Прохождение «бесконечное лето» (everlasting summer)

Бесконечное лето

Славя [хорошая концовка]

День 1

1.1. Паника и страх — единственные чувства, засевшие в сердце Семена. Голова переполнена различными мыслями и догадками, но все же те меркнут на фоне желания сбежать, скрыться… провалиться сквозь землю. И появление миловидной девушки с длинными светлыми косами лишь усиливает этот эмоциональный хаос.

  • (Не отвечать ей). — Ничего.
  • (Ответить). — +1 в отношениях со Славей.

День 2

2.1. День близится к вечеру. Ребята решают сыграть в карты.

  • (Пойти одному). — Ничего.
  • (Пойти за картами со Славей). — +1  в отношениях со Славей.

2.2. Все в сборе, карты на месте. Неожиданно Алиса предлагает спор, кто же выиграет первую партию.

  • (Поспорить с Алисой). — Ничего.
  • (Не спорить с Алисой). — +1 в отношениях со Славей.

Начинается игра. Проиграет Семен или выиграет — не имеет значения . Единственное, что необходимо сделать после турнира, пойти на стоянку .

День 3

3.1. Начало третьего дня погружает Семена в глубокие рассуждения, но те быстро прерываются с наступлением завтрака. После трапезы Виола подстерегает юношу и просит его помочь этим вечером в медпункте.

  • Хорошо, я приду. — Ничего.
  • Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь… — +1 в отношениях со Славей.

3.2. Оказавшись на площади, поиски внезапно прерываются чувственными звуками игры на гитаре.

  • (Строит пойти посмотреть). — Ничего.
  • (Какая разница? Надо продолжить искать ответы). — +1 в отношениях со Славей; выбор позволит помочь девушке в уборке на площадке.

3.3. Вожатая просит Семена помочь кому-нибудь из пионеров.

  • Пожалуй, я помогу Славе. — +1 в отношениях со Славей.
  • Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов. — Ничего.
  • Ладно, я помогу спортивному клубу. — Ничего.

3.4. Во время обеда между главным героем и Ульяной происходит безобидная и забавная стычка, в результате которой ребята переворачивают несколько столов с посудой.

  • (Сбежать). — +1 в отношениях со Славей.
  • (Остаться и помочь Ульянке убраться). — Ничего.

День 4

Путь по руту Слави, когда Семена отправляют на поиски Шурика:
Домик №17 —> следующая локация неважна.

4.1. Ближе к середине дня Семен отправляется помогать Виоле. Когда в медпункт приходит Славя, юноша замечает, что девушка взяла какой-то пакет.

  • (Спросить, что это). — Семен не сможет присоединиться к Славе на поисках Шурика.
  • (Не спрашивать). — +1 в отношениях со Славей.

4.2. Ребята отправляются на поиски Шурика.

  • (Пошел с Алисой). — Ничего.
  • (Пошел со Славей). — +1 в отношениях со Славей.
  • (Пошел с Ульяной). — Ничего.
  • (Пошел с Леной). — Ничего.
  • (Пошел один). — Ничего.

Путь в подземелье: направо, направо, налево, направо, направо.

День 5

5.1. На следующий день, на обеде, Лена и Славя отвлекают Семена от трапезы и просят его составить им компанию во время маленькой прогулочки до ближайшего острова. Девушки хотят собрать землянику.

  • (Пойти с Леной). — Ничего.
  • (Пойти со Славей). — +1 в отношениях со Славей.

5.2. Ягоды собраны, и дружная группа возвращается к лагерю. Ольга Дмитриевна безумно рада пополнению «вкусных запасов».

  • Да, я старался! — Ничего.
  • Это все благодаря помощи девочек. — +1 в отношениях со Славей.

5.3. Вечером пионеры собираются на площади «Совенка» для предстоящего похода.

  • (Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена) — Не сможете выйти на рут Слави.
  • (Не делать ничего, просто сидеть). — +1 в отношениях со Славей.

5.4. Далее открывается новое ответвление:

  • (Попытаться найти Славю). — +1  в отношениях со Славей; Выбор, который оказывает огромное влияние на рут девушки.
  • (Пойти к Ульяне). — Ничего.
  • (Просто сидеть). — Ничего.

День 6

6.1

Славю запирают в медпункте, и Семен решает примерить на себя роль отважного героя-бунтаря

  • Да просто есть захотелось. — Выбор, ведущий к плохой концовке по руту Слави.
  • Хочу взять еду для Слави. — +1  в отношениях со Славей.

6.2. Ближе к вечеру влюбленная парочка решает вернуться в лагерь, и у входа их тут же встречает Ольга Дмитриевна.

  • Мне не в чем оправдываться. — +1  в отношениях со Славей.
  • Мы ничего такого не делали, чтобы перед вами оправдываться! — Выбор, ведущий к плохой концовке по руту Слави.

Если отношения со Славей превысили 9 очков романтики, Семен решится рассказать девушке о своей прошлой-будущей жизни. Разумеется, добродушная пионерка не поверит своему избраннику, и между персонажами развяжется ссора. Она не продлится долго — буквально в следующей сцене влюбленные помирятся, а в автобусе и вовсе сядут друг с другом.

Очнувшись в реальном времени, юноша поймет, что все события, увиденные ранее, — обычный сон. Однако через месяц судьба вновь сведет его с очаровательной голубоглазкой на той самой остановке, которая однажды отправила его к стенам лагеря «Совенок».

Саундтрек

Everlasting Summer: Bright Side
Саундтрек Сергея Ейбога
Дата выпуска 21 декабря 2013 года
Жанр Электронная музыка, Инструментальная музыка
Длительность 78:28
Everlasting Summer: Bright Side
Название Длительность
1. «Everlasting summer» 2:36
2. «Door to nightmare» 1:58
3. «A promise from distant days» 1:40
4. «I want to play» 1:44
5. «Raindrops» 2:19
6. «Let’s be friends (Lena theme)» 2:03
7. «So good to be careless» 1:58
8. «Trapped in dreams» 2:27
9. «Dance of fireflies» 2:07
10. «Timid girl» 1:22
11. «I don’t blame you» 2:14
12. «Feeling good» 1:28
13. «What do you think of me?» 1:33
14. «Eat some troubles!» 1:40
15. «Farewell to the past» 2:18
16. «Afterword» 2:14
17. «Two glasses of melancholy» 2:05
18. «Waltz of doubts» 1:52
19. «I tried to bring it back» 2:06
20. «You lost me» 2:25
21. «Went fishing, caught a girl» 1:27
22. «Mystery girl (Yulia theme)» 1:47
23. «Forest maiden (Slavia theme)» 1:34
24. «Always ready» 1:34
25. «Get to know me better» 1:23
26. «Goodbye home shores» 1:52
27. «Silhouette in sunset» 1:33
28. «No tresspassing» 1:38
29. «Confession» 1:51
30. «Meet me there» 2:29
31. «Memories» 0:58
32. «Miku’s song» 0:47
33. «My daily life» 2:15
34. «Reflection on water» 2:12
35. «Reminiscences» 1:45
36. «She is kind» 1:04
37. «Smooth machine» 2:18
38. «Sweet darkness» 2:11
39. «Take me beautifully» 1:59
40. «Your bright side» 2:16
41. «Miku’s song (Flute)» 0:47
42. «Just think» 1:42
43. «Memories (Piano version)» 0:58
Everlasting Summer: Dark Side
Саундтрек Between August And December
Дата выпуска 21 декабря 2013 года
Жанр Рок, Хард-рок, Инструментальная музыка.
Длительность 41:25
Everlasting Summer: Dark Side
Название Длительность
1. «Blow with the fires» 2:22
2. «Orchid» 2:18
3. «You won’t let me down» 2:01
4. «Awakening power» 1:06
5. «Into the unknown» 3:38
6. «Doomed to be defeated» 1:46
7. «Drown» 1:30
8. «Faceless» 1:58
9. «That’s our madhouse» 2:05
10. «Eternal longing» 1:32
11. «Glimmering coals» 0:58
12. «Lightness» 1:12
13. «Gentle predator» 1:20
14. «Heather» 2:21
15. «Pile» 1:12
16. «Scarytale» 1:27
17. «Torture» 1:50
18. «Sunny day» 7:52
19. «410» 2:57

Музыка главного меню «Blow with the fires» обыгрывает мотив песни «Взвейтесь кострами, синие ночи». Треки «Sparkles» Сергея Ейбога и «Revenga» группы «Between August and December» звучат в игре, но не вошли в официальный саундтрек. К официальному саундтреку также относится мини-альбом «Between August and December» «Everlasting Summer: Bonus Tracks», однако ни один трек из этого альбома не вошёл в окончательную версию игры.

Аноним творческий

Интернет — странное место. На первый взгляд может показаться, что в нем можно найти только картинки котиков или почитать про битву под Ватерлоо. Но если копнуть глубже — то интернет окажется гораздо более интересным местом. Из форума в форум может царить своя собственная атмосфера, люди, которые принимают участие в жизни интернет-сайта, создают собственное сообщество. А комьюнити, как известно, комьюнити рознь.

Есть в интернете свой уникальный уголок, который не похож на все остальные, где царит своя, уникальная атмосфера. Речь про анонимные имиджборды: 4chan, 2ch, krautchan… Тысяча их. И в перерывах между набегами, обсуждением винов и поисков лулзов, анонимы занимаются творчеством: проводят форумные игры (о, как они это делают — вообще отдельная история), рисуют, рассказывают друг другу истории, и, самое забавное — делают игры.

Так уж повелось, что пользователи анонимных имиджборд в большинстве своем — любители аниме. Оно и не странно — 4chan, первопроходец, открывался просто как место обсуждение оного. Самый первый его раздел так и назывался — /a/ — то есть anime. Именно этим спровоцирована специфика игр с этого места — визуальные новеллы, которые горячо любимые нашими японскими товарищами. Да и рациональная цель тут присутствует — визуальные новеллы сравнительно легко делаются, и все что нужно для хорошей игры этого жанра — это оригинальность и креативность. А что первого, что второго у анонимов не занимать.

4chan создал «Katawa Shoujo», krautchan — «Bernd and the Mystery of Unteralterbach», а наши соотечественники с СНГ (в данном случае это iichan и 2ch) сделали «Бесконечное Лето» или «Everlasting Summer». Про неё и пойдет речь.

Вообще, оценивать визуальную новеллу довольно сложно, потому что в играх этого жанра очень мало именно игровой механики. Это как оценивать книгу — тут нужен опыт, начитанность и все такое прочее. Но мы постараемся.

Советы для новичков

1. Никаких спойлеров!

Everlasting Summer — это игра, у которой сюжет очень важен, поэтому не стоит разглашать никакие детали сюжета. Если вы хотите посоветовать игру кому-то другому, предупредите об этом, чтобы они могли начать играть без излишних предвзятостей.

2. Изучайте каждый уголок лагеря

В лагере Советский Союз есть множество различных мест, которые игрок может посетить. Некоторые из них могут быть скрыты или неочевидными

Исследуйте каждый уголок лагеря, чтобы не упустить ничего важного

3. Следуйте подсказкам

В игре много подсказок и подсказчиков, которые помогут вам проходить игру или разбираться в ней. Не игнорируйте их, так как они могут оказаться полезными в будущем.

4. Не торопитесь

Игра длительная, так что не спешите по концу, наслаждайтесь ею. Сделайте перерывы, если вы чувствуете, что устали, и вернитесь к игре, когда будете чувствовать себя готовыми.

5. Перечитывайте диалоги

Не пропускайте диалоги и перечитывайте их, если что-то не понятно. Иногда информация важна для понимания сюжета. Кроме того, могут быть скрытые настройки, которые можно найти только в переписке с персонажами игры.

6. Наслаждайтесь саундтреком

Саундтрек Everlasting Summer — это отдельная тема, многие его треки стали любимчиками у фанатов игры. Не забывайте наслаждаться мелодиями, которые сопровождают игру, так как они делают прохождение игры еще более приятным.

Патч до новой версии

Для начала стоит рассказать о том, что сделали разработчики игры «Бесконечное лето», чтобы игроки могли сами выбирать, хотят ли они смотреть непристойные сцены или оставить все как есть. Для этого была выпущена новая версия игры, получившая серийный номер 1.1. Если у вас уже есть оригинальный проект, вам просто нужно скачать патч, который улучшит ваш игровой клиент до нужной версии. И тогда вы тоже можете воспользоваться необходимыми функциями, которые предлагает новая версия Everlasting Summer. Сама игра особо не меняется, но включение и выключение цензуры — достаточная причина для загрузки и установки этого патча.

Геймплей

Уверен, большинство из вас имеет поверхностное представление о том, что такое визуальные новеллы, но на всякий случай расскажу. Думаю, лучше всего подойдет описание: «Интерактивная книга с визуальным и звуковым рядом». Большая часть информации в визуальных новеллах доносится при помощи текста, а на фоне в это время появляются персонажи, сменяются фоны и играет музыка. Вы смотрите на мир глазами главного героя. Время от времени перед игроком появляется выбор с несколькими возможными вариантами действий. Чем больше подобных выборов и развилок в истории — тем интерактивнее игровой процесс. В некоторых визуальных новеллах таких развилок практически нет. Какими они могут быть? Предположим, герой находится в опасности, и можно выбрать — сражаться ему или убежать. Или, к примеру, пойти ли главному герою на дискотеку, или же заняться поиском возможных путей побега из лагеря. Разумеется, сделанный выбор в дальнейшем повлияет на ход развития истории, и, соответственно, концовку, которых в визуальных новеллах бывает несколько — как плохих, так и хороших.

С точки зрения геймплея Everlasting Summer не отличается от большинства визуальных новелл. Вам предстоит читать большие объемы текста, чтобы разгадать секреты лагеря «Совенок». Сюжет разделен на семь дней, в каждом из которых игроку предстоит принять несколько важных решений, влияющих на концовку. Степень интерактивности в Everlasting Summer достаточно высока — решений приходится принимать много, по крайней мере, по сравнению с другими визуальными новеллами. Как человек, получивший все возможные концовки, я могу с уверенностью сказать, что большинство развилок в Everlasting Summer логичны, и можно хотя бы примерно догадаться, на что повлияет тот или иной выбор. Хотя, конечно, встречаются и спорные моменты, вроде яблока и ключей. Кто играл, тот поймет, о чем я. Отдельно хочется отметить возможность перемотки текста, который уже был ранее вами прочитан, и остановка перемотки на моментах, до которых игрок ранее не доходил. Очень удобно при повторных прохождениях, когда надоедает читать один и тот же текст в сотый раз.

Секреты первых минут

Выбор персонажа

В игре Everlasting Summer вы можете выбрать главного персонажа — Сомова Сашу или Кайнэ. Если вы играете в первый раз, рекомендуется выбрать Сашу, так как его сюжет более прост в понимании и ведет к основной концовке.

Знакомство с главной героиней

После выбора персонажа, вы попадаете в аварию и просыпаетесь в летнем лагере. Сразу же вы знакомитесь с главной героиней Катей

Важно проявить интерес и внимание к ее переживаниям, задавая вопросы и проявляя участие

Получение информации

Важно не пропустить никакую информацию, которую дают другие персонажи. Они могут дать подсказки для дальнейшего развития сюжета и открытия новых секретов игры

  • Исследуйте местность и общайтесь с другими персонажами
  • Выполняйте задания, чтобы продвигаться по сюжету
  • Не пренебрегайте снаряжением, которые вы можете получить в игре

Помните, что все ваши действия влияют на развитие сюжета. Даже маленькие решения могут привести к неожиданным последствиям, так что будьте внимательны и осторожны!

Рисовка

Визуальную составляющую Everlasting Summer можно разделить на три части: фоновые изображения, спрайты персонажей, и кадры, посвященные важным сюжетным ивентам. Фоновые изображения удались на славу — любое можно ставить в качестве фона рабочего стола. Их созданием занимался Арсений Чебынкин, работы которого хорошо известны и за пределами аниме сообщества. Со спрайтами персонажей дела тоже обстоят хорошо, хотя порой эмоции той или иной героини не совпадают с текстом, да и внешность героинь могла бы быть пооригинальнее — некоторые из них отличаются исключительно цветом волос да размером груди. Третья же составляющая новеллы, а именно изображения, посвященные важным сюжетным событиям, в большинстве своем ужасают низким качеством. Вы только посмотрите на богатую гамму цветов на изображении снизу. Это насколько надо любить коричневый цвет, чтобы разукрасить им всё вокруг? Или сцена, на которой несчастная Славя явно страдает косоглазием…

Люди

Город для людей

Сделайте так, чтобы в городе одновременно жили 650 и больше жителей.
Получается в сценариях «Новый дом» и «Беженцы», а также в бесконечном режиме. В сценарии «Ковчег» к вам в принципе не присоединяются люди.

Соберите свыше 700 жителей.
Можно получить в бесконечном режиме, в зачет идут автоматоны и дети.

Огни большого города

Заселите минимум 600 жителей в дома.
Получается в сценариях «Новый дом» и «Беженцы», а также в бесконечном режиме. В сценарии «Ковчег» у вас не будет достаточное количество людей.

Травоядный

Имея выбор, закончите сценарий, используя исключительно теплицы.
Можно получить в любом сценарии (невозможно получить в сценарии «Ковчеги»).

Мясоед

Имея выбор, закончите сценарий, используя исключительно охотников.
Можно получить в любом сценарии кроме «Ковчега».

Хуже, чем Лондон

Закончите сценарий, не построив ни одного дома или барака.
Проще получить в сценарии «Беженцы», так как в сценарии «Новый дом» с палатками хуже переживать бурю, а в «Ковчеге» обязательно по прохождению требуется построить дома.

Лучше, чем Лондон

Закончите сценарий, не построив ни одной палатки.
Можно получить в любом сценарии, отказавшись от постройки палаток. Быстро изучаем бараки и все застраиваем бараками. На мой взгляд это достижение проще получить в сценарии Ковчег, так как там под вашим руководством мало людей и на постройку бараков уйдет не так много ресурсов.

Подумаешь, царапина!

Закончите прохождение, не построив ни единого лазарета или дома исцеления.
Можно получить в любом сценарии, но самый простой способ – сценарий «Ковчег», потому что на производствах используются автоматоны, а значит люди не мерзнут и не получают травм.

В сценарии «Ковчег» также люди получают травмы по сюжету, но для них можно построить Санитарный пункт, а потом внедрить создание протезов.

Земля обетованная

Достигните максимально высокой надежды и отсутствия недовольства.
Можно получить в любом сценарии. Например, если вы в сценарии «Беженцы» введете институт церкви и регулярно будете проводить молитвы и пр., а также не пустите лордов.

Политик

Удержите власть после угрозы свержения.
Можно получить в любом сценарии. Для начала вам необходимо максимально увеличить недовольство, а затем снизить его на необходимый уровень. Решение – введение любого института, например, институт церкви, который эффективно снижает недовольство, проводя молитвы и прочее.

Спасите всех своих соотечественников, прибывающих в город.
Достигается в сценариях «Новый дом» или «Беженцы».

Плохой политик

Сдержите все обещания, данные во время прохождения.
Дается за успешное выполнение всех обещаний в основных сценариях, таких как «Новый дом», «Ковчеги», «Беженцы», «Винтерхоум».

Хлеба и зрелищ

В городе с минимум 200 жителями обеспечьте всем доступ в паб и на бойцовскую арену.
В адаптации изучаем Бойцовскую арену, потом Паб. Строим Бойцовскую арену, вокруг одной арены спокойно можно расселить 200 жителей (не обязательно строить одну арену, главное – чтобы арены своими сферами влияния покрывали все заселенные дома). Паб строим в людном месте. Дожидаемся, когда численность жителей поднимется выше 200.

На мой взгляд, проще всего получить в сценарии Беженцы, так как с самого начала идет большой приток жителей.

Градоустроитель

Расселите 300 человек в тепловой зоне одного парового центра.
Выбираем место где нет источников ресурсов. Прокладываем туда дорогу и примерно в центре дороги ставим паровой центр вокруг которого делаем застройку палатками (бараками или домами) и не забываем в дереве технологий изучить расширенный радиус для парового центра. У меня квест засчитался при -30 при застройке бараками, всем было тепло и комфортно.

Как получить разные концовки в игре Everlasting Summer?

Советы для получения концовок

Everlasting Summer имеет множество концовок, которые могут быть достигнуты в зависимости от выбора игрока в различных сценах игры. Некоторые концовки требуют выполнения определенных условий, в то время как другие могут быть достигнуты при естественном прохождении игры. Вот несколько советов, которые помогут получить разные концовки:

  • Проведите время с каждым персонажем: У вас есть возможность узнать больше о персонажах и их историях, которые могут привести к получению концовок.
  • Примите решения: Everlasting Summer является игрой с множеством путей, поэтому каждое принятое решение может повлиять на то, какой конец будет получен. Рекомендуется сохранять игру в различных точках для того, чтобы вернуться к определенным выборам и опробовать разные сценарии.
  • Выполните задания: В игре есть некоторые действия и задания, которые, если выполнены, могут привести к получению концовок.

Какой конец я получу?

Everlasting Summer имеет многие варианты концовок, которые могут быть достигнуты, в зависимости от пройденного пути. Концовка может быстро измениться в зависимости от принятых ранее решений, поэтому необходимо быть внимательным к деталям и выборам.

Если вы испытываете трудности в получении разных концовок, то вы можете обращаться к руководствам и вариантам прохождения игры в интернете

Однако, запомните, что более важно наслаждаться игрой и выбирать свой собственный путь, а не просто следовать указаниям в гайде

Описание

Название

Старый баннер проекта

Первое время проект не имел названия, и его называли просто «Эроге».

Соус-кун нарисовал лого с надписью «Erogame Project», впоследствии многократно использованное в различных сайд-проектах, что способствовало мнению, что игра действительно будет называться «Эроге». Демо-версия 2009 года носила внутреннее название «Эроге с маскотами».

После публикации ролика «IIchan Eroge Demo OP» ходили слухи о том, что игра будет называться «Совёнок», так как сова неоднократно фигурировала в концепт-арте, а слово «Совёнок» парит над воротами лагеря сразу после появления логотипа команды разработчиков.

Лишь 22 июня 2011 года проект получил окончательное название — «Бесконечное лето».

Сюжет

Славя встречает Семёна у ворот лагеря

В один зимний день Семён — нелюдимый и одинокий завсегдатай имиджбордов — садится на автобус № 410 и попадает в загадочный летний лагерь под названием «Совёнок», обитатели которого считают себя советскими пионерами. Семёна они воспринимают как одного из вновь прибывших пионеров, из-за чего он вынужден провести неделю в лагере и участвовать в местных событиях.

Ветвление сюжета обусловлено выбором тех или иных вариантов действий. В итоге игрок может получить одну из 13 различных концовок.

Персонажи

Прототипами большинства действующих лиц визуальной новеллы стали различные сетевые персонажи, связанные с имиджбордами (из числа придуманных на Дваче и Ычане к лету 2008 года). Кроме них существует ряд других прообразов.

  • Семён — главный герой. Имеет параллели со стереотипным образом посетителя имиджбордов. Имя «Семён» является отсылкой к мему «Семён Персунов» (англ.: same person).
  • Славя — одна из героинь, сохранившая имя своего прототипа — Слави-тян.
  • Лена — Уныл-тян.
  • Алиса Двачевская — имя заимствовано из ранних тредов о создании Двач-тян.
  • Ульяна — СССР-тян. Обыгрывается настоящая фамилия В. И. Ленина — «Ульянов».
  • Ольга Дмитриевна — Мод-тян.
  • Женя — Мицгёл.
  • Мику — также сохранила имя своего прототипа — Мику Хацуне, маскота проекта «Vocaloid». Использование образа нередко критиковалось из-за «внешнего» происхождения и потенциальных проблем с авторским правом.
  • Шурик — основой послужил одноимённый персонаж советских кинокомедий, исполненный актёром Александром Демьяненко.
  • Электроник — прототипом стал главный герой сериала «Приключения Электроника», исполненный актёром Владимиром Торсуевым.
  • Виола — Коллайдер-сама.
  • Юля — ЮВАО-тян.

Кроме непосредственных действующих лиц, некоторые персонажи упоминаются в качестве аллюзий и камео. В частности, в лагере можно видеть статую некоего Генды, что может быть отсылкой как к персонажу «Евангелиона», так и одноимённому неймфагу — Гендо. Отдельно упоминается Рена из «Higurashi no Naku Koro ni». На некоторых фонах изображена массовка, в число которой входят герои аниме и игр (Сырно), а также маскоты Банхаммер-тян и Криппи-тян (в «Икарусе»). Нечёткое изображение пионера на заднем плане фона столовой и вовсе привело к появлению мема об особом персонаже по имени Толик.

Прохождение Little Nightmares. Получаем все достижения Steam

Помимо Limbo и Inside, чувствуется что разработчики черпали вдохновение и в других источниках. В частности, прослеживается откровенная схожесть с «Унесенными призраками» Хаяо Миядзаки, что придает «Маленьким кошмарам» определенный шарм.

В этой статье показано видеопрохождение самой игры и рассказывается, как получить все достижения Steam.

style=»display:block» data-ad-client=»ca-pub-1659798342270611″ data-ad-slot=»7918574282″ data-ad-format=»auto»>

Прохождение Little Nightmares:

Сюжетные достижения вы будете получать по завершении каждой главы. Получение несюжетных и скрытых достижений описано ниже.

Ч.1: Тюрьма

В первой главе получаем скрытое достижение Steam «Сжатая пружина». Для этого надо несколько раз попрыгать на кровати. Еще это достижение можно получить во 2, 3 и 5 главах.

Ч.2: Логово

Во второй главе получаем скрытое достижение Steam «Песня Шестой». Для этого надо побегать по клавишам пианино в библиотеке.

Ч.3: Кухня

В третьей главе получаем скрытое достижение Steam «Поваренок». Для этого надо кинуть в котел три любых ингредиента.

Ч.4: Гостиная

В четвертой главе обнимаем последних Номов и зажигаем последние фонарики. Получаем достижения Steam «Заблудившиеся маленькие создания» и «Озарение».

Ч.5: Комнаты Хозяйки (Final)

В пятой главе разбиваем последнюю статую и получаем достижение Steam «Хулиганка».

Достижение «Внутренний стержень» — необходимо закончить игру менее чем за 1 час ни разу не умерев. Придется постоянно бежать и избегать врагов. Каждый раз, когда вы заканчиваете главу без смертей, копируйте папку с сохранениями игры (. SteamSteamAppscommonLittle NightmaresAtlasSavedSaveGames) в другое место. Если не удалось пройти следующую главу без ошибок, то просто скопируйте папку сохранения обратно. Так вы сможете продолжить играть с последней пройденной главы, не начиная с самого начала.

Достижение «Игра в прятки» — сбежать от врага, который пытается вас схватить, 6 раз. Можно выполнять постепенно во 2, 3 и 4 главах. Перед тем, как схватить вас, враг замирает на долю секунды, в это время вам надо уклониться. Удобнее это делать, используя подкат. Если все выполнено правильно, в правом нижнем углу появится белый глаз сохранения. Это значит, что уклонение засчитано.

Итак, прохождение Little Nightmares закончено, все достижения получены. К игре выходят три дополнения, которые называются «Тайны Чрева». Первое — «Глубины» уже вышло, остальные два выйдут в ноябре и январе. Будем ждать.

style=»display:inline-block;width:320px;height:100px» data-ad-client=»ca-pub-1659798342270611″ data-ad-slot=»9424918685″>

Заключение

В завершение хочу в очередной раз отметить: Everlasting Summer распространяется совершенно бесплатно — достаточно скачать игру через Steam. Попробуйте это осмыслить. Мы живем во времена, когда даже самые убогие игры проходят Steam Greenlight и продаются за немалые деньги. Когда проекты вроде No Man’s Sky стоят свыше двух тысяч рублей. Когда правообладатели теряют голову от одной мысли, что кто-то будет бесплатно использовать их продукт. А теперь вдумайтесь — у вас есть возможность установить официальную версию игры, способной затянуть в свои сети на несколько десятков часов. Ребята из студии Soviet Games хотели, чтобы с их творением ознакомилось как можно большее количество людей. Они делали игру ради игроков. В современных реалиях подобный подход кажется странным и невероятным, но именно такая любовь и преданность делу заставляют меня верить, что человечество еще не совсем прогнило, и впереди нас ждет светлое будущее… Я не говорю, что Everlasting Summer понравится всем — в конце концов, жанр визуальных новелл имеет достаточно узкую аудиторию и может оттолкнуть потенциального игрока обилием текста и низкой интерактивностью. Но даже при всех своих недостатках Бесконечное лето достойно того, чтобы ему дали шанс. Просто попробуйте, и не думаю, что вы разочаруетесь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
На позитиве
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: