Цитаты из фильма револьвер (revolver) 2005

Revolver (2005 film) quotes

Символы и смыслы

Зак и Ави много раз повторяют Джейку фразу-подсказку: «Ты – твой главный противник». Борьба Джейка Грина разворачивается одновременно и с мафией, и с самим собой. Внутренняя борьба – главная. Внешняя демонстрирует внутреннюю.

Мака, Лорд Джон и Джейк Грин воюют друг с другом на общем поле боя: казино, деньги, нелегальный товар, в общем, обычные мафиозные разборки. Цель каждого из них – получить как можно больше денег и не обрушить на себя гнев загадочного Сэма Голда.

А вот Сэм Голд – самая интересная и важная фигура мафиозной системы. Это мистический босс, которого все страшно боятся. Сэма Голда никто никогда не видел, но у него есть своя секретарь – Лили Уокер. Она всегда появляется в непроницаемых черных очках, что дает намек на то, что она слепая (а значит, тоже никогда не видела Сэма Голда). Она является к Маке с сообщением, что Голд им недоволен, Мака в ужасе, потому что легенда гласит: «Если Голд кем-то недоволен, тот приговорен к смерти».

Если переходить к символике, Сэм Голд (Gold – золото) – это голос в нашей голове, который диктует нам правила, установки, привычки, верования и убеждения, которые нам прививали в течение жизни.

Они, привитые, закрепощают нас в определенную систему ценностей, установок и привычек, которые далеко не всегда идут нам на пользу. Они ограничивают нашу свободу и провоцируют кучу сложностей, бессмысленных запретов и ограничений. Это когда мы не уходим с нелюбимой работы, опять позволяем себе тортик в полночь, оформляем десятый кредит или осуждаем соседку в слишком короткой юбке.

Кадр из фильма

Все это «внутренний Голд» играет против нас. И мы можем применить к нему ту самую «универсальную формулу». Тогда мы одержим над ним победу и выйдем из игры, как вышел Джейк.

Зак и Ави приходят будто бы из ниоткуда, когда у Грина начинаются проблемы с Макой. Они знают о Грине абсолютно все и заставляют Грина слепо им довериться. «Не задавай вопросов, следуй всем нашим указаниям, отвечай на наши вопросы честно, иначе мы не сможем тебе помочь».

Они начинают работу по истреблению внутреннего голоса Грина. Зак и Ави – соратники героя. Они добиваются того, чтобы он вышел из игры.

В фильме есть несколько зацепок, по которым можно предположить, что Зака и Ави не существует (как в «Бойцовском клубе»). В разгар перестрелки они мирно лежат в джакузи под открытым небом, и драка их никак не задевает. Они совершенно мистическим образом предугадывают то, что случится с Джейком Грином в следующую секунду.

Они же – авторы тюремной «универсальной формулы», которую использует Джейк. И они постоянно повторяют Джейку: «Мы – это ты». Это не точное, но распространенное мнение: можно думать, что Зак и Ави мистические персонажи, а можно думать, что они – плод воображения Грина.

Отбирая все деньги Грина, Зак и Ави усмиряют его жадность. Вынуждая его проявлять милосердие и отдавать деньги бедным, они преодолевают его жестокость. В конце концов они подводят к тому, чтобы он попросил прощения перед Макой – это истребляет его гордыню. Смысл их действий в том, чтобы Грин перешел на новый уровень мышления – на ступеньку выше игры-войны за деньги.

Основы боя: вооружение, магические способности и силы вампира

Благодаря отказу разработчиков от традиционных элементов управления «наведи и кликни» в V Rising вы сможете прицеливаться и уклоняться от снарядов, используя клавиши WASD и курсор мыши. Поэтому в PvP-баталиях успех сражения будет зависеть не только от характеристик вашего персонажа, но и личных умений.

Боевая система в игре глубже, чем может показаться на первый взгляд. Стандартный игровой процесс был оживлен добавлением уникальных темных способностей и магических умений, которые вы можете использовать, чтобы сокрушать могущественных противников или соперников-вампиров.

Оружие и доспехи

В самом начале игры в меню Character (Персонаж) можно создать четыре вида оружия. Для их крафта требуются обычные ресурсы. Хоть эти орудия и нельзя назвать мощными, однако они будет полезными в первые часы, пока вы не разблокируете рецепты для изготовления таких объектов, как простой верстак (Simple Workbench), кузница (Smithy) и наковальня (Anvil). С помощью них можно будет делать более количественное вооружение.

В списке ниже указаны основные разновидности оружия, имеющегося в игре, и их ключевые особенности:

  • Мечи – универсальное оружие, которое наносит рубящий урон и крайне эффективно при воздействии на растительность и заросли.
  • Топоры – двуручное оружие, которое наносит рубящий урон и крайне эффективно при рубке деревьев.
  • Булавы – тяжелое оружие, наносящее дробящий урон и упрощающее добычу минералов и камней.
  • Копья – оружие с большим радиусом атаки, наносящим колющий урон. Весьма эффективно при сражении с существами.
  • Арбалеты – оружие дальнего боя, стреляющее болтами.

Каждый тип оружия будет предлагать три уникальных Приема (Techniques), которые будут назначены на вашу панель действий

Важно отметить, что все три оружейные техники не всегда будут доступны с самого начала, так как они разблокируются с помощью следующей прогрессии снаряжения:

  • Оружейная техника 1: Основная атака, доступна сразу же.
  • Оружейная техника 2: разблокируется при использовании медного или более качественного оружия.
  • Оружейная техника 3: разблокируется при использовании железного или более качественного оружия.

Магические способности

Победив могущественных противников, являющихся носителями V Blood (Кровь Ви), вы разблокируете различные магические заклинания, которые можно разместить в панели действий. Обладая доступом к пяти различным категориям заклинаний, включая магию Крови (Blood), Нечестивости (Unholy), Иллюзии (Illusion), Хаоса (Chaos) и Льда (Frost), вы сможете комбинировать и сочетать чары для создания абсолютно нового арсенала смертоносного оружия и способностей, идеально соответствующих вашему стилю игры.

Поэтому, вне зависимости от того, требуется ли вам эффект замораживания от заклинаний мороза или пассивный эффект горения от заклинаний хаоса, каждый сможет найти для себя подходящую магию.

В панель действий можно назначить одну Способность для путешествий, две Базовые способности и один Абсолютный навык. Эти четыре магических умений являются дополнением к трем уникальным техникам оружия, которые идут с каждым типом вооружения.

Вампирские силы

Существуют 10 уникальных сил вампира, которые можно разблокировать, выполняя задания и побеждая носителей V Blood (Крови Ви). Затем эти способности можно добавить в Колесо действий и свободно активировать их, чтобы усилить своего героя.

Примечание: Силы вампира можно активировать, только когда ваш персонаж не находится в движении. Кроме того, для активации вампирских способностей потребуется несколько секунд, поэтому обязательно учитывайте это при использовании их в игре.

Многие из этих умений могут повысить вашу устойчивость к стихиям и получаемому урону, а также восстановить здоровье, изменить форму, что позволит вам скрыть свой настоящий облик от людей, увеличить скорость перемещения и дать множество других бонусов.

Диалоги

Джейк: …Теперь у нас будут очень большие проблемы, Ави. Ави: На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации. Ави: Как ты выигрываешь?. Джейк: Всё очень просто. Ты делаешь основную работу, а я тебе лишь помогаю. Я должен скармливать тебе маленькие кусочки, заставляя поверить, что ты сам их выиграл. Потому что ты — умён, а я, стало быть, глуп. В каждой игре всегда есть тот, кто ведёт партию и тот, кого разводят. Чем больше жертве кажется, что она ведёт игру, тем меньше она её в действительности контролирует. Так жертва затягивает на своей шее петлю, а я, как ведущий игру, ей помогаю. Ави: Так что, это и есть твоя хвалёная формула?. Джейк: Формула необычайно глубока по своей эффективности и области применения, но в то же время ужасно проста и абсолютно логична. Зак: После вас, мистер Грин! Джейк: Я пойду по лестнице. Ави: В чём дело, мистер Грин? Джейк: Не люблю я лифты. Ави: Боишься, что ли? Джейк: Уши открой! Я же сказал: «Лифт не люблю!» Зак: Полюби. Придётся ехать! Мака: При маленьком мозге у тебя слишком большой рот. Джейк: Кто бы говорил. Сэм Голд: Зачем ты так с собой поступаешь, Джейк? Нас загнали в угол. Нужно прорываться. Ты умрёшь зажатый в этой клетке, Джейк. Джейк… Нужно прорываться! Нет, нет, нет… мы застряли, ЗАСТРЯЛИ! Стены начинают сдвигаться, сдви-гать-ся. Становится всё теснее, Джейк: мы зас-тря-ли. Мне страшно, нужно отсюда… Джейк: Я тебя слышу… Я тебя слышу. Сэм Голд: Что? Джейк: Я тебя слышу. И я тебя раскусил. Сэм Голд: Ха-ха-ха-ха. ВСЁ И ТАК ОЧЕНЬ ХОРОШО, ДЖЕЙК. К чему суетиться? МЫ ЖЕ КОМАНДА, МЫ ПРИЯТЕЛИ. Ты хочешь от меня избавиться?! А какой станет жизнь без меня? Знаешь, какой будет жизнь без меня?! НЕТ. Никакой жизни не будет. Они говорят тебе обо мне, Д-же-йк. НЕТ! Потому что меня не существует… или расскажи обо мне всем своим друзьям, Джейк. Я тебя защищаю, но я же тобой и управляю! Если я говорю тебе что-то сделать — ты подчиняешься, если я говорю, что тебе страшно, — ТЕБЕ СТРАШНО! Ты слушаешь тех, кто стоит по ту сторону, Джейк? Ты слушаешь людей, которые хотят причинить тебе боль? Это новые люди, новые — они не похожи на старых друзей вроде меня! Ты не должен им верить. Я всегда был твоим другом, всегда… с самого начала. Избавься от них, Джейк. Навсегда. Они твои враги, а не я! ОНИ ТВОИ НОВЫЕ ДРУЗЬЯ! А Я СТАРЫЙ! Я ОСТАНУСЬ! А ОНИ ИСЧЕЗНУТ! И ТЫ СДЕЛАЕШЬ ВСЁ, ЧТО Я ТЕБЕ СКАЖУ! Без меня ты станешь слабым, слабым. Мы с тобой против них, Джейк. Мы против них. Джейк: Сейчас я с тобой разберусь. Сэм Голд: ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ МЕНЯ ИЗБАВИТЬСЯ, ДЖЕЙК?! ХОЧЕШЬ ПРЕВРАТИТЬ… ПРЕВРАТИТЬ МЕНЯ В СВОЕГО ВРАГА?! ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ МЕНЯ ИЗБАВИТЬСЯ?! Ты хочешь от меня избавиться… от меня — от меня… от меня, от меня — от меня, от меня… БАХ-БУМ!.. ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА! ХА-ХА-ХА! Но я всё ещё здесь, Джейк! СКОЛЬКО Я ЗА ТОБОЙ ПРИСМАТРИВАЛ?! СКОЛЬКО Я ТЕБЕ ПОМОГАЛ?! Без меня тебе не победить. Нет-нет-нет-нет-нет… А знаешь, почему?! Потому что я — и есть ты. Джейк: Но ты — не я. Его лучшая разводка заключалась в том, что он заставил тебя поверить, что он — это ты. Джейк: Я это ты. Эго: ТЫ НЕ Я! Джейк: Бро-о-ось. Эго: Я ТВОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ! Я — ТВОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ! Я! Я ЭТО ТЫ! Джейк: Я больше тебе не подчиняюсь. Я сам буду тобой управлять.

Путь к просветлению и моральная победа Джейка Грина

Поначалу Зак и Ави, подобно буддийским наставникам, берут с Джейка слово ничего не спрашивать и полностью подчиняться их приказам. Затем они планомерно разрушают его «голдовское» эго: заставляют передать им все свои накопления и выдают займы, пользуясь его деньгами. По признанию самого Джейка, ничто так не ранит, как унижение и небольшая потеря денег — именно с потери денег и начинается его путь к «просветлению». Таким образом, отобрав у Джейка желанные богатства, Ави и Зак подталкивают его к внутренней свободе. Тот, несмотря на всю боль расставания с деньгами, в итоге действительно освобождается от жажды наживы. Зак и Ави устраивают ему ряд проверок: заставляют самостоятельно собирать долги и даже требуют выстрелить в должника. Но Джейк отказывается — именно этого и добивались его наставники. Теперь он больше не привязан к материальным ценностям, но кое-что от Голда в нём ещё осталось — желание расправиться с Макой, боль от потерь (семь лет тюрьмы и гибель жены брата) и страх — панический страх лифтов (замкнутые пространства напоминают Грину о тюремных стенах).

Одна из ключевых сцен фильма — сцена на крыше, когда Зак и Ави отвечают на вопросы Грина и объясняют ему суть своего «величайшего обмана». Зак рассказывает Грину, где же на самом деле прячется его враг. Эту сцену можно сопоставить с подобной в легендарной «Матрице», когда Морфеус доказывает Нео, что его мир — иллюзия. Здесь же Зак даёт Грину понять, что его эго — иллюзия. Эго — это то, что держит нас взаперти своей головы, оно ответственно за нашу боль и страхи. Осознав это, Грин бросает вызов теперь уже своему реальному противнику — своему эго — и оказывается в состоянии доиграть партию против Маки до конца.

Сортеру также удаётся выйти за пределы своего эго ради спасения девочки — но тогда его, как мешающую удачному исходу партии фигуру, приходится устранить

Теперь Джейка больше не держат в плену собственные деньги. Он совершает щедрое пожертвование в благотворительный фонд от имени Маки. Этот неожиданный ход запутывает Маку — как если бы Джейк пожертвовал горстью пешек, чтобы противнику показалось, будто Грин проигрывает. Грин проникает в особняк Маки с оружием, но вместо убийства просит у противника прощения. Это вводит Маку в такой ступор, что он упускает Грина, будучи не в состоянии спустить курок. Но перед этим Грин одерживает ещё более важную победу — в лифте он встречается один на один с собственным эго. Он знает, что лифт — лучшее место для этого, ведь именно здесь его страхи пробуждаются ото сна. В разговоре со своим эго (оно же — Сэм Голд) Джейк заявляет: «Ты — не я, я больше тебе не подчиняюсь»). Эта победа гораздо важнее для него, чем уничтожение Маки, но последнее теперь уже неизбежно.

Доведя Маку до нервного истощения, загнав его в угол, заставив поверить, что он разгневал несуществующего Сэма Голда, Джейк сотоварищи является в его казино с украденным товаром. Теперь уже этот товар Маку не спасёт — он знает, что Голд не простит его промах. Мака осознаёт себя приговорённым к смерти. Появляясь на его территории, Грин — теперь уже важная фигура, а не пешка — объявляет ему мат. И Мака понимает, что сражение бесполезно. Он мог бы выстрелить в голову девочке — племяннице Грина, но весь ужас положения Маки в том, что он видит ту силу, которую обрёл теперь Грин. Он отбросил своё эго, и теперь никакие внешние обстоятельства неспособны причинить ему боль или страх. Грин не отводит взгляда от Маки и не проявляет ни малейших признаков беспокойства.

И вот смертный приговор Маки уже подписан, ведь в его сознании всё ещё живёт Сэм Голд. Мака принимает решение — ведь ему уже объявлен мат. И погибает жертвой своих собственных страхов — а вовсе не жертвой Джейка Грина, который эти страхи преодолел.

Additional Film and TV Quotes

The Bingo Long Traveling All-Stars and Motor Kings QuotesChristmas Carol: The Movie QuotesBrother (1997 film) QuotesSuper Best Friends QuotesThe Scout (film) QuotesRobin of Locksley (film) QuotesAirborne (1993 film) QuotesPrehysteria! (film series) QuotesFun with Dick and Jane (1977 film) QuotesHar Dil Jo Pyar Karega QuotesBrother 2 QuotesOnce Upon a Time in China and America QuotesProm Night (1980 film) QuotesThe Peter Principle (TV series) QuotesSwamp Women QuotesWomen in Revolt QuotesJennifer Slept Here QuotesE. Peterbus Unum QuotesDream for an Insomniac QuotesFlesh Gordon QuotesGhost in the Machine (film) QuotesMichael Jackson’s Ghosts QuotesShakes the Clown QuotesThe Boondocks (TV series) QuotesAttack of the Killer Tomatoes (TV series) Quotes

Ранняя версия

V Rising базируется на движке Unity. Игра вышла в ранней версии. В ней есть огромный открытый мир, симуляция жизни, к одному серверу подключаются десятки игроков, которые тут же начинают его застраивать и разорять поселения. Это сложная система, и тем удивительнее, что за все время игры я не встретил ни одного, повторюсь, ни одного бага. Игра не отормозила по непонятным причинам, не вылетала на рабочий стол, герой не проваливался под землю. Качество, недосягаемое для «профессионалов» из крупных студий.

Игра красива. Ночь яркая, лунный свет заливает пространство серебристым светом. День вынуждает вампиров прятаться под деревьями, причем тень следует за ходом солнца и укорочивается в полдень.

Получение достижений

Разработчики предусмотрели в этой игре несколько довольно интересных достижений. Чтобы получить их, необходимо выполнить следующие условия:

  • зарезать десять кабанов;
  • пройти все дополнительные задания;
  • максимально прокачать навык ближнего боя;
  • убить двадцать курей;
  • умереть не более трех раз;
  • найти все секреты на локациях;
  • защитить замок, находящийся неподалеку от вулкана;
  • купить у торговца карту острова;
  • найти убийцу Хелмара и наказать его за совершенное преступление;
  • исследовать остров и найти на нем десять сундуков;
  • помочь Саре, на которую напала стая мотыльков;
  • воспользоваться камнем телепортации.

Дополнительная информация. Чтобы получить некоторые из перечисленных достижений, игроку придется накопить достаточное количество опыта и прокачать навыки.

Risen – игра, которая заслуживает внимание любителей РПГ. У нее довольно увлекательный сюжет и неплохая графика (на момент выхода). В совокупности все это позволит геймеру полностью погрузиться в игровой мир и насладиться происходящим

В совокупности все это позволит геймеру полностью погрузиться в игровой мир и насладиться происходящим.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Цитаты из фильма Револьвер Гая Ричи

Изменив ситуацию с тем, кто контролирует тебя, ты сможешь изменить ситуацию тем, что контролируешь ее сам.

Брось собаке кость, найди слабое место своей жертвы, и дай ей немного того, что ей так хочется.

В любой игре всегда есть соперник, и всегда есть жертва. Вся хитрость во время осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Но не существует на свете ангела, который был бы так разрушителен как их алчность.

Его лучшая разводка заключалась в том, что он заставил тебя поверить, что он – это ты.

Жертва должна поверить, что ты ее друг.

Не верь этим псам. Они тебя смешат лишь для того, чтобы вытащить твои золотые зубы.

Чем дальше, тем слаще речи.

Мне не нравится чувствовать себя в клетке, не нравилось, и не будет нравится. А с какой стати человек должен делать то, что ему не нравится?

Не задавай вопросов — не услышишь лжи.

Не зря говорят: чем труднее битва, тем слаще победа.

Мы не более чем обезьяны нацепившие костюмы и страждущие признания других.

При маленьком мозге у тебя слишком большой рот.

Используй того, кого считаешь своим врагом, для уничтожения истинного противника.

Иногда внутренний голос напоминает о правиле номер один.

Красота словно ангел, несущий разрушения. Как нечто настолько красивое может нести столько зла?

Шахматы и разводки – опасное сочетание.

Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать.

Какого черта порошок сюда привезли? Лучше б ты мне сразу вставил, Пол!

Плохих людей не бывает.

Ты найдешь его там, куда меньше всего тебе захочется идти.

Всегда есть выбор.

Он прикрывается твоей болью. Своей болью ты его защищаешь. Пойми причины своей боли, и ты победишь в этой игре.

Ты думаешь, что ты умен? И это правда. Хотя… не так как кажется тебе.

Жертва всегда сомневается в сопернике. На самом деле она сомневается в себе. В своих возможностях. Но в этом не признается… даже самому себе.

Любое правило можно обойти. Любой закон можно нарушить. Отныне я намерен нарушать их все, потому что отчаявшиеся люди совершают отчаявшиеся поступки.

Знаешь в чем прелесть этой игры? Неизвестно где противник, неизвестно есть ли он. Он в голове каждого, ему верят, это его второе я.

Изменив ситуацию с тем, что контролирует тебя, ты сможешь изменишь ситуацию тем, что контролируешь ее сам.

Условие первое: мы выдоим вас досуха. Приоденься получше, прежде чем доить меня досуха, приятель.

…алчность та единственная змея, которую невозможно околдовать.

Зачем убивать человека, который приносит деньги, нужно защищать инвестиции.

Ничто не причиняет такую боль… как унижение и потеря денег.

Если ты еще раз щелкнешь мне пальцами, я тебе их нахрен переломаю.

На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации.

Говори мне, говори мне, или я убью тебя как вонючую бродячую собаку.

Какое первое правило любой игры мистер Грин? — Единственное способ его убить, играть с более сильным противником.

А каково второе правило игры? — Чем искушеннее сама игра, тем искушеннее соперник.

Мудрец говорит, что в мире существует только одно правило — крохотный вопрос, от которого зависит наша удача. Чем чаще будет звучать этот вопрос, тем сильнее мы будем становится. Вы поняли, что это за вопрос, мистер Грин? “Что это дает мне?”

Сцена в лифте

Сцена в лифте – ключевая психологическая сцена фильма. Здесь Джейк Грин «раздваивается»: его «внутренний голос» вырывается наружу в виде второго Грина. Можно считать, что это главная битва всего сюжета – битва героя с самим собой.

Естественно, что она должна была произойти именно в лифте. За семь лет в тюрьме у Грина развилась клаустрофобия – он боится закрытых пространств. На протяжении всего фильма каждый раз, когда ему приходится ехать в лифте, он с трудом преодолевает себя и чувствует настоящую панику.

Здесь, в лифте по пути к Мака, он застревает и остается наедине с самим собой: с паническим страхом, жадностью, гордыней. Это долгая, гнетущая, очень резкая, жуткая сцена с резкой сменой кадров, пугающим измененным голосом.

Кадр из фильма

Сцена сделана очень психологично: чувство ужаса передается тонко и точно. В спорах со своим «вторым я», то есть внутренним голосом, то есть с самим Сэмом Голдом, он твердит: «Я – не ты». Это, конечно, бесит внутренний голос. В конце сцены, когда лифт заработал, Грин побеждает и освобождается от пут Сэма Голда. Выходит из игры.

Двери открываются, Мака встречает его дулом пистолета и вопросом: «В какую игру ты играешь?», а Грин не отвечает ничего: уже ни в какую. «Бойся меня», – в ужасе твердит Мака, держа палец на курке, – а Грин уже ничего не боится.

Как начать поручение «Это действительно… выдающийся роман?»

Так как речь идет о дейлике, то вы не сможете взяться за его прохождение, просто побеседовав с определенным персонажем или добравшись до конкретного места. Дело в том, что они выпадают рандомно после достижения героем 12-го ранга приключений.

Однако можно чуточку увеличить шанс на получение необходимого квеста. Для этого откройте свой справочник искателя приключений, нажав на значок книги в правом верхнем углу экрана, и перейдите во вкладку «Поручения». Там найдите опцию для выбора желаемого региона и укажите в нем Инадзуму. Теперь вам останется подождать выпадения соответствующего поручения.

Первые два часа чувствуешь себя студентом, нагоняющим целый курс перед сессией

Monster Hunter: World начиналась с драматичного эпизода с представлением ключевых персонажей и крушением корабля охотников посреди – такое кинематографичное вступление понятнее западным игрокам. Rise же сразу переходит к делу. И дел тут очень, очень много: в первые часы меня бомбардировали текстовыми меню обучения, описывающими смысл десятков меню и механик. Стоило слепить своего охотника (а еще моих сопартийцев, кота и собаку) в довольно подробном редакторе персонажей, как меня отправили на обучение по всему, что есть в игре.

По сюжету герой вот-вот получит лицензию охотника на монстров – нужно только зарегистрироваться у специального человека в специальном здании, после чего можно отправляться в угодья и приниматься за работу. Только перед этим предстоит пройтись по небольшой деревне – центральному мирному хабу: ее населяют кузнецы, повар, торговцы, дрессировщик и так далее. Практически каждый такой NPC дает доступ к соответствующей механике со множеством нюансов и подсистем. Не буду перечислять их и углубляться, чтобы у вас не закружилась голова, как у меня в первый день прохождения.

Вообще Rise довольно толково представляет каждую внутриигровую функцию, описывая ее суть – загвоздка в подаче. Мне, впервые запустившему Monster Hunter, очень тяжело запомнить все эти механики и тем более уловить их взаимосвязь (она, конечно, есть), а именно этого игра пытается добиться. Ощущения такие, будто со мной толком не поздоровались, но уже всучили гору учебников по разным предметам, ожидая, что я сразу в них сориентируюсь. Резон у неуклюжего подхода есть, но прежде чем его объяснить, перейду к главному – охоте.

Сюжет фильма «Револьвер» как шахматная игра

Грин и Ави на протяжении почти всего фильма беспрестанно сражаются за шахматной доской. Но и сами они — фигуры на другой шахматной доске, большего размера. Это игровое поле — город, в котором разворачиваются события фильма. Гай Ричи неоднократно даёт нам это понять с помощью цветовых аллюзий, а порой и с помощью языковой игры. Так, в самом начале фильма Мака говорит Джейку Грину: Very skillful Mr Green, you pawn your talents very well («Очень ловко, мистер Грин, вы умеете закладывать свои таланты»). Английский глагол pawn означает «закладывать», но существительное pawn означает «пешка». Именно так воспринимает Мака Джейка Грина поначалу — считает его пешкой и пытается устранить так же легко и просто, как пешку — просто отправив своих людей застрелить Грина.

Ави притворяется более слабым игроком на протяжении всего фильма — и лишь в финале Джейк понимает, что это Ави он обязан своей блестящей игрой в шахматы

Мака — однозначно главная фигура на стороне противника, шахматный король. Устранить его — значит решить главную задачу, которую поставил перед собой Грин. А вот сам Джейк Грин в начале действия — не более чем пешка, которой умело орудуют Ави и Зак. Однако в финале пешка-Джейк пробирается на территорию противника — попадает в особняк Маки. Как известно, дойдя до противоположной границы поля, пешка становится королевой. Это и происходит с Грином, когда тот, целый и невредимый, уходит от вооружённого Маки, потрясённого столь наглым вторжением в свои шахматные владения.

Сведущие в шахматной игре читатели могут пересмотреть фильм, дабы сопоставить поведение персонажей с правилами игры теми или иными фигурами — практически каждого героя в фильме «Револьвер» можно соотнести с соответствующей шахматной фигурой. А мы двинемся дальше, хотя шахматные аллюзии ещё не раз всплывут по ходу повествования. Вопрос, который, возможно, уже волнует вас: кто же играет за этой гигантской шахматной доской, кто начал эту изощрённую партию? Это загадочный и неуловимый мистер Голд. О нём стоит рассказать несколько подробнее.

Сюжет

Гай Ричи – мастер криминальной комедии, абсурдных сюжетов и яркой динамичной картинки. В своих интервью он говорит, что пришел в кинематограф для того, чтобы делать зрелищные фильмы, а не сообщать высшие смыслы. Но «Револьвер» оказался большим исключением: здесь сюжет создан как раз для того, чтобы передать философскую идею.

В этом фильме много психологии, много философии и сцен, в которых вообще ничего не понятно. При этом сохраняется особый почерк режиссера: фильм яркий, быстрый, абсурдный, одновременно смешной и жестокий.

Город помешан на азартных играх. Многими казино заправляет босс Мака. Однажды он не поладил со своим конкурентом Джейком Грином: вышло так, что Грина посадили в тюрьму, в одиночную камеру на семь лет.

В камерах по бокам от него жили двое мошенников-шахматистов, которые впоследствии станут его соратниками: они создали «универсальную формулу» выигрыша в любой игре и любом виде мошенничества. Действие фильма начинается тогда, когда Грин уже отсидел свои семь лет, вышел на свободу, выиграл кучу денег с помощью «универсальной формулы», и вот Мака решает его за это убить. Так закручивается сюжет.

Символы и смыслы

Зак и Ави много раз повторяют Джейку фразу-подсказку: «Ты – твой главный противник». Борьба Джейка Грина разворачивается одновременно и с мафией, и с самим собой. Внутренняя борьба – главная. Внешняя демонстрирует внутреннюю.

Мака, Лорд Джон и Джейк Грин воюют друг с другом на общем поле боя: казино, деньги, нелегальный товар, в общем, обычные мафиозные разборки. Цель каждого из них – получить как можно больше денег и не обрушить на себя гнев загадочного Сэма Голда.

А вот Сэм Голд – самая интересная и важная фигура мафиозной системы. Это мистический босс, которого все страшно боятся. Сэма Голда никто никогда не видел, но у него есть своя секретарь – Лили Уокер. Она всегда появляется в непроницаемых черных очках, что дает намек на то, что она слепая (а значит, тоже никогда не видела Сэма Голда). Она является к Маке с сообщением, что Голд им недоволен, Мака в ужасе, потому что легенда гласит: «Если Голд кем-то недоволен, тот приговорен к смерти».

Если переходить к символике, Сэм Голд (Gold – золото) – это голос в нашей голове, который диктует нам правила, установки, привычки, верования и убеждения, которые нам прививали в течение жизни.

Они, привитые, закрепощают нас в определенную систему ценностей, установок и привычек, которые далеко не всегда идут нам на пользу. Они ограничивают нашу свободу и провоцируют кучу сложностей, бессмысленных запретов и ограничений. Это когда мы не уходим с нелюбимой работы, опять позволяем себе тортик в полночь, оформляем десятый кредит или осуждаем соседку в слишком короткой юбке.


Кадр из фильма

Все это «внутренний Голд» играет против нас. И мы можем применить к нему ту самую «универсальную формулу». Тогда мы одержим над ним победу и выйдем из игры, как вышел Джейк.

Зак и Ави приходят будто бы из ниоткуда, когда у Грина начинаются проблемы с Макой. Они знают о Грине абсолютно все и заставляют Грина слепо им довериться. «Не задавай вопросов, следуй всем нашим указаниям, отвечай на наши вопросы честно, иначе мы не сможем тебе помочь».

Они начинают работу по истреблению внутреннего голоса Грина. Зак и Ави – соратники героя. Они добиваются того, чтобы он вышел из игры.

В фильме есть несколько зацепок, по которым можно предположить, что Зака и Ави не существует (как в «Бойцовском клубе»). В разгар перестрелки они мирно лежат в джакузи под открытым небом, и драка их никак не задевает. Они совершенно мистическим образом предугадывают то, что случится с Джейком Грином в следующую секунду.

Они же – авторы тюремной «универсальной формулы», которую использует Джейк. И они постоянно повторяют Джейку: «Мы – это ты». Это не точное, но распространенное мнение: можно думать, что Зак и Ави мистические персонажи, а можно думать, что они – плод воображения Грина.

Отбирая все деньги Грина, Зак и Ави усмиряют его жадность. Вынуждая его проявлять милосердие и отдавать деньги бедным, они преодолевают его жестокость. В конце концов они подводят к тому, чтобы он попросил прощения перед Макой – это истребляет его гордыню. Смысл их действий в том, чтобы Грин перешел на новый уровень мышления – на ступеньку выше игры-войны за деньги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
На позитиве
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: