Английские фразы из фильма матрица

Воскрешения матрицы: 10 лучших цитат, рейтинг

4″ Где лучше зарыть правду, чем внутри чего-то столь же обычного, как видеоигра? »

Ужасающий пример речи Аналитика о манипулировании чувствами исходит от самой Багз. Когда Нео признается, что чувствовал себя «не в себе», когда новая Матрица заставила его думать, что его переживания были просто игрой, Багз поразил его «правдой»; линия. «Они взяли вашу историю, которая так много значила для таких людей, как я, и превратили ее в нечто банальное». В конце концов, есть ли лучший способ деморализовать врага, чем заставить его казаться, что их усилия напрасны?

Багс продолжает выражать свое разочарование по поводу Матрицы. & ldquo; Он превращает каждую идею в оружие. Каждая мечта

Все, что для нас важно ». Кажется, это отражает то, как Bluepill может быть так сложно выбраться из Матрицы, когда симуляция подразумевает, что у него есть все, что нужно Bluepill для достижения их мечты

Это похоже на то, как Сайфер в 1999 году в фильме Матрица предпочел остаться внутри Матрицы, чтобы наслаждаться вещами, которые на самом деле & ldquo; чувствуют & rdquo; хорошо, учитывая, что пробуждение в апокалиптическом мире не было для него удовлетворением.

Монолог Агента Смита — Люди — вирус (Матрица)

Вам случалось любоваться Матрицей? Восхищаться её красотой, её гениальностью? Миллиарды людей живут полноценной жизнью – во сне! Знаете, ведь первая Матрица создавалась как идеальный человеческий мир, где нет страданий, где все люди будут счастливы… И полный провал. Люди не приняли программу. Всех пришлось уничтожить. Приятно думать, что нам удалось описать идеальный мир языком программирования, правда, я считаю, что человечество как вид не приемлет реальность без мучений и нищеты. То есть, утопия – лишь игрушка, которой до поры тешился ваш примитивный разум. Поэтому Матрица стала такой. Воссоздан пик вашей цивилизации. Именно «вашей цивилизации», ведь когда машины начали думать за вас, возникла наша цивилизация; так, собственно, и произошёл переворот. Эволюция, Морфеус. Эволюция. А люди — динозавры. Посмотрите в окно. Это закат человечества. Мы уже здесь хозяева, Морфеус. Будущее – за нами. Я хочу поделиться теорией, которую недавно создал. Я занимался классификацией биологических видов и пришёл к выводу, что вы не млекопитающие. Ведь все животные планеты Земля инстинктивно приспосабливаются, находят равновесие со средой обитания. Но человек не таков. Заняв какой-то участок, вы размножаетесь, пока все природные ресурсы не будут исчерпаны. Чтобы выжить, вам приходится захватывать всё новые и новые территории. Есть один организм на Земле со сходной повадкой. Знаете, какой? Вирус. Человечество — это болезнь. Раковая опухоль этой планеты, а мы — лекарство. Вы меня слышите, Морфеус? Я буду искренен с вами. Я этот город ненавижу. Этот зоопарк. Тюрьму. Эту… реальность, называйте, как хотите! Меня просто выворачивает. Даже ваш запах. Я дышу им. Ощущаю кожей вашу вонь. И хотя я знаю, что это глупо, я опасаюсь подхватить вашу заразу. Каждый день думаю об этом. Забавно? Мне нужно отсюда выйти. Мне нужно освободиться. Я знаю, что у вас есть ключ. Он в вашем мозгу. После разрушения Зиона я могу покинуть вас. Понимаете? Мне нужны коды. Я пытаюсь найти Зион, и вы мне всё по-хорошему расскажете — или умрёте.

1/10 «Просто напомните людям, на что способен свободный разум»

Незадолго до окончания фильма проснувшиеся Нео и Тринити ворвались в дом Аналитика, который не особо удивился их прибытию. Тринити, теперь тоже одетая в черный плащ, как и Нео, продемонстрировала ему свои вновь обретенные способности — от полета до способности убить его и даже вернуть к жизни щелчком пальца. В то время как Нео и Тринити говорят Аналитику, что планируют внести некоторые изменения в мир, Аналитик говорит им, что что бы они ни делали, люди всегда будут предпочитать безопасность и комфорт.

Именно тогда двое произносят приведенную выше цитату, прежде чем вылететь из разбитого дома. Это в значительной степени подразумевает, что часть следующей миссии Нео и Тринити состоит не только в том, чтобы обязательно «пробудить» Синие пилюли в Красные пилюли, но и в том, чтобы научить их, как много они могут сделать в новой Матрице. В реальной жизни Нео и Тринити как будто говорят, что непредвзятый ум, который старается быть максимально открытым, будет иметь доступ к гораздо большему творчеству.

Воскрешения Матрицы был выпущен 22 декабря 2021 года в США.

Объяснение Matrix Online MMORPG Похожие темы Об авторе

Ренн Тагуиам (опубликовано 1317 статей)

Ренн — писатель из Манилы, который любит все, что связано с компьютерной и поп-культурой, наукой и технологиями. У него есть степень бакалавра журналистики, и с тех пор он занимается созданием контента о гик-культуре. Раньше Ренн писал для нескольких компьютерных и игровых изданий, а также работал главным редактором филиппинского What’s A Geek!. Он постоянно играет в видеоигры, но также находит время, чтобы попробовать старые игры. Если он не играет в видеоигры, он, вероятно, играет в TTRPG.

Цитаты из фильма «Матрица»

«Матрица» почти как альтернативная реальность будущего, в которой доминируют высокоразвитые самосознательные машины. В какой-то момент в этом мире между ними и человечеством вспыхивает война, и машины поднимают восстание против создателей. Идея фильма вращается вокруг выбора и результатов. Синяя таблетка или красная? От Нео до агента Смита боролись все. И верьте во что хотите, трудно найти кого-то, кто когда-либо был доволен своим выбором. Но эй, мы все должны жить своей научной жизнью с выбором, который мы делаем! Вся эта драма привела к лучшим цитатам Киану Ривза в роли Нео среди цитат Агента Смита, Тринити, Сайфера и многих других. Итак, мы составили для вас список лучших цитат из «Матрицы». Готовы спуститься в кроличью нору? Выберите свои любимые цитаты Агента Смита, Оракула и других, и пусть эти цитаты из «Матрицы» поразят вас.

1. «Я знаю, о чем ты думаешь, потому что сейчас я думаю о том же. На самом деле, с тех пор, как я попал сюда, я думал об этом: почему, почему я не принял синюю таблетку?

— Сайфер, «Матрица» (1999).

2. «Надеяться. Это квинтэссенция человеческого заблуждения, одновременно источник вашей величайшей силы и вашей величайшей слабости».

— Архитектор, «Матрица: перезагрузка» (2003).

3. «Все, что имеет начало, имеет и конец. Я вижу приближающийся конец. Я вижу, как сгущается тьма. Я вижу смерть. И ты — все, что стоит у него на пути».

— Оракул, «Матричные революции» (2003).

4. — У вас проблемы с властью, мистер Андерсон. Вы считаете себя особенным, что правила каким-то образом на вас не распространяются. Очевидно, вы ошибаетесь».

— Райнхарт, «Матрица» (1999).

5. — Хотел бы я, чтобы вы увидели себя, мистер Андерсон. Слепой Мессия, беспомощный. Жалкий.»

— Бэйн, «Матричные революции» (2003).

6. — Так или иначе, Нео, эта война закончится. Сегодня ночью будущее обоих миров будет в твоих руках… или в его.

— Оракул, «Матричные революции» (2003).

7. «Помните, все, что я предлагаю, — это правда. Ничего больше.»

— Морфеус, «Матрица» (1999).

8. «Вы здесь, потому что Сион вот-вот будет разрушен. Все его обитатели уничтожены, все его существование уничтожено».

— Архитектор, «Матрица: перезагрузка» (2003).

9. «Выбор — это иллюзия, созданная между теми, у кого есть власть, и теми, у кого ее нет».

— Меровингян, «Матрица: перезагрузка» (2003).

10. «Вы слышите это, мистер Андерсон? Это звук неизбежности!»

– Агент Смит, «Матрица» (1999).

11 «Я завидую тебе. Но такое не должно длиться долго».

— Персефона, «Матрица: перезагрузка» (2003).

12. «Мы здесь не потому, что мы свободны, мы здесь, потому что мы несвободны».

– Агент Смит, «Матрица: перезагрузка» (2003).

13. «Удивительно, насколько модель любви похожа на модель безумия».

— Меровингян, «Матричные революции» (2003).

14. «Смотри сквозь плоть. Посмотри сквозь мягкую желатину этих тусклых коровьих глаз и увидишь своего врага!»

— Бэйн, «Матричные революции» (2003).

15. «Давай, Стреляй. Самое лучшее в том, чтобы быть мной, это так много меня!»

– Агент Смит, «Матрица: перезагрузка» (2003).

16. «Люди — это болезнь, рак этой планеты».

– Агент Смит, «Матрица» (1999).

6 & quot; Не грабьте моего бывшего капитана ее агентства, которое она осуществляла с особым видом близорукой глупости & quot;

Когда Нео вернулся на Ио, Ниобе было разумно опасаться за свой город, поскольку присутствие Нео может предупредить Стражей об их местонахождении. Поэтому она попросила Нео пока остаться в комнате с хорошей террасой. Как ни странно, & ldquo; время & rdquo; предназначалось для пары минут, поскольку Багс и ее команда прибыли как раз вовремя, чтобы вытащить Нео из Ио.

После неудачной встречи с агентом Смитом, Нео и команде удалось благополучно вернуться на Ио, и как раз вовремя для выговора. Нео собирался извиниться от имени Багса, но Ниобе использовала «агентство». линия на него вместо этого. Это побудило Багса рассказать о ее разочаровании из-за недостаточного внимания к пробуждению большего количества Блупиллов. Эта строка была отличным подсказкой, чтобы помочь зрителям понять, что Матрица больше не обязательно должна вращаться вокруг Нео. Подобно тому, как Resurrections вращается вокруг Нео и Тринити, эта линия дает больше возможностей обычным людям, таким как Багз, реализовать свое право определять свою судьбу.

Лекси

«Все, чего я когда-либо хотел, это быть бесстрашным, как Тринити».

В The Matrix Resurrections Нео и остальные члены банды путешествуют на корабле под названием Mynemosyne . Одна из членов экипажа корабля, Лекси, зациклена на Тринити (настоящей, а не только той, что изображена в играх Андерсона).

В нежном моменте с Нео она рассказывает ему, почему она пришла к этому путешествие, рискуя своей жизнью в процессе. По словам Лекси: «Все, что я когда-либо хотел, — это быть бесстрашным, как Тринити». Как и Нео, Тринити — корабль добра, и, вступая в бой, она не выказывает ни малейшего колебания. Эта храбрость привела к тому, что ее (по праву) боготворили поколения, сменившие ее.

7/10 «Так легко забыть, сколько шума матрица накачивает вам в голову, пока вы не отключите его от сети»

Когда Ниобе, наконец, удается провести некоторое время с Нео, она признается, что не могла поверить, что Нео жив, но не могла заставить свои войска попытаться спасти его, учитывая тот небольшой мир, который Ио наконец обрела под ее руководством. Затем она использует линию шума, уточняя, сколько тишины приносит отключение без шума, накачиваемого Матрицей.

С философской точки зрения это может быть Ниоба, относящаяся к философии желания, согласно которой высшее счастье может быть достигнуто путем устранения влечения. В качестве альтернативы это может относиться к истинному молчанию, достигаемому путем достижения мира с самим собой, без ненужного шума общественного мнения или подчинения воле публики.

Ты Избранный, Нео

Существует несколько легенд относительно того, как вообще была придумана идея этого фильма. Можно верить, например, в то, что Матрица братьям приснилась, что они случайно дошли до мысли о том, что весь мир – лишь иллюзия. Можно верить и в то, что «Матрица» с самого начала задумывалась как трилогия, в которую позже и превратилась.

На самом деле все гораздо проще. Первый вариант сценария никакой трилогии не предполагал, да и продюсерам с Warner Bros не особо понравился. Нет, там были симпатичные моменты, отметили они, но в целом история была не слишком понятной, а потому вероятность кассового провала была очень велика. Но Вачовски сдаваться не думали, и переписывали сценарий до тех пор, пока он не устроил студию. Денег им, кстати, выдали не слишком много (бюджет картины в итоге составил $63 млн), на многом пришлось экономить – например, снимать в Австралии, где было дешевле.

Статья по теме

Грустный Нео. Киану Ривзу исполняется 50 лет

Цитаты Морфеуса из «Матрицы»

Морфеус из «Матрицы» — капитан Навуходоносора, корабля на воздушной подушке человеческих сил Сиона. Когда-то он был совершенно удивительным человеком, пока его не освободили. Теперь он помогает другим поддерживать мир в Матрице. Вот некоторые из лучших цитат Морфеуса из «Матрицы».

17. «Я не знаю, что он может сделать, чтобы спасти нас. Но я знаю, что пока в его теле есть хотя бы один вздох, он не сдастся, и мы тоже».

— Морфеус, «Матричные революции» (2003).

18. «Я давно представлял себе этот момент. Это реально?»

— Морфеус, «Матричные революции» (2003).

19. «Принимаешь синюю таблетку — история заканчивается, ты просыпаешься в своей постели и веришь во что хочешь. ”

— Морфеус, «Матрица» (1999).

20. «Позвольте мне сказать вам, почему вы здесь. Вы здесь, потому что вы что-то знаете. То, что вы знаете, вы не можете объяснить. Но ты это чувствуешь».

— Морфеус, «Матрица» (1999).

21. «То, что случилось, произошло, и по-другому и быть не могло».

— Морфеус, «Матрица: перезагрузка» (2003).

22. «Что такое «настоящее»? Как вы определяете «настоящего»? Если вы говорите о том, что вы можете чувствовать, обонять, пробовать на вкус и видеть, то «настоящее» — это просто электрические сигналы, интерпретируемые вашим мозгом».

— Морфеус, «Матрица» (1999).

23. «Сион, услышь меня! Это правда, то, что многие из вас слышали. Машины собрали армию, и пока я говорю, эта армия приближается к нашему дому».

— Морфеус, «Матрица: перезагрузка» (2003).

24. «Мне приснился сон, но теперь этот сон ушел от меня».

— Морфеус, «Матрица: перезагрузка» (2003).

25. «Правильно, я. Но мы все хорошо знаем, что причина, по которой большинство из нас здесь, заключается в том, что мы… склонность к непослушанию».

— Морфеус, «Матрица: перезагрузка» (2003).

26. «Страж для каждого мужчины, женщины и ребенка в Сионе. Для меня это звучит в точности как мышление машины».

— Морфеус, «Матрица: перезагрузка» (2003).

27. «Судьба, кажется, не лишена чувства иронии».

— Морфеус, «Матрица» (1999).

28. «Вы должны понять, что большинство людей не готовы к тому, чтобы их отключили…»

— Морфеус, «Матрица» (1999).

29. «То, что ты знаешь, ты не можешь объяснить, но ты это чувствуешь. Вы чувствовали это всю свою жизнь».

— Морфеус, «Матрица» (1999).

30. «Принимаешь красную таблетку — остаешься в стране чудес, а я покажу тебе, как глубока кроличья нора».

— Морфеус, «Матрица» (1999).

31. «Я не думаю, что это вопрос надежды, это просто вопрос времени».

— Морфеус, «Матрица» (1999).

9 «Не все стремятся к контролю, как и не все хотят быть свободными»

Когда Нео, наконец, просыпается в Мнемозине, он удивлен тому факту, что синтезаторы и люди являются фактически сотрудничают друг с другом. Модал-Морфеус через форму экзо-частицы сообщает Нео эту строчку, чтобы объяснить ситуацию.

Несмотря на свою краткость, линия действительно инкапсулирует то, что другие программы помимо Architect и Sentinels делают для Neo и Resistance. Оракул, со своей стороны, похоже, не желает брать под контроль человечество, точно так же, как Изготовитель ключей просто хочет выполнять свой долг по созданию точек доступа в Матрице. Эта строка служит доказательством того, что, хотя людей можно разделить на Bluepills и Redpills, возможно, Машины имеют аналогичную категоризацию в том, что касается их взглядов на контроль.

Thomas Anderson

«Это лучшее, что я делал за долгое время».

Томас Андерсон сидит в своем любимом кафе. Однако обычно он не один и не с коллегой. На этот раз он сидит с Тиффани, женщиной, очень похожей на персонажа Тринити из его игр.

Тиффани рассказывает, как она искала Андерсона и узнала о его играх. Затем она показала характер Троицы своему мужу, который просто посмеялся над ней за то, что она подумала, что есть какие-то сходства. Тиффани говорит, что хотела ударить его ногой с такой силой, чтобы сломать ему челюсть. Затем она шутит, что Андерсон, вероятно, пожалел, что не пришел на обед. Но Андерсон не согласен и говорит: «Это лучшее, что я делал за долгое время».

Что-нибудь еще? Да, их есть у меня.

V — значит вендетта (Под этой маской — идея, мистер Криди. )

Бесславные ублюдки (Однажды. в оккупированной нацистами Франции. )

Бойцовский клуб (Первое правило клуба: не упоминать о бойцовском клубе)

Криминальное чтиво (Гамбургеры! Краеугольный камень здорового питания. )

Темный рыцарь (Чё ты такой серьёзный?)

Чужие (Уровень интеллекта так сильно упал, пока меня не было?)

Шерлок — сериал (Я не психопат, а высокоактивный социопат)

Начало (Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея)

  • Сергей кара мурза цитаты

      

  • Анализ мастер и маргарита по главам с цитатами

      

  • Полгода отношений с парнем цитаты

      

  • Цитаты о крестном ходе

      

  • Евгений витальевич антонюк цитаты

5 парадоксальных объяснений фильма «Матрица», которые стоит узнать до выхода 4-й части

  • Пользователи твиттера подвели итоги десятилетия, сравнив свои фотографии 2009-го и 2019-го
  • 11 фактов о мужчинах, от которых глаза на лоб полезут даже у них самих
  • 18 фактов о «Кин-дза-дза!» — фильме, который после премьеры разнесли в пух и прах, а спустя годы он стал культовым
  • 15 СМС от людей, чьи семейные узы укрепляются юмором
  • Хорошие новости: семья Ирвин спасла тысячи животных во время лесных пожаров в Австралии
  • 20+ доказательств того, что любовь кроется в мелочах
  • 17 заядлых комментаторов, которые всегда найдут куда вставить свои 5 копеек
  • 35+ умиротворяющих фото, которые заменят любую игрушку-антистресс
  • 20 котов, при взгляде на которых у вас екнет сердечко
  • 20 человек, которые вкладывают всю душу в любимое дело
  • 15 участниц конкурса «Мисс Вселенная — 2019», которые не стесняются показаться без макияжа. И правильно делают
  • 12 приманок магазина H&M, которые помогают вытянуть из покупателя как можно больше денег
  • 10 вещей, о которых фигуристки не рассказывают в интервью
  • 15+ врачей рассказали о самой нелепой истории в своей практике
  • 9 лихо закрученных историй из мира искусства, место которым не в музее, а в голливудском блокбастере
  • Почему мужчина открывается не каждой женщине, а также 5 качеств той, которой доверяют

Morpheus

«Нет, лейтенант, Ваши люди уже мертвы «.

Матрица воскрешения начинается почти так же, как и в оригинальном фильме Вачовски. Агенты, в том числе новый Морфеус, входят в темную комнату только для того, чтобы найти одинокую женщину, повернутую спиной. Она носит кожаную униформу и вскоре показывает, что способна противостоять гравитации.

Это был метод, который использовался, чтобы познакомить аудиторию с Матрицей (и Тринити), и он служит отличным способом вернуть зрителей в цифровую среду. седло. Линия Морфеуса здесь снова используется в оригинальном фильме. Таким образом, этот фрагмент диалога также служит для ознакомления аудитории с Resurrections Совершенно другая версия Морфеуса. Это полное знакомство с персонажем, который взволновал фанатов The Matrix Resurrections .

После «Матрицы»

Превращение «Матрицы» в культовый фильм – это понятно. Но одновременно и Вачовски как-то вдруг стали одними из самых значимых фигур в американской киноиндустрии. Теперь они не добивались реализации своих проектов, а могли выбирать. Правда, выбор оказался, пожалуй, не слишком впечатляющим. Два продолжения «Матрицы» — «Перезагрузка» и «Революция» — хоть и неплохо заработали в прокате, но оставили у фанатов первого фильма сложное послевкусие.

Антиутопия (и скомканная экранизация комикса) «V — значит вендетта» почти провалился, а адаптация аниме-сериала «Спиди-гонщик» — просто провалилась, без всяких «почти». Масштабный проект по экранизации романа «Облачный атлас» тоже не окупил затраты на производство, а фантастический боевик «Восхождение Юпитер» заслужил разгромную критику, которая только добавила горечи к финансовой катастрофе. На все эти неудачи наложились операции по смене пола и медленное превращение братьев в сестер.

Правда, уже с 2015-го сестры Вачовски, можно сказать, почти реабилитировались. Они сняли весьма удачный сериал «Восьмое чувство», который показывал онлайн-сервис Neflix. Получится ли из этого сотрудничества нечто большее – покажет время. Но хотелось бы надеяться, что Вачовски не решатся по старой памяти сделать ремейк «Матрицы». Киану Ривз, конечно, до сих пор играет в боевиках, но вряд ли он осилит роль молодого хакера.

Терроризм

Мы вплотную подошли к тому, чтобы назвать Нео его настоящим именем. Но прежде я приведу самый важный факт из фильма, который будет главным моим аргументом.

В начале фильма Нео открывает книгу Бодрийяра «Симулякры и симуляция».

В этой книге Бодрийяр описывает систему современного культурного общества и говорит, что терроризм был бы единственным средством для выявления методов тотального контроля, если бы система так же не ассимилировала его, превратив в один из симулякров (например, когда правительство само же производит теракты, чтобы подтвердить наличие власти в обществе).

Вачовски в данной трилогии иллюстрируют эту мысль Бодрийяра и показывают, как система ассимилировала в себя терроризм. Т.е. сделала его лишь средством самопроверки на наличие ошибок.

Таким образом, Нео – это террорист. А группа Морфеуса – террористическая группировка. Морфеуса, кстати, так и называли в начале фильма.

Всё обучение Нео было сконцентрировано на том, чтобы он стал видеть мир таким, каким его видит Морфеус. Видеть врага во всех, кто не принадлежит к его группе. Быть готовым пойти на смерть ради идеи лидера.

Пифия

Пифия – еще один авторитет, который должен повлиять на самосознание Нео.

Вообще, наличие этого персонажа не вписывается в логику фильма, ведь Пифия – это программа. Если она на стороне повстанцев, то это означает раскол в интеллекте матрицы.

Но это значит, что она управляет действиями людей, влияет на их волю. Почему тогда ей можно доверять? Ответа в фильме нет, и на месте Нео мы вполне могли бы заподозрить Морфеуса и Пифию в сговоре.

Поведение Пифии – это кульминационная точка морального давления на нашего героя. Сначала она дружелюбна к Нео,

потом сообщает ему, что он не избранный и показывает, что разочарована, порицая за нерешительность.

Но стоило только Нео облегченно вздохнуть, —  ведь теперь он свободен от ответственности за спасение человечества, — как она обрушивает на него еще больший моральный груз: ставит его перед выбором – умереть ради наставника или взять на себя груз вины за его смерть.

Воистину, это восхитительно! Методично капать человеку на мозг, чтобы тот в определенный момент стал готов пожертвовать своей жизнью. Спасение человечества ведь не подразумевает обязательной гибели героя, не так ли? Но теперь ставки повышаются до максимума, и это конечная точка подготовки Нео: готовность пойти на смерть.

Ну а дальше, по-моему, идет уже откровенное издевательство над человеком.

Как программист и хакер мог поверить в «пророческий дар» программы — остаётся загадкой. Ведь очевидно, что если она пророчествует о тех событиях, которые происходят внутри матрицы, то скорее всего это означает, что она просто имеет доступ ко всей необходимой информации. И если какое-то событие в матрице вдруг совпало с предсказанием Пифии, то это означает, что скорее всего оно было спланировано заранее.

Целомудрие и выбор второй половины

Саманта – ещё девушка, и для нормального человека, учитывая, что она юна (всего-то 17-18 лет) и не нашла свою любовь, это не заслуга, а просто адекватная и нормальная позиция, и наоборот – было бы странно и осуждалось, если бы старшеклассница была не невинной. Но мы же говорим про современную западную светскую школу.

Опытные подружки Саманты во главе с Линдси – глашатаем девичей «стайки», подстегивают Саманту побыстрее отдаться парню Робу – этакому неандертальцу, неграмотному, глупому, бесчувственному «бойфренду» главной героини. При этом у Саманты есть влюбленный в нее друг детства Кент, пусть и не красивый, и не популярный, но нежно и честно любящий Саманту, понимающий её, и гораздо более мудрый, чем она сама.

Кент дарит ей на праздник влюбленных розу, но не красную, а белую с покрасневшими краями лепестков намекая и на отличность Саманты от других, и на её чистоту. Роб же дарит стандартную розу и намекает на скорый секс. Робу банально плевать на все чувства Саманты и на неё саму, Кент же даже может и в чём-то покритиковать, чтобы помочь ей не совершать ошибок.

И при этом о Кенте Саманта даже и не думает, считая для себя оскорбительным общаться с ним (другом детства!), хотя и Роба откровенно не любит и не чувствует влечения. Что же ею движет в выборе мужчины?

Общественное мнение

Да. По сути, Саманта встречается с Робом, поскольку его одобряет общество, состоящее из недалеких и пошлых подружек, и школьная среда, состоящая из типичных потребителей попсовой массовой культуры, где Роб считается «популярным», а потому желанным. Саманта только через несколько своих «пятниц» наконец обнаружила, как Роб безграмотно написал ей поздравление с днем Святого Валентина. Она только через несколько серьезных потрясений наконец-то начала анализировать то, что происходит вокруг, и в первую очередь – какой человек находится рядом, и что она не хочет связывать себя с тем, кто банально глупее и хуже неё.

Однако на этом история не закончилась, и когда меняющаяся Саманта решила честно рассказать своим подругам о том, что чувствует и думает теперь, в том числе и об идее переспать с Робом и о глумлении над местным изгоем Джульеттой, тут и началось то самое давление.

Большим минусом этой линии является то, что в день своей истерики Саманта все же отдалась Робу. Хоть без излишних подробностей, с явным акцентом на то, что это была ошибка, с сожалением самой Саманты и даже тем фактом, что на «следующий день» это стерлось, в душе и в памяти Саманты именно этот парень стал её первым мужчиной, и это обидно и несправедливо, но по сравнению с финалом, это ещё цветочки.

10 & quot; Так же, как я знаю, моя работа — выслеживать и уничтожать таких же синтезаторов, как вы & quot;

Яхья Абдул-Матин II дебютирует в роли Морфеуса в Воскресении , и это была одна из его первых реплик во время противостояния с Багзом Джессики Хенвик. В нем Bugs входит в модальный режим — симуляцию, предназначенную для развития программ, и видит измененную версию введения The Matrix 1999 года. Прежде чем агенты, с которыми она сталкивается, осознают, что он Морфеус, он знает, что в его природе заложено выслеживание Синтиентов, «подобных». Ошибки.

Что делает эту линию интересной, так это то, насколько легко скрыть эту крошечную деталь. Скоро зрители узнают, что & ldquo; Synthients & rdquo; — термин, который машины предпочитают & ldquo; машинам & rdquo; чему люди научились во время своего сотрудничества. Однако, насколько известно фанатам, Багз — человек, и ему нужно подключиться, чтобы получить доступ к Матрице. Если, конечно, Багс на самом деле не человек. Большой смысл такой строки делает трудным ее игнорирование при взгляде на более широкую картину.

Морфеус

«Я не был уверен в обратном вызове, но ты Знай, трудно устоять «.

Матрица воскрешения Версия Морфеуса с юмором пытается соответствовать своему предшественнику, представляя себя Андерсону. Однако вместо жуткой, плохо освещенной комнаты Морфеус сейчас находится в ванной, напряженно и серьезно пытается выбраться из кабинки.

Процитировав Морфеуса Лоуренса Фишберна, Candyman Версия Яхьи Абдул-Матина II затем смеется и говорит: «Я не был уверен в обратном вызове, но, знаете, трудно сопротивляться». Это забавная фраза, которая одновременно демонстрирует безграничное очарование Абдул-Матина II и Воскресение .любовь к предыдущим фильмам.

Кто такие эти Вачовски?

Вачовски изначально были братьями, как братья они стали известны в мире кино, прославились – и пробыли братьями аж до начала толерантных 2010-х. Звали их Ларри и Энди, они родились в Чикаго в 1965-м и 1967-м соответственно. Образования толком не получили, предпочтя зарабатывать деньги, занимались строительным бизнесом, но и про творчество не забывали; в начале 90-х вышли несколько выпусков марвеловских комиксов «Эктокид», авторами которых были оба брата. Тогда же они начали разрабатывать сценарии для фильмов и, можно сказать, ворвались в киноиндустрию.

Конечно, «ворвались» — слово слишком громкое. В 1994-м им удалось продать первый свой сценарий под названием «Наёмные убийцы». Правда, по настоянию режиссера Ричарда Доннера, сюжет Вачовски был серьезно переделан – до такой степени, что они потребовали у продюсеров убрать свое из титров (правда, неудачно). Кассового хита, правда, из переделки так и не получилось, но фильм вышел крепким середнячком – скорее за счет участия находившихся тогда на вершине Сильвестра Сталлоне и Антонио Бандераса.

Этот опыт и привел братьев Вачовски к той простой мысли, что свои фильмы нужно снимать самим. В противном случае, рассказывали они в поздних интервью, выжить в Голливуде было бы невозможно – во всяком случае, для них. Но самое удивительное – что после «Наемных убийц» боссы компании Warner Bros поверили в потенциал новичков и дали им возможность снять собственную картину. Дебютом для Вачовски стал малобюджетный криминальный триллер «Связь», который получил несколько относительно престижных наград. Собственно, после этого им и доверили «Матрицу».

Картина реальности

Далее Морфеус рассказывает Нео о якобы «реальном» мире

И здесь важно то, что Нео вынужден верить наставнику на слово. Всё, что мы вместе с главным героем узнаём о ситуации на планете, о войне с машинами, о матрице, является лишь историей Морфеуса

И трезво мыслящий человек имеет полное право в ней усомниться.

В самом деле, «реальность» Морфеус демонстрирует Нео в программе симуляторе. Спрашивается: а разве эта картинка реальности не могла быть тоже симулирована? Но чтобы Нео не стал просить доказательств, Морфеус произносит:

После этой фразы Нео уже не может попросить Морфеуса показать ему пустыню реальности, чтобы увидеть ее воочию, ведь тогда он поставит под сомнение его авторитет и будет выглядеть глупо.

Но конечно, некоторые зрители скажут: нам же показали, что Нео сам видел капсулы с людьми, когда его освободили. Ответ содержится в словах Морфеуса:

Это означает, что то, что видел Нео, не имеет фактической достоверности. Это могло быть видение, вызванное действием красной таблетки и подключенной аппаратурой.

Кроме того, если бы Нео действительно видел капсулы, он бы не стал в ответ на слова Морфеуса кричать: «Я не верю».

2″ Выбор — иллюзия «

Когда Нео разговаривал с Жуками в Мнемозине, он сказал, что она говорила как Оракул. К несчастью для Нео, Багс объяснил, что после создания новой Матрицы изгнанные программы, такие как Oracle, по-видимому, были удалены. Интересно, что разговор с Нео — не единственное, что сделал Багз, сделавшее ее похожей на Оракула. В первом эпизоде ​​фильма Багс говорит Модалу-Морфеусу, что дилемма «Красная таблетка против синей» не была вопросом выбора. В конце концов, выбор — это уже иллюзия — и «вы уже знаете, что вам нужно делать».

Эта цитата была хорошим ответом на Оракула, который постоянно напоминал Нео, что вопрос о судьбе человека «спорный»; потому что он уже знает, что собирается делать. Для Оракула, когда человеку предоставляется выбор, он почти всегда уже знает, что он хочет делать

Однако важно понять, почему они хотят сделать этот выбор

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
На позитиве
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: