Лаборатория Х-18
Лаборатория Х-18
Внутри лаборатории исследуйте труп нейтрала, а затем проходите в помещение с защищенной дверью. Чтобы открыть её, вам нужно получить код, который находится у одного из исследователей (в конце коридора с «жарой» и снорками).
Для упрощения битвы с снорками и полтергейстами возьмите мощную броню Монолита, которая лежит в одном из шкафчиков на этом же этаже.
Надеть броню Монолита
Подобрав ключ, вернитесь к двери и введите его. На нижнем уровне единственным вашим ориентиром окажется лифт напротив – его необходимо запомнить.
Здесь же вас снова начнет атаковать полтергейст, швыряя различную утварь – уклоняйтесь от летящих предметов и сокращайте дистанцию, так как убивать эти сгустки нужно в ближнем бою.
Полтергейст уничтожен
С правой стороны от лифта находится коридор, ведущий к ещё одной заблокированной двери. За лифтом же – другой коридор, оканчивающийся пустым помещением, откуда можно выйти в комнатку с дырой. Отправляйтесь в последнюю.
После этого вы окажетесь в огромном помещении с небольшим количеством света, в центре же вы обнаружите нечто – псевдогиганта. Это существо доставит вам огромное количество проблем, так как имеет гигантское количество здоровья и наносит много урона.
Схватка с гигантом-мутантом
Не давайте ему подходить к себе и продолжайте стрелять – после битвы изучите тело исследователя, что находится в углу помещения. Получив ключ, обшарьте комнату (здесь лежат ИЛ 86 и РПГ-7) и возвращайтесь в правый коридор.
Осмотр тела исследователя — Сергея Белявина
Во время открытия в дверь начнет кто-то ломиться, но в итоге за ней никого не окажется. Далее вас ожидает новая битва с полтергейстами. В зале же двигайтесь по левой стороне к открытой двери, которая захлопнется перед вашим носом.
Начнется битва с огненным полтергейстом, который немного сильнее своих «синих» собратьев (он создает метку под вашими ногами, которая вскоре вспыхивает столбом огня). После битвы доберитесь до помещения управления и заберите сведения, чтобы запустить кат-сцену.
Кадр из кат-сцены
После пробуждения окажется, что вы здесь не одни – в зал наведались солдаты. Теперь вам придется выбираться обратно, естественно, с боем, но при желании вы можете попробовать двигаться тихой сапой.
Снаружи с вами свяжется Сидорович, который обрадуется, что вы живы, и расскажет вам о закрытии Свалки. Из-за этого вам придется идти по старым туннелям, ведущим на Кордон.
Сталкер Сидорович побочные задания ТЧ
Помимо вышеперечисленных заданий торговец Сидорович даёт много дополнительных квестов. Практически все они были перенесены в Объединённый Пак 2.1. А также встречаются в версии Народная Солянка и Объединённый Пак 2.
Для удобства, можно разбить задания на группы. В целом, задания Сидоровича сводятся к тому, чтобы принести части монстров и артефакты. А также в убийстве неугодных сталкеров и уничтожении лагерей бандитов.
В Сталкер Тень Чернобыля Сидорович регулярно выдавать задание на зачистку лагеря в подземелье Агропрома. Аналогично и с защитой Депо на Свалке. Со временем, эти цикличные задания торговца порядком приедятся.
Роль в сюжете S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Торговец в своей «берлоге»
Один из людей Сидоровича находит еле живого Стрелка на месте крушения грузовика смерти и приносит его в бункер торговца. Тот, не долго думая, начинает помогать спасенному, однако не безвозмездно. Стрелок попадает в список должников.
Именно Сидорович за незнанием настоящего прозвища Стрелка дает ему новую кличку — Меченый, беря во внимание странную наколку «S.T.A.L.K.E.R.» на его руке.
Сначала торговец просит Меченого забрать у пропавшего сталкера Шустрого флешку с важной информацией. После этого Сидорович вынуждает должника согласиться на задание по краже секретных документов с военной базы на НИИ «Агропром», однако требует нести бумаги сразу Бармену — держателю бара «100 рентген»
Также он делится небольшим количеством информации о Стрелке, Зоне и окрестностях.
Затем в ходе продвижения Меченого к железнодорожной насыпи, Сидорович по рации дает ориентировку на сталкера Лиса, которому требуется помощь и который может знать о Стрелке.
Когда Меченый возвращается с документами из лаборатории X-18 через Кордон, Сидорович по радиосвязи просит его зайти к себе. Торговец готов дать еще одно спецзадание, которое заключается в краже кейса с документами с военного блокпоста.
К лаборатории Х-16
Как считает Бармен, исследователи в курсе, откуда можно попасть в Х-16, так что вам нужно отправляться именно к ним. Вам предстоит идти через Дикую зону, где появится скрытый переход в новую локацию – на месте вы услышите переговоры головорезов, с которыми придется сражаться.
Внутри домика разберитесь с оставшимися противниками и выходите на другой стороне. Снаружи вам тоже предстоит драка, так что не расслабляйтесь. После битвы ступайте к Ж/Д, где запустится кат-сцена, после которой вы должны будете защитить исследователей от нападения головорезов.
Бармен говорит о Лаборатории X-16
Доберитесь до доктора Круглова, которому требуется помощь. Если вы поможете ему, то продвинетесь по главной сюжетной линии ещё быстрее, так как его подчиненные станут лояльны к вам.
Достигните точки с упавшей вертушкой, параллельно вырезая врагов, а затем побеседуйте с исследователем. Теперь Круглова нужно будет сопровождать вплоть до Янтаря, где расположено их убежище. Вскоре вас атакует сразу два мощных отряда Волкодава – сзади и спереди.
К лаборатории Х-16
У Бытовки вам предстоит ещё одно сражение, а затем – битва на стройке. После этого группа ученых начнет проходить зону с аномалиями – двигайтесь за ними, так как эти ребята знают безопасный путь.
Преодолев опасную зону, вы получите от Круглова подарок – носитель с ценными сведениями, который стоит передать Бармену. Отсюда до базы ученые дойдут самостоятельно.
Old Good STALKER Remastered (OGSR)
Место одного из лучших модов занимает OGSR, который можно по праву назвать полноценной работой над ошибками разработчиков из GSC Game World. И речь не идет о тех случаях, когда мододелы настолько увлекаются, что фактически создают новую игру. Авторы Old Good STALKER Remastered попытались исправить то, что уже есть в оригинальном шутере без тотальной переработки сюжета. Если вам не хочется слишком далеко уходить от канонов оригинальной игры 2007 года и поиграть в «Тень Чернобыля» в 2021 году в максимально улучшенной во всех смыслах версии, то OGSR станет отличным поводом вернуться в столь родную Зону.
Главное преимущество мода – он выполняет роль гигантского патча, исправляя многочисленные баги и недоработки оригинальной игры. Далеко не самый частый случай для модов, так как большинство из них наоборот изобилуют техническими проблемами. Также OGSR предлагает корректировку баланса, начиная от экономической системы и заканчивая поведением оружия, исправляет недостатки ИИ, расширяет оригинальную сюжетную кампанию, существенно улучшает освещение и текстуры, а также многое, многое другое. В итоге OGSR оказался настолько хорош, что его часто используют в качестве основы для многих масштабных модов и добавляют в фанатские сборки.
ЧАЭС
Военные штурмуют станцию, в ход идут вертолеты и тяжелая бронетехника. Лучше не ввязываться в бой. Надо перебежать на правую сторону дороги – там проще спастись от вертолетов. Включится таймер – 6 минут до выброса. Небо чернеет, надо успеть зайти в здание.
ЧАЭС
Внутри очень много радиации, заранее стоит позаботиться о защите. Постоянно слышится зов Исполнителя Желаний. Надо спуститься в колодец и идти по длинным тоннелям.
Затем надо подняться на второй этаж. Здесь начнется самая жара: будут сбегаться противники, шарашить радиация. Второй этаж – круговой коридор. Левый путь ведет к Монолиту. Справа от мигающей лампочки лестница наверх – в лабораторию. Далее от выбора и прохождения предыдущих квестов будет зависеть концовка игры.
Свалка
Многие считают, что идея локации «Свалка» восходит своими корнями к отстойнику зараженной техники в Рассохе. Отнюдь нет, и ярким доказательством тому служит «старый» вид этой локации. Общих моментов у них немного. Это некий ангар с рухнувшим на него подъемным краном, пара огромных цилиндрических емкостей непонятного назначения и «обломок» недостроенного здания поблизости. Ну, и железная дорога. Хотя здесь уже начинаются отличия
Обратите внимание на расположение путей в релизной версии «Тени Чернобыля». Они выходят из упомянутого ангара, заходят в тоннель и появляются уже на Агропроме, чтобы там закончиться тупиком на территории промзоны
Странно, не находите? Зато на «старой» свалке такой недоработки не было — железнодорожная ветка с Агропрома пересекала локацию с запада на восток и скрывалась в другом тоннеле, не заходя в ангар.
Но в отстойнике техники разработчики тоже побывали, и увиденное не могло не впечатлить их. Много позже в уголке карты был открыт рассохинский филиал на десяток-другой машин. Резонный вопрос — а почему бы не повторить в игре нестройные ряды пожарных машин, БРДМ-ок и поливочных машин, вместо нагромождений непонятного строительного мусора? Ответ прост — ресурсы. Одна пожарная машина «в полигонах» занимает столько же места, сколько две здоровые кучи мусора. А теперь представьте, что таких машин несколько десятков. Не факт, что и современные компьютеры потянули бы такую нагрузку даже при среднем качестве графики…
Темная долина (DarkVally)
Вот такой была промзона, закрывающая вход в лабораторию Х-18. К релизу весь этот комплекс выродился в пару неприметных зданий
Южные ворота в Темной долине. Предполагалось, что выбивать их придется с помощью автомобиля
После выхода из Х-18, расположенной как раз под Темной Долиной, Меченый получает сообщение от Сидоровича: мол, военные перекрыли проход на Свалку и проводят «зачистку», так что лучше тебе поспешить и делать ноги через южные ворота. Ворота, как и положено, послушно открываются командой «использовать», и спустя пару шагов герой попадает в триггер, переносящий его на Кордон. Но в изначальной концепции все выглядело чуть-чуть иначе. Южные ворота оказывались намертво закрыты, а дальнозоркий Сидорович рекомендовал вам поискать какую-нибудь машину, вынести к чертям ворота и шустро драпать из Долины. За углом, как рояль в кустах, ждал КамАЗ.
После удаления из игры транспорта квест упростился до безобразия. В память о прошлых временах остались только ворота, которые все так же можно снести автомобилем (если предварительно загрузить его на локацию), либо проделать то же самое при помощи упорства и мощного дробовика. Хозяйке на заметку: деструкции поддается только правая створка ворот.
Варианты концовок
Надо забраться внутрь саркофага. Монолит сияет посреди зала, чтобы подойти к нему, нужно зайти в телепорт.
Монолит
Далее загаданное желание и концовка зависит от стиля игры:
- Желание Власти. Условие – убить лидеров группировок Воронина и Лукаша. Загадав это желание, Стрелок окажется навсегда закованным внутри Монолита.
- Желание Богатства. Условие – накопить свыше 50 000 р. Стрелок видит иллюзию золотых монет. На самом деле его заваливает бетонной конструкцией.
- Желание, чтобы Зона исчезла. Условия – свыше 50 000 р. и репутация свыше 1000 очков. Сталкер ослепнет и для него Зона на самом деле исчезнет.
- Желание Конца мира. Условия – накоплено менее 50 000 р. и менее 1000 очков. Стрелок умрет сам, окруженный видениями апокалипсиса.
- Желание Бессмертия. Условия – накоплено менее 50 000 р. и в инвентаре много аптечек и бинтов. Стрелок превратится в камень.
Секретная лаборатория
Если такой финал не устраивает, нужно двигаться к правильной концовке, но этот вариант возможен только в случае выполнения квеста с Проводником и находки декодера для секретной двери.
Введение кода занимает 30 секунд. За дверью еще несколько коридоров и комната управления. За ней помещение с 6 синими стекляшками и голограммой Монолита посередине. Если расстреливать стекляшки, будут появляться огненные полтергейсты.
После разрушения установки появится голограмма ученого. Он повествует о некой группе «О-Сознание», чья деятельность привела к созданию Зоны. Теперь ученые пытаются исправить собственные ошибки и предлагают Стрелку присоединиться к ним.
Если игрок согласится, получится очередная концовка – Стрелок будет помещен в стеклянную колбу и подключен к «О-Сознанию».
Концовка игры
Для «Сталкер ТЧ» прохождение с вариантом истинной концовки доступно только в том случае, если ответить отказом ученому. Далее герой путешествует по ЧАЭС посредством телепортов, укладывает врагов пачками, постепенно добираясь до группы «О-Сознание». Стрелок заходит в помещение со стеклянными колбами в которых находятся ученые. Он расстреливает их и разрушает аппаратуру. Дальше сталкер лежит на зеленой полянке, смотрит в чистое небо, которое как бы намекает, что Зоны больше нет.
Игра оставляет щемящее чувство ностальгии во многом из-за атмосферы. Заброшенные и полуразрушенные заводы, техника последних лет СССР – немые свидетели страшной аварии. Многие локации воссозданы по фотографиям реальных мест зоны отчуждения и мертвого города Припять.
https://youtube.com/watch?v=videoseries
RadioPhobia 2
От масштабных модов, перерабатывающих сюжет, предлагаем вновь вернуться к более консервативным в плане новшеств модификациям. Одна из таких, которая к тому же до сих пор получает обновления — RadioPhobia 2. Авторы «РадиоФобии» не ставили себе цель переписать сценарий игры, а всего лишь дополнить и углубить игровые механики, сделав Зону опаснее, а выживание на постапокалиптической территории сложнее и реалистичнее. Потому скачать мод на «Сталкер: Тень Чернобыля» под названием Radiophobia рекомендуется в первую очередь для тех, кто хочет получить в основе ту же игру, что и в 2007 году, но с многочисленными исправлениями и улучшениями.
Например, значительным переработкам подверглась система A-Life, где сталкеры динамически перемещаются по зоне, устраивают войны между группировками, активно передают друг другу новости по КПК и могут устроить базу в любом месте на карте. Также улучшился искусственный интеллект NPC, которые научились менять брони, лечить союзников и иногда проворачивать курьезные ситуации, пытаясь подраться с игроков в баре или украсть его вещи. Также в игру добавилось гигантское количество вооружения, улучшилась экономика, баллистика пуль и еще присутствует уйма изменений, вроде необходимости убирать оружие на время лечения, приема еды и препаратов.
Отдельно стоит сказать, что авторы модификации готовят масштабное обновление под названием RadioPhobia 3, список изменений которого выглядит, по меньшей мере, впечатляюще. На февраль 2021 года авторы проекта сообщили, что большая часть работ по созданию мода уже закончилось, поэтому можно рассчитывать на релиз в ближайшие полгода-год.
Лаборатория Х-18
Вход в лабораторию находится на востоке, в заброшенной фабрике.
Вход в лабораторию
Чтобы выйти из стройки после уничтожения Борова, нужно идти в западное крыло. Подняться по лестнице в путепровод и пройдя до конца спрыгнуть вниз. Там засели бандиты. Закончив с ними, надо идти в подвал, где вход в лабораторию.
3 уровень
В подвале поджидает полтергейст. Он будет закидывать ящиками и баллонами, можно его проигнорировать и убежать по коридору с огненными аномалиями. В углу лежит тело ученого. Надо обыскать его и послушать запись диктофона, запомнить код. Затем пройти к двери на следующий уровень и ввести код.
2 уровень
Тут встречаются полтергейсты, но их можно игнорить. Следует идти прямо по коридору до небольшого подвала с выбитой дверью. Там чудовище – псевдогигант, можно справиться с ним с помощью гранат. В конце следующей комнаты найти тело ученого и запомнить еще один код. Вернуться к двери и открыть ее.
Псевдогигант
1 уровень
Нужно пройти пустые клетки, зайти в большой зал. Интересующие бармена документы, находятся в комнате наверху. Здесь обитает огненный полтергейст, который раскидывает огненные аномалии. Лучшая тактика – спрятаться в укрытии и стрелять из дробовика.
Возвращение
На выходе из фабрики поджидает настоящий ад. На связь выходит Сидорович, который подсказывает, как обойти вояк и быстро выйти на Кордон.
На Кордоне в том месте, где стоял Волк, теперь новый командир – Фанат. Он просит защитить лагерь сталкеров от отряда наемников. Они придут с севера, и хорошо подготовлены. Поэтому лучше их встретить заранее и расстрелять издалека используя оптический прицел. После победы следует вернуться в бункер.
Свалка
Путь в следующую локацию лежит через северный КПП, но там постоянно ходят бандиты, так что можно нарваться на драку.
Стоянка автобусов
Герой сразу натыкается на «гоп-стоп». Трое бандитов зажали нейтрала и лучше стрелять первым. После спасения сталкер Юрик позовет с собой помогать отбиваться от нападения на стоянку автобусов. Там предводительствует сталкер по кличке Бес. Если помочь перебить бандюков, можно получить награду от него.
Бес
Совет: На свалке много артефактов, их можно заметить издалека по тому, как они искажают движение воздуха и часто пульсируют.
Центральный ангар
По мере приближения к цели герой по рации получает призыв о помощи. Мирных сталкеров атакуют бандиты. После того как герой поможет отбить волну нападения, Серый расскажет, что его знакомый Крот отыскал в НИИ «Агропром» тайник Стрелка.
Реплики персонажей
Ниже приведены различные реплики персонажей, которые присутствуют в игре.
Долговцы
Раз уж мы заговорили о баре «100 рентген», то грех обойти недружелюбных долговцев, которые постоянно советуют идти своей дорогой.
Озвучка, присутствующая в релизной версии ТЧ
Пси-облучение
- Што это было?
- Боже! Как же болит башка.
- Яя не могу избавиться от этого голоса.
- Ужас, почему я. О господи, ужас.
- Боже! Как же болит башка. Мозги плавятся, я не вынесу.
- Откуда этот шепот?! И детские качели. Скрипят.
- Онно в моей голове? Говорит со мной. Так вот оно меня не получит!
Интересный факт: в отменённой сценке в Баре, Рябой использует часть этих реплик в диалоге.
Радиационное облучение
- Блин, теперь по ночам светиться буду.
- Вот черт. В грязь влез. Эээ. Только бы антирад достать.
- Вот херня. Придурок! По уши влез в очаг!
- Таак. Надо водкой залиться да отлежаться малость.
Озвучка персонажей в спокойном состоянии (idle)
Кто говорит: бандиты
Кто говорит: новичок сталкер
(Вариант — загнешься тут не за комариный чих.)
Нет, все-таки обалденное место. Нигде больше такого нет.
- И почему среди сталкеров совсем нету женщин. Это ж только представить. Амазонки. Эххх.
- Черт. В голове не укладывается. Ведь никто за пределами зоны толком не знает что здесь происходит. Заговор какой-то, чтоли?
- Однако, тут народ звереет с дикой скоростью. Нет, встречаются, конечно и не психи. Но как посмотришь на кое-кого — мороз по коже.
Кто говорит: «опытный» сталкер
Кто говорит: долговец
Кто говорит: свободовец
Кто говорит: зомбированный сталкер
Кто говорит: монолитовец
Кто говорит: военные и военные сталкеры
Кто говорит: наемники
Реплики-приветствия
Здесь перечислены некоторые реплики персонажей (уникальные), которые можно было услышать при встрече, торговле и прощании с персонажем.
- Вернулся.
- Хабар принес?
- Что стоишь? Подходи, я не кусаюсь.
- Ты что уснул чтоли?
- Ты что пьяный?
- Неплохо, хороший товар.
- Молодец, я доволен.
- Ты бы еще консервных банок насобирал.
- Нахрена ты эту дрянь тягаешь?
- Ну, удачной охоты, сталкер.
- Ну проветришься, заходи!
- Братан, ты не врубаешься? Мне нужен реальный товар!
- Вот тааак бы всегда!
Подходи, пообщаемся!
Иди своей дорогой, сталкер!
Проходи, не задерживайся!
- Тебе сюда нельзя!
- Поговори с барменом.
- Эх. Если б кто помог.
- Э-э-эх, чё-ё-ё-рт.
- Здарова, Меченый!
- Как делишки?
- Как оно?
- Жив ёще? Ну вот и отлично!
Зачем пришёл? Подходи,раз пришел.
- Да-да?
- Ну, посмотрим, посмотрим.
Отвянь! Отстань ты от меня
Stop right there, criminal scum!
2002
Все бы ничего, но те, кто знакомился с игрой, тут же проводили параллель — фильм «Звездные врата». А для создания десятка разноплановых миров нужно было гораздо больше времени, людей и финансов, чем располагала GSC. Тревожная мысль «что-то мы не то делаем…» все чаще посещала умы разработчиков.
Первая поездка GSC в Зону. В центре — Прохоров и Григорович
На вопрос, кто впервые произнес слова «сталкер, Стругацкие, Чернобыль», ответа уже не найти. Действующие сотрудники GSC говорят, что идея была спущена «сверху», кто-то замечает, что после «космоса» решено было переключиться на мир по мотивам «Пикника на обочине», а после пришли к мысли добавить сюда же и Чернобыль. Андрей Прохоров утверждает, что идея «Сталкера» могла быть реализована еще раньше — в «Веноме». Когда же стало ясно, насколько реалистичной получается картинка в X-Ray, Андрей «продавил» свою идею.
Это интересно: несмотря на кардинальную смену концепции, «неизбежность» в названии все же осталась. Сделано это было по извечной причине — «мы уже вложились в рекламу этого бренда». Еще один нюанс по поводу названия. Stalker превратился в S.T.A.L.K.E.R. из-за того, что юридический отдел намекнул, что могут возникнуть проблемы с авторами «Пикника на обочине» — так появилась псевдоаббревиатура. Все гуляющие по форумам «расшифровки» — творчество поклонников.
Уникальные персонажи из банды : ” Робин Гудов ” :
Несколько слов о банде ” Робин Гудов “
Банда мошенников располагается в Тёмной Долине, где они за 800 рублей предлагают купить игроку “Гаусс-пушку”, если игрок даёт им деньги , то они угрожают и говорят, чтобы мы шли подальше. Если мы не уходим, то по нам открывают огонь.
Уникальных Нпц в банде двое:
Упырь
Биография:”Невероятно везучий сталкер. Много раз его группа оказывалась на волосок от смерти, и всегда он был единственным, кому удавалось спастись. У сталкеров пользуется дурной славой «несчастливого талисмана». С некоторых пор ходит в одиночку.”
*Главарь банды “Робин Гудов”.
*Есть квест на его убийство, который выдаёт Бармен. В награду нам достанется артефакт “Огненный шар”.
*Обладает уникальной “Гадюкой” с интегрированным глушителем.
*Упырь (или вампир) — в славянской мифологии умерший неестественной смертью покойник, который встаёт по ночам из могилы и поедает людей или высасывает из них кровь.
*Возможно, из-за своей репутации «несчастливого талисмана» и получил такую кличку.
*Если убить Упыря, остальные сталкеры выхватят оружие и разбегутся занимать оборону, но по отношению к ГГ останутся нейтральны. За Упыря будет «мстить» только один сталкер — Неумеха.
*Возможно, Неумеха вступился за Упыря из-за того, что был или его «шестёркой», или Упырь помогал Неумехе с долгами.
Неумёха
Биография:”Неумехе 20 лет. На «большой земле» ничего и никого у него не осталось, и он решил приехать сюда. Уезжать из Зоны ему попросту некуда. В Зоне просто сводит концы с концами. Очень многим сталкерам должен некоторые суммы денег. В Зону ходит очень часто, но никогда один, чаще примазывается к группам сталкеров. Но мало кто соглашается брать его, ведь он лишь лишняя обуза. Хабар собирает очень редко. Живет на подачки от других сталкеров и поэтому весь в долгах.”
*Неумёха — единственный сталкер, который будет враждебен к игроку после того, как он убьёт Упыря.
Этого может не случиться, если убить Упыря ножом.
*После того, как ГГ отдаст 800 RU, сталкер, предлагающий купить Гаусс-пушку побежит к своим друзьям и скажет, что деньги пойдут бедным. Скорее всего, это предприятие организованно Упырём в помощь Неумёхе.
*Бывает, что Неумёха приходит на Кордон, и, если не погибнет от чего-либо, то позже всё равно возвращается в Тёмную долину. Может случится так, что Неумёха прибьётся к сталкерам на кладбище брошенной техники.
Так-же с бандой косвенно связан Сталкер в здании у Бензоколонки:
Сталкер в здании у Бензоколонки
*Сталкер находится в здании бывшей АЗС, что неподалёку от базы бандитов. Был схвачен обитающим в здании кровососом и тяжело ранен им. Может быть спасён игроком. Рядом с ним также лежат два трупа.
*При спасении рассказывает игроку о группе «Робин Гудов» на бывшей свиноферме. По его словам, хочет сам купить оружие, которые те предлагают. При этом не догадывается, что это всего лишь обман.
*После спасения идёт на свиноферму, к группе «Робин Гудов». Возможно, пошёл покупать оружие у них, но если проследить за ним, то никакого диалога о покупке оружия не будет, а он сам просто сядет у костра рядом с шайкой.
*Имеет случайную внешность. Может быть как и с открытым лицом, так и в балаклаве или в марлевой повязке.
*Возможно состоит в банде, т.к будет стрелять по игроку вместе со всеми, но скорее всего это из-за скрипта – любые сталкеры на ферме будут атаковать героя, если тот откроет огонь, или не смотря на угрозы пойдёт внутрь здания.