What Happens to the Friends Once Alaska Dies?
The second half of the book shows the friends dealing with Alaska’s death and their part in it since they distracted the Dean for her when she drove away drunk.
Ultimately, the group realizes that whatever the circumstances are around Alaska’s death, she would not hold anything against them for letting them go, and they have to forgive her for going.
Share these Looking for Alaska quotes with your friends that are fans of young adult novels, and post any comments about the book in the comment section below.
Stephanie Kirby is a Lifestyle Writer at Everyday Power and the Founder of Rising River Marketing. She is also experienced in SEO and WordPress. As a freelance writer, she has helped create content that will position business owners as an authority in their markets while providing valuable content for their readers. The principal areas of work include content surrounding mental health, leadership and personal development, and small business growth. She enjoys partnering with therapists and coaches to help them connect with clients online and better the world by helping people.She understands that customer service is a key component in growing your business. Focusing on the minor details and ensuring that the customer or reader has an excellent experience is paramount to success. She strives to carry those details into every aspect of businesses, including any content she creates.
Важные цитаты из «В поисках Аляски»
Вы тоже книжоголик? Тогда вам непременно понравится «В поисках Аляски». Взгляните на некоторые из лучших цитат из книги «В поисках Аляски», включая цитаты о разбитом сердце из «В поисках Аляски» Джона Грина.
1. «Последние слова Томаса Эдисона были:« Там очень красиво ». Я не знаю, где это, но я верю, что это где-то, и надеюсь, что это красиво «.
— Джон Грин, «В поисках Аляски».
2. «Поэтому я вернулся в свою комнату и рухнул на нижнюю койку, думая, что если люди будут под дождем, то я буду моросить, а она — ураган».
— Джон Грин, «В поисках Аляски».
3. «Меня всегда шокировало, когда я понимал, что не единственный человек в мире, который думал и чувствовал такие странные и ужасные вещи».
— Джон Грин, «В поисках Аляски».
4. «Мне всегда нравились тихие люди: никогда не знаешь, танцуют ли они в мечтах или несут на себе тяжесть мира».
— Джон Грин, «В поисках Аляски».
5. «Но очень часто люди умирают так, как живут. И последние слова многое говорят мне о том, кем были люди и почему они стали теми людьми, о которых пишут биографии. Имеет ли это смысл?»
— Джон Грин, «В поисках Аляски».
6. «Самое сложное в розыгрыше, — сказала мне однажды Аляска, — это неспособность признаться. Но теперь я могу признаться за нее. И когда я медленно выходил из спортзала, я сказал всем, кто будет слушать: «Нет. Это были не мы. Это была Аляска ».
— Джон Грин, «В поисках Аляски».
7. «Но в конечном итоге я не верю, что она была всего лишь материей. Остальную ее часть тоже нужно переработать… В ней есть часть больше, чем сумма ее познаваемых частей. И эта часть должна куда-то уйти, потому что ее нельзя уничтожить ».
— Толстяк, «В поисках Аляски».
8. «Большой белый кит — это метафора всего. Вы живете претенциозными метафорами ».
— Джон Грин, «В поисках Аляски».
9. «Что такое« мгновенная »смерть? Как долго длится мгновение? Это одна секунда? 10? Боль в те секунды, должно быть, была ужасной, потому что ее сердце разорвалось, а легкие сжались, и в ее мозгу не было ни воздуха, ни крови, а только грубая паника. Что, черт возьми, мгновенно? Нет ничего мгновенного… Рис быстрого приготовления занимает пять минут, а пудинг — час. Я сомневаюсь, что мгновение ослепляющей боли кажется особенно мгновенным.
— Джон Грин, «В поисках Аляски».
10. «Итак, этот парень, — сказал я, стоя в дверях гостиной. «Франсуа Рабле. Он был поэтом. И его последними словами были: «Я иду искать Великого Возможно». Вот почему я иду. Так что мне не нужно ждать, пока я умру, чтобы начать искать Великое Возможно ».
— Джон Грин, «В поисках Аляски».
11. «Все в порядке. Может, зимой из-за моего недовольства идет снег, но, по крайней мере, у меня есть саркастическая компания. Сядь, а?
— Джон Грин, «В поисках Аляски».
12. «Я все еще не знал ее так, как хотел, но никогда не мог. Она сделала это для меня невозможным ».
— Джон Грин, «В поисках Аляски».
13. «Этот лебедь — порождение сатаны. Никогда не приближайся к нему, чем мы сейчас ».
— Джон Грин, «В поисках Аляски».
14. «Иногда вы проигрываете битву. Но озорство всегда побеждает в войне ».
— Джон Грин, «В поисках Аляски».
15. «Забавно разговаривать с призраками, — сказал он. Вы не можете сказать, придумываете ли вы их ответы или они действительно разговаривают с вами ».
— Джон Грин, «В поисках Аляски».
16. «Я приехал сюда в поисках Великого Возможно, для настоящих друзей и более чем второстепенной жизни».
— Джон Грин, «В поисках Аляски».
Looking for Alaska Quotes about Death
As shown in these quotes, the story brings up some new ideas about death for the characters to process and deal with.
11. “You can’t just make yourself matter and then die, Alaska, because now I am irretrievably different.” — John Green
12. “Because memories fall apart, too. And then you’re left with nothing, left not even with a ghost but with its shadow.” — John Green
13. “I felt the unfairness of it, the inarguable injustice of loving someone who might have loved you back but can’t due to deadness.” — John Green
14. “In the beginning, she had haunted me, haunted my dreams, but even now, just weeks later, she was slipping away, falling apart in my memory and everyone else’s, dying again.” — John Green
15. “But a lot of times, people die how they live. And so last words tell me a lot about who people were, and why they became the sort of people biographies get written about.” — John Green
Стоит ли смотреть?
«В поисках Аляски» понравится как фанатам Джона Грина, так и тем, кто не знаком со стилем Джона Грина.
I. Сюжет
Майлз Холтер — обычный мальчик-подросток. Он фанат литературы и помешан на последних словах. Вдохновленный словами поэта Франсуа Рабле: «Я иду искать великого, возможно» — Майлз покидает свой родной город Орландо, чтобы закончить школу в Калвер-Крик, школе-интернате в Алабаме.
Оказавшись там, он встречает свою группу друзей Чипа Мартина (по прозвищу Полковник), Такуми Хикохито и Аляску Янга. Майлз и его друзья выступают против группы богатых студентов, получивших звание «Воины буднего дня».
Поначалу их битва ограничивается простыми розыгрышами и шутками. Но все становится серьезным, когда двух учеников, один из которых принадлежит к Weekday Warriors, исключают из школы. Они обвиняют Аляску в том, что она крот, и пытаются ей отомстить.
Посреди всего этого Майлз обнаруживает, что приближается к таинственной Аляске и влюбляется в нее. Но он понимает, что она таит в себе тяжелую тайну и страдает от непреодолимой вины. Майлз хочет помочь ей, но она не готова никому открываться.
Эти двое начинают наполовину романтические, наполовину платонические отношения, прежде чем огромная трагедия поражает Калвер-Крик — трагедию, от которой никто из друзей не может уйти невредимым.
Сериал заканчивается горько-сладкой нотой, когда Майлз и все его друзья извлекают уроки о принятии.
II. Детальный анализ
Что отличает «Ищу Аляску» от других экранизаций романа, так это его прямолинейный рассказ. В большинстве художественных произведений для молодежи аудитория должна прочитать книгу, на которой основан сериал, чтобы лучше понять, что происходит в истории.
Но у Looking For Alaska довольно простой сюжет, в котором нет сложных взаимоотношений и абсурдных сверхъестественных происшествий. Рассказ очень легко понять.
Однако простой сюжет не убирает из сериала мучительный фактор. История показывает жизнь друзей до и после несчастья.
Фактически, простота истории только усиливает страдания подростков. Их понимание шока, потери, вины и, наконец, принятия прекрасно изображено в минисериале.
Конечно, бывают моменты, когда можно подумать, что подростки не из тех, кто так глубоко думает, так глубоко чувствует и что эта история слишком мрачна для подростков. Но он никогда не переступает черту, когда события в шоу кажутся абсолютно невероятными.
III. Символы
Что делает сериал отличной адаптацией, так это то, что в нем абсолютно правильные персонажи.
Майлз, как и большинство героев подростковых романов, — самый нейтральный персонаж. Мы видим других персонажей с его точки зрения. Чарли Пламмер идеально подходит для этой роли.
Денни Лав играет Полковника. Его персонаж в сериале именно такой, каким он изображен в книге. Туповатый до резкости, он слишком серьезно относится к себе и своей жизни. Полковник очень хорошо понимает, что у него нет денег, и часто дразнит Воинов буднего дня за их привилегии. Он также лучший друг Аляски.
Аляска Янг — лучший персонаж в сериале. Именно изображая ее характер, создатели берут на себя некоторые кинематографические вольности. Но это только усиливает ее характер. Кристин Фросет, которая играет на Аляске, придает ей столь необходимую глубину.
Когда аудитория впервые встречает Аляску, они не знают о ее багаже. Она красивая, веселая и обычно заступается за друзей. Только когда Майлз узнает, ее вина и ее проблемы становятся очевидными для зрителей.
Все персонажи развиты очень хорошо. Они выглядят как настоящие люди, а не как карикатуры на типичные подростковые драмы.
More of the best Looking for Alaska Quotes
Enjoy more of the popular lines from the book.
16. “I just did some calculations, and I’ve been able to determine that you’re full of shit.” — John Green
17. “You just use the future to escape the present.” — John Green
18. “I wanted to be one of those people who have streaks to maintain, who scorch the ground with their intensity.” — John Green
19. “That is the fear: I have lost something important, and I cannot find it, and I need it.” — John Green
20. “After all this time, it seems to me like straight and fast is the only way out, but I choose the labyrinth. The labyrinth blows, but I choose it.” — John Green
21. “And in my classes, I will talk most of the time, and you will listen most of the time. Because you may be smart, but I’ve been smart longer.” — John Green
22. “And then something invisible snapped insider her, and that which had come together commenced to fall apart.” — John Green
23. “If only we could see the endless string of consequences that result from our smallest actions. But we can’t know better until knowing better is useless.” — John Green
24. “So I walked back to my room and collapsed on the bottom bunk, thinking that if people were rain, I was drizzle and she was hurricane.” — John Green
25. “Before I got here, I thought for a long time that the way out of the labyrinth was to pretend that it did not exist, to build a small, self-sufficient world in the back corner of the endless maze, and to pretend that I was not lost, but home.” — John Green
Шаги
-
1
Будьте открытой. Аляска известна тем, что она экстраверт и первая, кто придумывает забавные идеи. Это может быть все, что угодно, от простой улыбки незнакомым людям и любознательности до лидера в разговоре. Убедитесь, что все, что вы делаете, это незабываемо. -
2
Будьте изобретательной. Ключевой частью этой истории являются шалости, которые притягивают беды, а Аляска является одним из главных героев, которая придумывает сложные решения для них. Если вы не уверены в том, что ваша идея шалости творческая, то попробуйте применить ее в другой области, например, в рассказе. -
3
Читайте много книг. Каждое лето или когда у вас есть время, попытайтесь собрать все книги, которые вы смогли найти, и поставьте перед собой цель прочесть их в определенный момент. Даже если это значит иметь целую библиотеку непрочитанных книг (ваша «библиотека жизни»), убедитесь, что у вас всегда есть, что почитать. -
4
Будьте спонтанны. Если у вас есть желание сделать что-то или сказать что-то, сделайте это и не думайте о последствиях. Будьте непредсказуемы и веселитесь в это время. Не стесняйтесь и не смущайтесь тех действий, которые вы совершаете, так как чем быстрее вы избавитесь от смущения, тем веселее вам будет. -
5
Будьте дружелюбной. Когда вы встречаете кого-то нового, не относитесь к нему по-другому, относитесь так же, как со своими друзьями и включите его в свои занятия. Это добавит вам плюсик к вашей доброжелательности. -
6
Будьте кокетливой. Когда она впервые встретила Паджа, Аляска начала флиртовать с ним, но давая ему понять, что она не видит в нем бойфренда. Убедитесь, что ваш флирт никому не повредит, держитесь весело и просто, не переусердствуйте. -
7
Отстаивайте свои убеждения. Просто потому, что вы дружелюбны и кокетливы, еще не значит, что люди должны наступать на вас. Например, Аляска сильно отстаивает свои женские права, поэтому если у вас есть твердая позиция чего-то, а кто-то вас оскорбляет, боритесь за свои убеждения и дайте им понять, почему вы считаете именно так. -
8
Будьте загадочной. Если у вас кто-то что-то спрашивайте, дайте ему только части информации, а не объясняйте все сразу. Отвечайте коротко и приятно, но не резко. Если кто-то сказал вам, что не понимает вас, ответьте просто, что «в этом весь и смысл». Это будет держать его в напряжении, и ему захочется узнать вас ближе. -
9
Начните пользоваться ванильным ароматом духов и лосьоном. Падж часто упоминает, что Аляска пахнет сигаретами и ванилью. Также вы всегда должны красить ногти на ногах в ярко-голубой цвет, также как она, и часто носить шорты и шлепанцы. -
10
Живите моментом. Аляска всегда полна жизни и наслаждается каждой секундой, поэтому веселитесь и убедитесь, что у вас каждый день на счету. -
11
Будьте уверены в себе. Если вы будете проявлять уверенность во всем, что вы делаете, даже если это глупо, это покажет, что вас не заботит то, что о вас думают другие. Так же, как делает это Аляска всегда и во всем, оставаясь собой.
Best Looking for Alaska Quotes
These are some of the most popular lines from the book.
1. “We are as indestructible as we believe ourselves to be.” — John Green
2. “I know so many last words. But I will never know hers.” — John Green
3. “Scared isn’t a good excuse. Scared is the excuse everyone has always used.” — John Green
4. “Things never happened the way I imagined them.” — John Green
5. “The only way out of the labyrinth of suffering is to forgive.” — John Green
6. “What you must understand about me is that I’m a deeply unhappy person.” — John Green
7. “Why don’t we break up? I guess I stay with her because she stays with me.” — John Green
8. “We need never be hopeless because we can never be irreparably broken.” — John Green
9. “At some point, we all look up and realize we are lost in a maze.” — John Green
10. “At some point, you just pull off the Band-Aid, and it hurts, but then it’s over, and you’re relieved.” — John Green
Сериал «В поисках Аляски» . Волшебство юности без телефонов и интернета.
У главного персонажа «В поисках Аляски» Майлза есть необычное, даже странное и будоражащее до мурашек хобби – он увлекается, изучает и анализирует, что люди говорят перед своей кончиной. Фокус его внимания, естественно, направлен на знаменитостей. Более того, он пытается учитывать эти высказывания и некоторым даже следовать.
Это, как ему кажется, помогает разобраться в вечных философских понятиях и явлениях, чтоб приблизиться к принципам совершенного бытия. Именно наставления Ф. Рабле послужили причиной его неизменного решения повернуть свою скучную жизнь в более интересное русло.
Майлз Холтер прекращает жить с родителями и в 16 лет уезжает учиться в новую школу. Его основной целью является найти это великое «Возможно», он надеется его обрести в учебном заведении Калвер Крик.
Но, как говорят мудрые, – «Мечтать нужно правильно!» Все мы не раз уже замечали, что не всегда мечты сбываются в желаемом ракурсе… И тут, в новой школе Майлз получает настоящую встряску от жизни. Он встречает настоящих друзей — Полковника, Такуми, Пузача и просто неземную Аляску Янг.
Самый колоритный, конечно, Полковник. Коренастый, невысокий, воспитанный одной мамой, парень не боится никого и ничего. Он учится, чтобы стать «кем-то» и купить маме дом вместо трейлера.
Полковник с Аляской – короли розыгрышей. Вместе с Майлзом и Такуми они совершают множество глупостей, за которые им прилетает от директора по кличке Орёл, но им плевать — ведь это весело, ведь это дружба.
Конечно, Майлз влюбляется в эту странную, дерзкую Аляску (честно говоря, я и сам в нее влюбился еще в сериале «Правда о деле Гарри Квеберта» ). Насколько загадочной она была в начале знакомства, также таинственно впоследствии она и бесследно исчезла из его жизни.
Вот тогда вся философия внутри Майлза просто закипает. Его начинает штормить по полной. Оказывается, путь к истине может лежать и через такие мучения… Он находит в себе смелость и готовность рисковать, постоянно задумываясь над гранью между жизнью и смертью. Герой начинает осознавать силу желаний человека и откуда они берутся, он познает понятия «время», «ограничение», «ценность жизни», «страх» и понимает, насколько сильно он изменился, благодаря Аляске. Так что же движет человеком на смертном одре: страх или желание донести правду?!
Этот сериал состоит всего из восьми эпизодов, и он совершенно не похож на все остальные молодежные проекты. Он откровенный, но не отталкивающий, драматичный, но очень тёплый и искренний, без ложных ценностей и сверхидей. Смотрится на одном дыхании, даже если вам «немного за тридцать».) Рекомендую!
Для тех, кому лень читать длинные рецензии, я завел телеграм-канал , где пишу гораздо короче и строго по делу. Статьи не дублируются
Описание книги «В поисках Аляски»
Никому, кроме собственных родителей, не интересный тощий Толстячок Майлз Холтер в романтическом поиске неизвестного, но непременно Великого «Возможно» переезжает а закрытую частную школу, где начинается настоящая жизнь: сигареты и вино, красотка Аляска и пышногрудая Лара, надежные друзья и не перестающие досаждать враги, где в воздухе витают новые идеи и чувства, где страшно жарко, но дышится полной грудью, где за пятки кусает страх — страх наказания за неповиновения правилам — и гонит вперед любовь и жажда счастья…И с этим счастьем удается соприкоснуться, но соприкоснуться всего лишь на миг, после чего приходится, едва оперившись, выходить во взрослую жизнь.
«В поисках Аляски» — напрасно обделенный вниманием сериал о подростках
Сериалы, рассказывающие о непростой жизни подростков, сейчас популярны, как никогда. Именно поэтому каждый год выходит хотя бы несколько проектов, посвященных этой теме. Пока все вокруг обсуждали феноменальный успех таких шоу, как «13 причин почему» и «Эйфория», совсем незамеченным остался другой, ничуть не менее качественный сериал — «В поисках Аляски».
Главный герой сериала — Майлз Холтер — ничем непримечательный подросток, увлекающийся коллекционированием последних фраз великих людей. Стремясь изменить жизнь и постичь самого себя, он отправляется в школу Калвер Крик, гораздо больше напоминающую школьный лагерь, нежели классическое учебное заведение. Там Майлз заводит верных друзей и впервые влюбляется в девушку. Его избранницей становится одноклассница Аляска Янг — привлекательная девушка с непростой судьбой, которая разделяет интересы Майлза.
Поначалу «В поисках Аляски» развивается, как незатейливая история о старшеклассниках. Герои разыгрывают друг друга, делятся сплетнями. Майлз пытается адаптироваться к жизни в новой школе и заводит не только друзей, но и врагов. Все это смотрится с улыбкой, однако люди, знакомые с творчеством Джона Грина, прекрасно понимают, что эта улыбка недолго продержится на их лицах. Грин — мастер драматичных концовок, и финал «В поисках Аляски» заставил меня испытывать немало эмоций.
Я не случайно упомянул в своей статье популярный сериал от Netflix — «13 причин почему». И дело не только в том, что оба шоу повествуют зрителям о школьниках. Аляска Янг и Ханна Бейкер очень похожи друг на друга, так что при просмотре у меня то и дело возникали мысли о сходстве двух сериалов. Тем не менее, у «В поисках Аляски» есть одно достоинство, выгодно отличающее его от аналога. «13 причин почему» — история, растянутая на 4 сезона, 52 серии. А сюжет «В поисках Аляски» уместился всего в 8 часовых эпизодов. И за это короткое время сценаристам удалось проработать образ каждого персонажа и блистательно завершить все сюжетные линии.
В последнее время я стал обращать гораздо больше внимания на мини-сериалы, чем прежде. Мне больше не хочется ждать целый год, чтобы насладиться новым сезоном любимого шоу. В этом плане «В поисках Аляски» — просто находка для меня и для других похожих на меня зрителей. Многие мини-сериалы грешат тем, что просто не успевают вызвать у зрителей привыкание. Однако, смотря экранизацию Джона Грина, я с первого же эпизода проникся происходящим на экране, и история так и не отпустила меня вплоть до финальных титров.
Именно поэтому мне так обидно, что «В поисках Алсяки» не получил должного внимания со стороны зрителей. Быть может, сказалось то, что сериал вышел на не самой раскрученной платформе — Hulu. Или то, что в нем не приняли участие именитые актеры. Но, как по мне, это мелочи, нисколько не помешавшие насладиться зрелищем.
Тем более, молодые актеры из «В поисках Аляски» пусть и не обладают известностью исполнителя главной роли из «13 причин почему», но отлично справляются со своими обязанностями. После выхода сериала Чарли Пламмера, сыгравшего Майлза, успели окрестить «молодым Леонардо ди Каприо». Кристин Фросет (Аляска) не удостоилась таких лестных отзывов, но также была расхвалена американскими критиками и, наверняка, скоро получит свою первую роль в большом кино. Другие актеры также не отстали от Пламмера и Фросет. Каждый в сериале на своем месте, за что следует похвалить команду, занимавшуюся подбором актеров.
До новых сезонов «13 причин почему» и «Эйфории» еще несколько месяцев. Если вы любите сериалы о подростках и уже давно искусали свои локти, мучаясь от ожидания, призываю вас перестать делать это и заняться просмотром «В поисках Аляски». Едва ли вы пожалеете о потраченном на этот сериал времени — он правда того стоит.
Ну а если вы до сих пор не знакомы с литературным творчеством Джона Грина, то после просмотра сериала смело переходите к знакомству с книжным первоисточником. Творчество Грина называют одинаково интересным как для подростков, так и для их родителей. Независимо от возраста вы получите удовольствие от книг этого талантливого американца.
Связанные цитаты
Как я когда-нибудь выберусь из этого лабиринта!» На самом деле, «Как я когда-нибудь выберусь из этого лабиринта!», вероятно, не были последними словами Симона Боливара (хотя исторически он произносил их). Его последними словами могли быть «Хосе! Принеси багаж. Они не хотят, чтобы мы были здесь.» Важным источником для «Как я когда-нибудь выбраться из этого лабиринта!» является также источником Аляски, Габриэля Гарсиа Маркеса «Генерал в его лабиринте».
Сначала узнай, что у тебя есть, говорил папа. Затем вы придумываете, как заставить его работать на то, что вам нужно, потому что вы не получаете то, что хотите. Вы получаете только то, что у вас есть, и не более того.
Вы можете поставить моего отца в любую ситуацию, и он во всем разберется. Он разберется в людях и в том, как ладить, как сделать так, чтобы всем было комфортно.
Я всегда хотел делать еженедельную ленту или ленту, которая была бы в рассрочку. Было весело пытаться понять, как заставить это работать. Их стандарты настолько чопорны, что они не позволяют мне использовать любой язык. Мало того, что ты не можешь ругаться, сегодня утром мне сказали, что я не могу использовать слово «чмо». Я не мог использовать слова «дерьмо», «чмо» или «трахаться». Эти трое были за гранью. Но вы обходите это, и это выходит лучше. Я не могу объяснить, почему.
Я бы предпочел иметь дело с парнем из мафии, пожимающим руку на сделке, чем с голливудским адвокатом, который, как только вы подписываете контракт, пытается понять, как вас надуть.
Марвин Гэй сказал, что во мне живет песня, и я не могу ее вытолкнуть. И я знаю, что это там, и я чувствую, что это там, и я не могу вытащить это. Я так много хочу сказать, и я не могу придумать, как сказать это в своем искусстве. Я могу только сказать это неуклюже, неуклюже, непоэтично, и я пытаюсь понять, как говорить о жизни, говорить о любви и говорить о боли, испытаниях и невзгодах в художественной форме.
Но вот в чем дело: если бы я был умным, я бы разобрался в кёрлинге. Если бы я был еще умнее, я мог бы понять, почему люди на самом деле смотрят, как другие люди делают то же самое. Я пытался. Я не могу. Я даже не могу понять цель игры. Это как дартс? Я просто не понимаю.
В такой области, как актерское мастерство, существует всевозможное давление, и ориентироваться в этом пространстве становится сложно. Не существует определенного пути, чтобы получить то, что вы хотите; Вы должны выяснить, как добраться туда самостоятельно. И все же, нет никакой гарантии, что вы получите желаемое. Иногда не знаешь, кого слушать и чьим советам следовать.
Как мне выбраться из этого лабиринта!
Единственный раз, когда я разочаровываюсь в критике со стороны активистов, это если я узнал их и пригласил их работать со мной, чтобы выяснить, как мы решим эту проблему, которая их беспокоит, и либо они не участвуют из чувства чистоты — «Я не собираюсь пожимать ему руку» — или вы недостаточно подготовлены, поэтому даже не знаете, о чем просить, или вы не действуете стратегически как активист и пытаетесь выяснить, как Процесс должен работать, чтобы вы получили то, что хотите.
Это кругосветная вечеринка в округе Колумбия. Тот парень, который не смог освоить игру на гитаре, попасть в группу и переспать, оказывается там. Гэри Кондит мне понятен. Он вдали от своей семьи, он в Вашингтоне — если бы он был автодилером в долине где-то там, он был бы парнем, который пытался переспать, предлагая вам бесплатный пакет грунтовки.
Черт возьми, как я выберусь из этого лабиринта?
Что я делаю, так это помещаю своих персонажей в ситуации, которые настолько ненадежны, что из них невозможно выбраться. А потом думаю, как их вытащить.
Ты молод и всегда стремишься к своей юности. Вы пытаетесь понять — что это значит? Что значит… знаете, на молодых людей оказывается сильное давление, чтобы они с этим разобрались. И, знаете, мы склонны тяготеть к одномерной иконографии в том, что значит быть взрослым мужчиной. И вы можете потеряться в таком большом количестве этого там.
Это не жизнь и не смерть, лабиринт. Страдания. Поступать неправильно и с вами случаются неправильные вещи. Это проблема. Боливар говорил о боли, а не о жизни или смерти. Как выбраться из лабиринта страданий?
Выясните, что вы любите делать, а затем выясните, как получать за это деньги.
Другие диалоги с Уэнсдей Аддамс
— Где ты научилась приёмам кунг-фу?— Дядя научил. Он провёл пять лет в тибетском монастыре.— Он был монахом?— Узником.
Уэнсдей и Ксавьер
— Уэнсдей, твои родители отправили тебя сюда для того, чтобы ты нашла своих людей, стала частью сообщества.— Я лучше буду как остров. Укрепленный и с кучей акул.— Может, твоя антисоциальность — это лишь страх быть отвергнутой?— Если вы меня отвергнете, я не расстроюсь.
Уэнсдей и доктор Кинботт
— Шанс того, что Энид тобой заинтересуется, меньше одного процента.— Так шансы всё же есть? Ура!
Уэнсдей и Юджин
— У тебя наконец-то появился друг. Хоть это и растение.— Я ценю качество, а не количество.
Уэнсдей и Бьянка
— Не потеряй это, Уэнсдей.— Вы о чем?— Умение не позволять другим определять тебя. Это дар.
Уэнсдей и Мэрилин
Планета Фраз теперь и в Telegram, и Одноклассниках.
Татьяна Алешичева об экранизации «В поисках Аляски» Джона Грина
Роман Джона Грина в жанре young adult «В поисках Аляски» был опубликован в 2005 году. Он мгновенно стал бестселлером и попался на глаза телепродюсеру Джошу Шварцу еще тогда, но студия «Парамаунт», купившая права на экранизацию, отложила съемки в долгий ящик. Дело сдвинулось с мертвой точки только после того, как стала хитом экранизация другого бестселлера Грина — «Виноваты звезды» (2014). Возможно, оттого что материал этот не новый и в нем нет нынешних примет времени вроде смартфонов, соцсетей и чатов знакомств, сериал вышел по-хорошему старомодным. Он разительно отличается от ярких, шумных и беззастенчивых зрелищ вроде «Эйфории», где старшеклассников уже накрыла цифровая сексуальная революция. Подростки у Грина все еще читают бумажные книги и звонят родителям по телефону-автомату. Те, в свою очередь, неловко пытаются уберечь детей от всего, что может пойти в жизни не так. Но взрослые и дети — существа от века разобщенные. «Нам не с кого брать пример, когда дело доходит до серьезных отношений»,— так обстоят дела у Майлза Холтера и его друзей по старшей школе.
16-летний Майлз (Чарли Пламмер) — книжный мальчик, который предпочитает своим недалеким сверстникам знаменитых мертвецов и их последние слова. Вычитав в биографии Франсуа Рабле, что перед смертью тот, предположительно, произнес: «Я иду искать великое „Возможно»», Майлз решает оставить стены родительского дома. Из Флориды он отправляется в Алабаму, в школу-интернат «Калвер-Крик», где когда-то учился его отец. (Как сказал перед смертью Оскар Уайльд, глядя на обои в гостиничном номере: «Убийственная расцветка! Я не могу больше видеть это, я лучше умру».)
В школе Майлз сразу находит компанию — это его сосед по комнате темнокожий Чип Мартин (Дэнни Лав) по прозвищу Полковник, красивая и смелая Аляска Янг (Кристин Фросет), которая непрерывно курит и называет себя феминисткой третьей волны, и их приятель Такуми (Джей Ли). У этих ребят, со слов Аляски, «сразу нашлись общие интересы — бухло и бесчинства». Не достигшая совершеннолетия Аляска умеет виртуозно убалтывать продавцов и покупает спиртное и сигареты на всю компанию. («Я только что выпил восемнадцать стаканов чистого виски — это рекорд», как сказал перед смертью любимый поэт Аляски Дилан Томас.)
Интересный Джон Грин ищет цитаты об Аляске
«В поисках Аляски» считается рассказом о взрослении, который находит отклик у молодых людей. Вот почему подростки и сегодня ручаются за цитаты молодых людей из «В поисках Аляски». Вот некоторые из любимых цитат из книги Джона Грина.
17. «Единственный выход из лабиринта страданий — прощать».
— Джон Грин, «В поисках Аляски».
18. «… подумайте о том, как вы однажды выберетесь из , и насколько он будет прекрасным, и воображение этого будущего поддерживает вас, но вы никогда этого не сделаете. Вы просто используете будущее, чтобы избежать настоящего ».
— Джон Грин, «В поисках Аляски».
19. «Итак, мы сдались. Наконец-то мне надоело преследовать призрак, который не хотел, чтобы меня обнаружили. Возможно, мы потерпели неудачу, но некоторые загадки не подлежат раскрытию ».
— Джон Грин, «В поисках Аляски».
20. «Черт возьми, как я когда-нибудь выберусь из этого лабиринта?»
— Саймон Боливар, «В поисках Аляски».
21. «Он ушел, и у меня не было времени рассказать ему о том, что я только что понял: что я простила его, и что она простила нас, и что мы должны были простить, чтобы выжить в лабиринте».
— Майлз Холтер, «В поисках Аляски».
22. «Она простила нас и то, что мы должны были простить, чтобы выжить в лабиринте. Было так много из нас, кому пришлось бы жить с тем, что было сделано и что не сделано в тот день. То, что пошло не так, вещи, которые казались нормальными в то время, потому что мы не могли видеть будущее. Если бы только мы могли видеть бесконечную череду последствий наших малейших действий. Но мы не можем знать лучшего, пока лучше не знать ».
— Джон Грин, «В поисках Аляски».
23. «Перед тем, как приехать сюда, я долго думала, что выход из лабиринта — это притвориться, что его не существует, построить маленький самодостаточный мир в дальнем углу бесконечного лабиринта и притвориться, что я не заблудился, а дом.»
— Джон Грин, «В поисках Аляски».
24. «Это же загадка, не так ли? Лабиринт жив или умирает? »
— Аляска Янг, «В поисках Аляски».
25. «Вы проводите всю свою жизнь в лабиринте».
— Джон Грин, «В поисках Аляски».
26. «В какой-то момент вы просто снимаете пластырь, и он болит, но потом все заканчивается, и вам становится легче».
— Джон Грин, «В поисках Аляски».
27. «Лабиринт — это не жизнь или смерть. Страдания. Ты поступаешь неправильно, и с тобой случается что-то плохое ».
— Джон Грин, «В поисках Аляски».
29. «Это так весело, но мне так хочется продолжения?»
— Джон Грин, «В поисках Аляски».
30. «Спустя столько времени мне кажется, что прямой и быстрый — единственный выход, но я выбираю лабиринт. Лабиринт дует, но я выбираю его ».
— Джон Грин, «В поисках Аляски».
31. «Мы настолько же несокрушимы, насколько мы сами себя представляем».
— Джон Грин, «В поисках Аляски».
32. «Лабиринт дует, но я выбираю его».
— Джон Грин, «В поисках Аляски».
33. «Что он пытается сбежать из мира или его конца?»
— Джон Грин, «В поисках Аляски».
34. «Я могу умереть молодым, но, по крайней мере, умру».
— Джон Грин, «В поисках Аляски».
35. «Что вы должны понимать обо мне, так это то, что я глубоко несчастный человек».
— Джон Грин, «В поисках Аляски».
36. «В какой-то момент мы все смотрим вверх и понимаем, что потерялись в лабиринте».
— Джон Грин, «В поисках Аляски».
37. «В какой-то момент вы просто снимаете пластырь, и это больно, но потом все заканчивается, и вам становится легче».
— Джон Грин, «В поисках Аляски».
38. «Нам никогда не нужно быть безнадежными, потому что нас никогда не сломить непоправимо».
— Джон Грин, «В поисках Аляски».
39. «Люди созданы, чтобы их любили. Вещи созданы для использования. Причина, по которой мир находится в хаосе, заключается в том, что вещи любят, а людей используют ».
— Джон Грин, «В поисках Аляски».
40. «Хэнк обнял меня и сказал:« По крайней мере, это было мгновенно. По крайней мере, боли не было ».
— Джон Грин, «В поисках Аляски».
41. «Я все еще думаю, что, возможно,« загробная жизнь »- это просто то, что мы придумали, чтобы облегчить боль потери, сделать наше время в лабиринте сносным. Может быть, мы просто материя, а материя перерабатывается ».
— Джон Грин, «В поисках Аляски».
42. «Люби ближнего твоего кривым сердцем, это так много говорит о любви и сокрушении — это прекрасно».
— Джон Грин, «В поисках Аляски».
43. «Это не может быть намного сложнее, чем остаться позади».
— Джон Грин, «В поисках Аляски».
44. «Потому что воспоминания тоже разваливаются. И тогда остаешься ни с чем, остаешься даже не с призраком, а с его тенью ».
— Джон Грин, «В поисках Аляски».
45. «Как будто теперь тебя волнует только Аляска, которую ты придумал».
— Джон Грин, «В поисках Аляски».
46. «Я знаю так много последних слов, но никогда не узнаю ее».
— Джон Грин, «В поисках Аляски».