Шакал/реплики

Far cry серия игр — все части игры far cry по порядку
far cry серия игр — все части игры far cry по порядку

Как использовать цитаты в игре

1. Создай атмосферу

Цитаты могут помочь создать особую атмосферу в игре. Они могут передать настроение и характер персонажа, дать понимание цели игры и задач. Большинство игроков любят вживаться в роль своего персонажа, поэтому правильно подобранные цитаты помогут им «окунуться» в мир игры глубже.

2. Подчеркни смысл

Цитаты могут подчеркнуть важность того, что происходит в игре. Они могут передать информацию о том, что игрок должен делать дальше, или подчеркнуть последствия его действий

Цитаты также могут выразить мысли персонажа и помочь игроку разобраться в его мотивациях и целях.

3. Используй их как оружие

В играх, особенно в шутерах, цитаты могут использоваться как оружие. Они могут устрашать противников, давать дополнительную мотивацию бойцам или даже заставить их бросить свое оружие и сдаться. Правильно подобранные цитаты могут стать не менее мощным оружием, чем пистолет или автомат.

4. Играйся с ними

Цитаты могут быть использованы для создания юмора и развлечения. Играйся с ними, создавая неожиданные ситуации или играя на словах. В конечном итоге, игры — это развлечение, поэтому не стесняйся использовать цитаты, чтобы добавить немного веселья в игру.

Используйте цитаты для создания атмосферы и передачи настроения.
Подчеркните важность событий в игре.
Применяйте цитаты как оружие против противников.
Играйтесь с цитатами и создавайте забавные ситуации.

Far Cry 2

Сиквел был впервые представлен в 2007 году. Тогда в Париже состоялась презентация, где Ubisoft анонсировала новую часть шутера от первого лица, а также объявила новых разработчиков — Ubisoft Montreal.  А релиз самой игры состоялся 26 октября 2008 года.

Создание игры и новый движок

Мало понятно, по какой причине Crytek прекратила свое сотрудничество с французами, но в связи с этими обстоятельствами последним пришлось создать свой собственный движок. И он оказался ничуть не хуже Cry Engine. Dunia Engine — именно этот движок использовался в этой и последующих частях Far Cry. Есть предположение, что студии не сошлись во мнении о финансовой договоренности, или же Ubisoft захотели быть более самостоятельными в своих начинаниях.

Благодаря возможностям движка разработчики смогли обеспечить игровой мир полуразрушаемой средой, динамичной сменой погоды и времени суток. Даже реалистичные погодные условия можно было прописать, чтобы погружение в игру было максимальным. А главной особенностью стало поведение объектов на карте, которое не зависело от сценария.

Для игроков стало огромным облегчением наличие в игре движка Dunia. Все дело было в потреблении «железа». Cry Engine потреблял просто невероятное количество ресурсов. Игроки называли первый Crysis смертью ПК, ну и первый Far Cry тоже оказался «прожорливым».

Поведение животных и население Африки

Летом 2007 года Студия решила отправить разработчиков в Африку, дабы запечатлеть антураж и поведение окружающего мира своими глазами. На тот момент у команды уже были готовы многие детали игры, но побывав две недели в Кении и разбивая палатки в саванне они поняли, что многое готовое придется переделывать полностью. Животных в игру они добавили с реалистичным поведением, но только травоядных. Согласно коду игры, за период прохождения хищники бы просто съели всех травоядных и умерли с голоду. Чтобы этого не случилось, данный процесс необходимо контролировать, но разработчики не обладали должными ресурсами. В итоге мы получили африканское сафари с миролюбивой фауной.

Также они изучали народ, что проживает в этих краях, чтобы персонажи получились колоритными и реалистичными. В игре NPC разговаривают на четырех известных африканских диалектах, свойственных данному району — африкаанс, пулаар, сото и зулу.

Африканский кризис

В центре событий оказывается центральноафриканская республика, которая переживает банкротство. Правительство отдало страну на растерзание двух фракций. Конечно же, они противоборствуют в попытке утвердить свою власть. Здесь нет ни плохих, ни хороших

Единственное, что важно — это на чью сторону встанет главный герой

Протагонист отправился в эту богом забытую пустыню не с проста. Есму необходимо устранить Шакала — поставщика оружия, который снабжает обе стороны конфликта.

По мере прохождения сюжета весь окружающий мир будет вставлять палки в колеса протагониста. Для начала вам придется зачищать аванпосты, чтобы открыть территорию и получить немного опыта. Правда, на 50 квадратных километрах этих постов будет много, а враги на них регулярно респаунятся. Но главной проблемой становится малярия. Конечно, главному герою будет предоставлен шанс на спасение, но после заражения счет пойдет на минуты. Мгновенное промедление может привести к летальному исходу. Вы можете столкнуться с последствиями заражения — бред, жар и потеря ориентации. Поэтому, каждые полчаса игрового времени необходимо принимать препарат против малярии.

Ну и неотъемлемая часть шутера — это пушки. Здесь для игрока самое настоящее раздолье — во время прохождения игры можно использовать самое разнообразное вооружение — от простого пистолета до ракетной установки. А в качестве вспомогательного инвентаря используются гранаты и коктейли Молотова.

А самая любимая часть игроков в Far Cry 2 — это всепоглощающий огонь. Именно здесь можно прочувствовать всю мощь и возможность движка Dunia.

4 Джон Сид

Джон Сид возглавляет службу безопасности культа и курирует его программу идеологической обработки. Он фанатично верит в учения культа и считает себя посланником Бога. Его готовность использовать насилие и манипуляции для достижения своих целей — вот что действительно делает Джона злым. Он использует свое положение в культе, чтобы принуждать и промывать мозги своим последователям, что приводит к террору в округе Хоуп.

Джон — садист, который наслаждается болью и страданиями, которые он причиняет. Он использует жестокие методы для наказания тех, кто сопротивляется или ставит под сомнение авторитет культа, от физических пыток до психологических манипуляций. Что отличает его от двух его братьев, так это то, что Джон любит мучить людей и делает это в основном для развлечения, а не только для отправки сообщения.

Мудрые цитаты из видеоигр, которые вдохновят вас

Прокрутите вниз, чтобы увидеть несколько мудрых и известных строк из видеоигр.

51. «Есть ли у этого юнита душа?»

— «Mass Effect 3».

52. «Лучшее решение проблемы — обычно самое простое!»

— «Портал 2».

53. «Помните — переключение на пистолет всегда быстрее, чем перезарядка».

— «Call Of Duty 4: Modern Warfare».

54. «Война — это когда старые и жестокие обманом заставляют молодых и глупых убивать друг друга».

— ‘Grand Theft Auto IV’.

55. «Я не могу сказать тебе, чтобы ты меня запомнил, но я не могу вынести, чтобы ты меня забыл».

— «Сайлент Хилл 2».

56. «Мне не нужно оружие; мои друзья — моя сила! »

— ‘Kingdom Hearts’.

57. «Я человек неудачник, и я должен искать счастья».

— «Uncharted 4».

58. «Всегда бойтесь пламени, чтобы оно не поглотило вас и вы не потеряете себя».

— ‘Темные Души’.

59. «Один знаменитый исследователь однажды сказал, что экстраординарность заключается в том, что мы делаем, а не в том, кто мы есть».

— «Расхитительница гробниц 2013».

60. «Ей просто нужно понять, что единственная разница между диким и утонченным — это правильная приправа».

— «Fallout New Vegas».

61. «Жизнь. Мечты. Надеяться. Откуда они? Куда они идут? Такие бессмысленные вещи… «

— «Последняя фантазия VI».

62. «Что такое храбрость без капли безрассудства?»

— ‘Темные Души’.

63. «Жизнь — это серьезная битва, и вы должны использовать те инструменты, которые вам даны».

— «Покемон черный и белый».

64. «Часто, когда мы догадываемся о мотивах других, мы раскрываем только свои собственные».

— ‘Судьба’.

65. «Ни для кого не секрет, что эти шрамы не упали в церкви».

— Джон Марстон, «Red Dead Redemption».

66. «Если я не смогу их перехитрить, я одолею их».

— ‘Dota 2’.

67. «Если история помнит только одного из тысяч из нас, тогда будущее будет наполнено историями о том, кем мы были и что мы сделали».

— «Поле битвы 1».

68. «Чем больше меняются вещи, тем больше они остаются прежними».

— ‘Обитель зла 6’.

69. «Каждая ложь содержит правду, и каждая правда содержит ложь …»

— «Суйкоден II».

70. «Вы не можете отменить то, что уже сделали, но можете противостоять этому».

— «Сайлент Хилл: Ливень».

71. «Почему тебя волнуют мелочи? Мир очень простое место. В мире есть только две вещи: то, что можно есть, и то, что нельзя есть ».

— «Final Fantasy IX».

72. «Ваше огромное коррумпированное будущее исчезает, пока мы говорим».

— Л. А. Нуар.

73. «Обычно я бы не стал их созерцать… но сейчас необычные времена ».

— ‘Half Life 2’.

74. «Я решил дать тебе шанс, Томми. Мне нравятся новые лица. Мы здесь одна большая семья «.

— «Мафия».

75. «Я главный герой. Вы знаете, что говорят о ведущем? Он никогда не умирает «.

— «Final Fantasy XII».

Направляться в лагерь в джунглях и убить командиров обеих группировок[]

  • Вот так. Почти готово. Дай-ка мне портфель. Все здесь. Отлично. Они нам пригодятся. СНС и Фронт всё ещё гоняются за гражданскими. Думают, сумеют всех перебить или затащить обратно. Теперь будут умирать только виновные.Я заложил динамит вон там, у выступа скалы. Детонационный шнур применить не получится, так что один из нас должен будет сам подняться туда и подрубить взрыватели прямо к автомобильному аккумулятору. Обвал перегородит дорогу и не даст солдатам догнать беженцев. Ну и убьёт беднягу, который его вызовет. То есть — тебя или меня.Второй отвезёт эти алмазы на границу, подкупит охрану, так что проблем с проходом не будет. Гражданские сегодня соберутся в лагерях. Все, до последнего оборванца. Когда сделка будет завершена, этот человек — ты, или я — прострелит себе голову.Я бы сделал всё сам, вот только времени нет. Лучший вариант действий — продумать всё с начала до конца. Каждая раковая клетка должна быть уничтожена. Включая тебя и меня. Если не доведём дело до конца — всё пойдёт прахом. Фарс начнётся с начала, как всегда. Так что выбираешь? Алмазы или динамит? Решать тебе.
  • Отличный пистолет. Никогда не клинит. Один выстрел — всё, что тебе надо. Ты ведь на последней стадии, как и я. Но мы можем сами поставить точку.
  • Хорошо. Ты знаешь, куда идти. Через час я буду мёртв. И ты тоже. Африка снова побеждает.

Лучшие цитаты из игры Far Cry 4

1. «Никто не рождается героем, но каждый может таковым стать.»

Эта фраза укажет вам путь в игре Far Cry 4. Ваш персонаж Аджай Гейл вначале ничем не отличается от обычного человека, но постепенно он становится героем и находит в себе силы, чтобы бороться за свободу своего народа.

2. «Наши преимущества – это горы, реки и наши верные друзья.»

В игре Far Cry 4 глубокие долины и высокие горы Кирата со своими реками и лесами являются источниками выживания для армии Сабала и свободного сопротивления. Они служат натуралистическим форпостом, становясь преимуществом для наложения удушающих ловушек и проведения засад.

3. «Сотни человек, нарушив один закон, несут войну!»

Сабал и мятежники сопротивления нарушают одни и те же границы, используя оружие и насилие, чтобы добиться своих целей. Весь остров знает про Единую найдещь, но сотни мятежников пришли противопоставить силы дзержащего её исправления.

4. «Бог не знает, что я делаю, но я знаю, что Бог знает!»

Паган Мин, глава Кирата, считает себя богом и полностью верит, что Бог знает все о нем. Он считает себя избранным и пытается внушить эту идею всему населению острова.

5. «Ты рос среди волков, но в конечном итоге ты станешь волком-анархистом.»

Отношение Багана минния к сыну настолько непостоянно, что можно воспринять его передачу «ты рос среди волков». Да и в конечном итоге, когда младший Кирата отходит от своего предназначения и становится на сторону мятежа, он действительно становится свободным волком, исполняющим свою роль анархиста.

6. «Ты определяешь свою судьбу!»

В игре Far Cry 4 у вас есть выбор: подчиниться Пагану Мину и стать его послушным слугой или присоединиться к сопротивлению и бороться за свободу. Ваша судьба зависит от ваших решений и действий, поэтому только вы определяете свою судьбу.

7. «Свобода и красота всегда идут рука об руку.»

Остров Кирата славится своей красотой — величественными горами, густыми джунглями и великолепными видами природы. Вместе с этими красивыми пейзажами приходит свобода — свобода от власти и угнетения.

8. «Ни один шаг назад!»

Эта фраза символизирует решимость и непоколебимость героев игры Far Cry 4. Не смотря на все трудности и опасности, они готовы идти вперед и оставаться верными своей цели.

9. «Война уносит жизни, только любовь может их вернуть.»

В игре Far Cry 4 показывается, как война разрушает и отнимает жизни людей. Но в этом мире также присутствует любовь — она даёт надежду и силы для продолжения борьбы.

10. «Мечта, Аджай, мечта. Южный Кират – это твоя земля!»

Эта фраза относится к моменту, когда происходит возвращение Аджая Гейла в Южный Кират. Здесь он находит свою истинную судьбу и становится героем, который спасает свою землю.

Противники

Ваас

Главный злодей игры, Ваас, говорит настолько цитируемыми фразами, что некоторые из них стали знаковыми для игровой индустрии, например:

  • «Знаешь ли ты, что значит безумие? Оно повторять одно и то же действие, ожидая перемен».
  • «Я сама война, мой народ меня выгнал. Но они не понимают, что я им нужна. Так же, как и ты.»
  • «Я обожаю этот остров. Место, где все возможно. Ты знаешь, что я делаю? Я беру свою палочку, и ВУХ! Я убиваю людей, и они хохочут от удовольствия.»

Ваас — харизматичный злодей, который четко знает, что хочет. Он рассудительный, дерзкий и убедительный в своих манипуляциях. Он также действует как основной комментатор игрового процесса, что делает игру намного более интенсивной и приводит к многочисленным впечатляющим выступлениям.

Мерсенеры

Дзонатан Бердинг — глава мерсенеров, руководствует компанией, которая является отдельной фракцией на острове. Мерсенеры торгуют рабами и наркотиками, а также собирают налоги с местных жителей в качестве платы за защиту от Вааса или войск Ракьята.

Бердинг не просто капитан мерсенеров, он также является философом. Он убежден, что правосудие и законы недоступны в жестоком мире, беспокоящемся только о деньгах и власти.

Большую роль в Far Cry 1 играют тоже простые толпы местных повстанцев, которые пытаются дать достойный отпор рабовладельцам. Они почти не имеют своих диалогов, однако игрок из-за их действий может сделать выводы и складывать свои мысли, сравнивая между собой зло и добро, личное и коллективное.

Формула работала, и Ubisoft перешли к повторам. Снова и снова.

«Когда была написана Far Cry 3, шли споры о том, хорошо ли влияют на людей видеоигры», – вспоминает Джеффри Йохалем, ведущий автор Far Cry 3. Ubisoft провела небольшой социальный эксперимент и оценила, как далеко в безумии и жестокости может зайти игрок, если ему приходится совершать неприятные для себя действия.

«Мы попытались посмотреть, что заставляет игры работать, а затем изучить участие игрока в них. Изначально Ваас Монтенегро был предупреждением о том, во что может превратиться главный герой», – добавил Йохалем.

Ваас получился образцовым злодеем серии. Он полный псих, но ему хочется сопереживать. По его поведению чувствуется, что он не глупый человек. Он просто поддался безумию джунглей.

Персонажи[править]

  • Шакал — главный антагонист. Несмотря на это, является одним из наиболее положительных персонажей, а правильность его позиции подтверждается на протяжении всей игры.
  • Рубен Олувагемби — бесстрашный журналист. Записал интервью с Шакалом, которое вскоре отобрали солдаты, поскольку торговец оружием рассказал много неприятных вещей о группировках и их лидерах.
  • Отец Малия — пастырь добрый

    Доктор Обуа — его идейный товарищ в Бова-Секо.

    . Всеми силами пытается помочь людям спастись от бесчинств солдат.

  • Леон Гакумба — глава ОФОТ в Лебоа-Сако. Прагматичен и слегка параноидален. Ещё до войны прославился, как демагог.
  • Проспер Куасси — глава СНС в Лебоа-Сако. Бывший уличный бандит. Сильно ненавидит ОФОТ. Поддерживает образ дружелюбного и даже немного легкомысленного человека, по-приятельски общается с протагонистом. Тем не менее, при победе СНС вдохновляет своих солдат на военные преступления.
  • Адди Мбантуве — глава ОФОТ. Бывший лидер запрещённой «Партии самобытности», заработавший репутацию крайне жестокого человека. Перевозил оружие в телах своих мёртвых солдат. Общается грубо и эмоционально.
  • Майор Оливер Тамбосса — глава СНС. Сплотил остатки армии ради борьбы с ОФОТ. Свои неэтичные поступки оправдывает необходимостью и благом Африки.
  • Гектор Вурхис — правая рука Адди Мбантуве. Вечно раздражён и язвителен, причиной чего является его пристрастие к алкоголю. Впрочем, Мбантуве его характер нравится, а вот остальным — нет.
  • Николас Гривз — правая рука Оливера Тамбоссы. Подчёркнуто вежлив и склонен к театральности.

Игра, которая заставит вас настоять на своих убеждениях

Far Cry 4 – это не просто игра, это настоящее приключение, которое не только захватывает вас своим захватывающим сюжетом и динамичным геймплеем, но и заставляет задуматься о многих моральных дилеммах и убеждениях, которые мы имеем в реальной жизни.

В мире Far Cry 4 вы попадаете на горы Гималаи, в страну Кират, охваченную гражданской войной. Вы играете роль Аджай Гейла, молодого человека, который возвращается в родные края, чтобы похоронить свою матерь и продолжить ее дело – борьбу за свободу Кирата.

В ходе игры вы встретитесь с множеством ярких и запоминающихся персонажей, каждый из которых имеет свои убеждения и идеологию. Ваша задача будет заключаться в том, чтобы выбирать свою сторону, определяться с тем, какие принципы вам ближе, и настаивать на них на протяжении всей игры.

Far Cry 4 поднимает множество вопросов, которые заставляют задуматься о смысле борьбы и принципах, на которых она основана. Игра заставляет переосмыслить тему свободы, морального выбора и справедливости.

Одна из самых запоминающихся фраз в игре принадлежит персонажу Пэгги, который говорит: «Война – это не место для верных или неверных. Война – это место для живых и мертвых». Эта фраза отражает сложность моральных выборов, с которыми сталкивается герой игры, а также заставляет нас задуматься о цене каждой жизни.

Еще одна эпическая фраза принадлежит персонажу Сабалу, который говорит: «Люди всегда ищут свои корни, но, забывая о том, что они могли иметь цвет, они выбрасывают прошлое, спорят о будущем и убивают себя в настоящем»

Это напоминает нам о важности принятия истории и культуры, а также ставит под вопрос наше стремление к прогрессу

Far Cry 4 – игра, которая заставит вас настоять на своих убеждениях и переосмыслить многие моральные вопросы. Она позволит вам окунуться в захватывающий мир Кирата и столкнуться с множеством эпических фраз и философских мыслей.

Выражение смелости и силы свободы в каждом слове

Far Cry 4 – это не просто шутер от первого лица. Это мир, наполненный непредсказуемостью, опасностями и интересными персонажами. В этой игре каждое слово персонажей пронизано смелостью и силой свободы, которая становится оружием против врагов. Ниже приведены некоторые цитаты из игры, которые точно запомнятся навсегда.

«Бог, не глушите меня! Говорить малоценно. Оружие, оружие говорит громче чем все.»
Эта фраза произнесена одним из главных героев игры – Паганом Мином. Его сила и власть проявляется не только в его действиях, но и в его словах. Паган Мин всегда уверен в себе и своей силе, и эта цитата идеально отражает его характер.

«Мы не живём в дикой природе, мы являемся её составной частью».
Эта фраза произнесена Амитой Гейлом – одним из лидеров сопротивления

В Far Cry 4 природа является неотъемлемой частью игрового мира, и эта цитата напоминает нам, что мы не должны забывать о важности природы и сохранении её великолепия.

«Учиться от природы – значит учиться побеждать».
Эта фраза произнесена Дармой. В игре Фар Край 4 мир наполнен опасностями – дикие животные, враждебные группировки и трудные условия выживания

Учиться у природы – значит, научиться справляться с этими препятствиями и брать верх над ними.

«Знания – это мощь».
Эта фраза произнесена Лонгинусом – стрелком-продавцом оружия. В игре знания оружия дают игроку преимущество, так как оно становится его средством выживания и защиты. Эта цитата напоминает нам, что знание и образование – это мощнейшее оружие.

Цитаты из игры Far Cry 4 выражают смелость, силу и свободу каждого персонажа

Они напоминают нам о важности быть смелыми, самостоятельными и сохранять свою независимость в мире, который пытается подчинить нас

Цитаты, которые займут почетное место в вашей памяти

Игра Far Cry 4 не только радует геймеров захватывающей историей и захватывающим игровым процессом, но и незабываемыми цитатами, которые запомнятся на долгие годы. Вот некоторые из них:

  1. «История не запоминает слабых. Сказывается только акт, а не желание. Преступление без следствия — губи свою страну.»
  2. «Моя шкура выпущена из трупа. Я пережил войну. Вижу места, где ты боишься копать. Я знаю всё, что мне нужно знать о тебе.»
  3. «Больше славы, больше слёз и больше кроводейства!»
  4. «Твои слёзы… они огожают огонь, сжигающий дьявольскую твердыню внутри моего тела. Я не боюсь деймоса, ибо я пришёл для его сжигания.»

Эти цитаты отображают атмосферу игры, вызывают эмоции и делают ее еще более запоминающейся и волнующей. Они позволяют окунуться в мир Far Cry 4 и почувствовать его атмосферу на себе.

Far Cry 4 — это не только шутер от первого лица, но и история, которая непреодолимо притягивает своей загадочностью и невероятной графикой. Эта игра оставит след в сердце каждого геймера, благодаря своим цитатам, которые запомнятся навсегда.

Найти Шакала и убить его[]

  • «Присутствие объекта в стране является дестабилизирующим фактором. На нём всецело лежит ответственность за ввоз оружия в страну, что является нарушением совместно подписанного соглашения. Его репутация опасного торговца оружием полностью оправданна. Объект — должен — быть — ликвидирован».
  • Всё пошло не по их плану. Я всё еще дышу. А вот у тебя — малярия. Можешь сказать им, что старался. Но это ведь их ни хрена не устроит. Ты уволен, и ты знаешь об этом. У тебя был шанс, но ты его упустил. А поскольку люди, вроде тебя, работают только за деньги, ты мне больше не страшен. Нужно тебе найти другую работу.
  • Твои старые клиенты не понимают, что меня невозможно убить. А ты понимаешь? НИКТО меня не убьёт. НИКТО. Я решаю, кому жить, а кому — умирать. Я!
  • Знаешь, когда-то давно я прочёл одну книгу. До сих пор каждый день её вспоминаю. Она помогает мне понять жизнь. В книге говорилось про людей — что движет ими. Всё очень просто, на самом деле. «Каждый живущий прежде всего ищет приложение своей силы». «Сама жизнь есть воля к власти. Ничто другое значения не имеет». Вот так.

От злодеев-штампов Far Cry быстро перешла к антигероям

В оригинальном Far Cry, разработанном Crytek и опубликованном Ubisoft в 2004 году, не было особо запоминающегося антагониста. В первой игре серии главный герой Джек Карвер сражался с ученым-генетиком доктором Кригером.

Кригер был типичным одномерным злодеем. Он – безумный ученый в духе Уильяма Биркина из Resident Evil 2. Создал генетических мутантов, а в конце сам превратился в одного из них (простите за спойлер). Но по-настоящему комплексные и интересные злодеи появились уже в Far Cry 2. Ubisoft рассталась с Crytek и взяла на себя обязанности по разработке серии. 

Сиквел был сделан ближе к современной формуле «фаркрая». Действие происходило в открытом мире, основанном на африканских стрнах, и игрок ввязывается в события кровавой гражданской войны. Антагонистом оказался торговец оружием по кличке Шакал. Сначала он кажется беспринципным бизнесменом, который наживается на войне. Но позже выясняется, что он не так прост: Шакал – антигерой, а не злодей. Он стал преступником, чтобы отомстить лидерам военных банд.

В конце игры Шакал даже присоединяется к герою и помогает ему окончить войну. Кстати, с Шакалом связана фанатская теория, согласно которой он – протагонист первой части. Это даже косвенно подтверждали сами Ubisoft. 

«Джек Карвер в оригинальном Far Cry был хитрым контрабандистом, торговцем оружием. Идея заключалась в том, что Шакал – это просто он лет 10 спустя после того, как увидел,что произошло на острове во время событий Far Cry», – рассказал креативный директор Far Cry 2 Клинт Хокинг.

Far Cry Primal

Еще два года и новый проект от Ubisoft «сошел с конвейера» игропрома. Правда, сюжетно Far Cry Primal никак не совпадает с основной историей. Да и шутером его назвать сложно, потому что временной отрезок совершенно не совпадает с современным миром. Примал повествует о событиях, когда человек прямоходящий только-только обживал землю, предположительно, в европейской ее части. Основания для данного предположения есть, ведь в основу языка, который используется в игре, лег протоиндоевропейский диалект.

Интересный факт — Far Cry Primal является единственной игрой в серии, где нет русской локализации. Более того, разработчики так старались сохранить аутентичность, что сделали игровой процесс похожим на киноленту «Апокалипсис». Там коренное население разговаривало на своем языке, а для телезрителя были предоставлены субтитры. Здесь та же история, и это замечательно, ведь от этого погружение в игру становится более реалистичным.

В начале 2015 года Ubisoft  провела опрос сообщества, в котором студия интересовалась, в каком сеттинге стоит выпустить следующую часть франшизы Far Cry. Выбор был огромен, так как люди предлогами мыслимые и немыслимые варианты: вампиры, зомби, постапокалипсис, мир динозавров, историческая война, современная Аляска или Перу. Разработчики решили остановиться на доисторическом периоде мезолита, но территории подарили вымышленное название — Урус.

Появление в стиме

Позже, осенью того же года, в базе данных Стима была обнаружена Far Cry Sigma. Это немного обескуражило поклонников, но еще больше это ошарашило прессу. Непонятно, от чего была такая реакция, ведь у всех игр есть рабочее название, а есть презентабельное, которое остается уже до релиза.

Через четыре дня Ubisoft провела официальную презентацию. В презентации подробно описан проект и объявлено, что игра будет называться Far Cry Primal. Вообще идея создания безномерной основной части пришла не сразу. Сообщество, после выхода Far Cry 4 активно интересовалось, будет ли у игры дополнение, как это было с третьей частью и Blood Dragon. Но Алекс Хатчинсон, занимающий пост креативного директора, рассказал о том, что компания не собирается выпускать дополнения или прямых сиквелов к игре. Кровавый Дракон был отдушиной нескольких членов команды разработчиков, которые хотели создать шутер в стиле ретро. Скажем так, это был подарок издателя своим разработчикам, который понравился даже игрокам.

10 тысяч лет до нашей эры

Главный герой, Таккар, является одним из последних представителей своего племени. Ежедневно он и его собраться вынуждены доказывать окружающей дикой природе, кто должен находиться на верхушке пищевой цепи. Но не только дикое зверье жаждет уничтожения его племени — враждебные кланы нападают снова и снова. В один из таких набегов Таккар потерял всех, кого знал. Кто-то был убит, а кого-то взяли в плен. Теперь им движет жажда мести за то, что враг сделал с его народом.

Как выжить в доисторическом мезолите

Так как события игры разворачиваются задолго до изобретения огнестрельного оружия, то и сражаться протагонист будет тем, что природа дает. Таккару доступны дубинки и топоры, сделанные из дерева и камня. В качестве дальнобойного вооружения можно использовать лук. В некоторых случаях главного героя может выручить копье. Растения могут послужить лекарством, а некоторые из них, в сочетании с оружием, дают необычные эффекты.

Но охотиться на территории Уруса непросто. Днем здесь тепло и светло, но ночью приходится искать убежище, иначе Таккар погибнет от холода. Конечно, можно попробовать воспользоваться факелом и осветить себе путь, или развести костер в открытом поле и согреться. Но тогда персонаж быстро себя обозначит и станет легкой добычей для диких зверей.

Как и в предыдущих частях, главный герой может приручать животных, приманивая их куском мяса или рыбой. После этого послушный питомец будет защищать протагониста и атаковать его противников.

Захват территории посредством зачистки «аванпостов» никуда не делся. Таккар будет уничтожать вражеские поселения и освобождать пленных собратьев.

Философские мысли главных героев из игры Far Cry 4

Аджай Гейл

«Я вырос в Кирате, но уехал на Запад, чтобы понять свою истинную суть.»

Аджай Гейл — главный герой игры Far Cry 4. Он вынужден вернуться в свою родину, чтобы раскрыть тайну своего отца и помочь народу Кирата разгромить оккупантов. Аджай Гейл не просто боец, он — философ, который пытается понять своё место в мире. Он задается вопросами о справедливости, морали и своих принципах. Вместе с Аджаем мы смотрим на Кират с высоты своих западных ценностей и пытаемся понять сложную мозаику культур, которые взаимодействуют в этом регионе.

Паган Мин

«Всё имеет свою цену. Я — ценность. И ты — оплата!»

Паган Мин — это каризматичный и опасный лидер оккупантов в Кирате. Он занимает центральное место в игре и заставляет нас задаваться вопросами о том, что такое власть и где границы между диктатурой и демократией. Паган Мин — эталон извращенной власти, которая жертвует человеческими жизнями ради своих амбиций. Он является символом порочности человеческой натуры, которая может проявиться при наличии власти.

Сабал

«Монжола — это не место. Монжола — это идея.»

Сабал — лидер партизанского движения «Золотой путь», которое стремится освободить Кират из-под оккупации. Он является противовесом к Пагану Мину, пытаясь восстановить свободу и справедливость. Сабал — эталон идеализма, человек, который верит в свою миссию и готов пожертвовать своей жизнью ради блага народа. Его ценности основаны на традициях и идеях, которые трудно понять для Аджая, что делает их соперничество ещё более интересным.

  • Философия главных героев игры Far Cry 4 вдохновляет на размышление о сложности человеческой натуры и принципах, которые вдохновляют людей на мужество и доблесть в сражении за свободу.
  • Игра демонстрирует поразительную глубину и разнообразие мышления, которое возможно в рамках одной культуры и одного языка, взгляды на мир могут быть настолько различными.

Об игре

Уже несколько месяцев, как у народа нет правительства. Пожар гражданской войны, раздутой пустыми обещаниями алмазного богатства и такой же пустой идеологией, превратил страну в пепелище. Оставшись без средств из-за банкротства своих работодателей, сотни иностранных наёмников пытаются самостоятельно извлечь выгоду из чужого несчастья. Местные солдаты, брошенные своими командирами в спешке бегства, при помощи оружия очищают земли от мирных жителей и их жилищ. Из хаоса родились две группировки: Объединённый фронт освобождения и труда (ОФОТ) и Союз народного сопротивления (СНС). Вооружив банды уличной шпаны по совету самых отчаянных и хитрых наёмников, группировки несколько месяцев сражаются друг с другом. Гражданские, не успевшие бежать, теперь таятся в укрытиях, в ужасе надеясь на спасение. Группировки получили невероятное количество оружия и боеприпасов, ранее сдерживаемых эмбарго Африканского союза. Подобное изобилие оружия для обеих сторон исходит от настоящей легенды незаконной торговли — загадочного человека по прозвищу Шакал. Ваше задание предельно просто — найти и ликвидировать Шакала.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
На позитиве
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: