В двух словах
Сомнения, полет, знакомство — и всепобеждающая любовь. Все это — на фоне Нового Года, салата «Оливье» и грустного Ипполита. А чем дело кончилось — вы и сами знаете ;).
Зачем стоит перечитать цитаты из фильма «Ирония судьбы или с Легким Паром»
— порадоваться тому, что они оба могут; — и убедиться, что нет ничего плохого в том, чтобы встретить Новый Год чистым; — и еще раз посочувствовать Ипполиту — уж больно он замечательный.
А потом еще раз пересмотрите сам фильм.
— потому что там каждая сцена — практически кладезь бесконечной житейской мудрости в форме древней легенды, народного мифа или даже трагикомической сказки с пугающе-хорошим концом.
Сюжет[править]
А дома́ — близнецы, На одно лицо. |
— Андрей Фрейдин |
Жил-был в Москве простой советский доктор, хирург Евгений Михайлович Лукашин (Андрей Мягков). И были у него мама, Марина Дмитриевна Лукашина (Любовь Добржанская), и невеста Галя (Ольга Науменко). И были у него друзья Павлик, Мишка и Саша (Александр Ширвиндт, Георгий Бурков и Александр Белявский) — «каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню. Ну это давно повелось». Но случилось, что друзья перебрали. Женя и Павлик просто вырубились, а Мишка и Саша помнили, что кто-то из них должен лететь в Ленинград. Уже в аэропорту с помощью пьяной логики они пришли к выводу, что летит Женя (хотя на самом деле в Ленинград нужно было Павлику), которого и посадили в самолёт — а Лукашин по пьяни не заметил ни перелёта, ни пешего пути из самолёта в ленинградский аэровокзал. Несколько придя в себя в аэропортовом кресле, он дошёл до такси, назвал свой адрес (3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12), приехал в знакомый дом, открыл квартиру своим ключом и уснул среди знакомой мебели.
Через некоторое время его бесцеремонно разбудила настоящая хозяйка квартиры — учительница русского языка и литературы Надежда Васильевна Шевелёва (Барбара Брыльска, озвучивала Валентина Талызина). Они поругались, но после предъявления паспорта с пропиской по этому же адресу (!) (только в другом городе, ага) она смирилась с тем, что какое-то время незнакомый человек будет присутствовать в её жизни.
А потом влюбилась в него. И дала от ворот поворот своему жениху, Ипполиту Георгиевичу (Юрий Яковлев). И веселилась в компании двух подруг и коллег — Тани (Лия Ахеджакова) и Вали (Валентина Талызина). Невзирая на ревность Ипполита, который обиделся и ушёл.
Во второй серии Ипполит вернулся, подрался с Женей, Надя выгнала обоих, Женя вернулся за портфелем с «ценным веником», полетел в Москву… Ага, опять оставив портфель. И Надя, поняв, что это судьба, отправилась за ним. С веником.
Кроме пьянки и любви, а также мультипликационной заставки, в которой высмеивается однотипная застройка (автор — известный советский карикатурист — Виталий Песков), в фильме есть ещё пара пассажиров самолёта: раздражённый персонаж Рязанова, на которого постоянно сваливается спящий Лукашин, и депрессивный пассажир из Красноярска (Готлиб Ронинсон). И много культовых песен на музыку Микаэла Таривердиева:
- Со мною вот что происходит (слова Евгения Евтушенко, исп. Сергей Никитин)
- Никого не будет в доме (Борис Пастернак — Никитин)
- По улице моей (Белла Ахмадулина — Алла Пугачёва)
- На Тихорецкую состав отправится (Михаил Львовский — Алла Пугачёва)
- Если у вас нету тёти (Ария московского гостя) (Александр Аронов — Никитин) Таривердиев считал стихотворение «Песня о собаке» простоватым и никак не хотел писать музыку. Уговорили, и не зря.
Мне нравится (Марина Цветаева — Пугачёва)
Я спросил у ясеня (Владимир Киршон — Никитин)
У зеркала (Цветаева — Пугачёва)
Баллада о прокуренном вагоне (Александр Кочетков — Мягков и Талызина).
Цитаты из фильма «Ирония судьбы или С легким паром» 1975 года
— А все-таки у нас с Вами самые замечательные профессии, самые нужные! — Судя по зарплате — нет.
***
— А о чем думаете Вы? — Я думаю о горячем чае. — Ну о горячем чае я тоже думаю, но все же откровенность за откровенность.
***
— И в худшем случае я встречу Новый год в этом кресле. — А в лучшем? — Тоже в кресле, только в воздухе.
***
— Вы думаете, я легкомысленная? — Поживем — увидим.
***
Вот кто бы ни был — убью и всё!
***
— Я приду, но с милиционером! — Приводи всё отделение!
***
Ну не мелочись… Наденька.
***
— Расскажи, как вы познакомились. — Это целая история! Она пришла ко мне в поликлинику… — А она что, больная, да?
***
У меня такое ощущение, что за эту ночьмы прожили целую жизнь…
***
— Мама, почему ты сидишь в коридоре? — Сторожу преступника. А он меня песнями развлекает.
***
— Мне 36 лет, между прочим. — Это бестактно с твоей стороны напоминать мне о моем возрасте.
***
— Это вы Ипполита окатили? Он сейчас шел весь мокрый! — Это он мокрый от слез…
***
На правду нельзя обижаться, даже если она горькая.
***
— … А почему мама поставила чужие тарелки? — Наконец-то, вы начинаете прозревать. — А чего тут прозревать-то? Значит, вы вошли, переставили мебель, поменяли тарелки… А куда вы дели мою люстру?! — Отвезла в комиссионку! — Зачем?…
***
Пить надо меньше! Надо меньше пить!
***
— Знаешь, когда людипоют? — Когда нет слуха и голоса? — Когда они счастливы!..
***
— Ну что вы делаете? — Ухожу. — Вы же ищете предлог, чтобы остаться. — Ищу. Не нахожу. — А я не могу найти предлог, чтоб вас задержать. Что делать?
***
— Я очень люблю, когда ты поешь. — Просто ты ко мне необъективно относишься. — Еще как. Еще как необъективно.
***
Он у тебя в постели, но он не знает, как тебя зовут? Прекрасно!
***
Когда делают предложение одной женщине, не вспонимают про другую.
***
— Я люблю тебя. Хочу, чтоб ты стала моей женой. — Но я же вечно буду мелькать у тебя перед глазами. — Мелькай. Мне этого очень хочется.
***
Разве может быть запрограммированное, ожидаемое, запланированное счастье?
***
Я мечтал об этом всю свою сознательную жизнь.
***
Это не дом, это проходной двор какой-то.
***
Да, я хирург. Мне часто приходится делать людям больно, чтобы потом им жилось хорошо.
***
— Ошибкиврачей дорого обходятся людям. — Да. Ошибки учителей не столь заметны, но в конечном счете они обходятся не менее дорого.
***
— Я не проходимец, как будто вы этого не видите. Я несчастный человек. — Как будто несчастный человек не может быть проходимцем.
***
За такой короткий срок старое разрушить можно, а создать новое— очень трудно. Нельзя…
***
Конецновогодней ночи… завтранаступит похмелье. Пустота….
***
И даже после этого я не Ипполит!
***
Как я мог ошибиться, я же никогда не пьянею!
***
Если мы будем продвигаться такими темпами, то лично я на аэродром не попадаю.
***
— Ну скажи что-нибудь, ты же у нас самый сообразительный. — Я могу сказать только, что один из них Женя.
***
Внимание! Родился нежный и лирический тост.
***
Ну что вы меня всё время роняете!
***
Ещё одно слово — и следующая тарелка полетит вам в голову!
***
Галечка там, в Москве, а я на полу в Ленинграде?
***
Зачем вы пошли в баню? У вас что, дома ванной нет?
***
Поете вы действительно прекрасно, а вот готовить вы не умеете.
***
— Мы не будем полагаться на случай. Мы пойдем простым логическим путем. — Пойдем вместе.
***
— Ну вообще неслыханно, ребята! Доктор отказывается пить за здоровье!
***
Такие как Вы всегда правы, во всём, потому что живёте как положено, как предписано, но в этом и Ваша слабость— Вы не способны на безумство, Великое Вам не по плечу, а жизнь нельзя подогнать под вымеренную схему…
***
И ширму нашу фамильную умыкнули…
***
— Куда вы меня несёте? — Навстречу твоему счастью!
***
— Давай с тобой взвесимся на брудершафт.
***
— Надо уметь сдерживать свои чувства.. — Зачем? Не слишком ли часто мы в жизнисдерживаемся?
***
— Мама-а! — Мама ушла! — Чья мама ушла? — По счастью, у нас с вами разные мамы… — И они, мамы, обе ушли?
***
— У неё удивительное имя… Надя — Главное — редкое.
***
Понимаете, каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню. Это у нас такая традиция…
***
— Ты мне руку сломаешь! — Сам сломаю, сам и починю.
***
— Ну хорошо, предположим, вы не помните, как попали в самолёт. Но как вы вышли оттуда, вы должны были помнить?!! — П-помнить д-должен… но я не п-помню…
***
— Да и бельишко у Вас, как я успел заметить, не по сезону. Схватите воспаление лёгких и ага. — Что «ага»? — Летальный исход. — А у вас ботиночки на тонкой подошве, так что умрём рядом.
***
— Нашлись добрые люди… Подогрели, обобрали. То есть подобрали, обогрели…
***
Какая гадость эта ваша заливная рыба!
***
Новогодняя ночькончилась, и всё встаёт на свои места…
***
О-о, тепленькая пошла!..
***
Господи, как скучно мы живем! В нас пропадает дух авантюризма! Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам…
«Ирония судьбы…» через принципы прагматизма.
На праздниках, щёлкая каналы, наткнулся на эпизод из известного нам фильма «Ирония судьбы или с лёгким паром», где герои мёрзнут на улице и обмениваются мнениями друг о друге.
Ипполит:
— Для вас нет ничего устоявшегося, законного, ничего святого. Такие, как вы, всюду суют свой нос, верят не в разум, а в порыв. Вы неуправляемы. Для таких, как вы, главное – не разум, а чувства, импульс. Такие как вы – угроза для общества…
Женя Лукашин:
— Такие как вы – всегда правы во всём, потому что живёте как положено, как предписано, но в этом и ваша слабость, вы не способны на безумства, великое вам не по плечу, а жизнь нельзя подогнать под выверенную схему…
Это очень наглядный пример столкновения двух подходов к жизни.
У меня рука не поднимется причислить Женю Лукашина к людям, которые способны изменять реальность. Те люди, про которых он говорит и к которым себя причисляет, это, скорее, участники «клуба 27», чем созидатели. Это — люди, которые не знают, чего хотят. Люди, которые действительно способны на безумства, но на деструктивные, разрушающие безумства. Одно дело – изобрести телефон и запатентовать его, когда все крутят у виска пальцем и совсем другое – нажраться в дрыбадан и попасть в какую-нибудь нелепую историю. Одно дело – пытаться выйти за рамки стереотипов и вопреки устоявшемуся мнению пытаться поднять над землёй аппарат тяжелее воздуха, а другое – мотаться по кабакам в поисках вдохновения. Большинству открытий, изменивших реальность, предшествует большая, кропотливая работа, иногда длящаяся столетия. Безумцы способны же только на импульс, быстро бросают начатые дела, не приспособлены вести «долгосрочные проекты» (в т.ч. отношения).
Ипполит же, наоборот, принадлежит к числу созидателей. Такие люди терпеливо и упорно способны делать свою работу, добиваться своих целей. Такие ежедневные, малозаметные поначалу действия, которые, впрочем, впоследствии рождают большие результаты.
Интересно, что во фразе Лукашина звучит несправедливый упрёк «великое вам не по плечу…». Тут он явно заблуждается. Здесь действует поговорка – «тише едешь – дальше будешь», тот, кто не пытается сделать великое дело за один день, имеет больше шансов его довести до конца. Есть ещё одна поговорка в тему — «Тот, кто хочет разбогатеть в течение дня, будет повешен в течение года». Так вот, Лукашин из того типа людей, которые отрицают последовательное, планомерное движение. Они, поддавшись новому порыву, импульсу, способны многое поставить на карту. Именно такой подход приводит к самым тяжёлым ошибкам. Вспомним шоковую терапию наивного идеалиста Егора Гайдара. Можно в любой области человеческих взаимоотношений найти людей как первого, так и второго типа. Одни – созидатели, невидимые творцы основ всего, что нас окружает, другие – люди чувства, ловящие вдохновение. Даже в писательской среде можно встретить оба этих типа, хотя уж на что писательство не ассоциируется с планомерной созидательной работой: Толстой – созидатель, Есенин – безумец, разрушитель.
Самое неприятное для меня это то, что Лукашин невольно гордится тем, что он – человек порыва, чувства. Не стыдится этого, а бравирует. А Ипполита обвиняет в том, что он – нормальный человек. Всё перевёрнуто с ног на голову. А зритель-то ведь ещё и сочувствует Лукашину!
Мне кажется, что пора посмотреть на эту ситуацию более зрелым взглядом. И тогда наши симпатии будут на стороне Ипполита. Самое интересное в этом то, что фильм «Продолжение –иронии…» нам показывает всё как есть на самом деле. Отношения Лукашина и Нади не сложились, и причина этого именно в том, что такие как Лукашин несостоятельны в каком-либо долгосрочном деле. Для долговременных планов и целей нужны такие, как Ипполит. Надя в итоге осталась с Ипполитом, и не зря!
Мне было интересно, думает ли ещё кто-нибудь так же, как и я. Наткнулся вот на это. Женщины обсуждают, какой мужчина для них более интересен – Женя Лукашин или Ипполит.
Там дальше ещё есть интересная дискуссия, но мы остановимся на этом. Миром управляют прагматики, прагматики получают от жизни больше, и я привёл один из примеров, чтобы показать это.
Рубрика: Кино, Отношения, Философское
Сюжет[править]
А дома́ — близнецы, На одно лицо. |
— Андрей Фрейдин |
Жил-был в Москве ставший по блату хирургом Евгений Михайлович Лукашин (Андрей Мягков). И были у него мама, Марина Дмитриевна Лукашина (Любовь Добржанская), и невеста Галя (Ольга Науменко). И были у него друзья Павлик, Мишка и Саша (Александр Ширвиндт, Георгий Бурков и Александр Белявский) — «каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню. Ну это давно повелось». Но случилось, что друзья перебрали. Женя и Павлик просто вырубились, а Мишка и Саша помнили, что кто-то из них должен лететь в Ленинград. Уже в аэропорту с помощью пьяной логики они пришли к выводу, что летит Женя (хотя на самом деле в Ленинград нужно было Павлику), которого и посадили в самолёт — а Лукашин по пьяни не заметил ни перелёта, ни пешего пути из самолёта в ленинградский аэровокзал. Несколько придя в себя в аэропортовом кресле, он дошёл до такси, назвал свой адрес (3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12), приехал в знакомый дом, открыл квартиру своим ключом и уснул среди знакомой мебели.
Через некоторое время его бесцеремонно разбудила настоящая хозяйка квартиры — учительница русского языка и литературы Надежда Васильевна Шевелёва (Барбара Брыльска, озвучивала Валентина Талызина). Они поругались, но после предъявления паспорта с пропиской по этому же адресу (!) (только в другом городе, ага) она смирилась с тем, что какое-то время незнакомый человек будет присутствовать в её жизни.
А потом влюбилась в него. И дала от ворот поворот своему жениху, Ипполиту Георгиевичу (Юрий Яковлев). И веселилась в компании двух подруг и коллег — Тани (Лия Ахеджакова) и Вали (Валентина Талызина). Невзирая на ревность Ипполита, который обиделся и ушёл.
Во второй серии Ипполит вернулся, подрался с Женей, Надя выгнала обоих, Женя вернулся за портфелем с «ценным веником», полетел в Москву… Ага, опять оставив портфель. И Надя, поняв, что это судьба, отправилась за ним. С веником.
Кроме пьянки и любви, а также мультипликационной заставки, в которой высмеивается однотипная застройка (автор — известный советский карикатурист — Виталий Песков), в фильме есть ещё пара пассажиров самолёта: раздражённый персонаж Рязанова, на которого постоянно сваливается спящий Лукашин, и депрессивный пассажир из Красноярска (Готлиб Ронинсон). И много культовых песен на музыку Микаэла Таривердиева:
- Со мною вот что происходит (слова Евгения Евтушенко, исп. Сергей Никитин)
- Никого не будет в доме (Борис Пастернак — Никитин)
- По улице моей (Белла Ахмадулина — Алла Пугачёва)
- На Тихорецкую состав отправится (Михаил Львовский — Алла Пугачёва)
- Если у вас нету тёти (Ария московского гостя) (Александр Аронов — Никитин) Таривердиев считал стихотворение «Песня о собаке» простоватым и никак не хотел писать музыку. Уговорили, и не зря.
Мне нравится (Марина Цветаева — Пугачёва)
Я спросил у ясеня (Владимир Киршон — Никитин)
У зеркала (Цветаева — Пугачёва)
Баллада о прокуренном вагоне (Александр Кочетков — Мягков и Талызина).
Покровские ворота
Пестрая жизнь московской коммунальной квартиры глазами одного из ее обитателей ― провинциального студента Кости Ромина.
- Это мой крест, и нести его буду я!
- Резать к чертовой матери! Не дожидаясь перитонита.
- — Высокие, высокие отношения… — Нормальные, для духовных людей!
- — Вы — будущий муж? — Я не будущий, но потенциальный.
- Штихель штихелю рознь!
- ― А не хлопнуть ли нам по рюмашке? ―Заметьте, не я это предложил.
- Мне грустно, но вы приняли допинг.
- И, все-таки, поверьте историку: осчастливить против желания нельзя.
Ох уж этот «менаж а-труа» в исполнении Маргариты Павловны и двух ее мужей! Кстати, современные знаменитости тоже знают толк в пикантных отношениях: Любовные треугольники: звезды, женатые на бывших других звезд
Что-нибудь еще? Да, их есть у меня.
Брат-2 (- Русский, сдавайся! — Русские не сдаются. )
Даун Хаус (Человек! Виски! Мне и этому офицеру)
ДМБ (- Видишь суслика? — Нет. — И я не вижу. А он есть.)
Достучаться до небес (На небе только и разговоров, что о море и о закате. )
В Москве
― Ложись. Ложись, все образуется. Ложись, отдохни. ― Как ее зовут? ― У нее удивительное имя. Надя. ― И главное, редкое.
― Надя. ― Ты забыл свой веник. ― Как же ты меня нашла? ― Ты все-таки непроходимый тупица.
― Мама! Моя Надя приехала. ― Вы считаете меня легкомысленной? ― Поживем, увидим.
― Ты что-нибудь понимаешь? ― Это ты мне? ― Мне кажется, что это не Галя. ― Скажи что-нибудь, ты ведь самый сообразительный. ― Я могу сказать, что один из них Женя.
― Друзья мои! Я вам благодарен за то, что вы круто изменили мою жизнь. И что судьба забросила меня в Ленинград. И что в Ленинграде есть такая же улица, такой же дом и такая же квартира. Иначе я никогда не был бы счастлив. ― Мы никогда не были бы счастливы. ― Иначе мы никогда не были бы счастливы.
Подслушиваем разговор с Галей. Ипполит ушел
― Извините. Извините ради бога, я у вас портфель забыл. С веником. ― Галя вам звонила. ― А как же она узнала телефон? А, ну в смысле, я же ей сам сообщил. И потом, у вас простой номер. ― Я ей пыталась все объяснить, но она мне не поверила.
― Ну что вы делаете? ― Я ухожу. ― Вы же ищете предлог, чтобы остаться. ― Да, ищу. Но не нахожу. ― А я не могу найти предлог, чтобы вас задержать. Что делать?
Конец.
-
Последняя сказка риты цитаты
-
Ленин о расстреле царской семьи цитаты
-
Тихий дон герои характеристика цитаты
-
Цитаты из фильма женитьба бальзаминова
- Цитаты на обложке книги
Белое солнце пустыни
История отважного бойца Красной армии Сухова, который идет домой, к любимой жене. Однако планы меняются, и приходится срочно спешить на помощь «восточным товарищам», взяв шефство над гаремом местного бандита
- Восток ― дело тонкое.
- ― Ты как здесь оказался? ― Стреляли.
- Долой предрассудки! Женщина — она тоже человек!
- Гюльчатай, открой личико, а?
- Господин назначил меня любимой женой!
- Я мзду не беру. Мне за державу обидно.
- Верещагин! Уходи с баркаса!
- Таможня дает добро!
Вообще, жизнь восточных красавиц богата на интересные истории: Сбежала из дворца: жены восточных шейхов, которые не выдержали королевской жизни
Бриллиантовая рука
Честный труженик Семен Семеныч Горбунков, отправляясь в морское путешествие, совсем не ожидал, что ему придется окунуться в преступный мир и помочь милиции раскрыть банду контрабандистов.
- В нашем деле главное – реализм!
- Наши люди в булочную на такси не ездят.
- За чужой счет пьют даже трезвенники и язвенники.
- Цигель, цигель, ай-лю-лю!
- Руссо туристо, облико морале.
- Поскользнулся, упал, закрытый перелом, очнулся – гипс!
- Береги руку, Сеня!
- Я не трус, но я боюсь.
- Чтоб ты жил на одну зарплату!
- Управдом — друг человека!
- Достаточно одной таблэтки.
- Шампанское по утрам пьют или аристократы, или дегенераты.
- Детям — мороженое, бабе — цветы. Смотри, не перепутай!
- Буду бить аккуратно, но сильно.
- А нет такого же, только с перламутровыми пуговицами?
Столь же щедрыми на цитаты и крылатые фразы стали фильмы Владимира Меньшова. Их мы тоже любим: Вечер перестает быть томным: самые запоминающиеся цитаты из фильмов Владимира Меньшова
Сюжет[править]
А дома́ — близнецы, На одно лицо. |
— Андрей Фрейдин |
Жил-был в Москве простой советский доктор, хирург Евгений Михайлович Лукашин (Андрей Мягков). И были у него мама, Марина Дмитриевна Лукашина (Любовь Добржанская), и невеста Галя (Ольга Науменко). И были у него друзья Павлик, Мишка и Саша (Александр Ширвиндт, Георгий Бурков и Александр Белявский) — «каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню. Ну это давно повелось». Но случилось, что друзья перебрали. Женя и Павлик просто вырубились, а Мишка и Саша помнили, что кто-то из них должен лететь в Ленинград. Уже в аэропорту с помощью пьяной логики они пришли к выводу, что летит Женя (хотя на самом деле в Ленинград нужно было Павлику), которого и посадили в самолёт — а Лукашин по пьяни не заметил ни перелёта, ни пешего пути из самолёта в ленинградский аэровокзал. Несколько придя в себя в аэропортовом кресле, он дошёл до такси, назвал свой адрес (3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12), приехал в знакомый дом, открыл квартиру своим ключом и уснул среди знакомой мебели.
Через некоторое время его бесцеремонно разбудила настоящая хозяйка квартиры — учительница русского языка и литературы Надежда Васильевна Шевелёва (Барбара Брыльска, озвучивала Валентина Талызина). Они поругались, но после предъявления паспорта с пропиской по этому же адресу (!) (только в другом городе, ага) она смирилась с тем, что какое-то время незнакомый человек будет присутствовать в её жизни.
А потом влюбилась в него. И дала от ворот поворот своему жениху, Ипполиту Георгиевичу (Юрий Яковлев). И веселилась в компании двух подруг и коллег — Тани (Лия Ахеджакова) и Вали (Валентина Талызина). Невзирая на ревность Ипполита, который обиделся и ушёл.
Во второй серии Ипполит вернулся, подрался с Женей, Надя выгнала обоих, Женя вернулся за портфелем с «ценным веником», полетел в Москву… Ага, опять оставив портфель. И Надя, поняв, что это судьба, отправилась за ним. С веником.
Кроме пьянки и любви, а также мультипликационной заставки, в которой высмеивается однотипная застройка (автор — известный советский карикатурист — Виталий Песков), в фильме есть ещё пара пассажиров самолёта: раздражённый персонаж Рязанова, на которого постоянно сваливается спящий Лукашин, и депрессивный пассажир из Красноярска (Готлиб Ронинсон). И много культовых песен на музыку Микаэла Таривердиева:
- Со мною вот что происходит (слова Евгения Евтушенко, исп. Сергей Никитин)
- Никого не будет в доме (Борис Пастернак — Никитин)
- По улице моей (Белла Ахмадулина — Алла Пугачёва)
- На Тихорецкую состав отправится (Михаил Львовский — Алла Пугачёва)
- Если у вас нету тёти (Ария московского гостя) (Александр Аронов — Никитин) Таривердиев считал стихотворение «Песня о собаке» простоватым и никак не хотел писать музыку. Уговорили, и не зря.
Мне нравится (Марина Цветаева — Пугачёва)
Я спросил у ясеня (Владимир Киршон — Никитин)
У зеркала (Цветаева — Пугачёва)
Баллада о прокуренном вагоне (Александр Кочетков — Мягков и Талызина).
В двух словах
Сомнения, полет, знакомство — и всепобеждающая любовь. Все это — на фоне Нового Года, салата «Оливье» и грустного Ипполита. А чем дело кончилось — вы и сами знаете ;).
Зачем стоит перечитать цитаты из фильма «Ирония судьбы или с Легким Паром»
— порадоваться тому, что они оба могут; — и убедиться, что нет ничего плохого в том, чтобы встретить Новый Год чистым; — и еще раз посочувствовать Ипполиту — уж больно он замечательный.
А потом еще раз пересмотрите сам фильм.
— потому что там каждая сцена — практически кладезь бесконечной житейской мудрости в форме древней легенды, народного мифа или даже трагикомической сказки с пугающе-хорошим концом.
Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика
Студент-филолог Шурик приехал на Кавказ, чтобы ознакомиться с бытом и традициями гостеприимных жителей гор. А в результате влюбился в девушку Нину и даже стал невольным участником ее похищения.
- А тост без вина — это все равно, что брачная ночь без невесты!
- Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!
- Обидно, слушай… Честное слово, ничего ж не сделал — только вошёл.
- Мой прадед говорит: имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания. Так выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!
- Ты же все-таки не козу получаешь, а жену, и какую: студентка, комсомолка, спортсменка, красавица!
- Жить, как говорится, хорошо. — А хорошо жить еще лучше!
- Как говорит наш замечательный сатирик, Аркадий Райкин, женщина — друг человека!
- Будьте добры помедленнее, я записываю.
- Аполитично рассуждаешь, честное слово.
В тему спортсменок и просто красавиц: Самые знаменитые российские спортсменки: как выглядели на пике карьеры и сейчас