Наши любимые советские фильмы, мультики, музыка из кино, плакаты и фото

Девчата: что осталось за кадром или секреты фильма

Цитаты из фильма «Чародеи»

Подборка известных цитат из фильма «Чародеи», и первой фразой в сборнике будет — Главное, чтобы костюмчик сидел!, ставшая крылатой.

Вот она, жизнь холостяцкая. Некому даже к черту послать.

Форме в наше время придаётся большое содержание!

Кто так строит, а? Кто так строит?

Уважаемый товарищ обознался… У нашей Алены Игоревны лицо такое типическое-типическое…

Я вот с этим предметом в ваше Нуину пойду… я там такое устрою!

Тут и без высшего образования до всего своим умом доходишь.

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий!

Аполлон Митрофанович, вы тоже можете загадать… по собственному желанию.

Кровью скреплять не будем — чернила надежнее.

Здесь прошли люди! Здесь прошли люди… люди… я их найду!

Бутербродов не держим!

И быстренько, одна но… или что там у нее… в общем, не важно — одна нога тут, а другая… тоже здесь. Однако, все это изрядно стоит!

Однако, все это изрядно стоит!

Сплетня гарантирована! Да здравствует сплетня!

Да… Здоровье тут надо железное.

Либо убьется, либо покалечится.

И потом, что здесь такого? Он человек видный, свободный. Она тоже… хорошо одевается.

Женщина всегда стремится стать такой, какой её хотят видеть.

Это бывает, это скоро пройдёт.

Много еще не доработано, Аполлон, много, вот стану директором НУИНУ, обязательно подниму вопрос.

Что чокнутый, что влюбленный это для медицины одно и тоже.

Может, хоть на свадьбе покормят.

Ну что ж, меня ругают — значит я существую.

Каждый заблуждается в меру своих возможностей!

— В седьмой раз прошу выйти за меня замуж. — В седьмой раз согласна… когда будет время.

— Пароль! — «План по валу»! — «Вал по плану»! Проходи.

— А Алена Игоревна у себя? — У себя. Только, кажется, не в себе.

— Он проходимец, и ноги у него кривые! — Правда? Я не заметила… — Ну может не ноги, может не кривые, но он не достоин вас! — Это другое дело.

— Я его в прах превращу, в землю, в слякоть, в грязь, в это самое… — Всплывет.

— А как воду в вино на всю зарплату превращать, это ты умеешь? — Что ты меня, Витька, каждый раз попрекаешь этим, это когда было?

— Я гость. И не просто гость. Я представитель солнечного юга. У меня наряд! — Да, наряд у вас, гражданин, для нашей местности неподходящий.

— А нас она совсем не слушалась. — А у нас разговор короткий: чуть что — в нафталин — и на вечное хранение. Или на портянки.

— Ты чародей, ты больше получаешь! — Кто сколько получает — это только бухгалтерия знает!

— Одну зимнюю шапку можно? Уши мерзнут. — Дома отогреешь.

— А мне этот молодой человек очень нравится. — Ну знаете, здесь мы с вами не совпадаем! — Да, здесь мы с вами не совпадаем…

— Телеграмму надо послать. Жениху. Срочно, чтоб он приезжал. — Молодец, Витюша… — Давай адрес! — Спиноза… а-адрес… — Ты что? — Я тебе дал, ты на нем план чертил… — Караул!

— Ансамбль «Поморин». Надеюсь, слышали? — Слышали! Мы каждый день зубы чистим!

— Дайте нам два чая с лимоном. — Да вы что, граждане, белены объелись? Какие лимоны зимой?

— Почему Вы не хотите меня понять? — Ох-хо-хо! Я должна понимать Вас!! Я!!! — Неужели Вы никогда не любили?! — О-о-о! Удивительное бесстыдство! — Бесстыдство?!! Но ведь я замуж выхожу — понимаете: замуж! — Что так… скоропостижно?.. — Откуда Вы взяли?! Мы с Иваном давно всё решили. — Ах, Вы хотите поставить меня перед фактом?! Не выйдет! — Как это не выйдет? Вы просто… Вы просто не имеете права! — Ох! О правах заговорили!.. Имейте в виду: у Вас и обязанности есть!

— Да ты что, сам лично Сатанеев проруководил! — Ха, дуб! — Да… Этот дуб у нас ещё пошумит…

Фразы из фильма «Чародеи» — советская музыкально-комедийная новогодняя киносказка режиссёра Константина Бромберга, по сценарию братьев Стругацких. Фильм снят в 1982 году. Теперь вы с уверенность можете ответить на вопрос: из какого фильма фраза «Главное, чтобы костюмчик сидел», из фильма — «Чародеи»

За что хвалят

Стилистика ранних работ Первый пункт будет достаточно двусмысленным. Самое главное, что стоит осознать, Ричи вернулся к старому, а не создал что-то новое. Одни критики говорят за это «спасибо», другие считают, что ему пока рано вспоминать свои старые работы.

А вот зритель — доволен. Особенно, российский. «Два ствола» и «Большой куш» в нашей стране пользовались большой популярностью, а более поздние эксперименты Ричи («Агенты А.Н. К.Л.», «Меч короля Артура») в прокате, мягко говоря, провалились. В «Джентльменах» мы видим повзрослевших героев ранних картин режиссера (тут можно заметить даже некое сходство с «Ирландцем» Скорсезе). Главный герой пытается уйти на покой, но в итоге оставляет себе свою накроимперию. Чем не сам Ричи?

  «Опыт показал: кто бы ни был героем Ричи — гениальный сыщик, русский шпион, арабский принц или сам король Артур, — больше всего он будет похож на невозмутимого английского гопника. Этот режиссер — как советское предприятие из бородатого анекдота: что ни собирай, все равно получится автомат Калашникова. Карма, судьба, неизбежность. И Ричи сдался, всем на радость». Антон Долин

Диалоги Нам с вами стоит обсудить два пункта — это сами диалоги и шутки.

С диалогами все более менее понятно. Все-таки не зря Ричи иной раз и называют британским Тарантино. Герои картины разговаривают на джентльменском английском, ведут остроумные учтивые беседы даже больше, чем стреляют. Правда, юмор, сила, власть и стиль — все это отражается в тщательно выверенных диалогах. Ни один из героев не произносит лишних слов, все как будто понимают мысли друг друга. И зрители в зале тоже.

А вот неполиткорректные шутки в фильме вызвали двусмысленную реакцию. Вроде бы наш мир значительно перестроился, и шутки про китайцев, сексизм и геев не вызывают былой улыбки. Однако на деле оказывается, что все эти пороки еще прочно держатся в наших головах. И смех во время просмотра «Джентльменов», уж простите, тому подтверждение.

  «Мир криминала — это, конечно, еще и мир застарелого сексизма. Возвращаясь к привычным для него олдскульным стереотипам, Ричи обнаруживает, что они морально устарели. Возможно, еще через 20 лет, продолжая свою мокни-сагу, он обойдется и без оскорбительного юмора, но пока приходится с сожалением признать, что он был прав, добавив это в фильм. Таким образом, он сатирически обличил современное общество в криминальном разрезе, показывая, что, несмотря на все старания людей побороть эти стереотипы, они так и живут себе спокойно в головах». Егор Беликов

Актерский состав Что об этом говорить. Мэтью Макконахи, уже давно переродившегося (и слава Богу) из актера романтических комедий в серьезного профессионала, вообще не упрекнуть. На нем шикарно сидят костюмы, да и сам он донельзя лучше вписывается в роль главного персонажа.

Актерский состав прекрасен полностью. Во время титров я вскрикивала — О! Колин Фаррел! О, Хью Грант (очень нетипичная роль). Персонажей в картине играют настолько любимые зрителями и критиками актеры, что никто особо и не отзывается об их игре. Ну и в конце концов, сами персонажи в «Джентльменах» — это что-то нереальное, взятое скорее из комиксов.

  «Звезда романтических комедий и мелодрам Хью Грант сыграл в «Джентльменах» лучшую роль за последние лет 20. Пронырливый то ли репортер, то ли частный детектив чувствует, что баланс силы нарушен и, пользуясь всеобщей неразберихой, пытается урвать свой кусок пирога. Он и рассказывает эту историю. Вот только доверять ему никак нельзя: он мутит и выкруживает, пытается обмануть (хотя тут можно и пожестче сказать) и запутать». Павел Матяж

Нет документа, нет и человека

Цитаты Коровьева (Фагота) из романа «Мастер и Маргарита»

***

Нет документа, нет и человека.

***

Поздравляю вас, гражданин, соврамши!

***

Ну, что ж, если вам не угодно быть прелестью, что было бы весьма приятно, можете не быть ею.

***

И еще: не пропустить никого. Хоть улыбочку, если не будет времени бросить слово, хоть малюсенький поворот головы

Все, что угодно, но только не невнимание

***

Вовсе не удостоверением определяется писатель, а тем, что он пишет! Почем вы знаете, какие замыслы роятся у меня в голове?

***

Я позволю себе смелость посоветовать вам, Маргарита Николаевна, ничего и никогда не бояться. Это неразумно.

***

Свистнуто, не спорю, — действительно свистнуто, но, если говорить беспристрастно, свистнуто очень средне!

Предлагаем почитать на сайте цитаты и афоризмы из других произведений:Цитаты из «Маленького принца» Антуана де Сент-ЭкзюпериЦитаты из книги Рэя Брэдбери «Вино из одуванчиков»Цитаты про любовь из книгЦитаты Антуана де Сент-ЭкзюпериЦитаты Габриэля Гарсиа МаркесаЦитаты Рэя БрэдбериЦитаты Марка ТвенаЦитаты Эльчина СафарлиЦитаты Пауло КоэльоЦитаты Эрнеста ХемингуэяЦитаты Антона Павловича ЧеховаЦитаты Олега РояЦитаты Льва Толстого

Посмотрите отрывок из фильма «Мастер и Маргарита» и послушайте одну из сильных цитат романа.

Джентльмен в прозе

Нас было пятнадцать пассажиров. Чтобы дать представление о томительной скуке, какую мы испытывали, отмечу, что большую часть дня во время штиля джентльмены упражнялись в искусстве вдевать нитку в иглу, сидя на положенной на бок бутылке из-под шампанского и не касаясь палубы ногами; дамы же, расположившись в тени грота, с увлечением следили за успехами джентльменов.
— Марк Твен, «Закалённые» (в русском переводе: «Налегке»), 1871
Главная же причина, почему принц был особенно тяжел Вронскому, была та, что он невольно видел в нем себя самого. И то, что он видел в этом зеркале, не льстило его самолюбию. Это был очень глупый, и очень самоуверенный, и очень здоровый, и очень чистоплотный человек, и больше ничего. Он был джентльмен ― это была правда, и Вронский не мог отрицать этого. Он был ровен и неискателен с высшими, был свободен и прост в обращении с равными и был презрительно-добродушен с низшими; Вронский сам был таковым и считал это большим достоинством; но в отношении принца он был низший, и это презрительно-добродушное отношение к нему возмущало его. «Глупая говядина! Неужели я такой?» ― думал он.
— Лев Толстой, «Анна Каренина», 1876
— …Я кончил, джентльмены! — сказал мистер Джон Лунд, молодой член королевского географического общества, и, утомленный, опустился в кресло. Зала заседания огласилась яростнейшими аплодисментами, криками «браво» и дрогнула. Джентльмены начали один за другим подходить к Джону Лунду и пожимать его руку. Семнадцать джентльменов в знак своего изумления сломали семнадцать стульев и свихнули восемь длинных шей, принадлежавших восьми джентльменам, из которых один был капитаном «Катавасии», яхты в 100 009 тонн…

— Джентльмены! — проговорил тронутый мистер Лунд. — Считаю священнейшим долгом благодарить вас за то адское терпение, с которым вы прослушали мою речь, продолжавшуюся 40 часов, 32 минуты и 14 секунд! Том Бекас, — обратился он к своему старому слуге, — разбудите меня через пять минут. Я буду спать в то время, когда джентльмены будут извинять меня за то, что я осмеливаюсь спать в их присутствии!!

— Антон Чехов, «Летающие острова», 1882
Джентльмен — это тот, кто не попадается.
— приписывается разным авторам
Есть определенный тип людей, которые считают, что некоторые вещи просто нельзя делать, независимо от того, чего это будет стоить. Таких людей можно назвать религиозными. Или вы можете назвать их джентльменами.
— Бернард Шоу, 1910-е
Катя не успела оглянуться, как я подбежал и прыгнул на заднее сиденье. Мы выехали из ворот. Она оглянулась ― я уже сидел за спиной Сергея, словно его верный паж.

― Вы благородны, сэр, ― шепнул я Сергею на ухо, ― вы джентльмен до мозга костей. И прекрасный друг. Хоть сто верст кругом пройдешь, лучше друга не найдешь. Не знаю уж, слышал ли он это в своем шлеме. Он сделал резкий разворот и уже на хорошей скорости промчался мимо своего дома.

— Василий Аксёнов, «Коллеги», 1962

Наши любимые советские фильмы, мультики, музыка из кино, плакаты и фото

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. — Возникли непредвиденные расходы в виде угощения. Сами понимаете, их осметить нельзя.

— Жильцы соседнего дома ночью засадили строительный участок саженцами быстрорастущих деревьев, а сами тем временем накатали телегу в исполком, что мы уничтожаем зеленую зону.

— Но мы были соответственно подготовлены, и три дерева, которые пустили побеги, предварительно обработали мазутом.

— Еще один маленький, но довольно-таки большой вопрос.

— Ну что ж, четыре это лучше, чем пять. Но хуже, чем три.

— Вы поймите меня! Мой Гуськов — в нашем институте известный козел отпущения.

— Он пишет научный доклад для симпозиума в Париже, а едете за шмотками вы, товарищ Аникеева.

— Вы его видели? — Видела! — Вы его слышали? — Слышала! — Вы его включали? — Да! — Ну как вам не совестно.

— Ну знаете, товарищ Фетисов попал в этот скорбный список… — Да вы что? Как же можно меня выгонять? Я за машину Родину продал.

— Попрошу факт продажи Родины зафиксировать в протоколе.

— Это лирическое отступление надо бы кончать.

— Вот дает, начальник отдела насекомых. — Набегался за бабочками.

— Хвостов работает с фауной Ледовитого океана. И нежно любит нашего тюленя Борю. Когда Боря заболел, он прыгнул в ледяной бассейн, чтобы дать тюленю лекарство. Так Хвостов простудился и потерял голос.

— Что же вы обе руки-то тянете, ласковая моя.

— Да, стыдно, стыдно, товарищи! Но голосовать надо!

— Уйди отсюда, труба! Уйди! — Я не труба, а тромбон! Понял?

— Будьте любезны, приподнимите животик, я достану список.

— Что она может украсть на рынке?

— Как вас только муж терпит? — Да? А вы… А вот… А у вас брильянты на ручке на ворованные деньги!

— Как ветеринар, я обещаю вам, прожорливый мой, заворот кишок.

— Вы, как вы выражаетесь, высадите дверь, а кто будет охранять эти бесценные экспонаты? Нашему бегемоту 120 лет!

— Пожалуйста, родные мои, признайтесь, кто совершил этот разбой, будет хуже, мои серебряные.

— Товарищи! У меня нет опыта, я это делаю непрофессионально. — Лиха беда — начало.

— Где ключ? Ключ где, паршивая моя?

— Открываем вторую серию нашего многосерийного собрания.

— Оказывается, белые вороны еще существуют. — В природе это большая редкость, но, по счастью, у нас есть. — По счастью, у вас есть.

— Не дудите, музыкальный вы мой!

— Мы, собственно говоря, здесь все боремся за место под солнцем! В виде гаража. Чё тут скрывать?

— Вот жизнь, а? Каждый счастлив в одиночку.

— Люди мои! Люди мои! Вы дороги мне и те, и другие. Стоп! Кровопролития и междоусобицы я не потерплю!

— Не трогайте макака суматранского! Это же единственный экземпляр у нас в стране, вы что!

— Слушайте, вы, председатель, вы что, с ума сошли? Да вы что, действительно хотите повергнуть всех во всеобщий повальный сон, слышите? — А вы что, предпочитаете спать стоя, как боевая лошадь?

— Оставьте архара в покое, ну как вам не стыдно, ведь вы же ученые! Товарищи!

— Куда вы тащите муравьеда, родственница дипломата? Вы что, не понимаете, это экспонат?

— Прежде, чем вы заснете, извольте дать мне справку, тряпка. — Какую еще справку, рыночная моя?

— Справка дана гражданке Кушаковой А.А. в том, что она провела ночь в зоологическом музее на общем собрании гаражно-строительного кооператива «Фауна»… В присутствии 29 свидетелей. — Свидетелей чего?

— Завидую. Как вы с мужем-то живете? Не жизнь, а именины сердца! Печать у неё. Верная моя.

— Один семилетний мальчик написал стихотворение такое: У верблюда два горба, потому что жизнь — борьба.

— Жребий — это не наш метод.

— Насколько я понимаю, полусонные мои, собрание стихийно продолжается.

— Галантерейный мой, правление дискредитировало себя.

— Извините, пожалуйста. Я не знал, что вы жена.

— Девочки. Девочки, не ссорьтесь.

— Что это значит? Что вы нам покажете? — Да он вам всё покажет! — Мы вам ничего не позволим показывать!

— Когда цемента не было, всю бригаду в Большой театр на «Жизель» водили. — По счастью, у дирижера такса в это время страдала стригущим лишаем.

— Так вот сегодня я сам с собой в разведку не пошел бы.

— Молодец, Александр Григорьевич. Я тебя снова зауважал.

— Неутомимая моя, перестаньте нас разыгрывать, хватит, в конце-то концов.

— Вот вы, городские, до чего вы можете человека довести.

— Разумная моя… Кроме тебя одной у меня никого нет.

— Толик, не огорчай маму. — Да вы что. — А то врежем.

— Чту память о моем гараже.

— Ничего не поделаешь, я из большинства.

— Хорошо, но мы это сделаем без вас, ладно, многоликий вы наш.

— Какая прелесть. Продаете, миленький мой, да? — Неподкупная моя, вовремя предать — это не предать, это предвидеть!

— Ничего, дорогой мой, мы с вами поговорим завтра в другом месте и на другом уровне.

— Тяните жребий. — Вытащите бумажку, счастливый вы наш.

Яркие цитаты, западающие в душу

К/ф «Влюблен по собственному желанию» олицетворяет романтику и чувственность, и в нем есть моменты, которые невозможно забыть. Вот некоторые из любимых фраз, которые западают в душу:

  1. «Всегда следуй за своими мечтами. Иначе никогда не поймешь, стоили ли они чего»
  2. «Любовь – это то, что делает нас смелыми. Мы готовы на многое ради него»
  3. «Какая-то сила притягивает меня к тебе. Я не могу устоять»
  4. «Ты изменил мою жизнь. Вот почему я так сильно привязан к тебе»

Эти фразы передают глубину чувств главных героев и их привязанность друг к другу.

Также в к/ф «Влюблен по собственному желанию» есть моменты, которые действительно красивы и запоминаются:

  • Сцена первой встречи главных героев под луной
  • Момент, когда они бегут по дождю, словно дети, забывая обо всем вокруг
  • Романтическая прогулка по закрытому парку с фейерверками в ночном небе
  • Сцена поцелуя под осенними листьями

К/ф «Влюблен по собственному желанию» — это кинематографическое произведение, которое оставляет яркие впечатления и моменты, когда смотришь его снова и снова.

«Ты — вино, которое пробуждает новые ощущения»

К/ф «Влюблен по собственному желанию» — это история о страсти, любви и ощущениях, которые она пробуждает в нас. Фильм вдохновляет своими моментами и фразами, которые оставляют глубокий след в сердце каждого зрителя.

Любимые моменты из к/ф «Влюблен по собственному желанию» — это те неповторимые сцены, когда главные герои встречаются вновь и снова, и их чувства захватывают дух. Эти моменты наполняют фильм особым смыслом, делают его запоминающимся и уникальным.

Фразы, произнесенные героями, также являются любимыми для многих зрителей. Они передают глубину чувств, эмоции и мудрость, которые стали частью их жизни.

Но особое место в том, что делает к/ф «Влюблен по собственному желанию» особенным, занимает фраза «Ты — вино, которое пробуждает новые ощущения». Она передает основную идею фильма — возможность любви раскрывать в нас новые чувства, которые меняют нашу жизнь. Эта фраза наполнена смыслом и украшает к/ф «Влюблен по собственному желанию» своей глубиной.

«Любовь — это магия, которая меняет нас внутри»

К/ф «Влюблен по собственному желанию» — это история о том, как любовь находит нас по своему усмотрению и изменяет нашу жизнь. В этом фильме есть моменты, которые оставляют неизгладимое впечатление и становятся нашими любимыми.

Одна из любимых фраз из к/ф «Влюблен по собственному желанию» звучит так: «Любовь — это магия, которая меняет нас внутри». Эта фраза передает главную идею фильма — любовь способна преобразить нас, изменить наше внутреннее состояние и вдохновить на большее.

В фильме есть ряд моментов, которые особенно запоминаются. Один из них — это сцена, когда герой впервые осознает свою влюбленность. Этот момент наполнен эмоциями и отражает силу любви, способную перевернуть его жизнь с ног на голову.

Еще одна любимая сцена — это момент, когда герои встречаются после долгой разлуки. Их взгляды и прикосновения передают всю глубину искренней и страстной любви, которую они испытывают друг к другу.

Влюблены по собственному желанию — это фильм, который проникает в самые глубины наших сердец и напоминает нам о силе и красоте любви. Он показывает, что любовь может изменить наши жизни и преобразить нас внутри. Это магия, которую надо принять и ценить.

«Твой взгляд запечатлелся в моем сердце навсегда»

Фильм «Влюблен по собственному желанию» полон прекрасных моментов и любимых фраз, которые надолго остаются в памяти зрителей. Ведь влюбленный по настоящему желанию человек способен творить чудеса и произносить слова, которые отзываются в самых глубинах сердца.

  1. Момент встречи главных героев: Изумительный миг, когда наши влюбленные впервые встретились. Взгляды искрились от нежности и любви. Вот тогда и было сказано: «Твой взгляд запечатлелся в моем сердце навсегда». Это одна из тех фраз, которые несут в себе весь смысл фильма.

  2. Романтическая прогулка под луной: Волшебный момент, когда герои решили прогуляться под луной и поговорить о своих мечтах и желаниях. Именно тогда звучит фраза: «Влюблен в тебя по собственному желанию, и никакие обстоятельства не смогут нас разлучить».

  3. Счастливое объятие: Кульминацией фильма становится момент, когда герои наконец-то осознают свои чувства и сильное влечение друг к другу. Их объятие пронизывает сердца зрителей, а фраза «Я так счастлив быть с тобой» становится символом их взаимной любви.

Каждый из этих моментов и фраз оставляет неизгладимый след в сердцах зрителей. Они показывают, что истинная любовь способна преодолевать все преграды и приводить к счастью. Фильм «Влюблен по собственному желанию» дарит нам надежду и веру в силу любви.

Tuesday, 29 July 2008

Коля (Всеволод Шиловский) : Молоденькая? Она хоть с умом, с образованием?

Вера: А вы знаете, как были вычищены Авгиевы конюшни. А древние египтяне считали, что при насморке вытекает мозг. Коля: Откуда ты всё знаешь? Слушай, шла бы ты домой, Пенелопа.

Вера: Инфляция слов не может затмить сущность идей.

Вера : Выбери себе предмет достойный. Игорь: Как только достойный — сразу не нравится, с кем ни познакомлюсь.Вера : Мне никогда не нравились красивые мужчины, тем более пьющие.

Игорь: Брови такие тоненькие, их выщипывают, понимаешь? Вера: Так делали куртизанки времён Леонардо. Игорь: А? Возможно. Вера: Мне смешно тратить на это время. Игорь: Мало ли что! А не смешно талдычить, что в искрах металла я вижу северное сияние?

Игорь ( ищет хорошее в Вере ): Ножки как у козы рожки. Мордашка-промокашка.

Сотрудница : Верунчик, отметишься завтра в книжном на собрание Лескова? Только не на мою фамилию, а на Долболобова. Запомнишь? Вера : А зачем такому Лесков?

Вера: Вот начало твоей коллекции. Ну, эти три так себе, а эта совершенно особенная. Это Англия, начало века, королевская охота на лис. Что ты думаешь, глядя на это? Вглядись, какие костюмы, какая посадка у мужчин, у женщин! Как острижены хвосты у лошадей! Потрясающе!

Игорь: Только красавицы могут не думать о внешности.

Вера: Примитив! Игорь: Каракатица!

— Брагин, почему не явился? Ты один не взялся за обязательства

Ладно, подпиши 102 %.- А вдруг не выполню?- Ну, значит, не выполнишь.- Нет, если я не уверен, я не могу дать обязательства!- Ну чё ты голову морочишь? Ты читал о важности соревнования?- А ты читал о вреде формального подхода?- Тебя опять пора прорабатывать

Коля: Ты мне, Игорь, не нравишься! Йогом заделался!

Вера : Послушайте, вы здесь уже полчаса стоите и молчите. Разрешите мне позвонить! Мужчина в телефонной будке: Не мешайте. Я разговариваю. Со своей женой.

Игорь: За что зацепиться? Ни сучка, ни задоринки, ни бугорка, ни впадинки! За что же умненьких природа обижает?

Коля: Ты гибнешь, Игорёк. Эта чокнутая библиотекарша тебя с толку сбивает.

Вера: Посмотри, какое удивительное состояние природы. Какой полутон, неопределенность — ни море, ни суша. Какая композиция, какой валёр. Тебе нравится, как квакают лягушки?

Вера (о поцелуе Игоря): Его прикосновение было даже приятно. Вот что значит рациональная психотерапия!

Вера: Что вы посоветуете мне купить? Продавщицы: Всё перед вами!

Игорь: Что-то я не в том списке. Начальник: Как это не в том? Игорь: Раньше меня включали не сюда. Бывало-ча, к примеру, в Амстердам. А теперь в деревню Кубышки.

Вера: Я никогда не бываю одна. Вот например, сейчас я думаю о каком-то человеке. Ведь он сейчас, сию минуту, что-то делает, живет. А я подумала о нем и породнилась. Мы с ним побратимы одномоментности существования.

Игорь ( юной журналистке): Только не надо ничего писать и фотографировать. Я прогульщик, к вину пристрастен и мой дедушка был на оккупированной территории.

Коля (о невесте): А может, ей ультиматум поставить? Ну, чтоб на работу ходить в старом платье, прическу не делать и ресницы не подмазывать. А?

Сотрудница : Ты теперь у нас прелесть! Цыпочка, кадр, как подменили! Да будь такая возможность, я бы твою головку отрезала и на шифоньер поставила, чтобы всегда любоваться.

Игорь: Начальников надо мной много? Потенциальный начальник: Ну, брат, не без этого. Пока ты шестой подползающий. Не повторяйся и не высекай!

Вера : А, по-моему, всё очень просто. Счастье — это быть любимой и любить самой. Официантка : Того же самого. Кто тебя любит. Вера : Разумеется. А как же иначе?

LiveInternetLiveInternet

— Людмила Прокофьевна Калугина, директор нашего статистического учреждения. Мы называем ее »наша мымра». Конечно, за глаза.

— Это Верочка. Оклад у нее секретарский, а туалеты сплошь заграничные. Как ей это удается — загадка.

— А это Шура. Симпатичная, но, к сожалению, активная. Когда-то ее выдвинули на общественную работу… и с тех пор никак не могут задвинуть обратно.

— Вы купили новые сапоги, Вера? — Да вот еще не решила, Людмила Прокофьевна. Вам нравятся? — Очень вызывающие. Я бы такие не взяла. — Значит, хорошие сапоги, надо брать.

— Она немолодая, некрасивая, одинокая женщина… — Она не женщина, она директор!

— Вы знаете, в молодости я писал сам стихи. А вы не писали? — Нет. У меня к этому не было способностей. — А у меня тоже не было. Я вам сейчас почитаю, и вы в этом убедитесь.

— Очень хочется произвести на вас приятное впечатление. — Вам это удалось… уже. — Усилить хочется.

— Вы пьяны? — Нет, что! Когда я пьян, я буйный. А сейчас я тихий. — Мне повезло.

— Ну всё, Новосельцев! Ваше дело труба. Моя старуха вами сильно интересуется. Личное дело изучает.

— Вы утверждали, что я черствая! — Почему, мягкая. — Бесчеловечная! — Человечная. — Бессердечная! — Сердечная. — Сухая! — Мокрая!..

Мы в вас души не чаем… Мы вас любим… в глубине души… Где-то очень глубоко…

— Плачьте, вам это полезно. Может быть, если вы еще способны плакать, то не все потеряно.

— Что же, выходит, что все меня считают таким уж чудовищем? — Не надо преувеличивать. Не все… Не таким уж чудовищем…

— Вот видите, превратила себя в старуху. А мне ведь только 36. — Как 36? — Да, да, я моложе вас, Анатолий Ефремович. А на сколько я выгляжу? — На тридцать… пять. — Опять вы врете, товарищ Новосельцев!..

— Верочка, будет вам 50 лет, вам тоже соберем. — Я не доживу. Я на вредной работе.

— Ну что, уволила вас старуха? — Она не старуха.

— Вера, вызовите ко мне, пожалуйста, самую светлую голову нашей с вами современности. Как кого? Новосельцева, разумеется.

— Ведь вот как вы ходите? — Как? — Ведь это уму непостижимо! Вся отклячится, в узел вот здесь завяжется, вся скукожится, как старый рваный башмак… и вот чешет на работу! Как будто сваи вколачивает!

— Голову вперед. Грудь вперед. — Грудь? Вы мне льстите, Вера. — Вам все льстят.

— Людмила Прокофьевна, где вы набрались этой пошлости? Вы же виляете бедрами, как непристойная женщина. И не надо брыкаться. Вы же не иноходец, а женщина.

— Поставьте лошадь, что вы, она же тяжелая. Что вы в неё вцепились? — Я с ней сроднился.

— Вы же непьющая! — Как это непьющая? Очень даже… Почему же? От хорошего вина не откажусь, тем более в хорошей компании.

— Людмила Прокофьевна! Представляете – Бубликов умер! — Почему умер? Я не давала такого распоряже… Как умер?!

— По 50 копеек, Новосельцев. Сдавайте деньги. На венок и на оркестр. — Ну да… Если сегодня еще кто-нибудь умрет или родится, я останусь без обеда.

— Ты же умница. — Когда женщине говорят, что она умница, это означает, что она круглая дура?

— Заберите ваш веник обратно! — Никому из сотрудников вы бы не позволили себе швырнуть в физиономию букетом. Неужели вы ко мне неравнодушны? — Еще одно слово – и я запущу в вас графином. — Если вы сделаете графином… значит, вы действительно меня… того… этого…

— А меня вообще сослали в бухгалтерию! — Да на тебе пахать надо!

— Мало того, что вы враль, трус и нахал, вы еще и драчун. — Да. Я крепкий орешек. — Боюсь, мне придется заняться вашим перевоспитанием. — Я вас очень прошу, займитесь.

— Ходил ко мне один человек. Долго ходил. А потом… женился на моей подруге. Вот. — Но я не собираюсь жениться на вашей подруге. — Вам это и не удастся. Я ликвидировала всех подруг. Я их… я их уничтожила.

— А как вам моя прическа? — Умереть – не встать! — Я тоже так думаю.

— Доброе утро, Людмила Прокофьевна. Вы сегодня прекрасно выглядите! — Так я теперь буду выглядеть всегда.

— Юрий Григорьевич, дорогой, у меня такая безупречная репутация, что меня уже давно пора скомпрометировать. Как вы считаете?

— Пишите, пишите, пишите, пишите! Бумага не краснеет! Пишите! — Не торопите меня, я не пишущая машинка, я живой человек!

— Билеты в цирк не пропадут? — Ну безусловно! Я загоню их по спекулятивной цене. — Ну в вашей практичности я нисколько не сомневалась, товарищ Новосельцев. — Вы проницательны, товарищ Калугина.

— Плохо учились в школе? — Нет, хорошо учился. — Я так и знала, что вы бывший двоечник. — Оставим в покое мое темное прошлое. Пожалуйста.

— Вы уходите… Вы уходите, потому что директор вашего учреждения Калугина… — Ну, ну, смелее, смелее. — …самодур? — Самодура.

— Не бейте меня по голове, это мое больное место! — Это ваше пустое место!

— Куда едем? — Прямо!

Посмотреть полностью: https://www.spletnik.ru/blogs/pro_kino/159466_bessmertnye-tcitaty

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
На позитиве
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: