«потому что я скорпион»: главная идея фильма «драйв»

Drive (2011 film) quotes

О чём фильм «Драйв»

Начнём наш разбор с описания фильма «Драйв». Итак, главный герой фильма – Водитель

Имя парня не называется, впрочем, это и не суть важно. Главное, что он настоящий профессионал своего дела

Водитель работает в автосервисе, подрабатывает каскадёром, выполняя сложные трюки, оказывает услуги перевозчика различным сомнительным личностям. У него свои принципы. Он не берёт оружия, ничего не спрашивает, ждёт не больше 5 минут, никогда дважды не работает с одними и теми же людьми.

Райан Гослинг исполнил главную роль – Водителя. Кадр из фильма.

Водитель – одиночка, у которого нет ни семьи, ни друзей. Единственный человек, с которым общается главный герой, – это Шеннон, в автомастерской которого работает Водитель. Шеннон недоволен своим финансовым положением, поэтому собирается устроить невероятное гоночное шоу. Он уверен в своём парне и успехе данного мероприятия.

Однако, чтобы раскрутиться, нужны деньги. Поэтому Шеннон обращается к своему знакомому – криминальному авторитету Берни Роузу и просит у него 430 000 долларов на покупку гоночного автомобиля. Берни соглашается посмотреть навыки Водителя, после чего соглашается дать Шеннону 300 000 под 70% от будущей прибыли.

Между тем Водитель случайно встречается со своей соседкой Айрин. После этого он встречает девушку вместе с сыном в местном супермаркете. У неё сломалась машина, и наш герой подвозит её до дома. С этого момента начинается дружба. Айрин хочет отремонтировать машину в сервисе, где работает Водитель. Поломка серьёзная, поэтому Шеннон просит парня отвезти девушку домой. По пути Водитель предлагает показать нечто интересное. Он отвозит девушку и её сына в тихое местечко на берег небольшой речки, где они проводят вместе целый день. После этого просто дружба начинает перерастать в нечто большее. Водитель часто бывает дома у Айрин, сын девушки его просто обожает, но однажды всё меняется.

Чтобы расплатиться по счетам, Стандарту нужно ограбить ломбард. Узнавший о ситуации Водитель соглашается помочь. Помимо них в операции участвует девушка по имени Бланш. Однако всё идёт не по плану. Бланш выносит сумку с миллионом долларов, но Стандарта убивают.

В ближайшем мотеле Водитель устраивает девушке разбор полётов. Однако появляются вооружённые люди, которые убивают Бланш. Парень расправляется с обоими и отправляется к заказчику ограбления – албанскому мафиози по кличке «Повар». Тот сообщает, что ограбление спланировал Нино – партнёр Берни Роуза по криминальному бизнесу. Водитель хочет вернуть деньги, чтобы выйти из игры, но не догадывается, что Нино решил ограбить очень серьёзных людей, и парень с Шенноном единственные, кто знает об этом.

Роль Айрин исполнила Кэри Маллиган. Кадр из фильма.

Между Берни и Нино происходит серьёзный разговор, и партнёры решают зачистить всех свидетелей. Берни убивает «Повара», теперь Нино должен убрать Водителя. Тот посылает в дом где проживают Айрин и парень киллера, но тот не справляется с работой и погибает от рук Водителя. Тем временем Берни убивает в автомастерской Шеннона.

Парень понимает, что в покое его не оставят, поэтому нужно действовать. Он выслеживает Нино, сталкивает его машину с обрыва, а самого мафиози топит в реке. Водитель связывается с Берни. Тот обещает, что, получив деньги, не тронет Айрин и сына. При встрече Берни бьёт Водителя ножом в живот, за что получает ответный удар в сердце. Парень выживает и уезжает прочь, оставив рядом с мёртвым телом сумку с деньгами. В этот день Айрин стучится в дверь Водителя, но того нет дома. Следующим кадром показывают, как главный герой едет по ночному шоссе. Титры, финал.

Цитаты Вин Дизеля о жизни

Вы можете найти эти цитаты Вин Дизеля о жизни очень мотивирующими.

78. «Я отказался от двадцати с небольшим миллионов долларов за фильмы».

-Вин дизель.

79. «Конечно, я не веду себя экстремально в повседневной жизни. Я не думаю, что кто-то из нас живёт. Я думаю, что у всех нас где-то есть этот резерв, и мы используем его, когда нам это нужно».

-Вин дизель.

80. «Весь год, что я провел в Лос-Анджелесе, я занимался телемаркетингом и научился зарабатывать деньги. Пять лет спустя это умение помогло мне снять мой первый фильм».

-Вин дизель.

81. «Я думаю, что есть что-то, к чему мы все относимся… желая добраться до нашего самого первобытного «я».

-Вин дизель.

82. «Я десять лет работал вышибалой в Нью-Йорке».

-Вин дизель.

83. «Трансвестит тратит всю свою жизнь на то, чтобы выглядеть как можно более женственной, а я явно провел свою жизнь, прославляя свою мужественность».

-Вин дизель.

84. «Фильмы, которые я делаю, — это глубокие, интроспективные, задумчивые роли, в которых ты все время находишься в этом тяжелом пространстве».

-Вин дизель.

А теперь — цитаты

―Ехал бы к брату в Ленинград. Помру ведь я уж скоро, а он заместо отца тебе был. Это кровь твоя. Самый родной человек тебе на всём свете..

―Кто в Москве не бывал — красоты не видал.

―Ты меня знаешь, мои цены реальные. Пятнадцать — деньги, конечно, хорошие, но за Чечена… Здесь я башкой рискую. ―Сколько? ―Двадцать. И десять сразу.

―Борзеет Татарин. Вперёд много взял.

―Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

―Ну шо, синяки, торгуем?

―Город? Город — страшная сила. А чем больше город, тем он сильнее. Он засасывает. Только сильный может выкарабкаться. Да и то…

―Еврей, что ли?―Немец.―А! А то я евреев как-то не очень.

―А немцев?―Немцев? Нормально.―А в чём разница-то?―Че ты пристал?

―Ваши билеты, пожалуйста.―Слушай, ты нэ русский, что ли? Я тэбе по-русски говорю: нэт билет!

―Брат, не убивай, брат! Деньги возьми, всё возьми, слышь, не убивай, брат! Вот! ―Не брат ты мне, гнида черножопая!

―Плеер такой реальный, а одет как обсос. Кислота есть? А башли? Башли есть?―Нет. ―Ну ладно, я Кэт. Здесь меня всегда найдёшь. Будут деньги — приходи, оттопыримся.

―Ну здравствуй, брат.

―Питер. Красивый город, но провинция. В Москву ехать надо. В Москве вся сила.

―Вот тебе на первое время. Оденься поприличнее. Сними квартиру или комнату. Не дороже сотки пока, а там посмотрим.

―Мать писала, на войне был?―Да нет, в штабе там отсиделся, писарем.―А стрелять-то умеешь?―Водили на стрельбище.

―Ну, Татарин!.. Жизнь висит на нитке, а думает о прибытке!

―Эх, встретил бы я тебя в сорок третьем под Курском!

―Вот ты умный, Немец. Скажи мне, мы зачем живём?―О, это каждый сам решает. Вот есть такая поговорка: «Что русскому хорошо, то немцу — смерть». Вот я живу, чтобы её опровергнуть.

―Ну смотри, если обманула, накажу. Не тот счастлив, у кого много добра, а тот, у кого жена верна.

―Здравствуй, брат. Денег дай мне, ладно?

―Прикид у тебя новый, смотрю. На бабки разжился?―Завтра разживусь. ―А я знаю, где ганджубасы клёвые есть. Траванём по-взрослому? Вот, позвони.

―Ты дело хорошее сделал, брат. Меня выручил. И людям помог. Теперь только русские люди торговать будут.―А немцы?

―Я Данила, а ты кто?―Я? Павел Евграфыч.

―Кэт? Привет, это Данила. Ну помнишь, с плеером? Ты мне ещё на концерте телефон дала. Сказала: «Бабки будут
— оттопыримся». Да, есть.

―А, это ты? А я думаю, какой Данила, какой плеер. Бабки давай.

―Музыка-то ваша американская — говно. Ну, чего споришь? Тебе говорят: говно-музыка, а ты споришь. Да и сами-то вы. Скоро всей вашей Америке кирдык. Мы вам всем козью рожу-то устроим. Понял?

―Че ты к нему пристал? Он француз вообще. Пошли.―Какая разница?

―Брат! Не выручишь — мне… мне край. Выручай! Это часть нашего общего дела. Не могу я по телефону, Даня, ты меня понимаешь?

―Здорово, бандиты!

―А че нас трое-то?―Мы с Утюгом — вместе.

―А… Режиссёр? Видел я одного режиссёра, он этот клип снимал. Пидоры они все!

―Если что не так, я тебе, сука, в глаз выстрелю!

―Свалить хотел? Нас тут чуть не завалили!―Хотел бы свалить — свалил бы.

―А я вообще-то, режиссёров не очень люблю. Нет, ты-то ничего — парень нормальный.

―Муж — в Тверь, жена — в дверь? Мы войдём, а то как-то не по-русски.

―Любишь медок — люби и холодок.

―В штабе, говоришь, служил? Писарем? Сначала Шишу, потом двое пропали. А теперь Крота завалил. Запросто так!

―Поживёшь подольше — увидишь побольше.

―Дед, продай ружьё.―Мильён.―Неси.

―Брат! ―Не стреляй.―Ты брат мой! Ты ж мне вместо отца был. Я ж тебя папой называл. Что ты?

―Ты обещал!―Я слово своё держу. А ты своим скажи: кто брата тронет — завалю! Иди!―Это он тебя сдал. ―Знаю.

―А ты домой езжай, к маме. Старая она уже. Помогать надо. Денег вот ей дашь.

―На поезд не садись. Из города на попутках выбирайся. Ну что, брат, прощай! Даст Бог — свидимся.

―А, пришёл, крутой? Ну что, брат, как будем бабу-то делить?―Не брат ты мне!

―Вот ты говорил, город — сила. А здесь слабые все.―Город — это злая сила. Сильный приезжает, становится слабым. Город забирает силу. Вот и ты пропал.

―На вот, возьми. Ты чего, возьми! Здесь много. Поживёшь.―Что русскому хорошо, немцу — смерть.

―Если ты за бабки рубишься — зря. Не брала я.

―Буратино, оттопырь шестдесят тысяч, возьмём по кислоте. А вечером я угощаю.

―Да дембель не отгулял ещё.―А где служил-то? ―Да в штабе там, писарем просидел, знаешь.

―А едешь-то куда?―В Москву.

Поисковики Яндекс, Google и другие

Самое первое, что приходит в голову, когда нужно что-то найти в Интернете — это использовать поисковые системы, которые знают всё. Самыми популярными для русскоязычного поисковика являются Яндекс и Google. Также задействуйте Rambler и поиск Mail.ru и другие. Вряд ли они покажут что-то из того, чего нет в Яндексе и Google, но попробовать можно. Для поиска на английском языке лучше всего подходят Google и Bing.

Фразы из фильмов часто повторяются другими людьми в социальный сетях, на форумах, просто в статьях и блогах. Поэтому поисковики могут таким образом помочь отыскать нужный фильм.

Откройте любой из приведённых поисковиков и впишите в него фразу из фильма, которую знаете. Например, если в Google написать фразу «Время всегда против нас», то обнаруживается фильм, в котором она была сказана — «Матрица». А если углубиться в подробности и открыть сайты в поисковой выдаче, то находится и персонаж, сказавший её, и другие интересные фразы из этого фильма.

Иногда в кино бывают такие фразы, которые скорее не из фильма, а из других источников. Например, если взять ту же «Матрицу», то в ней была фраза «Следуй за белым кроликом», которая в первую очередь является отсылкой к «Алисе в стране чудес». А ещё есть совершенно другой фильм «Белый кролик». То есть по мнению поисковика «Матрица» к этой фразе имеет меньшее значения, есть более релевантные результаты поиска для этой фразы. В таких случаях, чтобы найти фильм, нужно уточнить и дополнить запрос. Например, написать «Следуй за белым кроликом какой фильм», «Следуй за белым кроликом фраза Керри-Энн Мосс» и так далее. Тогда с большей вероятностью получится найти нужное.

Чем популярнее фильм, чем больше о нём упоминаний в сети, тем больше вероятность найти нужное. Если не получается найти фильм по фразе в поисковике Google, то поищите в другом поисковике. Если не получается найти на русском языке, то попробуйте вписать фразу по-английски или на языке оригинала фильма.

Цитаты Доминик Торетто

Вот чего мне всегда не хватало, Счастья разделённого с братьями, А с кем его ещё делить, И где бы мы ни были, Куда бы нас не занесло, Я всегда найду в вас опору, И люди во всём мире будут разделять это чувство, Как здесь, как сейчас, Давайте выпьем за это, Вы всегда будете со мной, И всегда будете мне братьями.

— Почему ты не признался, что мы женаты? — Невозможно заставить любить.

— Ты даже не попрощаешься? — А мы и не прощаемся.

Раньше я говорил, что живу гонками по четверть миль за раз. Наверное, поэтому мы и были братьями. Потому что ты тоже так жил.

Ты всегда будешь со мной, ты всегда будешь моим братом.

В уличных драках всегда побеждает улица.

— Из тебя выйдет отличный папаша! — Почему ты так уверен? — А иначе я тебя лично отхреначу!

Группа, которую мы ищем, ударила как гром и исчезла как дым. В одиночку ты к ним даже близко не подойдешь. Я гонялся за ними на четырех континентах в двенадцати странах, и поверь мне, я сейчас меньше всего хочу стоять тут перед тобой и как девочка-скаут умолять тебя купить печеньки.

– А яйца у тебя не фиговые, брат. – Да, я в курсе. – Повезло тебе, что я промазала. – Ты попала, куда целилась. – Да ну? Что это с тобой.. жажда смерти мучает? – А без смерти никак? Я погонять приехал. – Пешком уйдешь. – Рванули? – На твои похороны. – Мы болтаем или едем?

– Можно задать тебе вопрос? Как ты узнал, что там стоит тачка, и будет на что упасть? – Я не знал. В такие вещи надо просто верить.

– И эта штука стоит миллиарды, да? – Так точно. На что обменяешь? – На 1327.

Жизнь проста — ты делаешь выбор и не жалеешь о нём.

Нельзя отворачиваться от семьи, даже если она отвернулась от тебя.

Миллионы приходят, уходят, не в них счастье. Самым важным на свете всегда будут люди в этой комнате, вот здесь, сейчас.

Рано или поздно нас упекут за решётку или зароют по кусочкам в канаве. только не сегодня.

— Ты хочешь взять полицейский участок? — Ты с ума сошел! — На кону 100 миллионов долларов. — Ну-ка повтори. — Я в деле.

Говорят, остаться в сердцах тех, кого мы оставляем, — значит не умереть.

Все ищут острых ощущений, но самое важное — это семья. Нет ничего печальнее, чем зверь, запертый в клетке

Нет ничего печальнее, чем зверь, запертый в клетке.

Хочу познакомить тебя с самым главным человеком в моей жизни! С той, кто не переставала верить в меня!

Драйвер

К сюжету можно отнестись по-разному.

С одной стороны – его можно пересказать в двух словах, он чрезвычайно прост. Но если так сделать – обязательно упустишь тысячу подробностей, делающих его особенным.

Оскаровский номинант Хуссейн Амини выдаёт очень необычную трактовку, казалось бы, избитых штампов. Каждая затертая деталь встроена в необычный антураж и предстаёт в совершенно новом свете.

Сколько раз в сюжетах криминальных фильмов фигурировал миллион долларов? В «Драйве» даже деньги играют совершенно особенную роль. Главный герой стремится их отдать, но никто их не берёт. Сценарий наводняется трупами, гонщик уже говорит прямо: «Заберите деньги, мать вашу!  Берите всё, до копейки – они мне не нужны! Оставьте меня в покое!» Всем плевать: у мафии свои планы по зачистке улик. В результате фильм заканчивается в таком подвешенном состоянии, что вращающийся волчок в концовке «Начала» лишь косвенно передаёт всю неопределённость финала «Драйва».

И вся эта необычная сюжетная конструкция подкреплена мощнейшими персонажами, которые придают ей железобетонную прочность. В героев «Драйва» веришь. В их характеры, мотивации, поступки.

Не люблю национальные стереотипы, но здесь мне кажется уместным провести параллели между национальностью режиссёра и характерами его героев. Постановщик «Драйва» Николас Виндинг Рефн – датчанин, и его персонажи тоже получились немного датчанами. Холодные, немногословные, по-северному скупые на эмоции. И в то же время в них бурлит жизнь. Рефн выжимает из своих актёров всё до последней капли – и это приносит свои плоды.

В принципе, я и так знал, что канадец Райан Гослинг великолепный актёр, но здесь он демонстрирует совершенно космическую крутизну. Сперва его безымянный герой кажется эдаким безобидным плюшевым мишкой, который просто хорошо водит машину. Но стоит делам завернуться покруче, и в парне просыпаются внутренние демоны. И он, даже не меняя засенчивого  выражения лица, творит такое, от чего волосы дыбом встают по всему телу. Фильм, кстати, шокирует свой жестокостью. Я ещё об этом не говорил?

Кэри Маллиган, с её грустным лицом, прекрасно вписалась в роль девушки, ради которой простой водила ввязывается в отвратительную историю, получая в награду лишь нечаянный поцелуй и удар ножом в живот. Оскар Айзек исполнил роль её мужа. А суровый Рон «Хэллбой» Перлман сыграл местечкового криминального авторитета.

В целом, мой вердикт таков: «Драйв» – один из лучших фильмов года. Если не самый лучший. Именно он, на мой взгляд, должен был взять главный приз Каннского фестиваля – и я ума не приложу почему жюри выбрало «Древо жизни».

Однако впереди ещё Оскар, и можно с определённой долей вероятности сказать, что «Драйв» ещё поборется за свои статуэтки. У фильма для этого есть абсолютно всё – филигранная режиссура, сильнейшие актёрские работы и умный сценарий.

Если рассудить здраво, у фильма просто нет минусов. Если не счесть за недостаток лёгкий налёт артхаусности, который многим не по вкусу.

Я в восторге. Шикарное кино. Шикарный нуар. Бесподобно!

Смысл фильма Драйв

Чтобы понять смысл фильма «Драйв» необходимо несколько раз пересмотреть картину и обратить внимание на некоторые детали. Вспомним, сцену в лифте, во время которой Драйвер прощается со своей маской перед Айрин, единственным важным человеком в своей жизни, и убивает наемного убийцу

Он совершает это, чтобы защитить девушку, но осознает, что на дальнейшие отношения с ней надеяться уже нет смысла, и потому крадет ее последний поцелуй перед прощанием. Возможно, она сама еще не знает, что это их последняя встреча, но Драйвер принял решение — защитить дорогих людей любой ценой.

Кстати, о деньгах. Драйвер хочет вернуть украденные деньги, чтобы от Айрин и Бенисио отстали и не подвергали их жизни опасности, самому главному герою деньги не нужны. Стандарду они, вероятно, были нужны, однако во время перестрелки он погиб, и уже не может ими распорядиться, так же как и не может защитить свою семью. Но крупным людям деньги не нужны, они хотят лишь избавиться от улик, все почистить и не оставить упоминаний своей причастности к делу. Единственное препятствие к этой цели — Драйвер, который знает всех в лицо, участвовавший лично в преступлении. Деньги не имеют цены ни для кого, это лишь клише, намеренно вставленное режиссером в сюжет. Триллер с погоня или боевик часто бывают завязаны на крупных деньгах, вот и в этом фильме они есть. Режиссер вводит в заблуждение зрителя, что все завязано на деньгам, позже мы понимаем, что истинная ценность совсем в другом.

Еще одна интересная деталь — куртка главного героя. На спине Драйвера изображен скорпион. Сложно этого не заметить — крупным планом берется скорпион, когда мы видим героя в первые минуты, вновь его можно заметить во время сцены в лифте и после этого до конца фильма, совершая кровавый путь, Драйвер не снимает эту куртку. Он надевает ее как костюм супергероя и отправляется на подвиги.

За что хвалят

Стилистика ранних работ Первый пункт будет достаточно двусмысленным. Самое главное, что стоит осознать, Ричи вернулся к старому, а не создал что-то новое. Одни критики говорят за это «спасибо», другие считают, что ему пока рано вспоминать свои старые работы.

А вот зритель — доволен. Особенно, российский. «Два ствола» и «Большой куш» в нашей стране пользовались большой популярностью, а более поздние эксперименты Ричи («Агенты А.Н. К.Л.», «Меч короля Артура») в прокате, мягко говоря, провалились. В «Джентльменах» мы видим повзрослевших героев ранних картин режиссера (тут можно заметить даже некое сходство с «Ирландцем» Скорсезе). Главный герой пытается уйти на покой, но в итоге оставляет себе свою накроимперию. Чем не сам Ричи?

  «Опыт показал: кто бы ни был героем Ричи — гениальный сыщик, русский шпион, арабский принц или сам король Артур, — больше всего он будет похож на невозмутимого английского гопника. Этот режиссер — как советское предприятие из бородатого анекдота: что ни собирай, все равно получится автомат Калашникова. Карма, судьба, неизбежность. И Ричи сдался, всем на радость». Антон Долин

Диалоги Нам с вами стоит обсудить два пункта — это сами диалоги и шутки.

С диалогами все более менее понятно. Все-таки не зря Ричи иной раз и называют британским Тарантино. Герои картины разговаривают на джентльменском английском, ведут остроумные учтивые беседы даже больше, чем стреляют. Правда, юмор, сила, власть и стиль — все это отражается в тщательно выверенных диалогах. Ни один из героев не произносит лишних слов, все как будто понимают мысли друг друга. И зрители в зале тоже.

А вот неполиткорректные шутки в фильме вызвали двусмысленную реакцию. Вроде бы наш мир значительно перестроился, и шутки про китайцев, сексизм и геев не вызывают былой улыбки. Однако на деле оказывается, что все эти пороки еще прочно держатся в наших головах. И смех во время просмотра «Джентльменов», уж простите, тому подтверждение.

  «Мир криминала — это, конечно, еще и мир застарелого сексизма. Возвращаясь к привычным для него олдскульным стереотипам, Ричи обнаруживает, что они морально устарели. Возможно, еще через 20 лет, продолжая свою мокни-сагу, он обойдется и без оскорбительного юмора, но пока приходится с сожалением признать, что он был прав, добавив это в фильм. Таким образом, он сатирически обличил современное общество в криминальном разрезе, показывая, что, несмотря на все старания людей побороть эти стереотипы, они так и живут себе спокойно в головах». Егор Беликов

Актерский состав Что об этом говорить. Мэтью Макконахи, уже давно переродившегося (и слава Богу) из актера романтических комедий в серьезного профессионала, вообще не упрекнуть. На нем шикарно сидят костюмы, да и сам он донельзя лучше вписывается в роль главного персонажа.

Актерский состав прекрасен полностью. Во время титров я вскрикивала — О! Колин Фаррел! О, Хью Грант (очень нетипичная роль). Персонажей в картине играют настолько любимые зрителями и критиками актеры, что никто особо и не отзывается об их игре. Ну и в конце концов, сами персонажи в «Джентльменах» — это что-то нереальное, взятое скорее из комиксов.

  «Звезда романтических комедий и мелодрам Хью Грант сыграл в «Джентльменах» лучшую роль за последние лет 20. Пронырливый то ли репортер, то ли частный детектив чувствует, что баланс силы нарушен и, пользуясь всеобщей неразберихой, пытается урвать свой кусок пирога. Он и рассказывает эту историю. Вот только доверять ему никак нельзя: он мутит и выкруживает, пытается обмануть (хотя тут можно и пожестче сказать) и запутать». Павел Матяж

Вдохновляющие цитаты Вин Дизеля

Будь то из фильма, фильма или реальной жизни, цитаты Вина Дизеля всегда находят способ вдохновить нас.

49. «Я бы посоветовал людям воровать сцены, потому что кинопроизводство — это совместная работа».

-Вин дизель.

50. «Это неуверенность всегда преследует вас и стоит на пути к вашей мечте».

-Вин дизель.

51. «Мы все имеем дело с тем, что нас несправедливо судят».

-Вин дизель.

52. «Быть ​​мужчиной — это вопрос рождения. Быть мужчиной — вопрос возраста. Но быть джентльменом — это вопрос выбора».

-Вин дизель.

53. «Только когда я поступил в колледж и у меня появился первый мотоцикл, я понял острые ощущения от скорость.»

-Вин дизель.

54. «Я начал сниматься, когда мне было семь лет. К 17 годам я говорил: «Если я не стану звездой к 18 годам, я уйду из бизнеса».

-Вин дизель.

55. «Найди свою уверенность, веди с любовью… остальное последует».

-Вин дизель.

56. «Я вырос среди самых разных людей».

-Вин дизель.

57. «Я всегда хочу, чтобы в моей сцене сиял другой актер, потому что это делает фильм сильнее».

-Вин дизель.

58. «Человек в моем положении должен сдерживать себя».

-Вин дизель.

59. «Моя мама — самая поддерживающая мать в мире, она волшебная».

-Вин дизель.

60. «Я люблю думать о фильме, проекте и брать на себя как можно больше обязательств».

-Вин дизель.

61. «Говорят, открытая дорога помогает думать. О том, где ты был и куда идешь».

-Вин дизель.

62. «Я действую, потому что это единственный раз, когда я уверен в своей личности. Нет никаких сомнений в том. Это на бумаге».

-Вин дизель.

63. «В моем теле есть опасные кости».

-Вин дизель.

64. «Единственное, чего я никогда не сделаю, — это попаду в класс».

-Вин дизель.

65. «Выбор автомобиля для вождения подобен выбору гардероба, а может быть, даже важнее».

-Вин дизель.

66. «На самом деле я не боюсь темноты, кроме случаев, когда я иду пешком. Больше всего меня пугает возможность врезаться в стену и разбить себе губу».

-Вин дизель.

67. «Диверсификация карьеры — это не плохо».

-Вин дизель.

68. «Я сделаю все возможное, чтобы вывести персонажа на духовный уровень».

-Вин дизель.

69. «Я перфекционист. Я очень критичен, особенно в художественном отношении. «

-Вин дизель.

70. «Я люблю женщин больше всего на свете».

-Вин дизель.

71. «Я побрил голову около 15 лет назад, и в первый раз, когда я побрился, я начал проводить рукой по волосам, и это было очень терапевтически. «

-Вин дизель.

72. «Ничто не дается легко, когда я в образе, потому что ко всему, что я делаю в образе, я отношусь серьезно. «

-Вин дизель.

73. «Меня не волнует, что я актер боевиков, как Сталлоне или Шварценеггер. «

-Вин дизель

74. «Я хожу на прослушивания с семи лет».

-Вин дизель.

75. «Заключение сделок происходит на любой работе».

-Вин дизель.

76. «Очень приятно смотреть фильм, и очень приятно сниматься в нем, но играть персонажа иногда намного сложнее, чем другие персонажи, потому что требуется так много подготовки, чтобы вникнуть в это. символ.»

-Вин дизель.

77. «Идея исследовать отношения персонажей и их развитие за десятилетие должна быть привлекательной для любого актера, который дорожит своим ремеслом».

-Вин дизель.

Procitaty.ru — все цитаты в одном месте.

На данной странице вы найдете цитаты про джентльменов, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.

Джентельмен всегда делает вид, что верит даме, даже если он знает, что она говорит неправду.

***

Есть какое-то свинское удовлетворение в том, чтобы быть с женщиной — пусть даже она безграмотная шлюха, — которая безгранично любит тебя и уважает, потому что ты в её глазах — безупречный джентельмен.

***

Джентльмен никогда не ударит женщину без повода.

***

… Никогда не садитесь в закрытую карету с джентльменом, иначе вы рискуете внезапно стать его женой…

***

Трудно оставаться джентльменом после половины бутылки виски.

***

Джентльмен — мужчина, который, пригласив девушку к себе домой посмотреть гравюры, показывает ей гравюры.

***

Человек, утверждающий, что он знает женщин, — не джентльмен.

***

С джентльменом я всегда стараюсь быть в полтора раза большим джентльменом, а с мошенником я стараюсь быть в полтора раза большим мошенником.

***

Церковь — место, где джентльмены, никогда не бывавшие на небесах, рассказывают небылицы тем, кто никогда туда не попадет.

***

Настоящий джентельмен должен так помочь даме снять шубу, чтобы ей самой захотелось снять всё остальное.

***

Собственная смерть не может быть отговоркой для джентльмена.

***

Джентльмен — это человек, который умеет играть на аккордеоне, но никогда не делает этого.

***

Он не джентльмен — он одевается слишком хорошо.

***

У джентльменов не принято в разговоре задавать много вопросов.

***

Для женщины так же неприлично не уметь пользоваться иголкой, как для джентльмена — мечом.

***

Истинный джентльмен всегда на шаг впереди героя.

***

Да, я джентльмен и ничего не могу с этим поделать: таким я родился.

***

Джентльмен должен принимать ванну хотя бы раз в год.

***

Если человек не джентльмен по своим душевным качествам, то это сказывается и во внешности, и в манерах.

***

Все мужчины слабы, а слабее всех джентльмены.

***

Родиться джентльменом – случайность, но умереть джентльменом – достижение.

***

Джентльмен — это тот, кто остается джентльменом, даже имея дело с неджентльменом. «Пшекруй»

***

Джентльмен: человек, который с вами приветлив и вежлив, даже если ничего вам не продает.

***

Джентльмен — это человек, который никогда не ударит свою жену в присутствии леди.

***

Джентльмен — мужчина, которого ты еще не узнала как следует. Ядвига Рутковская

***

Джентльмен — мужчина, который поднимает платочек, уроненный девушкой, даже если девушка не слишком красива.

***

Джентльмен никогда не попробует меня оскорбить, а человек, который не является джентльменом, не может меня оскорбить. Фредерик Дугласс

***

Джентльмен — это человек, который может описать красоту Лоллобриджиды, не описывая руками дуг. Мариан Эйле

***

Джентльмен — это человек, который говорит правду по меньшей мере в тридцати случаях из ста. Генри Луис Менкен

***

Джентльмен — это человек, совершающий поступки, недостойные джентльмена, но так, как это может сделать только джентльмен. Б. Честер

***

Во флоте Карла II были джентльмены и моряки, но моряки не были джентльменами, а джентльмены – моряками. Томас Маколей (1800–1859), английский историк

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
На позитиве
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: