Цитата 2
«Опасайся проявлений своей собственной человечности»
Цитата относится к игровому персонажу Бурну, который говорит ее главному герою в рамках важного диалога. Он предупреждает о том, что наши человеческие качества, такие как желание выжить и милосердие, могут оказаться причиной нашей смерти:. Эта цитата ставит перед игроком выбор: нужно ли идти на поводу у своих человеческих качеств и рисковать своей жизнью или же игнорировать их и сохранить свой жизненный путь
Таким образом, игра Pathologic 2 показывает, насколько важно понимать свои человеческие качества, чтобы сделать правильный выбор в сложной ситуации
Эта цитата ставит перед игроком выбор: нужно ли идти на поводу у своих человеческих качеств и рисковать своей жизнью или же игнорировать их и сохранить свой жизненный путь
Таким образом, игра Pathologic 2 показывает, насколько важно понимать свои человеческие качества, чтобы сделать правильный выбор в сложной ситуации
Причины популярности
…giving up on Pathologic didn’t feel good. It felt like giving up on the kind of video game we need more of — games unafraid to tell ambitious stories and experiment with form.
Глубоко, ещё глубже, днище!
Глубоко, ещё глубже, днище!
Игромания от июля 2005 говорит: «XYNTA».
Игромания от июля 2005 говорит: «XYNTA».
Мнение редакции спустя 10 лет: «Так необычно. Живая классика. 8,5 из 10 Господи».
Мнение редакции спустя 10 лет: «Так необычно. Живая классика. 8,5 из 10 Господи».
Мор очень хорош как адвенчура, и его хочется продолжать читать, как книгу, потому что делали его во имя большого искусства. Сценарий и стилистика изначально разрабатывались для театральной постановки, к которой имели отношения «Ледорубы». С самого начала разработчики заявили игрушку как симулятор локального пиздеца. Система выживания хорошо реализована и требует от игроков тщательно продумывания расходов на еду, времени на сон, а так же поддержания иммунитета.
Уже в 2005 году Утопия в первую очередь была интересна любителям независимого геймдева. И как не крути она была лучше прочих отечественных игрушек. Именно это стало причиной долгих срачей вокруг этой игры, так как примерно в то же время вышли Half-Life 2 и Crysis, а в Море не было ни графона, ни сколько нибудь сносной физики (спасибо за эту ложку дёгтя движку и устаревшему LIFESTUDIO:HEAD). Эта часть геймплея была сыра, перестрелки больше напоминают битвы инвалидов, но на сюжет, что характерно, это совсем не влияло. Так что на форумах кипели срачи вдухе нынешних «графодрочеры vs любители инди».
Так же трёхмерная vn’ка не давала покоя критикам. Оценки сильно разнились. АГ.ру дали игре 85%. Страна Игр — 6/10. ЛКИ присвоили игре звание лучшей в 2005 году. А Игромания и вовсе в говне утопила (впоследствии, как и в случае с Mafia II, исправив обзор на более положительно настроенный). Но сейчас критики прибывают в состоянии душевного признания. Всё таки они натуры высокие, а отечественный игропром за прошедшие годы ничего этакого не родил.
Сюжетные штампы и элементы[править]
- Анималистическая символика — Бакалавра не только за плащ из змеиной кожи называют змеем. А в ремейке ему добавили ещё и пряжку ремня в виде свернувшейся змеи.
- Антигерой / Добрый — не значит милый / Друг детей — Гаруспик.
- Все оттенки серого — сеттинг именно таков. Каждый преследует свои цели и использует героев в своих интересах, инфернальных злодеев и благородных героев не предполагается.
- Готический собор — собственно, Собор.
- Дефицитный мусор — главный источник средств к существованию.
- Закадровый момент крутости — вступительная катсцена Гаруспика.
- Зло против небытия — для борьбы с эпидемией все средства хороши.
- Зловещий колодец / Докопались — колодец Младшего Влада.
- Жертвоприношение — одна из обязанностей менху.
- И у злодея есть любимые — Аглая Лилич искренне привязывается к Гаруспику.
- Идти по трупам — все герои, но Гаруспик особенно.
- Инквизитор — Аглая Лилич.
- Искупление равносильно смерти — финал Клары.
- Колесо Сансары / Твист Амброза Бирса — спин-офф «У Мраморного Гнезда».
- Крутая маска — Трагики и Исполители.
- Крутой ботан в пальто — Бакалавр.
- Крутой шкет — Ноткин.
- Мессия / Тёмный мессия — Самозванка и её (воображаемая?) сестра.
- Милорд на побегушках — Данковский, единственный в городе врач (на тот момент Рубин исчез и считался мёртвым), член штаба борьбы с эпидемией с чрезвычайными полномочиями, занимается исследованием болезни, а также организацией полевого госпиталя? А давайте пошлём его в заколоченный квартал, проверить то, что мы и так уже знаем (что там не заразно и действуют банды мародёров). Действительно, разве с единственным врачом может что-то случиться?
- Похожие семейные имена — чета Ольгимских назвала детей своими именами: Владислав и Виктория. Младшие.
- Несколько игровых персонажей / Золотое трио / Лечит и калечит — Бакалавр, Гаруспик и Самозванка.
- Отец солдатам / Крутой генерал / Офицер и джентльмен — Александр Блок.
- Плохой хороший конец — три концовки из четырёх. А четвёртая и того хуже.
- Поджог, убийство и спасение мира — бакалавр Данковский (столичное светило науки!) роется в мусорках, ночью выходит охотиться на бандитов, жрёт твирин прямо на улице, раздаёт детям колюще-режущие предметы, (опционально) вскрывает чужие дома и грабит их — и при этом у него безупречная репутация!
- По ту сторону добра и зла — Чума.
-
Предсказание
Единственная «действующая», на начало игры, Хозяйка Катерина, на деле Безумный провидец и её видения не от внутреннего дара, а от Крысиного Пророка.
— способность Хозяек.
- Последняя затяжка — один из вариантов реплики Бакалавра перед казнью: «Дайте хоть закурить».
- Прыжок веры — может совершить Гаруспик на 11-й день.
- Религия — это магия — степные суеверия и ритуалы действительно работают.
- Родные братья противоположны — братья Стаматины.
- Садистский выбор — финальный. Уничтожить город ради рукотворного чуда, уничтожить чудо ради города или сохранить и то, и другое, ценой человеческих жизней?
- Серобуромалиновая мораль — у степняков.
- Смерть в диалоге — имеется в достатке, особенно за Самозванку. Непросто так её кампанию можно играть только после прохождения за Бакалавра или Гаруспика. При выборе не той реплики в ее диалоге репутация валится только в путь, что быстро ведёт к смерти.
- Трикстер — Марк Бессмертник.
- Умереть может каждый — в перезапуске. Видите этот длинный список? Да-да. Не могут умереть только трио главных героев (но это вовсе не значит, что они не могут умирать) и Марк Бессмертник.
- Фансервис — твириновые невесты и Ева Ян.
- Чёрный кожаный прикид — костюм Стаха Рубина. Да и чёрно-серый плащ Бакалавра из змеиной кожи тоже подходит.
- Эпидемия — сюжет вокруг Чумы и крутится.
- Экзистенциальный ужас — судя по всему, главные герои (как минимум Артемий Бурах) переживают нечто подобное при посещении Многогранника, когда видят,
Фанатские домыслы
Тврн всм внй.
Вещества
Тема веществ проведена через игру белой нитью. Всякие «маленькие красненькие и синенькие таблеточки» можно выменять у детишек, у совсем малышей можно отыскать «коробочки с порошочком». А в впоследствии, эта адская детская смесь лечит песчаную болезнь, правда принявший становится инвалидом. По всему городу свободно продаётся всякая опиумная и просто обезболивающая вкуснотища. Также, играя за Бураха, предстоит варить себе непонятные настои из имеющихся трав. Вообще, создатели с перемудрили таблетками и прочими веществами, об этом они сами признались в одном из интервью. Но игрокам доставили рассуждения, о том куда же скатиль нравы, когда даже дети толкают и упарываются.
Где и когда?
Игравших очень стал волновать вопрос времени и места происходящего. Заявление авторов, что город существует сам по себе, никому не показалось интересным. На эту тему на соответствующих форумах до сих пор не утихают срачи. Главный смысл которых доказать или опровергнуть теорию, что город-то находится сами знаете где и сами знаете когда. NPC обладают такими редкими именами, какие ни в одной стране уже не используются, но фамилии преимущественно закачиваются на русские «-ов», «-в», а так же польские «-ий», «-ин». Сами степные ебеня — сплошной временной парадокс. Техника в городе есть, как образцы 60-х годов ХХ века, так и 90-х годов века ХIX. Машин нет, только телеги и один ритуальный паровоз. Герои килограммами едят антибиотики и в курсе что такое антитела. Газовые плиты в домах так же есть, и газопровод по логике тоже должен быть, хотя логика это не то, что может тут пригодиться. Приехавший во второй половине игры генерал притаскивает с собой большую , но его же солдаты использует какие-то допотопные виды оружия. Упоминается какая-то оборонительная война, с которой генерал только что приехал, но какая старательно умалчивается. Даже названия Столицы никто не озвучивает, хотя город часто упоминается в диалогах. Всё в игре работает именно на то, чтобы создать эффект полного непонимания и заблуждения.
Кащенко ждёт разрабов
Как-то игроки попытались поставить диагноз разработчикам. Доморощенные психиатры выразили авторитетное мнение, что очень многое в игре, от декораций до архитектуры города, указывает на психическую ненормальность авторов: шизофренический или горячечный бред. Архитектура в игре такая, дизайнота сплошняком. Так же игроков очень обеспокоили диалоги, ведь добрая половина персонажей выдаёт множество нездоровых фраз о своих глюках и хворях. Неизвестно, признавал ли какие-нибудь отклонения за собой кто-либо из «Ледорубов», но подобную шизофрению связали с тем, что офис игроделов на момент разработки был в бывшем морге. Хочешь не хочешь фантазия разыграется.
О неизбежности смерти
Смерть — неотъемлемая часть жизни
Игра Pathologic 2 учит нас принимать смерть как неотъемлемую часть жизни. В игре мы видим, как каждый персонаж, будь то обычный житель или высшее божество, не избежал своей смерти. Уже это напоминает, что смерть может прийти к любому в любой момент и не стоит бояться ее.
Смерть — как возможность для нового рождения
Pathologic 2 также учит нас видеть смерть как возможность для нового рождения. В игре мы видим, как вместе со смертью приходят новые возможности и новая жизнь для других персонажей. Это напоминает нам, что смерть не всегда является концом, а может быть лишь началом нового этапа в нашей жизни.
Смерть — вызов, что делать с жизнью
Наконец, игра Pathologic 2 учит нас видеть смерть как вызов, что делать с жизнью. Каждый раз, когда мы слышим о смерти кого-то, это напоминает нам, что мы должны использовать нашу жизнь так, чтобы она имела смысл и была наполнена целью. Ведь только так мы сможем прожить жизнь, оставив после себя положительный след в мире.
Заключение
Игра Pathologic 2 учит нас принимать смерть и видеть ее как неотъемлемую часть жизни. Она напоминает нам о том, что смерть не всегда является концом, а может быть началом новой жизни и вызовом к тому, чтобы жить так, чтобы наша жизнь имела смысл и была наполнена целью.
Пролог
Получив управление над своим героем, начинаем искать справа маленький вход, ведущий в зал театра. Говорим с загадочным человеком и попадаем в больницу. Узнаем о том, как подсвечивать персонажей, у которых для нас есть интересная информация или задание. Потом находим нужных NPC и беседуем с ними. После этого на 1-м этаже будет разблокирована дверца, ведущая в город.
На нашей карте появится маркер, указывающий, куда нам необходимо отправиться. Идем в собор, беседуя по дороге с различными людьми, чтобы узнать как можно больше сведений о текущей ситуации. Дойдя до нужного сооружения, говорим с парочкой человек, а потом подходим к загадочной личности, сидящей за столиком.
После мы окажемся в вагоне поезда. Через минуту мы поймем, что в гробу, лежащем рядом, находится живой человек и с ним можно побеседовать. Ждем, пока не произойдет крушение состава, а потом выбираемся из вагона. Вступаем в диалог с санитаром, проходим мимо него и идем вперед. Вскоре мы погибнем.
Однако игра на этом не закончится, так как мы снова окажемся в поезде. Говорим со своим попутчиком и попадаем в небольшой домик. В помещениях находятся люди, превращающиеся в чудовища. В одной из комнат находим девочку, просящую принести ей воды. Возвращаемся назад и находим умывальник, возле которого и стоит бутылка. Затем обнаруживаем проход наружу и набираем водицы из бочонка. Возвращаемся к ребенку и передаем ей воду. На этом наш сон закончится.
Далее мы вновь окажемся невесть где и должны будут научиться драться на кулаках. Проходим тренировочный бой и даем добить себя в последнем поединке. Сценка закончится, и мы снова окажемся в поезде, который наконец-то добрался до города. Тут проходим в сооружение и начинаем осматривать правое помещение, так как в нем мы можем отыскать немало различных вещиц.
Идем по коридорчикам и поднимаемся на 2-й этаж. Находим гостиную, а потом выбираемся в сам город, в котором и стартует главный сюжет.
Происходящее в игре
Эти одухотворённые лица IRL.
Эти одухотворённые лица IRL.
Охуительная история Бакалавра.
Охуительная история Бакалавра.
Беспроторица Гаруспика.
Беспроторица Гаруспика.
«12 друзей Самозванки».
«12 друзей Самозванки».
Мор. Утопия — Intro |
Это только intro, а уже нифига не понятно. |
многогранник.exe |
Примерно так выглядит суть происходящего. |
Есть оторванный от цивилизации город, где начинается эпидемия неизвестной болезни — песочной язвы. Стопроцентно убивающий микроб расползается по улицам, и у трёх героев игры есть всего 12 дней (24 часа реального времени) на то что бы справиться с заразой или хотя бы свалить подальше. Игровой процесс нечто среднее между адвенчурой и шутером.
У каждого персонажа своя кампания, и изначально предполагалось пять героев со своими уникальными перками, отношением к происходящему и репутацией у местных: врач, жрец, генерал, инквизитор и лжец. Но планы были ужаты, в финальной версии игры всего три. Разработчики заверяют, что на такой шаг их сподвигла полная завершённость истории, вполне возможно в очередной раз не хватило времени и денег.
Даниил Данковский «Бакалавр» — бакалавр медицинских наук. Жил в столице, где мутил эксперименты в духе доктора Франкенштейна и весьма успешно, но не для своей репутации. Был пидорнут в дальние дали кровавой гебнёй. Попытался спасти дело своей жизни, отправившись на встречу с двухсотлетним человеком Симоном Каином. Однако, приехав, обнаружил, что старику помогли скоропостижно скончаться, а его самого власти уже записали в добровольцы по борьбе с эпидемией. Тут он и начинает распутывать клубок, находя у жителей свалки трупов в шкафах и кучу сверхъестественных явлений. Первую кампанию рекомендуется проходить именно за Данковского, ибо он ко всем городским суевериям подходит с позиции логики, и даже видит какое-то объяснение происходящим событиям. Несмотря на добрые намерения, обладатель самой разрушительной концовки: в погоне за юбкой из рода Каиных и ради сохранения эпического Многогранника сравнял город с землёй.
Артемий Бурах «Гаруспик» — сын потомственного знахаря и потрошителя. , сорвавшийся из столицы по тревожному письму отца. Едва сойдя на полустанок, подвергся нападению колхозников. Опиздюлив недругов, узнал, что батя отдал Богу душу, и что норот уже точит вилы, ведь все считают, что именно он травонул старейшину Каина и отца прирезал за компанию. На Бураха с ходу вываливается такое количество ненаучной хуиты, что понимание происходящего уходит за пределы нулевой отметки. Что характерно, всё это будет длиться всё время игры за этого персонажа. И тем не менее именно он находит причину болезни и средство от неё. Один из катализаторов чумы видит в Многограннике, который просит уничтожить, оставив при этом город и прилегающие к нему Бойни с Термитником. Его лицо принадлежит никому иному как создателю игры Николаю Дыбовскому.
Я сначала не догадалась, а потом думаю: что-то она ростом такая высокая? Глянула вниз — а у неё ног нет, обломки костей торчат из ботинок!
Непросыхающая Ласка о везите «Клары».
Клара «Самозванка» — девочка-волшебница. Начинает своё повествование, очухавшись в беспамятстве в свежевырытой могиле на кладбище. Приёмная дочь коменданта, который и выгнал её на мороз, по подозрению во всех бедах. Отношение к героине ухудшается непрерывно, рано или поздно простой люд соберётся и устроит ей облаву, ведь где-то по городу в её обличье шатается злой дух Шабнак-адыр, разнося песочную пиздецому. Ненаучной хуиты за прохождение ничуть не меньше, чем у Гаруспика. На деле, Клара чуть ли не мессия, способная подарить хеппи-энд для всех. Её руки могут творить невиданное! Хороших людей её прикосновение лечит, а плохих — калечит. Собственно, на этом и строится её геймплей, потому что пользоваться оружием она почти не умеет, за некоторыми исключениями: дамский двуствольный пистолет (который нельзя использовать двум предыдущим героям) и скальпель (единственное оружие, используемое всеми героями). Однако, помимо хорошей концовки, в отличие от Бакалавра и Гаруспика, может подарить городу и плохую.
Цитаты о религиозном Томасе Море
За время своего пребывания в качестве архиепископа сэр Томас многое узнал о христианской вере и католической церкви. Это стало для него настолько важным, что он даже отказался поддержать Генриха VII, бросившего его в тюрьму. Прочтите эти цитаты Томаса Мора, чтобы получить духовное вдохновение.
1. «Я умру верным слугой царя, но прежде всего Богом».
— Томас Мор.
2. «Есть несколько видов религий не только в разных частях острова, но даже в каждом городе; одни поклоняются солнцу, другие — луне или одной из планет ».
— Томас Мор.
3. «Дорога в небеса из всех мест длинна и далека».
— Томас Мор.
4. «Бог создал ангелов, чтобы явить Себе великолепие, как Он создал животных для невинности и растения для их простоты. Но Человека, Он заставил служить Ему остроумно, в путанице своего разума ».
— Томас Мор.
5. «Те из них, которые не приняли нашу религию, не испугались ее и не использовали ничего плохого, что было бы связано с ней, так что все время, пока я был там, только один человек был наказан в этом случае».
— Томас Мор.
6. «И действительно, хотя они расходятся по другим вопросам, все же все согласны в одном: они думают, что существует одно Высшее Существо, создавшее мир и правящее им, которого они называют на языке своей страны, Митра ».
— Томас Мор.
7. «Ибо люди, если у них есть зло, пишут это на мраморе; и кто делает нам добро, мы пишем это на прахе».
— Томас Мор.
8. «Слабая вера лучше сильной ереси».
— Томас Мор.
9. «Столкнув нас с непреодолимыми тайнами, которые расширяют наше повседневное видение до бесконечности, природа открывает манящий и направляющий путь к духовной жизни».
— Томас Мор.
10. «Утешение во время скорби можно обрести только на твердом основании веры, считающей истиной слова Священного Писания и учение Католической церкви».
— Томас Мор.
11. «Не беспокойся обо мне, что бы ни происходило в этом мире. Со мной не может случиться ничего, чего не хочет Бог. И все, что Он хочет, как бы плохо это ни казалось нам, действительно к лучшему ».
— Томас Мор.
12. «Я никогда не собирался, Бог мой добрый Господь, привязать мою душу к спине другого человека, даже самого лучшего человека, которого я знаю в этот день, живущего: потому что я не знаю, куда он может ее унести».
— Томас Мор.
13. «Какая польза от знания того, что есть Бог, в которого вы не только верите верой, но и знаете по разуму: какая польза от того, что вы знаете Его, если вы мало о Нем думаете?»
— Томас Мор.
О человеческих слабостях
Невозможность справиться с собой
Человек часто не в состоянии справиться со своими эмоциями и действиями. Ему трудно понять свои переживания и контролировать свои поступки. Так, часто он впадает в ярость, ревность, зависть и другие пагубные чувства, которые могут привести к разрушительным последствиям.
Одной из наиболее сложных слабостей является недостаток эмпатии. Это навык понимания чужих чувств и эмоций, позволяющий лучше контролировать свои поступки и реагировать адекватно на действия других.
Зависимость от других
Человек не может существовать в отрыве от общества и окружающих его людей. Так, он зависит от своих родителей, друзей, партнеров и других близких ему людей. Эта зависимость может привести к проблемам, если человек начинает жить не своей жизнью, а по чужим принуждениям.
Также человек часто многое полагает на других, думая, что они сделают за него то, что он сам не способен сделать. Это проявляется в таких явлениях, как массовое побуждение к действию со стороны лидеров, или поиск принуждений к действию со стороны окружающих.
Слабость перед искушениями и желаниями
Человек не всегда может устоять перед соблазнами и желаниями, которые могут привести его к конфликтам и проблемам. Например, желание получить максимальную выгоду, не заботясь о других, может привести к потере друзей и конфликту со всем окружением.
Также в некоторых случаях человек не способен справиться со своими изъянами и привычками, что также может привести к разного рода проблемам. К примеру, терпеть на себе агрессию или обижаться на незнакомцев.
О выборе
Каждый выбор имеет последствия
В Pathologic 2 каждое решение, которое принимает игрок, влияет на игровой мир и окружающих персонажей. Каждый выбор имеет последствия, и никто не знает, какая дорога окажется правильной и какие последствия приведут к успеху или катастрофе.
Жертвы заставляют задуматься
Жертвы, которые происходят в игре, заставляют игрока задуматься о своих поступках. Приходится выбирать, чья жизнь имеет большую ценность: своя или другого человека. Однако жертвы не всегда предотвращают катастрофу, и игрок может чувствовать себя виноватым в итоге.
Сложные моральные дилеммы
Pathologic 2 является игрой с множеством сложных моральных дилемм. Игрок может столкнуться с выбором между собственными интересами и благополучием других персонажей, или между действиями, которые выглядят неправильными на первый взгляд, но могут спасти жизни в будущем. Такие выборы заставляют задуматься и перестать принимать решения поверхностно.
Узнать о себе новое
Выборы, которые делает игрок в Pathologic 2, могут открыть для него новые стороны его собственной личности. Они могут показать, какие ценности и принципы важны для него и какие быть может, игнорируются в повседневной жизни. Такие откровения могут помочь игроку понять себя лучше и принимать более осознанные решения в будущем.
Цитаты [ править ]
Примечание автора статьи: по меньшей мере, половина этих выражений, принадлежат перу Ларошфуко.
«. Следы сверхъестественных сил обнаруживают себя чаще, чем хотелось бы людям разумным и просвещенным. Из доисторических времен выползают химеры, которым поклонялись наши предки много столетий назад. С низких небес роняют на нас хлопья пепла режиссеры нашей судьбы.
. Они скрываются под нами, над нами и среди нас до тех пор, пока мы не устремим взгляд прямо в их лукавые очи. И тогда они, обнаруженные, на мгновение обретают плоть и погибают, но в предсмертных конвульсиях рвут окружающий мир, который по праву считают своей игрушкой. »
« . Напомню вам, что непонятная эпидемия уже прекратила существование нескольких удивительных городков на севере нашей страны. Истоки и обстоятельства этих трагедий остаются скрытыми. Непонятного много. Этот мор ведет себя так, будто обладает разумом. За ним, несомненно, стоит какая-то неодолимая воля! Иначе как объяснить то, что эту болезнь никто не сумел победить? Как объяснить то, что самые чудесные стороны нашего Бытия вызывают ее особенную ненависть? Выбирая жертву, Песочная Язва следует привередливому закону. И если пытаются спорить с ней — следуя тому же закону, она всегда возвращается снова. Странно, что до сих пор молчат всемогущие Власти. »
«На самом деле мы не бессильны, а безвольны». «Воля сделает любой выбор правильным.» Гаруспик
«Все говорят невозможно, невозможно, невозможно. А вдруг получится?» «…Ты — злой клоун бакалавр. Ты всегда был страшной куклой, играть тобой было невесело…» Клара
«Че вы все приходите и пялитесь на меня!» «Подделка нам неприятна теми самыми чертами, которые пленяют в оригинале». «Судьбу считают слепой лишь те, кому она не дарует удачи». Андрей Стаматин
«Мы брат, всего боимся, как положено смертным и всего хотим, как будто награждены бессмертием.». «А что, от этого действительно умирают. Ууу, как у вас там все серьезно…» «Ты рядом, я знаю…» «Истинность — вот первооснова и суть красоты, брат». «Иной раз, брат, прекрасные творения более привлекательны, когда они несовершенны, чем, когда слишком закончены». Петр Стаматин
«Закон заключается в том, что все противоестественное — все, все, что пытается преодолеть законы всего мира, неизбежно разрушается логикой самого мира». «Есть извечно предопределенный провидением порядок, благодаря которому все идет, как положено, по заранее предначертанному пути». Аглая Лилич
«Вернейший способ быть обманутым — считать себя умнее других». Виктор Каин
«Ни на солнце, ни на смерть нельзя смотреть в упор». Александр Сабуров
«Причинять людям зло большей частью не так опасно, как делать им много добра». «Милосердие не добродетель, а следствие страха… «. Лара Равель
«Этот город с каждым днем все больше похож на свой труп». «Творить зло зачастую бывает гораздо менее опасно, чем делать людям много добра». «Высшая доблесть — совершать в одиночестве то, на что многие пойдут лишь в присутствии многих свидетелей». «Люди не обращают внимания на кровавые реки до тех пор, пока сами не становятся их притоками». Стах Рубин
«Люди скорее согласятся чернить себя, нежели молчать о себе». Марк Бессмертник
«Я не знаю как этим пользоваться, но оно мне хорошо послужит. » одонг
«Счастливые люди неисправимы. Судьба не наказывает их за грехи и потому они считают себя безгрешными». Ольгимский Влад
«- Видишь теперь, сколько тайн скрывает земля? Чем страшнее тайна, тем глубже недра, и тем меньше колодцев могут добраться до них. — Раскрылась внутренность Боен. Там Зверь! — Там корни и грязь. Дверь под землю раскрывается часто, но войти в неё можно только в одном случае — если это могила. Надеюсь, ты понимаешь намёк? — Всё равно терять уже нечего. Завтра здесь будут солдаты. Рискнём!»
Источник
О потере и скорби
1. «Смерть — это потеря и начало смены»
В игре Pathologic 2 один из главных мотивов — это смерть. Жители города погибают от эпидемии, кроме того, главный герой может умереть в самый неожиданный момент. Однако, как убедительно проиллюстрировано в игре, смерть может быть и началом для чего-то нового. Уход близкого человека, потеря работы, разрыв любовных отношений — все это может стать причиной большой скорби. Но в этой скорби может лежать возможность для новых открытий, роста и изменения.
2. «Жизнь не обязательно должна быть счастливой — она должна быть полной»
Главный герой игры Pathologic 2 встречает много несчастья в своем пути. Он видит страдание, голод, болезни, войну и смерть. Но он также видит и красоту мира, встречает любовь и проявляет сострадание. Его жизнь может быть далеко не счастливой, но она является полной. Эта цитата показывает, что жизнь не обязательно должна быть одним сплошным счастьем, но она должна быть насыщенной, полной значений, опытов и отношений.
3. «Даже если все горит, ты можешь сделать выбор и удержаться на перекрестке»
Игра Pathologic 2 показывает, как жизнь может быть сложной, запутанной и непредсказуемой. Главный герой оказывается в тупике, но он до последнего сохраняет в себе общее чувство ответственности и интуицию принимать верный выбор
Такая ситуация может стать непереносимо тяжелой, но важно остановиться, сделать шаг в сторону и принять какое-то решение. Это позволит сдержаться на перекрестке, а не погрузиться еще больше в хаос
- Независимо от потерь, жизнь продолжается
- Главный герой переживает много испытаний, но сохраняет надежду на лучшее
- Смерть может быть началом чего-то нового, если ее принять и попробовать заглянуть дальше
7 цитат из «Утопии» Томаса Мора
Томас Мор — выдающийся английский мыслитель, писатель-гуманист и политик. Он был ярым противником Реформации и отказался признавать Генриха VIII главой созданной им Англиканской церкви. За свои убеждения Мор заплатил высокую цену: его казнили в 1535 году.
Самым известным его трудом стала «Утопия», в которой он изобразил идеальную систему функционирования государства и общества. В ней писатель также осудил существовавшие тогда в Англии порядки и нравы. С момента публикации «Утопии» прошло более пяти столетий, но она продолжает оставаться актуальной и в наши дни.
Мы отобрали из нее семь цитат:
Бедность народа — оплот монархии. Богатство и свобода ведут к неповиновению и презрению властей. Свободный и богатый человек нетерпеливо переносит несправедливое и деспотическое правительство. Нужда и нищета лишают бодрости даже самого храброго, притупляют ум, приучают переносить рабство и под постоянным давлением своим отнимают у него ту энергию, которая необходима для того, чтобы стряхнуть с себя ярмо.
Царь возбудивший против себя ненависть и презрение своих подданных, и держащийся на престоле путём насилия и притеснения, грабежа и полнейшего разорения народа, должен был бы сойти с него и сложить с себя власть. Применением тиранического способа он может быть удержит за собой имя царя, но наверное потеряет его дух и величие. Ведь величие царя состоит в том чтобы править не нищими, а богатыми и счастливыми людьми. Утопать в роскоши среди народа стенающего и бедствующего значит охранять тюрьму, а не государство.
Невежда отбрасывает как грубость все то, что не вполне невежественно; полузнайки отвергают как пошлость все то, что не изобилует стародавними словами; некоторым нравится только ветошь, большинству — только свое собственное.
Допускать, чтобы кто-нибудь один жил среди изобилия удовольствий и наслаждений, а другие повсюду стонали и плакали — это значит быть сторожем не королевства, а тюрьмы.
Человеческую жизнь по ее ценности нельзя уравновесить всеми благами мира.
Как только заведутся в судах эти два бедствия, пристрастие и корыстолюбие, они тотчас нарушают всякую справедливость, этот крепчайший нерв государства.
Везде, где существует право собственности, где всё измеряется на деньги, о справедливости и общественном благополучии не может быть и речи. Можешь ли ты допустить что самые драгоценные сокровища находятся в руках недостойных? И можно ли назвать вполне счастливым такое государство, где общественное достояние служит добычей в руках горсти людей, ненасытных в наслаждениях, между тем как масса гибнет от нищеты.
Источник
Гаруспик
Богатый постовой попался… И с чего он только в ополчение подался? |
Бедный студент Артемий Бурах далеко не так часто будет получать денежные задания. Всем он подозрителен, никто его не любит… Только во второй день в наследство свалится меньше пяти тысяч. И 4 тысячи — от Андрея Стаматина, или 5 — от Марии, на выбор. Недостающая тысяча компенсируется информацией о хорошем магазине.
В третий день у Капеллы найдется еще 4 тысячи — за заботу о Ноткине. И есть ведь о чем волноваться! Патроны уходят, а денег явно маловато.
День четвертый вообще полон разочарований: разве что оружия у двудушников наворовать? А если не «забыть» весь инвентарь, ценности и деньги дома перед походом к Рубину, многое придется копить заново…
На следующий день, правда, на Гаруспика сваливается до 4 тысяч за «сердечные» дела Данковского и больше 20 — от младшего Влада. Плюс крысиные бега. Очень, кстати, интересное занятие, по 500 монет за победу. Мы обязательно остановимся и на них чуть позже.
В шестой день Мария одарит Гаруспика двумя тысячами. — Кто больше за небольшой блокнотик? Никто? Ну ладно.
День восьмой принесет 4 тысячи от Младшего Влада, к тому же представится возможность на кругленькую сумму настрелять бандитов в его колодце.
Девятый и десятый дни — «безденежные», но можно разжиться побрякушками (9-й) и кровью для панацеи (10-й). Впрочем, задания следующих дней тоже принесут что угодно, кроме наличных.
Итого 44 тысячи. Негусто.
Ремейк
— Ледорубы завлекают.
Feverish Feeling |
Тизер вызывает feverish feeling. |
Декаду спустя авторы решили сделать перезапуск проекта с большим бюджетом. Средства стали собирать на Кикстартере, так как ранее им уже удавалось получить там деньги на «Knock-knock». Цена вопроса 250 тысяч долларов. Начали компанию с выдумкой, отправляя на почты участников своего форума . Так же был выпущен тизер игры. Всплеск интереса заставил геймеров стряхнуть пыль со старых срачей и начать по новой, заодно кидая Дыбовскому пачки купюр. Основная сумма была собрана, и фанаты в ожидании потирают ручки.
Мор (Утопия) – прохождение
По жанру игра представляет собой смесь боевика, приключения и шутера, поэтому заинтересует многих любителей компьютерных развлечений.
В сюжете раскрывается история одного необычного города и людей, проживающих в нем. По непонятным причинам от неизвестного заболевания начинают гибнуть горожане. Для прохождения сюжета игроку предлагается на выбор три персонажа, у которых разная судьба и разные функции. Все их действия отличаются друг от друга по смыслу.
Заставка игры
Обратите внимание! В ходе прохождения «Мор (Утопия)» фанаты компьютерных игр могут почувствовать себя в роли режиссера, ведь концовка будет напрямую зависеть от них
Системные требования
Для установки данной игры на персональный компьютер должны выполняться такие требования:
- Операционная система Windows 2000/ХР.
- 1,8 Гб свободного места на компьютере.
- Необходима видеокарта с памятью от 32 Мб.
- Pentium 3 / AMD Athlon 800 МГц.
- 384 Мб ОЗУ.
Сколько времени занимает прохождение и установка игры
Несмотря на увлекательный сюжет, разработчики постарались сжать время прохождения игры. Полный процесс займет всего лишь сутки, но за это время игроки смогут окунуться в необычный мир фантазии и утопии.