Содержание
Нам всё равно, что ты ешь — лишь бы ты был сыт.
- Ведь стоит этому миру узреть. то что мы создали здесь, в Новом Эдеме. Любовь. И они придут, чтобы забрать плоды трудов наших.
- Ты скорее дашь миру сгореть, но не переступишь через свою гордыню.
- Какие бы грехи не отягощали твою душу, тебя ещё можно спасти. То, что ты здесь, — не случайность.
- Я же говорил тебе, что мир на краю гибели. Где презрение, несправедливость, любой выбор выдает наши грехи.
- Вместе — мы едины.
- Ты не ведаешь, что творишь! Только я спасу тебя! Ты должен мне поверить!
- Мы рабы потребления. Бездумного потребления
- Не позволим их жадности, их безнравственности, их порочности одержать верх.
- Никто не придёт на помощь.
- Я же сказал, что Бог не даст меня забрать.
- Конец близится… Вы чувствуете, верно?
- А вдруг Иосиф прав? Что, ты никогда не задумывался об этом? Все думают, что он псих, но если нет – оглянись. Миру грозит гибель. Ты сам знаешь – ты это чувствуешь. Посмотри на заголовки. На тех, кто правит.
- Мы должны смыть с себя наше прошлое. Мы должны обнажить свои грехи. Мы должны искупить их.
- И всю свою жизнь я искал новые поводы сказать «Да».
- Если Магомет не идет к горе, то гора придет к Магомету.
- Существует лишь два пути – спасение и смерть.
- Но что, если можно освободиться? Что, если всё, о чём вы мечтали, может стать явью?
- Мы должны смыть с себя наше прошлое. Мы должны обнажить свои грехи. Мы должны их искупить.
- Грех нужно обнажить, иначе его не смыть.
- Тебе кажется, что ты на праведном пути, что ты защищаешь людей. Но это не так.
- Путь в Эдем открыт для тех, у кого есть вера.
- Мы позвали тебя в наш дом. И в наше сердце. Уверуй в Путь — и обретешь все ответы.
- Твоими друзьями движет. страх. Ничего больше. Им не понять.
- Скажи, ты знаешь, что такое гибрис. Высокомерие перед богами. Греки верили, что те, кто позволяют себе подобную дерзость гневят богиню Немезиду. И она покарает их.
- Иосиф верит, что он спасет нас. Но только ты решаешь, что будет дальше. Ты начало. И ты конец.
- Будь с нами и ты найдёшь путь к Новому Эдему.
- Тебе нужны ответы. Путь покажет их тебе.
Лиши людей самого насущного, и они вернутся к своим первобытным инстинктам всего за десять дней.
Проредить стадо — вот мой долг.
Человечество в очередной раз в опасности
Не важно, чего мы смогли достичь.. всегда находим способ разрушить это
Вавилон, Рим. Империи растут, империи гибнут. Америка ничем не лучше. Думаем, что неуязвимы. Вторую мировую, войну с «терроризмом». Мы пережили, но приблизились к краю пропасти. Тут и стоим
всегда находим способ разрушить это. Вавилон, Рим. Империи растут, империи гибнут. Америка ничем не лучше. Думаем, что неуязвимы. Вторую мировую, войну с «терроризмом». Мы пережили, но приблизились к краю пропасти. Тут и стоим.
«Far Cry» — компьютерная игра, трёхмерный шутер от первого лица разработанный немецкой компанией Crytek и изданный Ubisoft 23 марта 2004 года для Microsoft Windows.
Эй, Дойл, я уверен, что у тебя есть действительно хорошая причина, по которой ты не сказал мне об этой уродливой цирковой обезьяне с гигантской пушкой.
-
Статуя молаг бала teso
-
Самые легкие демоны в geometry dash
-
Какой онлайн в call of duty warzone
-
Final fantasy 15 статуя шивы
- Меняется ли жизнь после переливания крови
The Spider
Skill | Effect |
---|---|
Sprint Slide | Crouch while sprinting to slide along the ground |
Expert Archery | Improved stability with the bow when lining up a shot |
Combat Archery | Arrows can be drawn and fired 50% faster |
Expert Swimmer | Your top speed when swimming is 25% faster |
Jungle Run |
Move faster when crouched |
Ninja Step | Greatly reduced noise when walking and sprinting (requires 2 outposts to be liberated without being detected) |
Takedown Drag | Allows the player to drag a body out of sight after a Takedown |
Running Reload | You are able to reload your weapon while sprinting |
Nimble Fingers | Pistols, SMGs and shotguns can be reloaded 25% more quickly |
Quick Swap | Switching weapons and aiming down sights are done faster |
Nimble Hands | Assault rifles, sniper rifles and LMGs are reloaded 25% more quickly |
Knife Throw Takedown | Adds the ability to throw an enemies’ knife while you are performing a Takedown on him |
Loot Takedown | Any enemy that you perform a Takedown on will be automatically looted |
Horticulture 101 | Harvest twice as many items from plants |
Zoology 101 | Receive twice as many items when skinning animals |
Stone Wall | Take less damage from animal attacks and reduces the chance of being knocked over by an enemy |
Penny Pincher | Find more money hidden on enemies when looting them (requires 10 bodies looted) |
Dealmaker | Loot items are sold for 25% more money (requires you to complete 3 Wanted Dead quests) |
Fate
Join Citra
If Jason accepts Citra’s offer, he will slice Liza’s throat, who dies uttering the word «Ja…son…» Then, he will be seen having sex with Citra in a ritual.
After finishing, Citra stabs Jason in chest as a part of the ritual. As Jason lays bleeding to death, Citra says that he is a warrior and should die a warrior ,and that their child is going to lead Rakyat. Before Jason dies, Citra whispers, «You won.»
Save Your Friends
If Jason chooses to save his friends, he refuses Citra’s offer to join her and begins cutting the ropes holding his friends up, starting from Liza’s. Citra tries to convince Jason to stay with her by saying that she loves him, but fails as Jason tells her that his whole intention was getting his friends out of the island and that he had seen enough bloodshed already.
Then, Dennis goes ballistic at Jason and starts lambasting him about his choice for what he considers an outrage to both Citra and the tribe for rejecting Citra’s love. As he was about to stab Jason out of fury, Citra gets in his way in order to save Jason and ends up getting stabbed by Dennis’ knife.
As Citra lay dying in Jason’s arms, she says that she loves him, and asks not to leave her, Jason says that he’s sorry, and with that, Citra dies. As the credits roll, Jason is seen leaving the island alongside his friends, whilst Jason gives a short monologue.
«I’ve killed so many people, I’ve lost count. I can’t come back from this — I’m a monster. I can feel the anger inside me. But I know that somewhere still, I am more than that. Better than that.» However, even with this ending picked, Jason can still choose to send his friends home and stay on the island (this is presumably due to the developers allowing player’s to go back and finish everything they didn’t before the ending).
Far Cry 4
In Far Cry 4, Willis Huntley references Jason to Ajay Ghale, referring to Brody as a «SoCal douchebag» whom he had babysit on his last operation. Despite this, Huntley does also call him a patriot immediately after this, and also calls Ajay one for serving his country.
Far Cry 3: Blood Dragon[править]
Самостоятельное дополнение, переносящее сюжет прямиком на старинные видеокассеты с боевиками. На дворе 2007 год. Между США и СССР перемирие после ядерной войны, но полковник Слоун, контролирующий стратегически важный остров в Тихом океане, подымает восстание и двух киборгов-коммандос марки «Марк IV» Рекса «Пауэр» Кольта и Тайрона «Спайдер» Брауна направляют выяснить причины мятежа. На месте героям удается остановить запуск баллистической ракеты, но Спайдер гибнет от рук Слоуна, и теперь Кольту практически в одиночку предстоит сорвать планы полковника. Осложняет ситуацию то, что на острове обитают кровавые драконы, стреляющие лазером из глаз. Аддон запомнился игрокам за прекрасную ретро-атмосферу. Так, всё изображение было стилизовано под качество VHS-кассеты, а особенно яркие спецэффекты под дефекты затёртой плёнки. При этом, кат-сцены выполнены в виде мультфильмов 1980-х г., со всем сопутствующим пафосом и условностями. Ещё одной яркой особенностью стал юмор. Одно только обучение, с подсказками в духе: «чтобы осмотреться, поверните голову», или «кнопки перемещения перемещают вас в разные места» чего стоит.
Тропы и штампы аддона[править]
- Аллюзия — начало игры повторяет начало Терминатор 2
- Армия из одного человека — Рекс Пауэр Кольт же
- Антиреклама наркотиков — когда Дарлинг предлагает Рексу принять очищенную кровь драконов чтобы сравниться в силе со Слоуном то Рекс категорически отказывается заявив что дал обет — «побеждать без наркотиков».
- Бесполезное спецподразделение — группа Омега, по идее лучшая группа киборгизированого спецназа армии США, но в бою демонстрируют боевые навыки уровня пиратов Вааса, даже сам Рекс отмечает что они ему и в подметки не годиться и пренебрежительно величает — «клоунами».
- Бронированный головорез — встречается среди солдат Слоуна
- Взрывающиеся бочки — шутки ради: «На базу поступила партия взрывоопасных бочек они очень опасны» АИ базы которою мы штурмуем
- Военный социопат — Слоун, после пережитого на войне стал психопатом одержимым идеей что жизни достойны сильнейшие, даже убийство Рексом его солдат вызывает у него приступы неподдельной радости веди так он избавляется от слабых.
- Верность до конца — во внутриигровых материалах отмечается что новейшие поколение киборгов Марк 5 запрограммированы на беспрекословное подчинение Слоуну, в то же время в начале мы видим труппы солдат группы очевидно убитых своими товарищами, значит даже среди солдат подразделение остались те кто сохранил верность присяге, а не Слоуну.
- Герр Доктор — на такого с успехом потянет приспешник Слоуна доктор Кармайкл.
- Дракон — те самые кровавые драконы которые очень любят жрать киборгов
- Вселенная за кадром — герои вспоминают Вторую вьетнамскую войну, захват СССР Австралии, ядерную бомбардировку Канады, как и спасение Рексом группы Дарлинг в Квебеке от советских войск.
- Вместе мы сможем править Галактикой — в финальном монологе Слоуна тот заявляет что что хотел после того как его план осуществиться предложить стать Рексу одним из его ближайших приспешников.
- Прямая линия с врагом — Слоун пару раз выходит на связь с Рексом с удовольствием отмечая его выдающиеся успехи по истреблению солдат Слоуна
- Крутой ботан — ученые лихо сходящиеся в бою с солдатами Слоуна
- Крутой киборг — Рекс и Слоун
- Кибер-фауна — киборгизированые сумасшедшими учеными животные присутствующие на острове
- Сумасшедший учёный — доктор Кармайкл и прочие ученые на острове, которые с жизнерадостным идиотизмом вопят про очередной триумф науки
- Оммаж и пасхалка — игра забита ими
- Откровение у холодильника —
- Отважный злодей — Слоун уничтоживший метким выстрелом из пистолета кибердракона Рекса
- Падение с высоты — Рекс киборг, поэтому при определённом уровне прокачки может спокойно падать в открытую лифтовую шахту
- Настоящий полковник — судя по отношению к Слоуну которое Рекс и его напарник демонстрирует в начале игры (они уважительно называют его — «стариком» и не верят в заявления штаба что полковник спятил, Рекс даже отмечает что сойти с ума мог кто угодно но не Слоун, и что прежде чем исполнять приказ нужно во всем разобраться) то тот некогда и был таким, сейчас Слоун — абсолютный военный социопат, и полное чудовище которому наплевать даже на жизни собственных солдат
- Я твой отец — в финале Слоун говорит придавленному Рексу что он его отец, потому что при создании новой личности Рекса использовались личные данные самого Слоуна, и все что знает, умеет и помнит Рекс это его Слоуна навыки, опыт и память и раз так то он его отец.
- Элитная армия — группа Омега с прикрученным фитильком, поскольку солдаты группы в игре больше играют роль грушш для битья и пушечного мяса.
Сокровища в шахте[]
- Ты, дурачок! А ты небыстро сюда добрался. Лично я боюсь, что у тебя пропал энтузиазм. Но, Джес, не волнуйся. Взять Кита. Кит… Кит теперь все время плачет. Он становится нытиком.
- Не-не-не-не-не. У нас опять урок истории. Слушай.
- Помнишь Чжэн Хэ? Его корабли везли богатства для династии Мин? Помнишь?
- Да, мистер Бак, сэр. Конечно, помню. Отвечай так. Когда я задаю вопрос, ты отвечаешь, ладно?
- У долбанного Чжэн Хэ был капитан Лин Кон. И Лин Кон решил, что одному лучше и ушел на судне «Чаоянг» с трюмом, полным ценностей, и поселился прямо тут, начал порабощать местных, но Чжэн Хэ… О-о, чертов Чжэн Хэ нашел и потопил его империю за пару лет.
- А что с сокровищами?
- Отличный вопрос, Джейсон. Умный. Сокровища… Сокровища… Неизвестно, где они, не на судне. А Лин Кон — ублюдка тоже не найти. Этот чертов клад искали все. В том числе и япошки — весь остров перерыли. Но никто не знал, где он. Ты уж не мешкай, Джес. Иди. Удачи.
…
- Да, ты мой любимый ученик.
- О, так теперь ты тут главный, да?
- Гектор, я тут, похоже, больше не главный. Так что разбирай все и не забудь вспороть Кита от паха до шеи, ладно?
- Постой. В чем дело?
- А! Гектор! Все хорошо! Я снова главный. Да, не трогай Кита. Нет.
- Итак, как успехи с ножом, а?
- Близко, сэр
- Давай. Собирай компас.
- Ну все. Я отчаливаю. Удачи.
Осколок прошлого[]
- День рождения не сегодня, но ты, похоже, Санта.
- Извини, его не знаю.
- А! Это он? А он назвался «А-а-а-а, а-а-а-а!»
- Согласен. Перейдем к делу. Стало быть, ты — Джейсон Броди.
- Джейсон, Джейсон, Джейсон. Ну не все же тут дикари. Мы — деловые люди, достойные капиталисты. У меня есть то, что нужно тебе, верно? Это товар. А у тебя есть то, что нужно мне…
- Спокойнее, Джейсон. Не кипятись. Убьешь меня и никогда его не найдешь.
- Найди его. Сделаешь, и мы с тобой в расчете. И Кит уйдет с тобой.
- Ножик? Ножик? Ху**ик, блин. Шедевр. В нем истории больше, чем в ваших задницах. Это выкуп за Кита, понял?
- Тот искатель знал, где искать. Но Вас захватил его судно, информацию о каком-то китайском сокровище и экипаж. И что еще?
- Нет, не чертов нож. Его местоположение. М-м-м-м-м! Хочешь Кита? Заберись на судно и выясни, где зарыто это чертово сокровище. Теперь вали.
…
- Эй, Джейс. Не спи, замерзнешь. Подъем.
- Открой сомкнуты негой взоры! Да вставай же, давай!
- А вот и ты. Нашел сокровище?
- Ой, Джейсон… Киту это не понравится. Похоже, ему уже неловко.
- Сам не знаю. Смеха ради, лапочка. Смеха ради. Не нашел ли ты, случаем, компас?
- Отлично. Здорово. Я знаю вот что… Иди по компасу.
- Пожалуйста. А теперь, если можешь справиться сам, я иду к Киту! Ладно?
- Бывай.
1 Джозеф Сид
Джозеф Сид — харизматичный и манипулятивный человек, который считает, что он пророк, посланный Богом, чтобы спасти человечество от неминуемого краха. Он и его последователи прибегают к крайним мерам, включая насилие и промывание мозгов, чтобы навязать свои убеждения жителям округа Хоуп.
Подлость Джозефа проистекает из его неустанного стремления к власти над жителями Хоуп. Округ. Он использует страх и запугивание для вербовки последователей, а тех, кто сопротивляется, подвергают жестокому наказанию. Он готов использовать насилие для достижения своих целей, что приводит к повсеместному хаосу и страданиям в обществе. Его действия делают его опасной и разрушительной силой, и игроки должны сражаться против него и его последователей, чтобы освободить графство Хоуп от его власти.
Многопользовательская игра
Возможности многопользовательской игры
В середине августа 2010 года в печатном игровом журнале «PC Gamer » была опубликована заметка, в которой сообщалось, что на этот момент разработка Far Cry 3 «идёт полным ходом». Согласно заметке, игра разрабатывается в студии Ubisoft Montreal под руководством Джоша Москейры (англ. Josh Mosqueira
), который ранее работал в Relic Entertainment и был главным дизайнером стратегии Company of Heroes .
29 августа 2010 года два шведских онлайн-магазина, «GAME» и «Webhallen», занесли Far Cry 3 в список своей будущей продукции. На странице игры присутствовала обложка Far Cry 3, дата выхода — конец 2010 года, и целевые платформы — IBM PC-совместимые компьютеры (Windows), Xbox 360 , PlayStation 3 . Кроме того, было указано, что ПК-версия игры будет использовать DRM , для которой необходимо будет подключение к Интернету.
1 января 2011 года на сайте журнала «Game Informer » был опубликован список игр, выход которых был запланирован на 2011 год. Наряду с названиями игр и их целевыми платформами были указаны предполагаемые даты выхода. В этом списке присутствовал Far Cry 3, а датой его выхода был указан август 2011 года. Некоторые сторонние ресурсы, в частности, блог VG247 , выразили неуверенность касательно даты выхода Far Cry 3, поскольку не нашли источника, подтверждающего данное предположение. 11 января VG247 опубликовал небольшую заметку, в которой сообщил, что представители Ubisoft сообщили журналистам блога, что компания не будет комментировать никакие слухи и догадки из озвученных журналом «Game Informer».
В середине февраля 2011 года в выпуске печатного журнала «Official PlayStation Magazine UK» присутствовала новость о том, что Far Cry 3 может выйти в 2011 году. Данная новость, никак не подтверждённая и потому причисляемая к слухам, содержала цитату:
4 мая 2011 года индустриальный сыщик-сайт «Superannuation» собрал воедино множественные сведения, так или иначе касающиеся Far Cry 3. Большинство сведений было взято с анкет и резюме разработчиков. Так, бывший старший программист Ubisoft Montreal в своём резюме указал работу над «неанонсированным сиквелом в жанре шутера». Другой сотрудник Ubisoft Montreal, технический директор по скриптовым событиям, сослался на нераскрытый шутер от первого лица с экзотическим геймплеем. Ещё три разработчика прямо сослались на Far Cry 3. Некоторые игровые журналисты предположили, что Ubisoft готовит большой анонс Far Cry 3 на выставке 2011.
6 июня 2011 года на пресс-конференции Ubisoft, проходившей во время Electronic Entertainment Expo 2011 , был сделан официальный анонс Far Cry 3. Был продемонстрирован 7-минутный геймплейный ролик, объявлены целевые платформы игры и ориентировочная дата выхода — 2012 год. Благодаря видеоролику и другим материалам стал известен сеттинг игры — тропический остров, а также некоторые элементы сюжета и геймплей игры.
23 мая Ubisoft анонсировали Far Cry 3 Insane Edition — коллекционное издание игры, в которое войдут: винтовка M700 с различными вариантами дизайна, самодельный кинжал, две татуировки, лук для мультиплеера, уникального персонажа и шесть дополнительных миссий, на прохождение которых придется потратить почти два часа.
11 сентября 2012 года стало известно, что игра разрабатывается под эгидой «AMD Gaming Evolved», будет наличествовать кооперативный режим (4 игрока), мультиплеер (до 14 игроков) и, как и прежде, редактор карт.
В октябре игра была продемонстрирована на российской выставке Игромир . Российские журналисты смогли в живую опробовать игру, а заодно пообщаться с помощницей продюсера Анной Жюбо
В этот же день на официальном сайте игры появилась карта и текстуры Far Cry 3 для Minecraft. 29 ноября он поступил в продажу.
Вниз во тьму[]
- Джейсон, Джейсон, Джейсон, не кипятись ты так. Я с тобой в игры не играю. Я просто зритель, но я жду хорошего шоу.
- Нет. Нет. Сначала преподам тебе урок истории. Готов к этому? Тогда слушай.
- Представь, здесь мы видим настоящую иронию в чистом виде. Чертовы япошки. Они создали какую-то особую организацию, чтобы найди забытое богатство и тем помочь Империи. Но ребятки не знали вот что… Они построились прямо над той хренью, что искали!
- Ну давай, спроси: «что они искали, Бак?»
- Высечь бы тебя. Да посильнее. Но знаешь что? Я лучше высеку Кита.
- Они искали Чао-сука-яна, флагман, на котором ходил знаменитый китайский адмирал по имени Чжэн Хэ. Херня в том, что он умудрился скрыться… с кучей добра, включая — да — мой чертов нож. Это все… Береги себя. Урок закончен.
…
- Ха-ха. Я знаю! За тобой же тянется след из трупов. Тебя и слепоглухонемой найдет. Впрочем, мне все равно. Ты идешь? Давай! Дай руку.
- Не-не-не-не-не! Джейсон, я не доволен. Я просил найти сраный нож, но ты не можешь, потому что слишком ленив, чтобы просто его принести! Заигрался, что ли?! Хорошо. Мы с Китом тогда тоже во что-нибудь поиграем.
- Ну давай. Засовывай.
- Мое сердце трепещет в предвкушении. До встречи, Джес.
- Не, друг. Знаю, куда идешь.
Цитаты о литературном ноже
Хотели бы вы увидеть, как человек может пользоваться ножами в литературном смысле? Тогда вот ваш знак, чтобы продолжить чтение.
11. «Так звучит любовь, — сказала мне мама. Вы думаете, что он должен ощущаться как мед, но вместо этого он режет, как нож ».
— Элис Хоффман.
12. «Арракис учит позе ножа — отрубать то, что не закончено, и говорить:« Теперь все готово, потому что здесь все кончено »».
— Фрэнк Герберт.
13. «» Почему ты взял этот нож? «
«Ты бы сделал то же самое для меня».
Это было правдой. Думаю, мы оба это знали. Тем не менее, я чувствовал, что кто-то ткнул меня в сердце холодным металлическим стержнем ».
— Рик Риордан.
14. «У всех жен поэтов гнилая жизнь / Мужья смотрят на них, как на ножи».
— Делмор Шварц.
15. «Только нож знает, что происходит в сердце тыквы».
— Симона Шварц-Барт.
16. «Страх на вкус как ржавый нож, и не пускай ее в свой дом».
— Джон Чивер.
17. «Искушение подобно ножу, которым можно перерезать мясо или горло человеку; это может быть его еда или его яд, его упражнения или его разрушение «.
— Джон Оуэн.
Особенности голоса и произношения Вааса Монтенегро
Эмоциональность
Голос Вааса Монтенегро из Far Cry 3 отличается высокой эмоциональностью. Актер Майкл Мэндо исполнил его с искренним энтузиазмом и привнес в его голос разные нюансы, позволяющие персонажу произносить свои реплики с пафосом и убедительностью.
Акцент и произношение
Акцент и произношение героя также являются отличительными особенностями его голоса. Ваас произносит слова с явным южным акцентом, особенно заметным на звуке «r». Он также использует множество местных выражений и слов из английского языка с акцентом на ударении.
Использование пауз и интонаций
Ваас Монтенегро часто использовал паузы и различные интонации, чтобы подчеркнуть важность своих слов и добавить эффектности в свои высказывания. Так же в произношении использовалось несколько символов шёпота и крикливости, в зависимости от настроения персонажа в конкретный момент диалога
Изменчивость голоса
Персонаж Вааса отличается многогранностью, и это также отражается в его голосе. Он способен изменять тональность и громкость своего голоса, чтобы передать разные эмоции, от ярости до насмешки. Да и сам голос Ментаегро, в некоторых сценах меланхоличный, с помощью чего он подчёркивал эмоциональную составляющую своего персонажа.
Цитаты О Любви
Знайте свои любовные цитаты и извлекайте из них максимум пользы с этими новыми и старыми цитатами.
26. «Любовь приходит с ножом, а не с каким-то застенчивым вопросом и не со страхом за свою репутацию».
— Руми.
27. «Воспоминания не всегда смягчаются со временем; некоторые отрастают края, как ножи «.
— Барбара Кингсолвер.
28. «Когда тебя не кормят любовью на серебряной ложке, ты учишься слизывать ее с ножей».
— Лорен Иден.
29. «Если два человека влюблены, они могут спать на кровати с ножом».
— Эдвард Хоугланд.
30. «Для меня игра в любовь похожа на охоту на пешего человека с ножом. Это не конец, пока лезвие не станет чистым «.
— Владимир Путин.
31. «Любовь в том, что ты нож, которым я вонзаю в себя».
— Франц Кафка.
Красота во всем том, что мы убиваем
Фраза Вааса из игры Far Cry 3
Одной из самых запоминающихся цитат Вааса — главного антагониста игры Far Cry 3, является фраза «Красота во всем том, что мы убиваем». Ваас — это очень яркая и запоминающаяся личность. Он не просто злодей, он скорее антигерой, но тем не менее, его философские изречения вызывают восторг и уважение игроков.
Фраза «Красота во всем том, что мы убиваем» звучит крайне контроверсивно и вызывает вопросы. Как может быть красивым убийство, насилие и разрушение? Однако, эта фраза скорее отражает философский взгляд на жизнь, смерть и нашу связь с миром, нежели призыв к насилию.
Ваас считал, что каждый момент жизни должен быть ценен и красив, даже если это последний момент. Он верил в свою силу и способность управлять своей жизнью, решать свою судьбу. И, возможно, именно поэтому его слова так цепляют и давят на сердце.
- Ваас: «Говорят, что у каждого человека есть своя цель в жизни. Ты знаешь, какова твоя цель?
Главный герой: «Я еще не решился».
Ваас: «Тогда ты бесцельный кусок мяса. Погоди, я скоро придумаю для тебя цель»
- Ваас: «Что ты, черт возьми, делаешь с моим островом? Моим! Айяйяй… Ты знаешь, что в мусорном ведре остается только мусор?»
- Ваас: «Смотри за собой! Нет, за другим персонажем… Это сарказм, парень!»
Он был необыкновенно харизматичной личностью, оставившей глубокий след в сердцах игроков. Неудивительно, что его фразы до сих пор выходят за рамки игры и приводят в восторг множество людей.
Таким образом, фраза «Красота во всем том, что мы убиваем» не только символизирует жестокие реалии жизни, но и показывает, что даже в самых ужасных моментах мы можем найти красоту.
Общие советы и хитрости в игре Far Cry 4
1. Спасайте животных
Не упускайте возможности спасти животных и использовать их для получения ценных ресурсов. Например, горгули можно использовать для медицинских целей, а носорогов – для усиления брони. Это также поможет увеличить ваше отношение с тибетскими повстанцами.
2. Ищите скрытые бонусы
В игре находятся скрытые бонусы, такие как картины, письма и манускрипты. Найденные бонусы помогут раскрыть историю игры, а также предоставят игроку дополнительные бонусы, такие как опыт и деньги. Также ищите их в различных крепостях и лагерях.
3. Используйте транспортные средства
В игре есть множество транспортных средств, от вертолетов до слонов. Используйте их, чтобы перемещаться по карте и быстрее достигать своих целей. Вам также необходимо освоить магистральную дорогу, чтобы быстро перемещаться между различными областями.
4. Используйте снайперскую винтовку
Снайперская винтовка – это ваш лучший друг в игре Far Cry 4. Она может убить врага издалека в один выстрел. Чтобы эффективно использовать снайперскую винтовку, ищите позиции на высоте, чтобы получить хороший обзор точки боя.
5. Не бойтесь экспериментировать
Far Cry 4 предлагает множество различных способов прохождения уровней. Не бойтесь экспериментировать с различными способами и стратегиями, чтобы понимать, какой подход наилучшим образом подходит для вас.
6. Контролируйте пространство вокруг
Когда вы находитесь в густой джунгли или на открытой местности, убедитесь, что вы знаете, что происходит вокруг вас. Используйте камуфляж для замаскировки себя, если необходимо. Используйте личную радиостанцию, чтобы получить обновления об окружающей среде.
«Вы знаете, что здесь главное? Нет, не оружие, а информация!»
Эта фраза принадлежит одному из главных злодеев игры Far Cry 3 — Ваасу Монтенегру. Время от времени он говорит что-то смешное, что впоследствии может привести к нескольким оскорблениям и убийствам.
В данном контексте, Ваас говорит об одном из своих наиболее любимых приемов — использование информации для получения преимущества над своими врагами. Ваас обучает игрока на множество примеров того, как использование информации даже может быть более эффективным, чем обладание большой арсенального оружия.
Нет никаких вопросов, что Ваас является одним из наиболее убойных персонажей в истории видеоигр. Он убивал безрассудно и сильно пугалс всех, кто находился в его окружении. Его фразы, такие как «Вы знаете, что здесь главное? Нет, не оружие, а информация!» стали более чем культовыми, заставив игроков пугаться его имя.
- Ваас — это один из тех персонажей, которые останутся в памяти игроков в течение многих лет;
- Его искусство говорить и использовать информацию дает ему преимущество перед любым врагом;
- Ваас был одним из наиболее жестоких персонажей в истории игр, который всегда считал, что знание — это сила.
Коды на транспорт
Автомобили
- q83gtemr5w8t — Джип
- 57hmdqkuzbjz — Четырехколесный мотоцикл
- rt18vihslcbl — Грузовик
Коды на автомобили помогут быстрее добраться до нужного места на карте и ускорить прохождение игры.
Воздушный транспорт
- gyh7hjp9tb37 — Вертолет
- b353edw8rh02 — Дельтаплан
- ih1417n1e8la — Самолет
Использование воздушных транспортных средств позволит быстро перемещаться по карте и найти тактическое преимущество в боевых операциях.
Водный транспорт
- m2s1kplwax6d — Баржа
- 97vehmz9u2tp — Гидроскутер
- t5bo9ybo4vrb — Катер
Коды на водный транспорт помогут быстрее добраться до необходимых мест на карте, а использование гидроскутера позволит выполнить задания максимально быстро.
4 Джон Сид
Джон Сид возглавляет службу безопасности культа и курирует его программу идеологической обработки. Он фанатично верит в учения культа и считает себя посланником Бога. Его готовность использовать насилие и манипуляции для достижения своих целей — вот что действительно делает Джона злым. Он использует свое положение в культе, чтобы принуждать и промывать мозги своим последователям, что приводит к террору в округе Хоуп.
Джон — садист, который наслаждается болью и страданиями, которые он причиняет. Он использует жестокие методы для наказания тех, кто сопротивляется или ставит под сомнение авторитет культа, от физических пыток до психологических манипуляций. Что отличает его от двух его братьев, так это то, что Джон любит мучить людей и делает это в основном для развлечения, а не только для отправки сообщения.
Фраза №2: Каждая секунда жизни — бесполезная» — сама мысль усмиряет, не правда ли?
Эта фраза является одной из самых известных фраз Вааса из игры Far Cry 3. Она отражает его безумие и безразличие к жизни. Ваас — один из главных антагонистов игры, харизматичный и непредсказуемый персонаж.
Фраза «Каждая секунда жизни — бесполезная» выражает его философию, согласно которой жизнь не имеет никакого смысла и ценности. Ваас полностью отрицает любые нравственные, этические и социальные принципы, считая их пустыми и бессмысленными. Он считает, что каждый день, каждая секунда жизни — лишь пустая трата времени и энергии.
Эта мысль усмиряет его, придавая ему уверенность в своей непредсказуемости и безумии. Он играет судьбой, не боясь расставаться с жизнью в любой момент. Такая философия жизни придает ему силу и жажду власти.
Однако, несмотря на внешнюю уверенность и усмирение, эта фраза также отражает его внутреннюю пустоту и отчаяние. Ваас страдает от недоверия к окружающим, отсутствия смысла жизни и чувства одиночества.
Таким образом, фраза «Каждая секунда жизни — бесполезная» — сама мысль усмиряет Вааса, подталкивая его на подвиги и безумные поступки. Она отражает его философию безысходности и отчаяния, а также его готовность принимать решения без колебаний и сомнений.