Гарри поттер: 10 цитат, доказывающих, что беллатрикс

Приключения поросёнка фунтика — posmotre.li

Volume 1[]

The Shining Beacon

Weiss Schnee, heiress to the Schnee Dust Company: one of the largest producers of energy propellant in the world… The same company infamous for its controversial labor forces and questionable business partners.

—Blake, explaining to Ruby Rose who Weiss Schnee is and her future company

The Shining Beacon, Pt.2

Aren’t you that girl that exploded?

—Blake, to Ruby

Yes — it’s lovely! Almost as lovely as this book… That I will continue to read… As soon as you leave…

—Blake, failing to get Ruby and Yang Xiao Long to let her read her book in peace

Unfortunately, the real world isn’t the same as a fairy tale.

—Blake, commenting on Ruby’s optimism

Players and Pieces

Did your sister just fall from the sky?

—Blake, talking to Yang about Ruby

Did that girl just ride in on an Ursa?

—Blake, after seeing Nora Valkyrie

Did she just run all the way here with a Death Stalker on her tail?

—Blake, after seeing Pyrrha Nikos

It’s tougher than it looks!

—Blake, about the Nevermore

The Badge and The Burden

(lifting her suitcase) We still have to unpack. (the suitcase opens, spilling its contents) Aaaand clean.

—Blake, explaining Team RWBY’s first mission to Weiss

It does seem efficient.

—Blake, on Ruby’s idea of bunk beds

Banzai!

—Blake, with Yang

Fight well!

—Blake cheering on Weiss

He’s not the only one.

—Blake, commenting on Cardin Winchester

Perhaps, if he’d paid attention in class, he wouldn’t have been remembered as such a failure.

—Blake, remarking on General Lagune’s failure to Cardin

The Stray

The White Fang is hardly a bunch of psychopaths. They’re a collection of misguided Faunus.

—Blake, defending the Faunus

Stop calling him a rapscallion! Stop calling him a degenerate! He’s a person!

—Blake, defending Sun Wukong

There’s no such thing as pure evil! Why do you think they hate Humanity so much? It’s because of people like Cardin — people like YOU — that force the White Fang to take such drastic measures!

—Blake, defending the White Fang

Well maybe we were just tired of being pushed around!

—Blake, accidentally revealing her Faunus identity

So… you want to know more about me.

—Blake, to Sun

Black and White

We were being treated like equals, but not out of respect. Out of fear. So, I left. I decided I no longer wanted to use my skills to aid in their violence. Instead, I would dedicate my life to becoming a Huntress. So here I am, a criminal hiding in plain view, all with the help of a little, black bow.

—Blake, telling Sun why she left the White Fang

No, I think deep down I knew. I just didn’t want to be right.

—Blake, on her suspicion on the White Fang’s activities

Brothers of the White Fang! Why are you aiding this scum?

—Blake, to the White Fang with Roman

Weiss, I want you to know that I’m no longer associated with the White Fang. Back when I was with the-

—Blake, explaining herself to Weiss

Цитаты кота Бегемота

Не шалю, никого не трогаю, починяю
примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот — древнее
и неприкосновенное животное.
Вызываю на дуэль!
Я совершенно не понимаю причин такого резкого обращения со
мной…
Все кончено… Отойдите от меня на секунду, дайте мне
попрощаться с землей. О мой друг Азазелло! Где ты? Ты не
пришел ко мне на помощь в момент неравного боя. Ты покинул
бедного Бегемота, променяв его на стакан — правда, очень
хорошего! —коньяку! Ну что же, пусть моя смерть ляжет на
твою совесть, а я завещаю тебе мой браунинг… Единственно,
что может спасти смертельно раненного кота, — это глоток
бензина…

Маэстро! Урежьте марш!
Прохор Петрович: Да что ж это такое? Вывести его вон, черти
б меня взяли!
Бегемот: Черти чтоб взяли? А что ж, это можно!
Каким отделением выдан документ?… Четыреста двенадцатым,
ну да, конечно! Мне это отделение известно! Там кому попало
выдают паспорта!
Ваше присутствие на похоронах отменяется.
Слушаю, мессир, — если вы находите, что нет размаха, и я
немедленно начну придерживаться того же мнения.
Я не могу стрелять, когда под руку говорят!
Протестую, это не позор!
У меня скорее лапы отсохнут, чем я прикоснусь к чужому.
Сим удостоверяю, что предъявитель сего Николай Иванович
провел упомянутую ночь на балу у сатаны, будучи привлечен
туда в качестве перевозочного средства… поставь, Гелла,
скобку! В скобке пиши «боров». Подпись — Бегемот.
Чисел не ставим, с числом бумага станет недействительной.
Теперь главная линия этого опуса ясна мне насквозь!
А я действительно похож на галлюцинацию

Обратите внимание
на мой профиль в лунном свете…
Хорошо, хорошо, готов молчать. Я буду молчаливой
галлюцинацией.
Помилуйте… разве я позволил бы себе налить даме водки? Это
чистый спирт!
Да, сдаюсь, — но сдаюсь исключительно потому, что не могу
играть в атмосфере травли со стороны завистников!
Домработницы всё знают — это ошибка думать, что они слепые.
Я ещё кофе не пил, как же это я уйду? Неужели, мессир, в
праздничную ночь гостей за столом разделяют на два сорта?
Одни — первой, а другие, как выражался этот гнусный
скупердяй-буфетчик, второй свежести?
Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом

Котам обычно почему-то говорят «ты», хотя ни один кот
никогда ни с кем не пил брудершафта.
Я побежал в кладовку, спас сёмгу. Я побежал в кухню, спас
халат.История нас рассудит

Отрицательные

Простакова

Госпожа Простакова – один из главных персонажей произведения. Она представительница дворянского сословия, держит крепостных. В доме всё и все должны быть под её контролем: Хозяйка имения помыкает не только своими слугами, но и управляет мужем. В своих высказываниях госпожа Простакова деспотична и груба. А вот своего сына она любит безгранично. В итоге её слепая любовь не приносит ничего хорошего ни её сыну, ни ей самой.

Госпожа Простакова. Кадр из фильма «Недоросль»

Митрофан

Митрофан – сын помещик Простаковой. Собственно, он в комедии и является недорослью. Так в 18 веке называли тех, кто не желал ни учиться, ни служить. Митрофанушка избалован матерью и няней, он привык бездельничать, любит сытно есть и полностью равнодушен к науке. Вместе с тем ему чуждо чувство благодарности. Он грубит не только своим учителям и няньке, но и родителям. Так, он «благодарит» матерь за безграничную слепую любовь.

Не хочу учиться — хочу жениться

Вить здесь и река близко. Нырну, так поминай как звали… Ты ж меня взманила, пеняй на себя…

Скотинин

Скотинин – брат госпожи Простаковой. Он не признаёт науку и всякое просвещение. Работает на скотном дворе, свиньи – единственные существа, которые вызывают у него тёплые чувства. Такое занятие ифамилию автор дал своему герою не случайно. Узнав о состоянии Софьи, он мечтает выгодно жениться на ней. Ради этого он даже готов уничтожить своего родного племянника Митрофанушку.

Все меня одного оставили. Пойти было прогуляться на скотный двор.

Еремеевна

Няня Митрофанушки. В доме Простаковых служит больше 40 лет. Она предана своим хозяевам и привязана к их дому. У Еремеевны сильно развито чувство долга, а вот чувство собственного достоинства полностью отсутствует.

Избави бог напраслины!

Цыфиркин

Цыфиркин – один их учителей Митрофанушки. Говорящая фамилия прямо указывает на то, что он учил сына Простаковой математике. Уменьшительно-ласкательное употребление фамилии говорит о том, что Цыфиркин не был настоящим учителем. Он – солдат в отставке, который разбирается в арифметике.

Иллюстрация к пьесе Д. Фонвизина «Недоросль»

Цыфиркин замыкает группу отрицательных персонажей не зря, ведь, он, в отличие от других героев, имеет много хороших качеств. В финале произведения он отказывается брать деньги за свои труды, ведь ему так и не удалось ничему научить Митрофана. Стародум и вовсе называет Цыфиркина добрым человеком. Таким образом, автор произведения показывает кризис образования в современной ему эпохе, когда нанимали не профессиональных педагогов, а солдат. Следовательно, они не могли воспитать сильную образованную личность.

Volume 4[]

Won’t be needing this.

—Blake, as she drops her bow into the ocean

Have you been following me?!

—Blake, to Sun

Menagerie

That’s not the point, Sun! We asked to be equal, to be treated just like everyone else! Instead, we were given an island and told to make do. So we did the best we could. We came together and we made a home where any Faunus could feel welcome. But this island, this town, will always be a reminder that we’re still not equal. That we’re still second-class citizens.

—Blake talks about Menagerie to Sun

Who says I’m done fighting?

—Blake, to Corsac and Fennec Albain

A Much Needed Talk

I should have left the White Fang with you and Mom. I should’ve listened to you, and I’m sorry. I’m so, so sorry.

—Blake, to Ghira Belladonna

I told you, I’m not here to fight the White Fang, I’m not here to fight anyone. I’m here to rest, to figure things out, and to see my family.

—Blake, to Sun, about her reasons for being in Menagerie

No, no, no, not again, please! Help! Somebody! Hold on, Sun, just hold on.

—Blake, after Sun is wounded

Taking Control

Shut up! Do you think I like being alone? Every day… every day I think about them! Ruby, Weiss, Yang… they were my friends! I loved them like I never thought I could love anybody. And I hope they hate me for leaving.

—Blake’s reason for leaving her friends behind, to Sun

Everyone thinks they can help me, but they can’t. You saw Ilia last night and she’s not even the worst! No. No more. They’re better off without me. I made my choices and I’ll deal with the consequences because they belong to me.

—Blake, to Sun

My hero.

—Blake, to Sun

We’re not going to destroy the White Fang. We’re going to take it back.

—Blake, to Sun and her parents

Белль – цитаты персонажа

Но этого монстра больше нет. Человек, что прятался за его обличьем, не лишен недостатков. Но я принимаю тебя таким. Порой самая интересная книга прячется в пыльной обложке. Иногда самая лучшая чашка — та, что надколота.

Любовь — это надежда. Она питает наши мечты. И если ты любишь, наслаждайся этим. Потому что любовь не длится вечно.

То, что между нами есть, никогда не было легкой ношей. Я столько раз теряла тебя. Во тьме, в слабости, и, наконец, в смерти. Но сейчас я понимаю. Понимаю, что провела жизнь, не теряя тебя, а разыскивая тебя.

Много лет назад я смогла разглядеть в чудовище человека. Сейчас я вижу только чудовище.

— Я люблю тебя. И всегда буду любить. Но ты столько разбивал моё сердце. Столько раз подрывал моё доверие. — Но я изменился.

Я хотела лишь быть с тобой! Чтобы ты выбрал меня! Старалась быть для тебя всем, Румпель! Но не смогла. И сама потерялась, пытаясь помочь тебе найти себя.

— Что. что на вас нашло? — Может быть, я устал быть чудовищем.

Любовь — это таинство, загадка за множеством печатей.

— Поверь, это любовь. Мне ли не знать. — А что это? — Самое прекрасное и удивительное чувство на свете. Дает надежду, питает наши мечты. Если ты любишь, то цени каждый миг, поскольку любовь, увы, не вечна. — Если любовь так прекрасна, отчего мне так тошно? — Тебе нужно быть рядом с любимой.

Только узнав человека, поймешь, что у него на сердце.

— После всего, что ты узнала обо мне, после всего, что я сделал — почему ты осталась со мной? — Давным-давно мне сказали: если у тебя есть нечто, за что нужно бороться — борись и не сдавайся!

— Отчего тебя заботит судьба человека, которого ты не знаешь? — Потому что для героев не бывает чужой беды.

— В него нельзя смотреть. Оно показывает худшее в людях. — Сломалось, что ли? Пялюсь в него весь день. Вижу того же пирата, так же хорош, если не лучше.

— Начнём всё заново. Прошлое в прошлом. — Румпель, не знаю поймёшь ли. Я тебя люблю и какая-то часть меня будет любить всегда. Но моё сердце столько раз разбивалось, что в нём уже не осталось доверия. — Но я изменился. Всё зло осталось в прошлом. — Да, знаю. Конечно, всё верно. Тебе удалось, удалось стать другим. Настоящим героем. — Так что тебя смущает? Теперь-то у нас всё сложится. — Не знаю, хочу ли я, чтобы сложилось. Но я точно знаю, что разобраться в своих чувствах мне надо без тебя, самой. Я потратила столько времени врачуя твоё сердце, сейчас настало время защитить своё.

Источник

Белладонна – королева Ядов » Боги Славян

Статья из ТРАВНИКА

БЕЛЛАДОННА — мать-королева ядов

ДРУГИЕ НАЗВАНИЯ. Сонная одурь, красавка, бешеная ягода или бешеная вишня.

НАЗВАНИЕ. Слово «белладонна»  имеет  итальянские  корни и в переводе на русский язык значит «красивая женщина».  Название красавка растение получило за применение в стариной косметической операции — ягодами натирались щеки, чтобы румяней был. Название бешеница более прозаично — ягоды белладонны ядовиты, и вводят человека в сильное возбуждение, вплоть до бешенства. Латинское же название рода атропе — дано по имени одной из Мойр. Была Атропа богиней подземного мира, олицетворяла она  неотвратимость смерти.

Белладонна

БОТАНИКА. Растение относится к семейству Пасленовых.

ГОРОСКОП. Растение входит в Цветочный гороскоп друидов.

В МЕДИЦИНЕ. Препарат для расширения зрачков так и называется — АТРОПин. Используется белладонна также как спазмолитик, болеутоляющее, на ее основе готовят отхаркивающие и успокоительные средства.

ВНИМАНИЕ! Растение ОЧЕНЬ ядовито. В МАГИИ. В  Средние века красавка, благодаря очень сильному воздействию на нервную систему человека,  считалась  волшебной травкой и входила она в состав колдовских мазей да напитков

В МАГИИ. В  Средние века красавка, благодаря очень сильному воздействию на нервную систему человека,  считалась  волшебной травкой и входила она в состав колдовских мазей да напитков.

В ДРУГИХ СТРАНАХ. Воины в Древней Германии иногда перед сражением выпивали настой «бешеной ягоды»для придания себе неустрашимости и  боевого духа.

ГАЛЛЮЦИНОГЕН. Вызывает стойкие галлюцинации, создает иллюзию полета. Была  составной частью знаменитейшей «мази ведьм»,  действие которой потрясающе описано Булгаковым  в «Мастере и Маргарите».  Увы, в данном случае, полет — лишь иллюзия.

ЛИТЕРАТУРА. Мазь слегка пощипывала, будто стягивая кожу. Он посмотрел на свои руки…

– Похоже, здесь еще белладонна и борец дубравный? – спросил он, понюхав руку.  А.Николаев,  А.Прозоров,  Душа Оборотня (Ведун-4)

Volume 2[]

Welcome to Beacon

I was raised outside the kingdoms. If you can’t fight, you can’t survive.

—Blake, to Ozpin on her upbringings

With all due respect, you need to start taking some larger strides. Until then, I’d rather avoid any unnecessary attention. I want people to see me for who I am, not what I am.

—Blake, to Ozpin on keeping her identity a secret

And we may never be ready! Our enemies aren’t just going to sit around and wait for graduation day. They’re out there, somewhere, planning their next move, and none of us know what it is, but it’s coming! Whether we’re ready or not!

—Blake, to Team RWBY regarding the White Fang

A Minor Hiccup

The White Fang has regular faction meetings to hand out orders and recruit new members. If I can get in, I can hopefully find out what they’re planning.

—Blake, on infiltrating the White Fang

Painting the Town…

The masks are a symbol. Humanity wanted to make monsters out of us, so we chose to don the faces of monsters.

—Blake, explaining the White Fang mask to Sun

Extracurricular

I don’t have time for a stupid dance. I thought YOU of all people would get that.

—Blake, rejecting Sun’s invitation to the dance

Burning the Candle

You don’t understand! I’m the only one who can do this!

—Blake, to Yang

I knew you’d look better in a tie.

—Blake, to Sun

Please keep it away from my belongings.

—Blake, towards Zwei

Search and Destroy

There’s too much wrong in this world to just stand by and do nothing. Inequality, corruption… Someone has to stop it.

—Blake, to Bartholomew Oobleck on why she wants to become a Huntress

Mountain Glenn

When I leave the Academy, what will I… how can I undo so many years of hate?

—Blake, regarding her future

I was born with to leave behind a shadow of myself — an empty copy that takes the hit while I run away!

—Blake, to Yang

Диалоги

Когсворт: Ты своего добился, Люмьер! Чудесно! просто прекрасно! А-а-а. Морис: (рассматривает его) Как же это сделано. Когсворт: Переверни сейчас же, хватит! (Морис водит по его ногам пальцами, щекоча его) Хи-хи-хи-хи-хи! хватит, говорю! (Морис вертит его ключ, затем открывает дверцу с маятником) Это должно быть закрыто, если вы не против! Морис: Я прошу прощения, я просто никогда не видел… часы, которые… А-а-а-пчхи! (стрелки Когсворта движутся, как «дворники» автомобиля)Люмьер: Жизнь — такая скука, Без людей дело — мука, Если ты совсем не нужен никому… Когсворт: Всё! Люмьер: И совсем беда — с работою разлука. Эта жизнь — ни сердцу, ни уму. Лет десять пылились, Все мы плесенью покрылись, Без работы изнывали от тоски, От безделья просто развалились… Очень изменились, Но теперь мы пригодились!Люмьер: Вы выглядите так… Чудовище: (с нелепой «причёской»; мрачно) Глупо. Люмьер: Я не это хотел сказать. Просто слегка не в себе.Когсворт: Люмьер, старина, кто старое помянет, тому глаз вон! Люмьер: Конечно, mon ami! Я знал, что она снимет заклятие! Когсворт: Нет уж, извини, приятель, но я первый говорил про это. Люмьер: Нет, не ты. Это я говорил. Когсворт: А вот и не ты, вертлявый поскакун с парафиновой башкой! Люмьер: Ах так! ты, недоделанный будильник!Чип: И они будут жить долго и счастливо, мама? Миссис Поттс: Конечно, мой дорогой! конечно! Чип: Я больше не буду спать в буфете?

Источник

Цитаты Коровьева, Фагота

Нет документа, нет и человека.
Да, но! Но, говорю я и повторяю это — но! Если на эти нежные
тепличные растения не нападет какой-нибудь микроорганизм, не
подточит их в корне, если они не загниют! А это бывает с
ананасами! Ой-ой-ой, как бывает!
Граждане! Что же это делается? Ась? Позвольте вас об этом
спросить! Бедный человек целый день починяет примуса; он
проголодался… а откуда же ему взять валюту? Откуда? Задаю
я вам вопрос! Он истомлен голодом и жаждой. Ему жарко. Ну,
взял на пробу горемыка мандарин. И вся-то цена этому
мандарину три копейки. И вот они уж свистят, как соловьи
весной в лесу, тревожат милицию, отрывают ее от дела.
Вовсе не удостоверением определяется писатель, а тем, что он
пишет! Почем вы знаете, какие замыслы роятся в моей голове?
Или в этой голове?Коровьев: Прелесть моя…
Софья Павловна: Я не прелесть.Коровьев: О, как это жалко. Ну что ж, если
вам не угодно быть прелестью, что было бы весьма приятно,
можете не быть ею.
Маркиза… отравила отца, двух братьев и двух сестер из-за
наследства! Королева в восхищении!

Скрудж, Тритон и Белладонна. Самые богатые персонажи мультфильмов | Культура

Скрудж МакДак. «Утиные истории»

Прижимистый дядюшка трёх племянников-утят Билли, Вилли и Дилли, по расчётам Forbes, должен обладать состоянием никак не меньшим, чем 65,4 миллиарда долларов. Хобби у Скруджа, кроме купания в собственных деньгах и постоянных финансовых битв с главным конкурентом — Флинтхартом Гломгольдом, нет. Как ни странно, этот второй селезень-миллиардер ни в каких подобных рейтингах не упоминается, а зря — в некоторых сериях его состояние отстаёт от МакДаковского только на 1 доллар, а то и на 1 цент.

Морской царь Тритон. «Русалочка»

https://youtube.com/watch?v=_VeOZS9QXQ0

Заботливый папа непослушной дочки и красавицы Русалочки должен обладать воистину немыслимым богатством: ведь к его услугам не только все сокровища морские, но и клады с затонувших кораблей. Живёт Тритон в роскошном дворце, обладает волшебным и весьма увесистым трезубцем из чистого золота, а все его дочери, кроме Русалочки, носят в волосах украшения из бесценных камней.

Кот Толстопуз. «Чип и Дейл спешат на помощь»

https://youtube.com/watch?v=qJkuR8Tnn9w

Серый полосатый кот — глава преступной банды, криминальный авторитет и владелец подпольного казино, расположенного в гигантской статуе кота. Периодически Толстопуз предпринимает попытки увеличить своё немалое состояние различными преступными способами, но бравая команда спасателей портит все его планы. Толстопуз всегда одет в дорогой костюм, на шее у него красуется золотая цепь, а на пушистых пальцах — перстни с огромными бриллиантами. Примечательно, что бумажные деньги Толстопуз презирает и предпочитает им драгоценные камни и предметы роскоши.

Круэлла де Вилль. «101 далматинец»

Помешанная на моде и ненавидящая животных миллионерша, которая всеми способами старалась пустить симпатичных щенков-далматинцев на шубу, Круэлла имеет все шансы стать ещё богаче — если получит наследство после своей живучей мамаши-миллиардерши Мальволы. Она обожает меха и другие наряды из экзотических материалов, а вот о причёске, видимо, совсем не заботится, потому её волосы постоянно стоят дыбом.

Раджа. «Золотая Антилопа»

Богатый индийский правитель был человеком крайне жадным: бросив все дела государства, он охотился в джунглях на волшебную Золотую Антилопу, которая выбивала копытами золотые монеты. Раджа был настолько загребущим, что даже не смог толком ответить Антилопе, сколько именно ему нужно золота — главное, чтобы его было «много». В итоге Антилопа выбила копытами столько монет, что Раджа оказался погребённым под ними с головой и вынужден быть крикнуть «довольно», после чего всё золото превратилось в черепки, под которыми жадина и задохнулся.

Скуперфильд. «Незнайка на Луне»

Владелец макаронной фабрики, расположенной в одном из городов Луны, коротышка Скуперфильд обладал кругленьким состоянием и входил в Великий Совет Капиталистов под названием Большой Бредлам. Но когда на Луну прибыли Незнайка и Пончик, Скуперфильд поссорился с остальными миллионерами, вложил деньги в акции «Общества гигантских растений» и прогорел. Однако бывший миллионер голодным не остался: прилетевшие с земли коротышки во главе со Знайкой свергли власть богатых, и все блага стали бесплатными.

Госпожа Белладонна. «Приключения поросёнка Фунтика»

https://youtube.com/watch?v=Rsl7mZolhdU

Бесстрашная дама с волевым подбородком, Белладонна успешно строит бизнес в сфере развлечений и владеет миллионом, который хранит в дамском ридикюле. Основной источник доходов Белладонны — некачественные воздушные шарики и талантливый поросёнок Фунтик, который выклянчивал у детей деньги для своей хозяйки.

Признаки хорошего диалога

Узнав, как не написать очень плохие диалоги, обратимся к тому, что делает их действительно хорошими.

У хорошего диалога есть три важные составляющие, делающие его гармоничным, интересным, легко читаемым.

Диалог всегда состоит из взаимодействия двух (максимум трех) персонажей, более насыщенная героями беседа – это уже полилог, к нему требования немного другие.

Так вот, при написании диалога, писатель всегда должен помнить, что участвуют в нем разные люди, с разными позициями, характерами, с разным жизненным опытом. Если оба героя ведут диалог только для того, чтобы высказывать мысли и идеи автора, то это скучный и плоский разговор, который читателю будет не интересен.

Первый признак хорошего диалога — это наличие у героев точки зрения. То есть его собственного отношения к предмету беседы, к собеседнику, к обстоятельствам, в которых они находятся.

Пример:

— Здравия желаю, товарищ майор!

— Хе-хе-хе, здоровьица все желают… Сколько здравия за всю жизнь нажелали, так хоть двести лет живи!

В этом диалоге мы видим двух героев. Не зная обстановки разговора, мы с легкостью можем ее восстановить, поскольку отношение к ситуации героев ярко выражено.

Первым в диалог вступает очевидно военнослужащий (стандартная формулировка приветствия), причем более низкого ранга, чем майор (приветствовал первым).

Товарищ майор отвечает «по-светски», не по-военному образцу. Значит, уставные отношения для него уже не столь принципиальны. Более того, он безобидно, доброжелательно даже шутит. Складывается впечатление, что это человек предпенсионного возраста, который уже «одной ногой на гражданке».

— О, Джулия, ты – молодчина! Я не подозревал, что ты такая замечательная женщина!

— Спросил бы меня, я бы тебе сказала.

Том облегченно вздохнул.

— Моя дорогая! Я так к тебе привязан.

— Я знаю, я тоже. С тобой так весело всюду ходить, и ты так великолепно держишься и одет со вкусом…

Этот диалог из произведения классика также хорошо иллюстрирует данный тезис. Герой и героиня очевидно немного влюблены. Он в нее, а она в себя. Герой чувствует трепет перед возлюбленной, а она признает его отличным аксессуаром для выхода в свет.

Также этот диалог является отличным примером того, как можно раскрыть характер героя, не прибегая к описанию – пусть он немного с кем-нибудь поговорит в своей манере!

Конфликт и подтекст – это также признаки хорошего диалога. Они не очевидны так, как очевидно отношение героев, их эмоция, но внимательный читатель их обязательно обнаружит и будет благодарен автору за такую «игру». Кому не нравится чувствовать себя умным?

Конфликт – это внутренний двигатель диалога. Почему герои говорят? Что заставляет их слушать друг друга и высказываться самим?

Приведенный выше пример с долгожданной встречей двух родственников после десятилетней разлуки – это очень простой конфликт. Герои элементарно соскучились. Есть же такие диалоги, в которых конфликт кажется совершенно невычисляемым без контекста, без всего произведения, настолько обстоятельства беседы могут казаться странными:

— Что у вас болит? – спрашивает его полицейский врач.

— С новым годом, с новым счастьем…- бормочет он, тупо глядя в потолок и тяжело дыша.

— И вас тоже. Но… что у вас болит? Отчего вы упали? Припомните-ка! Вы пили?

— Не…нет…

Какая сила заставила столкнуться в новогоднюю ночь полицейского доктора и не какого-нибудь забулдыгу, а титулярного советника? Это и есть конфликт всего рассказа, а завязывается и раскрывается он именно в форме диалога.

Подтекст же – это то, о чем напрямую не говорят, но читатель, обладающий достаточной эрудицией, обязательно догадается, к чему ведет диалог.

— Анатоль, пообещайте, что никогда меня не предадите! Вашего предательства я точно не переживу…

— Ну что вы, милая, ну что вы… — Анатоль невесомо прикоснулся губами к левой щеке своей невесты.

Сам диалог говорит о том, что Анатоль «никогда не предаст», но вот подтекст выдает обратное. Вряд ли какой-то писатель случайно упомянет предательство и поцелуй в одном предложении, не делая отсылки на библейскую историю про поцелуй Иуды. Такой диалог с двойным дном говорит читателю о том, чего следует ожидать. Мастерство прописывать тонкие подтексты дается писателю далеко не сразу, чтобы диалог обрел глубину, следует хорошо ориентироваться в литературе и человеческой культуре в целом. Опять-таки, чтобы не писать случайных подтекстов (а кто знает, может Анатоль и не предатель, почему бы ему просто так не поцеловать невесту?) следует внимательно следить за речью своих героев.

Ориентируясь на эти довольно простые правила и примеры, можно дать голос героям своего произведения, но делать это следует крайне внимательно, ведь спрос за слова героя – всегда с автора.

Volume 6[]

Volume 6 Adam Character Short

Was it? This wasn’t the first time humans have died on missions you led. How many more accidents are there going to be?

—Blake, to Adam

The Coming Storm

If he went back to the White Fang there would have been serious consequences. But, he never really liked people telling him what to do. Adam’s strong, but his real power comes from control. He used to get in my head, make me feel small. But now I see he just wanted to pull me down to his size.

—Blake, to Yang about Adam

Hey, I’m not leaving. And if we ever see him again, I promise I’ll be there. And I’ll protect you

—Blake, to Yang

Stealing from the Elderly

Leave me alone!

—Blake, to Adam

You stalked me across Anima! I don’t want anything to do with your life!

—Blake, to Adam

Let go of the past, Adam. Do it for yourself.

—Blake, telling Adam to let go of the past and move on

The Lady in the Shoe

I’m not alone.

—Blake, to Adam before Yang comes to her aid

She’s not protecting me, Adam. And I’m not protecting her. We’re protecting each other.

—Blake, to Adam

Seeing Red

I don’t have a choice. I have people who actually care about me, and I promised I’d never leave them again. So I’m not dying now.

—Blake, to Adam

You know it’s so much more than that.

—Blake, to Adam

I… I am not going to break my promise, I swear.

—Blake, to Yang after their battle against Adam

Блейк Белладонна / Blake Belladonna

Одна из главных героинь, член команды RWBY и напарница Янь. Её оружие — Вариативная Баллистическая Цепь-Коса (ВБЦК) названная Гэмбол Шрауд.

Блэйк — молодая девушка со светлой кожей и длинными, волнистыми волосами чёрного цвета. Её глаза янтарного цвета, кончики их слегка приподняты, придавая ей кошачий вид. На голове Блейк носит чёрную ленточку, завязанную бантиком, которая скрывает пару кошачьих ушей. Она носит черные ботинки на каблуках, чулки чёрного, но постепенно выцветающего до фиолетового, цвета. Верхную часть одежды Блейк составляет белая безрукавка и чёрный, обрамлённый фалдами и застёгнутый на пуговицы жилет, оставляя частично непокрытым живот. Так же она носит белые облегающие шорты. На спине Блейк как рюкзак носит серые магнитные плиты, на них крепится её оружие — Гэмбол Шрауд.

Блэйк — фавн и бывший член террористической организации «Белый Клык». По её словам, она буквально родилась в Белом Клыке. Первоначально, Белый Клык был мирной организацией, защищающей права фавнов, которых люди расценивали как второсортную расу. Блейк с самого детства участвовала во всех митингах, стачках и протестах, однако, когда Белый Клык перешёл от мирных собраний к террактам и убийствам, Блейк дезертировала, серьёзно разочаровав этим лидера организации.

Несмотря на все случаи проявлений расизма и притеснений, Блейк не испытывает к людям ненависти, но стесняется своего происхождения фавна, опасаясь того, что, узнав об этом, друзья и соратники отвернутся от неё. Блейк скромна и предпочитает обществу людей книги, однако это не мешает ей с убеждением отстаивать свои идеалы. Она слегка саркастична, внимательна и обладает острым разумом. Однако, иногда она склонна переоценивать свою роль, например, попытавшись в одиночку взять в заложники Романа Торчвика, или без отдыха собирая информацию про действия Белого Клыка, чуть не доведя себя до полного истощения. Возможно, это признак того, что работа в команде ей пока что непривычна.

Проявление Блейк — способность оставлять после себя теневой клон, принимающий на себя атаку противника. Клоны не иллюзорны, Блейк способна с ними взаимодействовать, например отталкиваясь от них. Так же может создавать клоны других людей, находящихся поблизости.

Узнать больше (ссылка на внешнюю энциклопедию)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
На позитиве
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: