Цитаты из игры «the elder scrolls v: skyrim»

Skyrim: 10 вещей о разработке игры, о которых вы не знали

2 Собака может говорить? Собака умеет говорить!

& quot; Теперь в Скайриме обитают гигантские летающие ящерицы и двуногие люди-кошки, и я вас удивил? да. Я только что поговорил. И я продолжаю это делать ».

Цепочка заданий даэдра в Skyrim принадлежащий Clavicus Vile — один из самых запоминающихся. Проходя в Крепости Фолкрит на южной стороне Скайрима, игрок встречает Пса по имени Барбас, который, как выясняется, также является слугой Клавикуса Вайла, даэдрического принца силы, обмана и сделок.

Когда его спрашивают о том, что Барбас выглядит как говорящая собака, он, кажется, обижается и замечает: « … ты меня удивляешь? » да. Я только что поговорил. И продолжаю это делать ».

Цитата «Раньше я был как ты, потом я взял стрелу в колено» — Стражник из Скайрима

Эта небольшая фраза стала поистине культовой, ведь её произносят многие стражники в Скайриме, когда игрок проходит мимо них. Но что же она означает?

Как оказалось, это происходит из-за того, что в свое время Bethseda решила добавить еще одно приключение для игрока — поиски истории стражника, который получил тяжелую травму в бою. И этот стражник расскажет о своей истории, произнося эту фразу. А игрок может узнать подробности и помочь ему в жизни, выполняя специальное задание.

Впрочем, сейчас эта фраза используется как шутка и мем в сообществе Скайрима. Интересно, что в оригинале эта фраза звучит немного иначе: «I was an adventurer like you, then I took an arrow in the knee» (Я был таким же искателем приключений, как ты, потом мне в колено попала стрела). Но русский перевод тоже заслуживает внимания своей символикой.

Так что если вы видите стражника со странной улыбкой на лице и слышите эту фразу, знайте — это не совсем случайность, а повод для поднятия настроения в Скайриме.

До встречи на Тамриэле!

Эти слова слышали все, кто когда-либо погружался в мир игры Скайрим. Это прощание Довакина со всем, что ему было дорого в этом мире. Он мог победить драконов, спасти Тамриэль от опасности, но уходил, забирая с собой лишь память о своих подвигах.

Эта цитата стала символом бесстрашия, решительности и верности себе

Она напоминает нам о том, что жизнь – это непрерывное путешествие, и что важно оставаться верным своим идеалам и мечтам

Довакин не останавливался перед трудностями, он не боялся рисковать и всегда искал свой путь. Слова «До встречи на Тамриэле!» – это его прощание со всем, что было частью его жизни, но и обещание вернуться, если такая необходимость возникнет.

  • «До встречи на Тамриэле!» — это фраза, которая напоминает нам о том, что жизнь — это непрерывное путешествие.
  • «До встречи на Тамриэле!» — символ бесстрашия, решительности и верности себе.
  • «До встречи на Тамриэле!» — обещание вернуться, если такая необходимость возникнет.

Когда мы говорим: «До встречи на Тамриэле!», мы выражаем свою готовность принимать вызовы, идти в ногу со временем и верить в свои силы. Ведь впереди нас еще много интересного и невероятного, и мы все равно вернемся, как Довакин, чтобы продолжить исследование этого удивительного мира.

«Какой бы меч не был сильным, его все равно можно сломать» — Геродось

Что означает этот цитат?

Эта фраза, принадлежащая греческому историку и писателю Геродоту, напоминает о том, что даже сильнейшие вещи могут быть уничтожены, если подвергнуться достаточно сильному воздействию

Оно также указывает на важность умения быть готовым к любым возможным столкновениям

Как применить эту цитату в игре «Скайрим»?

В мире «Скайрима» существует огромное количество различных врагов, с которыми игрок должен сражаться. Используя мечи, луки и другое оружие, он может противостоять опасностям. Однако, даже самое мощное оружие может сломаться, если оно подвергнется неправильному использованию или долгому использованию. Поэтому игроки должны постоянно следить за состоянием своего оружия и не забывать как пользоваться другими возможностями боя, такими как заклинания и коварство.

Окончание

Цитата, принадлежащая греческому историку Геродоту, напоминает игрокам «Скайрима» о важности осторожности и предусмотрительности, даже если они обладают самым мощным оружием. Всегда следите за своими ресурсами, никогда не думайте, что что-то слишком сильное, и заострите свои навыки, чтобы стать настоящим героем в мире «Скайрима»

Кемпинг в Скайриме

Кемпинг не является частью дополнения Survival Mode для Skyrim Anniversary Edition , но они работают в тандеме лучше, чем большинство модов. Кемпинг позволяет игрокам создавать и размещать кемпинг в любой точке мира. Игроки могут быстро добраться до своего лагеря, когда захотят, но, конечно, эта функция отключена в режиме выживания.

Тратить время на сбор материалов и разбивать лагерь для приключений, особенно в режиме выживания, дает множество преимуществ. Это дает игрокам крытое место для сна, дает место тепла и во всех отношениях (кроме эстетики) является передышкой от суровых условий в провинции Скайрим.

Прощай любовь

Дает: Астрид
Суть задания: Пойти в Маркарт и принять контракт Муири помощнийцы аптекарши.

Нам нужно убить Алена Дюфона, бывшего любовника Муири. Так же дополнительно она попросит убить Нильсин расколотый щит. Чтож, сначала Нильсин.

Идем в Виндхельм, ищем и убиваем. Она до поздней ночи ходит по улице, вечером два раза из трех заходила в зал мертвых.

Ален Дюфон. Идем в Ральтбтхар.

Перед входом встретятся три разбойника убиваем любым способом, прокрасться мимо них практически невозможно. Заходим. Два варианта либо идем
прямо и упираемся в запертую дверь уровня «Адепт» или после первых выломанных ворот поворачиваем налево и идем в обход. Встретятся три разбойника, один, скорее
всего, будет спать. Дальше открытая дверь. В комнате трое наша цель и еще двое разбойников. Убьем всех, что уж мелочиться то.

Дело сделано, возвращаемся к Муири. Она наградит нас 600 монетами и кольцом.

Худшие: Ньяда Каменная Рука

Так же, как есть талантливые и сильные товарищи, бывают и менее талантливые и менее сильные. Ньяда Каменная Рука, возможно, самая слабая из Соратников, ее уровень ограничен 25, и никаких перков вам тут не светит. По общему признанию, она отлично подходит для тренировки вашего навыка блока до 75 уровня, но вы не захотите, чтобы она сражалась рядом с вами; ее навыки ближе к вору, чем к воину.

Что касается личности, ей крайне претит тот факт, что Драконорожденный присоединился к Соратникам, и Ньяда никогда не скрывает своего презрения в этом отношении. Кажется, единственный способ добиться ее одобрения — жениться на ней, хотя жениться на столь негативном человеке не рекомендуется для успешного брака.

1/20 «Вы часто бываете в Облачном районе? О, что я говорю, конечно же, нет».

От : Nazeem из Whiterun (часто бывает в Облачном районе).

Сама по себе эта фраза не является чем-то новаторским, интересно то, что происходит потом с человеком, который ее произносит. Видите ли, эту фразу может произнести только снисходительный мертвец. Поэтому единственным подходящим ответом ему будет удар топором в лысый лоб или молния навыка Разрушения 100-го уровня во все его существование. Никому не стоит хвастаться перед вами своими высокими побегами в Облачный район, независимо от того, как часто это происходит. Кстати, Cloud District — это всего лишь район Dragonsreach в Whiterun. Вы даже бывали там бесчисленное количество раз, так что ничего особенного. Не стесняйтесь говорить кому угодно о том, какой вы культурный и высокопоставленный человек, раз уж вы так часто бываете в Облачном районе.

18/20 «Либо я пьян, либо ты голая. Возможно, и то, и другое».

С сайта : Если вы голый — или если они пьяны. Возможно, и то, и другое.

Один из лучших триггеров внимания к деталям, которые они добавили в Skyrim, — это то, что NPC всегда будут делать какие-то побочные комментарии относительно вашего роста. Это легко выудить из NPC; все, что вам нужно сделать, это раздеться до нижнего белья. Эти комментарии обычно происходят в таверне или баре, где почти все налегают на лучшую нордскую медовуху. Это также показывает, как много алкоголя ежедневно употребляют жители Скайрима. Многие из них напиваются до такой степени, что все, кого они видят, оказываются голыми. А может, вы действительно просто голый.

Волшебная таблетка

«А как же чудодейственные снотворные таблетки?» — скажете вы. Современный подход предполагает лечение причины инсомнии, которую не следует рассматривать как отдельное заболевание. Снотворные назначаются лишь в случае крайней необходимости максимум на три недели. За такой срок, как правило, не формируются зависимость и привыкание, а врач подбирает терапию основного заболевания. Травы, настойки имеют определенное снотворное действие в основном благодаря расслабляющему действию и снижению тревожности.

Существует ряд нелекарственных методов лечения инсомнии: фототерапия — воздействие ярким белым светом 2500 Lux, успокаивающие упражнения — потягивание, самомассаж, дыхательные упражнения, индивидуально подобранная лечебная музыка и «природные шумы». Можно практиковать упражнения на воображение: полезно представить лицо спящего человека, вообразить, каким должно быть собственное лицо при засыпании.

Популярность игры Скайрим и ее главные фразы

Скайрим (The Elder Scrolls V: Skyrim) — культовая ролевая игра, разработанная компанией Bethesda Game Studios и выпущенная в 2011 году. Игра быстро стала популярной и получила множество наград, включая признание игроков и критиков.

В игре можно пройти различные квесты, исследовать огромный открытый мир и встретиться с разнообразными персонажами. Одним из элементов, сделавших Скайрим настолько популярным, является его фразы. Здесь представлены некоторые из самых запоминающихся и культовых цитат:

  1. «Щит на месте!» — фраза, которую герой произносит при сражении.
  2. «Вах!» — характерное восклицание героя при атаке.
  3. «За Скайрим!» — боевой клич, сопровождающий сражения за Скайрим.
  4. «Вы умерли в сильных муках» — зловещая фраза, которую произносит герой, когда противник погибает.
  5. «Добро пожаловать в список живых» — фраза, которую произносит герой, когда враг оказывается не мертвым.
  6. «Слава Скайриму!» — фраза, которую произносит главный герой в ключевых моментах игры.

Эти фразы стали настоящими шутками и мемами в игровом сообществе. Они отражают характер и настроение игры, а также добавляют особый колорит и атмосферу в игровые сражения и диалоги.

Если вы хотите погрузиться в мир Скайрима и насладиться его атмосферой, скачайте популярные фразы из игры в высоком качестве в формате mp3. Они помогут вам окунуться в уникальную атмосферу игры и стать настоящим довакином виртуального мира!

Лучшие: Фрея

Фрея — нордка-шаманка, которую можно найти в деревне скаалов на Солстейме, и она доступна только в том случае, если у вас есть дополнение Dragonborn. Мало того, что у Фреи не ограничен уровень, она также важна для сюжета и, следовательно, не может быть убита. Вы можете сделать ее постоянным последователем, пройдя проверку убеждения или успешно подкупив ее после завершения «Судьба скаалов».

Основные навыки Фреи — это Изменение, Легкая броня, Восстановление и Одноручное оружие. Есть две причины, по которым она такая крутая: она владеет парным оружием и достаточно умна, чтобы ждать, пока вы отключите ловушки (в отличие от некоторых других в этом списке). Еще один плюс заключается в том, что она также будет использовать заклинания, чтобы лечить себя. Вряд ли она когда-нибудь упадет на колени и станет умолять о пощаде в бою.

Баги

  • Если маркера для Гунмара нет в Скайриме, следует проверить Солстхейм (бывает при установленном The Elder Scrolls V: Dragonborn
    ).
  • Гунмар может никак не отреагировать на зачистку пещеры и продолжать ползать в ней, игнорируя попытки диалога Довакина. Решения нет, единственный выход — загрузить последнее сохранение.
  • Медведь в пещере может не появиться. Вместо него там будут другие животные или тролли. Гунмар будет ползать в пещере, игнорируя попытки Довакина начать диалог, и говорить, что медведь вот-вот появится.
  • Гунмар может не успеть прийти в форт, из-за чего Изран не откроет решётки в форте и квест зависнет.

). Ещё одно решение — выстрелить из лука в Израна, и тут же спрятать оружие; решетки откроются, квест продолжится.

Решение 2:
использовать Крик «Безжалостная сила» (только первое слово), после чего Изран придёт в себя.

Лучшие: Мьол Львица

Застрявшая в захваченном ворами Рифтене, Мьол Львица — нордская воительница, взяла на себя задачу избавить город от коррупции. Если вы ищете ее дружбы, вы должны сначала заслужить ее расположение, а затем вернуть ее потерянный меч. Вне всяких сомнений, она того стоит. Мьол — важный персонаж, а это значит, что ее невозможно убить — даже дружественным огнем во время напряженного боя.

При максимальном уровне 40 она использует свои навыки тяжелой брони и двуручного оружия (с 580 здоровьем) на полную катушку, что делает ее отличным танком для игроков, предпочитающих дальние атаки. Она не только зверь на поле битвы, но и приятная во всех отношениях женщина. Во время совместного путешествия она расскажет вам множество истории о своем прошлом.

Если вы не против путешествовать с болтушкой или ее жутким поклонником Эйрином, Мьолл — то, что вам нужно. Только ведите себя поосторожнее в Рифтене.

Диалоги со стражниками / Guard Dialogue Overhaul — Геймплей/анимация — Skyrim LE — моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Описание:Данный плагин разнообразит диалоги стражников (возвращая некоторые удаленные реплики),исправляет в них некоторые ошибки,разнообразит общение и геймплей игрыДиалоги меняются от ваших поступков,охрана будет и смеяться над вами и ругать за ваше непристойное поведение,по мере вашего повышения в игре будут и меняться отношения к вам,со временем,по достижению 50 уровня,охрана будет комментировать ваши достижения и навыки.Также заставляет стражу более уважительно относиться к вашему персонажу по мере роста его известности

Обновление:1-4— Включены все изменения и обновления в соответствии с новой версией неофициального патча USKP 2-0-1— В мод вшита русская озвучка стандартных игровых диалогов и lip. файлы (для того,если у кого то установлены моды на открытые шлемы,чтобы была видна анимация шевеления губами)— Файл SPIKE.esm больше не требуется для работы мода,можно удалить— Патч для SkyRe так же удален,у автора его нет,видимо больше не нужен— Мод не в коем случае не нужно чистить через TES5Edit,даже если показываются грязные события,все что нужно для работы мода,все сделано

Журнал изменений:— Полная совместимость для работы с версией игры 1.9.32.0.8 (на 1.8.151.0.7 тоже работает)— Небольшие исправления и корректировка перевода— Добавлен опциональный файл для совместимости с SkyRe— Изменения с преждевременной ошибкой для Тана— Некоторые незначительные изменения,направленные на повышение совместимости модов— Некоторые незначительные изменения в диалогах— Различные мелкие изменения,чтобы предотвратить путаницу в модах— Включены все исправления из предыдущих версий— Полная совместимость со всеми DLC дополнениями— Исправление диалогов и скриптов— Исправление мелких багов— Все диалоги будут по-прежнему использоваться с оригинальными голосами.— GDO устраняет все ошибки диалогов Охранников и многое,многое другое.— GDO -совместима со всеми вышедшими DLC.— GDO  диалоги зависят от настроения вашего персонажа.— Стража не будет больше раздражать вас и будут правильно осознавать свои действия и не делать неуважительных комментариев к игроку.— GDO добавляет опции диалога для вашего персонажа, чтобы использовать, когда вы будете уважаемым человеком— GDO  предотвращает молчание охранников когда они ничего не говорят : «Что это?”.— Исправлены диалоги и отношение к вам— Исправление диалогов— Введение новых фраз и диалогов— Добавлен файл SPIKE.esm ,который позволяет получать информацию и запоминать новые диалоги,фразы и других персов из других модов     Важно знать:Этот мод должен быть совместим с любым модомDawnguard не влияет на диалоги

Полная совместимость:SkyReСовместим со всеми DLCFaster Akaviri 2H Weapons and Swords Enhanced — SPIKEFaster Skyforge 2H Weapons — SPIKEImmersive ArmorsImmersive WeaponsaMidianBorn BookWeapons and Armor Fixes — RemadeComplete Crafting Overhaul — RemadeSkyrim Immersive Creatures

Требования:Версия игры 1.9.32.0.8

Перед обновлением до v1-4:— Сохранитесь в новый слот сохранений и выйдите из игры— Удалите файлы SPIKE.esm и патч GDO_Plugin_SkyRe.esp для SkyRe(если установлен)— Загрузитесь с последнего сохранения и ещё раз сохранитесь в другой новый слот сохранений и выйдите из игры— Установите новую версию мода— Вся эта процедура нужна для того,чтобы отвязать игру от файла SPIKE.esm,чтобы не оставалось никаких записей в сохранении

Установка:Поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data в Data),подтвердить слияние папко и файлов и активировать в лаунчере

Порядок загрузки в лаучнере:Guard Dialogue Overhaul.esp — следует размещать после любого мода, который изменяет диалоги стражников, после мода Immersive Armors(если установлен) и перед любой модом, который редактирует игровое оружие или броню (например aMidianborn Skyforge Weapons.esp из Книги Молчание или Weapons and Armor Fixes — Remade)

Шепотки во тьме

Дает: Астрид
Суть задания: Цицерон стал запираться в комнате с гробом Матери Ночи и разговаривать с кем-то. Нужно выяснить с кем.

Идем в эту комнату. Спрятаться там можно в одном месте в гробу Матери Ночи. Ну чтож, выбора у нас нет.

Прячемся, слушаем. Выясняется две вещи. Первое Цицерон говорил с Матерью Ночи. Эдакий монолог. Второе Наш герой мало того, что Довакин так он еще и Слышащий (Ностальгии не испытываете, а?)

Мать ночи просит нас пойти в Волундруд и поговорить с Амоном Мотьером (опять таки ничего не напоминает?), но Астрид это всё не нравится, ей нужно время всё обдумать. А пока нас ждут еще два контракта.

Организации в Arena[править]

  • Гильдия Магов (англ. Mages Guild) — это организация магов разных школ, алхимиков и зачарователей. Общество магов, занимающихся изучением и обучением магии, признана Императором.
  • Клинки (англ. Blades) — это элитные ударные отряды, созданные Тайбером Септимом. Они тайно поддерживают мир в Империи, проводя операции скрытно, собирая информацию и лишь изредка действуя открыто.
  • Гильдия Воров (англ. Thieves Guild) — это организация, занимающаяся как воровством, так и обучением этому искусству. Официальные власти стараются не задевать интересы Гильдии. Причина такого поведения проста — лучше иметь дело с одной организацией, чем думать, как справиться с тысячами воришек, не подчиняющихся никому.
  • Тёмное Братство (англ. Dark Brotherhood) — это гильдия наемных убийц, окутанная тенью и тайной. Она ведет свое начало, от группы, отколовшейся от Мораг Тонг в течение Второй Эры. Братство отличается от Мораг Тонг в первую очередь тем, что рассматривает свою деятельность как бизнес.
  • Некроманты (англ. Necromancers) — злейшие враги Ордена Аркея и Рыцарей Круга. Лидер секты — Маннимарко Король Червей.

Цицерон слишком нежен с трупом Матери Ночи

Да, все мы помним этого милого, но раздражающего персонажа по имени Цицерон, не так ли? Он — шут, у которого были действительно жуткие отношения с Матерью Ночи, которые, как предполагают многие фанаты, также были и физическими отношениями. Понимаете, Цицерон был членом Темного Братства за 15 лет до событий Скайрима. В то время Темное Братство вышло из-под контроля, его члены убивали друг друга, и, в конце концов, оно распалось. Только вот Цицерон так и не смог принять роспуск культа, поэтому он решил запереться в комнате с Матерью Ночи на целых восемь лет, что довело его до полного безумия. Теперь, когда Цицерон вспоминает эти восемь лет, он постоянно говорит о том, что надо обмазать Мать маслами. Добавлю так же, что Цицерон очень не любит, когда Мать Ночи трогает кто-то кроме него… Теперь, зная все это, вы можете верить в эту версию или не верить, но вы не можете не согласиться с тем, что отношения шута с Матерью Ночи вызывают большие опасения.

«Пойми, что сила в знании» — Арнанд Карстар

Кто такой Арнанд Карстар?

Арнанд Карстар — бретонский маг, руководитель Коллегии Винтерхолда, один из главных персонажей игры «The Elder Scrolls V: Skyrim». В игре он даёт множество советов, обучает как использовать заклинания, предлагает миссии и квесты в рамках коллегии магов. Он считается экспертом по магии, и его высказывание о том, что «сила в знании», стало одним из самых известных в игровой индустрии.

Значение цитаты

Цитата «Пойми, что сила в знании» от Арнанда Карстара важна для понимания не только контекста игры. Она напоминает, что знание — это мощный инструмент, который может помочь людям в разных сферах жизни. Знание дает силу и позволяет развиваться как личности

Цитата также подчеркивает важность образования и постоянного обучения для достижения успеха в жизни

Важно помнить, что знание — это не только ключ к магической силе в игре, но и к успеху в реальной жизни

Применение цитаты в жизни

Цитата Арнанда Карстара может послужить источником мотивации для тех, кто стремится к личностному развитию и карьерному росту. Также это прекрасное напоминание о том, что знание является ценным активом и инвестицией в себя и своё будущее.

Определите, какое знание нужно вам, чтобы достичь успеха в вашей жизни, и начните работу над его усвоением прямо сейчас!

Коды на объекты в The Elder Scrolls V: Skyrim

  • prid (без скобок) — указать объект по его ID. Можно указать объект открыв консоль и указав на него курсором.
  • stopcombat — прекратить сражение с NPC, если противников несколько, то нужно применить эту команду к каждому, не закрывая консоль
  • kill — убить выбранного героя или существо
  • resurrect 1 — воскресить
  • resetai — диалоги по умолчанию — очищает память выбранному NPC, как будто вы с ним не разговаривали
  • openactorcontainer 1 — открыть инвентарь выбранного персонажа
  • removeallitems — очистить инвентарь указанного существа
  • equipitem ID_предмета — добавить выбранному персонажу необходимый предмет
  • inv — инвентарь выбранного объекта
  • duplicateallitems player — скопировать все из инвентаря выбранного NPC в свой инвентарь
  • resetinventory — вернуть содержимое инвентаря по умолчанию
  • setownership — получить права собственности на выбранный предмет
  • unlock — открыть замок
  • disable — скрыть выбранный предмет
  • enable — показать скрытый объект
  • markfordelete — удалить выбранный предмет или NPC

«Я обязан нести твое бремя»

Эта фраза стала уникальным мемом в игровом мире и перешла в повседневную жизнь геймеров. В игре «The Elder Scrolls V: Skyrim» ваш персонаж может попросить нанятого помощника перенести свои вещи. И в ответ на это помощник произносит: «I’m sworn to carry your burdens», что в переводе означает «я обязан нести твое бремя».

Хоть эта фраза и порой звучит высокомногозочной и нелепой, но она имеет глубокий смысл. В мире Скайрима каждый персонаж несет свое бремя — моральное, физическое, психологическое. И помощник, который берет на себя бремя вашего персонажа, демонстрирует свое честное заявление и лояльность.

Концепция «нести бремя» также может быть отнесена к жизни в реальном мире

Все мы заботимся о ком-то и чем-то, но готовы ли мы действительно нести наше бремя? «I’m sworn to carry your burdens» не только напоминает о важности честности и лояльности, но и заставляет задуматься о том, насколько мы готовы нести свое бремя и бремя других

Также эту фразу можно рассмотреть с другой стороны — как символическую загадку

Что имеется в виду под «твоим бременем»? Возможно, это предупреждение о будущем или напоминание о чем-то важном. «I’m sworn to carry your burdens» может быть не только обычной фразой, но и намеком на что-то большее

В конце концов, слова «I’m sworn to carry your burdens» остаются непременными в геймерской культуре и поклонникам игры. Эта фраза иллюстрирует, как игры могут повлиять на наши жизни и заставить задуматься о философских вопросах, таких как смысл бремени и лояльности.

«What is better — to be born good, or to overcome your evil nature through great effort?»

The Question of Good and Evil in Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim is a game that poses many philosophical questions to its players. One of the most thought-provoking quotes in the game is by Paarthurnax, an elder dragon who asks, «What is better — to be born good, or to overcome your evil nature through great effort?» This quote raises questions about the nature of good and evil, and whether one can change their inherent nature through their actions.

The Nature of Good and Evil

One interpretation of this quote is that it suggests that good and evil are not innate traits, but rather a matter of choice. It suggests that it is possible for individuals to overcome their evil nature and choose to do good through great effort. This idea is reflected in the game’s mechanics, as players can choose to align themselves with different factions and make decisions that affect their character’s moral standing.

However, another interpretation of this quote is that it acknowledges the difficulty of overcoming one’s evil nature. It suggests that it takes great effort to choose the path of good, and that those who are born with good intentions have an advantage over those who must struggle to overcome their darker desires.

The Value of Effort

Regardless of one’s interpretation of this quote, it highlights the value of effort in shaping one’s moral character. Whether one is born with a predisposition towards good or evil, it is their actions that ultimately define them. The quote suggests that choosing the path of good requires great effort, but that this effort is worth it in the end.

In conclusion, Paarthurnax’s quote is one of the most memorable in Skyrim, as it raises important questions about the nature of good and evil, and the role of effort in shaping one’s moral character.

Изменение уровня навыков в The Elder Scrolls V: Skyrim

Используйте команду  player.setav X — название навыка берете ниже из списка, а X — желаемое значение измененного навыка.

  • OneHandedPowerMod — одноручное оружие;
  • TwoHandedPowerMod — двуручное оружие;
  • MarksmanPowerMod — луки;
  • BlockPowerMod — щит;
  • SmithingPowerMod — кузнечное дело;
  • HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня;
  • LightArmorPowerMod — легкая броня;
  • PickPocketPowerMod — карманная кража;
  • LockpickingPowerMod — взлом;
  • SneakPowerMod — скрытность;
  • AlchemyPowerMod — алхимия;
  • SpeechcraftPowerMod — красноречие;
  • AlterationPowerMod — изменение;
  • ConjurationPowerMod — колдовство;
  • DestructionPowerMod — разрушение;
  • IllusionPowerMod — иллюзия;
  • RestorationPowerMod — восстановление;
  • EnchantingPowerMod — зачарование.

«Проводи свой возраст в чести и честолюбии»: цитата из игры Скайрим

«Проводи свой возраст в чести и честолюбии» – одна из самых популярных цитат из игры Скайрим, которая стала часто встречаться в мемах и обсуждениях фанатов.

Эта цитата восходит к мудрости, которую высказал наставник главного героя в начале игры. Уильям Шекспир говорил: «Честь и достоинство – это мужество, когда все думают о тебе плохо», и эти слова могут быть использованы и в контексте ролевых игр, где персонажам требуется придерживаться определенных норм поведения и моральных принципов.

Что значит «проводить свой возраст в чести и честолюбии»?

Эта цитата означает, что игрок должен стремиться к достижению своих целей с помощью честного труда и уважения, а не попыток уклонения от трудной работы и обмана. Игрок должен следовать моральным принципам, чтобы сохранить свою честь и достоинство.

В игре Скайрим это означает, что игрок должен выбирать правильные пути, ведущие к цели. Например, не следует использовать нечестные методы для заработка денег или убийства невинных персонажей.

Зачем следовать этой цитате?

Проводить свой возраст в чести и честолюбии – значит не только сохранять свою честь и достоинство, но и уважать других игроков и создать честную и дружескую атмосферу в игре.

  • Следуя этой цитате, вы укрепите свои моральные принципы и уважение к себе.
  • Это поможет вам получить уважение других игроков, что в свою очередь повысит качество игрового опыта.
  • Правильное поведение в игре поможет укрепить чувство коллективизма.

Заключение

Цитата «Проводите свой возраст в чести и честолюбии» символизирует мудрость и жизненный опыт. Не нужно терять свою честь, чтобы достичь целей. Настоящий человек строит свои цели на моральных принципах и уважении к окружающим.

Следование этой цитате не только поможет создать положительный и дружеский игровой опыт, но и в жизни поможет выбирать правильные пути и добиться успеха, заслуживая уважение и доверие других.

Как вступить в темное братство

В отличие от большинства гильдий, Темное братство не имеет официального представительства в городах. И чтобы к ним попасть еще нужно потрудиться.

Чтобы начать поиски темного братства спрашивайте о слухах в таверне, и рано или поздно вы наткнетесь на тему «Авентус Аретино» (но далеко не везде
скажут про мальчика. Мне сказали в деревеньке Айварстед (перед седобородыми)). Он устраивает некое темное таинство в Виндхельме. Найдите его дом и взломайте дверь
(около дома могут находиться двое горожан они «не обратят» на взлом внимания). Найдите Авентуса, он расскажет вам свою историю, и даст новое задание.

Убийственный Рецепт

Дает: Астрид
Суть задания: Убить Гурмана и забрать у него грамоту, подтверждающую грамоту.

На этот раз нужно убить… повара. Но не простого повара, а самого Гурмана лучшего повара Скайрима и, возможно, Тамриэля. А так же автора
поваренной книги. Но мало того, что его нужно убить, так сначала нужно узнать, кто он такой, найти его, убить и самому притвориться Гурманом. Ну, для начала
выясним кто такой этот Гурман. Идем к Фестусу, он дает нам подарочную книгу Гурмана, подаренную некоему Антону Вирану. Он повар в Маркарте. Возможно, он знает
Гурмана, а значит нужно навестить его. Под конец Фестус посоветовал убить Вирана, после допроса. Концы в воду, и все такое. Идем в Маркарт, в Подкаменную крепость.
Наш Антон работает поваром там.

Находим и выясняем что Гурман это… Орк? Да. И живет он в Таверне «Ночные Ворота».

Пришла пора навестить Гурмана. Но перед этим нужно убить Антона Вирана. Насколько я успел заметить он из кухни ни ногой. Только там и ошивался,
так что подкараулить где-то его не получится. Проявите фантазию, чтобы незаметно его убить.

Идем в указанную нам таверну. Разговариваем с трактирщиком и узнаем, что наш орк почти весь день сидит у себя в комнате, иногда ходит в погреб за
вином и спускается к озеру. Озеро… Что нам там говорила эльфийка в убежище? Что она обычно прячет тела в воду? Идеально.

В полдень орк (по крайней мере, я его там два раза встретил в полдень) стоит на мостике и любуется на озеро.

Убиваем, как хотим (я ему горло перерезал незаметно. Ну, слабость у меня к такому убийству, уж больно красиво выглядит. Да, во мне проснулся маньяк
после игры в Скайрим ^_^) и прячем тело.

Да, не забудьте у него грамоту вытащить из кармана. А то ктож вам поверит, что вы Гурман, если его в лицо никто не знает? Ну…Теперь уже никто.

Дело сделано, можно возвращаться в убежище. Говорим Фестусу что Гурман мертв, он хвалит, говорит что все исполнено, точно как и надо, дает монетки
и Кольцо Ночного Ткача и извиняется что ошибался в нас. Да ладно, мы же не злопамятные, правда?

Крутые цитаты Шеогората из ‘Skyrim’

Здесь вы найдете одни из самых крутых цитат Шеогората, а также цитаты о Пелагиусе, Джиггалаге, Маленьком Тиме-изготовителе игрушек, цитаты из Дрожащих островов и лорда Шеогората.

17. «Я вижу, вы выполнили мое маленькое поручение. Отличная работа. Может, ты тоже почувствовал вкус безумия? Не верь безумию как проклятие, смертный.

— Шеогорат, The Elder Scrolls.

18. «Теперь ваша очередь. Можете звать меня Энн Мари. Но только в том случае, если вы неравнодушны к тому, чтобы с вас содрали кожу живьем и злобно бессмертно прыгнули через скакалку с вашими внутренностями «.

— Шеогорат, The Elder Scrolls.

19. «Это был Молаг? Нет нет… Маленький Тим, сын игрушечника? Призрак короля Лисандуса? Или это было… Да! Стэнли, этот говорящий грейпфрут из Пассволла. «

— Шеогорат, The Elder Scrolls.

20. «Привет! Приветствую! Добро пожаловать! Теперь иди прочь. Оставлять. Бег. Или умри.»

— Шеогорат, The Elder Scrolls.

21. «А что до тебя, мой маленький смертный миньон… Не стесняйтесь оставить Wabbajack. «

— Шеогорат, The Elder Scrolls.

22. «Принеси Вилку ужаса у безумного отшельника возле Альд Редайнии. Береги его. Он не самый… стабильный человек «.

— Шеогорат, The Elder Scrolls.

23. «Ой… прекрасный. Теперь все, о чем мой дорогой Пелагиус должен беспокоиться, это несколько сотен законных угроз… »

— Шеогорат, The Elder Scrolls.

24. _Время. Время — искусственная конструкция. Произвольная система, основанная на идее, что события всегда происходят в линейном направлении ».

— Шеогорат, The Elder Scrolls.

25. «Игра — это нога. Или ногу. Или всевозможные отрубленные конечности! «

— Шеогорат, The Elder Scrolls.

6 Низкий гвардеец

& quot; Мой двоюродный брат сражается с драконами, и что мне делать получать? Дежурный караул & quot;

Охранникам есть что сказать, несмотря на то, что игрок никогда не видит их лица под шлемами (если только не грабит их труп). Охранники в Вайтране особенно хорошо запомнились репликам, поскольку это место, с которым хорошо знакомо большинство игроков, поскольку это одно из самых первых крупных поселений в игре.

Проходя, в частности, охранники Вайтрана, они могут заметить: «Мой кузен сражается с драконами, и что я получу?» Дежурный караул. Это заставляет немного грустить за охранника, но он, наверное, в любом случае в большей безопасности внутри городских стен.

20/20 «Еще один странник, пришедший лизать сапоги моего отца. Хорошая работа».

С сайта : Нелкир из Вайтеруна

Что за проблема у этого коротышки? Не похоже, что ты вообще хотел оказаться в Китеруне. К твоему сведению, ты также не подхалим ярла Балгруфа, какими бы прекрасными ни были его банкеты и ковры из медвежьей шкуры в зимнюю стужу. Нелькир — сын ярла Балгрууфа, и нам остается только надеяться, что он станет таким же, как его отец. Потому что сейчас, в Skyrim, он на пути к тому, чтобы стать избалованным и грубым монархом. Кроме того, он, вероятно, одна из причин, по которой в Skyrim запрещено убивать детей (помимо возрастного рейтинга). Нелкир говорит очень много для того, кто находится на расстоянии Фус Ро Дах. Разработчики, вероятно, думали, что многие игроки попытаются наказать этого ребенка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
На позитиве
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: