Самые запоминающиеся цитаты мэри поппинс

34 цитаты мэри поппинс из легендарной няни

Мэри Поппинс не извиняется за то, кто она такая

«Я никогда не объясняю». Что угодно».

Когда Мэри наняли в качестве няни Бэнкса в оригинальном фильме, мистер Джордж Бэнкс не в восторге от нее. Когда он замечает беспорядки в своем доме, он требует, чтобы Мэри объяснилась. Он говорит: «Вы будете достаточно любезны, чтобы объяснить все это?»

Мэри дает идеальный ответ на его требование: «Прежде всего, я хотела бы сделать одну вещь совершенно ясной… Я никогда ничего не объясняю». Мэри не нужно объяснять, что происходит в доме Бэнксов. Она не сделала ничего плохого, так зачем объяснять? Этот ответ может сработать не для всех, но мистера Бэнкса он по праву удивил. Мэри — это тот, кто не извиняется за то, кто она есть, и зрители, безусловно, могут черпать в этом вдохновение.

В обоих фильмах Мэри Поппинс Лучшее

«Практически идеально во всех отношениях».

Если бы зрителям нужно было описать титулованную няню, одна из по-настоящему запоминающихся фраз Мэри Поппинс выполнила бы эту работу: «Практически идеальна во всех отношениях. ” Когда Мэри знакомится с детьми Бэнкса, она использует специальную рулетку, чтобы определить характеры Джейн и Майкла. Майкл «чрезвычайно упрямый и подозрительный». Джейн, с другой стороны, «склонна хихикать и ничего не убирать».

Когда дети просят измерить Мэри, результаты именно такие, как рассчитывала Мэри: она «практически идеальна во всех отношениях». Мэри — лучшая няня, о которой только могли мечтать дети Бэнкса, и она всегда будет любимым «практически идеальным» персонажем фильма.

Джек так же философичен в сиквеле

«Пусть прошлое преклонится. Вечность — это сейчас».

Пока Берт не появляется в Mary Возвращение Поппинса, в Джеке Лина Мануэля-Миранды появился новый персонаж, который знал Берта и научился его чистке дымоходов. У него самого было немало философских моментов, побуждающих семью Бэнкс отпустить свое прошлое и двигаться дальше в своих новых нормах.

Его идея соответствует теме напоминания бывшим детям Бэнкса и новым детям Бэнкса, насколько сильным может быть их воображение. Все увязли в том, чтобы быть ответственными и взрослыми, и Мэри позволяет им всем сделать шаг назад (или вперед, в зависимости от обстоятельств) и снова стать детьми.

Мэри Поппинс учит детей произносить невозможное слово

«Supercalifragilisticexpialidocious!»

Возможно, самая культовая песня из оригинального диснеевского фильма «Supercalifragilisticexpialidocious», символизирующая все волшебное и чисто в классике Диснея. Сумасшедшая мелодия — результат сотрудничества Эндрюса и Ван Дайка. Это восхитительная песня и танцевальный номер, который понравится поклонникам всех возрастов.

Поклонники могут быть не в состоянии написать это слово по буквам, и произношение его также может быть проблемой, но трудно не улыбнуться, слушая песню. Это слово напоминает поклонникам искать в жизни все прекрасное.

Цитаты из книг Мэри Поппинс

24. «Одна и та же субстанция составляет нас, дерево над головой, камень под нами, птица, зверь, звезда, мы все едины, все движемся к одному и тому же концу».

— П.Л. Трэверс, «Мэри Поппинс».

25. «Она какая-то особенная, понимаете. Не во внешности, конечно. Одна из моих однодневных цыпочек красивее, чем Мэри П. когда-либо был».

— П.Л. Трэверс, «Мэри Поппинс».

26. «Мэри Поппинс была очень тщеславной и старалась выглядеть как можно лучше. В самом деле, она была совершенно уверена, что никогда не смотрела ничего другого».

— П.Л. Трэверс, «Мэри Поппинс».

27. «Если вы хотите найти Вишневый переулок, все, что вам нужно сделать, это спросить полицейского на перекрестке».

— П.Л. Трэверс, «Мэри Поппинс».

Мэри Поппинс

Чим-чимини, чим-чимини, чим-чим-чири… Трубочист уж такой счастливчик, что дальше некуда. Чим-чимини, чим-чимини, чим-чим-чиру… Он разделит удачу с вами, стоит лишь пожать ему руку. Чим-чимини, чим-чимини, чим-чим-чиру… Рам дидли-дидли-дидли рам дидл-ди.. Итак, леди и джентльмены, веселые песенки о том и о сем, которые я сочиняю прямо у вас на глазах. Начнем. Место всем хватит, собирайтесь вокруг. Постовой постоянен… Неплохо звучит? Привет, мисс Ларк, а вот и про вас. Мисс Ларк любить гулять в парке с Эндрю. Привет, Эндрю. Ах, миссис Кори, куплет и про вас. Ваши дочки были ниже вас, но они выросли. Дорогая мисс Персиммон… Да? Ветер с востока. Туман надвигается. Что-то затевается и вот-вот начнется. Не могу сказать, что именно, но чувствую, что это… уже было раньше. Виноват. Куда меня это занесло? Спасибо вам, всем и каждому, за вашу поддержку. Ах, мисс Ларк, благодарю вас. Оп! Спасибо, папаша! Вы сама щедрость, именно так. Для вас бесплатно. О, это вы! Привет. Говорите, дом номер семнадцать по Вишневой улице? Отлично. Идемте со мной. Вот она — Вишневая улица. Можно сказать, неплохое местечко. Дом семнадцать чуть подальше. Так… Это внушительное сооружение, которое нас встречает, и есть дом мистера Бума, адмирала военно-морских сил в отставке. Поселившись в доме-корабле, он завел на нем и флотские порядки. — Орудие готово? — Готово и заряжено, сэр. — Три минуты и шесть секунд. — Так точно, сэр. Он славится своей пунктуальностью. Весь мир сверяет свои часы по Гринвичу. Но Гринвич, как говорят, проверяет время по адмиралу Буму. Как настроение, адмирал? Доброго дня, молодой человек. Куда направляетесь? К дому номер семнадцать. Эта команда в кильватере хочет взглянуть на него. — Внесите это в судовой журнал. — Есть, сэр. Хочу подсказать, молодой человек. Над домом семнадцать признаки шторма. Там поднимается буря. Спасибо, сэр. Будем начеку. Вот мы и на месте. Дом номер семнадцать по Вишневой улице. Тут проживает Джордж Бэнкс, эсквайр. Так-так-так… Адмирал прав. Буря начинается в доме семнадцать, сомнений нет. — Оставь ее в покое! — Замолчи! Я тебе покажу. И не пытайся остановить эту негодяйку! Пускай убирается, вот что я скажу, и скатертью дорожка! Она мне никогда не нравилась, стоило ей только ступить на порог. А кто же будет возиться с детьми, когда няня уйдет? Я, кто же еще! Тоже мне няня. Наглая и чванливая особа! А ее личико испугает и угольную баржу. В самом деле, миссис Брилл! Я в этом доме ни на минуту не задержусь… даже если бы мне пообещали все сокровища этого мира. — Нет, нет, няня Кэти, не уходите! — Отойдите от двери, милочка! Но что же мне сказать хозяину про детей? Мне все равно. Эти звереныши сбежали от меня в последний раз.

Мэри использует образы, чтобы донести свою точку зрения в оригинальном фильме

«Это Обещание пирога. Легко сделать, легко нарушить.»

Культовая няня – любительница метафоры. Это всего лишь один из многих способов Мэри Поппинс донести свой интеллект до аудитории. Когда она использует эти метафоры, они действительно рисуют картину для детей Бэнкса и аудитории.

Конкретно с этой Мэри ПоппинсЦитата, она называет возможность невыполнения обещания «обещанием пирога». Другие могут просто сказать, что они боятся, что ребенок не будет правдивым, или что они не смогут посвятить себя тому, что говорят, но Мэри делает еще один шаг вперед, чтобы действительно заставить детей понять, что она имеет в виду. Корочки для пирогов хрупкие. Они рассыпаются в руках, и их почти невозможно сохранить целыми. Это отличное изображение для обещания, которое невозможно сдержать.

Приемники инфразвука.(Часть четвертая)

Опубликовано: 24.01.2019

Камертонные инфразвуковые информационные приёмники. Камертонные приёмники – это монолитные или составные каменные конструкций имеющие заданные резонансные свойства. Эти приёмники не имеют воздушных резонаторов. Они устанавливаются в местах концентрации инфразвукового сигнала на неоднородностях среды распространения, а также возле крупных курганных приёмников. Позволяли получать инфразвуковую энергию на поверхности камня или концентрировать её в заданной точке(кромлех). Фигурные – это каменные инфразвуковые приёмники(колоссы), выполненные в виде скульптур или больших камней на каменных подставках. Устанавливались в культовых местах и возле храмов. Кромлехи – набор менгиров установленных в кольцо для синфазного усиления инфразвукового сигнала. Менгиры – одиночные вертикальные камни, Читать дальше …

У Мэри все еще есть любовь к игре слов в фильме «Мэри Поппинс возвращается»

«Ничего. Какое полезное слово, не так ли? ? Это может означать что угодно и что угодно.»

В оригинальном фильме Мэри хранит вокруг себя атмосферу таинственности, несмотря на то, что все волшебные вещи происходят у всех на виду. Частично это связано с ее изобретательностью в диалогах и привлечением внимания детей к ее особому выбору слов.

В дальнейшем она делает то же самое, обращая их внимание на то, как именно они говорят и что они имеют в виду, даже когда она преподает им уроки и заставляет их использовать свое воображение. В то время как некоторые зрители жаловались, что Эмили Блант и Джули Эндрюс были не совсем той же Мэри Поппинс, подобные реплики Блант сделали их почти идеальной парой

Цитаты Мэри Поппинс так же запоминаются во второй раз.

Мэри Поппинс учит хорошим манерам в оригинальном фильме

«Закрой рот, Майкл. Мы не треска».

В то время как многие реплики Мэри Поппинс в фильме предназначены для развития воображения и делают следование правилам забавным, этот также показывает, что она знает, как сделать наставления забавными. Когда Майкл Бэнкс открывает рот в шоке от таких вещей, как ее бездонная сумка и говорящий зонтик, Мэри едва удостоит его взгляда, чтобы произнести эту фразу.

Майкл, немедленно закрывающий рот, может рассмешить аудиторию, но это также показывает аудитории, что Мэри настроена серьезно. Какой бы веселой она ни была до конца фильма, она ставит на первое место работу по объединению семьи. Это означает не только вернуть воображение мистера Бэнкса, но и заставить детей Бэнкса вести себя правильно.

Мэри Поппинс знает ценность чего-то сладкого в оригинальном фильме

«Ложка сахара помогает лекарству подействовать!»

Мэри Поппинс может сделать все, что угодно, даже уборку спальни. В другой известной диснеевской песне «A Spoonful of Sugar» она консультирует детей Бэнкса, Джейн и Майкла, с одной из самых известных Мэри Поппинс.пословицы о том, что «ложка сахара помогает лекарству понизиться». По сути, некоторые задачи в жизни кажутся ужасными, но они не всегда должны быть такими. Мэри добавляет: «В каждой работе, которая должна быть выполнена, есть элемент веселья».

Все может быть веселым, если человек улучшает свое настроение. Если человек радостен, дела пойдут лучше. Время от времени они могут испытывать трудности, но позитивный настрой и отношение помогут достичь целей.

Цитаты из «Мэри Поппинс возвращается»

Это цитаты из фильма «Мэри Поппинс возвращается».

11. «Джейн Бэнкс: Что-то случилось?

Джорджи Бэнкс: Я запускала воздушного змея, и он зацепился за няню!»

— «Мэри Поппинс возвращается», 2018 г.

12. «Ничего. Такое полезное слово, не правда ли? Это может означать что угодно и что угодно».

— Мэри Поппинс, «Мэри Поппинс возвращается», 2018.

13. «Итак, возможно, мы узнали, что в конце дня некоторые вещи и чепуха могут быть забавными».

— Мэри Поппинс, «Мэри Поппинс возвращается», 2018.

14. «Мы на пороге приключений, дети. Не портите его слишком большим количеством вопросов».

— Мэри Поппинс, «Мэри Поппинс возвращается», 2018.

15. «Майкл Бэнкс: Боже мой, это действительно ты! Вы, кажется, совсем не постарели!

Мэри Поппинс: Правда? Как невероятно грубо! Никогда не обсуждается возраст женщины, Майкл. Надеялся, что научил тебя лучше».

— «Мэри Поппинс возвращается», 2018 г.

Цитаты из фильма «Мэри Поппинс»

Вот несколько цитат из оригинального диснеевского мультфильма.

6. «Берт: Знаете, они делают клетки всех размеров и форм. Банкообразные, некоторые из них, ковры и все такое.

Джейн Бэнкс: Отец не в беде. Мы.»

— ‘Мэри Поппинс’ 1964.

7. «Берт: Ну, тут должна быть какая-то ошибка. Твой отец прекрасный джентльмен, и он любит тебя.

Джейн Бэнкс: Я так не думаю. Вы бы видели выражение его лица».

— ‘Мэри Поппинс’ 1964.

8. «Джейн Бэнкс: Когда мы прыгнули в меловую картину Берта!

Майкл Бэнкс: И мы катались на карусели, и лошади спрыгивали…

Джейн Бэнкс: И мы все поехали кататься по сельской местности».

— ‘Мэри Поппинс’ 1964.

9. «Мэри Поппинс: Тише, пожалуйста, пора спать.

Джейн Бэнкс: О, мы никак не могли заснуть, столько всего прекрасного и волнительного произошло сегодня!

Мэри Поппинс: Да?»

— ‘Мэри Поппинс’ 1964.

10

«Так что, когда у кота есть твой язык, нечего бояться! Просто вызовите это слово, и тогда вам есть что сказать! Но лучше используйте его осторожно, иначе он может изменить вашу жизнь»

— Мэри Поппинс.

— ‘Мэри Поппинс’ 1964.

Mr. Дауэсу не хватает воображения в оригинальном фильме

«Что вы получаете, когда кормите птиц? Толстые птицы.»

Вне контекста эта строка не представляет собой ничего особенного. Однако когда зрители видят, как мистер Доус налетает и забирает у Майкла деньги, говоря это, это свидетельствует об отсутствии воображения.

У человека, отвечающего за банк, есть одна особенность. на его уме, и это делает деньги. Ему не нравится, что Майкл хочет сделать что-то приятное со своим с трудом заработанным долларом, например, покормить птиц, пока он проводит время в парке; Мистер Доус думает только об инвестициях. Он один из наименее симпатичных персонажей в Мэри Поппинс.благодаря отсутствию воображения. Эта фраза только подтверждает это.

Мэри и Берт весело подшучивают над Оригинальный фильм

«Почему вы всегда усложняете то, что на самом деле очень просто?»

Когда Мэри и Берт объединяются в фильме, это киноволшебство. Многие фанаты даже шипперят двух персонажей. Когда дуэт переносит детей Бэнкса в воображаемый мир, это восхитительное приключение.

Чтобы войти в этот мир фантазий, они должны прыгнуть в рисунок мелом. Конечно, это нереально, но это диснеевский фильм, и он должен быть волшебным. Поначалу инструкции Берта не очень понятны детям Бэнкса. Мэри вздыхает и говорит ему: «Почему ты всегда усложняешь то, что на самом деле очень просто?» Подшучивание Мэри и Берта является частью забавного фильма.

Устройства для обработки инфразвуковых волн.

Опубликовано: 11.03.2019

Пришло время рассказать об устройствах, используемых в инфразвуковой энергетике. В классификации приёмников (рис.65) они выделены в отдельную группу. Не думайте, если они названы “приёмники”, то они только принимают энергию. Любой приёмник не только принимает энергию, но и переизлучает её. Например, радиоприёмник принимает электромагнитную энергию, а излучает звуковую. Звуковые макросхемы. Пирамида является усилительным элементом входящем в состав устройства, а при наличие внутренней положительной обратной связи(ПОС), она может быть генератором октавных энергий. Пирамида использует инфразвуковую(вибрационную, RE октавную энергию) потока, обычно реки(РЕ КАтящая) или ветра(ВЕрхний Ты Ре), она же является и блоком питания Читать дальше …

Мэри Стилл Поощряет воображение в сиквеле

«Возможно все, даже невозможное».

Если и есть что-то, в чем Мэри Поппинс хороша в каждой версии своей истории, так это в том, что она побуждает детей и взрослых проявлять свою творческую сторону. Даже желая, чтобы у детей были хорошие манеры, она все же хочет, чтобы они были детьми.

Побуждает ли она танцевать сквозь рисунки мелом на тротуаре в оригинальном фильме или нырять под поверхность ванны в сиквеле, Мэри Поппинс знает, как заставить людей задуматься о невозможном. Ее твердая вера в то, что любой может сделать что угодно, если только представит это, является частью того, что делает ее истории такими веселыми и воодушевляющими для аудитории.

Мэри Поппинс, до свидания!

— Папа, ты обещал рассказать нам, из чего делаются деньги! — Пусть лучше мама расскажет вам, куда они деваются.

Диалог миссис Бэнкс и Мэри Поппинс:

— Я надеюсь, у Вас есть рекомендации профсоюза нянь? — У меня правило: никаких рекомендаций. — Но мне кажется, все люди состоят из… — Весьма старомодный обычай, по-моему, совершенно устаревший и несовременный.

Миссис Бэнкс мужу: “Когда ты был простым клерком, мы жили и ничего не боялись”.

Диалог Мэри Поппинс, миссис Ларк и собак:

— Он говорит, что не собирается возвращаться домой. — А откуда Вы знаете, что говорит моя собака, позвольте Вас спросить? Он сейчас же пойдет домой. — Он не пойдет без своего друга. — Как он может подумать, что я впущу это лохматое чудовище в свой сад?! — Но он говорит, что так решил.

* * *

— Отныне все решено… Я буду звать эту собаку Шариком или Бобиком. — Нет, его имя Варфоломей и никак иначе. — Варфоломей? Этого не хватало! А что он еще говорит? — Ну, он говорит, что вернется только при условии, что Вы никогда не будете заставлять его носить пальто. Это его последнее слово.

Статуя Милей: “Какие вы счастливые, что можете ходить по земле”.

Диалог мистера и миссис Бэнкс:

— Когда мы с тобой решили пожениться, ты сказал мне: “Либо дом – полная чаша, либо – двое хорошеньких ребятишек”. — И ты разве не согласилась? — Теперь у нас есть и дом, и двое хорошеньких ребятишек. Чего тебе еще не хватает? За чем ты вечно, вечно гоняешься? — Ну, все за чем-нибудь гоняются. Это и есть жизнь, не так ли? — А, может быть, все неправильно живут?

Диалог Мэри Поппинс, Майкла и Джейн:

— Интересно, поверили бы нам папа с мамой, если бы мы им все рассказали? — Что это все? — Ну, все: и про Милея, и про Эдуарда с Варфоломеем. — Только они не поверят и ничего не узнают. — Когда-то они все знали. — Как? Вы хотите сказать, что они все знали: и что Милей живой, и что можно летать, и язык зверей и птиц? И что живой, и что летать, и язык зверей и птиц. Именно так. Когда-то… — Тогда, почему они это все забыли? — Потому что они стали старше.

Диалог Мэри Поппинс и мистера Эй:

— Но мне ужасно не нравится, как живут некоторые люди на Вишневой улице, и я хочу им об этом рассказать. — А Вам никогда не приходило в голову, мистер Эй. Что люди иногда об этом сами догадываются? — Да?… Ну, а что же мне делать? — А, может быть, и вправду пора что-нибудь делать?

Диалог мистера Эй и мисс Эндрю:

— Я лишаю Вас завтрака. Вон из-за стола! Сейчас же. Мы ждем! — Пожалуйста, но не ждите, что я продам свои убеждения за овсянку. … Да, ты права была Мэри Поппинс, тысячу раз права. Надо делать! Делать! Делать!

Диалог Мэри Поппинс и мистера Эй:

— Я отправлюсь пешком по стране. Я хочу, чтобы о беде дома Бэнксов узнали все люди от королевы до трубочиста. И наши дети будут спасены! — Ну, вот вопрос. Что я скажу Майклу и Джейн, когда они узнают, что Вы ушли? — Ну, скажите, что хотите. — Значит, вот как. Я скажу, что мистер Эй ушел и бросил их в трудную минуту. Что некому теперь будет играть с ними в морской бой, петь песни и защищать от мисс Эндрю? — Но я буду бороться с несправедливостью! — Но не слишком ли далеко Вы собрались? Я, конечно, не останавливаю Вас, но на кого мне будет положиться, когда снова придется отбыть? — Куда? — Туда, где я нужнее. — Я, конечно, не смею настаивать. Вы — самостоятельный человек… Но, …разве Вы не нужнее здесь, всегда, каждую минуту с вашим справедливым сердцем, с вашими добрыми руками и вашими песнями?

Дорогой друг! Последняя сцена кинофильма “Мэри Поппинс, до свидания” обладает особой духовной значимость и эмоциональной насыщенностью

Поэтому я очень рекомендую Вам уделить ей внимание!. Подготовила Ника Верникова для сайта vernikova.com

Подготовила Ника Верникова для сайта vernikova.com

к списку Советы для души

Mrs. Бэнкс борется за права женщин в оригинальном фильме

«Хотя мы обожаем мужчин по отдельности, мы согласны как группа, что они довольно глупы».

Эта конкретная Мэри ПоппинсЦитата поначалу кажется довольно подлой, но миссис Бэнкс на самом деле пытается донести до своих друзей большую мысль. Одна из причин, по которой она не проводит столько времени с Джейн и Майклом, заключается в том, что она активная участница движения суфражисток, что и является основной причиной этой линии.

Миссис Бэнкс неустанно работала в надежде, что женщинам будет разрешено голосовать и действовать независимо от своих мужей. Это явно сказывается на ней, поскольку именно эта линия выделяется из нескольких ее сцен в фильме. Она просто хочет, чтобы ее голос был услышан.

Приёмники инфразвука. (часть вторая)

Опубликовано: 08.11.2018

 Информационные(энергетические) приёмники Информационные инфразвуковые волновые приёмники предназначены для приёма энергии передаваемой по инфразвуковому интерфейсу. Работают они по принципу резонаторов, которые позволяют усиливать сигнал принятый антеннами. С помощью вторичного резонатора инфразвуковой сигнал преобразуют в заданный звуковой диапазон. По типу используемых антенн их разбивают на две большие группы: –Объёмные резонаторы с монолитными скальными антеннами: В качестве антенны обычно используют естественный скальный монолит, расположенный определённым образом к передатчику инфразвука. На этом монолите строят объёмный резонатор, с помощью которого принимают данные от вибрации монолита. –Объёмные резонаторы с камертонными антеннами: Второй вид антенн, это камертонные Читать дальше …

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
На позитиве
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: