10 интересных фактов о фильме «реквием по мечте»

Смысл фильма реквием по мечте 2000

Глава третья, или Бегство

И вот уже речь не идет о борьбе за мечту. Идет борьба за новую дозу. А с каждой дозой начинается бегство. От реальности. Согласно выводам Анри Лабори, бегство принимает разные  формы: географическое, артистическое,  химическое.

Географическое бегство — это не только «охота к перемене мест», это любые перемены: жилья, деятельности, возлюбленных, друзей.

Артистическое бегство — боль человека трансформируется в произведения искусства: тексты, музыку, живопись и т.п.

В случае четырех героев фильма речь идет о бегстве химическом. Химия — это не исключительно наркотики, это еще и алкоголь, никотин, снотворные, антидепрессанты и даже сладости. Что делает химическое бегство с организмом? Переориентирует его клеточный метаболизм. И вот уже человек не может жить без дозы. У той же Сары поначалу приятной «дозой счастья» были шоколадные конфеты, которые с легкой руки диетолога сменились реальной отравой.

Смысл фильма Реквием по мечте

Глава √1 — Борьба

В яростной борьбе за свои мечты Гэрри и Тайрон становятся наркодилерами и продают некачественные наркотики. Количество долларов в их тайнике неуклонно растёт.

И всё-таки кое-что встаёт на пути к мечтам молодых людей. Все трое — давние наркоманы и не представляют своих жизней без дозы

Они готовы поглощать всё, что можно, и не важно, надо ли нюхать, курить, глотать или колоть. Проблем с тем, чтобы достать наркотики, не возникало, пока все «честно» заработанные деньги не пришлось оставить в качестве залога за избавление Тайрона из тюрьмы

Исчезает и постоянный источник поставки дури.

В поисках заработка Мэрион начинает продавать себя — сначала не самому приятному из знакомых, а после и вовсе участвуя в мерзких оргиях.

В поисках товара Гэрри и Тайрон едут в Майами. Наркотики им нужны уже не на продажу, а хотя бы для себя — всё труднее мириться с ломкой.

С чем тогда борется Сара? Она получает долгожданное приглашение на телешоу и приступает к ожесточённой борьбе с лишним весом. Ей просто необходимо влезть в милое сердцу красное платье, которое так нравилось её покойному мужу, к тому же, лишних средств на новое платье взять негде. Даже любимый телевизор у Сары старый, и даже он частенько оказывается у местных торговцев — сын-наркоман готов выносить из дома последнее.

Жёсткая диета в виде яйца и половины грейпфрута быстро надоедает Саре, которая любит полакомиться сладким. Женщина обращается к диетологу — ведь из лишних килограммов у неё только семь. Диетолог принимает радикальные меры и прописывает Саре сильнодействующие таблетки для снижения веса.

Угрозу в разноцветных пилюлях женщина не способна рассмотреть и, продолжая поглощать их изо дня в день, понемногу становится зависимой. Сын заявляется к матери с подарком — целым домашним кинотеатром — и, видя симптомы в виде зубного скрежета и беспричинной эйфории, понимает, в чём кроется причина состояния резко похудевшей матери. В панике Гэрри начинает убеждать мать покончить с таблетками. Хотя сам и пальцем не пошевелит, чтобы избавить от наркотической зависимости себя — сделать это он не в состоянии.

Глава √2 — Пассивность

Пассивна Сара, которая с чувством примирения и нежелания взглянуть правде в глаза продолжает выкупать у торговца старый телевизор, раз за разом относимый на рынок сыном. Сына Сара любит и в полицию заявлять на него не планирует. Она даже не трудится задуматься о том, почему Гэрри не устроится на работу, зачем ему постоянно необходимы деньги. Сара с лёгкостью проглатывает враньё внезапно разбогатевшего сына о том, что тот работает дистрибьютором. Хотя, почему враньё — ведь Гэрри и вправду занимается дистрибьюцией дури.

И троица молодых людей также пассивна в бездумном прожигании своих жизней на деньги обеспеченных родителей, как это делала Мэрион, и бездельничестве без образования и желания получить работу, как Гэрри и Тайрон.

Но пассивность испаряется вмиг, когда речь заходит о том, как достать очередную дозу.

Глава √3 — Бегство

Когда никто не говорит о борьбе за мечту, начинается борьба за новую порцию наркотиков. И каждая новая доза — это своего рода побег от реальности. И это — единственный способ выжить для того, чтобы продолжить мечтать.

Бегство героев фильма происходит не только с помощью наркотиков (хотя, в прямом или метафорическом смысле, многое в фильме можно назвать наркотиком) — это и никотин, алкоголь, таблетки и даже шоколад и конфеты. И правда — изначально для Сары кусочком счастья были шоколадные конфеты, которым позже заменой послужили убийственные таблетки.

Лучшие цитаты из фильма «Куда приводят мечты» о загробной жизни

У всего в жизни есть аналог в загробной жизни. Сюда входят как самые прекрасные, так и самые худшие явления. Многие считают, что рай и ад находятся в загробной жизни, и вот несколько цитат, которые хорошо отмечают эти различия.

11. «Место, куда мы все ходим, не может быть плохим, не так ли, девочка?»

— Крис.

12. «Ад у всех разный. Это не только огонь и боль. Настоящий ад в том, что твоя жизнь пошла не так».

— Альберт Льюис.

13. «Вы ожидали физической опасности? Что он мог сделать, убить тебя… Нет, в аду есть реальная опасность сойти с ума».

— Следопыт.

14. «Хорошие люди попадают в ад, потому что не могут простить себя».

— Крис Нильсен.

«Куда приводят мечты» Цитаты о человеческой жизни и времени

Никто никогда не мог остановить время. Эти цитаты мотивируют вас еще лучше понять круговорот природы.

15. «Я вижу в нем отца. Вот где он действительно светится. Видишь ли, когда он смотрит в глаза своему ребенку, и этот ребенок знает, что его отец действительно, действительно видит его… он видит, кто он. Тогда этот ребенок знает, что он удивительный человек».

— Крис.

16. «Вся семья погибла в автокатастрофе. Достаточно, чтобы заставить человека купить велосипед».

— Энни Нильсен.

17. «Все душевно…»

— Альберт Льюис.

18. «Время больше не на моих часах. Время здесь не существует. И куда бы она ни пошла, от этого я нуждаюсь в Энни меньше».

— Крис Нильсен.

19. «Он был трусом! Быть сильным, не сдаваться, это было просто его место, чтобы спрятаться. Он так сильно оттолкнул боль, что оторвался от человека, которого любил больше всего. Иногда, когда ты выигрываешь, ты проигрываешь».

-Крис.

20 «Где во всем этом Бог?»

— Крис.

Следующая цитата

Purple in the morning, blue in the afternoon, orange in the evening. And green at night.

— Мне очень приятно. Мне об этом говорили другие, но это ничего не значило. — Почему? Ты думала, они врут? — Нет, вовсе нет. Нет. Не знаю. Мне даже наплевать, что это было. Пустая бессмыслица

Но когда это говоришь ты, для меня это важно. Очень важно

— Знаешь, с такой как ты, я мог бы изменить свою жизнь.

— Это рыжий. Это необычный рыжий — рыжий-рыжий. — Это рыжий? Тогда покажи мне оранжевый. — Сара с подругой говорят о покраске волос

Я буду участвовать в телешоу, только ещё не знаю когда, я должна это выяснить.

— Я больше не хочу морозить яйца и убивать кеды. — Купим дозу, разбодяжим пополам и наварим бабки. — Раскрутимся, купим фунт чистого порошка и уйдём на покой. Понимаешь фишку? — Никаких толкачей, в любой момент под рукой куча ширева.

— Когда-нибудь, мама, у меня будет всё. — Тебе ничего не надо милый, люби свою маму.

Тайрон: Вмажемся? Гарри: Стой, это наш шанс раскрутиться. Сможем заработать фунт чистяка, если вмажемся — всё просрём. Тайрон: Слушай, я не втираю лажу тебе. Сам не хочу бегать по улице всю жизнь, высунув язык и убивая кроссовки. Я предлагаю попробовать, чтобы знать как бодяжить, это бизнес!

— Хочешь я открою тебе тайну? — Какую? — Ты самая прекрасная девушка на свете…

— Я тебе сейчас глаза высосу!

— В общем, если пруха, купим фунт чистяка, разбодяжим и снова толкнем! Удвоим бабки на раз!

30 дней, всего 30 дней! И я обещаю, это изменит вашу жизнь навсегда… — ведущий телешоу про похудание

Раньше я ел сахар, он утолял какую-то пульсирующую жилку в моем мозгу… — ведущий телешоу про похудание

Долой красное мясо! Долой мясо! — ведущий телешоу про похудание

— Мэрион, мне очень жаль… — Я знаю…

Гарри: Знаешь, мама, я тебе купил подарок. Сара: Ну, зачем мне подарок? Я хочу внука!

врач: С вашим весом полный порядок. Сара: С весом порядок, со мной — нет.

Сара: Я стала значимой, Гарри. Меня все любят. Скоро меня увидят миллионы людей, и они тоже полюбят меня. Я расскажу им про тебя, про отца. Как он любил нас. Помнишь? Ради этого я просыпаюсь по утрам. Ради этого худею, меряю красное платье. Поэтому я улыбаюсь. Это наполняет смыслом завтрашний день. Что у меня осталось, Гарри? Зачем мне заправлять постель и мыть посуду? Я делаю это, но зачем? Я одна. Твой отец умер, ты ушёл. Мне не о ком заботиться. Что у меня есть, Гарри? Я одинокая. Старая. Гарри: У тебя есть друзья, мама. Сара: Это другое. Я не нужна им. Мне нравится моё чувство. Нравится мечтать о красном платье, о телевидении, о тебе, о твоём отце. Я вижу солнце и я улыбаюсь.

«Малыш Джон» к Мэрион: Знаешь, за что я люблю белых тёлок? Хорошо сосут. Чёрные девки не умеют сосать. Не знаю. наверное, какой-то древний родовой обычай. Прости, он немного залежался, давно не проветривал…

Мечты разные… И пути их осуществления тоже.. получается, что выбрав неверный путь, можно распрощаться с мечтой, даже не приблизившись к ней.

…и запомни, красота на поверхности, уродство глубоко внутри.

Тайрон: Эй, что ты делаешь?! Не коли туда! Гарри: Пофиг, если сейчас не вмажусь — тоже сдохну!

— Когда ты вернёшься? — Скоро… — Когда? — Скоро… Ты там держишься?… — Сегодня вернёшься? — Сегодня? Вернусь, да… Жди меня, ладно? Дождись меня…

тюремщик: Ты слышишь меня, ты видишь меня? заключённый: Да, сэр! тюремщик: Годен к работе. — тюремщики подходят к каждому заключённому и спрашивают это

— Can you hear me? Can you see me? — Yes sir. — OK for work.

— Мэрион! Мэрион? — Всё хорошо. Не переживай. Ты в больнице. — Мэрион? — Кто это? За ней пошлют. Она придёт. — Нет. — Нет? — Нет… — Придёт. — Не придёт.

—Waking up after his arm was amputated] Marion? Marion? — Don’t worry, you’re in a hospital. — Marion? — Who’s that? She’ll be sent for, she’ll come. — No. she won’t. — She’ll come. — No. she won’t come.

  • И с тургенев бурмистр цитаты

      

  • Цитаты об ограниченности человека

      

  • Истинно русский человек великоросс шовинист цитата ленина

      

  • На волге некрасов цитаты

      

  • Ипполит война и мир характеристика цитаты

Лучшие цитаты о любви из фильма «Куда приводят мечты»

Энни и Крис Нильсен оказываются лучшим примером любви, когда человек, который может вернуть любовника из ада.

1. «Ну, это моя роль. Привнести приключения в свою жизнь».

— Энни Нильсен.

2. «Я нашел тебя в аду. Ты не думаешь, что я смогу найти тебя в Джерси!»

— Крис Нильсен.

3. «Он настолько глуп, что думает, что вытащил меня из срыва, когда это была Кристи. Всегда. Только Крис».

— Энни.

4. «Рай никогда не был бы раем без тебя… Пусть этот ад будет нашим раем».

— Крис.

5. «Родственные души. Крайне редко, но существует. Вроде как души-близнецы настраиваются друг на друга. По-видимому, даже в смерти».

— Альберт Льюис.

6. «Я часть проблемы. Не потому, что я напоминаю тебе. А потому, что я не мог присоединиться к вам».

— Крис.

7. «Я просматривал его открытки. Картины были его навязчивой идеей. Он использовал искусство как еще один способ любить меня, чтобы помочь мне. Чтобы мы всегда были вместе».

— Энни.

8. «Ты был моей жизнью. Я извиняюсь за каждый раз, когда подвел тебя. Особенно этот».

— Крис.

9. «Смерть человека, с которым человек был давно и тесно связан, оставляет буквально вакуум в жизни этого человека…»

— Ричард, из книги.

10. «Я просто хотел, чтобы мы были старыми вместе, просто два старых пердуна, смеющихся друг над другом, пока наши тела разваливались, вместе в конце у того озера на твоей картине. Это был наш рай…»

— Крис.

Идея фильма

Главная мысль фильма “Реквием по мечте” заключается не только в отрицательном влиянии наркотиков на все сферы жизни человека. Хотя и эта идея имеет место быть. Смысл фильма становится ясен ближе к финалу. Объяснение концовки выглядит так: стремясь достичь цели, человек иной раз выбирает неверный путь, а дорога, по которой он при этом идет, приводит его в бездну.

Для героев фильма “Реквием по мечте” неправильным выбором оказывается решение связать свою жизнь с наркотиками. В конце картины они опускаются на самое социальное дно, уже даже не совсем понимая, к чему они стремились…

Фильм рассказывает о том, что мы живем в грезах и иллюзиях. Любовь на самом деле оказывается влюбленностью, кратковременный материальный успех впоследствии оборачивается еще большими проблемами, чем были до него, а всеобщее признание, которое на самом деле не всеобщее, да и не признание вовсе, приводит к страшным последствиям.

При этом мы постоянно подпитываем свои зависимости и желания, но какими бы реальными эти самые грезы нам ни казались, рано или поздно уютный мирок разрушится и на нас упадет череда последствий наших решений.

В большей степени смысл этого кино заключается в том, как человек, поглощенный “американской мечтой”, гонится за примитивными желаниями, на которые его “сажает” реклама счастливой жизни. В результате он утрачивает смысл жизни и собственного существования.

Все люди сидят на дозах счастья, привитые уже не только TV, но и интернетом. Все зомбированы в этом мире потребления… Радости от этого у людей все меньше, а работать ради дозы приходится все больше.

Лучше понять смысл фильме “Реквием по мечте” может помочь саундтрек “Вечный свет” (кстати, написал его не Моцарт, как многие ошибочно полагают, а Клинт Мэнселл).  Это заупокойная месса. И чем дальше заходят события фильма, тем страшнее она кажется.

Влияние «реквиема по мечте» на культуру

Филм «Реквием по мечте» сильно повлиял на культуру и стал одним из самых обсуждаемых и известных фильмов в жанре драмы и триллера. Он вызвал множество дискуссий, как по технической реализации, так и по содержанию, став объектом множества интерпретаций и анализов.

Одним из главных вкладов фильма в культуру можно считать то, что он показал наркоманию и ее последствия с новой, никогда ранее не виданной, стороны. Фильм показал, как наркотики способны уничтожить жизнь и судьбу любого человека, какие страшные последствия могут возникнуть у наркоманов и их близких.

Кроме того, «Реквием по мечте» сделал акцент на то, что любое увлечение может превратиться в наркоманию, хоть это и не обязательно будет связано с наркотиками. Фильм показал, что в поисках удовольствия и утоления жажды успеха люди готовы идти на любые жертвы, нарушать свои моральные и этические принципы, а иногда и попросту терять себя.

Следует отметить, что «Реквием по мечте» стал одним из самых цитируемых фильмов на протяжении многих лет, многие его диалоги стали культовыми и использовались в кино, музыке и других сферах жизни. Также фильм повлиял на многих современных режиссеров и актеров, в драматургии, литературе и живописи.

  • Открыл новые горизонты в кинематографии
  • Добавил новые темы в общественный диалог
  • Стал культовым фильмом среди поколения миллениалов
  • Вписался в списка лучших фильмов по версии критиков и зрителей
  • Повлиял на многих современных режиссеров и актеров

Короче говоря, «Реквием по мечте» является ярким примером того, как кино может существенно влиять на культуру и общество, ставить актуальные темы и вызывать серьезные обсуждения и изменения.

С чего всё началось

Ты совершенно не понимаешь сути наркотиков!

В Стране великих возможностей некогда жил пейсатель Хьюберт Селби. Однажды в молодости он подхватил туберкулёз. Его отправили в больницу, где добрые люди в белых халатах сказали Хьюберту, что вряд ли он протянет хотя бы год… Тем не менее, добрые люди посадили вьюноша на стрептомицин и стали делать ему операцию. Продираясь к лёгким Хьюберта, бравые медики вырезали КЕМ несколько рёбер, а когда увидели, что одно из лёгких разрушено — удолили часть другого. В итоге парень выжил, но всю оставшуюся жизнь он имел проблемы со здоровьем. А ещё ему почему-то очень полюбились болеутоляющие вещества и герыч…

В последующие 10 лет Селби был фактически прикован к постели. Из-за проблем со здоровьем у него не было постоянной работы, а сердобольные люди в белых халатах продолжали капать на мозги, уверяя Хьюберта, что он, скорее всего, не выживет…

Что остаётся делать человеку с тяжёлым хроническим заболеванием без систематического образования и постоянной работы? Конечно же писать книжки! Так он и поступил. Самой интригующей темой он посчитал наркоманию, а в дополнение к ней, родимой, решил раскрыть тему сисек, мата, тонкого сортирного юмора и прочих няшных прелестей жизни. Чтобы придать повествованию экспрессии, аффтар выбрал свободный стиль изложения, который не перестаёт доставлять любителям хорошей, годной альтернативной прозы зажизнь.

Шли годы, и книжка под названием «Реквием по мечте» попала к режиссёру Даррену Аронофски, у которого возникла роскошная мысля запилить по ней фильмец.

Глава вторая, или Пассивность

В пассивности обвинить можно Сару, когда она только и делает, что выкупает проданный старьевщику сыном телевизор. На замечание торговца Сара отвечает, что любит потомка и не собирается обращаться в полицию. А задуматься, почему чадо не работает, для чего ему постоянно нужны деньги, Саре не приходит в голову. Она тешит себя иллюзиями, когда временно разбогатевший на торговле смертью сын сообщает ей, что работает дистрибьютором (самое интересное, что он таки не врет, он занимается дистрибуцией зелья).

Пассивны ли молодые герои фильма? Да, когда бездумно проживают выдаваемые обеспеченными родителями деньги (Мэрион), когда бездельничают и не думают получить профессию (Гарри и Тайрон).

Зато все они очень деятельны, когда нужна очередная порция «химии».

Аналоги и подобные фразы

Реквием: музыкальное произведение, написанное в память о умершем.

Элегия: песнь, стихотворение, написанные в память о погибшем, о том, кого перестали любить, о чем-либо утраченном.

Панихида: церковна служба, совершаемая в память о умершем.

Третий закон Ньютона: «Действия равны по величине, противоположны по направлению».

Черный лебедь: неожиданное, редкое и катастрофическое событие, оказывающее сильное воздействие на окружающую среду или экономику.

Медленный самоубийца: заголовок художественного произведения Лестера Бенсона, описывающего жизнь человека, который не может найти свое место в жизни и постепенно погружается в депрессию.

Колесо обозрения: символ жизненного пути, в котором все повторяется, и смерть является необходимым законом.

Общее итоговое: окончательный итог чего-либо, наиболее значимый результат.

Смысл финала фильма Реквием по мечте

В конце фильма герои проигрывают битвы со своими зависимостями и сворачиваются в позу эмбриона. Специалисты утверждают, что поза эта — прижатые к телу колени, обвитые руками, опущенная голова — погружают человека в ощущение комфорта, помогая защититься от стресса.

Но истерзанным жизнью героям не до комфорта. Поза их — это крик, мольба. Они будто хотят родиться заново, чтобы жизни их перестали быть тем кошмаром, в которые они превратили их.

Без сомнения, фильм этот — лучшая пропаганда против разрушающих здоровье и судьбы наркотиков. И не только. Глубокой психологической работой Аронофски показал, как мечтающие и милые люди рушат свои жизни из-за пагубных пристрастий и собственной слабости.

Значение выражения «реквием по мечте»

«Реквием по мечте» — выражение, которое впервые появилось в заглавии романа Хьюберта Селби-младшего, опубликованного в 1978 году. Он далее был экранизирован в фильм, став популярным в мировом кинематографе.

Это выражение означает описательный и красочный способ смотреть на то, как мечта в любой ее форме может стать причиной невзгод, разоблачений и гонений на духовном и практическом уровне. В выражении есть боль и грусть, слабость и сильное чувство потери, через которое мы понимаем, что люди могут идти на многое ради своих мечтаний.

Фраза «реквием по мечте» приобрела коллективное значение. Она стала популярной в языке и культуре по всему миру, заставляя людей обращать больше внимания на разрушительные последствия иллюзий и показав, что действительность может быть очень жестокой и не всегда соответствовать нашим ожиданиям.

Таким образом, выражение «реквием по мечте» используется, чтобы подчеркнуть идею о том, что идеализация может привести к катастрофическим последствиям. В это свойственны любой области жизни: от мечтаний о карьере и богатстве до взаимоотношений и дружбы.

Большинство людей в некоторой степени стремятся к тому, чтобы их жизнь соответствовала определенным стандартам и идеалам. Тем не менее, расставание с этими идеями может привести к осознанию того, что мечты не всегда реальны и могут причинить большую боль. Именно это и изображено в выражении «реквием по мечте».

Сюжет

Юный долбоёб, его тян и кореш-нигер занимаются торговлей ширевом-пыревом, мечтая разбогатеть. Попутно развивается история стареющей матери долбоёба, проводящей большую часть своего времени перед зомбоящиком, который сынок периодически пиздит, закладывая его ЕРЖ на барахолке.

Сначала всё идёт неплохо: наркоманы ловят кайф, старушка регулярно выкупает драгоценный зомбоящик и мечтает вытащить своё дряхлое тело на экран, дабы покрасоваться перед всей страной.

Дальше всё веселее: бабка подсаживается на амфетамин, замаскированный под таблетки для похудения, и испытывает нехилые глюки, нарики наоборот остаются без наркоты и вынуждены тащиться из Нью-Йорка аж во Флориду за очередной дозой.

Заканчивается всё хреново, абсолютно для всех. Нигра попадает в тюрьму, где испытывает ломку и издевательства тюремщиков, парень остаётся , тян становится проституткой, сосущей хуи и долбящейся в жопу ради дозы, ну а бабуля попадает в дурку, где проходит живительную электрошоковую терапию.

Сюжет

Краткое описание сюжета. Женщина по имени Сара мечтает похудеть, чтобы сняться в популярном телешоу. Ее сын Гарри и его друг Тайрон мечтают разбогатеть, а девушка Гарри по имени Мэрион мечтает открыть ателье и тоже сказочно разбогатеть.

Казалось бы, у всех у них есть реализуемая мечта, ради достижения которой не нужно даже сворачивать горы. Но все-таки герои, пытаясь добиться желаемого, выбирают неверные цели. Это оборачивается полным крахом всех надежд для каждого из них.

Проблемы у всех героев схожие. Бездуховность и весьма скромный культурный багаж формируют у них очень незатейливые мечты.

Гарри, его подруга Мэрион и Тайрон – наркоманы, которые совсем недавно плотно сели на иглу. Они еще не потеряли человеческий облик и не развалились как личности. История их прихода к наркомании находится за пределами содержания картины, и зритель не понимает, как это все-таки произошло.

Объяснение этому можно найти в персонаже Сары: она к наркомании пришла случайно. Точнее, это произошло из-за врача, который прописал женщине таблетки для похудения. В составе таблеток находился амфетамин.

Примечательно, что жизнь персонажей делится на этапы – времена года: лето (жизненный рассвет), осень (увядание) и зима (смерть). А весны, символизирующей возрождение, здесь нет…

Два друга – Гарри и Тайрон. В ролях Джаред Лето и Марлон Уэйнс. Кадр из фильма.

Лето

Эта глава показывает этакий эпизод счастья и рассвета в жизни героев. Если у обоих парней и у Марион это неплохо идущие дилерские дела, то у Сары это искренняя вера в себя и в телешоу – пусть и сдобренная наркотиками.

Осень

Когда наступает осень, Сара понимает, что ее зависимость от таблеток усилилась. Ей приходится увеличить дозу, и у нее начинаются страшные галлюцинации. Женщина рассказывает об этом врачу, и он выписывает ей другой рецепт. По словам врача, Саре следует принимать лекарства согласно этому рецепту, в течение 7 дней.

С течением времени состояние Сары стремительно ухудшается. Галлюцинации становятся настолько сильными, что несчастная женщина потихоньку утрачивает связь с реальностью. Все это время она отчаянно ожидает прихода телеграммы с приглашением на шоу, но ее все нет.

Тем временем у ребят начинаются серьезные проблемы. В городе происходит столкновение группировок, и наркотики внезапно исчезают. Тайрон оказывается в тюрьме, а Гарри и Мэрион тратят накопленные деньги, чтобы выкупить товарища.

Зависимость у ребят становится все сильнее. Денег у них почти нет, и чтобы добыть дозу, они идут на крайние меры. Гарри невольно подталкивает свою девушку к проституции – и та ради дозы ложится в постель с человеком, который ей неприятен. Постепенно отношения влюбленных рушатся.

Роль Мэрион Сильвер сыграла Дженнифер Коннелли. Кадр из фильма.

Зима

Пережив очередной крах, Гарри и Тайрон решают отправиться во Флориду: там, по их мнению, достать дозу гораздо проще. В дороге Гарри замечает, что в вене, куда он вводил вещества, появилась инфекция. Подавив тревогу, юноша все равно колет наркотик в гниющую плоть, и ему становится еще хуже.

Тайрон отправляет находящегося в бреду друга в больницу. Врач, поняв, что имеет дело с наркоманами, сообщает о них в полицию, и ребята оказываются в тюрьме.

Тем временем Мэрион отправляется за дозой к некоему “Малышу Джону”, который обещает ей наркотики взамен на участие в оргии. Поколебавшись, девушка соглашается.

Сара попадает на шоу, но там происходит неприятный инцидент, после которого женщина оказывается в психиатрической лечебнице. Ей назначают лекарственную терапию, но у нее уже выработался иммунитет к препаратам. Единственным способом лечения для нее становится электрошок.

Итог

А итог у нас не утешительный. По сути, вся художественная ценность фильма укладывается во фразе «наркотики — это плохо, п’нятненько?», которая всем настопиздела ещё в середине 90-х.

Фильм состоит из: литры соплей, псевдоромантика, махровая любовь-морковь в первой половине и главный герой Джаред Лето, шлик-символ огромного количества малолетних педовок. Всё это невольно заставляет относить фильм к категории драм для 16-летних ссыкух. Впрочем, они в основном и являются главными почитателями и форсерами сего опуса.

Если же обсирать сей киношедевр в присутствии кинозадрота-куна, то он наплетёт вам кучу хуиты на тему авторского новаторства Аронофски, которое де проявилось в этом кино в полной мере. В случае слива в споре о фильме, кинозадрот может сказать, что де «это жи Арановске — без пяти минут классиг, а классигу можно и не такой высер простить».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
На позитиве
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: