Сюжет
Макс Рокатански, бывший полицейский, потерявший всё, ради чего стоит жить, одиноко скитается по постапокалиптической пустыне, в которую превратился мир. Он попадает в лапы к банде Несмертного Джо, тирана, владеющего Цитаделью — редким в пустыне оазисом, где есть растения и чистая вода. Узнав, что у Макса первая отрицательная группа крови, т. е. он универсальный донор, его не убивают, а держат в качестве донора для бойцов Джо, страдающих разными радиационными заболеваниями. Тем временем Император Фуриоза, элитный военачальник Джо, сбегает из Цитадели на своей боевой фуре, забрав с собой девушек из гарема Джо, его «племенных кобылиц», от которых он хотел получить здоровых сыновей. В погоню за Фуриозой и сбежавшими жёнами берут и Макса, примотав его к машине, чтобы на ходу переливать его кровь умирающему от рака бойцу Наксу. Максу удаётся освободиться, и, не имея другого выхода, он присоединяется к Фуриозе в безумной гонке через пустыню в легендарные Зелёные Земли, где она родилась и куда хочет увезти девушек.
Производство[править]
https://youtube.com/watch?v=aGN0X-xVTxw%3F
()
Крутая фура! Крутые байкеры! Гонки через пустыню! Эпическая музыка! Эпические взрывы! WHAT A LOVELY DAY!!!
Джордж Миллер вынашивал замысел ещё одного фильма о Безумном Максе долгие годы, но только к 2012 ему удалось выбить из продюсеров 150 млн долларов и приступить к съёмкам. На роль Макса вместо уже состарившегося Мэла Гибсона был выбран англичанин Том Харди. Съёмки проходили в Намибии, так как австралийская пустыня, омытая не ко времени случившимися дождями, внезапно расцвела и никак не годилась для съёмок постапокалипсиса.
«Дорога ярости» ещё до премьеры прославилась тем, что 90 % спецэффектов в фильме (почти полностью состоящем из головокружительных гонок на автомобилях и мотоциклах) — абсолютно настоящие, никакой компьютерной графики (графика использовалась только для искусственной руки Фуриозы, песчаной бури, постобработки кадров и кое-где пририсованного пламени). Гитара слепого музыканта, изрыгающая огонь? Настоящая! Прыжки на мотоциклах через несущуюся фуру? Настоящие! Армия машин, выглядящих так, словно их собирал автомобильный доктор Франкенштейн? Всё настоящее! Запчасти для этих тачек собирали в течение нескольких лет по мировым свалкам, всего сделали 150 уникальных автомобилей — половина из которых в процессе съёмок была раздолбана.
В съёмках участвовали более 150 каскадёров, включая артистов Цирка дю Солей — только они согласились выполнить некоторые из трюков, задуманных Миллером. Актёры, в том числе 75-летняя австралийская актриса Мелисса Джеффер, выполняли свои трюки сами (ну, что могли). Фильм — редкий случай в современном кинематографе — снимался в хронологическом порядке, т. е. все сцены в порядке сюжета.
Оператор фильма, оскароносец Джон Сил, к тому времени уже отошёл от дел, но ради Миллера и «Дороги ярости» согласился снова взяться за работу. 70-летний ветеран-оператор снимал некоторые сцены, стоя на крыше движущейся боевой фуры.
«Безумный Макс» — Награды Всей Франшизы за Все Время
Фильмы серии «Безумный Макс» стали одним из самых ярких явлений своего времени, что неоднократно подтверждалось положительными оценками и многочисленными наградами.
Первая лента 1979 года была номинирована на премию Австралийской академии кино и телевидения сразу в семи категориях. Но одержать победу лишь в трех: лучший монтаж, лучшая музыка и лучший звук. На фестивале фантастических фильмов в Авориазе картине удалось получить специальный приз жюри.
Вторая картина получила следующие награды:
- премии Австралийского Киноинститута (звук, сценарий, режиссура и работа художника-постановщика);
- Гран-при Международного кинофестиваля фантастического кино в Авориазе;
- «Сатурн» 1983 год (победа в категории «Лучший фильм на иностранном языке» и еще пять номинаций).
Фильм «Безумный Макс 3: Под куполом грома» многими поклонниками оригинальной картины был воспринят неоднозначно, однако он все равно был номинирован на ряд премий, включая «Золотой глобус» 1986 и «Сатурн» 1986. Однако победить ни в одной из номинаций не удалось.
Кинолента «Безумный Макс: Дорога ярости» стал самым богатым на всевозможные премии. Она был отмечен следующими наградами:
- премия Американского института киноискусства за лучший фильм года (2015);
- премия Национального совета кинокритиков США за лучший фильм (2015);
- приз ФИПРЕССИ за лучший фильм года на кинофестивале в Сан-Себастьяне (2015);
- 8 премий Австралийской киноакадемии (лучший фильм, лучшая режиссура, лучшая операторская работа, лучший монтаж, лучшая музыка, лучшая работа художника-постановщика, лучшие визуальные эффекты, лучший звук);
- 6 премий «Оскар» (лучший монтаж, лучшая работа художника-постановщика, лучший дизайн костюмов, лучший грим и причёски, лучший звук, ший звуковой монтаж);
- 4 премии BAFTA 2016 (лучший монтаж, лучшая работа художника-постановщика, лучший дизайн костюмов, лучший грим и причёски);
- премия Гильдии киноактёров США за лучшую работу каскадёров в художественном фильме;
- премия «Сатурн» за лучшую женскую роль;
- две Международные премии Австралийской киноакадемии за лучший фильм и лучшую режиссуру;
- премия «Спутник» за лучшую операторскую работу;
- премия Американской ассоциации монтажёров за лучший монтаж полнометражного драматического фильма;
- премия Американского общества кинооператоров за лучшую операторскую работу;
- премия «Голубая лента» за лучший фильм на иностранном языке;
- премия Гильдии художников по костюмам за лучшие костюмы в фэнтези-фильме;
- 4 премии «Империя» (лучший саундтрек, лучший дизайн костюмов, лучший грим и причёски, лучшая работа художника-постановщика);
- 3 премии Лондонского кружка кинокритиков (лучший фильм года, лучший режиссёр, лучший британский актёр).
Также были многочисленные номинации на самые престижные премии в сфере киноискусства. По количеству премий и номинаций картина не только стала самой успешной в серии, но и заняла достойное место в списках наиболее ярких и запоминающихся лентах своего времени. Всевозможные издания вообще многократно называли «Дорогу ярости» лучшим фильмом десятилетия.
История Создания Фильмов «Безумный Макс» — Как Проходили Съемки Фильмов?
Впервые идея о фильме про дорожные гонки и войну за бензин пришла Джеймсу Маккаусланду в начале 70-х годов прошлого века. Он видел огромное количество водителей, для которых их транспортное средство сало смыслом жизни. Как раз во время так называемого «нефтяного эмбарго» 1973 года на автозаправочных станциях нередко возникали конфликты и даже драки за бензин.
К этому времени Джордж Миллер и Байрон Кеннеди написали несколько вариантов сценария о дорожной полиции и бандах лихачей. Во время работы над картиной, создателям приходилось постоянно ходить на основную работу, так что процесс сильно затянулся. Всего на написание сценария и поиски финансирования ушло около 14 месяцев.
Съемки продлились двенадцать недель и проходили в конце 1977 года в окрестностях Мельбурна. Еще один год занял постпродакшн. Ограниченный бюджет заставил создателей доделывать картину в доме Миллера. Все транспортные средства в картине представляли собой немного доработанные и модернизированные автомобили того времени. Создателям пришлось с минимальными вложениями сформировать атмосферу ближайшего будущего.
Успех картины в Австралии заставил задуматься над созданием продолжений истории для более широкого рынка. Так, в 1981 году в широкий прокат США выходит фильм «Безумный Макс 2: Воин дорог». Лента оказалась еже более успешной, так что продолжение не заставило себя ждать. Третий фильм вышел в 1985 году и также стал достаточно востребованным у зрителей. Поклонники оригинального фильма при этом остались не до конца довольными смещением акцентов в картине, но на общий результат это практически не повлияло.
После третьего фильма франшизу на долгое время заморозили. Джордж Миллер начал работу над продолжением лишь в конце 1990-х годов. Сценарий писался вместе с британским художником-комиксистом Бренданом Маккарти, являющимся поклонником оригинального фильма.
Но режиссеру не удалось быстро начать съемки, так как в силу финансовых и иных проблем картина попала в так называемый «производственный ад», продлившийся почти 17 лет. Изначально съемки планировали на 2001 год, однако после теракта 11 сентября все отложили. Причем в этом фильме хотел сняться именно Мел Гибсон, исполнивший роль Макса в предыдущих трех картинах. Однако в нулевых годах он приобрел скандальную репутацию, да и к тому же по мнению Миллера был слишком стар для роли Макса.
Режиссер некоторое время вел переговоры с актером Хитом Леджером, однако тот скончался в 2008 году. В 2010 году на роль нового Макса был утвержден актер Том Харди.
Съемки запланировали на 2011 год, однако из-за погодных изменений интересующая режиссера локация преобразилась и больше не подходила. Производство возобновили в 2012 году в Намибии. Там также возникали проблемы, связанные с претензиями властей страны касательно нарушения целостности флоры и фауны пустыни. Однако в конце концов съемки все-таки удалось завершить. Причем часть сцен снималось уже в Сиднее.
«Безумный Макс» — Влияние Франшизы на Культуру
Франшиза «Безумный Макс» оказала значительное влияние на фантастику, кинематограф и всю культуру в целом. Одним из выражений этого является регулярный фестиваль в пустыне Мохаве на юге штата Калифорния. С 2010 года в нем принимают участие люди со всего света, одетые в стиле постапокалипсиса. Организаторы стараются разными способами создать на фестивале обстановку из фильмов.
Многие отсылки к фильмам можно увидеть в игровой индустрии. В частности, в игре «Carmageddon TDR 2000» присутствует знакомый жёлтый «Перехватчик» Макса. В компьютерной игре Wasteland 2 в одной из локаций также можно заметить занесенный песком «Перехватчик».
Отсылку к первому фильму сделала в клипе «Addicted to Bass» группа Puretone. В нем обыгрывается первая погоня из киноленты.
Интересные Факты о Фильме «Безумный Макс» — Актеры и Сюжет
- По оценкам критиков, франшиза стала популярна в том числе благодаря многочисленным отлично поставленным автомобильным погоням и трюкам. Будучи примером роуд-муви в мире постапокалипсиса, ленты включали в себя много удивительных автомобилей и скоростных гонок.
- Трюки в первых фильмах снимались вживую и зачастую даже без каких-либо официальных разрешений. В качестве каскадеров выступали местные байкеры, которым платили пивом. Использование байкеров было полезно еще и потому, что они чаще всего не ладили с законом. Так что ожидать судебных исков в случае травм не приходилось.
- Режиссер намеренно выставлял патрульных вокруг места съемок и в случае приближения полиции мгновенно сворачивал производство.
- В фильме у главного героя была машина Pursuit Special, которую после съемок выставили на аукцион. Однако ее никто не купил, несмотря на бешеную популярность киноленты.
- По соотношению бюджета и сборов в прокате по всему миру картины долго удерживали первенство в книге рекордов Гиннеса.
- На одном из автомобилей Falcon на капоте присутствовал воздухозаборник. На самом деле это муляж, который не работал.
- При съемках второй части Миллер вдохновлялся фильмом «Семь самураев» Куросавы. При внимательном просмотре можно увидеть массу похожих сюжетных ходов.
- По хронологии вселенной события «Дороги Ярости» происходят между первой и второй частями фильма. При этом подтверждения этому нет, поскольку сам режиссер указывал на отсутствие какой бы то ни было хронологии. но предположение выглядит довольно логичным.
- Четвертую часть франшизы намеревались снимать в 2003 году с Мелом Гибсоном в главной роли. Однако из-за войны в Ираке производство было отложено.
- Некоторое время режиссер Джордж Миллер думал даже о выпуске четвертой части приключений Макса в виде полнометражного 3D аниме.
- Во время написания сценария к четвертому фильму, создатели осознали, что материалов хватает еще как минимум на пару фильмов. Так что сюжет для следующей части был готов уже на этапе производства «Дороги ярости».
- Актер Том Харди заключил со студией контракт на 5 фильмов о Безумном Максе.
- Режиссеру Джорджу Миллеру уже 70 лет. Но несмотря на почтенный возраст, он все еще создает безумно драйвовые и энергичные киноленты. В этом отношении его часто сравнивают с Мартином Скорсезе.
Мы прокатились на новом аттракционе от Джорджа Миллера и поняли, почему после «Безумного Макса» взрослые люди верещат как дети.
При определенных условиях можно допустить, что фильм, где герои почти не говорят и долго ездят туда-сюда по пустыне, — артхаус. Например, если его снял Звягинцев. Но тогда бы там пили и матерились, а это уже какой-никакой разговор. Или Ван Сент, но он уже снял «Джерри» с практически такой же фабулой. Или вот Тейлор-Джонсон, но тогда бы «туда-сюда» приобрело несколько девиантный характер.
И совсем сложно поверить, что фильм, в котором герои почти не говорят и долго ездят туда-сюда по пустыне, — самый кассовый блокбастер лета. И снял его Джордж Миллер как продолжение нашумевшей франшизы «Безумный Макс». Тем самым, подавляющее большинство умников после просмотра получают сочную пощечину и решают, что их жестко изнасиловали. Впрочем, это не очень далеко от правды. С точки зрения высших киноманских смыслов «Безумный Макс» и не кино-то вовсе. В вечном конфликте формы и содержания Миллер не то что выбирает первое — он превращает форму в саму суть и делает фильм-функцию, который фильм только по средствам выразительности, на деле же это четкий механизм по адреналиновой выделке.
Понять, что эдакого в «Безумном Максе», это как объяснить, почему ваша соседка — аспирантка мехмата — трижды в год ездит на концерт Slipknot. Фильм Миллера по заряду драйва не уступает как минимум выступлениям рок-группы средней руки. Подозреваю, что транслируй его на каком-нибудь крупном оупен-эире, мы бы наблюдали нехилый слэм.
У тех, кто меситься под Left behind и у тех, кто выходит после премьеры «Макса» со словами «Хочу еще!» приблизительно одна мотивация – удовлетворить потребность в выбросе адреналина. И Миллер без лишних претензий на глубину справляется с задачей. Поэтому перестаньте анализировать, вслушиваться в реплики и всматриваться в образы. Рассуждать здесь о качестве драматургии — занудство и тухляк, не свойственные даже вашей классухе. Но и в этом случае в картине найдутся мифологические корни, и политические параллели, и ярко выраженный феминистический настрой. Женщина по Миллеру в постапокалиптическое время уже не хочет быть «просто вещью». Тихо-тихо, нежные инстаграмовские котики, пока не пришел апокалипсис — можно.
И, наконец, самые придирчивые могут заметить, скажем, что в первой трети фильм гонит на пятой передаче под гул разрывающегося мотора, а ближе к концу переходит на четвертую и маленько придавливает на тормоза. И это на самом деле мешает: как если бы три самых резких поворота на американских горках были на первом круге, а в остальное время вас бы просто носило на скоростях туда-сюда (подождите, Тейлор-Джонсон, пока рано).
Вообще автомобильные метафоры — самое доступное средство восприятия фильма. Так повелось, что лучше всего Джорджу Миллеру удавалось снимать сцены погони. И вместо того, чтобы натужно выдумывать историю, он снял фильм, в котором сюжет – и есть одна большая погоня. И не прогадал. Так снимать игру в «догонялки» умеет только Миллер: затягивать напряжение на бесконечные десятки минут, чередовать саспенс с еще более мощным саспенсом, заставлять вполне себе флегматичных особ вгрызаться в кресло –в любом случае очень талантливо. Даже если при этом героям «не хватило глубины».
И судя по тому, как зашкаливают рейтинги фильма на авторитетных для зрителя IMDb и Rotten Tomatoes, можно подумать, что «Безумный Макс» — это как «Зеленая миля», только с Томом Харди вместо Тома Хенкса. А значит и умываться придется кровью вместо слез — чтобы вы понимали, семейного просмотра не выйдет. Хотя если ваш сын — юный натуралист, а вы — папаша без предрассудков, можно засесть за просмотр и анализировать не то, что сделано, а то — как. Ибо «Безумный Макс» — это пир декоративного и фантазийного, где эстеты часами могут смаковать диковинные модели автомобилей будущего, а меломаны вслушиваться в гитарный рев от Junkie XL.
При этом новое детище Миллера – одновременно шаг вперед и двадцать шагов назад. На заре кинематографа братья Люмьер предлагали неискушенным французам аттракцион: в зале в полной темноте на них с экрана ехал поезд. Кто-то вскакивал с кресла, кото-то в страхе закрывал глаза, другие вовсе бежали что есть мочи. Миллер в продолжении «Безумного Макса» предлагает примерно то же самое – прокатиться на аттракционе и испытать неведомый доселе в кино прилив адреналина.
И как будто бы не было этих десятков лет эволюции — вы верещите как дети. И только самые снобы из вас думают, как делать то же самое, но при этом не потерять лицо. Лайфхак — смотрите Звягинцева.
Впервые опубликовано в журнале «Большой».
События «Дороги Ярости»[]
Первый раз мы видим Накса, когда он переливает себе кровь Макса. Он видит воинов полураспада, забирающих свои рули с алтаря. Когда он ловит Слита, взявшего себе его руль, он просит взять его и Макса(который служит «кровяной тушей») с собой, чтобы Накс мог «умереть, как герой на Дороге Ярости». Макса привязывают к капоту машины Накса. Вместе с остальными воинами полураспада Накс бросается в погоню за «Рогом Войны». Он пытается подобраться как можно ближе к грузовику, когда Макс вырывается и сбрасывает Слита с автомобиля. Накс продолжает преследовать Фуриосу даже тогда, когда она ведет «Рог Войны» прямо в песчаную бурю. Он заполняет пол автомобиля топливом и зажигает фаер, чтобы взрывом остановить грузовик, но Макс останавливает его, и автомобиль Накса таранит «Рог Войны».
После пробуждения, Макс несет Накса на себе, так как они скованы цепью. Накс просыпается в середине боя между Максом и Фуриосой, и сразу же помогает Максу, вместе они побеждают. Накс считает, что они будут щедро вознаграждены Несмертным Джо, перерезает цепь Макса, и мечтает быть повышенным до водителя боевой фуры. Макс замечает свою куртку на Наксе и требует её обратно; Накс неправильно его понимает и говорит, что Макс может попросить куда больше. Тем не менее, Макс бьет его в живот и пытается уехать на грузовике.
Накс пробирается на грузовик и пытается убить Фуриосу, но жёны Несмертного выбрасывают его из грузовика. Воссоединившись с остальными воинами полураспада, он получает право ехать с Несмертным Джо, предъявив кусок белой ткани с платья одной из жён в качестве доказательства.
Воины полураспада вновь преследуют Фуриосу. Накс говорит Несмертному, что может проникнуть на грузовик и остановить Фуриосу. Джо даёт ему револьвер, чтобы он убил Фуриосу. Затем Джо исписывает хромом рот Накса и обещает лично отвести его к вратам Вальгаллы, если он выполнит свою задачу. Оказавшись на цистерне грузовика, Накс теряет равновесие и роняет револьвер Несмертного, Джо называет его ничтожеством и уезжает. После смерти Анхарад, Накс чувствует себя ещё более униженным, так как считает себя ответственным за её смерть.
Способная находит его в башне на цистерне грузовика бьющегося головой об пол. Способная утешает его. Накс сожалеет о упущенных возможностях отправиться в Вальгаллу и говорит, что если не Ларри и Барри, то ночная лихорадка прикончит его. Способная говорит ему, что если он пережил смерть уже три раза, значит, его предназначение заключается в чем-то большем. Накс обещает помочь избежать Несмертного Джо и Способная держит в секрете его пребывание на грузовике. С тех пор они почти не расстаются.
Накса обнаруживают, когда «Рог Войны» застревает в грязи. Он предлагает привязать лебедку к дереву, эта идея оказалась успешной. Грузовик удается вытащить, Накс допускается в кабину.
Группа достигает Зеленых Земель, которые теперь непригодны для жизни. Они проводят ночь с оставшимися из племени Вувалини, смотря на звездное небо. На следующее утро Макс предлагает ехать обратно в Цитадель. Группа соглашается.
В финальной погоне фильма Слит, находящийся на капоте «Перехватчика» Макса, оскорбляет Накса, называя его предателем.
После смерти Несмертного Джо, Накс, заметно потрясенный этим событием, убеждает Способную перебраться на «Гигалошадь». Он говорит ей, что прижмет педаль и перелезет следом за ней. Однако на капот «Рога Войны» взбирается Риктус, намеренный уничтожить машину. Понимая, что выхода нет, Накс просит Способную запомнить его и сворачивает с дороги. Грузовик обрушивает камни со скал, тем самым уничтожив остатки армии Несмертного Джо.
Фильм «Безумный Макс» — Сюжет Всех Частей по Порядку Со Спойлерами
«Безумный Макс» (1979)
Австралия, недалекое будущее. Крупнейший в истории мира энергетический кризис привел к тому, что существование людей стало возможно лишь в непосредственной близости к автомагистралям. Топливо стало новым золотом, за которым охотятся всевозможные банды и одинокие путешественники. По дорогам постоянно передвигаются автомобили и мотоциклы, ставшие центром внимания человечества.
В этом полуразрушенном мире человечество постепенно утрачивает привычные нормы морали и все чаще прибегает к насилию ради достижения собственных целей. Чужие смерти уже мало кого пугают, так как ежедневно на дорогах умирает сотни людей.
Группа байкеров под предводительством жестокого бандита открывают охоту на молодого полицейского по имени Макс, желая отомстить за своего товарища. Месть свершается, однако Макс оказался далеко не самым простым человеком. Теперь в поисках расплаты он сам выходит на тропу войны и становится еще одним мстительным бродягой на бесконечных магистралях.
«Безумный Макс 2: Воин Дороги» (1981)
Страшный энергетический кризис ударил по всем без исключения. И единственным средством для существования остается бензин, за которым начинают охотиться всевозможные банды, герои одиночки и простые люди. В борьбе за топливо используются все, даже самые жестокие и ужасающие средства. Чужая жизнь не имеет ценности, когда на кону собственное выживание в пустошах.
Одинокий путешественник Макс движется по австралийским дорогам в поисках горючего. Долгое время ему не попадается ничего, кроме остатков пожитков ушедших людей, обгоревших заброшенных зданий и разного хлама. Однако один прекрасный день он наталкивается на укрепленный лагерь, в котором хранится много топлива. Лагерь охраняется группой изможденных людей, регулярно подвергающихся нападениям всевозможных банд. Макс принимает решение выступить против жестоких группировок и помочь выжившим.
«Безумный Макс 3: Под Куполом Грома» (1985)
Талантливый водитель и истинный мастер дорожных схваток Макс Рокатански уже довольно давно путешествует по заброшенным магистралям постапокаллиптического мира. Он не привык проигрывать, что и решает использовать властительница городка Бартертауном. Коварная Энтити планирует применить таланты Макса в своих тайных играх для укрепления власти и подавления любого сопротивления со стороны оппозиции.
Снова Макс погружается в уже ставшую привычной среду, наполненную ужасающими модернизированными автомобилями, испепеляющим солнцем и невероятными рукопашными боями без правил.
«Безумный Макс: Дорога Ярости» (2015)
Одинокий путешественник Макс никак не может избавиться от пугающих воспоминаний из собственного прошлого. Призраки не спасенных им людей преследуют героя, не давая спать по ночам и нередко вторгаясь в дневную жизнь. Макс принимает решение остаться в полном одиночестве, чтобы ни в коем случае больше не подвергнуть никого опасности рядом с собой.
Однажды он попадает в плен к армии жестокого деспота Несмертного Джо, после чего вынуждено вступает в группу беглецов. Вопреки собственным убеждениям, герой решает помочь смелой Фуриосе уехать как можно дальше от тирании и спасти от ужасной участи главное сокровище Несмертного Джо.
Правитель этих земель явно не намерен сдаваться, и бросает в погоню за мятежниками все свои силы. Теперь одна фура должна преодолеть казалось бы бесконечную пустыню и оторваться от целой армии безумных бандитов.
Актёры
- Max Rockatansky Том Харди (Tom Hardy)
- Imperator Furiosa Шарлиз Терон (Charlize Theron)
- Nux Николас Холт (Nicholas Hoult)
- Immortan Joe Хью Кияс-Бёрн (Hugh Keays-Byrne)
- Capable Райли Кио (Riley Keough)
- The Splendid Angharad Роузи Хантингтон-Уайтли (Rosie Huntington-Whiteley)
- Toast the Knowing Зои Кравиц (Zoe Kravitz)
- The Dag Эбби Ли (Abbey Lee)
- Cheedo the Fragile Кортни Итон (Courtney Eaton)
- Rictus Erectus Нэйтан Джонс (Nathan Jones)
- Slit Джош Хелман (Josh Helman)
- The People Eater Джон Ховард (John Howard)
- The Bullet Farmer Ричард Картер (Richard Carter)
- The Organic Mechanic Энгус Сэмпсон (Angus Sampson)
- The Valkyrie Меган Гэйл (Megan Gale)
- Keeper of the Seeds Мелисса Яффер (Melissa Jaffer)
- The Doof Warrior Иота (Iota (в титрах: iOTA))
- Miss Giddy Дженнифер Хэйгэн (Jennifer Hagan)
- The Vuvalini Мелита Юришич (Melita Jurisic)
- The Vuvalini Джиллиан Джонс (Gillian Jones)
- The Vuvalini Джой Смитерс (Joy Smithers)
- The Vuvalini Антониетта Келлерман (Antoinette Kellermann (в титрах: Antoinette Kellerman))
- The Vuvalini Кристина Кох (Christina Koch)
- The Ace Джон Айлз (Jon Iles)
- Corpus Colossus Квентин Кенихэн (Quentin Kenihan)
- Glory the Child Коко Джек Гиллис (Coco Jack Gillies)
- Morsov Крис Паттон (Chris Patton)
- The Rock Rider Chief / The Winchman Стивен Данливи (Stephen Dunlevy (в титрах: Steve Dunlevy))
- The Prime Imperator Ричард Нортон (Richard Norton)
- Imperator Винсент Роксбур (Vincent Roxburgh (в титрах: Vince Roxburgh))
- Imperator Джон Уолтон (John Walton)
- Chanting War Boy / Red Flare Warrior Бен Смит-Петерсен (Ben Smith-Petersen)