Афоризмы и цитаты джентльмены

Цитаты из фильма джентльмены удачи

Цитаты из фильма «Джентльмены удачи»

А в тюрьме сейчас ужин. Макароны!

— А теперь, Федя, повтори Васе все, что ты ему сказал, нормальным, гражданским языком.
— И у меня тоже очень голова болит!

Пусть канает отсюда, а то я ему рога поотшибаю, пасть порву, моргалы выколю. Всю жизнь работать на лекарства будешь! Сарделька, сосиска, Навохудоносор, петух гамбургской!

Эй, гражданина! Ты туда не ходи, ты сюда ходи. А то снег в башка попадёт. Совсем мёртвый будешь!

Деточка! А вам не кажется, что ваше место возле параши?

Лошадью ходи, век воли не видать!

Кто ж его посадит?! Он же памятник!

Йес, йес, ОБХСС!

Деньги ваши – будут наши.

В цистерне, где мы ехали, оказался цемент. Случайно. Верхняя одежда пришла в негодность. Не могли бы вы одолжить мне 19 рублей 40 копеек?

Физкульт-привет, дядя! Салям алейкум!

Филонишь, гад!

Ну всё, товарищи! Финита ля комедия!

— Есть много интересных игр. Города, например. Я вот «Москва» говорю, ты значит на «а», Астрахань, например, а ты, значит, на «н», Новгород. Говори, Федя.
— А чё я?
— Ну, говори на «д».
— Воркута.
— Почему Воркута?
— Я там сидел.

Это все от таланта зависит. Вот у меня есть друг, тоже ученый. У него три класса образования, а он за полчаса десятку так нарисует – от настоящей не отличишь.

Это тебе не мелочь по карманам тырить!

Автомашину куплю с магнитофоном, пошью костюм с отливом – и в Ялту!

Вежливость – лучшее оружие вора.

Какая отвратительная рожа!

Помогите!!! Хулиганы зрения лишают!

Вась, я ему давеча говорю: у меня насморк! А он: «Пасть, пасть!» Нырять заставлял в такую холодину!

Всё! Кина не будет. Электричество кончилось.

Мое дело – воспитывать детей, а не бегать с вашими жуликами по всему Советскому Союзу.

Нехороший ты человек. Злой, как собака.

Сан Саныч, давай червонец, пожалуйста. Керосинка буду покупать.

— Скучно без водки!
— А что, обязательно напиваться как свиньи?

— Слушай, Доцент… Я говорил тебе, что я завязал? Говорил?
— Говорил.
— Я говорил тебе – лучше не приходи. Говорил?
— Ну говорил.
— Я говорил тебе – с лестницы спущу. Говорил?
— Говорил?
— Говорил. Ну вот и не обижайся…

У меня работа, дети. У меня елка на носу. И вообще, это неэтично.

Украл, выпил – в тюрьму. Украл, выпил – в тюрьму. Романтика…

Это тебе не мелочь по карманам тырить.

Это все от таланта зависит. Вот у меня есть друг, тоже ученый. У него три класса образования, а он за полчаса десятку так нарисует – от настоящей не отличишь.

— Девушка, девушка, а как вас зовут?
— Таня.
— А меня Федя.
— Ну и дура.

Это у нас с ними цацкаются, на поруки берут. А надо, как в старину в Турции поступали. Посадят вора в чан с дерьмом, – только голова торчит, – и возят по городу. А над ним янычар с мечом, и через каждые 5 минут как вжик мечем над чаном. Так что, если не успеет вор в чан нырнуть, то голова с плеч. Вот так весь день он в дерьмо и нырял.

— Вы из какого общества?
— «Трудовые резервы»
— А что, «Динамо» тоже бежит?
— Все бегут.

Косой, косой. Чуть что – сразу Косой.

Он кто? Инженеришка рядовой, и всё. Ну что у него за жизнь? Утром на работу, вечером с работы. Дома жена, дети сопливые. Ну в театр сходит, ну летом в санаторий съездит в Ялту. Тоска смертная. А ты! Ты – вор! Джентльмен удачи! Украл, выпил – в тюрьму! Украл, выпил – в тюрьму! Романтика!

— Карандаш.
— Э пэнсил.
— Стол
— Э тэйбл.
— Девушка.
— Чувиха.

— Доцент, ты когда-нибудь маленький был?
— Был.
— У тебя папа, мама был?
— Был.
— Тогда зачем ты такой злой? Зачем, как собака?

Жалко, такой хороший женщин, а отец – барыга, спекулянт…

Женский туфли хочу. Три штуки. Размер 42, 43, 45.

— Кислятина. Скучно без водки.
— Обязательно, что ли, напиваться, как свинья?
— Я не прокурор, чтоб с тобой по душам разговаривать.

— Шакал я паршивый, всё ворую и ворую…
— Чё это ты воруешь?
— Вот на шухере здесь сижу. Украли уже. Ну я пошёл.

Кушать подано! Садитесь жрать, пожалуйста.


Last mod. 05.09.10

Если все эти годы вы ждали от британца грандиозного камбэка — то это он самый.

В «Джентльменах» Ричи возвращается в криминальный мир Англии, но без фиги в кармане. Он уже, в отличие от «Рок-н-рольщика» и «Револьвера», не пытается умничать: копаться в самом себе, по-новому классифицировать подпольную жизнь Лондона, отрисовывать психологический портрет убийц, фиксировать перемены в родном городе и сменившиеся нравы. Конечно, британская столица из «Джентльменов» отличается от той, что была, например, в «Картах», особенно это касается национальности головорезов — теперь в ней заправляют американцы, китайцы и русские, а в роли потерпевших нередко выступает британская элита. А вопросы решаются не столько при помощи кулаков и пистолета, сколько за обеденным столом — и прав не тот, кто сильнее, а тот, у кого больше информации и связей. Но этот новый криминальный Лондон Ричи, в котором теперь больше решают соцсети, а не пушки — лишь актуальная декорация. Ричи даже не пытается рефлексировать на тему перемен или ставить кому-то диагноз. Он просто вписывает в современный контекст дико запутанную и невероятно увлекательную историю .

Как и в лучших криминальных фильмах Ричи, в «Джентльменах» ты просто упиваешься ультразвуковыми диалогами с матерком, как всегда пулеметным ричиевским монтажом и целой россыпью прекрасных актеров — только теперь это давно состоявшиеся звезды. Макконахи играет одновременно демоническую и уставшую версию самого себя, Ханнэм — идеально выглядящий бандит новой формации, с аккуратно подстриженной бородой и ангельским спокойствием. У Колина Фаррелла, пожалуй, самая смешная роль со времен «Залечь на дно в Брюгге», но как многие отметили, крадет весь фильм Хью Грант в образе скользкого таблоидного репортера. Каждая сцена с его участием — это и смех и грех, и еще одно напоминание, что в зрелом возрасте Грант одной левой уделывает молодого Гранта из сопливых британских мелодрам.

В «Джентльменах» Ричи как будто выдохнул все, что накопилось у него за 20 лет студийных приключений. Он вернулся в родной Лондон — и сегодня это возвращение как никогда актуально. Здесь нет особого заискивания с современной повесткой, хотя бы потому, что бандитский бизнес по Ричи — все еще чисто мужская среда.  Но на фоне современных войн вокруг равноправия полов, национальностей и убеждений, насквозь неполиткорректные «Джентльмены» — это, в какой-то степени и крик души, и осознание того, что криминальный мир все еще живет во вчерашней парадигме мира. При этом надо помнить, что «Джентльмены» — не радикальная картина, а потенциальный хит для мультиплексов. Поэтому даже самые неполиткорректные и сексистские шутки здесь остры ровно настолько, чтобы лишь разозлить особенно чувствительных борцов за и против.

Револьвер

Лента «Револьвер» для Гая Ричи одновременно типична и уникальна. Главную роль тут играет любимый актер режиссера – Джейсон Стейтем, а сюжет вращается вокруг азартных развлечений, денег и преступного мира. Однако сценарий пропитан необыкновенной иронией, он буквально заставляет размышлять над смыслом всего сущего, и раскалывает фильм на своеобразную мозаику, собрать которую очень непросто даже искушенному зрителю.

Стоит заметить, что подобные фильмы, пропитанные философией, у режиссеров боевиков получаются очень нечасто. «Револьвер» – это не обычный, беззаботный хулиган Ричи, данная лента представляет собой нечто большее и она обязательно рекомендована к просмотру.

6.9

Кинопоиск

7.4

IMDb

6.4

LiveInternetLiveInternet

affinity4you

все записи автораЦитаты из криминальной драмы Гайя Ричи (Guy Ritchie) ‘Револьвер’ (Revolver), 2005 года. Сюжет разворачивается вокруг мошенника, ищущего отмщения, оружие которого — «универсальная формула», которая гарантирует победу тому, кто её использует, если дело касается игры или мошенничества. Фильм начинается с 4-х цитат: — Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать. Ю. Цезарь — Единственный способ стать умнее – играть с более умным противником. Основы шахмат 1883 год — Первое правило бизнеса – защищайте свои инвестиции. Этикет банкира 1775 год — Войны нельзя избежать, её можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника. Макиавелли 1502 год Далее цитаты из фильма: — Есть в каждом из нас что-то такое, о чем мы даже не подозреваем. То существование, которое мы будем отрицать до тех самых пор, пока не будет слишком поздно. И это что-то потеряет для нас всякий смысл. Именно это заставляет нас по утрам подниматься с постели, терпеть, когда нас поднимает занудный босс, терпеть кровь, пот и слезы. А все, потому что нам хочется показать другим, какие мы на самом деле хорошие, красивые, щедрые, забавные и умные…Можете меня боятся или почитать, только пожалуйста не считайте меня таким же как все. Нас объединяет это пристрастие. Мы наркоманы, сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу… Мы не более чем обезьяны нацепившие костюмы и страждущие признания других. — Чем дальше, тем слаще речи. — Не задавай вопросов — не услышишь лжи. — Плохих людей не бывает. — Ты думаешь, что ты умен? И это правда. Хотя… не так как кажется тебе. — Жертва всегда сомневается в сопернике. На самом деле она сомневается в себе. В своих возможностях. Но в этом не признается… даже самому себе. — Какое первое правило любой игры мистер Грин? — Единственное способ его убить, играть с более сильным противником. — А каково второе правило игры? — Чем искушеннее сама игра, тем искушеннее соперник. — Знаешь в чем прелесть этой игры? Неизвестно где противник, неизвестно есть ли он. Он в голове каждого, ему верят, это его второе я. — Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать. — Изменив ситуацию с тем, кто контролирует тебя, ты сможешь изменить ситуацию тем, что контролируешь ее сам. — Ты найдешь его там, куда меньше всего тебе захочется идти. — Он прикрывается твоей болью. Своей болью ты его защищаешь. Пойми причины своей боли, и ты победишь в этой игре. Ничто не причиняет такую боль… как унижение и потеря денег. Изменив ситуацию с тем, кто контролирует тебя, ты сможешь изменить ситуацию тем, что контролируешь её сам. — Используй того, кого считаешь своим врагом, для уничтожения истинного противника. — Но не существует на свете ангела, который был бы так разрушителен как их алчность. В конце концов, она их всех погубит. Им кажется, что они могут с ней справится. Но алчность та единственная змея, которую невозможно околдовать. Alles in memories

Кровавый четверг (1998)

Режиссёр: Скип Вудс.

Кейси Уэллс оставил в прошлом все свои криминальные делишки. Он женился на красавице Кристине, обзавёлся симпатичным домиком в пригороде и освоил профессию архитектора. Однажды в дверь к остепенившемуся мужчине постучал бывший напарник Ник. Он торжественно пообещал Кейси, что не доставит проблем, а просто позаимствует его автомобиль на пару часов.

Интуиция бывшего преступника не обманула главного героя: в оставленных Ником вещах он обнаруживает кейс с наркотиками. В сердцах мужчина спускает весь порошок в раковину, и делает он это зря: на пороге дома уже выстроилась очередь из весьма неприятных и хорошо вооружённых субъектов, желающих заполучить заветный чемоданчик.

Подробности съемок

Сценарий к этому американо-китайскому проекту был написан Айваном Эткинсоном и Марном Дэвисом при участии, естественно, Гая Ричи (они же работали и над «Джентльменами», и над «Гневом человеческим»). Музыку написал композитор Кристофер Бенстед, получивший «Оскар» в категории «Лучший звук» за научно-фантастический триллер «Гравитация». Что же касается экшн-сцен, то они должны быть впечатляющими: к их созданию была привлечена кинокомпания 8711 Entertainment, которая отвечала за самые зрелищные моменты в «Джоне Уике» и «Дэдпуле». Съемки фильма, который изначально назывался «Пять глаз», проходили на натурных объектах в Турции, Катаре и, естественно, Англии – в городке Фарнборо, что в графстве Гэмпшир.

Мировая премьера «Операции «Фортуны» запланирована на январь 2022-го, ну а следующим проектом Ричи станет спин-офф «Джентльменов» – одноименный сериал. Будет ли в нем участвовать Стэйтем? Пока неясно, но рабочий график у актера, надо сказать, напряженный: после съемок в четвертой части «Неудержимых» он начнет работу над триллером «Пчеловод» (по сценарию Курта Уиммера – режиссера «Эквилибриума»).

Обри Плаза

Звезда комедийного сериала «Парки и зоны отдыха» играет оперативницу из команды Форчуна, правда, имя ее героини держится в тайне. Учитывая тот факт, что Плаза является одной из главных голливудских клоунесс, можно предположить, что «Операция «Фортуна» будет шпионской картиной с элементами черной комедии.

Двух других помощников Форчуна играют британцы: Кэри Элвес (доктор Гордон из «Пилы 3D») и Багзи Мэлоун (боксер Эрни из «Джентльменов»). Неким Майком стал Питер Фердинандо – эрл Мерсии в фильме Ричи 2022 года «Меч короля Артура». Добавим, что роль Каса досталась Каану Урганджиоглу – одному из самых популярных актеров Турции, а Боди – ирландцу Конору Макниллу, которого можно будет увидеть и в новой картине Кеннета Браны «Белфаст».

Джош Хартнетт – Дэнни Франческо

Американец играет одного из самых популярных голливудских актеров современности (к слову сказать, Хартнетт не является резидентом Лос-Анджелеса – вот уже много лет он вместе с семьей проживает в Англии: гражданская жена Джоша – британская актриса Тэмзин Эджертон). Джош уже работал с Ричи: в картине «Гнев человеческий» он сыграл нервного инкассатора Дэйва.

«Револьвер»

Год выхода: 2005, Великобритания, Франция

Актеры: Джейсон Стэйтем, Рэй Лиотта, Андре Бенджамин

О чем: Картежник Джейк (Джейсон Стэйтем), проведя семь лет за решеткой, хочет отомстить хозяину казино Маке (Рэй Лиотта) – именно по его вине он оказался в тюрьме. Проиграв Джейку крупную сумму, Мака решает избавиться от бывшего подельника, однако ситуация выходит из-под контроля: у Джейка неожиданно обнаруживается «друг».

Факт: Одна из главных ролей была предложена Микки Рурку, но американский актер отказался от участия в проекте Ричи из напряженного графика (он снимался в боевике Тони Скотта «Домино»).

Советы редакции Zuzako по выбору книг по реализации товаров и услуг

Книги для продажников выбирать всегда трудно. Это связано с большим количеством авторов, пишущих на данную тему и множеством новых изданий, которые выходят с регулярным постоянством. Чтобы максимально сузить круг поиска и найти подходящую литературу, Вам нужно воспользоваться рекомендациями нашей редакции.

Лучшие книги по продажам для менеджеров

Человеку, который хочет стать менеджером по продажам различных товаров, невозможно обойтись без специальной литературы. Она поможет изучить все секреты данной профессии и добиться хороших результатов за максимально короткое время.

Советы по выбору книг для менеджеров:

Менеджеры, выбирающие свою первую книгу, должны покупать литературу, которая учит основам техники продаж. Такие электронные и печатные издания помогают усвоить общую схему коммерческой работы и найти отправные точки для дальнейшего роста.

Покупайте книги, которые будут полезны не только менеджеру, но и прямому продажнику. Полученные из них знания помогут лучше понять все нюансы работы и ускорить процесс профессионального роста.

Старайтесь выбирать книги, которые являются лидерами по количеству продаж

Эти бестселлеры обязательно будут полезными, так как в них всегда содержится много важной, для менеджеров, информации. Отдавайте предпочтение литературе, написанной известными авторами

Эти издания станут настоящим «поводырём» в мир маркетинга и помогут освоить наиболее эффективные техники продаж товаров или услуг.

Отдавайте предпочтение литературе, написанной известными авторами. Эти издания станут настоящим «поводырём» в мир маркетинга и помогут освоить наиболее эффективные техники продаж товаров или услуг.

Литература для руководителя отдела продаж

Руководители отделов продаж – это люди, которые должны постоянно совершенствовать свои умения и навыки. Только в этом случае они будут оставаться «на плаву» и успешно развивать своё подразделение.

Советы по выбору книг для руководителей отдела продаж:

  1. В первую очередь следует определить направление поиска. В продаже можно найти книги для начинающих и опытных руководителей. Первым следует выбирать литературу, рассказывающую о всех секретах профессии, а вторым – мотивационные издания и книги о современных подходах к руководящей работе.
  2. Руководители отделов продаж должны обладать знаниями в коучинге, рекрутинге и других важных направлениях. Поэтому старайтесь покупать книги, в которые, хотя бы немного, затрагиваются десятки различных тем.
  3. Лучше всего осваивать нюансы управления и получать ответы на интересующие вопросы с помощью книг известных авторов. Чаще всего ими являются иностранцы. Однако на полках магазинов можно найти и литературу отечественных гениев маркетинга.
  4. Отдавайте предпочтение мировым бестселлерам. Эти книги помогут повысить навыки управленца, найти способы мотивировать подчинённых для достижения тех или иных целей и определить дальнейшую стратегию развития данного подразделения компании.

Помощь малышу

«Джентльмены» — виски от Гая Ричи двадцатилетней выдержки

Вы уже видели новый горячий британский криминальный триллер? Если да, то мы хотим напомнить вам несколько цитат из «Джентльменов».

Многие из нас выросли на фильмах Гая Ричи. “Карты, деньги, два ствола”, “Большой Куш” и “Рок-н-Рольщик” стали британской классикой. Потом мэтр ушел уже в мейнстримное кино. И если в “Шерлок Холмс” и “Агенты А.Н.К.Л.” стиль Ричи угадывался, то, в ремейке “Алладин” виденье режиссера было выдвинуто на третий, четвертый план. И вот, спустя двенадцать лет после выхода его последнего, каноничного, в некотором роде, криминального боевика, выходит духовный наследник тех самых, полюбившемся многим, картин. Бандиты и хулиганы из подворотен неблагополучных районов Лондона выросли, обрели семьи, заработали приличное количество денег и стали настоящими джентльменами.

Мэтью МакКонахи играет Микки Пирсона, американского экспата, живущего в Лондоне. Он построил очень успешный бизнес, торгующий определенным нелегальным веществом. Когда он решает продать этот бизнес, между его коллегами и конкурентами наступает всякий беспредел. Это включает шантаж и подкуп. Ричи собрал впечатляющий состав, чтобы поддержать МакКонахи. В качестве второстепенных актеров выступают Колин Фаррелл, Мишель Докери, Генри Голдинг, Чарли Ханнам, Джереми Стронг, Эдди Марсан и Хью Гран

В «Джентльменах» есть все элементы, которые ожидают поклонники ранних работ Гая Ричи, особенно некоторые забавные строчки и причудливые персонажи.

Вспомним самые запоминающиеся цитаты:

“Молодость успешнее старости”

“Я видел, как делали сосиски. А теперь покажи мне мясную лавку”

Следующая цитата

Погоди, мы перешли от 150 тысяч до 20 миллионов. Не хилый скачок за 30 секунд.

Умение соответствовать необходимо в каждом аспекте жизни, не говоря уже о гардеробе. Для каждого наряда есть сезон, а для сезона стратегия.

Он лиса, а у лис натура непредсказуема. Пустишь его в курятник, жди что все будет в крови и перьях.

Хотел убедиться что ты слушаешь.

Единственное слабое звено в его непроницаемой броне это преданность, его страсть, кто то бы назвал неодержимостью к очаровательной жене.

Меньше знаешь, крепче спишь и бабосами шуршишь.

Эти китайцы обновляются быстрее айфонов.

— Я делаю вам одолжение — это офигенно большая сумма. — А это офигенно большой пистолет.

Микки, дыма без огня никогда не бывает. Ты должен его погасить, причем быстро.

Я сразу тебя остановлю, что бы ты не сотрясал воздух, юноша.

Джордж, если я смогу добраться до тебя на твоей собственной кухне, я смогу добраться до тебя где угодно.

В джунглях лев выживает не потому, что ведет себя, как король. А потому – что является королем.

В джунглях есть только одно правило: когда лев голоден, он ест!

Каждый знает, что путь к сердцу мужчины лежит через его жену.

За «королем джунглей» стоит женщина — «королева джунглей»

Жизнь быстра, а вы нет. Она дурачков не жалеет.

Если старый вожак в первую очередь старый, а потом уже вожак, он должен уступить.

Каждой погоде своя стратегия.

Ты прав он серьезный хер, но лучше бы он не знал, что ты его так назвал.

Он купил тебе пушку. Милый подарочек. Пять лет тюрьмы в одной коробочке.

У них есть деньги, кучи денег. А деньги это проблемы.

Блин, тренер, Вы тоже цыган? На кофе гадали или на цыганском шаре?

Ты поплескался в лягушатнике пару минут, а я плаваю с акулами 20 лет.

Простите, босс, у меня только синий пояс.

Дело не в первой упавшей доминушке, Майкл, а в последней.

Хорошая аналогия с домино, но мне интересно, кто толкнул первую доминушку.

Ты допустил одну ошибку, ты принял меня за какого-то мудака.

Деньги меня не волнуют. Но меня волнует тот факт, что кто-то поднял руку на мою жену. Никакие деньги на всей земле не покроют этот проступок.

Если хочешь быть королем джунглей, мало просто вести себя как король, нужно быть королем. И никогда нельзя сомневаться, ведь сомнения порождают хаос и ведут к краху. Этому научила меня моя королева.

  • Бог и дети цитаты

      

  • Цитаты из песен лсп

      

  • Характеристика эраста из бедной лизы с цитатами

      

  • Вернись в семью в дом в коллектив цитата из фильма

      

  • Игра в бисер цитаты

«Вешние воды»

  1. Первая любовь — самая сильная . Повесть И. А. Тургенева «Вешние воды» построена в форме воспоминаний русского помещика, который обращается в своё прошлое за дорогим ему образом – образом первой любви — красивой итальянской девушки Джеммы. Дмитрий Павлович Санин, будучи молодым человеком, путешествовал за границей и нашёл в этом путешествии свою любовь. Дмитрий помогает девушке привести в чувство её младшего брата, который потерял сознание. Он легко находит контакт с ним и матерью Джеммы. Санин – человек, способный защитить и способный искренно любить. Но в нём нет нравственного стержня, у него не хватает силы воли справиться с обстоятельствами и отстоять свою любовь. Он уезжает, чтобы наладить дела перед свадьбой и продать имение. Так он знакомится с красивой русской богатой женщиной – Марьей Николаевной. Она знает о своей власти над мужчинами, и ради забавы решает заполучить Санина любым способом. Ей это удаётся. Санин борется с собой, но его попытки оказываются тщетными. Он едет за Марьей Николаевной в Париж, и теряет свою настоящую любовь – Джемму. Всю свою жизнь он сожалеет об этом поступке.
  2. Любовь как игра . Образ Марьи Николаевны, выступившей в роли роковых обстоятельств, сломавших Санина – это образ красивой, но холодной женщины. Ей нет дела до чувств других людей, на Санина она смотрит как на добычу: жалкую и лёгкую. Для неё даже интереснее, если условия игры усложняются. При этом с нравственной точки зрения она свои поступки не оценивает, вероятно, считая, что в этом нет необходимости. У неё нет задачи искать истинные причины своих и чужих поступков. В Париже она бросает Санина, теряя к нему всякий интерес. Игра окончена, а значит, потерян и смысл общения с ним.

«Герой нашего времени»

  1. Всегда ли любовь делает человека счастливым . В романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» Григорий Печорин – разочарованный в жизни человек, часто приносит боль и разочарование другим. Печорин устал от всего, он не видит ни в чём смысла, и относится к жизни, как к наизусть заученной книге – всем известно, что будет в конце. И иногда кажется, что он этот финал приближает. Печорин имеет успех у женщин, но и он приносит ему лишь кратковременное удовольствие. Чаще всего в конце любых отношений, Григорий испытывает разочарование и приносит боль другим. Но Печорин отнюдь — не злодей, ему, как и Онегину, можно лишь посочувствовать. Ведь та боль, которую он причиняет другим, ранит и его: именно осознание того, что он сделал несчастным кого-то, заставляет Печорина верить в порочность собственной натуры. А если ты считаешь себя злым, то и совершать зло для тебя естественно. Когда причиняешь боль многократно, перестаёшь удивляться этому, это становится нормальным для тебя состоянием.
  2. Безответная любовь . Одной из девушек, описанных в романе «Герой нашего времени», была Бэла. Увидев её, Печорин захотел заполучить расположение прекрасной черкешенки. Бэла, неприступная, необычайно красивая девушка, долго никак не реагировала на подарки Печорина, игнорировала все его попытки наладить контакт. Она воспитывалась по совершенно другим законам, в другой культуре, и это тоже пленяло Григория. Он даже выучил татарский язык, чтобы общаться с ней. Постепенно Бэла полюбила Печорина. Полюбила ровно настолько, насколько была неприступна. Она очень привязалась к Григорию. Всего четыре месяца продлилось их счастье. После этого Печорин устал от такой привязанности. И Бэла стала не нужна ему. На уязвленную и раздавленную любовью девушку было тяжело смотреть, и Максим Максимыч очень ее жалел. Героиня мучительно переживала свою ненужность и, кажется, была даже рада смерти как избавлению.

Procitaty.ru — все цитаты в одном месте.

На данной странице вы найдете цитаты про джентльменов, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.

Джентельмен всегда делает вид, что верит даме, даже если он знает, что она говорит неправду.

***

Есть какое-то свинское удовлетворение в том, чтобы быть с женщиной — пусть даже она безграмотная шлюха, — которая безгранично любит тебя и уважает, потому что ты в её глазах — безупречный джентельмен.

***

Джентльмен никогда не ударит женщину без повода.

***

… Никогда не садитесь в закрытую карету с джентльменом, иначе вы рискуете внезапно стать его женой…

***

Трудно оставаться джентльменом после половины бутылки виски.

***

Джентльмен — мужчина, который, пригласив девушку к себе домой посмотреть гравюры, показывает ей гравюры.

***

Человек, утверждающий, что он знает женщин, — не джентльмен.

***

С джентльменом я всегда стараюсь быть в полтора раза большим джентльменом, а с мошенником я стараюсь быть в полтора раза большим мошенником.

***

Церковь — место, где джентльмены, никогда не бывавшие на небесах, рассказывают небылицы тем, кто никогда туда не попадет.

***

Настоящий джентельмен должен так помочь даме снять шубу, чтобы ей самой захотелось снять всё остальное.

***

Собственная смерть не может быть отговоркой для джентльмена.

***

Джентльмен — это человек, который умеет играть на аккордеоне, но никогда не делает этого.

***

Он не джентльмен — он одевается слишком хорошо.

***

У джентльменов не принято в разговоре задавать много вопросов.

***

Для женщины так же неприлично не уметь пользоваться иголкой, как для джентльмена — мечом.

***

Истинный джентльмен всегда на шаг впереди героя.

***

Да, я джентльмен и ничего не могу с этим поделать: таким я родился.

***

Джентльмен должен принимать ванну хотя бы раз в год.

***

Если человек не джентльмен по своим душевным качествам, то это сказывается и во внешности, и в манерах.

***

Все мужчины слабы, а слабее всех джентльмены.

***

Родиться джентльменом – случайность, но умереть джентльменом – достижение.

***

Джентльмен — это тот, кто остается джентльменом, даже имея дело с неджентльменом. «Пшекруй»

***

Джентльмен: человек, который с вами приветлив и вежлив, даже если ничего вам не продает.

***

Джентльмен — это человек, который никогда не ударит свою жену в присутствии леди.

***

Джентльмен — мужчина, которого ты еще не узнала как следует. Ядвига Рутковская

***

Джентльмен — мужчина, который поднимает платочек, уроненный девушкой, даже если девушка не слишком красива.

***

Джентльмен никогда не попробует меня оскорбить, а человек, который не является джентльменом, не может меня оскорбить. Фредерик Дугласс

***

Джентльмен — это человек, который может описать красоту Лоллобриджиды, не описывая руками дуг. Мариан Эйле

***

Джентльмен — это человек, который говорит правду по меньшей мере в тридцати случаях из ста. Генри Луис Менкен

***

Джентльмен — это человек, совершающий поступки, недостойные джентльмена, но так, как это может сделать только джентльмен. Б. Честер

***

Во флоте Карла II были джентльмены и моряки, но моряки не были джентльменами, а джентльмены – моряками. Томас Маколей (1800–1859), английский историк

Счастливое число Слевина (2005)

Режиссёр: Пол Макгиган.

Слевин переезжает в Нью-Йорк, так как в родном городе у него не сложилось ни с личной жизнью, ни с работой. Главный герой решает попробовать свои силы в мегаполисе. Временное пристанище он находит у друга Ника. Большое яблоко встречает гостя не очень приветливо. Сразу же после прилёта Слевина грабят и разбивают нос.

Своего друга Ника он в квартире не обнаруживает, но в жилище активно наведываются мутные субъекты, которые принимают Слевина за хозяина и напоминают ему, что он в долгах как в шелках, но есть возможность от них избавиться. Для этого нужно просто убить неугодного мафии человека. Помимо прочего, вокруг Слевина мелькает целый калейдоскоп лиц, включая деятельную соседку, загадочного наёмника и дотошного детектива. Кажется, всему Нью-Йорку есть до дело до главного героя, и унести ноги отсюда вряд ли получится.

Легенда (2015)

Режиссёр: Брайан Хелгеленд.

Реджи благодаря деловой жилке, уму и жёсткому подходу к ведению бизнеса занял свою нишу в криминальном мире Лондона. Он добивается своих целей, игнорируя недовольство представителей правопорядка и угрозы соратников по преступному бизнесу. Реджи задействует все свои связи, и вскоре в его команде появляется весьма занимательная фигура.

Психиатрическую больницу покидает брат-близнец Ронни и быстро входит в курс дела. Рука об руку с таким напарником, безумным и яростным, Реджи начинает бескомпромиссную войну, желая подмять под себя солидную часть криминального мира мегаполиса. Полиции Лондона придётся приложить максимум усилий, чтобы остановить безумства братьев и отправить их за решётку всерьёз и надолго.

Джентльмен в прозе

Нас было пятнадцать пассажиров. Чтобы дать представление о томительной скуке, какую мы испытывали, отмечу, что большую часть дня во время штиля джентльмены упражнялись в искусстве вдевать нитку в иглу, сидя на положенной на бок бутылке из-под шампанского и не касаясь палубы ногами; дамы же, расположившись в тени грота, с увлечением следили за успехами джентльменов.
— Марк Твен, «Закалённые» (в русском переводе: «Налегке»), 1871
Главная же причина, почему принц был особенно тяжел Вронскому, была та, что он невольно видел в нем себя самого. И то, что он видел в этом зеркале, не льстило его самолюбию. Это был очень глупый, и очень самоуверенный, и очень здоровый, и очень чистоплотный человек, и больше ничего. Он был джентльмен ― это была правда, и Вронский не мог отрицать этого. Он был ровен и неискателен с высшими, был свободен и прост в обращении с равными и был презрительно-добродушен с низшими; Вронский сам был таковым и считал это большим достоинством; но в отношении принца он был низший, и это презрительно-добродушное отношение к нему возмущало его. «Глупая говядина! Неужели я такой?» ― думал он.
— Лев Толстой, «Анна Каренина», 1876
— …Я кончил, джентльмены! — сказал мистер Джон Лунд, молодой член королевского географического общества, и, утомленный, опустился в кресло. Зала заседания огласилась яростнейшими аплодисментами, криками «браво» и дрогнула. Джентльмены начали один за другим подходить к Джону Лунду и пожимать его руку. Семнадцать джентльменов в знак своего изумления сломали семнадцать стульев и свихнули восемь длинных шей, принадлежавших восьми джентльменам, из которых один был капитаном «Катавасии», яхты в 100 009 тонн…

— Джентльмены! — проговорил тронутый мистер Лунд. — Считаю священнейшим долгом благодарить вас за то адское терпение, с которым вы прослушали мою речь, продолжавшуюся 40 часов, 32 минуты и 14 секунд! Том Бекас, — обратился он к своему старому слуге, — разбудите меня через пять минут. Я буду спать в то время, когда джентльмены будут извинять меня за то, что я осмеливаюсь спать в их присутствии!!

— Антон Чехов, «Летающие острова», 1882
Джентльмен — это тот, кто не попадается.
— приписывается разным авторам
Есть определенный тип людей, которые считают, что некоторые вещи просто нельзя делать, независимо от того, чего это будет стоить. Таких людей можно назвать религиозными. Или вы можете назвать их джентльменами.
— Бернард Шоу, 1910-е
Катя не успела оглянуться, как я подбежал и прыгнул на заднее сиденье. Мы выехали из ворот. Она оглянулась ― я уже сидел за спиной Сергея, словно его верный паж.

― Вы благородны, сэр, ― шепнул я Сергею на ухо, ― вы джентльмен до мозга костей. И прекрасный друг. Хоть сто верст кругом пройдешь, лучше друга не найдешь. Не знаю уж, слышал ли он это в своем шлеме. Он сделал резкий разворот и уже на хорошей скорости промчался мимо своего дома.

— Василий Аксёнов, «Коллеги», 1962

Рок-н-рольщик (2008)

  • Оригинальное название: RocknRolla
  • Год: 2008
  • Страна: США, Великобритания
  • Длительность: 114 мин.
  • Режиссер: Гай Ричи
  • Жанр: криминал, боевик, триллер
  • В главных ролях: Джерард Батлер, Том Уилкинсон, Тандиве Ньютон, Марк Стронг, Идрис Эльба, Том Харди, Карел Роден, Тоби Кеббелл, Джереми Пивен, Лудакрис
  • Возраст: 16+
  • Рейтинг по КиноПоиску: 7,81

Опасный мир коррупции и жизни криминальных отбросов Лондона, где недвижимость потеснила такого лидера торгового рынка как наркотики, а самыми активными предпринимателями стали преступные группировки. Но каждому, кто хочет проворачивать там свои дела, будь то мелкая сошка Раз-Два или русский теневой миллиардер Юрий Омович, придется сначала договориться с одним человеком – Ленни Коулом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
На позитиве
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: