«человек с бульвара капуцинов» — цитаты

Человек с бульвара капуцинов картинка #221890 - значит вам нечего мне сказать? ( человек с бульвара капуцинов ) - youtube - скачать

Жить захочешь — не так раскорячишься…

Цитаты из российских фильмов

***

Тост на охоте должен быть краткий, как команда, как выстрел, иначе времени на отдых не останется.
«Особенности национальной охоты»

***

Жить захочешь — не так раскорячишься
«Особенности национальной охоты»

***

Ну — за солидное мужское молчание!
«Особенности национальной рыбалки»

***

Колесо заклеил? — Ага, всю ночь клеил. Сейчас хозяин клея придет
«Бумер»

***

И как один умрем в борьбе за это. И где оно «это»?
«Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви»

***

Все Дед морозы нейтрализованы… Шухер! Снегурки идут!
«Бедная Саша»

***

Тормозить педалями надо, а не головой!
Муж в Тверь — жена в дверь?
«Брат»

***

Смотри — вся рожа черная! Ты хоть Мойдодыра читал?
«Брат-2»

***

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.
«Бригада»

***

Корону надень! На меня, придурок!
«Любовь в большом городе 3»

***

Боря, у меня два вопроса: что такое «Фо» и есть ли у тебя «Анан»?
«Ёлки 3».

Приглашаем почитать Смешные цитаты и афоризмы о жизни с юмором

Москва слезам не верит (1980)

  1. Кажется, вечер перестает быть томным.
  2. Не учите меня жить, лучше помогите материально.
  3. Иногда такую глупость услышишь, а оказывается – точка зрения.
  4. Чтобы генеральшей стать, надо за лейтенанта замуж выходить.
  5. В сорок лет жизнь только начинается.
  6. Удивительной скромности человек.
  7. Да-да, все в Москву лезут, будто она резиновая.
  8. О, какие люди! И без охраны.
  9. Нет, полюбить — так королеву! Проиграть — так миллион!
  10. Как долго я тебя искала.
  11. Какие люди, и без охраны.
  12. Глухо, как в танке!
  13. А это — комок нервов!
  14. С бумагой в стране напряженка!
  15. Человека выдают два обстоятельства: если он неправильно ставит ударения в словах, и задает глупые вопросы. Полезно в таких ситуациях побольше помалкивать.
  16. Если все же ляпнете чего — ляпайте уверенно. И назовите личной точкой зрения.

Страничка в истории: «Человек с бульвара Капуцинов» (1987)

Иногда так хочется окунуться в прошлые эпохи, посмотреть кино, которым вдохновлялись люди, которые создают этот волшебный мир сегодня. Подобные рецензии на классические фильмы будут идти под общим названием «Страничка в истории», надеюсь вам понравится.

Первым фильмом из этого цикла станет творение советского кинематографа, а именно лента «Человек с бульвара Капуцинов» 1987 года выпуска.

В одном из ковбойских городков Дикого Запада с его традиционной стрельбой, сквернословием и мордобоем появляется тихий миссионер кино мистер Фёст. Неведомое прежде ковбоям «синема» до неузнаваемости меняет уклад их жизни, нравы и привычки.

Обитатели городка уже никогда не смогут забыть, что на свете есть великое искусство — КИНО…

___________________________________________________________________________

Первым этот фильм я выбрал неспроста, потому как его идея заключается в том, чтобы показать что несет в себе кинематограф: светлые чувства, радость, улыбки и смех.

Молодой Леонид Ярмольник в образе одноглазого ковбоя:

Сюжет фильма незамысловат: город на Диком Западе, салуны, ковбои, виски, индейцы, мордобои и перестрелки — одним словом типичный Дикий Запад в стереотипном представлении нашего народа, которое навеяно классическими голливудскими вестернами. Разнообразие в устоявшийся ритм жизни ковбоев привносит приезжий мистер Фест, джентльмен по натуре, романтик в душе. Фест привозит невиданную доселе забаву — синема, что вызывает бурю эмоций у всех постояльцев местного салуна от страха до полнейшего восторга.

От «Прибытия поезда» до фильмов Чарли Чаплина местные жители осваивают ту веху, которая ныне занимает значительное место в жизни каждого из нас, как когда-то осваивали мы будучи детьми, как-раз за просмотром фильмов типа «Человек с бульвара Капуцинов».

Николай Караченцов в образе ковбоя Билли Кинга:

По своей структуре фильм является мюзиклом, песни в котором исполняют: поклонница джаза Лариса Долина, главный мушкетер всех времен Михаил Боярский (которого можно увидеть в самом фильме) и даже блистательный Андрей Миронов (для которого эта роль стала одной из последних — актер скончался спустя месяц после премьеры картины) с его бессмертной «Синема».

К слову, Миронов с его элегантной походкой как всегда великолепен и недаром считается одним из лучших актеров советской эпохи, а по опросу журнала «Советский экран» в 1988 году он был признан лучшим актером как-раз за роль в картине «Человек с бульвара Капуцинов».

Актерский ансамбль картины сплошь состоит из звезд первой величины, начиная от уже упомянутого Миронова и заканчивая Спартаком Мишулиным в роли вождя Краснокожих.

Просто перечислю: Михаил Боярский, Олег Табаков, Николай Караченцов, Игорь Кваша, Лев Дуров, Галина Польских, Наталья Крачковская, Леонид Ярмольник, Семен Фарада и многие другие.

Процессом съемок руководила Алла Сурикова (см.на фото), для которой этот фильм стал, пожалуй, главной лентой в карьере.

В 2010 году фильм был перевыпущен на блю-рэй дисках, поэтому теперь можно насладиться любимым фильмом в отличном качестве!

«Человек с бульвара Капуцинов» — добрый, наивный, местами неуклюжий, но оттого не менее искренний фильм, который можно и нужно смотреть всей семьей.

Спасибо за внимание и смотрите хорошее кино!

Список моих рецензий и обзоров

Мой Паблик

От судьбы не уйдёшь, а вот со свадьбы сбежать можно

Смешные цитаты из фильмов и сериалов

***

Безнадёжно — это когда на крышку гроба падает земля. Остальное можно исправить.
«Перевозчик»

***

Ох уж эти женщины! И жить с ними невозможно, и пристрелить жалко.
«Правдивая ложь»

***

Что ж, у каждого свои недостатки.
«В джазе только девушки»

***

Вот и будем вдвоем жить! Дура! и рыцарь.
«Интерны»

***

Не любить женщину — преступление, любить — наказание.
«Холостяки»

***

От судьбы не уйдёшь, а вот со свадьбы сбежать можно.
«Черная кошка, белый кот»

***

Женщины, как индейцы, раз раскрасились, значит идут на тропу войны.
«Клон»

***

У вас повреждение мозга. Вы обречены хорошо себя чувствовать до конца жизни.
«Доктор Хаус»

***

— У меня опять с сердцем что-то странное.
— Бьётся? Для людей это нормально.
«Доктор Хаус»

***

— У тебя есть минутка?
— Да хоть две… я же на работе.
«Друзья»

***

Нам то казалось, ты не такой как все. Оказывается ты был просто в коме.
«Друзья»

***

Люблю запах напалма поутру
«Апокалипсис сегодня»

***

При всех их недостатках банки лучше поездов. Они стоят на месте, и деньги в них есть всегда.
«Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид»

***

Я, конечно, не богиня секса, но и не на дереве себя нашла.
«Цветок кактуса»

***

Приятное ощущение на две минуты, а жирок вокруг талии на всю жизнь.
«Иствикские ведьмы»

***

Вы знаете, кто опаснее дурака? Дурак с инициативой.
«Иду на грозу»

***

Мы лишим девственности ваши уши!
«Рок-волна»

***

Свидание — это предварительная подготовка с потенциальной возможностью любви.
«Скажи что-нибудь»

Следующая цитата

Все мы выросли на этих фильмах и знаем их почти наизусть. Но иногда так приятно просто вспомнить, а то и пересмотреть классику советского кинематографа! И каждый раз, просматривая такие шедевры, как «Формула любви» или «Вокзал для двоих», находишь для себя что-то новое. Простые истины, которые можно переосмысливать бесконечно.

Карнавал

  • — Евдоксия Ардалионовна. Смотри не перепутай, а то она даже разговаривать не станет. — Евдо. Евдокия Арлионовна!
  • Нигде и никогда, ни в одном городе мира, ты уж мне поверь, это правда, звезды не светят так ярко и пленительно, как в городе детства.
  • Цитаты настя решила привести в продолжении своего сочинения

      

  • Цитаты из песен триагрутрика

      

  • Дон аминадо цитаты и афоризмы

      

  • Цитата брюса ли про 1000 ударов

      

  • Г ф пухта цитаты

Отрицательные

Простакова

Госпожа Простакова – один из главных персонажей произведения. Она представительница дворянского сословия, держит крепостных. В доме всё и все должны быть под её контролем: Хозяйка имения помыкает не только своими слугами, но и управляет мужем. В своих высказываниях госпожа Простакова деспотична и груба. А вот своего сына она любит безгранично. В итоге её слепая любовь не приносит ничего хорошего ни её сыну, ни ей самой.

Госпожа Простакова. Кадр из фильма «Недоросль»

Митрофан

Митрофан – сын помещик Простаковой. Собственно, он в комедии и является недорослью. Так в 18 веке называли тех, кто не желал ни учиться, ни служить. Митрофанушка избалован матерью и няней, он привык бездельничать, любит сытно есть и полностью равнодушен к науке. Вместе с тем ему чуждо чувство благодарности. Он грубит не только своим учителям и няньке, но и родителям. Так, он «благодарит» матерь за безграничную слепую любовь.

Не хочу учиться — хочу жениться

Вить здесь и река близко. Нырну, так поминай как звали… Ты ж меня взманила, пеняй на себя…

Скотинин

Скотинин – брат госпожи Простаковой. Он не признаёт науку и всякое просвещение. Работает на скотном дворе, свиньи – единственные существа, которые вызывают у него тёплые чувства. Такое занятие ифамилию автор дал своему герою не случайно. Узнав о состоянии Софьи, он мечтает выгодно жениться на ней. Ради этого он даже готов уничтожить своего родного племянника Митрофанушку.

Все меня одного оставили. Пойти было прогуляться на скотный двор.

Еремеевна

Няня Митрофанушки. В доме Простаковых служит больше 40 лет. Она предана своим хозяевам и привязана к их дому. У Еремеевны сильно развито чувство долга, а вот чувство собственного достоинства полностью отсутствует.

Избави бог напраслины!

Цыфиркин

Цыфиркин – один их учителей Митрофанушки. Говорящая фамилия прямо указывает на то, что он учил сына Простаковой математике. Уменьшительно-ласкательное употребление фамилии говорит о том, что Цыфиркин не был настоящим учителем. Он – солдат в отставке, который разбирается в арифметике.

Иллюстрация к пьесе Д. Фонвизина «Недоросль»

Цыфиркин замыкает группу отрицательных персонажей не зря, ведь, он, в отличие от других героев, имеет много хороших качеств. В финале произведения он отказывается брать деньги за свои труды, ведь ему так и не удалось ничему научить Митрофана. Стародум и вовсе называет Цыфиркина добрым человеком. Таким образом, автор произведения показывает кризис образования в современной ему эпохе, когда нанимали не профессиональных педагогов, а солдат. Следовательно, они не могли воспитать сильную образованную личность.

Берегись автомобиля (1966)

2. Тебя посодют, а ты не воруй! 1. — У кого нога? — Этa нога — у того, у кого надо нога.

Ссылки по теме:

  • Фильмы Эльдара Рязанова. Вспоминаем любимое
  • 20 ярких цитат из фильма «Ширли-Мырли»
  • 7 великолепных фильмов, снятых в годы СССР
  • О чем говорят мужчины? 20 лучших цитат
  • Чьими голосами говорят советские актеры

Метки: Любимым  СССР  фильмы  цитаты  

39 15 24

А что вы думаете об этом?

26 комментариев

Сначала новые

Сначала лучшие Сначала старые

Лучший комментарий

Скрыть

Гёз Уленшпигель гуру —> 5 лет назад

А где » ЗДЕСЬ ВСЁ ОТ МЕНЯ ЗАВИСИТ!» ( Формула любви). А немеркнущее «А НЕ ХРЯПНУТЬ ЛИ НАМ ПО РЮМАШКЕ? ЗАМЕТЬТЕ НЕ Я ЭТО ПРЕДЛОЖИЛ!» ( Покровские ворота) Автору 3-ка , за субъективизм и не знание материала!

Ответить • Ссылка • Пожаловаться •

Показать все 2 ответа

Андрей P гуру —> Месяц назад

№58 не из того кина

Ответить • Ссылка • Пожаловаться •

Владислав гуру —> 5 лет назад

Это просто гениальные фильмы.

Ответить • Ссылка • Пожаловаться •

Сергей гуру —> 5 лет назад

Автор своим постом только растравил) Только вот из одной «Формулы любви»:

Вокзал для двоих

  • — Что же вы говорили, что для меня будете играть? А сами — заработали. — Это тот редкий случай, когда чувство и выгода совпали.
  • В сущности, если вдуматься, вся наша жизнь — зал ожидания.
  • — Очень хочется есть. Я же не ел ваш мерзкий борщ. Вы, надеюсь, теперь это понимаете? — А если вы его не ели, откуда знаете, что он мерзкий?
  • Ты хорошо бежишь, очень хорошо. только медленно!

Свадьба в Малиновке

  • Мне бы такую работу, чтобы поменьше работы.
  • А то я тебе оторву голову и скажу, шо так и було!
  • Пан атаман, кони стоят пьяные, хлопцы запряженные.

И шо я в тебя такой влюбленный, а?

  • — Дети, помните: вы — хозяева лагеря. Вы! От вас что требуется, друзья мои? — ДИС-ЦИ-ПЛИ-НА!
  • Когда я был маленьким, у меня тоже была бабушка. Но за всю свою жизнь я не смог огорчить ее до смерти. А он — смог!
  • А че это вы тут делаете, а?
  • — Я ему: «Куда ставить-то?!» А он: «Да подожди ты!» Нет, смену доработаю, а дальше ребром вопрос поставлю — или я, или он. — Да подожди ты!

Сюжет[ | ]

Действие фильма разворачивается на рубеже XIX—XX веков. Мистер Джонни Фёст (англ. first — первый) — миссионер от кино с манерами истинного джентльмена — едет в Санта-Каролину, захолустный городок на Диком Западе, с целью открыть там немой кинотеатр (синематограф)

Жизнь человека здесь стоит недорого, а неосторожно сказанное слово может стать причиной массовой драки. Основные развлечения жителей городка — пьянство, разврат и мордобой

Фёст открыл для себя мир кино в Париже, на бульваре Капуцинок, где братья Люмьер показывали свои фильмы.

По дороге на карету, в которой едет Фёст, нападает банда грабителей. Главарь банды по кличке Чёрный Джек видит в руках у Фёста книгу о всемирной истории синематографа, но по причине своей неграмотности сначала принимает её за Библию. Полистав эту книгу, Джек замечает в ней несколько пустых страниц и интересуется их предназначением у Фёста. Джонни объясняет, что история синематографа ещё не дописана и то ли в шутку, то ли всерьёз, предлагает Чёрному Джеку внести посильный вклад в развитие мирового синематографа и тогда, возможно, имя Джека в будущем появится на этих страницах.

Доехав до места назначения и познакомившись с местными нравами, Фёст, однако, не теряет веры в то, что синематограф способен перевоспитать этих людей; и действительно, его сеансы поначалу творят чудеса: бандиты и беспробудные пьяницы под впечатлением увиденных на экране комедий и мелодрам перерождаются и начинают новую жизнь — бросают пить, учатся этикету и пытаются стать джентльменами.

Фёст устраивает сеанс для прознавших про синематограф индейцев, давая тем самым понять, что кинематографу чужды предубеждения по расовому признаку. Среди своей аудитории Фёст находит свою любовь — мисс Диану Литтл, звезду местного кабаре, в которую влюблено всё мужское население городка. Диана отвечает Джонни взаимностью и соглашается выйти за него замуж. Кроме того, Фёст приобретает верного друга в лице ковбоя Билли Кинга, бывшего пьяницы и дебошира.

Гарри Маккью — владелец салуна, который Фёст арендует для показа фильмов, предлагает ему превратить кинопоказ в совместный выгодный бизнес, но Фёст соглашается лишь на продажу билетов по минимальным ценам. Из-за изменившихся нравов клиентов Маккью вынужден вместо алкогольных напитков продавать в своём салуне молоко, из-за чего его доходы заметно сокращаются. Хотя Гарри обожает синематограф, он понимает, что убытки в конце концов приведут его к разорению.

Гарри и местный пастор Адамс, который неоднократно добивался руки мисс Литтл и потому ненавидит Фёста, пытаются всячески ему мешать — поджигают сарай, где хранятся киноленты, крадут простыню Дианы, которая используется в качестве экрана. Пастор пытается внушить женщинам города (большинство из которых ещё не были в синематографе), что им следует прогнать «богомерзкого искусителя» Фёста, потому что синематограф — это «исчадие разврата и порока», однако проповедь вызывает обратный эффект — женщины со всего города толпой бегут к Фёсту и требуют немедленно показать им «фильму», что Джонни с удовольствием делает.

В итоге Гарри нанимает Чёрного Джека, чтобы тот убил Фёста. Преступники под видом гостей просят Фёста помочь какой-то бабушке. Этой «бабушкой» оказывается Чёрный Джек, а люди Джека избивают Джонни. Билли Кинг выходит искать его, расправляется с бандой Чёрного Джека и спасает друга. Джек, стремясь выполнить задание, которому он «не очень-то рад», стреляет Фёсту в спину и скрывается. Умирающий Фёст просит в качестве последнего желания запустить очередной фильм. Ко всеобщему изумлению, просмотр картины (комедии Чарли Чаплина) чудесным образом исцеляет Фёста. Также фильм через окно салуна смотрит Джек.

Фёст временно уезжает из городка за свадебными подарками. Когда он возвращается, то обнаруживает, что его место успел занять приехавший в городок делец мистер Секонд (англ. second — второй) с новым комплектом кинолент. Он показывает зрителям низкопробные боевики, изобилующие насилием и кровью, и аудитория быстро погружается обратно в атмосферу драк, разврата и пьянства, поддерживаемую теперь с помощью кино, которому ковбои привыкли доверять. Но мистер Фёст не теряет присутствия духа и в финале уезжает дальше в прерию — его зритель ждёт его. К нему присоединяются Чёрный Джек, решивший посвятить синематографу всю оставшуюся жизнь, и Диана Литтл.

В финальных кадрах на порог из салуна выбегает Билли, всё-таки осознавший разницу между прежними и новыми фильмами, и тщетно зовёт уехавшего Фёста.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
На позитиве
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: