Высказывания героев, которые остаются в памяти
«Я не мертв, пока мой нос еще работает»
Эта цитата известного персонажа Иры, управляющей борделем в Хановом лагере, стала настоящей легендой. Она отражает ее неприятный характер и готовность действовать ради своих интересов.
«Я не знаю, что означает слово ‘невозможно’»
Это высказывание Ричарда Райта, бывшего священника и одного из возможных напарников игрока, по-настоящему вдохновляет. Его решительность и вера в свои силы приводят к успеху любому делу, даже в постапокалиптическом мире.
«Деньги решают все»
Убейте врага — получите деньги, выпейте с кем-то — получите деньги, продайте кого-то — получите деньги. Это присущее многим персонажам понимание того, что деньги — это сила и качество жизни в постапокалиптическом мире.
«Жестокость — это закон выживания в этом мире»
Эта цитата отражает главный принцип постапокалиптического мира Фоллаут 1. Жестокость, сила, деньги и привязанности к людям — это все, что осталось, чтобы выжить и процветать в этом мире.
6/16 Кюри
«Это любопытно. Разве лодки не должны быть на воде?».
У каждого компаньона Fallout 4 есть свое замечание, когда персонаж игрока натыкается на причудливое зрелище некоего военно-морского судна, вклинившегося в бок здания и, таким образом, находящегося совсем не в воде. Реакция Кюри может показаться совершенно перфектной, но именно то, как этот многовековой робот с философскими наклонностями произносит ее, говорит о многом. Она сама говорит, что ей искренне интересно. Это то, что большинство людей сразу же посчитали бы смешным. Но только не наша замечательная Кюри, которой, вероятно, нужно было подтверждение того, что Конституция США не должна, на самом деле, застрять на полпути внутри кредитной конторы.
Влияние цитат на популярность игры Fallout 1: речи, диалоги и высказывания персонажей
Цитаты являются важной частью игровой культуры. Они не только помогают выразить идеи и персонажей, но и запоминаются игроками на протяжении многих лет
В Fallout 1 цитаты играют особую роль, поскольку они были одним из ключевых способов передачи информации и создания атмосферы игры.
Культовая составляющая игры стала сильной благодаря ярким и узнаваемым цитатам. Многие люди помнят такие реплики, как «Ваша жизнь – это тлен», «Время истины и героизма прошло», и «War never changes». Эти фразы, а также многие другие, стали частью нашей культуры и использовались в различных контекстах.
Цитаты из Fallout 1 помогли создать уникальную атмосферу игры и сделали ее незабываемой для многих игроков. Они помогли создать культовый статус игры и обеспечили ее популярность на протяжении многих лет. Кроме того, они стали отличной рекламой для игры, поскольку многие игроки делились ими со своими друзьями и знакомыми, что привело к увеличению числа игроков.
В целом, цитаты из Fallout 1 стали ключевым элементом игры, который помог ей стать культовой и оставаться популярной на протяжении многих лет. Они перенеслись за рамки игры и стали частью нашей культуры, что подчеркивает их значимость и уникальность.
15/16 Ник Валентайн
«Бип. Бип. Бип.«
Ник Валентайн — синтезатор и специальный детектив, зарабатывающий на жизнь в Даймонд-Сити до событий Fallout 4 — настоящий кладезь односложных фраз. Но если вернуться еще дальше — намного, намного дальше, — то оригинальный Ник Валентайн, чья личность заложена в этом мудром кривляющемся синтезаторе, явно обладал собственным чувством юмора. Вскоре после появления в Даймонд-Сити Ник заслужил доверие горожан, спасая дочь мэра от похитителей. Его подход к проблеме? Он громко «пищал», чтобы подкрепить свое ложное утверждение о том, что у него внутри бомба. Удивительно, но это сработало. Именно такое нестандартное синтетическое мышление делает Ника таким очаровательным.
Как получить доступ к интервью с Тридогнайтом?
1. Найти радиостанцию Galaxy News Radio
Первым шагом для того, чтобы получить доступ к интервью с Тридогнайтом, необходимо найти радиостанцию Galaxy News Radio. Она расположена в центре мира Fallout 3 и может быть найдена при помощи радиоприемника.
2. Слушать передачу «Настройка Галактики»
После того, как вы нашли радиостанцию, нужно настроиться на передачу «Настройка Галактики», которая ведется Три Догом — Мистером Нью Вегасом. Она транслируется регулярно, поэтому нужно слушать радио и ждать, когда она начнется.
3. Следовать инструкциям Тридогнайта
После того, как Тридогнайт начинает вести передачу «Настройка Галактики», он часто даёт инструкции по тому, как получить доступ к интервью. Некоторые из них могут быть достаточно сложными, поэтому необходимо внимательно слушать и записывать инструкции, чтобы не пропустить необходимые шаги.
4. Узнать ключевое слово
Чтобы получить доступ к интервью, Тридогнайт обязательно попросит вас сообщить ему ключевое слово. Это слово может быть связано с темой предыдущей передачи «Настройки Галактики», поэтому необходимо слушать все трансляции внимательно, чтобы не пропустить этот момент.
5. Сказать ключевое слово в микрофон радиостанции
Когда вы узнали ключевое слово, необходимо сказать его в микрофон радиостанции. После этого Тридогнайт попросит с вами связаться по радио и вы сможете приступить к интервью.
Важно помнить:
Услышать каждый эпизод «Настройки Галактики»
Внимательно записывать и запоминать инструкции Тридогнайта
Не пропускать ключевое слово
Сказать ключевое слово в микрофон радиостанции
Местонахождение пупсов в «Fallout 3»
Пупсы — дополнительные бонусы к навыкам и основным характеристикам — параметрам SPECIAL героя в «Fallout 3».
Пупсы отвечающие за параметры SPECIAL:
- Пупс «Сила» — Мегатона. Дом шерифа Лукаса Симмса. Если уничтожить мегатону взять его будет невозможно;
- Пупс «Ловкость» — В офисе на свалке Гринер Пасчерс;
- Пупс «Удача» — В подвале арлингтонского дома на Арлингтонском кладбище — север;
- Пупс «Выносливость» — В убежище когтей смерти;
- Пупс «Интеллект» — Научная лаборатория Ривет — Сити;
- Пупс «Харизма» — Лаборатория клонирования убежища 108;
- Пупс «Восприятие» — В музее Дейва, в Республике Дейва.
Пупсы отвечающие за навыки:
- Пупс «Без оружия» — Рокополис;
- Пупс «Бартер» — На базаре Эвергрин Миллс;
- Пупс «Красноречие» — В берлоге Гробовщика Джонса в Парадиз — Фоллз;
- Пупс «Взлом» — Развалинв Бетесды, в восточном офисе;
- Пупс «Наука» — в жилых комнатах убежища 106;
- Пупс «Скрытность» — В туннелях яо-гаев в логове;
- Пупс «Лёгкое оружие» — База национальной гвардии;
- Пупс «Ремонт» — в доме Эвана Кинга в Арефу;
- Пупс «Холодное оружие» — Отравленные подземелья Данвич — билдинг;
- Пупс «Медицина» — убежище 101. Покинув убежище получить его не возможно;
- Пупс «Взрывчатка» — На станции вещания WKML;
- Пупс «Тяжёлое оружие» — Форт Константин — резиденция командования;
- Пупс «Энергооружие» — Рейвен рок. После выхода с данной локации забрать его станет невозможным.
10/16 Джон Хэнкок
«Никто из власть имущих не должен чувствовать себя комфортно слишком долго».
Задолго до того, как он стал одним из отцов-основателей Америки, Джон Макдоно жил в Даймонд-Сити со своим старшим братом. Когда старший МакДонаф стал мэром города, его политика борьбы с упырями заставила Джона и его сородичей чувствовать себя неуютно настолько, что они навсегда покинули Даймонд-Сити. Рассказы Хэнкока о том, что произошло после этого, стоит послушать из первых уст, но когда судьба распорядилась так, что он пошел по стопам брата, став мэром другого поселения, именно его готовность оставить свою влиятельную роль показывает истинное лицо этого человека. Для Джона Хэнкока дело не во власти. Дело в добре, которое может быть сделано, когда оно доступно, и в добре, которое может быть сделано в другом месте, когда оно отдается.
8/16 Стронг
«Стронг надеется, что мы скоро найдем молоко человеческой доброты».
Стронга нельзя назвать человеком со сложной душой. Он говорит то, что у него на уме, и стреляет часто и громко. Но наставник Стронга, человек по имени Рекс Гудман, учит его шекспировским пьесам, таким как «Макбет». И это, из всех вещейопределяет жизнь Стронга. Будучи умным супермутантом, Стронг находит пользу в учениях Гудмана и получает огромное удовольствие от «Макбета». Будучи супермутантомон не не совсем не совсем понимает суть, полагая, что фраза о «молоке человеческой доброты» — это буквальный эликсир, который он должен найти. Все это — фарс, который можно встретить только в Fallout, фирменный штрих, который помогает определить фирменную непочтительность франшизы.
Цитаты о приключениях и опасностях
Убийцы везде
«Я мог бы рассказать о моих приключениях на тропе, но это слишком многие убийцы. Нет времени на развлечения. Лучше будь осторожен и наблюдателен. Убийцы могут находится даже в толпе.»
Опасность на каждом шагу
«Никогда не знаешь, когда основа может обрушиться под твоими ногами или стена обвалится на тебя. Это жестокий мир, где опасность таится на каждом шагу
Но это не значит, что я прячусь в убежище, я просто живу осторожно.»
Переправа через реку
«Переправа через реку это тот самый момент, когда ты можешь потерять все. Я много раз сталкивался с реками, и большинство раз закончились неудачей. Моя рекомендация — если не уверен, то лучше обойти.»
Стоит ли идти в эти заброшенные здания?
«Заброшенные здания всегда выглядят как потенциальное место для нахождения сокровищ или артефактов. Но не стоит забывать, что они также могут быть местом, где тебе придется биться за свою жизнь, чтобы выбраться.»
- Будь осторожен;
- Не иди на поводу у своей жажды приключений;
- Не рискуй своей жизнью без необходимости;
- Помни о том, что опасность может быть скрыта в любом месте.
Мод для Fallout 4, который переносит Fallout 3 на движок четвертой части, получил трейлер с знакомыми локациями
Модификация Fallout 4: Capital Wasteland, авторы которой планируют полностью перенести Fallout 3 на движок четвертой части, выпустили новый трейлер, в котором они показали множество узнаваемых локаций и то, как главный герой уничтожает своих врагов (в основном диких гулей) разным оружием.
Это альфа-версия, внешний вид которой может измениться в будущем.Создатели Capital Wasteland обещают перенести все квесты, диалоги и локации из Fallout 3 в четвертую часть. Команда будет экспериментировать с погодными условиями, чтобы воссоздать грязный и гнетущий тон оригинальной игры.Еще команда в настоящее время набирает новых разработчиков из фанатов, имеющих опыт работы с Creation Engine и Creation Kit, в основном в области проектирования уровней, сценариев, реализации и 3D-моделинга.Дата выхода мода пока не анонсирована.Информация взята отсюда- https://vgtimes.ru/news/57946-mod-dlya-fallout-4-kotoryy-per.
Главная цитата игры
“Война никогда не меняется”
Эта высказывание одно из самых известных и значимых во всей игровой серии Fallout. Главный герой, выходя из убежища, оказывается в постапокалиптическом мире, который пережил ядерную войну. В то время как общество пытается собраться в кучу и начать жить заново, главный герой и игроки осознают, что некоторые вещи остались неизменными — война и кровопролитие.
Указывая, что война никогда не меняется, главный герой Фоллаут: Тридогнайт напоминает нам о прошлом, настоящем и будущем человечества. Он определяет суть жизни в постапокалиптическом мире, где все еще есть те, кто стремятся к власти и контролю. Невзирая на то, что войны могут иметь различные причины и формы, главный герой напоминает, что последствия всемирного конфликта на всегда остаются одинаковыми.
Такая цитата является фундаментом многих сюжетных линий и заданий игры, дающих понимание угрозы и разрушений, а также необходимости находить новые способы приспособиться к жестокому миру постапокалиптического будущего.
Некоторые могут считать «война никогда не меняется» уже избитой фразой, однако она продолжает оставаться невероятно значимым и драматическим утверждением о том, что все еще есть много работы по сохранению мира и предотвращению его разрушения.
Цитаты, которые подчеркивают оригинальность игры Fallout 1
Одна из главных особенностей игры Fallout 1 — это её непохожесть на другие ролевые игры того времени. Именно цитаты персонажей игры привносят в неё атмосферу и менталитет постапокалиптического мира. Они помогают игроку погрузиться в этот мир и понять его особенности.
Например, одна из самых знаменитых цитат из игры звучит так: «Война никогда не меняется». Она отражает главную идею игры — что даже после ядерной катастрофы человечество не успело извлечь урок из своих ошибок и продолжает вести войны.
Ещё одна интересная цитата из игры — «Я говорю по-английски, то есть правильно». Она показывает, что в мире Fallout 1 нет единого языка и даже на английском люди могут говорить сильно отличающимся от стандартного образом.
В игре много цитат, которые относятся к идеологическому и этическому аспекту жизни в постапокалиптическом мире, например: «Ты можешь убить меня, но ты не можешь убить идею» или «Когда жизнь даёт тебе лимоны, сделай из них наркотики». Они помогают игроку понять, какие образы мышления и поведения царят в мире Fallout 1.
В целом, цитаты из игры помогают увидеть, что Fallout 1 не просто ролевая игра — это целый мир со своими законами и культурой, который настолько жив, что цитаты из него до сих пор используются в качестве мемов и интернет-шуток.
Философские высказывания о жизни и выживании в Fallout 1
Выживание в постапокалиптическом мире
«В некоторых местах, спасение — это смерть»
Персонаж Сульте, который является своего рода экспертом в заброшенных городах, даёт краткое, но глубоко философское определение выживания в постапокалиптическом мире. В некоторых ситуациях, смерть может оказаться спасением, возможно даже более хорошим вариантом, чем продолжать жить в этих условиях.
Необычные формы выживания
«Я жил так долго, что даже профессор Гарварда захотел меня исследовать»
Данное высказывание принадлежит персонажу Харольду, который случайно обнаружился в результате эксперимента с мутацией необычного цветка. Несмотря на то, что мутация несколько странная и далека от идеальной, персонаж оценивает это как еще одну форму выживания, и даже гордится своим открытием.
Что значит жить?
«Жизнь, это война. Даже в самом мирном мире, каждый человек ведет свою собственную, непрерывную войну»
Так считает персонаж Вайт, именно он встречает игрока в первые минуты игры. Он является лидером одного из поселений и проводит определенный смысловой урок для главного героя. Для него, жизнь не просто праздник или милая дурачковая жизнь, это постоянная борьба за выживание и достижение лучшего для себя.
Редкое оружие в «Follaut 3»
«Юджин» (миниган с увеличенным на 50% уроном) — его можно получить после успешного прохождения квеста «Рейнджеры Рейли».
Экспериментальный Многозарядный Ядерный Гранатомет — находится в арсенале, на базе национальной гвардии. Необходимо предварительно собрать весь семейный архив Келлеров, состоящий из пяти записей.
«Ужасный» дробовик (увеличенный урон) — находится на базаре Эвергрин Миллс у персонажа Улыбка Джек.
Револьвер «Блэкхок» — чтобы его получить, нужно принести Агате ноты, после прохождения квеста «Песнь Агаты».
«Размягчитель» (кувалда с увеличенным на 50% уроном) — Анкориджский мемориал, подсобное помещение. Это оружие связано с одним из неотмеченных квестов игры — «Тайник в Анкориджском мемориале».
«Огнестрел» (бластер чужих, способный поджигать цель) — может быть доступен только случайным образом.
Нож Крохотного Убивца (нож) -становится доступным только во время прохождения квеста «Трэнквилити-лейн».
«Наркоз» (охотничье ружьё с увеличенным уроном) — его можно найти в Республике Дэйва, в запертом сейфе. Сейф можно открыть только особым ключом Дэйва.
«Кровопийца» (боевой нож с 50%-ым бонусом к урону конечностям) — можно найти у одного из рейдеров в хижине, которая находится в восточной стороне от развалин Бетесды.
«Костедробитель» (обрез с увеличенным уроном) — оно находится в Гердершейде у персонажа, по имени Рональд Ларен.
«Клык вампира» (китайский меч с уменьшенным весом и высокой скоростью атаки) — расположен в кабинете Вэнса на станции метро Мерешти.
«Классная доска» (доска с гвоздями, увеличенный урон и прочность) — можно найти в заброшенной лачуге в селении Клиффтоп.
Зубочистка Буча (выкидной нож с двойным уроном) — можно получить от Буча, во время прохождения квеста «Проблемы на домашнем фронте».
«Залом» (кий с увеличенным в 4 раза запасом прочности) — находится в Парадиз-Фоллзе на бильярдном столе.
«Жало муравья» (нож, при ударе наносит дополнительно 4 единицы урона каждые 10 секунд) — можно получить если завершить квест «Нечеловеческий гамбит» в пользу НеМирмики.
«Друг дальнобойщика» (монтировка с большим уроном) — оружие находится в общине Кентерберри, в гараже у Доминика и мачете.
«Доводы Планкетта» (шипованный кастет с увеличенным шансом нанесения критического урона ) — при наличии способности «законник» его можно будет обнаружить в арлингтонском доме, на одноимённом кладбище.
«Джек» (улучшенная версия потрошителя) — после прохождения квеста «Живая вода», в убежище когтей смерти.
«Гроза контрабандиста» (довоенный лазерный пистолет) — в сейфе у старейшины Лайонса в Цитадели.
«Гранато-Мед» (уникальный гранатомёт) — оружейная форта Индепенденс
«Взгляд протектрона» (лазерный пистолет, выстреливает 5 лучей вместо одного) — один из вариантов награды за квест «Нечеловеческий гамбит». Его отдаёт Механист в обмен на броню НеМирмики.
«Бритва Оккама» (боевой нож с увеличенной прочностью и уроном) — можно получить убив лидера наёмников компании «Коготь», Джабско в форте Баннистер.
13/16 Престон Гарви
«Еще одно поселение нуждается в нашей помощи».
Мы понимаем, что эта цитата, возможно, стала самым большим мемом Fallout 4. Престон постоянно обращается к игроку с этой фразой, которая срабатывает при появлении нового лучезарного (случайного) квеста с участием Минитменов, что привело к тому, что законный добрый псевдошериф стал одним из самых ненавистных персонажей в обширном каноне Bethesda
Но это не мешает цитате идеально подытожить внимание Престона к зову долга. Синты и роботы — настоящая сталь, но когда дело доходит до защиты поселений, этот человек, Престон Харви, — машина из плоти и крови
машина.
Особенности диалогов в первой части Fallout
Первая часть игры Fallout отличается от последующих не только графикой и механикой, но и особенностями диалогов. В игре был введен уникальный подход к общению с персонажами — система дилогов.
В системе диалогов персонажи могут говорить не только в ответ на вопросы главного героя, но и начинать разговоры самостоятельно. За это герой может получать дополнительную информацию о игровом мире, характеры неписей, а также квесты.
Неписи в игре Fallout имеют свои уникальные характеры, которые проявляются в диалогах. У каждого персонажа есть свои мотивы и цели, и игрок должен учитывать это, чтобы добиться нужных результатов.
Также игрок может использовать навыки персонажа в диалогах, чтобы убедить или запугать неписей, что зачастую открывает новые возможности. Например, если персонаж имеет высокий навык в общении, он может получить дополнительную информацию от другого персонажа и даже убедить его в чем-то.
Наконец, стоит отметить, что в игре Fallout первая — увлекательная — часть серии, именно благодаря уникальной системе диалогов. Она позволяет игроку насладиться общением с неписями, понимать, что происходит в игровом мире, и проникнуться атмосферой постапокалиптики.
Высказывания наиболее запомнившихся персонажей в игре Fallout 1
Персонажи в игре Fallout 1 не только ярко окрашены, но и запоминаются благодаря своим высказываниям. Так, один из главных героев, Дедди Бишоп, сказал: «Когда увидишь пулемет Мини-Ган, знай, ты теряешь время без надобности. Не удалось мне противостоять ему, а ты, я сомневаюсь, что сможешь».
Радиоаксель, талантливый радиоведущий, своими легендарными словами «Твое радиоактивное братство K-DST, красивые мамы. Добро пожаловать!», покорил сердца многих геймеров. Он умел находить общий язык с любым персонажем и советовал, не отчаиваться ни в какой ситуации.
Анжела Деккарло, лидер группировки Мохаве, оставила после себя культовую фразу: «Мне нравится человек, который говорит то, что думает непосредственно и честно. Скажи мне что-то такое». Ее жестокость была скрыта за словесными уловками, и все боялись ее, включая друг друга.
Одним из самых знаменитых и культовых персонажей игры был Харольд. Он был мутантом-деревом и постоянно жаловался на свою судьбу. Однако один раз он выдал фразу: «Добавь ко всем действующим лицам еще и три молящихся святых, и у нас будет спектакль!».
В игре Fallout 1 не обошлось и без кровожадных головорезов. Например, персонаж Тывк, главарь группировки «Хладнокровные», заявил: «Ты единственный человек, кого я боюсь. Но то, что я боюсь, тоже имеет свою цену».
Культовые цитаты от персонажей
Кэт:
«Я не такая, как все» — говорит Кэт, одна из последователей Харольда. Ее убеждения и высказывания вызывают множество вопросов между героем и Кэт.
Люси:
«Это было так развлекательно, я почти забыла, что я должна была умереть!» — Люси, член банды РадСкорпионов, может быть достаточно безумной, но также очень подвержена риску, всегда готовая с жизнью на грани.
Коган:
«Если ты будешь хорошо работать на нашей ферме, я тебе даже оплачу твою рабочую визу» — Коган, хозяин фермы в Шади Брук, предлагает услуги благодаря труду. Его ферма была предварительно защищена только вашими амбициями и его спокойствием.
- Интересный факт: когда вы попытаетесь убить Когана, это не завершит игру. Он просто будет приходить в сознание с разбитыми конечностями.
- Стоит отметить, что Fallout 1 стал источником многих культовых цитат, которые любят цитировать геймеры со всего мира.
Забавные фразы, которые заставят вас улыбнуться
Мистер Смит
«Когда я был маленьким мальчиком, я делал бумажные самолетики и смотрел, как они летят по воздуху. Теперь я делаю бомбы и смотрю, как они взрываются».
Этот взрослый мистер Смит, создатель бомб и светлая голова, любил детство и наивность.
Цитадель бандитов у Хубола
«Здесь мы имеем закон, и он заключается в том, что могучая рука Хубола одна — закон».
Хубол был коварным бандитом, но его любовь к собственным фразам, делало его хоть и жестоким, но и смешным персонажем.
Радужный город
«Добро пожаловать в Радужный город, где никто не заботится, кто ты и что ты делаешь. Просто забудь об этом и наслаждайся жизнью».
В Радужном городе это была типичная фраза, которую говорили постоянно. Но с каждой размякшей щекой, она звучала все забавнее.
Что говорит Тридогнайт и как это повлияло на игровой процесс?
Кто такой Тридогнайт?
Тридогнайт — это радиоведущий в игре Fallout 3, который вещает на частоте Galaxy News Radio. Он является одним из основных персонажей игры, его голос стал символом постапокалиптического мира Fallout.
Что говорит Тридогнайт?
В эфире Тридогнайт рассказывает игроку о событиях вокруг Capitol Wasteland, передает информацию о новых локациях, о проблемах, с которыми сталкиваются выжившие. Он также играет музыку из 30-40 годов XX века и даёт подсказки по различным заданиям.
Как это повлияло на игровой процесс?
Тридогнайт не только создает атмосферу игры, но и является главным источником информации для игрока. Без его подсказок и новостей игрок может потеряться в большом открытом мире игры и не заметить целых локаций. Кроме того, радиоведущий даёт определенную настройку и задает тональность игры.
Тридогнайт стал неотъемлемой частью игры Fallout 3 и его голос стал настоящим символом игры для многих фанатов.
Цитаты из игры Fallout 1
«War. War never changes.» Может быть, это самая известная фраза из всей серии Fallout. Она звучит в начале каждой игры и стала своего рода лейтмотивом всей серии. Фраза отражает главную идею — что даже после ядерной войны, которая уничтожила всю цивилизацию, человечество продолжает изобретать новые способы убивать друг друга.
«War never changes, but men do, through the roads they walk.» Эта цитата, произнесенная лидером племени шаманов Harold, является вариацией на тему предыдущей фразы. Она говорит о том, что хотя война не меняется, люди меняются, и их поступки определяют дорогу их жизни.
«I don’t like it here. The sun is too bright, and the people are too cheerful. It’s like they don’t even know that they’re living on the ashes of their ancestors.» Эту фразу произносит один из персонажей игры, который пришел в городок, на самом деле созданный на области, заброшенной после ядерной войны. Он не понимает, как люди могут жить здесь счастливо и не задумываться о прошлом.
- Другие известные цитаты из Fallout 1:
- «Your bones don’t break, mine do. That’s clear. Your cells react to bacteria and viruses differently than mine. You don’t get sick, I do. That’s also clear. But for some reason, you and I react the exact same way to water. We swallow it too fast, we choke. We get some in our lungs, we drown. However unreal it may seem, we are connected, you and I. We’re on the same curve, just on opposite ends.»
- «A man chooses, a slave obeys.»
- «I am alpha and omega, the beginning and the end. I will give unto him that is athirst of the fountain of the water of life freely.»
Какие фразы из игры Fallout 1 стали культовыми?
Игра Fallout 1 завоевала культовый статус среди фанатов RPG-жанра. И одной из причин этого являются запоминающиеся фразы персонажей игры.
Одной из таких фраз является высказывание Мордена про тех, кто впервые увидел заразу, которая превратила всю Землю в постапокалиптическую пустошь: «Те, кто первыми увидели кучу трупов, обезглавленных особей и выжженные земли, сейчас устраивают себе маленькие музеи, напоминающие им об этом каждый день.»
Боевик Бульке в жутком говоре предупреждает игрока о последствиях, если он не учтет радиационный уровень: «А, это тот, кто хочет выйти из убежища? Ну тебе повезло, что я здесь стою, а не мутант. У тебя есть радиация на ступне, а кожа на лбу у тебя уже налилась.»
Позитронный робот из ЛА КТА Гуна должен прочитать стихи на голос: «Я дежурный по робототехнике, меня зовут ZAX. Мой трудовой день начинается и заканчивается холодным расчетом. Я был создан из ненависти, чтобы выполнять каждый вздох, которому приказывает мой обвязщик.»
Чаппи из Братства Стали говорит: «Я это пишу только один раз, что я не буду с тобой болтать, как будто я терял связь с действительностью и получал приказы от своих собственных пальцев.»
Лучшие фразы, которые запомнятся на долго
Игра Fallout 1 стала культовой не только благодаря своей геймплейной составляющей, но и благодаря качественному сценарию. Многие персонажи произносили фразы, которые стали настоящими легендами. Мы собрали для вас несколько самых запоминающихся цитат, которые стоит запомнить:
- «Варвары! Я сказал вам, что мир уничтожится в огне, и он уничтожится в огне.» — это высказывание принадлежит мудрому доктору Морделлу, который предрекал грядущую катастрофу, которая действительно произошла.
- «Человек может умереть, но не идея. Идеи живут дольше, чем люди.» — слова Либерти Прайма, которые отражают основную идею игры — идея о выживании человечества в постапокалиптическом мире.
- «Вы думаете, что вы спасли людей путем отправления в районы мучений? Вы бросили их на дно и не взглянули на них с того момента, как они ушли.» — это высказывание относится к ситуации, когда в игре игрок может отправить людей в район мучений, дабы выйти победителем в соревновании.
И это только маленькая часть того, что можно услышать в игре. Если вы еще не играли в Fallout 1, смело рекомендуем. И вы тоже сможете стать обладателем таких высказываний!
Вырезанный контент: Fallout 3, Fallout 4.
Пройдёмся и по фоллаутам от Bethesda. Разработчики, в отличии от Obsidian, не особо охотно делились своимм первоначальными задумками. В основном судить о вырезанном можно только благодаря концепт-артам, и тому что нашли мододелы в файлах игр.
1. Локация Бёркитсвиль и убежище с каннибалами. Идею частично восстановили в Андейле.
2. В файлах игры можно найти “Криолятор”. В последствии он появляется в Fallout 4.
3. Судя по концептам, Отец главного героя Джеймс мог стать мутантом. С этим был связан квест “Панихида”
4. Розовая силовая броня Братства Стали. Nuff said.
5. Планировалось появление дымовой гранаты и сигнальной ракеты.
6. Ванаминго. В финальной версии от них отказались и заменили Кентаврами.
7. Первоначально в DLC Operation Anchorage присутствовал уникальный китайский меч с дополнительным электроуроном.
Отдельно стоит добавить, что в японской версии игры убрана возможность взорвать Мегатонну. Причины, думаю, понятны.
1. “Боевая зона” могла стать не просто сборищем враждебных рейдеров и Кейт, изначально планировалось что там можно делать ставки и самому участвовать в подпольных боях.
2. Подводный мир. Упоминается как минимум одно убежище, несколько квестов и оружие для подводной стрельбы.
3. В локации Салем разработчики планировали сделать квест связанный с магией. Салем ИРЛ носит звание города ведьм, но от идеи в итоге решили отказаться.
4. Из финальной версии вырезали Кентавров.
5. Большой Папочка. Силовая броня Института.
6. Есть арты и рендеры танков. Непонятно функционировали ли они, или были задуманы только в качестве декораций.
7. Перки. Планировались уникальные фракционные перки, а также способности получаемые после выполнения определённых квестов. Например, после выполнения квеста Серебряного Плаща ГГ должен был получать +1 к удаче.
Шайтан-повозка Мамы Мёрфи
Больше концепт-артов по F3 и F4 уже было на пикабу: раз, два
Цитаты о межличностных отношениях
1. «Люди не меняются, они только показывают свое истинное лицо со временем.»
Данная цитата говорит о том, что люди не меняются со временем, а лишь показывают свое истинное лицо. Это связано с межличностными отношениями, так как очень часто мы создаем знакомства и дружбы на основе того, что мы видим в других людях, но это не всегда оказывается верным.
2
«Иногда, самой важной вещью в отношениях является просто терпение.». В этой цитате подчеркивается важность терпения в межличностных отношениях
Чтобы найти компромисс или решить проблему, необходимо иметь терпение и понимание
В этой цитате подчеркивается важность терпения в межличностных отношениях. Чтобы найти компромисс или решить проблему, необходимо иметь терпение и понимание
3. «Единственный способ взаимодействия с людьми, это быть открытым с ними и доверять.»
Наши межличностные отношения зависят от нашей способности доверять и быть открытыми. Если мы не доверяем кому-то, то это может препятствовать нашему взаимодействию с ними.
Цитаты местных жителей и протагонистов игры
Протагонист
«Жизнь в выжившем мире — это постоянная битва за выживание. Но я готов к этому вызову.»
«Я не знаю, как получилось, что я выжил. Но теперь я здесь и я пойду до конца.»
Кассандра Мур
«Здесь нет места слабым. Только сильные выживут, а остальные умрут.»
«Я никому не доверяю. Я считаю, что мир полон предателей и лжецов.»
Динго
«У нас есть все, что нужно для выживания — еда, вода, оружие. Но эти глупые люди всегда хотят больше.»
«Я не боюсь умереть. Я боюсь прожить в этом аду еще один день.»
- Джонни Барнес: «Однажды я видел, как муравей убивал сверчка. Я подумал: если муравей может победить сверчка, то я могу победить этот мир.»
- Миссис Стаплтон: «Я старый жеребец, Кид. Но я все еще готов бороться за свою жизнь.»
Венделл: «Я не могу позволить себе проиграть эту войну. Я должен победить, чтобы защитить свою семью.»
Персонаж | Цитата |
---|---|
Хэнк Филипс | «Мир полон уродов и дураков. Я не хочу иметь с ними ничего общего.» |
Эрнест Роуз | «Я не доверяю никому, кроме своего оружия и своей ненависти.» |
Почему Тридогнайт стал любимым персонажем игроков Fallout 3?
Сильный и загадочный
Первая встреча с Тридогнайтом происходит в тенистом переулке города Мегатонн. Сильный, загадочный и при этом умный – таким он показался игрокам с самого начала
Его диалоги и манера вести себя создают особую атмосферу и крепко захватывают внимание игроков
Утонченный юмор и ирония
Тридогнайт говорит кратко и отрезвленно, но при этом в его диалогах скрываются подтексты и приятный утонченный юмор. Вместо толкового ответа игрок может услышать что-то неожиданное, остроумное, или даже ироничное. Игроки ценят Тридогнайта за его уникальный стиль и харизму.
Спокойный лидер
Тридогнайт не обделен умом и интеллектом. Его знания и мудрость помогают к главной цели – помочь людям и пережить в постапокалиптическом мире. Тридогнайт не выделяется ничем особенным, но одновременно он является лидером.
В целом, Тридогнайт – замечательный персонаж с уникальной личностью. Он стал любимым для многих игроков Fallout 3 за свою харизму и загадочность, свой утонченный юмор и простоту ведения себя. Тридогнайт запоминается на всю жизнь и потому каждый игрок, кто играл в Fallout 3, знает кто он такой и как он выглядит.
1/16 Ада
«Пользоваться клавиатурой. Как причудливо».
Ада является эксклюзивом для DLC Automatron. Сильно модифицированный робот Assaultron, созданный ныне покойным торговцем по имени Джексон, личность Ады довольно ограничена, а большинство ее реплик — это прямые цитаты из поп-культуры. Таким образом, в игре есть из чего выбрать. и так много хороших, но определяют ли они саму Аду? Наверное, нет, но эта конкретная фраза, знаменито произнесенная Монтгомери «Скотти» Скоттом в фильме «Звездный путь 4: Путешествие домой», по крайней мере, подчеркивает абсурдность механического изобретения, внимательно изучающего механическое изобретение.
Цитаты, которые показывают характер персонажей
Арден Классик
«Если я дам вам совет, не слушайте его.»
Арден Классик — бывший наркодилер и выходец из Аризоны. Он рассматривает каждый день как новое приключение и не стесняется поделиться своими приключениями с другими. Его характер можно описать как безответственный и легкомысленный, но иногда его эпатажные выходки помогают команде.
Шадди
«Полезное предложение — легко находится, крутиться и при надлежащей смазке улетать прочь!»
Шадди — бармен и владелец Соус-Сити. Он часто предлагает свои услуги герою, который мог бы ему помочь. Его характер можно описать как настойчивый и жизнерадостный. Он всегда готов помочь другим и способен на многое ради своих целей.
Генерал Армагеддон
Генерал Армагеддон — командир отряда мутантов и работник благотворительной организации. Он является ярым патриотом, который готов сражаться за свою страну и своих соратников. Его характер можно описать как упрямый и честный. Он предпочитает действовать в стиле «рубануть по-больше» и не боится рисковать.
Вспомнил миссию из fallout 3.
А мне все кто заменяет и на й напоминают этих ребят. Гдье наши дройдеки?
А доктор Ли в институте? Все переплетено, и это здорово)
Откуда вы лезете, войны с андройдами? Так й хочется взять Вашу гнйлозубую морду шестиклассника и бйть об парту до полной потерй сознанйя.
Это моя цитата, собранная целиком из цитат вот таких вот умников.
Не хватает только руберойда
А ты хоть сам понял, о чём он?
Такое чувство, что ты его коммент вообще не прочитал и решил запостить лишь бы что.
Ух, уважаемый, ну я прям проникся. Осознал всю тяжесть проступка, ошибки моей досадной. Ой не зря у меня два курса латыни было в ВУЗе, ой не зря.. Я бы иначе эти сложные слова твои даже прочитать-то не смог.
А что, пресловутая зелёная операционная система через “й” пишется, правда?
На скриншоте написано слово “андроид”? Почему таких как ты очень много, которые не могут даже переписать правильно и постоянно заменяют гласную букву на согласную? Это болезнь какая-то?
Ну и до тебя неделю доходило? У тебя точно какое-то отклонение, обратись к врачу.
Я всего лишь букву перепутал,к чему такая агрессия?
они даже не близко находятся
а я еще как дибил искала его “на севере” карты фоллаута 3, это содружество, хех))
Так есть же мод про содружество, это помоему самый большой мод для третьего фола.
Не Валентайн ли?
Его имя начинается на Х
Замечательная попытка пошутить, но нет.
Да, классный кроссовер. Линия сюжета про синтов довольно интересна, хоть и на мой взгляд несколько не по канону оригинального фола.
Кстати того синта звали А321. Такой же номер имел разбившийся рейс из Египта.
Так я знаю, что совпадение. Просто вспомнилось.
так и знал . не стоило андройду давать возможностей убежать .
получается поселение детишек – в фоле 3 где малолетки в пещере – это то что стало с убежищем 75 ?!
нет, но мэр этого поселения встречается с ГГ в Ф4 и может стать вашим спутником