Цитаты из фильмов

Вдохновляющие цитаты сергея безрукова: 12 лучших

«Каждая картина — культовая»: Сергей Безруков простился с Владимиром Меньшовым

Народный артист России Сергей Безруков трогательным видеопосланием простился с режиссером Владимиром Меньшовым. Как известно, автор легендарной картины «Москва слезам не верит» и всенародно-любимой комедии «Любовь и голуби» скончался этим утром от последствий коронавирусной инфекции, не дожив двух месяцев до 82-го дня рождения.

«Владимир Валентинович Меньшов — потрясающий режиссер, потрясающий художник, личность. Еще одну личность забирает этот вирус. Великие старики, та самая эпоха, настоящая культура, настоящие представители культуры. И ряды их с каждым днем редеют. Сколько их потеряли мы за этот год, и вот теперь уже нет Владимира Валентиновича», — с сожалением заметил Безруков.

По словам актера, в его творческой судьбе Меньшов сыграл важную роль. Работая вместе с мэтром на разных площадках, Безруков, по собственным словам, взрослел как артист. Все началось с фильма «Китайский сервиз», где режиссер сыграл купца, подавая пример молодому актеру, потом были совместные картины «Участок», где у Безрукова была уже главная роль, «Высоцкий. Спасибо, что живой», «Млечный путь», само очарование — «Каникулы строгого режима» и «После тебя», где звезды исполнили отца и сына.

«Каждая его картина культовая — и „Москва слезам не верит“, и моя любимая комедия „Любовь и голуби“, и „Розыгрыш“ — он потрясающий мастер, художник, но он и очень точный артист. Потрясающе точный, великолепный артист. Везде потрясающий, везде точный, везде настоящий», — сказал актер.

Безруков не стал скрывать, что как человек Владимир Меньшов был требовательным, мог даже проявить резкость, но всегда справедливую. Как и к себе, к окружающим он относился с большим спросом.

«И вот теперь его нет. Светлая память Владимиру Валентиновичу Меньшову. Потрясающий художник, мастер, личность. Теперь его нет», — будто не веря своим словам, повторял Сергей Безруков.

О том, что у режиссера диагностирован коронавирус, 6 июня сообщили в партии «Справедливая Россия» — Меньшов входил в федеральный список на предстоящих выборах в Госдуму. Однако детали его самочувствия не приводились ни коллегами, ни семьей. О смерти мастера сегодня сообщили представители «Мосфильма».

Чтобы проводить звезду советского кинематографа в последний путь, близкие и коллеги соберутся в Доме кино 8 июля. Последнее пристанище Меньшов обретет на Новодевичьем кладбище в Москве.

Владимир Валентинович — народный артист РСФСР, лауреат Государственной премии СССР, председатель Общественного совета при ФСИН России, обладатель премии «Оскар» за свою «Москву…», а также прославленный педагог, сценарист и продюсер. Он встретил свою музу и любовь всей жизни Веру Алентову на втором курсе института. Вместе пара прожила 59 лет. Актриса вслед за мужем была госпитализирована, накануне у нее подтвердился коронавирус. Близкие по-прежнему отказываются комментировать ее состояние.

Ранее 5-tv.ru рассказывал историю любви и головокружительного успеха Владимира Меньшова и Веры Алентовой.

Как узнать «своего» в толпе

Image by Hermann Traub from Pixabay

В человеческом обществе, в печатных изданиях, «продуктах» масс-медиа, в трудовом коллективе, в любовном союзе, в семье, в малознакомой компании в момент первого узнавания друг друга, люди иногда на уровне подсознания идентифицируют «своих по духу товарищей» по тому, какие цитаты они используют в разговоре.

Известные выражения из фильмов и книг выступают в роли некоего «маячка» – этот субъект читал и смотрел те же произведения, что и я, значит, мы похожи, «одной крови», как выразился бы знаменитый герой Редьярда Киплинга Маугли.

Выводы не заставляют себя ждать:

он развит и неплохо «подкован»;

продвинут в искусстве, посвящает досуг книгам и кинематографу;

безусловно, наделён интеллектом и вместе с ним интеллигентностью;

пустая личность не запомнит хлёсткое, яркое изречение, не обратит на него внимание;

умеет правильно и вовремя его применить – что является своеобразным, пусть и маленьким талантом;

Естественный вывод из сказанного – этому «чужаку» можно доверять, вести с ним дела, принимать его помощь и предлагать свою, если таковое понадобится. «Родственная по книгам и фильмам душа» скорее всего не подкачает.

Наш журнал прекрасно отдаёт себе отчёт в том, что ты вряд ли сейчас ринешься в библиотеку или скачивать книги для расширения кругозора, чтобы примкнуть к «касте избранных ценителей».

Поэтому давай пойдём с тобой другим, более лёгким путём, мы собрали «словарь известных цитат из книг и кино», окружая каждую из них небольшим пояснением, а ты пользуйся результатом нашего усердия без доли сомнений.

Искренне уверены в том, что такой расклад доставит нам обеим удовольствие.

«Не надо будить лихо»: Безруков резко ответил западным русофобам

Известный актер Сергей Безруков для многих является настоящим символом России. И неудивительно — общественная деятельность и работа артиста направлена на развитие культуры страны. Сам он не любит говорить о политике, однако сегодня она успела просочиться уже во все сферы жизни. Один из самых «русских» актеров резко ответил западным провокаторам, а также выразил сочувствие украинцам, которые уже давно испытывают ненависть к собственной власти. Об этом пишет «Царьград».

По словам Безрукова, России приходится терпеть «страшное русофобство» со стороны западных стран, постоянные санкции и нападки на отечественных участников Олимпийских игр. Без сильного политика стране не обойтись, однако Владимир Путин, по мнению артиста, прекрасно умеет отстаивать интересы государства.

Вдохновляющие цитаты Сергея Безрукова: 12 лучших

18 ноября обаятельный и харизматичный Сергей Безруков отмечает свой 43-й день рождения. Актер театра и кино, кинопродюсер, сценарист, худрук Московского Губернского драматического театра, Народный артист России — профессиональные достижения Безрукова у одних вызывают зависть, у других восхищение.

Телезрителям актер знаком по ролям в сериалах «Бригада» и «Участок». В числе знаковых киноработ — фильмы «Есенин», «Ирония судьбы. Продолжение», «Высоцкий. Спасибо, что живой». Театралы, побывавшие в «Табакерке», МХТ им. Чехова и Московском театре им. Ермоловой, отмечают его впечатляющие сценические образы.

В день рождения кумира сотен тысяч зрителей мы решили вспомнить его самые вдохновляющие цитаты.

Книги, которые спасают

«Внимание к литературе, увлечение ею — в этом, как мне кажется, спасение от Интернета. И в Интернете тоже можно залезть в поисковик и найти то или иное произведение, но лучше взять в руки книгу»

Какие они, настоящие актеры?

«Мне отец часто говорил, что когда перестаешь волноваться перед выходом на сцену, то из театра нужно уходить. Актер не может быть безразличным».

Чего нельзя простить женщине

«Женщине можно простить все, кроме предательства. На мой взгляд, предательство — это внутренняя непорядочность, нечестность, неискренность. Это именно то, что я никогда не прощаю не только женщинам, а людям вообще».

Быт, который разрушает отношения

«Быт немного приземляет романтику добрачных отношений. Но все зависит от нас. Вообще, выстраивать отношения — это труд, так почему бы не потрудиться на благо семьи?»

Религия

«Каждый человек до какой-то степени религиозен. Ведь практически во всех жизненных ситуациях мы упоминаем имя Бога».

Родители

«Моя мамуля — чудный, замечательный человек. Она потрясающая женщина, в своем обаянии, искренности, доброте души. У меня не было и нет лучшего друга, чем отец. Я благодарен ему за все».

Каникулы строгого режима

О, Гагарин полетел! Да осторожнее ты, в ШИЗО захотел? Здорово, Петрович! Пошел, первый, второй… Шевелимся, доходяги! Еще быстрее! Здорово, как отпуск? Отлично, результат на лицо. Чего у тебя с рожей-то? Да, пчелы покусали у бати на пасеке. Милюков! Милюков Сергей Иванович. 158-я, часть третья… Я не понял. Повтори. Милюков Сергей Иванович. 158-я, часть третья. Садись. Васильков. Осужденный Васильков Геннадий Петрович. 1979 года рождения. Вор? Я артист. Артисты нам сейчас нужны. Присаживайтесь Кольцов! Осужденный Кольцов Евгений Дмитриевич. 1970-й. Статья 111 часть четвертая. Срок 5 лет. Всем встать! Распустились все! Не делаете них… А это что такое? Броневик! Отсюда выходим по одному и сюда! Не понимаете через голову, постучим в печень! Под ноги смотри, деятель. Ох, ё… Это что это у вас тут такое? Филиппыч перед управой прогибается. Решил шоу устроить. Ему за гаишника «неполное служебное» влепили. Еще одно взыскание и всё, на гражданку. Какой же идиот буквы так прикрутил? Немедленно прикрепите, как положено. На этапе легавый. Эй, мент! Вешайся. Так, всем приготовиться к генеральной репетиции. Филиппыч, есть разговор тёт-а-тёт. Да подожди ты. Денисов, стрелять только по моей команде! Вот так махну рукой — и стреляй! Черта нашел? Да нет, никто не соглашается. Хоть самому играй. Это мысль. Нет, Николай Александрович, я не буду. Гагарин, ты что делаешь? Тридцать человек залезет, не дай Бог, кто провалится. Моё дело безопасность. Эх, Гагарин, ты даже не представляешь, что здесь будет? История государства Российского! Николай Александрович! У нас проблема! Ну? На этапе мент из Питера. Только что по гаишнику отписались, теперь новый геморрой. Куда? Стоять! Ребята! Хана! Денисов, да ты что? Ну вы же махнули! Ой

Осужденные, внимание! Гражданин начальник зоны! Происшествий и нарушений в 6-м отряде нет! Дежурный по отряду осуждённый Тарасов. Что читаем? Сенека

Малявы с Луцилием. А я не знал, что он с этим Луцилием переписывался. Сегодня новый этап пришел. Там мент из Питера. Ты возьми это дело под свой личный контроль. Мента всё равно порвут. А ты сделай так, чтобы не порвали. Радио в ШИЗО провели? А джакузи с телевизором вам там не пос… Хорошо, согласен. Да, вот еще. Черта некому играть. Какого еще чёрта? Пушкин Александр Сергеевич. Сказку про Балду помнишь? Правильно, что не хотят. Чёрт хуже петуха. Ну, найди там кого-нибудь. Кого нежалко. Мдаа… Васильков, эй, артист! Башня зовет! Иду! Вы звали, Виктор Сергеевич? Чёртом будешь. За что, Виктор Сергеевич? Быть чёртом и играть черта – разные вещи. Сказку про Балду знаешь? А, сыграть что ли надо? Но сказка не главное. Во время праздника ты должен… Передать

Интервью

У нас действительно нет номинаций за режиссуру, поскольку на вооружение мы берем слова Константина Сергеевича Станиславского о том, что режиссер должен умереть в актере, раствориться, его не должно быть видно. Для меня странно, что у нас есть потрясающие артисты, есть хорошие фестивали, в том числе государственного масштаба, но многие из достойных работ почему-то не попадают даже в лонг-листы. — sergeybezrukov.ru
Чем ближе 6 декабря, тем больше волнуюсь! Вот вы сейчас сказали про прокат – сразу что-то внутри замерло! Как хочется, чтобы этот фильм посмотрели и полюбили, в него много души вложено. — sergeybezrukov.ru
Нужно запомнить артистам, что кино – это проходящая история, использующая наработки в театре. В театре всё рождается, в театре ты становишься артистом, — sergeybezrukov.ru
Я думаю, что мы проведем нашу ежегодную церемонию вручения премии Golden Mukhin, которую мы придумали не так давно и уже провели две церемонии. — sergeybezrukov.ru
Любовь — это когда не только для себя, но и для другого. Все твои мысли, эмоции и чувства связаны с другим человеком. Более того, ты готов, забывая о себе, делать все ради любимой. — sergeybezrukov.ru
Очень интересно было увидеть у Германа-младшего живого Сергея Донатовича такого молодого, обаятельного… Ну, знаете, есть же такая детская мечта – посмотреть на реальных людей, которых уже давно нет, как будто ты заглянул в прошлое, услышать, как человек говорил, понять, как мыслил… — sergeybezrukov.ru
Катерина и Елена Довлатовы полностью поддержали наш подход, у них была только одна просьба — ничего не менять во время съемок. — sergeybezrukov.ru
Мы встретились, он рассказал об идее фильма, предложил выбрать кого-то из определенных мифологических персонажей, древнегреческих богов Олимпа — sergeybezrukov.ru
У меня сейчас есть все, что я хотел. Я благодарен за это судьбе. А вот гордиться не надо, гордыня — грех, нужно понимать, что ты прошел определенный этап, и ставить новые цели — gazeta.ru
Правда, с той поры, как Аня стала моей женой, ее официальная фамилия — Безрукова, а Матисон она оставила в качестве творческого псевдонима. (С улыбкой.) Это я так, к слову. —

«НЕПРАВДА, ЧТО РУССКИЕ И АМЕРИКАНЦЫ НА ПРОЦЕССЕ РАЗРУГАЛИСЬ»

В девятом павильоне «Мосфильма» построили зал, где проходил процесс (по словам Безрукова, который когда-то был с театром на гастролях в Нюрнберге и видел зал своими глазами, воспроизвели его идеально). На столах разложены аккуратно состаренные ксерокопии реальных документов, лежат старинные карандаши, перьевые ручки и очки, стоят прелестные аппараты со странной клавиатурой (это давно вышедшие из употребления стенотайпы, «стенографические машины», за которыми сидели девушки, фиксирующие каждое слово судей, обвинителей и подсудимых). В зале сотни людей в костюмах, платьях или военной форме середины 40-х. Эффект погружения портит только то, что на лицах почти у всех маски — их снимают только после команды «Мотор!»

— Съемки картины останавливались два раза, — рассказывает Лебедев. — Мы должны были начать работу в Чехии 18 марта 2021 года, а 16 марта там объявили карантин. Через год все нужно было начинать заново, и перед самым вылетом в Прагу заболел ковидом наш оператор, а следом и я сам. Мне пришлось потом выходить на площадку с воспалением легких, хотя я уже был не заразным… В результате 16 апреля нам нужно было снимать зимние сцены, хотя какой мог быть снег в это время? Но вдруг именно в этот день в Чехии он пошел, и мы смогли снять общие планы, хотя никто в это не верил. Смелым иногда везет.

Съемки картины останавливались два раза

Фото: Иван МАКЕЕВ

— Вы старались идеально воссоздать атмосферу процесса? Бумаги вот у вас на столах лежат почти настоящие…

— Реконструкция — вещь важная, но не главная. У нас нет задачи повторить этот процесс. Мы хотим воссоздать, или даже создать заново его атмосферу. Посмотреть на него со своей сегодняшней точки зрения, глазами наших героев и зрителей, которые ассоциируют себя с ними… Реальный Нюрнбергский процесс шел год, и впитал в себя столько проблем, что о нем легко можно снять двадцать картин, в которых будут представлены самые разные взгляды на происходившее. Но стержень этого процесса абсолютно однозначен. Нам сегодня приходится еще и защищать свою историю от подмен, которые происходят со временем. Например, неправда, что представители союзников на процессе всерьез поссорились друг с другом. Да, параллельно было много неоднозначных событий, вроде фултонской речи Черчилля (с нее, как считают многие, началась холодная война. — Ред.) Но те, кто ждал, что произойдет раскол, и стороны обвинения разругаются, этого не дождались. Мы остались вместе. И это один из важнейших результатов процесса, который влияет на нас по сей день.

Режиссер Николай Лебедев

Фото: Иван МАКЕЕВ

— Вы говорите про десятки фильмов, которые можно снять о Нюрнберге. У вас не было соблазна просто взять да и поставить о нем сериал?

— Нет, у меня вообще нет такого соблазна. Это другая форма. Я один-единственный раз в жизни был причастен к сериалу: мы с Юрием Морозом доснимали «Апостола», с которого ушел режиссер Геннадий Сидоров, уже отснявший 60 процентов материала. Я его тогда умолял не уходить, но у него сложились особые обстоятельства, и в итоге я помог завершить работу. Интересный опыт, но… Я очень придирчивый режиссер, и когда думаю о том, что придется оттачивать каждую деталь в двенадцати сериях, кажется, что просто не хватит сил. Может, и хватит, конечно, но пока мне нравится работать в большом кино.

— Как вы собираетесь «продавать» историю о Нюрнбергском процессе молодой аудитории? Думаете, ей это будет интересно?

— Я никому ничего не собираюсь продавать. Я хочу сделать картину, которая будет волновать зрителя. Когда я снимал «Звезду», война была самой немодной темой, но картина вышла и оказалась в центре внимания. Я ни секунды об этом не думал, но меня потом еще и начали обвинять в конъюнктуре! Ровно та же история была с «Легендой № 17»: спортивная драма, у нас? Да ее же никто не будет смотреть! Но я не мог не снять эту картину, потому что меня очень волновал человеческий конфликт в ней, ее человеческое содержание — признаюсь, не спортивное. А потом оказалось, что это волнует не только меня. Я надеюсь, что и эта история будет кому-то близка, потому что меня она волнует очень.

В девятом павильоне «Мосфильма» построили зал, где проходил процесс

Фото: Иван МАКЕЕВ

Цитаты из фильмов

Нотинг Хилл (Notting Hill)

— Хотите морковку? — Я фрукторианка. — Простите, что? — Мы едим только то, что само упало с дерева. — То есть, эта морковка… — Была убита, да. — Бедная морковка.

— Серьезно, в масштабе всей жизни, это такая мелочь. — Дальше он сравнит ваши проблемы с голодом в Судане. — Хотя бы. Да и не нужно ехать в этот далекий Судан. Моя лучшая подруга поскользнулась, упала с лестницы, сломала позвоночник и навсегда стала инвалидом.

Она — мужчина (She’s the Man)

Чтобы надеть красивое платье, мужчина не нужен.

Мам, да пойми ты, каблуки придумали мужчины, чтобы женская задница выглядела сексуальней. А мы не могли бы убежать от них!

Как стать принцессой (The Princess Diaries)

Храбрец — это не тот, кто не ведает страха, а тот, кто осознает, что страх — это не самое главное… Смельчаки не живут вечно, зато трусы не живут вовсе.

Никто не заставит Вас почувствовать себя неполноценной без Вашего согласия.

Каникулы строгого режима

— Били они его, били и никак. И не простое яйцо, а из рыжья. — Из ружья? — Из рыжья — золото 585 пробы. А тут типа мышка проползала, хвостиком махнула, опачки! Это же какой же должен быть хвостяра у мышки?.. Старые, значит, в истерике. Спрашивается — почему? Сами же хотели разбить! Ну а фокусница курица их утешает — рожу я вам ещё одно яйцо. Кто-нибудь может мне объяснить смысл этой сказки?!

Предложение (The Proposal)

— Эндрю. — Да, Маргарет. — Милый Эндрю. — Я внимаю. — Простираюсь и умоляю. Женись на мне, милый. — Ладно, мне не нравится сарказм, но так и быть, согласен.

Когда тебе самой надоест быть одинокой и несчастной, всё наладится.

Законы привлекательности (Laws of attraction)

— Мама, что это?! — Я решила скорректировать губы. Хочешь, присоединяйся. Давид качает жир из попы и делает инъекцию в губы… — Ясен смысл выражения «Слышно, как из задницы»!

80% женщин, утверждающих, что им некогда крутить романы, на самом деле одиноки.

— У него нет профессии. — Нет профессии? Значит он джентльмен.

Мужчины как пешки: от женщин тупеют.

Шоу Трумана (The Truman Show)

Кто из нас не сидел на унитазе и не воображал себя суперзвездой?!

Кто не рискует, с того вода не течёт. Лежачий камень не пьёт шампанского!

Знаешь, с коммунистами весело. Бог мой! Они не стали бросать бомбы. Они просто взяли и распались.

С меня хватит! (Enough)

— Ты хочешь драться? Мужчина с женщиной — разве это честно?

— По отношению к кому?

— Это ты, мой круасанчик?

— Нет, это твоя буханка.

— А! Это ты.

— У него косоглазие. Никогда не поймёшь, на кого он смотрит: на меня или на мою грудь.

— Может на вас обеих?

Когда-нибудь спросят: а что вы, собственно говоря, можете предъявить? И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу — большой, а сердце — справедливым.

Поделиться статьей с друзьями!

5
Поделились

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
На позитиве
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: