«Нервы», Noize MC и ЛСП — 4-е место
Рок-группа «Нервы» во главе с бессменным лидером Женей Мильковским родом из Киева. В прошлом году парни проехались с юбилейным туром по стране. Вот уже 10 лет они поют о первой влюбленности, душевных переживаниях, расставаниях с любимым человеком. Все эти темы попадают в самое сердце ранимым подросткам. Кстати, бесплатный концерт в Казани «Нервы» дали в День молодежи. В прошлом году команда стала хедлайнером праздничного опен-эйра на территории речного порта.
Российский рэпер Иван Алексеев, больше известный как Noize MC, дебютировал в 2008 году и с тех пор уже много раз менял стиль. Кстати, песни из его первого альбома нынешние подростки тоже обожают. Например, «Выдыхай», «Мое море» или «Песня для радио». Noize MC не скрывает своей активной гражданской позиции и в последнее время с головой погрузился в политику и социальные темы в своем творчестве.
Белорусский певец Олег ЛСП готовит в этом году подарок своим поклонникам — пятый альбом и большой концертный тур. Предварительная дата выступления в Казани — 4 ноября. Пока можете послушать первый совместный трек ЛСП и Saluki «Стресс». Эта одна из немногих песен белорусского рэпера, в которых нет нецензурной лексики.
Актеры и роли
- Никита Волков — Антон Вадимович Ковалёв, экс-капитан футбольного клуба «Старт». Воспитывался в детском доме у Германа Алексеевича. С 1 серии работает в центре для трудных подростков. Старается жить на широкую ногу. Склонен к разного рода авантюрам из-за своей целеустремленности. Желает вернуться в большой спорт. Влюблён в Веронику
- Виталий Андреев — Фил Белов, нападающий футбольной команды. Имеет лидерские качества, честен, но неопытен, из-за чего легко впадает в разного рода неприятности, как бытовые, так и криминальные. Влюблен в Лену. Во втором сезоне встречался с Кристиной
- Анастасия Крылова — Лена Фокина
- Тимофей Елецкий — Гена (Дрочер) Шуцкий, запасной футбольной команды
- Глеб Калюжный — Макс, вратарь футбольной команды
- Алёна Швиденкова — Женя
- Мила Ершова — Яна
- Владимир Гарцунов — Платон
- Святослав Рогожан — Никита
- Сергей Новосад — Даня Макеев
- Александр Лыков — Герман Алексеевич
- Анастасия Красовская — Влада
- Вильма Кутавичюте — Вероника Александровна, преподаватель изобразительного искусства в центре помощи трудным подросткам. Честная, красивая и самодостаточная женщина. Влюблена в Ковалёва
- Виктория Буцких — Кристина Грин, влюблена в Фила
- Дарья Алыпова — Варя
- Екатерина Молоховская — Александра Петровна, новый директор центра помощи трудным подросткам
Актеры и роли
- Никита Волков — Антон Вадимович Ковалёв, экс-капитан футбольного клуба «Старт». Воспитывался в детском доме у Германа Алексеевича. С 1 серии работает в центре для трудных подростков. Старается жить на широкую ногу. Склонен к разного рода авантюрам из-за своей целеустремленности. Желает вернуться в большой спорт. Влюблён в Веронику
- Виталий Андреев — Фил Белов, нападающий футбольной команды. Имеет лидерские качества, честен, но неопытен, из-за чего легко впадает в разного рода неприятности, как бытовые, так и криминальные. Влюблен в Лену. Во втором сезоне встречался с Кристиной
- Анастасия Крылова — Лена Фокина
- Тимофей Елецкий — Гена (Дрочер) Шуцкий, запасной футбольной команды
- Глеб Калюжный — Макс, вратарь футбольной команды
- Алёна Швиденкова — Женя
- Мила Ершова — Яна
- Владимир Гарцунов — Платон
- Святослав Рогожан — Никита
- Сергей Новосад — Даня Макеев
- Александр Лыков — Герман Алексеевич
- Анастасия Красовская — Влада
- Вильма Кутавичюте — Вероника Александровна, преподаватель изобразительного искусства в центре помощи трудным подросткам. Честная, красивая и самодостаточная женщина. Влюблена в Ковалёва
- Виктория Буцких — Кристина Грин, влюблена в Фила
- Дарья Алыпова — Варя
- Екатерина Молоховская — Александра Петровна, новый директор центра помощи трудным подросткам
Цитаты из м/ф «Малыш и Карлсон»
Познавательное Админчег Muz4in.Net 04.09.2011, 20:17Тэги
цитаты
- Бобик, Бобик, ко мне!
- Ведь я — умный, красивый, в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил.
- — А в каком возрасте бывает этот самый… расцвет сил? — Не будем об этом говорить.
- Продолжаем разговор!
- Это я шалю. Ну, то есть балуюсь.
- Она всё-таки упала! Честное слово, она упала! Вот здорово!
- — Представляю, как рассердится папа! — Папа? А что папа? (Малыш показывает кулак ) Понятно, (пауза ) я полетел…
- А мама мне строго-настрого запретила… вот… не трогать варенье…
- Какой же ты всё-таки гадкий!
- Мне ничего не надо. Только, может быть, гору шоколада, какой-нибудь торт огромный, и пребольшой-большой кулёк конфет, всё…
- Слушай, ты же забыл варенье! И конфеты ты же оставил!
- Спокойствие, только спокойствие!
- Спокойствие, только спокойствие! Сейчас я вас настигну — вот тогда мы похохочем…
- — Мадам! — Между прочим, мадемуазель!
- На шею не дави!
- Добро пожаловать, дорогой друг Карлсон!.. Ну и ты заходи.
- Ой, ты мне всю шею отсидел!
- Знаешь, кто это такие? О, брат! Это жулики! Они замышляют зловещие преступления на крыше! Тебе страшно? А мне нет.
- Не надо. Я вас боюсь.
- Ну… я так не играю.
- Обещаю тебе, что от его старой жены я тебя избавлю.
- Вообще-то мне больше хотелось бы иметь собаку чем жену…
- Ну нет, это я не ем — один пирог и восемь свечей. Лучше так — восемь пирогов и одна свечка!
- — Поверь мне, не в пирогах счастье… — Ты, что, с ума сошёл? А в чём же ещё?
- Свершилось чудо! Друг спас жизнь друга! Наш дорогой Карлсон снова здоров, и ему полагается пошалить!
- Сейчас ты увидишь лучшее в мире привидение с мотором. Дикое, у-у! Но симпатишное…
- Ну что вы орёте, что вы орёте?! Кругом люди спят…
- По поводу щенка я тебе должен сказать, что… хррр…
- Похоже, что всю жизнь и проживёшь вот так, без собаки…
- Подумать только, восемь лет назад ты появился на свет — вот таким крошкой…
- — Папа, а собака где? — О Боже мой, спокойствие, только спокойствие!
- Я к тебе прилетел на день варе… на день рожденья.
- Малыш, ведь я же лучше… лучше собаки!
- Там ещё осталось немножечко варенья?
- Что ты орёшь? Ты же мне всю рыбу распугал.
- Так, у вас и собака есть… Ну ничего, я сделаю из неё человека!
- Матильда, ты слышишь? Дитя моё…
- Фрекен Бок! Бок!
- Какая агрессивная собака!
- — Надеюсь, вы любите детей? — Как вам сказать… Безумно!
- Идите, спокойно работайте. И я вам ручаюсь, что скоро вы не узнаете своего ребёнка!
- Отдай плюшку! Сладкое портит фигуру!
- Ох, какая мука воспитывать!
- — Вымой руки! — А чего же их мыть-то? Ведь есть всё равно нечего…
- Займись этим зверем. Только будь осторожна — собака нестерильна.
- Вы должны были надеяться изо всех сил…
- Э-э-эх, попадёшь к вам в дом — научишься есть всякую гадость! Валяй тащи свою колбасу!
- Начинаем нашу очередную передачу их жизни привидений! Убедительно просим увести ваших детей от наших голубых экранов.
- По телевизору показывают жуликов! Ну чем я хуже! Безобразие!
- Что ж ты мне врал тогда, что тебе семь лет? Ты весишь-то на все восемь!
- Не реви! Не реви!Не реви тебе говорят! Это ты ревёшь или я реву?
- Как же так? Ботинок есть, а ребёнка в нём нет.
- Мне надо принять мои капли от головы… Нет, для головы…
- Ты знаешь, какая у меня бабушка? Она у меня — чемпион мира по обниманию!
- Карлсончик, дорогой!
- А мы тут, знаете, всё плюшками балуемся…
- Ку-ку, мой мальчик!
- — Скажи мне, милый ребёнок, в каком ухе у меня жужжит? — В левом. — А вот и не угадал. У меня жужжит в обоих ухах.
- Так это вы таскали мои плюшки!
- Пустяки, дело-то житейское!
- Тра-ля-ля-ля-ля, тра-ля-ля-ля-ля, а я сошла с ума… Какая досада!
- Наш телефон: Два-два-три, три-два-два, Два-два-три, три-два-два.
- А у вас молоко убежало!
- Опять розыгрыш, шалунишка!
- Сейчас придут телевизионные деятели искусств.
- Он улетел, но он обещал вернуться! Милый, милый…
По
«И под это дети снимают видео» – убогие треки из Тик-Тока
Инстасамка
Так как рассказывать о каждом дилетанте отдельно смысла нет, ибо на это уйдёт не одна статья, предлагаем оценить самые популярные треки из Тик-Тока. Например, многие подростки обожают снимать видео под песни Инстасамки:
Да-да, набор чего-то русского, что с трудом разберёшь, и английского в одном куплете, не несущий никакого смысла, это сейчас круто.
А вот, к примеру, ещё один популярный хит с просторов Тик-Тока:
Ну и целая подборка – хорошенько подумайте, прежде чем включить! Всё же уши у вас одни.
Вот такие экстравагантные вкусы нынче у молодёжи! Неудивительно, что с каждым годом таких вот «кумиров» становится всё больше. Ведь как говорится: «Скажи мне, кто твой кумир, и я скажу, кто ты».
Интересные факты
- Сериал «Трудные подростки» был создан по мотивам истории двух знаменитых футболистов: Кокорина и Мамаева, которые устроили драку в одном из московских кафе, за что их отправили в тюрьму. Авторы решили представить, что их ждет после заключения.
- Многие обвиняли сериал «Трудные подростки» за то, что они являются копией американского сериала «Эйфория», который также рассказывает о судьбах трудных подростков и, с какими проблемами они сталкиваются.
- «Трудные подростки» за короткое время сумели стать одним из самых обсуждаемых сериалов на просторах интернета. 9 ноября 2019 года 6-я серия сериала весь день держалась под номером 1 в трендах YouTube.
- В сериале участвовало большое количество молодых актеров, для которых съемка в этом проекте было первым актерским опытом. Таким является Виталий Андреев, Владимир Гарцунов и Тимофей Елецкий.
- Сериал получил 3 награды за лучший интернет-сериал на актуальные для современной России темы и сумел войти в топ лучших российских сериалов.
- 17 октября 2022 года было официально объявлено о продлении сериала на пятый сезон.
Признаки хорошего диалога
Узнав, как не написать очень плохие диалоги, обратимся к тому, что делает их действительно хорошими.
У хорошего диалога есть три важные составляющие, делающие его гармоничным, интересным, легко читаемым.
Диалог всегда состоит из взаимодействия двух (максимум трех) персонажей, более насыщенная героями беседа – это уже полилог, к нему требования немного другие.
Так вот, при написании диалога, писатель всегда должен помнить, что участвуют в нем разные люди, с разными позициями, характерами, с разным жизненным опытом. Если оба героя ведут диалог только для того, чтобы высказывать мысли и идеи автора, то это скучный и плоский разговор, который читателю будет не интересен.
Первый признак хорошего диалога — это наличие у героев точки зрения. То есть его собственного отношения к предмету беседы, к собеседнику, к обстоятельствам, в которых они находятся.
Пример:
— Здравия желаю, товарищ майор!
— Хе-хе-хе, здоровьица все желают… Сколько здравия за всю жизнь нажелали, так хоть двести лет живи!
В этом диалоге мы видим двух героев. Не зная обстановки разговора, мы с легкостью можем ее восстановить, поскольку отношение к ситуации героев ярко выражено.
Первым в диалог вступает очевидно военнослужащий (стандартная формулировка приветствия), причем более низкого ранга, чем майор (приветствовал первым).
Товарищ майор отвечает «по-светски», не по-военному образцу. Значит, уставные отношения для него уже не столь принципиальны. Более того, он безобидно, доброжелательно даже шутит. Складывается впечатление, что это человек предпенсионного возраста, который уже «одной ногой на гражданке».
— О, Джулия, ты – молодчина! Я не подозревал, что ты такая замечательная женщина!
— Спросил бы меня, я бы тебе сказала.
Том облегченно вздохнул.
— Моя дорогая! Я так к тебе привязан.
— Я знаю, я тоже. С тобой так весело всюду ходить, и ты так великолепно держишься и одет со вкусом…
Этот диалог из произведения классика также хорошо иллюстрирует данный тезис. Герой и героиня очевидно немного влюблены. Он в нее, а она в себя. Герой чувствует трепет перед возлюбленной, а она признает его отличным аксессуаром для выхода в свет.
Также этот диалог является отличным примером того, как можно раскрыть характер героя, не прибегая к описанию – пусть он немного с кем-нибудь поговорит в своей манере!
Конфликт и подтекст – это также признаки хорошего диалога. Они не очевидны так, как очевидно отношение героев, их эмоция, но внимательный читатель их обязательно обнаружит и будет благодарен автору за такую «игру». Кому не нравится чувствовать себя умным?
Конфликт – это внутренний двигатель диалога. Почему герои говорят? Что заставляет их слушать друг друга и высказываться самим?
Приведенный выше пример с долгожданной встречей двух родственников после десятилетней разлуки – это очень простой конфликт. Герои элементарно соскучились. Есть же такие диалоги, в которых конфликт кажется совершенно невычисляемым без контекста, без всего произведения, настолько обстоятельства беседы могут казаться странными:
— Что у вас болит? – спрашивает его полицейский врач.
— С новым годом, с новым счастьем…- бормочет он, тупо глядя в потолок и тяжело дыша.
— И вас тоже. Но… что у вас болит? Отчего вы упали? Припомните-ка! Вы пили?
— Не…нет…
Какая сила заставила столкнуться в новогоднюю ночь полицейского доктора и не какого-нибудь забулдыгу, а титулярного советника? Это и есть конфликт всего рассказа, а завязывается и раскрывается он именно в форме диалога.
Подтекст же – это то, о чем напрямую не говорят, но читатель, обладающий достаточной эрудицией, обязательно догадается, к чему ведет диалог.
— Анатоль, пообещайте, что никогда меня не предадите! Вашего предательства я точно не переживу…
— Ну что вы, милая, ну что вы… — Анатоль невесомо прикоснулся губами к левой щеке своей невесты.
Сам диалог говорит о том, что Анатоль «никогда не предаст», но вот подтекст выдает обратное. Вряд ли какой-то писатель случайно упомянет предательство и поцелуй в одном предложении, не делая отсылки на библейскую историю про поцелуй Иуды. Такой диалог с двойным дном говорит читателю о том, чего следует ожидать. Мастерство прописывать тонкие подтексты дается писателю далеко не сразу, чтобы диалог обрел глубину, следует хорошо ориентироваться в литературе и человеческой культуре в целом. Опять-таки, чтобы не писать случайных подтекстов (а кто знает, может Анатоль и не предатель, почему бы ему просто так не поцеловать невесту?) следует внимательно следить за речью своих героев.
Ориентируясь на эти довольно простые правила и примеры, можно дать голос героям своего произведения, но делать это следует крайне внимательно, ведь спрос за слова героя – всегда с автора.
Как обратиться в полицию
В соответствии со статьей 141 Уголовно-процессуального кодекса РФ, существует две формы обращения в полицию:
- устная;
- письменная.
Вне зависимости от способа обращения, заявление должно быть зафиксировано на бумаге. Таким образом, если заявитель обращается устно, то при приеме заявления правоохранитель должен составить протокол со слов потерпевшего. Далее гражданин изучает содержание этого документа и ставит на нем свою подпись.
Устно подать заявление можно и по телефону. Для этого нужно набрать 112 и рассказать о произошедшем. В данном случае звонок в полицию сопоставим с вызовом скорой помощи.
Если дело не терпит отлагательств, то к гражданину направят сотрудника, который примет у него письменное заявление или же составит протокол с его слов. В остальных случаях человека пригласят в отделение для написания и подачи заявления.
Если телефона нет под рукой, потерпевший может подойти к любому полицейскому на улице, рассказав ему о произошедшем. В этом случае гражданина могут доставить в отделение. Пугаться в этом случае не следует, ведь заявитель проходит по делу в статусе потерпевшего, а потому ему ничего не грозит.
Кто принимает заявление
Придя в отделение, гражданин должен подойти к окошку с надписью «Дежурная часть». Дежурный сотрудник выдаст заявителю ручку и бланк для заполнения. Часть реквизитов уже будет напечатана на таком бланке. Остальные нужно будет внести самостоятельно.
В заявлении нужно подробно написать о происшедшем, а именно:
- что произошло;
- когда это случилось, и при каких обстоятельствах;
- кто может выступить свидетелем по делу;
- известна ли потерпевшему личность виновника (если да, то следует указать его ФИО);
- требования потерпевшего к сотрудникам полиции.
В большинстве случаев в бланке заявления присутствует подсказка о том, какую именно информацию следует изложить потерпевшему. Иногда некоторые обстоятельства происшествия могут быть неизвестны гражданину. В таком случае не нужно ничего придумывать. Не зная, кто виновник, пишем: виновник неизвестен. Иначе гражданин может не только запутать следствие, но и получить обвинения в клевете.
Диалог в литературе
Молодому автору, особенно не имеющему большого читательского багажа, очень сложно определиться с «нормой диалога», не писать все произведение в разговорном жанре, лишив его тем самым необходимой динамики, закрепленности за локациями, лирических отступлений, позволяющих читателю лучше вникнуть в идейную составляющую произведения.
Соблазн этот возникает от того, что литературный диалог кажется самым простым в произведении. Ведь разговаривать умеют все, а значит перенести беседу на нужную тематику на бумагу, вложить свои слова в уста героев – это тоже не проблема.
Но на самом деле, лучшие диалоги в литературе намного сложней, глубже и продуманней, чем даже значимые символы и детали, чем локации и описание действий и мыслей. Плохой или скучный диалог способен испортить впечатление от самой прописанной вселенной, потому что читатель легко верит в эльфийские леса и эльфов, но не сможет поверить, что эти же эльфы разговаривают на сухом канцелярском наречии:
— Доброго времени суток, гражданка Галандриэль, не могли бы Вы проконсультировать моего стажера Фродо по вопросам обладания и передачи ценных предметов (по описи кольцо, одна шт.) третьим лицам?
— Гэндальф, Вы промахнулись сюжетом.
Определенного (чаще комического) эффекта достигнуть этим можно, но не всегда комизм к месту.
Чтобы не делать подобных ошибок, рассмотрим некоторые диалоги из литературы, сконструируем пример диалога явно ошибочного, разберем примеры стереотипов в литературных диалогах, а также попробуем научиться их избегать.
Джаз — для либералов, кантри и метал — для спортсменов?
Первый факт, которые установили ученые, когда исследовали вкусы более трех с половиной тысяч взрослых, — большинство из нас абсолютно уверено: выбор музыки отражает нашу личность. Но не наивно ли так считать?
Оказалось — нет: музыкальные предпочтения действительно совпадают с определенными чертами характера. Сопоставив данные о вкусе участников исследования и с Пятифакторной моделью личности (Big Five), исследователи вывели четыре музыкальных типа личности.
-
Рефлексивная сложная музыка. Блюз, джаз, классическая и народная музыка сложны по структуре и способствуют рефлексии. Люди, которые предпочитают эти жанры, редко ведут спортивный образ жизни. Зато они открыты новому опыту и изобретательны, имеют хорошие вербальные способности и развитое воображение. Часто они придерживаются либеральных взглядов и отвергают консервативные. Они не стремятся к социальному доминированию, терпимы к другим и ценят эстетический опыт.
-
Энергичная бунтарская музыка. Рок, альтернативная музыка и хеви-метал в плейлисте у взрослых, в отличие от подростков, редко является маркером невротизма, агрессии или неприязни. Любители таких стилей любят рисковать, физически активны и открыты новому опыту.
-
Оптимистичная традиционная музыка. Кантри, инструментальная, религиозная и поп-музыка — жанры, которые акцентируют положительные эмоции и структурно просты. Они встречаются в плейлистах приветливых, сознательных экстравертов. Часто у них консервативные взгляды, они избегают нового опыта, но любят спорт и стремятся помогать другим.
-
Энергичная и ритмичная музыка. Рэп, хип-хоп, электронная и танцевальная музыка — тоже излюбленные жанры экстравертов, но среди них меньше консерваторов и больше уступчивых и снисходительных людей.
Эти профили составлены в рамках научного проекта Musical Universe, объединяющего музыку, науку и психологию. Ученые продолжают собирать данные. Вы еще можете пройти онлайн-тест (ответить на несколько вопросов о своем характере, оценить 25 коротких музыкальных сэмплов и заполнить короткую демографическую анкету) и получить свой профиль с оценкой музыкального вкуса и личностных черт. Сокращенная версия доступна бесплатно. Расширенная — тем, кто пожертвует $25 на развитие проекта.
Можно ли бороться своими силами
Многие люди пишут жалобы и оббивают пороги госорганов вместо того, чтобы попробовать договориться с шумными гражданами. Большинство подобных проблем можно решить, если грамотно построить диалог
И неважно, кто является источником громкой музыки – усилитель соседа сверху или блютуз-колонка школьника, расположившегося на лавочке во дворе
Если подростки громко слушают музыку на улице, то можно попросить компанию уменьшить громкость музыки. Не следует требовать, чтобы шумные лица убрались со двора или же отключили колонку. Чтобы добиться своего и не разжигать при этом конфликт, достаточно договориться о снижении громкости до разумных пределов.
Если подростки начинают пререкаться, можно сказать им, что громкость превышает установленные законом пределы. Соответственно, музыка мешает жильцам нескольких квартир, и если проблема не будет устранена, граждане будут вынуждены вызвать полицию. И если правоохранители приедут, они привлекут виновников к административной ответственности. А это уже проблемы и уплата штрафа.
Из-за чего мы слушаем музыку? Что она нам даёт?
Нет ни одного человека, который бы не слушал музыку. Ему может нравиться:
- классика;
- рок;
- джаз;
- поп-музыка;
- современная музыка
- и т.д.
На каждого из нас она влияет по-разному и мы слушаем её при разных обстоятельствах в жизни. Понаблюдав за своими сверстниками и сделав выводы насчёт себя, поняла, что же это за обстоятельства и почему музыка так нам нужна:
1. Желание сбежать из реальности
Часто, когда нас кто-то раздражает или мы обижены на человека, то у нас появляется желание побыть одному и послушать музыку. Когда мы слушаем любимую песню, нам становится заметно лучше, мы уже не так обижены, не так раздражены. И нет желания сбежать куда-то.
2. Хочется убрать плохие, грустные или лишние мысли
Идем по улице. Не с кем поговорить, кругом чужие люди. В голове у нас появляется огромное количество мыслей:
- как успеть сделать уроки и при этом отдохнуть?
- как подготовиться к ОГЭ / ЕГЭ?
- что будет, если я не сдам этот экзамен?
А иногда нам может просто стать скучно из-за того, что мы идём одни.
Сразу же плохие мысли исчезают, становится нескучно и даже появляется какая-то лёгкость, спокойствие.
3. Музыка стабилизирует эмоциональное состояние
Зачастую у нас возникают трудности из-за учёбы или со сверстниками, учителями, на фоне которых могут появиться серьёзные проблемы:
- депрессия;
- проблемы со сном
- и т.д.
4. С музыкой легче выполнять домашнюю работу / любую другую работу
Бывает, что мы садимся делать уроки и не можем заставить себя начать дело хоть с чего-то. Нас постоянно что-то отвлекает — или же вовсе пропадает желание выполнять домашние задания.
Обычно в таких случаях я включаю себе спокойную музыку и начинаю делать уроки. Думать становится куда быстрее и легче. И при этом играет моя любимая музыка, которая добавляет в скучное задание веселье.
5. Улучшение фантазии — вдохновение
Долгое время мы сидим, к примеру, за столом и думаем: что же нарисовать или написать? Но в голову не приходит ни одной подходящей идеи — а может и совсем ничего не приходит, такое тоже бывает.
6. Оказание поддержки
Часто в нашей жизни происходят разные недопонимания со взрослыми. Иногда взрослые не понимают нас, а порой и поступки взрослых вызывают много вопросов с нашей стороны. Это может перерастать в ссоры
Многие уходят в себя, некоторым сложно делиться со своими переживаниями — неважно, сверстники ли это или родственники. Поэтому мы ищем поддержку в музыке, и музыка очень помогает. Наше мировоззрение меняется, мы уже по-другому смотрим на многие вещи и легче воспринимаем сказанное взрослыми
Наше мировоззрение меняется, мы уже по-другому смотрим на многие вещи и легче воспринимаем сказанное взрослыми.
Сюжет
Капитан футбольного клуба «Старт» Антон Ковалёв получает 2 года тюремного заключения за то, что в пьяном виде избивает посетителя кафе.
Выйдя на свободу, Ковалёв пробует устроиться на работу тренером детской футбольной академии, но президент футбольного клуба «Старт» ему в этом отказывает по причине утраты общественного доверия. С целью реабилитации Ковалёв вынужден согласиться на работу со старшеклассниками группы Б в центре помощи трудным подросткам, чтобы помочь им одержать победу на Олимпиаде. Постепенно Ковалёв сам погружается в проблемы своих подопечных и начинает меняться вместе с ними.
Преимущества и недостатки прослушивания аудиокниг
Педагоги и родители часто спорят о пользе аудиокниг. У такого формата есть плюсы, и минусы. Мы расскажем о самых основных.
Плюсы
Если подросток вообще не читает книги, он познакомится с произведением хотя бы в аудиоформате.
Можно слушать на ходу, в транспорте, во время мытья посуды или принятия ванны.
Подходит детям, которые легче воспринимают информацию на слух.
Минусы
Не равно чтению и не приобщает к чтению. Аудиокниги — это отдельный продукт.
Неудобно возвращаться к какому-то эпизоду. В бумажной книге достаточно перелистнуть страницу.
Нельзя делать заметки на полях или подчёркивать зацепившие моменты.
Не ассоциируешь себя с героем. Читая в обычной книге строчку «я вышел из дома», представляешь самого себя, а при прослушивании представляешь того, кто озвучивает аудиокнигу.
Аудиокнига требует больше времени на прослушивание, чем прочтение книги про себя.
В целом нет ничего плохого в прослушивании аудиокниг. Но нужно помнить, что это не избавляет от необходимости читать книги в текстовом варианте. Чтение текста развивает новые нейронные связи в мозгу, заставляет анализировать и размышлять.
Интересные факты
- Сериал «Трудные подростки» был создан по мотивам истории двух знаменитых футболистов: Кокорина и Мамаева, которые устроили драку в одном из московских кафе, за что их отправили в тюрьму. Авторы решили представить, что их ждет после заключения.
- Многие обвиняли сериал «Трудные подростки» за то, что они являются копией американского сериала «Эйфория», который также рассказывает о судьбах трудных подростков и, с какими проблемами они сталкиваются.
- «Трудные подростки» за короткое время сумели стать одним из самых обсуждаемых сериалов на просторах интернета. 9 ноября 2019 года 6-я серия сериала весь день держалась под номером 1 в трендах YouTube.
- В сериале участвовало большое количество молодых актеров, для которых съемка в этом проекте было первым актерским опытом. Таким является Виталий Андреев, Владимир Гарцунов и Тимофей Елецкий.
- Сериал получил 3 награды за лучший интернет-сериал на актуальные для современной России темы и сумел войти в топ лучших российских сериалов.
- 17 октября 2022 года было официально объявлено о продлении сериала на пятый сезон.
Для медляка на выпускном школьники выбрали песни «Басты» и «Нервов»
На вопрос «Под какую песню вы бы хотели станцевать медленный танец с тем, кто вам небезразличен?» подростки ответили: «Медлячок» Басты и «Слишком влюблен» группы «Нервы». Для этого случая также подойдут песни «Дешевые драмы» Валентина Стрыкало, «Девочка в классе» Джизуса, «Знаешь» Rozhden, «Talking to the moon» Bruno Mars, «Lovely» Billie Eilish и Khalid.
Текст основан на результатах опроса музыкального сервиса «Звук». В опросе участвовали более 500 школьников в возрасте 16 лет из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и еще восьми российских городов.
Оставляйте реакции
Почему это важно?
Твои доллары в плюсе?
На просторах Яндекс.Музыки нам приглянулась ещё одна популярная молодая исполнительница Instasamka. А приглянулась она своей очень вызывающей и яркой внешностью.
Фотография из официального аккаунта Дарьи Зотеевой: https://www.instagram.com/instasamka/
Дарья Зотеева (она же Инстасамка) родилась 11 мая 2000 года в Тобольске. За 2020 год Инстасамкой было выпущено три альбома — два сольных: Mamacita и «Спасибо папаша», а также совместный с Moneyken — «Семейный бизнес». Последний после релиза дебютировал на первое место альбомного чарта российского сегмента Apple Music.
Но всё-таки, давайте почитаем текст популярной в Тик-Токе песни «Juicy».
Очень интеллектуальный текст, однако. Но суть всё о том же: деньги, богатство, дорогая одежда, тусовки. Леонид Агутин и Игорь Николаев обзавидовались бы такой роскоши, о какой поёт Инстасамка.
А кроме шуток, молодое поколение своими глазами видит и своими ушами слышит о том, как легко достаются деньги и что для их заработка не обязательно быть высоким интеллектуалом и получать образование. Возможно, в отдельных случаях так и есть. На примере совсем молодых тиктокеров можно подумать, что повезти может каждому, но, ведь, все мы понимаем, что это далеко не так.
Поэтому подводя итоги этой статьи, можно сказать одно: «На Тик-Ток надейся, но и в школу ходи».
Моргенштерн и его сказки о красивой жизни
Моргенштерн входит в список «сорока самых успешных звёзд России до 40 лет»
О песнях Моргенштерна нет смысла долго разговаривать, ибо так или иначе вы их уже слышали (даже против своей воли). Полной отсутствие какого-либо смысла, глубины, дешёвая лирика а-ля «я такой богатый и все девушки бегают за мной», но зато дорогущие клипы.
К слову: вот тут Моргенштерн – в отличие от большинства других современных кумиров – заслуживает маленькой похвалы: он хотя бы начал делать качественные клипы! Конечно, они пафосные, и музыкальное сопровождение быстро напомнит вам, где вы оставили свои беруши, но факт остаётся фактом: несмотря на многомиллионные состояния, остальные артисты экономят на клипах, или вовсе не делают их.
Сюжет
Антон Ковалев из-за того, что устроил драку в кафе, повлекшую сильные увечья попал в тюрьму на 2 года. Спустя несколько лет его наконец-то освобождают, и бывшая звезда возвращается в родной город. Антон старается вернуть свою старую жизнь, полную шика,блеска и популярности, когда он был одним из лучших футболистов России. Но всем его ожиданиям не суждено сбыться, ведь как оказывается, о Ковалеве уже все позабыли. Он больше не популярный, а простой парень, который никому уже не нужен.
Все команды отказываются сотрудничать с бывшим заключенным. Но Антону Ковалеву попадается шанс показать, что он остается отличным футболистом, который заслуживает славы и любви. Чтобы этого добиться ему придется стать тренеромфутбольной команды, состоящей исключительно из трудных подростков. Сначала Антону это кажется легким делом, но позже его мнение резко меняется.
Дети не желают слушаться взрослого, постоянно подставляют его и стараются избавиться от тренера. Но Ковалев не сдается, а продолжает добиться того, чтобы подростки наконец-то начали его слушаться. Но и его терпение сдувается, когда из-за них он чуть-ли не попадает вновь в тюрьму. Правда, несмотря на всю возникшую ненависть к детям Ковалеву приходится продолжать их учить футболу, так как другого шанса вернуть утраченную славу у него нет.
Но на этом проблемы не заканчиваются, скоро все становится намного хуже. Власть центра попадает в руки некой железной леди, которая желает избавиться от самых неугодных подопечных и оставить только самых спокойных. Но сами подростки, привыкшие к своему тренеру, не желают уходить и начинают бороться за свои места. Но сделать это им крайне тяжело, ведь у них есть и свои личные проблемы. Лена что-то скрывает, Дрочерразрывается между желанием измениться и своими старыми привычками, Фил не знает, кого выбрать из возлюбленных. Да и жизнь у тренера не сладка, ему также приходится столкнуться с множеством проблем.
В пятом сезоне главных героев сталкиваются с новыми испытаниями. Их проблемы становятся все взрослее и серьезнее, но справиться со всем им помогает дружба и их бессменный тренер Антон Ковалев.