Самые запоминающиеся фразы из третьего варкрафта

Цитаты из мастера и маргариты по персонажам

Heaven Or Hell 2

«Кто хочет быть на небесах, когда вы можете посылать людей на ****** ад?» — Артур Шелби

У Артура совершенно другая философия относительно небес и ада. Хотя Артур сталкивается с посттравматическим стрессовым расстройством и проблемами с зависимостью, позже он в основном был диким зверем на свободе. Это привело к некоторым из самых запоминающихся Острых козырьков.кавычки, хотя.

Эта строка только расширяет его приступы жажды крови и ярости. Если бы нужно было сравнить характеры гангстеров, Артур явно был бы дальним родственником Джо Пеши из Славных парней или Сонни Корлеоне из Крестного отца!

Не перебивайте Томми

«Я только что пустил ему пулю в голову, он посмотрел на меня неправильный путь.» — Томми Шелби

После того, как что-то случилось с новой ценной лошадью Томми, ему пришлось вывести ее из несчастье вдруг. Затем он идет прямо в Гарнизон, чтобы выпить и поговорить со своей любимой барменшей Грейс.

Она поет для него, и они становятся еще ближе. Но не раньше, чем она спросит о его лошади, и он скажет ей правду. Главным образом. Возможно, это не настоящая причина, по которой он убил лошадь, но он говорит это также, чтобы дать ей понять, что он опасный человек. Тем не менее, она по-прежнему не остается в стороне.

Известные высказывания и цитаты геймеров

Вот цитаты известных профессиональных игроков.

96. «Fortnite» действительно просто идеальный шторм в игре. У вас есть тот факт, что в нее можно играть практически на любой платформе, и все в игре доставляет удовольствие ».

— Тайлер «Ниндзя» Блевинс.

97. «Я скучаю по игре на большой сцене, чтобы слышать рев толпы на стадионе. Но я не скучаю по соревнованиям «.

— Майкл «Плащаница» Гжесик.

98. «Всю свою жизнь вы будете встречать людей, которые только хотят вас сломить. Забудьте о них, стойте вместе с людьми, которые укрепляют вас «.

— Марк «Маркиплиер» Фишбах.

99. «В наши дни все когда-то играли в видеоигры, и видеоигры — это весело».

— Феликс «PewDiePie» Чельберг.

100. «То, что я делаю, временно, но то, что я оставляю, навсегда».

— Марк «Маркиплиер» Фишбах.

101. «Я вообще не люблю проигрывать».

— Тайлер «Ниндзя» Блевинс.

Лучшие вдохновляющие цитаты из видеоигр

Вот некоторые из лучших вдохновляющих цитат из видеоигр. Сюда также входят вдохновляющие цитаты персонажей видеоигр.

1. «Если наши жизни уже написаны, потребуется смелый человек, чтобы изменить сценарий».

— «Алан Уэйк».

2. «Мы стоим на краю пропасти перемен. Мир боится неизбежного падения в пропасть. Следите за этим моментом… и когда он наступит, не бойтесь прыгать. Только когда вы падаете, вы узнаете, умеете ли вы летать ».

— «Dragon Age II».

3. «Некоторые деревья цветут, другие умирают. Одни крупный рогатый скот крепнут, других забирают волки. Некоторые мужчины рождаются достаточно богатыми и глупыми, чтобы наслаждаться своей жизнью. Нет ничего справедливого. Ты знаешь что.»

— Джон Марстон, «Red Dead Redemption».

4. «Здоровый человеческий разум не просыпается утром с мыслью, что это его последний день на Земле. Но я считаю, что это роскошь, а не проклятие. Знать, что ты близок к концу, — это своего рода свобода. Хорошее время для инвентаризации «.

— ‘Call Of Duty Modern Warfare 2’.

5. «Станьте среди пепла триллиона мертвых душ и спросите призраков, имеет ли значение честь. Тишина — ваш ответ «.

— «Mass Effect 3».

6. «Люди — всего лишь плоть и кровь. Они знают свою судьбу, но не час ».

— «The Elder Scrolls 4: Oblivion».

7. «Все — неправда, все разрешено.»

— «Assasin’s Creed 1».

8. «Если вы поверите, правда и ложь — это одно и то же. Пусть решает твое сердце. Вы должны довериться своему сердцу… «

— «Kingdom Hearts 358/2 дня».

9. «Мы все делаем выбор, но в конце концов… наш выбор делает нас ».

— Эндрю Райан, «Биошок».

10. «Правильный человек в неправильном месте может изменить мир к лучшему».

— ‘Half Life 2’.

11. «Герою не нужно говорить. Когда он уйдет, мир заговорит за него «.

— «Ореол 3».

12. «Надежда — это то, что делает нас сильными. Вот почему мы здесь. Это то, с чем мы сражаемся, когда все остальное потеряно «.

— «Бог войны 3»

13. «Жизнь жестока. В этом я не сомневаюсь. Остается только надеяться, что он оставит после себя прочное наследие ».

— «Gears Of War 2».

14. «Истинная благодать прекрасна в своем несовершенстве, честна в своих эмоциях, освобождена от реальности».

— ‘Лига Легенд’.

15. «Вы не можете сломать человека, как собаку или лошадь. Чем сильнее вы бьете человека, тем он выше «.

— «Far Cry 2».

16. «Важнее овладеть картами, которые у вас есть, чем жаловаться на те, которые были сданы вашему оппоненту».

— «Покемон черный и белый».

17. «Меч не обладает силой, если руки, которые его держат, не обладают храбростью».

— «Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса».

18. «Если история должна измениться, пусть она изменится. Если мир должен быть разрушен, пусть будет так. Если моя судьба — умереть, я должен просто смеяться ».

— Маг, «Хроно-спусковой механизм».

19. «Это забавная вещь, амбиции. Это может привести к возвышенным высотам или мучительным глубинам. А иногда это одно и то же ».

— ‘ОБЕСЧЕЩЕННЫЙ’.

20. «Даже в темные времена мы не можем отказаться от того, что делает нас людьми».

— «Метро 2033».

21. «Сильному мужчине не нужно читать будущее. Он делает свое собственное «.

— Солид Снейк, «Metal Gear Solid».

22. «Любопытство необходимо для того, чтобы проложить свой собственный жизненный путь. Но если слишком любопытно, то прогулка займет несколько минут «.

— «Kingdom Hearts 358/2 дня»

23. «Что лучше — родиться добрым или преодолеть свою злую натуру великими усилиями?»

— «The Elder Scrolls V: Skyrim».

24. «Человек выбирает, раб подчиняется».

— Эндрю Райан, «Биошок».

25. «Ваши действия ошибочны, и недооценка ваших врагов — ваша самая большая ошибка. Вы обнаружите, что волю одного человека можно сломить ».

— ‘Call Of Duty Modern Warfare 3’.

Final Words

» Ох, И есть женщина. Да. Женщина, Я люблю, и я был близок. Я чуть не трахнул ВСЕ!» – Томас Шелби

Шоураннеры Острых козырьков обычно используют образ Томаса в предсмертных ситуациях ближе к финалу сезона. Так обстоит дело в последней серии второго сезона. Слова инспектора Кэмпбелла звучат правдоподобно для Томаса, который чувствует, что вот-вот умрет. Он сетует на то, что наконец-то нашел любовь всей своей жизни, и все же этот гангстер не смог получить конец своей сказке.

Томас мирно начинает свой разглагольствования, попыхивая сигаретой, но затем выкрикивает изо всех сил, глядя в небо. Тревога в диалоге Киллиана Мерфи дает нам один из самых знаковых моментов сериала.

7/7 &ldquo ;Значит, это твоя работа?”

Первая серия Человека с бензопилойдолжен быть одним из величайших новичков в аниме. Это заканчивается массовым сражением с зомби, и это тоже кровавая битва после того, как Денджи впервые превращается в титулованного Человека с бензопилой после того, как он сливается со своим партнером Почитой.

После того, как Денджи потряс этот склад, появляется Макима с двумя агентами, чтобы проверить ситуацию. Она оглядывается, восхищается работой Денджи и задает этот вопрос так, словно еще не знает. На данный момент Макима показана как менее безобидный женский персонаж, но это, вероятно, было сделано, чтобы застать зрителей врасплох.

3/7 “Жизнь бывает разных вкусов”

Аки проигрывает Макиме — отличный эпизод в седьмом эпизоде ​​Человека с бензопилой, но это не так. единственный, кто принимает вызов питья. Химено тоже прыгает, становится очень возбужденным и начинает целоваться с Денджи. Сначала ему это нравится, пока Химено не стошнит ему в рот.

Он опечален, что его первый поцелуй был прерван рвотой, что запятнало память. В восьмом эпизоде ​​​​есть воспоминание, в котором Макима утешает Денджи вскоре после этого. Она говорит эту фразу о вкусах и дает Денджи сосунок со вкусом колы, чтобы избавиться от вкуса изо рта. rdquo»> 2/7 “Это само собой разумеется, но обед отменяется”

Девятый эпизод должен закрепить в головах зрителей мысль о том, что с Макимой что-то не так. В нее стреляют в восьмой серии, и она каким-то образом оживает в девятой. Убив толпу за кадром, она выходит из поезда, вся в крови, и говорит эту фразу Тендо и Куросе.

Это может быть задумано как шутка, но она преподносит ее максимально невозмутимо, что делает ее смешной. Тендо и Курозе не сомневаются в этом, но публика, должно быть, кричит в этот момент. Как Макима воскресла из мертвых и почему она так небрежно относится к этому?

Желание Томми о свадьбе

«Никаких драк. Никаких гребаных драк. Никаких драк. НЕТ F**** ** БОРЬБА!» – Томас Шелби

Сегодня свадьба Томаса. Забавно видеть, как Шелби взаимодействуют с семьей Грейс, большинство из которых являются военнослужащими британской армии. Шелби просто надеется, что никто из его родственников не опозорит его перед его родственниками, поэтому он берет своих братьев и приятелей на кухню, чтобы дать им некоторые инструкции.

Инструкции варьируются от того, чтобы не нюхать кокаин, не стрелять из оружия и абсолютно не драться. Эта фраза забавно обыгрывается и легко превращается в «мем-материал», став одной из самых запоминающихся цитат о насилии в Острых козырьках.

Реплики сталкеров из релизной версии ЗП[]

Реплики-приветствия персонажей

Здесь перечислены некоторые реплики персонажей (уникальные), которые
можно было услышать при встрече, торговле и прощании с персонажем. Некоторые
реплики примечательны тем, что передавали характер персонажа.

Борода
  • Ну, здорова! Какими судьбами на нашу посудину?
  • Как говорится, добро пожаловать на борт нашего болотного ледокола!
  • (С презрением) Кораблик-то давно не на плаву, а вот крысы на борту не все перевелись… Ты по какому поводу здесь? (Фраза появляется после помощи Султану и его людям)
  • (С презрением) Что тебе нужно? (Фраза появляется после помощи Султану и его людям)
  • Будет чего интересного — заходи, (с иронией) наш «Скадовск» всегда на месте, никуда не уплывёт.
  • Найдёшь артефакты — заглядывай, посмотрим.
  • (С презрением) Это всё? Выход вон там. (Фраза появляется после помощи Султану и его людям)
  • (С презрением) Иди себе, иди. У меня и без пиявок заботы хватает. (Фраза появляется после помощи Султану и его людям)
  • (репродуктор) Сталкер, на нашем судне оружием не машут! Будь добр, спрячь пушку.
  • (репродуктор) Наш «Скадовск» место безопасное, так что оружие спрячь.
  • (репродуктор) Сталкер, хочешь попасть на сухогруз — прячь оружие.
Гаваец
  • Подходи, брат, у меня как в Греции — всё есть!
  • Алоха!
  • Ты заглядывай, тут весело бывает!
  • Покедова!
  • (репродуктор) С оружием только на свежем воздухе.
Костоправ
  • Что-то ты бледный (с наигранным беспокойством)… Может укольчик сделаем? (с озорным энтузиазмом)
  • Ну, вы как дети прямо!..(с укором) Опять дырка?! (с возмущением)
  • Счастливо, не болей!
  • Будь здоров!
Лоцман
  • Здравствуй!
  • Здравствуй, сталкер.
  • Ну-у,.. удачи тебе.
  • Попутного ветра!
Сыч
  • Ну, что? Есть что-то новое?
  • Да чё ты топчешься? Если есть что — выкладывай, нет — проваливай.
  • Иди, иди! Нечего тебе тут делать!
  • Давай, давай, не задерживайся!
Тремор
  • Только не сейчас… Слушаю!
  • Что там? Ранение? Облучился?
  • Да с таким здоровьем мне в морг надо!

Признаки хорошего диалога

Узнав, как не написать очень плохие диалоги, обратимся к тому, что делает их действительно хорошими.

У хорошего диалога есть три важные составляющие, делающие его гармоничным, интересным, легко читаемым.

Диалог всегда состоит из взаимодействия двух (максимум трех) персонажей, более насыщенная героями беседа – это уже полилог, к нему требования немного другие.

Так вот, при написании диалога, писатель всегда должен помнить, что участвуют в нем разные люди, с разными позициями, характерами, с разным жизненным опытом. Если оба героя ведут диалог только для того, чтобы высказывать мысли и идеи автора, то это скучный и плоский разговор, который читателю будет не интересен.

Первый признак хорошего диалога — это наличие у героев точки зрения. То есть его собственного отношения к предмету беседы, к собеседнику, к обстоятельствам, в которых они находятся.

Пример:

— Здравия желаю, товарищ майор!

— Хе-хе-хе, здоровьица все желают… Сколько здравия за всю жизнь нажелали, так хоть двести лет живи!

В этом диалоге мы видим двух героев. Не зная обстановки разговора, мы с легкостью можем ее восстановить, поскольку отношение к ситуации героев ярко выражено.

Первым в диалог вступает очевидно военнослужащий (стандартная формулировка приветствия), причем более низкого ранга, чем майор (приветствовал первым).

Товарищ майор отвечает «по-светски», не по-военному образцу. Значит, уставные отношения для него уже не столь принципиальны. Более того, он безобидно, доброжелательно даже шутит. Складывается впечатление, что это человек предпенсионного возраста, который уже «одной ногой на гражданке».

— О, Джулия, ты – молодчина! Я не подозревал, что ты такая замечательная женщина!

— Спросил бы меня, я бы тебе сказала.

Том облегченно вздохнул.

— Моя дорогая! Я так к тебе привязан.

— Я знаю, я тоже. С тобой так весело всюду ходить, и ты так великолепно держишься и одет со вкусом…

Этот диалог из произведения классика также хорошо иллюстрирует данный тезис. Герой и героиня очевидно немного влюблены. Он в нее, а она в себя. Герой чувствует трепет перед возлюбленной, а она признает его отличным аксессуаром для выхода в свет.

Также этот диалог является отличным примером того, как можно раскрыть характер героя, не прибегая к описанию – пусть он немного с кем-нибудь поговорит в своей манере!

Конфликт и подтекст – это также признаки хорошего диалога. Они не очевидны так, как очевидно отношение героев, их эмоция, но внимательный читатель их обязательно обнаружит и будет благодарен автору за такую «игру». Кому не нравится чувствовать себя умным?

Конфликт – это внутренний двигатель диалога. Почему герои говорят? Что заставляет их слушать друг друга и высказываться самим?

Приведенный выше пример с долгожданной встречей двух родственников после десятилетней разлуки – это очень простой конфликт. Герои элементарно соскучились. Есть же такие диалоги, в которых конфликт кажется совершенно невычисляемым без контекста, без всего произведения, настолько обстоятельства беседы могут казаться странными:

— Что у вас болит? – спрашивает его полицейский врач.

— С новым годом, с новым счастьем…- бормочет он, тупо глядя в потолок и тяжело дыша.

— И вас тоже. Но… что у вас болит? Отчего вы упали? Припомните-ка! Вы пили?

— Не…нет…

Какая сила заставила столкнуться в новогоднюю ночь полицейского доктора и не какого-нибудь забулдыгу, а титулярного советника? Это и есть конфликт всего рассказа, а завязывается и раскрывается он именно в форме диалога.

Подтекст же – это то, о чем напрямую не говорят, но читатель, обладающий достаточной эрудицией, обязательно догадается, к чему ведет диалог.

— Анатоль, пообещайте, что никогда меня не предадите! Вашего предательства я точно не переживу…

— Ну что вы, милая, ну что вы… — Анатоль невесомо прикоснулся губами к левой щеке своей невесты.

Сам диалог говорит о том, что Анатоль «никогда не предаст», но вот подтекст выдает обратное. Вряд ли какой-то писатель случайно упомянет предательство и поцелуй в одном предложении, не делая отсылки на библейскую историю про поцелуй Иуды. Такой диалог с двойным дном говорит читателю о том, чего следует ожидать. Мастерство прописывать тонкие подтексты дается писателю далеко не сразу, чтобы диалог обрел глубину, следует хорошо ориентироваться в литературе и человеческой культуре в целом. Опять-таки, чтобы не писать случайных подтекстов (а кто знает, может Анатоль и не предатель, почему бы ему просто так не поцеловать невесту?) следует внимательно следить за речью своих героев.

Ориентируясь на эти довольно простые правила и примеры, можно дать голос героям своего произведения, но делать это следует крайне внимательно, ведь спрос за слова героя – всегда с автора.

Величайшие цитаты из видеоигр всех времен

Взгляните на некоторые из лучших цитат всех времен из видеоигр:

26. «Бэтмен: Хотите узнать что-нибудь смешное? Даже после всего, что ты сделал, я бы тебя спас.

Джокер: На самом деле это довольно забавно ».

— «Бэтмен: Аркхем Сити».

27. «Смерть неизбежна

Наш страх перед этим заставляет нас действовать осторожно, блокирует эмоции. Это проигрышная игра, без страсти ты уже мертв »

— «Макс Пейн 2: Падение Макса Пейна».

28. «Эйнштейн перевернулся бы в могиле. Мало того, что Бог играет в кости, кости загружены ».

— ‘Альфа Центавра’.

29. «Однако это расставание не должно длиться вечно… Будь то разлука навсегда или ненадолго… Это зависит от вас «.

— «Маска Маджоры».

30. «Чем усерднее ты будешь стараться, тем больше очков ты заслуживаешь!»

— «Орегонская тропа».

31. «В тот момент, когда вы закрываете глаза на поле битвы, вы больше никогда их не откроете».

— «Metal Gear Solid 3: Snake Eater».

32. «Не нужно помнить о мужестве, оно никогда не забывается!»

— «Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы».

33. «Ненависть и предрассудки никогда не будут искоренены. И охота на ведьм никогда не будет связана с ведьмами. Иметь козла отпущения — вот и все «.

— «Ведьмак 3: Дикая охота».

34. «Нет ничего опаснее, чем толпа с неправильной идеей».

— «Столпы вечности».

35. «Сила в познании самого себя».

— «Planescape: Torment».

36. «Сказать, что нет ничего правдивого, — значит осознать, что основы общества хрупки и что мы должны быть пастырями нашей собственной цивилизации».

— Эцио, «Assassin’s Creed: Откровения».

37. «Скажи мне летучих мышей. Чего ты боишься? Не удалось спасти эту выгребную яму города? «

— Джокер, «Бэтмен: Убежище Архана».

38. «Закрыв глаза, ты заглянешь во тьму внутри».

— «Макс Пейн 2: Падение Макса Пейна».

39. «Жизнь — это переговоры. Мы все хотим. Мы все отдаем, чтобы получить то, что хотим ».

— «Mass Effect 2».

40. «Не желаю, чтобы было легче, желаю тебе лучше».

— «Скрещивание животных».

41. «Направь его туда, где путешественник никогда не устанет,

Любовник никогда не уходит,

Голодные никогда не умирают с голоду ».

— «Mass Effect 3».

42. «Смелость идти во тьму, но сила вернуться к свету».

— ‘Судьба’.

43. «Хорошие люди имеют в виду хорошее. Просто у нас не всегда все получается »

— «Мертвый космос 3».

44. «Мы — сумма наших поступков, а не наши имена».

— «Final Fantasy Tactics: Война львов».

45. «Сказать, что все позволено, — значит понять, что мы являемся архитекторами наших действий и что мы должны жить с нашими последствиями, будь то славные или трагические».

— Эцио, «Assassin’s Creed: Откровения».

46. «Я долгое время боролся с выживанием, но независимо от того, за что нужно бороться».

— ‘Последний из нас’.

47. «Люди могут выбирать ту жизнь, которой они хотят жить

Важно то, что ты выбираешь жизнь… а потом живи »

— «Metal Gear Solid».

48. «У меня не было выбора, я должен был это сделать… Я только вижу возможность. Но когда я уйду, все будут помнить мое имя: Биг Смоук! »

— «Grand Theft Auto: San Andreas».

49. «Легко забыть, что такое грех посреди поля битвы».

— Солид Снейк, «Metal Gear Solid».

50. «Гениальность дыры: независимо от того, сколько времени вы потратите на лазание, вы все равно можете упасть обратно в одно мгновение».

— «Макс Пейн 2: Падение Макса Пейна».

Как узнать «своего» в толпе

Image by Hermann Traub from Pixabay

В человеческом обществе, в печатных изданиях, «продуктах» масс-медиа, в трудовом коллективе, в любовном союзе, в семье, в малознакомой компании в момент первого узнавания друг друга, люди иногда на уровне подсознания идентифицируют «своих по духу товарищей» по тому, какие цитаты они используют в разговоре.

Известные выражения из фильмов и книг выступают в роли некоего «маячка» – этот субъект читал и смотрел те же произведения, что и я, значит, мы похожи, «одной крови», как выразился бы знаменитый герой Редьярда Киплинга Маугли.

Выводы не заставляют себя ждать:

он развит и неплохо «подкован»;

продвинут в искусстве, посвящает досуг книгам и кинематографу;

безусловно, наделён интеллектом и вместе с ним интеллигентностью;

пустая личность не запомнит хлёсткое, яркое изречение, не обратит на него внимание;

умеет правильно и вовремя его применить – что является своеобразным, пусть и маленьким талантом;

Естественный вывод из сказанного – этому «чужаку» можно доверять, вести с ним дела, принимать его помощь и предлагать свою, если таковое понадобится. «Родственная по книгам и фильмам душа» скорее всего не подкачает.

Наш журнал прекрасно отдаёт себе отчёт в том, что ты вряд ли сейчас ринешься в библиотеку или скачивать книги для расширения кругозора, чтобы примкнуть к «касте избранных ценителей».

Поэтому давай пойдём с тобой другим, более лёгким путём, мы собрали «словарь известных цитат из книг и кино», окружая каждую из них небольшим пояснением, а ты пользуйся результатом нашего усердия без доли сомнений.

Искренне уверены в том, что такой расклад доставит нам обеим удовольствие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
На позитиве
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: