Габриэль гарсиа маркес: «мысли не имеют родителя»

Улыбайся, не доставляй беде удовольствия. цитаты габриэля гарсиа маркеса

Колумбийский «старикан»

Автор романа «Сто лет одиночества» всегда был очень рассудительным человеком, за что ещё в детстве получил прозвище «старикан». Он родился в бедном городке Аракатака на севере Колумбии, где от родной бабушки многое узнал о народных преданиях, суевериях и языке тех мест. С годами эти знания перекочевали в его произведения, а сам Гарсиа Маркес говорил: «Я хотел разрушить демаркационную линию между тем, что казалось реальным, и тем, что казалось фантастическим, ибо в мире, который я стремился воплотить, этого барьера не существовало».

Знаменитый латиноамериканский писатель не сразу нашёл своё призвание, сперва он поступил на юридический факультет Национального университета в Боготе и только через четыре года решил посвятить свою жизнь литературе и журналистике.

Впервые журналистские очерки Гарсиа Маркеса привлекли внимание общественности только в начале пятидесятых годов, а вслед за этим началась его блестящая карьера писателя. Сразу после публикации романа «Сто лет одиночества» к сорокалетнему колумбийцу пришло признание миллионов читателей

За считанные месяцы увесистая книга была переведена на все европейские языки, а критики в один голос стали называть Гарсиа Маркеса лучшим мастером испанского слова со времён Мигеля де Сервантеса.


История одной книги. Габриэль Гарсия Маркес: «Сто лет одиночества» Подробнее

Габриэль Гарсиа Маркес

125 цитат 2 подписчика

У этого человека испанская фамилия; здесь Гарсиа — фамилия отца, а Маркес — фамилия матери.

Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой!

Умей ценить того кто без тебя не может, и не гонись за тем кто счастлив без тебя!

Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно: кто-то может влюбиться в твою улыбку.

Если ты любишь что-то — отпусти. Если оно твое — оно вернется.

Если однажды тебе захочется плакать — позови меня… Я не обещаю, что заставлю тебя смеяться, но я обязательно поплачу вместе с тобой… Если однажды ты захочешь убежать, не бойся… позови меня… Я не обещаю, что попрошу тебя остаться… Но я убегу вместе с тобой. Если однажды тебе не захочется никого не слышать, позови меня … И я буду молчать вместе с тобой… Но если однажды ты позовёшь… А я не откликнусь, поспеши ко мне! Вероятно, в этот момент я в тебе очень и очень нуждаюсь…

Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.

Люди, насколько не правы, думая, что когда они стареют, то перестают любить: напротив, они стареют потому, что перестают любить.

Великий колумбийский писатель Габриэль Гарсиа Маркес , тяжело больной раком лимфатических желез , обратился к читателям с прощальным письмом. Если бы Господь Бог на секунду забыл о том , что я тряпичная кукла , и даровал мне немного жизни , вероятно , я не сказал бы всего , что думаю; я бы больше думал о том , что говорю. Я бы ценил вещи не по их стоимости , а по их значимости. Я бы спал меньше , мечтал больше , сознавая , что каждая минута с закрытыми глазами — это потеря шести… … показать весь текст …

Как жаль, что мы встречаем « не тех» за долго до того, как встречаем « тех»…

13 ФРАЗ О ЖИЗНИ 1. Я люблю тебя не за то , кто ты , а за то , кто я , когда я с тобой.

2. Ни один человек не достоин твоих слез. А те , кто их достойны , никогда не заставят тебя плакать.

3. Только потому , что кто-то не любит тебя так , как тебе хочется , не означает , что он не любит тебя всем сердцем.

4. Настоящий друг — это тот , кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце.

5. Наихудший способ грустить о ком-то — это быть с ним и понимать , что он никогда не будет твоим.

6… … показать весь текст …

Если бы на одно мгновение Бог забыл , что я всего лишь тряпичная марионетка , и подарил бы мне кусочек жизни , я бы тогда , наверно , не говорил всё , что думаю , но точно бы думал , что говорю. Я бы ценил вещи , не за то сколько они стоят , но за то , сколько они значат. Я бы спал меньше , больше бы мечтал , понимая , что каждую минуту когда мы закрываем глаза , мы теряем шестьдесят секунд света. Я бы шёл , пока все остальные стоят , не спал , пока другие спят. Я бы слушал , когда другие говорят , и как бы я насла… … показать весь текст …

Только потому, что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой.

Она пристально смотрела на меня , а я все не мог понять , где прежде я видел эту девушку. Ее влажный тревожный взгляд заблестел в неровном свете керосиновой лампы , и я вспомнил — мне каждую ночь снится эта комната и лампа , и каждую ночь я встречаю здесь девушку с тревожными глазами. Да-да , именно ее я вижу каждый раз , переступая зыбкую грань сновидений , грань яви и сна. Я отыскал сигареты и закурил , откинувшись на спинку стула и балансируя на его задних ножках, — терпкий кисловатый дым заструился… … показать весь текст …

Минута примирения дороже целой жизни, прожитой в дружбе.

в этом мире ты-просто человек, но для кого-то ты-весь мир!

Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.

НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ.

« НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ… Проси у Господа мудрости и силы , что бы говорить о том , что чувствуешь. Покажи твоим друзьям , как они важны для тебя. Если ты не скажешь этого сегодня , завтра будет таким же , как вчера. И если ты этого не сделаешь никогда , ничто не будет иметь значения. Воплоти свои мечты. Это мгновение пришло.» Предсмертное письмо Габриэля Гарсии Маркеса

Если в какой-то день ты не захочешь никого слышать. позвони мне. я обещаю молчать

О литературе и музыке

Многие читатели спрашивают меня о связи моих книг с музыкой. Я сам, более всерьёз, чем в шутку, сказал однажды, что «Сто лет одиночества» — это вальенато на четыреста страниц, а «Любовь во время чумы» — болеро на триста восемьдесят

В некоторых интервью прессе я признался, что не могу писать, слушая музыку, так как больше обращаю внимание на то, что слышу, чем на то, что пишу. По правде говоря, я слышал больше музыкальных произведений, чем прочёл книг

Больше всего меня удивил случай, когда в Барселоне двое молодых музыкантов навестили меня, прочтя «Осень патриарха», чья структура напоминала им третий фортепьянный концерт Б. Бартока. Я их, конечно, не понял, но меня удивило то совпадение, что на протяжении почти четырёх лет, когда писалась книга, я очень интересовался этими концертами, особенно третьим, который и по сей день остаётся моим любимым.

Я считаю, что литературное повествование — это гипнотический инструмент, как и музыка, и что любое нарушение его ритма может прервать волшебство. Об этом я забочусь настолько, что не посылаю текст в издательство, пока не прочитаю его вслух, чтобы убедиться в необходимой плавности. 

Главное в тексте — это запятые, потому что они задают ритм дыханию читателя и управляют его душевным настроением. Я называю их «дыхательными запятыми», которым позволено даже внести беспорядок в грамматику, чтобы сохранить гипнотическое действие чтения.

О жизни

Относительность жизни. Жизнь – это относительное понятие, которое мы сами создаем. Она может быть казаться длинной и полной событий, но по сравнению с бесконечностью времени, она всего лишь мгновение.

Жизнь как игра. Жизнь может быть как игра: выигрыши и проигрыши, радости и горести

Важно не сдаляться и не останавливаться при неудачах, потому что жизнь всегда даст еще один шанс

Важность мелочей. В жизни много мелочей, которые кажутся незначительными, но именно они делают нашу жизнь насыщенной и яркой

Необходимо научиться наслаждаться каждым моментом и видеть красоту в простых вещах.

Жизнь – это изменение. Жизнь постоянно меняется, и это нормально

Важно принимать изменения и искать новые возможности. Именно это позволяет нам расти и развиваться

Жизнь – это путешествие

Важно наслаждаться каждым моментом пути и не фокусироваться только на цели.
Жизнь – это драгоценный дар. Мы должны ценить и уважать свою жизнь и жизнь окружающих нас людей.
Жизнь может быть непредсказуемой, но именно это делает ее интересной и увлекательной.

Жизнь – это то, что происходит с нами, пока мы заняты планированием других вещей.

Жизнь – это: Жизнь не есть:
смех и радость вечная стабильность
слезы и горе чудо или идеальное счастье
новые возможности единственный шанс
учеба и опыт бесконечный тупик

О дружбе

  1. Минута примирения стоит больше закадычной дружбы.
  2. Лучший друг тот, кого нет на свете.
  3. Настоящий друг — это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце.
  4. Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее.
  5. Деньги — помет дьявола.
  6. США инвестируют в Латинскую Америку огромные деньги, но у них не получилось то, что мы сделали без единого цента. Мы меняем их язык, их музыку, их еду, их любовь, их образ мыслей. Мы влияем на Соединенные Штаты так, как они хотели бы влиять на нас.
  7. Нет ничего более похожего на одиночество власти, чем одиночество славы.
  8. Человек умирает не тогда, когда должен, а тогда, когда может.

8 апреля 2014 года Маркеса выписали из госпиталя в Мехико, где он провел восемь дней. Сообщалось, что писателя госпитализировали на фоне легочной инфекции и обезвоживания организма. Одно из мексиканских изданий сообщило, что Маркес болен раком, но президент Колумбии и друг литератора Хуан Мануэль Сантос опроверг эти данные. Знаменитый писатель скончался в Мехико в возрасте 87 лет. Он умер в окружении родных и близких у себя дома днем в четверг, 17 апреля.

О жизни и смерти

— Человек умирает не тогда, когда должен, а тогда, когда может.

— Надо прислушаться к голосу ребенка, которым ты был когда-то и который существует еще где-то внутри тебя. Если мы прислушаемся к ребенку внутри нас, глаза наши вновь обретут блеск. Если мы не утеряем связи с этим ребенком, не порвется и наша связь с жизнью.

— Всякая вещь – живая. Надо только суметь разбудить ее душу.

— Благополучная старость — это умение договориться со своим одиночеством.

— И тут я понял, что умереть — значит никогда больше не быть с друзьями.

— Дивное свойство — способность думать о прошлых радостях без горечи и раскаяния.

— Зачем тратить столько слов, чтобы объяснить то, что чувствует человек на войне, если достаточно одного слова: страх.

Цитаты Габриэля Гарсиа Маркеса

Сегодня мы представляем вам подборку лучших фраз Габриэля Гарсиа Маркеса в знак признания его величия, дань его преданности делу и восхищения, которое он заставляет нас наслаждаться своим чтением.

1- Любовь вечна, пока длится (я только что пришел поговорить по телефону).

2. Я всегда говорил, что на портретах человек стареет быстрее, чем в реальной жизни. (Удачной поездки, господин президент).

3- «Ты не можешь есть иллюзию», — сказала она. «Не ешь, а кормишь», — ответил полковник.

4- Это триумф в жизни, когда память о прошлом теряется из-за несущественных вещей (Память о моих грустных шлюхах).

5- У нас нет другого мира, в который мы можем переехать.

6- Они вернутся, — сказал он-. У стыда плохая память (Плохое время).

7. Человеческое тело создано не для тех лет, которые можно было бы прожить (Из любви и других демонов).

8 — Море будет расти от моих слез (Плохой час).

9- . он вспомнил старую испанскую пословицу: «Да не даст нам Бог того, что мы способны вынести», (Новости о похищении).

10- Я чувствую, что знаю ее меньше, чем больше я знаю ее (любви и других демонов).

11- Береги свое сердце . ты гниешь заживо (Сто лет одиночества).

12. Худший способ скучать по кому-то — это сидеть рядом с ним и знать, что они никогда не будут у вас.

13- Первый признак старости — это то, что человек начинает походить на своего отца (Воспоминания о моих грустных шлюхах).

14- Жизнь — это не что иное, как череда возможностей выжить.

15- Нет места в жизни печальнее пустой кровати.

16. То, что кто-то не любит вас так, как вы хотите, не означает, что они не любят вас всем своим существом.

17- Всегда помните, что самое главное в браке — это не счастье, а стабильность (Любовь во времена холеры).

18- Секрет хорошей старости — не что иное, как честный договор с одиночеством.

19- Жизнь — лучшее, что когда-либо изобреталось.

20. Нет лекарства, которое лечит то, что счастье не лечит (любви и других демонов).

21.Никто не заслуживает твоих слез, и тот, кто их заслуживает, не заставит тебя плакать.

22. Меня обоих озадачивает мысль о том, что Бог существует, как и о том, что его не существует.

23- Любовь становится больше и благороднее в беде.

24- На самом деле, единственный раз в жизни, когда я чувствую себя собой, — это когда я с друзьями.

25- Нет, никому не желаю успехов. С вами случается, что случается с альпинистами, которые убивают себя, чтобы достичь вершины, и когда они прибывают, что они делают? Сойдите или попытайтесь выйти незаметно, с максимальным достоинством.

26- Память сердца устраняет плохие воспоминания и преумножает хорошие, и благодаря этой уловке нам удается справиться с прошлым.

27- Когда новорожденный впервые сжимает маленьким кулачком палец своего отца, он оказывается в ловушке навсегда.

28- Ты можешь быть только человеком для мира, но для какого-то человека ты мир.

29. Проблема с браком в том, что он заканчивается каждую ночь после занятий любовью, и вы должны восстанавливать его каждое утро перед завтраком (Любовь во время холеры)

30- Жизнь — это не то, чем человек жил, а то, что он помнит, и как он это вспоминает, чтобы рассказать об этом.

31- Единственное, что причиняет мне боль смерти, это то, что это не любовь, (Любовь во времена холеры)

32- Мужчина имеет право смотреть на другого свысока только тогда, когда ему нужно помочь ему встать.

33- Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, потому что никогда не знаешь, кто может влюбиться в твою улыбку.

34- Не плачь, потому что все кончено, улыбайся, потому что это случилось.

35- Мудрость приходит к нам, когда она больше нам не нужна.

Об авторе и его популярных произведениях

Габриэль Хосе де ла Конкордиа «Габо» Гарсиа Маркес (исп. Gabriel Jos? de la Concordia «Gabo» Garc?a M?rquez) – колумбийский писатель, журналист, политик. Родился 6 марта 1927 года в г. Аракатака, Колумбия. До 9 лет воспитывался родителями отца, которые оказали сильное влияние на формирование творческого начала будущего писателя. С 13 до 21 года юноша учился сначала в иезуитском колледже, затем на юридическом факультете и, наконец, решил попробовать себя на стезе журналистики сначала местной газеты, а затем в качестве иностранного корреспондента одной из испанских газет в Париже, попутно пытаясь писать небольшие рассказы и очерки.

Первая повесть писателя «Полковнику никто не пишет», увидевшая свет в 1961 году, издателями и читателями была встречена вяло, как и первый роман «Недобрый час», опубликованный в 1966 году. Однако уже в следующем, 1967 году, выходит написанный в стиле так называемого магического реализма роман «Сто дней одиночества», сначала принесший писателю признание испаноязычных читателей и премию Ромуло Гальегоса, а затем сделавший своего автора мировой знаменитостью.

Габриель Гарсиа Маркес является обладателем Нобелевской премии по литературе «За романы и рассказы, в которых фантазия и реальность, совмещаясь, отражают жизнь и конфликты целого континента».

Творчество писателя включает 6 романов, 4 повести, несколько сборников рассказов и документальную прозу. Семь его произведений экранизированы, в 1990 году в России по мотивам рассказа Маркеса «Очень старый человек с огромными крыльями» был создан одноименный анимационный фильм. В России 2012 год был объявлен годом Гарсиа Маркеса.

Почитаем?

Магический реализм

Для того чтобы по-настоящему оценить вклад Гарсиа Маркеса в мировую литературу, стоит напомнить, что его роман «Сто лет одиночества» создавался в послевоенную эпоху. В это время в литературе представление о логичном устройстве мира уже было разрушено, Гарсиа Маркес же предложил иной взгляд на реальность, в котором мистическое и рациональное не противоречили друг другу. Такой художественный метод, «магический реализм», был известен и ранее, но именно этот автор сделал его популярным, вдохновив целое поколение писателей.

Статья по теме

Досье «тощего Хосе». ФБР призналось в слежке за Габриэлем Гарсиа Маркесом

В своём знаменитом романе «Сто лет одиночества» Гарсиа Маркес отвечал на вопрос, которым испокон веков задавались писатели, политики, учёные и философы: «Каким будет наше завтра?» В книге он фактически описал 100 лет жизни семьи Буэндиа, но эта цифра, как и многое в его мудрой книге, имела философский подтекст. Автор утверждал, что время не линейно, а циклично: люди обречены вновь и вновь отвечать на вечные вопросы.

После публикации романа «Сто лет одиночества» будущее самого Гарсиа Маркеса было предопределено. Через 15 лет он стал первым колумбийцем, получившим Нобелевскую премию по литературе. Она была присуждена знаменитому автору с формулировкой «За романы и рассказы, в которых фантазия и реальность, совмещаясь, отражают жизнь и конфликты целого континента».

Примечательно, что колумбиец оказал влияние не только на американских и европейских, но даже советских авторов. В СССР в 1970-80-е годы проза Гарсиа Маркеса произвела настоящий бум интереса к латиноамериканской литературе. А среди студентов-филологов того времени гуляла шутка: «Кого ты больше любишь, Борхеса или Кортасара? — Маркеса!»

Статья по теме

Сергей Марков: «Все книги Маркеса в СССР были контрафактом»

Рецензии на книгу «О любви и о прочих бесах» Маркес Гарсиа

Почему автор относит любовь к бесам? Наверное, потому, что она овладевает людьми вопреки их воле и лишает разума. В этом она сходна с психическими расстройствами, проявления которых в средневековье часто принимали за одержимость. Это чувство настолько сильное и яркое, что обостряет до предела человеческие способности и может творить чудеса, но в то же время сужает сознание влюблённых, концентрируя его исключительно на своей страсти. Презрев инстинкт самосохранения, они вступают в противоречие с миропорядком и разумом, что в итоге приводит к смерти. Мораль этой повести не в том, что любовь побеждает смерть. Ведь главные герои умерли в одиночестве. Что с того, что волосы девочки продолжали расти после смерти? Красивая метафора и ничего больше. Трагедия не потрясла общественных основ, её просто не поняли. Я склонна считать, что в этой повести нет морали, а есть лишь живое и яркое описание страстей. Словом «любовь» в повести обозначается влюблённость, естественное чувство, вполне ожидаемое от героев в данной ситуации (было бы странно, если бы она не возникла). Закономерный результат случайного стечения обстоятельств, а не свободного волеизъявления сторон. Безусловно, чувства героев друг к другу искренни и сильны. «Если двое совершенно чужих друг другу людей, какими они были до поры, вдруг позволят разделяющей их стене рухнуть, этот момент соединения становится одним из самых волнующих и прекрасных переживаний в их жизни..» Однако «самозабвенное помешательство друг на друге – вовсе не доказательство силы их любви, а лишь свидетельство безмерности предшествующего ей одиночества». К чему я, собственно, клоню? К тому, что истинная любовь (если лишить её романтического флёра) — это не накал страстей и безудержное стремление к предмету страсти, а прежде всего забота и ответственность за того, кого ты любишь. Наверное, забота и ответственность могут существовать без любви (проистекать из чувства долга, например), но любовь без них — не может. Если человек считает, что любит кого-то, но при этом не старается продлить и улучшить жизнь возлюбленного, значит, на самом деле он его не любит. Вряд ли главного героя, которому представлялась не одна возможность спасти девушку, можно винить в том, что он не не сделал этого: слишком стремительно развивались события, слишком неподготовлен оказался он для такой ситуации. Истина глаголет устами доктора Абренунсио, пожалуй, самого человечного героя книги

«Я считаю, что самое важное — остаться в живых и жить». Только настоящая любовь, а не страсть, смогла бы победить смерть в данной ситуации

Повесть безусловно стоит прочесть, потому что Маркес способен придать очарование и колорит любому сюжету. В его повествование веришь безоговорочно, несмотря на сказочность происходящего, а благодаря иронии и образности хрестоматийная лав-стори превращается в шедевр.

Связанные цитаты

Если вы любите что-то, освободите это. Если оно вернется, оно было и всегда будет вашим. Если оно никогда не вернется, оно никогда не было вашим с самого начала.

Не ненавидьте никого, потому что та ненависть, которая исходит от вас, должна, в конце концов, вернуться к вам. Если вы любите, эта любовь вернется к вам, замыкая круг.

Я свободна, видите ли, — сказала она, — любить или не любить. Любовь и зависимость больше не должны быть для меня одним и тем же. Я свободен любить. Вот почему я люблю тебя, и именно так я люблю тебя. Если ты пришел сюда, Кит, потому что считаешь, что должен мне что-то, потому что считаешь, что я могу рухнуть без твоей защиты, тогда снова уходи с моего благословения и обрети счастье с кем-то другим. .

Если вы любите что-то, освободите это. Если этому суждено быть, оно вернется к вам. Но это, конечно, был бред. Если бы вы любили что-то и отпустили это… это (привет!) нашло бы что-то еще, чтобы любить.

Я полностью за любовь, потому что любовь терпит неудачу. Вы удивитесь — у меня своя логика. Я полностью за любовь, потому что любовь терпит неудачу. Я не за брак, потому что брак удается; это дает вам постоянное поселение. И в этом опасность: вы довольствуетесь игрушкой, вы довольствуетесь чем-то пластиковым, искусственным, рукотворным.

Когда я это делаю, ты всегда со мной, по крайней мере, в моем сердце, и я не могу вспомнить время, когда ты не был частью меня. Я не знаю, кем бы я стал, если бы ты никогда не вернулся. Я люблю тебя, Элли. Я такой, какой я есть, благодаря тебе. Ты — каждая причина, каждая надежда и каждая мечта, которые у меня когда-либо были, и что бы ни случилось с нами в будущем, каждый день, когда мы вместе, — величайший день в моей жизни. Я всегда буду твоим. И, мой милый, ты всегда будешь моим. Ной

Я люблю тебя только потому, что люблю тебя; Я иду от любви к нелюбви к тебе, От ожидания к не ожиданию тебя, Мое сердце движется от холода к огню. Я люблю тебя только потому, что тебя люблю я; Я ненавижу тебя глубоко, и, ненавидя тебя, Склоняюсь к тебе, и мера моей переменчивой любви к тебе В том, что я тебя не вижу, но люблю слепо. Может быть, январский свет поглотит Мое сердце своим жестоким Лучом, похитив мой ключ к истинному покою. В этой части истории я тот, кто Умирает, единственный, и я умру от любви, потому что я люблю тебя, Потому что я люблю тебя, Любовь, в огне и крови.

Ближайший враг любви — привязанность. Привязанность маскируется под любовь. Он говорит: «Я буду любить этого человека, потому что он мне нужен». Или: «Я буду любить тебя, если ты ответишь мне взаимностью. Я буду любить тебя, но только если ты будешь такой, какой я хочу». Это вовсе не любовь — это привязанность — и привязанность жесткая, она очень отличается от любви.

Если ты что-то любишь, Отпусти это, Если оно вернется, оно твое, Вот откуда ты знаешь зна-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а чушь, Кристина Агилера! Я говорю: «Если вам это нравится, отправьте это в папку «Вещи, которые я люблю». Если это потребуется позднее, вы будете точно знать, где оно находится.

Вы просто налейте, оно придет. А если не приходит, то и беспокоиться не о чем — ведь любящий знает, что любить — значит быть счастливым. Если это произойдет, хорошо; тогда счастье умножается. Но даже если оно никогда не вернется, в самом акте любви вы становитесь таким счастливым, таким экстатичным, кого волнует, вернется оно или нет? В любви есть свое внутреннее счастье. Это происходит, когда ты любишь. Нет необходимости ждать результата. Просто начните любить. Мало-помалу вы увидите, что к вам возвращается гораздо больше любви. Человек любит и узнает, что такое любовь, только любя.

Я люблю Баха, я люблю Бетховена, я люблю Моцарта, я люблю Битлз, я люблю Штокхаузена, я люблю многое. Но почему-то я возвращаюсь к елизаветинской музыке, потому что она немного похожа на Битлз.

Любить — это не пассивная вещь. Любить — это активный залог. Когда я люблю, я что-то делаю, функционирую, отдаю. Я люблю не для того, чтобы меня снова полюбили, а для творческой радости любви. И каждый раз, когда я так люблю, я освобождаюсь, по крайней мере немного, благодаря исходящей любви, от рабства самому невыносимому господину, самому себе.

Всем сердцем и всей душой я буду любить тебя, пока не утихнут ветры. Пока океаны не превратятся в камень, моя любовь принадлежит тебе и только тебе. Моя любовь вечна, пока навсегда не уйдет.

Любовь несомненна, любовь добра, любовь твоя и любовь моя. Но это не то, что мы находим, это то, что мы делаем.

Если ты любишь что-то, отпусти это.. если оно вернется, оно твое

В этой части истории я тот, кто умирает, единственный, и я умру от любви, потому что я люблю тебя, потому что я люблю тебя, Любовь, в огне и в крови.

Хроника смерти

Вслед за книгой «Сто лет одиночества» из-под пера Гарсиа Маркеса вышли ещё десятки произведений, которые дополняли главный труд его жизни: «Хроника объявленной смерти», «Любовь во время холеры», «Генерал в своем лабиринте»… Колумбиец даже пытался писать сказки, но, к сожалению, из этого ничего не вышло: «Я показал одну из них моим сыновьям, тогда ещё маленьким. Они вернули её со словами: „Папа, ты думаешь, дети совсем тупые?“», — вспоминал о своём неудачном опыте «титан литературы».

В 2006 году Гарсиа Маркес объявил, что больше не будет писать художественную литературу, и с тех пор публиковал только мемуары. В то же время в СМИ регулярно стали появляться слухи о его смерти, над которыми самому писателю оставалось только смеяться.

Нобелевский лауреат скончался на 88 году жизни от рака. За 30 лет до собственной смерти он написал: «Единственное, о чём я буду жалеть, умирая, что это не от любви».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
На позитиве
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: