Цитаты геральта из ривии в игре ведьмак 3

4/14 Fist Fight A Bear

На Скеллиге игроки могут попасть в местный бойцовский клуб и сбить с толку противников ради денег и славы. Если Геральт сможет победить трех бойцов в главе Скеллиге, Вальгарда, Грима и Эйнара, он получит право на кулачный бой до смерти против действующего чемпиона Олафа.

Оказывается, Олаф — большой медведь. и упаковывает средний удар. Скорее всего, это не то развитие, которого ожидает большинство игроков, но оно делает эпический квест завершенным. После этого местные жители будут называть моменты Давида и Голиафа «тянущим за собой Геральта». со ссылкой на впечатляющий подвиг ведьмака.

Элихаль

Что ж, идем к эльфийке Элихаль. Зайдя в дом, нас встречает совсем не девушка, а обыкновенный эльф, но узнав что мы разыскиваем Лютика, Элихаль, не успел Геральт и моргнуть переоденется в женское платье, да еще и накрасится. Да уж вот вам и эльфийский трансвистит. Расспросив его поподробней можно узнать, как они познакомились с Лютиком. Будучи пьяным, он совершенно не заметил что перед ним столь мало похожая на женщину особа, и начал приставать к эльфу. На это эльф сказал барду (как и Геральту), что мужчины его не интересуют, они задушевно поболтали, после чего Лютик стал его постоянным клиентом в сфере покупки и шитья костюмов. Так же можно узнать у Элихаль достаточно полезную информацию — Лютик приносил ему пришить карман к куртке Золтона, но завязалась беседа в которой бард постоянно расспрашивал про Калькштейна, которого к сожалению недавно казнили.

13/14 Поговорите с Весемиром о его бывшей возлюбленной

Если игроки начнут DLC Hearts of Stone до того, как сразятся с Дикой Охотой в Каэр Морхене, их ждет несколько сюрпризов. Обычно, когда Геральт встречает графиню Миньоле, бывшую любовницу Весемира, Весемир к этому моменту уже мертв, пожертвовав своей жизнью, чтобы защитить Цири во время битвы. Однако, если Геральт встретится с графиней до этого, он может вместо этого сказать ей, что Весемир жив и чувствует себя хорошо.

Более того, позже он может поговорить с Весемиром о графине Миньоле в Каэр Морхене и спросить его, собирается ли он пойти и увидеть ее. Что делает этот обмен еще более трагичным, так это то, что Весемир говорит: да, он может пойти и увидеть ее… но как только битва закончится. Конечно, он не выживает, и двое влюбленных так и не воссоединятся.

Цитата Геральта из Ривии в Ведьмаке 3

«Никаких двух мечей – это заблуждение, богатейших аристократов, боящихся смерти.»

Главный герой Ведьмака 3, Геральт из Ривии, очень часто говорит мудрые и глубокие речи. Одна из них о том, что использование двух мечей является заблуждением богатых аристократов. По словам Геральта, такой способ боя является неэффективным и может привести к смерти.

Геральт говорит это не просто так. Он – опытный наемный охотник на чудовищ, который знает, как правильно сражаться. Главный герой полагается на свой острый меч и успешно справляется с любым врагом.

  • Геральта слова о том, что два меча – это заблуждение, навсегда останутся в памяти фанатов Ведьмака.
  • Эта цитата показывает, что Геральт действительно знает свое дело и не идет на поводу у модных трендов.
  • Большинство людей, которые используют два меча, делают это ради красоты и эффектности.

Нильфгаардский Тайник (Новиград)

Восточнее рынка на площади Иерарха, в центре Новиграда, при помощи ведьмачьего чутья можно найти записку, оставленную шпионом в стене дома. Записка рассказывает о ходе переговоров с Торговой корпорацией, а также содержит информацию о местонахождении следующей записки. Распутывая клубок сообщений, Геральт сможет найти сундук с ценными товарами. Более того, если выполнить этот квест до вечеринки в поместье Вегельбуд в задании Трисс «Вопрос жизни и смерти», утопцы нападут на ведьмака в канализации, если после вечеринки ведьмак наткнется на последствия битва между утопцами и теми, кто пришел за сундуком. Записка становится видна зрением ведьмака после выполнения нескольких сюжетных и второстепенных заданий в Новиграде и появления двух подозрительных незнакомцев в плащах под аркой дома. Найденную информацию при желании можно слить Дийкстре в бани.

Политические концовки

В сюжет игры тесно вплетена политика Континента, и действия Геральта могут оказать на нее существенное влияние. В центре внимания находится противостояние Нильфгаарда и королевств Севера, но не менее интересные события разворачиваются на островах Скеллиге, где есть несколько претендентов на место правителя.

Нильфгаард и Северные Королевства

В случае плохой и хорошей концовок основной сюжетной линии, когда Цири не становится императрицей Нильфгаарда, возможны три варианта разрешения политической ситуации на Континенте. Для того, чтобы повлиять на развитие событий, вы должны завершить цепочку квестов, связанную с покушением на Радовида: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг народа»

После этого у вас появится доступ к заданию «Дела государственной важности», в ходе выполнения которого вы должны будете принять ключевые решения:

Если вы решите не убивать Радовида, то в последствии он объединит Северные королевства и разгромит Нильфгаард. Император Эмгыр будет убит агентами оппозиции

Геноцид нелюдей и чародеев продолжится до их полного истребления.
Если вы убьете Радовида и в конце квеста «Дела государственной важности» поддержите Дийкстру, расправившись с Роше и Талером, то принципиально ничего не изменится. Вместо Радовида Северные королевства объединит Дийкстра и также нанесет поражение Нильфгаарду

Эмгыра ждет та же участь, что и в предыдущем пункте.
Если вы убьете Радовида, но после поддержите Роше и Талера, а не Дийкстру, то это приведет к победе Нильфгаарда. Эмгыр захватит все Северные королевства за исключением Темерии, которая превратится в государство-вассал с независимой экономикой и собственным чиновничьим аппаратом.

Скеллиге

В процессе прохождения сюжетных квестов на Скеллиге вы сможете повлиять на то, кто станет следующим правителем этого островного государства. Как следствие, это окажет влияние на будущее этих земель и их жителей. Ключевое решение предстоит принять во время выполнения задания «Королевский гамбит», в ходе которого вы можете выбрать сторону Керис, поддержать Хьялмара, или остаться нейтральным.

  • Если вы решите помочь Керис, то она взойдет на трон и займется объединением всех кланов. Это позволит избежать кровопролитных войн и поспособствует развитию экономики, что приведет острова к процветанию.
  • Если вы поможете Хьялмару, то следующим правителем станет он. Во время своего правления он будет совершать регулярные набеги на Нильфгаард, которые приведут к значительным человеческим жертвам с обеих сторон. Острова ждет туманное и кровавое будущее.
  • Если вы решите сохранить нейтралитет, то на трон взойдет Сванриге, который постепенно превратит острова в абсолютную монархию. Вражда между кланами усилится, и начнется кровавая междуусобица. Хьялмар и Керис отправятся на битву с нильфгаардским флотом, с которой живыми не вернутся.

В поисках фолианта (Новиград)

В восточной части Новиграда, глубоко под землей в эльфийских руинах спрятан склеп с большим каменным саркофагом, в котором спит вампир, на что и приходится одна из самых ярких фраз в игре: «Что, уже 1358 год». ? Нет… Ну, идите к черту отсюда! Вход в склеп спрятан за хрупкой стеной, пробитой ведьмачьим Знаком Аарда, в подземелье, в которое можно попасть через неприметный решетчатый вход в Обрывках. В склепе, помимо вампира, находится Йонн, профессор-археолог Оксенфуртской академии Вермонта, который обратится к ведьмаку за помощью в поиске эльфийского манускрипта. Если снова открыть саркофаг и выполнить квест, вампир превратится в катакану и нападет на Геральта. В результате научные исследования закончатся ничем. В награду ведьмак получит только мутагены и алхимические ингредиенты.

Роза вар Аттре

Последняя в нашем списке — Роза вар Аттре, находится она в особняке, принадлежащем их семье. чтобы пробраться внутрь существует несколько способов (Вилла Роза вар Аттре как попасть):

1. Первый способ является самым простым — сказать стражнику что вы учитель фехтования (о том что в виллу требуются учителя фехтования, можно было узнать у Золтона вначале миссии).

2. Если вам не удалось обмануть охранника, то просто обойдите виллу сзади, где спрыгнув на уступ горы можно будет подняться в сад. Так же на одном из уступов можно обнаружить тело одного из поклонников Розы, а так же письмо, в котором он признается в любви.

Так или иначе стражник отведет вас к Розе (по пути не забудьте взять деревянный меч), представив новым учителем фехтования. При встрече она потребует от вас поединка, переодевшись надерите ей пятую точку, используйте мощные удары, чтобы пробивать блок противника.

Победив в схватке, Роза попросит о еще одном уроке фехтования, что откроет возможность получить дополнительное задание:

1.»С удовольствием» — Ведьмак согласится провести урок со столь милой девушкой. Получаем задание Уроки фехтования.

2.»Прости, у меня много дел» — Ничего не произойдет.

Расспрашиваем Розу о Лютике. Появившаяся внезапно сестра Эдна вар Аттре, как две капли воды похожая на Розу, расскажет нам историю влюбленности сестры в Лютика, хотя та будет стараться все отрицать. Заодно можно узнать, что их отец дипломат, из-за этого можно задать им вопросы относительно политических и военных событий в мире. В распросах о Лютике промелькнет имя — Циранка.

Концовки Ведьмак 3: Кровь и Вино

Здесь уже четыре финала. Далее о каждом из них.

Хорошая концовка

Здесь сестры останутся живы. Для этого нужно обязательно прислушаться в Дамьену и Регису в квесте «Долгая ночь», затем прочитать весь дневник и узнать о детстве Сианны в задании «Давным-давно. После этого останется поговорить с Сианной во время Церемонии, узнав о том, что написано в пятом письме и выбрав следующие варианты диалогов:

  • Потому, что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти.

  • А ты не думала ее простить?

После этого сестры простят друг друга и все будут счастливы. Все, кроме Детлаффа и Региса.

Плохая концовка

В плохом финале обе сестры погибнут. Особых требований к прохождению тут нет. Главное не общаться с Сианной на Церемонии. Сестры продолжат вражду, которая приедет к их смерти.

Первая секретная концовка

Здесь Анна-Генриетта и Детлафф выживут, а Сианна погибнет. Чтобы это произошло, отправляйтесь во время квеста «Долгая ночь» в детскую комнату, после чего вы попадете в сказку. Там откажите Девочке со спичками и не берите ее ленточку. Как только Сианна погибнет, во время диалога нужно будет выбрать вариант «Можешь уйти». После этого Геральту не дадут вознаграждение за Бестию и оставят ему поместье. 

Вторая секретная концовка 

Сианна умрет, Детлаффа убьют, а Анна-Генриетта выживет. Действовать нужно так же, как и в прошлый раз, отказавшись брать ленточку. Но во время диалога после гибели Сианна стоит выбрать «Защищайся». Тогда Геральту дадут деньги за убийство Бестии и позволят сохранить поместье. 

Марабелла

Следующая девушка, которая нас интересует это Марабелла. Находится она в небольшом приюте (Именно тут находятся дети, которых вы возможно спасли проходя квест Шепчущий холм, на столе можно найти список новоприбывших сирот с указанием истории их появления), в который вам придется войти, прямо во время урока. Для того чтобы ваш с ней разговор состоялся, нужно будет немного подождать. Когда урок будет окончен подходим к Марабелле, на вопрос о Лютике, она вспомнит их последнее свидание, которое показалось ей очень скучным, так как они смотрели атлас грибов. Его интересовали грибы, произошел инцидент, после которого девушка поняла, что у них с Лютиком ничего не получится. Если задавать ей вопросы, можно услышать пошловатый стих в ее исполнении.

Шалфей и розмарин

Как нам намекнула Корина Тилли в задании Сон в большом городе, Лютика стоит поискать в недавно унаследованном им заведении «Шалфей и розмарин». Приблизившись к заведению, вы услышите как обладатель достаточно хриплого голоса, пытается кого-то выпроводить. Чтобы зайти в здание, обходим его с другой стороны (рядом с дверью будет сидеть попрошайка). Вы станете свидетелем того, как невысокий человек вышвырнет за дверь трех взрослых мужиков, угрожая при встрече провернуть с ними сложную медицинскую операцию по приделыванию рук к заднице.

Зайдя внутрь коротышка сразу узнает Геральта, ведьмак в свою очередь узнает в нем Золтона — старого друга. Времени пообщаться не будет, так как обозленные мужики вернуться, чтобы расквитаться с коротышкой. Начнется кулачный бой.

Одержав победу, продолжаем беседу со старым другом. Они давно не виделись и очень рады встрече. Рассказываем Золтону о пропаже Цири и о том что она должна была очутиться в Новиграде, на это коротышка ответит что не видел ее лет 6-7. На вопрос о местонахождении Лютика, Золтон ответит, что сам недавно вернулся, а его тут нет. Заведение без надзора превратилось в приют для бездомных, облюбовавших это место в отсутствии хозяев.

Для того чтобы найти зацепку, вам нужно будет обыскать первый этаж заведения, тут можно будет найти множество любовных и благодарственных писем, но главное что нам нужно — это ежедневник лютика, найти его можно на стойке, рядом с окном.

Со слов Золтона, можно понять что лютик, получив в наследство данное заведение, стал очень ответственным и бережливым, но главное это то, что он записывал все свои встречи в тот самый ежедневник, который мы нашли (для продолжения задания необходимо найти в инвентаре ежедневник и прочитать его). Причем все недавние встречи с девушками он описывал стихами. Небольшое описание всех этих девушек, можно получить у Золтона если сразу с ним поговорить. (Так же узнать достаточно полезную информацию о Розе вар Аттре, из которой следует что они ищут мастера по фехтованию, что поможет пробраться к ним в дом).

8/20 «Я преодолел тщеславие и гордость от того, что я не такой, как все».

Беседы Геральта с Одуванчиком (Яскье, для книжных пуристов) всегда были одними из самых глубоких в книгах. Это потому, что бард обычно говорит с Геральтом о его чувствах к своей профессии или человечеству (или его отсутствию). Во время одного из их совместных путешествийГеральт рассказывает о том, как он справляется с тем, что он не такой, как все. Как выясняется, он довольно черствый человек и больше не гордится тем, что он мутант.. Такой взгляд на вещи вполне понятен, если вспомнить, что Геральту почти сто лет и он многое повидал в жизни. Он не питает иллюзий по поводу того, как прикрыть свое отличие под видом гордости, и знает, что быть Ведьмаком — это не хорошо и не плохо, это просто так.

Для получения этой концовки необходимо:

  1. Привести Цири к ИмператоруКогда Цири предлагает посетить гору во время «Кровь на поле», скажите, что сначала нужно посетить Императора
  2. Убедитесь, что Нильфгаард победит в войне выполнив три сторонних квеста во втором Акте:
    1. Глаз за глаз
    2. Смертельный Заговор
    3. Самый Разыскиваемый
  3. Завершите третий акт
    1. Будьте доброжелательны к Дейкстра и сообщите ему информацию о Цири, это откроет квест «Причина Государства»
    2. Завершите «Причину» и встаньте на сторону Роше, против Дейкстра
  4. Сделайте три из пяти позитивных решений
    1. Скажите «Я знаю, что поднимет тебе настроение» во время «Крови на поле»
    2. Посетите Императора но откажитесь от платы
    3. Подбодрите Цири встретиться с чародейками во время приготовлений
    4. Скажите «Сделай это», когда Цири выйдет из себя в «Дите крови»
    5. Скажите что посетите могилу вместе с ней

16/20 «Ламберт, Ламберт, какой мудак».

Это умное возвращение было вызвано долгой прогулкой на лодке по гладкому озеру с двумя братьями-колдунами, чье постоянное напряжение приняло творческий оборот. Геральт всегда находил компанию Ламберта слишком напряженной, поэтому, когда они вдвоем отправились выполнять поручение ведьмака возле Каэр Морхена, Геральт воспользовался возможностью поговорить с Ламбертом о его поведении и отношении к ведьмакам. Жаль, что Ламберт не хочет оставить образ горького плохого парня и продолжает вести себя грубо по отношению к своим коллегам-колдунам. Поэтому Геральт подарил нам этот сердечный и умный лимерик о Ламберте и его вечно ворчливом настроении по отношению к ведьмакам, несмотря на то, что у него есть возможность уйти в любой момент.

Преступление и наказание (Скеллиге)

На утесе на северном побережье главного острова Ард Скеллиг, к северу от деревни Рогни, Геральт может найти прикованного к скале человека, на которого нападают гарпии. Если убить монстров, то будет выбор, что делать — освободить бедолагу или оставить его умирать мучительной смертью. Йорг расскажет, что его приковали по ложному обвинению в убийстве Греттера, которого он не любил. Если продолжить расследование и добраться до деревни, то окажется, что преступление действительно было совершено, но на это была причина. Младшая сестра Йорги пожаловалась своему брату и сказала, что один из жителей деревни сильно ее обидел. Йорг разозлился и устроил линчевание, вот только покойная сестра не тронула его пальцем, девушка просто не любила его за лишний вес и вонь.

Другие факторы концовок

Действия Геральта в The Witcher 3 будут влиять на политическое состояние и его собственную жизнь. Результаты будут представлены в небольших кат-сценах в финале игры, также отражаясь на состоянии мира во время главных эпилогов.

Правитель Севера

  • Радовид управляет Новиградом и ВеленомЕсли вы будете игнорировать линию квестов Ассасин, то Радовид победит. Он будет убивать тех, кто пользуется магией и не-людей. 
  • Дейкстра правит Новиградом и ВеленомЕсли вы встанете на сторону Дейкстра в «Причине Государства», завершив «Ассасина», бывший шпион станет правителем Севера, при помощи страха и лишения свободы – но индустрия будет развиваться.
  • Нильфгаард правит, но Темерия восстановленаЕсли будете с Роше и Весом в финале «Причины Государства», завершив «Ассасина», то Темерия будет восстановлена получив определенный суверенитет. Война закончится миром и процветанием.

Судьба Императора

Нильфгаард правит Севером, Эмгыр обращает внимание на внутренние дела, избавляясь от предателей
Если Радовид или Дейкства правят Севером, то Эмгыра убивают

Правитель Скеллиге

  • Если вы поддержали Цериса во время «Королевского Гамбита», Скеллиге процветает
  • Если поддержали Хьялмара, войска Скеллиге нападают на Нильфгаард каждую весну
  • Если игнорируете, то Бран устраивает кровавую гражданскую войну и устанавливает тоталитарную монархию

Судьба Геральта

  • Если вы успешно закрутите роман с Трисс, Геральт переезжает в Ковир, где принимает роль советчика короля. Геральт живет в комфорте и иногда выполняет контракты
  • Если вы успешно закрутите роман с Йеннифер, то вы уходите от дел мира. Вы живете счастливо и почти никогда не вылезаете из кровати до полудня
  • Если вы не крутите романов, или пытаетесь сделать это с обеими, Геральт остается в одиночестве, если не считать Лютика, и продолжает жить жизнью путешествующего ведьмака

Новый контент

Но в отрыве от технического состояния, nextgen-обновление «Ведьмака 3» удивляет даже меня — а я проходил игру три раза на разных патчах, выбил все достижения и создавал сборки ведьмачих школ для Геральта, делая упор на разные навыки и мутации.

Новое задание «В тени вечного огня» полностью переведено на русский язык, озвучено профессиональными актёрами и написано интересно — спойлерить его не буду. А вот броня из сериала от Netflix смотрится в игре так себе. При этом доспех из первого сезона является стартовым видом нового сета, а из второго — когда игрок прокачает снаряжения до уровня «Гроссмейстер». Странное решение, учитывая, что выглядит прокачанный доспех хуже.

Из сериала от Netflix также добавили альтернативные облики — барда Лютика и доспехов империи Нильфгаард. Причём последняя не из второго сезона, а из первого — те самые пожухлые мусорные пакетики вместо брони. Мастер Лютик тоже недалеко ушёл — от былого шарма не осталось и следа, а шарм персонажа сериала передать новым обликом не смогли. Зачем этот контент добавили, и кто вообще будет использовать ЭТО? Выглядит как троллинг игроков.

Но красивые доспехи, всё же, завезли. За подключение к аккаунту GOG игрокам выдают два новых вида доспеха. Первый сделан в эфльфийско-нильфгаардском стиле, а второй похож на китайскую или японскую броню. Радует глаз, не выбивается из атмосферы — большего и не надо. Единственный минус: получает их игрок в замке Вызимы, в самом начале игры, но примерить их можно спустя десяток часов — ведь доспехи требуют 7 уровень для брони «Тысячи цветов» и 11 уровень для снаряжения «Белого тигра Запада».

А ещё, подключение к сервисам GOG открывает кросс-платформенное сохранение прогресса. Мы его тоже протестировали и всё работает без ошибок. Поиграл на PlayStation 5, потом пересел за компьютер и продолжаешь с того же места. Осталось дождаться патча для Nintendo Switch и тогда The Witcher 3 станет гибридной игрой — продолжай играть когда хочешь, где хочешь и на любой платформе, где куплена игра. Главное модов не ставить для ПК-версии — они не перенесутся на консоли, а вот сохранения попортить могут.

19/20 «Я постоянно сталкиваюсь с дилеммами… Это не одна из них. Ты мне отвратителен. И заслуживаешь смерти».

Полная цитата: Я постоянно сталкиваюсь с дилеммами. Ситуации, когда трудно судить, трудно понять, что правильно, принять решение. Это не одна из них. Ты мне отвратителен. И заслуживают смерти. В играх есть много моментов, когда Геральт приспосабливается, чтобы стать более понимающим или сочувствующим по отношению к своей предполагаемой добыче. Но был один случай, когда он по-настоящему возненавидел монстра. и это вампирша Орианна из дополнения «Кровь и вино». Оказалось, что она умыкнула несколько сирот неизвестно для чего (предположительно, чтобы запастись едой), и Геральт выкрикнул те самые резкие слова, о которых говорилось выше. Он даже был готов сразиться с Орианной на месте в тот самый момент. Мы можем только предположить, что он убил ее в будущей встрече, как это было показано в одном из кинематографических трейлеров к игре.

«Нет чудовища больше, чем человечество»

Главный герой Ведьмака 3: Дикая охота, Геральт из Ривии, в ходе своих приключений сталкивается с множеством ужасных тварей, но их жестокость и безжалостность не могут сравниться с тем, что способно сделать человек.

Человек хитер и коварен, он способен лгать и изменять, причинять боль и страдание другим людям. Даже на фоне таких существ, как гулы и вампиры, человеческая жестокость не выглядит менее страшной. Геральт говорит, что это истинное чудовище.

Он наблюдал издевательства и мучения, которые могут причинять люди друг другу и осознал, что это может быть гораздо ужаснее, чем столкнуться с любым монстром. К счастью, Геральт не зачастую сталкивается с такими людьми, но он знает, что они существуют.

«Нет чудовища больше, чем человечество», — это не только фраза из игры, но и наблюдение, которое можно сделать в реальном мире. Ведьмак 3 напоминает нам о том, что люди должны быть осторожны и беречь друг друга. Действие игры происходит во многом красивом и мрачном мире, но её главное учение заключается в том, что крайняя жестокость должна быть избежана среди существ, которые и так натренированы на убийство и жестокость.

Несмотря на все угрозы со стороны чудовищ, Геральту из Ривии нужно беспокоиться больше об опасностях, которые могут исходить от людей. Он ищет способы устранить угрозы со стороны монстров, но он также готов защитить человеческую жизнь и достоинство.

«Пришло время, чтобы выжечь трупы.»

Значение цитаты

Цитата «Пришло время, чтобы выжечь трупы» является одной из самых известных и значимых фраз из Ведьмака 3: Дикая охота.

Эта цитата означает, что время прощания с прошлым, порой трудным и необходимо перейти к новой главе своей жизни.

На фоне затянувшейся борьбы с тварями и содеянных ошибок, Геральт делает вывод о том, что пора закончить старое и начать новое.

Применение цитаты

  • В бою: это фраза, которую Геральт произносит, когда он сталкивается с большим количеством трупов после битвы.
  • В жизни: это выражение можно использовать в присутствии новых возможностей или начала нового этапа в своей жизни.
  • В творчестве: данная цитата может быть использована в качестве тематического элемента в повести или романе.

Выводы

Цитата «Пришло время, чтобы выжечь трупы» является метафорой перехода к новому этапу жизни, новым возможностям и новым достижениям.

Она отлично подходит для ситуаций, когда необходимо прощаться с прошлым и начинать новую главу в своей жизни.

Кроме того, данная цитата служит примером простоты и краткости, которая может оказать сильное влияние на нашу жизнь и вдохновить на принятие важных решений.

8/14 Ремонт оружия в бою

Игра довольно хорошо заставляет игроков планировать свои предстоящие бои и готовиться заранее, а не в данный момент. Нет ничего более нелогичного, чем возможность приостановить битву с каким-то ужасным зверем и применить масла к оружию или приготовить зелья.

Однако есть одна механика, которую разработчики либо не учли, либо намеренно упустили. Оказывается, игрок все еще может поставить игру на паузу и починить свое оружие и доспехи прямо в бою. Трудно представить, что это может произойти в реальной жизни, но это удобно для тех длительных сражений, когда меч Геральта начинает ломаться.

5 «Что, черт возьми, это было?»

Геральт столкнулся со своей справедливой долей странных врагов — от стриги принцессы Адды до массивного кайрана с щупальцами. Можно было бы подумать, что он, по крайней мере, немного лишен чувствительности к необычному, но в мире все еще есть существа, которые заставляют его сделать двойной дубль.

Одним из таких существ является Смотритель из Ведьмака 3: Каменные сердца . Этот монстр появляется в саду поместья фон Эверец и выглядит безликим, за исключением грубого пореза рта. Владея массивной лопатой и двигаясь неестественно быстро, Смотритель является одним из самых тревожных боев расширения и побуждает Геральта выразить эту особую линию ошеломленной путаницы после своего поражения.

Волшебные Цитаты

Шоу первоначально следует за Геральтом из Ривии, наследной принцессой Цири и волшебницей Йеннифэр из Венгерберга в разных точках, исследуя эпизоды развития, сформировавшие их характеры, прежде чем, наконец, соединиться в единый ход событий, перечисляющий нарушителей из Нильфгаард. Действие романов Анджея Сапковского, компьютерной игры и телесериала происходит в этом фантастическом мире, в котором есть монстры и магия. Так что, если вы хотите найти еще какие-то цитаты из фэнтезийного мира магии и волшебные цитаты из сериала «Ведьмак», это место просто идеально для вас. Взгляните на эти цитаты персонажей ниже.

25. «Бросьте монетку своему ведьмаку

о долина изобилия

о долина изобилия

О’

Бросьте монетку своему ведьмаку

О, долина изобилия».

— Яскер.

26. «Хаос такой же, как всегда. Люди просто лучше адаптировались».

— Геральт из Ривии.

27. — Легко убить из лука, девочка. Как легко отпустить тетиву и подумать, что это не я, это стрела. Крови этого мальчика нет на моих руках. Стрела убила его, а не меня. Но стреле ночью ничего не снится».

— Геральт из Ривии, «Меч судьбы».

28. «Jaskier: Вообще-то, я всегда хотел знать, уходят ли когда-нибудь ведьмаки на пенсию?

Геральт: Да, когда они замедляются и их убивают.

— ‘Ведьмак’.

29. «Иногда монстры, иногда деньги. Редко оба. Это жизнь.»

— Геральт из Ривии.

30. «Мы мало знаем о любви. Любовь похожа на грушу. Груша сладкая и имеет отчетливую форму. Попробуйте определить форму груши».

— Одуванчик, «Время презрения».

31. «Ошибки, — сказал он с усилием, — тоже важны для меня. Я не вычеркиваю их из своей жизни или памяти. И я никогда не виню в них других».

— Геральт из Ривии, «Кровь эльфов».

32. «Когда они убивают топором пойманную лису или пронзают стрелами последнего существующего единорога, им нравится думать, что Бэйн, входящий в коттеджи на рассвете, более чудовищен, чем они. Тогда они чувствуют себя лучше. Им легче жить».

― Анджей Сапковский, «Последнее желание».

33. «Люди, — повернул голову Геральт, — любят выдумывать чудовищ и чудовищ. Тогда они сами кажутся менее чудовищными».

― Анджей Сапковский, «Последнее желание».

34. «Лучше идти вперед без цели, чем иметь цель и оставаться на одном месте, и уж точно лучше, чем оставаться на одном месте без цели».

— Вампир Регис, «Башня ласточки».

35. «Геральт: Я тебе не друг.

Лютик: Правда? О, ты обычно просто позволяешь незнакомцам втирать ромашку в твою прелестную попку?

— ‘Ведьмак’.

36. «Я справляюсь, потому что должен. Потому что у меня нет другого выхода. Потому что я преодолел тщеславие и гордость быть другим. Я понял, что они — жалкая защита от того, чтобы быть другим».

– Геральт из Ривии, «Последнее желание».

37. «Континент огромен. Если вы не знаете лекарства, это не значит, что его нет. Это просто не в твоих силах».

— Йеннифэр.

38. «Вокруг всех нас, Геральт, вихрь судьбы, растущий с каждым нашим выбором, сближающий наши судьбы».

— Трисс Меригольд.

39. «Перед лицом неизбежного хорошие лидеры всегда должны выбирать милосердие. В будущем ты поступишь так же мудро».

— Королева Калантэ.

40. «Хаос — самая опасная вещь в этом мире. Это все вокруг нас все время. Неустойчивый и могущественный».

— Тиссайя де Врис.

Здесь, в Kidadl, мы тщательно создали множество интересных семейных цитат, которые понравятся всем! Если вам понравились наши предложения по цитатам из «Ведьмака», почему бы не взглянуть на или Цитаты Мерлина.

14/14 Удар будущего мужа Цири

Одна из самых ярких черт характера Геральта в The Witcher 3 заключается в том, что он яростно защищает Цири. Таким образом, вполне логично, что изначально он будет негативно относиться к любому мужчине, который проявит романтический интерес к Цири — особенно если было очевидно, что он планирует использовать Цири, чтобы стать императором. Морвран Воорхис делает замечание, что его отец выберет подходящего императора для императрицы (Цири), тем самым давая понять, что он думает жениться на ней.

Как ни странно, Геральт затем может несколько раз ударить Морврана Вурхиса по лицу, когда он встречает его в доме баронессы ла Валетт в Новиграде. Похоже, это ошибка, поскольку Морвран не защищается, когда Геральт бьет его. Охранники поблизости тоже не реагируют, но, тем не менее, это забавная деталь.

Молли

Далее нас ждет горничная Молли. Подходя ко входу в дом где она служит, вас остановит стража, преградив вам путь. Ситуацию спасает баронесса Мария Луиза Ла Валетт, как раз собравшаяся на скачки вместе с нашим старым знакомым Генералом Воорхисом. К счастью она вас знает, как и генерал. На вопрос о разыскиваемой вами служанке, баронесса ответит, что сейчас Молли находится у Патриции Вегельбуд, которая является подругой Марии. Далее последует предложение отправиться на скачки вместе с ними, там мы и должны будем встретится с горничной. (Можно отправиться с ними, что переместит вас сразу на место, либо поехать туда самому — это отнимет гораздо больше времени).

Оказавшись на месте, в ходе недолгого разговора с генералом, очень воодушевленного скорыми скачками, вы сможете принять участие в скачках,выбрав понравившегося коня (подробнее о которых вам с радостью расскажет сам генерал). Если вы победите, то в награду получите седло, поставленное на кон самим Воорхисом.

После скачек находим на трибунах ту саму Молли. Как и у всех его пассий, узнаем от нее, что Лютик вытаскивал нас из всех передряг, именно таким способом он вызвал восхищение и у Молли, которая судя по дальнейшему разговору, не отличается умом и сообразительностью. Воспользовавшись этим фактом Лютик взял у нее взаймы некоторую сумму денег, обещав потратить все на лодку, на которой они с Молли совершат романтическое путешествие. Так же она упомянет о некой сестре Лютика с которой она их видела и опишет внешность (Светловолосая).

Узнав всю полезную информацию, подходим к генералу, чтобы как можно быстрее оказаться в Новиграде.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
На позитиве
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: