Концовки metro 2033

Цитаты из «метро 2033»

Постапокалиптическая стрессовая ситуация

История Артёма из Метро 2033 — это история о постапокалиптическом мире, полном опасностей и страхов. В этом мире, где люди выживают в подземных туннелях метро, стрессовая ситуация является неотъемлемой частью их повседневной жизни.

Почему же Артём, главный герой романа, не разговаривает? Не может ли быть, что он потерял способность делиться своими мыслями и эмоциями после всех испытаний, через которые он прошел? Возможно, постапокалиптическая реальность наложила свой отпечаток на его психологическое состояние, делая его молчаливым и уклончивым.

Однако, возможно, ответ лежит в его характере и непростой ситуации, в которой ему приходится находиться. В постапокалиптическом мире, где каждая ошибка может стоить жизни, необходимо быть осторожным и настороженным. Молчаливость может быть средством самозащиты, позволяющим Артёму оставаться настороже и внимательным к окружающей среде.

Также возможно, что Артём просто не видит необходимости в разговоре

В мире, где каждое поговорить может привлечь нежелательное внимание и представлять опасность, молчание может быть предпочтительным способом общения лишь в случае необходимости

Атмосфера

Почему Артём из Метро 2033 не разговаривает?

Артём — главный герой культового романа «Метро 2033» Дмитрия Глуховского. В этом мрачном и ужасном мире, охваченном ядерным апокалипсисом, разговаривать стало роскошью. Недостаток ресурсов и постоянная борьба за выживание заставляют людей молчать, оставляя лишь самые необходимые коммуникации. Эта немая атмосфера создает дополнительное напряжение и усиливает чувство угрозы, которое охватывает персонажей.

Из-за жесткой рационализации речи каждое слово в метро имеет особое значение и вес. Все абсолютно бытовые предметы и понятия пересмотрены и внесены в список основных для выживания. В метро необходимо быть экономным как с патронами, так и с речью. Поэтому Артём, как и остальные жители метро, говорит только тогда, когда это действительно необходимо — чтобы предупредить об опасности или передать самую важную информацию.

Также, немая атмосфера в Метро 2033 создает дополнительную реалистичность и помогает зрителю или читателю глубже погрузиться в постапокалиптический мир. Отсутствие большого количества разговоров позволяет сосредоточиться на внутренних переживаниях героев, их действиях и межличностных отношениях.

Ситуация

В мире, описанном в книге «Метро 2033» автора Дмитрия Глуховского, главный герой Артём проходит через множество опасностей и испытаний. Но одна из самых загадочных частей его характера — его отсутствие голоса.

Трудно сказать, почему Артём из метро 2033 не разговаривает. Возможно, это связано с травмой, которую он пережил в самом начале истории. Постоянная угроза смерти и постоянная борьба за выживание привели к тому, что герою стало сложно выражать свои эмоции и мысли словами.

Однако, хотя Артём не разговаривает, его действия и мимика говорят сами за себя. Он проявляет силу воли и отвагу, и своим примером вдохновляет других выживших. Его молчаливое присутствие влияет на других персонажей и создает особую атмосферу в метро.

В общем, почему Артём из метро 2033 не разговаривает — это загадка, которую сам читатель может разгадать и толковать по-своему. Возможно, это еще один способ автора подчеркнуть суровость и безмолвие жизни в постапокалиптическом мире.

Какой бы ни была причина, несомненно, необходимо признать, что молчание Артёма придает ему особый характер и делает его персонажем, который запоминается надолго.

Следующая цитата

Думаю, никто не будет спорить, что трилогия игр Метро — это незабываемое и невероятно атмосферное апокалиптическое приключение. А Метро: Исход своим финалом действительно даёт понять — всё, приключения Артёма подошли к концу. Конечно, с таким финалом несложно и дальше доить Артёма, но всё же лучше оставить его в покое и как то по другому продолжать развивать вселенную. Впрочем, после финала нас ожидают 2 ДЛС, которые как раз немного и расширяют как и основную историю, так и лор вселенной в целом. И первое ДЛС — Два Полковника

О чем оно, как играется, стоит ли тратить время и важно ли оно для сюжета? Давайте разбираться

Вообще, впервые прочитав аннотацию, я немного не понял. Полковник Хлебников старается успеть домой, дабы успеть к Новому Году. Что это? Зачем? Ну а после дополнение стало обрастать подробностями, из которых выходило, что мы всё же подробнее окунёмся в трагедию, произошедшую в метро Новосибирска. И вот что из этого вышло.

В начале игры нам дают в руки огнемёт и говорят:жги. И мы ходим и жжём около 40 — 60 минут ходим и планомерно выжигаем кучу слизи и одних и тех же противников: маленьких червей и червей побольше, которые больно плюются в тебя, если ты подойдёшь слишком близко, потому лучше жечь их издалека. Так вот, первая глава игры самая слабая по всем параметрам. Один и тот же геймплей — ходишь да выжигаешь нечисть огнемётом, который дадут два раза улучшить, при этом изредка слушая пару диалогов. Этот час настолько скучен, что у меня непроизвольно появилась мысль забить на это ДЛС. Но я себя пересилил, о чём не пожалел ни разу. То, что происходит следом, намного интереснее.

В следующей главе (По факту это всё ещё первая глава, но я решил их разделить по другому) мы приплываем домой, в самый канун Нового года. Здесь мы видим ламповую и новогоднюю атмосферу, можно походить и послушать диалоги жителей, полюбоваться на быт и всё в таком духе. Затем на ближайшие полчаса (если тыкаться и слушать всё) мы безоружны: ходим и погружаемся в постепенно накаляющуюся обстановку. Дело в том, что противорадиационного препарата на станции очень мало, а потому руководству приходится идти на крайние меры. И мы постепенно переходим от Нового года к бунту и мятежу. И этот переход просто великолепно передан: лично я понимал безысходную позицию ГГ, а также мотивы бунтовщиков. Данная часть игры отлично поставлена и обрадует всех тех, кто любит поглубже погружаться в историю вселенной.

Следом нас встретит шутерная часть, но уже с автоматом и против людей. Поставлена она намного лучше условной первой главы: иногда я ловил себя на мысли, что это и есть финал истории Полковника Хлебникова, так хорошо всё поставлено и срежиссировано. К тому же, шутерная часть занавеской прикрыла сюжет — в нужные моменты она распахивается, показывая несколько предсказуемые, но при этом весьма эффектные и эмоциональные сцены.

Следом нас вновь бросают в линейный коридор и возвращают в руки огнемёт. «

«Ну только не опять» — подумал я.

Но нет, в этот раз игра решила увеличить хоррора и по максимуму накатить атмосферы пугающего одиночества. Противников один вид, но как же хорошо их раскидали по уровню, в нужный момент пугая или заставляя истерично бегать от стайки, пытаясь подкачать огнемёт. А в конце ждёт босс. Не из сложный, но и не из лёгких. После него не менее атмосферный пятиминутный стелс, а затем драматичный финал.

Скажу, что на протяжении всей игры мы видим и флэшфорварды (Или флэшбэки? Тут это относительно) , наблюдая за Мельником. Используется небезынтересный ход, когда Полковник из будущего, по сути, идёт по следу Полковника из прошлого. За каждой из этих вставок крайне занимательно наблюдать.

Что я могу сказать в целом? Два Полковника — это сюжетное дополнение. Не ищите здесь крутого геймплея, ибо здесь с ним хуже, чем в основной игре. Зато история, которую рассказывает ДЛС, выполнена на очень высоком уровне и не раз может вызвать у вас мурашки. Также несколько расширяет основной сюжет в Новосибирске, более подробно показывая его во всей красе. Крайне советую к прохождению.

  • Все к лучшему цитаты из книг

      

  • Хорошие парни приходят последними смысл цитаты

      

  • Жак де моле цитаты

      

  • Цитаты кусает значит любит

      

  • Жан батист ламарк цитаты

Может ли человечество на самом деле выжить в метро?

Подавляющее большинство спаслось в Метро – на безопасной глубине под защитой громадных гермозатворов. Но как им удалось протянуть столько лет в подобных условиях?

Давайте договоримся сразу – выжить в метро после апокалипсиса невозможно, от слова совсем. Ну может день-два, ну в лучшем случае – неделю, но никак не двадцать лет.

Резервные генераторы выйдут из строя, насосы заглохнут и станции попросту затопит. Фильтры – даже самые надежные – не спасут от бактерий и вирусов, еды не хватит на всех, как и запасов витаминов и лекарств.

Выжить в метрополитене – это то самое фантастическое допущение.

Ну и мутанты за столь малый срок не появятся, максимум, что ждет облучившихся – раковые опухоли и медленная мучительная смерть, а вовсе не превращение в новые формы жизни.

Те же, кто надышатся химией и прочей отравой, умрут на месте – и никаких вам третьих рук и суперспособностей.

Но давайте оставим реализм реальности и погрузимся в выдуманный мир.

Путь к выживанию

В мире хана из метро 2033 выжить может только самый сильный и настойчивый. Путь к выживанию в условиях постапокалиптического метро далеко не прост, но все же возможен.

  • Соберите команду: В одиночку очень сложно выжить. Постарайтесь найти верных друзей, с которыми вы будете помогать друг другу в трудные моменты.
  • Научитесь обращаться с оружием: В постапокалиптическом мире оружие – ваш лучший друг. Освойте различные виды оружия, научитесь меткости и стратегии боя.
  • Заботьтесь о питании: В метро не так просто найти еду. Умейте добывать ее и готовить. Ищите естественные источники пищи, как растения и животных.
  • Не теряйте человечность: В мире хана из метро 2033 очень сложно остаться человеком среди суровой реальности. Но следует постараться сохранять в себе чувства и эмоции.
  1. Будьте осторожны: В своих путешествиях по метро всегда оставайтесь настороже. Мир на поверхности полон опасностей, поэтому не рискуйте без нужды.
  2. Ищите информацию: Всякая информация может быть полезной. Узнавайте о состоянии станций и туннелей, о противниках и возможных ресурсах в разных районах.
  3. Соблюдайте дисциплину: В мире метро выживают самые дисциплинированные. Помните правила станции и придерживайтесь их, чтобы не навлечь неприятности на себя и своих товарищей.
  4. Не теряйте надежды: В мире хана из метро 2033 темно и опасно, но нельзя терять надежду. Верьте в себя и свои силы, и постепенно вы преодолеете все трудности на пути к выживанию.

Эти советы могут помочь вам на пути к выживанию в постапокалиптическом мире хана из метро 2033. Но помните, что в конечном итоге все зависит от вас и вашей решимости выжить.

Лучшие цитаты хана из Метро 2033

Хан из Метро 2033 – это один из наиболее ярких персонажей в этой знаковой книге. Он представляет собой жестокого, но справедливого правителя убежища, которому нужно защищать своих подчиненных от всех угроз.

Среди множества высказываний, которые можно отнести к этому персонажу, выделяются несколько особенно запоминающихся. Например, Хан уверен, что «с золотом можно сделать всё, кроме счастья». Это поговорка, которая вносит важный элемент философии в эту прекрасную книгу.

Хан также считает, что «все люди должны поступать честно, даже если это чревато последствиями». Это показывает его моральный кодекс и заботу о том, чтобы его народ не страдал от непорядочных действий.

Наконец, Хан говорит своим людям: «Если вы доверяете мне, то следуйте моим приказам и я приведу вас к свету». Это является прекрасным примером того, как Хан старается руководить своими людьми и давать им надежду на лучшее будущее.

  • С золотом можно сделать всё, кроме счастья
  • Все люди должны поступать честно, даже если это чревато последствиями
  • Если вы доверяете мне, то следуйте моим приказам и я приведу вас к свету

Эти и многие другие высказывания Хана помогают создать в Метро 2033 уникальную атмосферу, где каждое слово имеет глубокий смысл.

Могучий вождь повстанцев

Кто такой хан в мире Метро 2033?

Хан — это могущественный и бескомпромиссный лидер повстанцев на московских метро станциях. Он возглавляет народы, которые вынуждены жить в подземных туннелях, борясь против мутантов и других опасностей мира после катастрофы.

Хан — не просто вождь, но и мудрый наставник. Он дарит своим последователям не только свободу и независимость, но и знания, которые помогают им выживать в мире, где царит хаос. Его слова и деяния внушают уважение и доверие своего народа.

Цитаты Хана: философские рассуждения и жизненные устои

Цитаты хана из метро 2033 открывают перед нами не просто мир постапокалиптической России, но и мудрость и глубокие жизненные истины. Он убеждает нас в том, что жизнь — это борьба и что единственный путь выжить в мире, где нас не ждет ничто хорошее, это быть сильнее окружающих нас опасностей.

Цитата хана Толкование
«Голод оголит тебя доски» Отсутствие еды, воды, оружия и других ресурсов заставят человека действовать без особого раздумья и под настроение окружающей среды.
«Не ищи легкой жизни. Ищи жизнь, полную смысла.» Хан призывает всех жителей метро искать свой смысл в жизни, бороться за свои мечты и надеяться на лучшее.
«Мы сражаемся не за свободу, мы сражаемся за наше будущее.» Хан убеждает свой народ, что они должны бороться не только за свою свободу, но и за будущее своих потомков.

Цитаты хана из метро 2033 — это не пустые слова, а уроки жизни. Он призывает нас бороться за свои мечты и не позволять никаким препятствиям мешать нам в достижении нашей цели.

Духовные и нравственные принципы

Хан отличается не только своей лидерской харизмой и властным обликом, но и непоколебимыми духовными и нравственными принципами. Он является примером для мирного народа и всеми любим лидером метро 2033. Вот некоторые из его высказываний, отражающих его духовное и нравственное убеждение.

«»Чтобы понять другого человека, нужно поставить себя на его место и прожить в его обуви некоторое время. Только тогда можно по-настоящему понять и простить его»».

«Ответственность перед народом — это святое и непоколебимое. Я всегда стараюсь принимать решения, которые принесут пользу и защитят нас от опасности. Ведь каждый шаг влияет на судьбу нашего мира»».

«»»Голод и хан — два непримиримых понятия. Мирный народ в метро 2033 не должен страдать от недостатка пищи. Мы должны помогать друг другу и делиться тем, что у нас есть. Только так мы сможем пережить ужасы постапокалиптического мира»».

«Каждый человек в метро — крепость, а единый народ — неприступная крепость. Мы должны единственно стоять друг за друга и бороться за общую безопасность и процветание»».

Духовные и нравственные принципы Хана важны для поддержания морали и структуры общества в метро 2033. Эти принципы пронизывают каждого жителя и помогают им выжить и справиться с трудностями в постапокалиптическом мире.

Единение и справедливость

Цитаты хана из метро 2033 не только показывают его лидерские качества, но и отражают его стремление к единению и справедливости для всех обитателей метро.

Вот несколько знаменитых цитат хана, которые иллюстрируют его взгляды на единение и справедливость:

  1. «Метро – это наше последнее убежище, и мы должны защищать его. Мы должны жить вместе и бороться за наше выживание.»
  2. «Все обитатели метро равны перед Законом. Никто не должен быть лишен своих прав или подвергаться дискриминации из-за рода, национальности или веры.»
  3. «Единение – наше главное оружие против пришельцев. Мы должны объединиться, чтобы выжить, и никакие разногласия не должны разделять нас.»

Хан часто подчеркивал важность справедливости и равных возможностей для всех. Он отвергал идею привилегированных классов и боролся за справедливое распределение ресурсов и власти в метро

Слова хана вдохновляли жителей метро на единение и действие. Он верил, что только объединившись, метро сможет противостоять внешним угрозам и обеспечить выживание человечества.

Главной ценностью для хана было человечество. Он считал, что общие цели и интересы должны превалировать над эгоизмом и индивидуализмом.

Метро 2033: цитаты хана
«Все люди разные, но есть и то, что нас объединяет, единое. Мы все самцы и самки одного вида, рода, народа — мы все люди. И потому мы должны служить своей расе, людям. Мы должны исполнить людский долг, заботиться о будущем людей, потому что сейчас нас угрожает опасность, угрожает всем людям. Мы все находимся в одном затруднительном положении, находящемся вне зависимости от политики, этнической принадлежности, цвета кожи и религиозных убеждений. Метро обнесла опасность! И эту опасность способны преодолеть только вместе, коллективно все люди, все станции! Вместе мы сможем прожить, выжить безопасно!»
«Закон – великая сила. Он объединяет людей, поддерживает порядок и мир. Устанавливает правила поведения, которые несут в себе ответственность. Великий закон нашего метро создан для того, чтобы мы могли жить вместе, поддерживать порядок и сохранять мир.»
«Надежа – наша главная сопутствующая. Она даёт нам силу и веру в лучшее, помогает преодолеть трудности и беды, вселяет надежду в других. В нашем метро есть еще жизнь, хоть и не самая простая. Надежда – сила, которую нужно пробуждать и раздавать.»

Метро 2033: причины катастрофы

Выжившие называют последний день человечества по-разному: катастрофа, Великая скорбь или просто Война.

Наиболее вероятный вариант – конфликт на Ближнем Востоке, а именно столкновение Ирана и Израиля: двух самых непримиримых врагов на планете. Израиль поддержали союзники со стороны НАТО, а против них выступили давние «партнеры» — Россия и Китай и, как говорится, всё завертелось.

Но что случилось на самом деле – загадка, на которую уже не найти ответ. Да и искать особо некому – за пару дней большая часть цивилизации сгорела в атомном огне, а у выживших же появились совсем другие заботы.

В отличие от Фалаута, которым отчасти вдохновлялся Глуховский (автор серии книг Метро 2033), ракеты несли не только ядерные заряды, но и химические, бактериологические и электромагнитные.

Многие из них были сбиты с помощью ПВО, поэтому крупные города и столицы не превратились в радиоактивную пыль. Руины дали уцелевшим все необходимое: оружие, лекарства и еду, но находиться на поверхности без защитного снаряжения невозможно.

Коммуникаций почти не осталось, и горстки людей стали заложниками подземелий: метрополитена, бункеров и бомбоубежищ или отдаленных малонаселенных уголков, которые никто не бомбил.

Связь между городами практически отсутствует, и лишь самые отважные и хорошо вооруженные группы могут путешествовать между последними очагами цивилизации.

Война не только уничтожила привычный социум, но и сильно изменила климат планеты: барханы Сахары заросли джунглями, Западная Европа покрылась вечным льдом, многие прибрежные города затопило из-за изменения уровня мирового океана.

Спустя двадцать лет на Земле осталось несколько десятков миллионов человек — все они разбиты на общины, фракции и племена, пытающиеся сохранить хоть какое-то подобие порядка в новом мире хаоса и смерти.

Влияние окружающих персонажей

Артём, главный герой Метро 2033, не разговаривает из-за влияния окружающих персонажей. В постапокалиптическом мире, где выживание становится приоритетом, коммуникация может быть опасной. Артём, выросший в атмосфере страха и подозрительности, остался на своей стороне.

В метро, где правит закон силы и постоянная угроза, общение с другими людьми может выдать твои слабости и намерения. Артём узнал, что в метро много предателей и шпионов, которые готовы пойти на любые меры, чтобы выжить. Поэтому, чтобы защитить себя и не попасть в непредсказуемые ситуации, Артём просто не разговаривает.

Кроме того, мужественность и способность к самосохранению являются важными качествами в метро. Артём хочет быть независимым и неподдельным, чтобы выжить в этом опасном мире. Он избегает многословия, предпочитая действовать, а не говорить

Это особенно важно, когда речь идет о прохождении через темные туннели, где даже шепот может привлечь врага

Конечно, существуют понятные и доверительные отношения в метро, где Артём находит союзников и друзей. Однако, даже с ними, он предпочитает использовать минимум слов. Многие персонажи в метро могут прочитать мысли в твоих глазах, и Артём научился быть предельно осторожным в своих высказываниях, чтобы не вызывать неприятности.

Кыся

Кыся — это персонаж из романа «Метро 2033», написанного Дмитрием Глуховским. Почему Кыся так важна для Артема?

Артем — главный герой романа «Метро 2033», который живет в постапокалиптическом мире подземных туннелей метро. Он путешествует по метро в поисках выхода на поверхность и сталкивается с разными опасностями и приключениями. В своих приключениях, Артем встречает разных людей, и одним из них является Кыся.

В романе, Кыся является неким символом надежды и света в мрачном и опасном мире метро. Она помогает Артему, оказывает ему поддержку и дает ему силы продолжать свое путешествие. Именно благодаря Кыся Артем находит надежду на спасение и начинает верить в то, что выживание человечества возможно.

Почему Кыся занимает такую важную роль в жизни Артема? Ответ на этот вопрос можно найти в их взаимоотношении и внутреннем мире Артема. В мире, полном тьмы и опасности, Кыся становится для него оазисом света и надежды. Она придает ему смысл и цель, помогает ему сохранить свою человечность и не потерять себя в море отчаяния.

Таким образом, Кыся — это не просто персонаж, а символ надежды и света в мире Метро 2033. Она играет важную роль в жизни Артема, помогая ему пережить трудности и не сдаться перед опасностями. Кыся — это персонаж, который показывает, что даже в самых мрачных местах мира есть место для веры и надежды.

Бурбон

Бурбон — один из главных персонажей романа «Метро 2033», написанного Дмитрием Глуховским. Он является важным компаньоном главного героя Артёма в его путешествии по подземному метро в постапокалиптическом мире.

Одним из интересных аспектов личности Бурбона является то, что он редко разговаривает. Поначалу это вызывает у героя некоторое недоумение, и почему Бурбон предпочитает молчать, оставаясь загадкой для других персонажей.

Однако, в ходе развития сюжета выясняется, что молчание Бурбона не является производным характером, а скорее способом самовыражения. Передвигаясь по метро, Бурбон наблюдает мир вокруг себя, сосредоточенный на мыслях и внутреннем мире. Его молчание становится своего рода способом взаимодействия с самим собой и отражением его философской природы.

Кроме того, молчание Бурбона создает дополнительную интригу в романе и наполняет его дополнительными смыслами. В сочетании с действиями и жестами, молчание персонажа передает его внутренний мир и помогает читателю лучше понять его мотивации и цели.

Метро 2033

Когда в 2033 году началось нападение так называемых «черных» (мутантов) на ВДНХ, сводивших людей с ума, Артему было двадцать четыре года.

Несмотря на встречу с мутантом в прошлом, разум Артема остался нетронутым, в отличие от мышления многих других взрослых мужчин метро. Этот факт установил Хантер — сталкер Спарты, во время беседы с молодым человеком, строя планы по расправе с мутантами.

Мужчина не стал втягивать Артема в опасные походы, решив отправиться на Ботанический сад, являющийся «входом» в Москву для многих «черных», в одиночку. Артем же остался, получив задание доложить о происходящем Мельнику — полковнику, в том случае, если Хантер не вернется через несколько дней после отправления.

Хантер не вернулся и Артем вместе с отрядом отправился к Полису через станцию Рижскую, что бы донести послание Хантера.

По пути, на участке между Алексеевской и все той же Рижской молодой человек впервые выступает настоящим героем, и спасает отряд, попавший под влияние «голоса труб», который сам Артем воспринимает просто как посторонний шум. На Рижской Артем знакомится с Бурбоном, который, восхитившись способностью парня противостоять голосу труб, предлагает проводить его за плату. Артем соглашается, но его способности никак не помогают Бурбону — тот погибает в пути после Проспекта мира, а Артем, прихватив его вещи, отправляется к Китай-городу вместе с Ханом, к которому во сне приходил Хантер (он попросил помочь Артему).

Хан всячески помогает молодому человеку. Он находит группу людей, которые помогают в безопасности добраться до очередного перехода в метро. В одном из переходов группа погибает. Выжить удается лишь Артему, Хану и Тузу.

В итоге, потеряв Хана, Артем устремляется на Кузнецкий мост, а после — и на Тверскую, куда попадает в плен к фашистам. Пережив пытки и чудом избежав казни, он вместе со спасителями попадает на Павелецкую, где не заканчивается скитание молодого человека по станциям метро. Отсюда начинаются новые его знакомства, несколько дней работы в туалетах, побег на очередную станцию и присоединение к новому отряду, после чего Артем наконец-то приходит на станцию Боровицкую — место, принадлежащее непосредственно Полису. Там он находит Мельника и передает ему необходимое послание. Мужчина с несколькими жителями Полиса предлагает Артему помощь на ВДНХ в обмен на его помощь в Полисе.

В результате нескольких вылазок на стратегические объекты, выясняется, что в Москве еще сохранились ракетные комплексы, с помощью которых можно нанести удар по мутантам. Но во время планирования возможной операции Артем попадает в плен и, после спасения отрядом Мельника, вместе с ним же разделывается с биомассой, захватившей целую станцию и манящей людей к себе. Принимается решение о необходимости срочно отправиться в Останкинскую башню, но перед выходом на поверхность Артему удается попасть на ВДНХ и увидеться с отчимом.

В конце концов путники поднимаются на Останкинскую башню и, получив координаты расположения гнезда черных, готовят ракетный удар. Артем, неожиданно получивший видение об этих существах, пытается остановить атаку, осознав, что те не желают причинять вред человечеству, но не успевает помещать запуску ракеты. Молодой человек возвращается в метро, считая подобный финал существования черных своей собственной ошибкой.

Цитаты хана из метро 2033

1. «Мы не рабы, но и не свободны»

Хан, как лидер повстанцев, осознает, что их борьба за свободу не приведет к полной независимости. Они не могут полностью контролировать свою жизнь в тесном мире метро, но и не готовы подчиниться тем, кто считает их рабами.

2. «Слава нашим делам, так пусть они станут легендами»

Хан стремится к тому, чтобы повстанческое движение стало известным и почитаемым даже после их смерти. Несмотря на непростые условия жизни в метро, он ставит целью достижение великих дел и запечатление их в истории.

  • Хан: «Наша цель — свобода и равенство!»
  • Хан: «Мы боремся не только за нас, но и за наших детей и будущее.»

Хан рассматривает борьбу не только как вопрос о сегодняшнем дне, но и о будущих поколениях. Он стремится к тому, чтобы их действия позволили людям жить свободно и равноправно в метро, несмотря на условия жизни.

Противники

  • Люди — да, последняя война ничему не научила homo sapiens. Человеки всё также убивают друг друга за выцветшие идеологии былого, которые смотрятся смехотворно на обломках разрушенного по их вине прежнего мира. Главный герой тоже может в этом участвовать, но всё же лучше стараться не ввязываться в вооружённые стычки, оглушая попавшихся противников со спины или обходя их тихо стороной.
  • Упыри — наиболее распространённый вид агрессивных мутантов в метро, обычно встречающийся достаточно большими группами. Упырь выглядит как двуногая бескрылая помесь летучей мыши и свиньи, яростно атакует в рукопашной и способен далёко прыгать. Внешность мутанта была основана на ранних набросках кровососа из S.T.A.L.K.E.R.. Против них особенно эффективен дробовик и револьвер.
  • Носачи — по всей видимости, близкие родственники упырей, сохранившие рудиментарные крылья и способность издавать оглушающий звуковой удар от предположительно общих рукокрылых «предков». В отличии от упырей, специализируются на дальнем бое, атакуя инфразвуковой волной. Как и в случае с упырями, внешность носачей основана на ранних концепт-артах мутантов из S.T.A.L.K.E.R — но на этот раз на образе так и не вошедшего в игру монстра «Мимикрии».
  • Кикиморы — быстрые и ловкие монстры, живущие в норах. По всей видимости, произошли от крыс или мышей. Избегают нападения на группы и атакуют только одиночек, используя тактику «ударил-убежал» всей стаей, буквально растаскивая беднягу по частям со всех сторон, пока тот безуспешно тратит боезапас на этих тварей.
  • Стражи — обитающие на поверхности более крупные и агрессивные родичи кикимор. Названы так за их любимую тактику — один Страж стоит «на стрёме», высматривая добычу. Как только он засекает на своей территории лакомую цель, то созывает остальную стаю на обед громким ревом. Соответственно, если бесшумно убить разведчика или незаметно обойти его, то можно избежать жаркого боя и излишней траты ценных боеприпасов.
  • Библиотекари — не переносящие шума гориллоподобные мутанты, обитающие в Государственной Библиотеке им. Ленина. Если смотреть им прямо в глаза, стараясь не подходить поближе, вполне можно избежать агрессии. Очень опасны в ближнем бою, но быстро и эффективно убиваются «Хельсингом» — достаточно пары-тройки удачных попаданий в голову, а потом болты можно забрать из трупа.
  • Демоны — альфа-хищники Москвы, спокойно жрущие всех, кто оказался в поле их зрения. Имя очень ёмко описывают их внешность — похожи они именно что на крылатых демонов прямиком из Ада. Очень долго и муторно убиваются (гранаты-ежи, впрочем, неплохо их валят) и могут с одного удара убить Артёма, просто подняв его высоко в воздух и сбросив затем на землю, поэтому от них легче убежать и спрятаться — но ближе к концу, где герой с Мельником напролом пробивается к Останкинской башне, которая является главным «гнездовьем» этих тварей, эту тактику уже не получится использовать.
  • Лианы — мутировавшие растения, встречающиеся в Библиотеке. Представляют собой свисающие с потолка ветки, которые очень сильно бьют всех проходящих мимо — однако несколько выстрелов на время успокаивает мутантов, позволяя быстро пробежать под ними.
  • Призраки — они же «тени». Строго говоря, не противники, так как сами они не атакуют игрока, хотя вполне способны убить его с одного удара. Некая жуткая мистическая хрень, иногда встречающаяся в метро и на поверхности, как правило там, где мучительно умерло много людей. По мнению Хана, это неприкаянные души людей, которым просто некуда идти, так как загробный мир был так же разрушен атомной войной, как и реальный.
  • Амёбы — монстр, который встречается в Д-6. Выглядит как шары ядовито-зелёного цвета, бодро ползущие к игроку, чтобы взорваться кислотным взрывом (в Redux-издании ещё способны плеваться кислотой на расстоянии). Судя по предельной примитивности строения тела и самоубийственному способу атаки, амёба представляет собой не самостоятельный организм, а своеобразную «иммунную систему» Биомассы, обитающей в реакторе Д-6.
  • Орложуки — покрытые хитином мутанты, обитающие возде Д-6. Похожи на упырей, но, в отличии от них, охотятся в одиночку. Боятся яркого света, что позволяет игроку отгонять их, не тратя патронов (главное, не светить им в глаза слишком долго — тогда мутант привыкнет и сразу атакует). В Redux-версии были заменены на жукопауков из Last Light, тоже боящихся света.

Интересные факты

  • Хана озвучивает украинский актёр Олег Стальчук, который также подарил голос большинству персонажей в серии игр S.T.A.L.K.E.R..
  • По словам Хана, сам он является последней реинкарнацией Чингисхана.
  • Руки Хана покрыты татуировками. Скорее всего, это мандала

    К тому же, он, Алёша и Силантий — единственные персонажи (за исключением неигровых) в игровой серии Metro, чьи тела покрыты татуировками.

    .

  • Так же, как и Артёму, Хан рассказывал про рай и ад Алексею Аршинову.
  • Хан и Краснов — единственные персонажи, которые подшучивают над Ульманом.
  • Бойцы Ордена считают Хана сумасшедшим и не воспринимают всерьёз его слова. Тем не менее, именно Хан рассказывает Мельнику, где выйдет Артём из библиотеки.
  • Хан появляется в мобильном приложении Metro 2033 Wars на станции «Водный стадион» в качестве уникального персонажа, которого можно взять в отряд, выполнив все задания за троцкистов, а также построив одну биолабораторию.
  • У Хана есть уникальный фонарь (у него он не на батарейках, а на зарядке), однако, в игре такие фонари имеются почти у всех.
  • Содержимое записки, оставленной для Артёма, Хан повторяет перед исчезновением на поезде Мёртвых.
  • Хан дважды оборонял станции (тоннели у Тургеневской и Полянку), где оказывался единственным выжившим и в итоге преследуемым призраками погибших.
  • На ранних концепт-артах имеет определённое сходство с Ульманом.
  • Хан может убивать некоторых бандитов на «Сухаревской» с помощью Хельсинга из вентиляционной шахты.
  • Хан и Андрей Кузнец

    Иногда Хан всё же может сказать «Дьявол!».

    — единственные персонажи, не проронившие ни одного нецензурного выражения.

  • Если в видениях всё время идти к Чёрным, можно услышать обрывки фраз Хана.
  • Хан является единственным выжившим в давней битве в заброшенных туннелях у станции «Тургеневская».

Metro: Last Light

  • В начале игры он пошутит над Ульманом, когда тот закурит в его присутствии, однако, в романе «Метро 2033» есть эпизод, где он сам курит.
  • В конце уровня «Полис» можно заметить, что Хан надевает наплечник брони и шлем, но на следующем уровне он появляется уже без данных средств защиты.

Metro Exodus

Его присутствие на поезде Мёртвых, на первый взгляд, указывает на то, что он погиб при обороне Д-6, но его слова о возвращении в метро говорят об обратном — Хан вполне себе живой и может мистически перемещаться между мирами живых и мёртвых, о чём он попросту не рассказывал Артёму.

Голосование читателей: выбираем лучшие цитаты Хана из Метро 2033

Описание голосования

Дорогие читатели, для того, чтобы определить лучшие цитаты Хана из Метро 2033, мы проводим голосование. В списке ниже вы найдете оригинальные цитаты Хана, которые до сих пор являются культовыми и запоминающимися.

Чтобы принять участие в голосовании, выберите три самые любимые цитаты Хана и отметьте их номера в таблице ниже. Голосование продлится неделю, после чего мы объявим результаты.

Список цитат Хана

Цитата Хана Отметить для голосования
1 «Мир это мрак, а метро – последнее убежище света»
2 «В мире отправленных на хер все женщины, даже возрастом не слишком выдающиеся, стоят на вес золота»
3 «Самое трудное в походе – понять, что промокшие носки и голубые руки – это не конец света»
4 «Можешь не верить, но это я не наркоман, это я… поэт»
5 «Мир будто отделяет тонкий лед от бездонной пропасти»

Как выбрать лучшие цитаты Хана?

  • Подумайте о том, какие цитаты вам запомнились больше всего и почему.
  • Оцените цитаты по оригинальности, эмоциональности, глубине смысла и интересности.
  • Выберите три самые любимые цитаты и отметьте их в таблице.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
На позитиве
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: