Как писать диалоги (и как их писать не надо)

Цитаты алисы, чеширского кота и других персонажей из книги приключения алисы в стране чудес

Гарольд «Митч» Митчелл Цитаты

У Митча интересное развитие персонажа в пьесе. Он живет со своей больной матерью, и Митч заметно более деликатен, чем другие друзья Стэнли, с которыми он играет в покер. На самом деле, многие мужчины в пьесе даже высмеивают его из-за его близких отношений с матерью. Митч — вежливый мужчина, который хочет найти подходящую женщину для женитьбы, как для себя, так и для своей матери, чтобы быть счастливым. Однако Митч не обладает всеми необходимыми качествами, которые ищет Бланш. Он несколько неуклюж, и она не одобряет его интерес к наращиванию мышечной массы. Несмотря на то, что он деликатный персонаж, он не разделяет ни сентиментальной точки зрения и потустороннего мира Бланш, ни ее понимания стихов и письма. На протяжении всей пьесы она играет с его отсутствием понимания, например, она говорит с ним по-французски, так как знает, что он не поймет. Узнайте больше о Митче с помощью этих цитат из книги «Трамвай Желание». Какая из этих цитат Митча вам больше всего нравится?

18. «Мне нравится, чтобы ты был именно таким, какой ты есть, потому что за весь мой… опыт… я никогда не знал никого похожего на тебя».

— Гарольд Митчелл, «Трамвай «Желание».

19. «Тебе нужен кто-то. И мне тоже нужен кто-то. Могли ли это быть мы с вами, Бланш?

— Гарольд Митчелл, «Трамвай «Желание».

20. — Я уже говорил тебе, что мне не нужен его ликер, и я серьезно. Тебе следует отказаться от его спиртного. Он говорит, ты все лето лакал его, как дикая кошка.

— Гарольд Митчелл, «Трамвай «Желание».

21. «Полагаю, мы должны показаться вам довольно грубой компанией».

— Гарольд Митчелл, «Трамвай «Желание».

22. «В покер нельзя играть в доме с женщинами».

— Гарольд Митчелл, «Трамвай «Желание».

23. «Я не думаю, что хочу больше жениться на тебе».

— Гарольд Митчелл, «Трамвай «Желание».

Здесь, в Kidadl, мы тщательно создали множество интересных семейных цитат, которые понравятся всем! Если вам понравились наши предложения по 20+ лучшим цитатам из «Трамвая «Желание», то почему бы не взглянуть на эти замечательные цитаты из фильмов 80-х или эти интересные , чтобы найти больше замечательных цитат из фильмов?

Ответ на загадку и пояснение

Какой овощ не любит пингвин Ковальски из мультфильма «Мадагаскар»?

Ответ на эту загадку состоит из 8 букв. Если вы посмотрели данный мультфильм, то, возможно, сможете вспомнить трогательный момент, когда пингвины пытаются вырастить свой урожай на острове. Ковальски, один из пингвинов, особенно отличается своим интеллектом и присутствует на протяжении всего фильма вместе со своими друзьями-пингвинами.

Пингвины, как известно, питаются в основном рыбой, поэтому они не особо привязаны к овощам. Однако, в мультфильме «Мадагаскар» они попытались выращивать свой урожай для обеспечения себя питанием. Один из пингвинов, Ковальски, был ответственный за выращивание овощей, однако, он не справился со своей задачей в самом начале фильма.

Ответ на данную загадку — «Морковка». Ковальски яростно отбрасывает ее, заявляя, что не хватает специй для того, чтобы она была вкусной.

Таким образом, ответ на загадку — «морковка». Она явно не популярна среди Ковальски и его друзей-пингвинов.

Рекомендации

Журавски, Джозеф В. (весна 2013 г.). «Не в фокусе: польско-американский образ в кино». Польские американские исследования. Университет Иллинойса Press /Польско-американская историческая ассоциация. 70 (1): 5–35. Дои:10.5406 / poliamerstud.70.1.0005. JSTOR  10.5406 / poliamerstud.70.1.0005..mw-parser-output cite.citation{font-style:inherit}.mw-parser-output .citation q{quotes:»\»»»\»»»‘»»‘»}.mw-parser-output .id-lock-free a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-free a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/65/Lock-green.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .id-lock-limited a,.mw-parser-output .id-lock-registration a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-limited a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-registration a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d6/Lock-gray-alt-2.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .id-lock-subscription a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-subscription a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/aa/Lock-red-alt-2.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .cs1-subscription,.mw-parser-output .cs1-registration{color:#555}.mw-parser-output .cs1-subscription span,.mw-parser-output .cs1-registration span{border-bottom:1px dotted;cursor:help}.mw-parser-output .cs1-ws-icon a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4c/Wikisource-logo.svg»)right 0.1em center/12px no-repeat}.mw-parser-output code.cs1-code{color:inherit;background:inherit;border:none;padding:inherit}.mw-parser-output .cs1-hidden-error{display:none;font-size:100%}.mw-parser-output .cs1-visible-error{font-size:100%}.mw-parser-output .cs1-maint{display:none;color:#33aa33;margin-left:0.3em}.mw-parser-output .cs1-subscription,.mw-parser-output .cs1-registration,.mw-parser-output .cs1-format{font-size:95%}.mw-parser-output .cs1-kern-left,.mw-parser-output .cs1-kern-wl-left{padding-left:0.2em}.mw-parser-output .cs1-kern-right,.mw-parser-output .cs1-kern-wl-right{padding-right:0.2em}.mw-parser-output .citation .mw-selflink{font-weight:inherit}

Бланш Дюбуа Цитаты

В момент, когда пьеса начинается, Бланш предстаёт перед публикой падшей дамой. Ее семейное состояние и наследство исчезли, и она считается социально неприкасаемой. Она также склонна слишком много пить, о чем лжет и пытается скрыть. За фасадом светской, высоколобой личности Бланш скрывается шаткий, бессвязный человек. Это взрослеющая южная красавица, которая живет в состоянии бесконечного безумия по поводу своего размытого великолепия. Миниатюрная и хрупкая, она щеголяет показной, но скромной одеждой. В пьесе Стэнли быстро видит Бланш сквозь фасад и ищет информацию о ее прошлом. Вот список лучших цитат Бланш, которые иногда могут вас рассмешить, а другие мотивировать и вдохновить. Здесь вы найдете знаковые цитаты, такие как знаменитая фраза: «Они сказали мне сесть на трамвай «Желание» и пересесть на «Кладбища», и проедьте шесть кварталов и сойдите на Елисейских полях!», и знаменитая последняя строчка пьесы: «Я всегда зависел от доброты незнакомцев, всегда зависел».

1. «Я всегда зависел от доброты незнакомцев, всегда зависел».

— Бланш Дюбуа, «Трамвай «Желание».

2. «Когда твоя сестра впервые встретила меня, она подумала, что я обычный, ну, я обычный, обычный, как грязь».

— Бланш Дюбуа, «Трамвай «Желание».

3. — Я думал, ты никогда не вернешься в это ужасное место! Что я говорю? Я не хотел этого говорить. Я хотел быть любезным и сказать — о, какое удобное место и все такое…

— Бланш Дюбуа, «Трамвай «Желание».

4. «Открой свой милый ротик и говори, пока я осматриваюсь в поисках выпивки! Я знаю, что у вас должно быть немного ликера на месте! Интересно, где это могло быть?»

— Бланш Дюбуа, «Трамвай «Желание».

5. «Я терпеть не могу голую лампочку, так же как и грубое замечание или вульгарный поступок».

— Бланш Дюбуа, «Трамвай «Желание».

6. «Я не хочу реализма. Я хочу волшебства!»

— Бланш Дюбуа, «Трамвай «Желание».

7. «Они сказали мне сесть на трамвай «Желание» и пересесть на трамвай под названием «Кладбища», проехать шесть кварталов и выйти на Елисейских полях».

— Бланш Дюбуа, «Трамвай «Желание».

Диалог в литературе

Молодому автору, особенно не имеющему большого читательского багажа, очень сложно определиться с «нормой диалога», не писать все произведение в разговорном жанре, лишив его тем самым необходимой динамики, закрепленности за локациями, лирических отступлений, позволяющих читателю лучше вникнуть в идейную составляющую произведения.

Соблазн этот возникает от того, что литературный диалог кажется самым простым в произведении. Ведь разговаривать умеют все, а значит перенести беседу на нужную тематику на бумагу, вложить свои слова в уста героев – это тоже не проблема.

Но на самом деле, лучшие диалоги в литературе намного сложней, глубже и продуманней, чем даже значимые символы и детали, чем локации и описание действий и мыслей. Плохой или скучный диалог способен испортить впечатление от самой прописанной вселенной, потому что читатель легко верит в эльфийские леса и эльфов, но не сможет поверить, что эти же эльфы разговаривают на сухом канцелярском наречии:

— Доброго времени суток, гражданка Галандриэль, не могли бы Вы проконсультировать моего стажера Фродо по вопросам обладания и передачи ценных предметов (по описи кольцо, одна шт.) третьим лицам?

— Гэндальф, Вы промахнулись сюжетом.

Определенного (чаще комического) эффекта достигнуть этим можно, но не всегда комизм к месту.

Чтобы не делать подобных ошибок, рассмотрим некоторые диалоги из литературы, сконструируем пример диалога явно ошибочного, разберем примеры стереотипов в литературных диалогах, а также попробуем научиться их избегать.

Связь между овощом и Ковальским

В мультфильме «Мадагаскар» одним из главных персонажей является пингвин Ковальски. Он известен своей умностью, логическим мышлением и навыками инженера. Ковальски создает различные изобретения, которые помогают ему и его команде выживать и справляться с трудностями.

В одной из сцен Ковальски проявляет свой особый вкус и продемонстрирует свою нелюбовь к определенному овощу. Это становится важным моментом для героя, потому что его предпочтения влияют на развитие и исход сюжета.

Интересно, что Ковальски не просто не любит этот овощ, а выражает глубокое отвращение к нему. Это может быть связано с его индивидуальными вкусовыми предпочтениями, или же с каким-то другим событием, произошедшим в прошлом. В любом случае, это создает хороший повод для размышлений и обсуждений среди зрителей.

Таким образом, связь между овощом и Ковальским привлекает внимание зрителей и становится важным элементом сюжета. Это еще один способ, которым создатели мультфильма используют разные элементы и детали, чтобы раскрыть характеры своих персонажей и создать интересную и захватывающую историю

Стэнли Ковальски Цитаты

Цитаты Стэнли из «Трамвая «Желание» — одни из самых любимых цитат всех времен. То, как он говорит, вызывает эмоции у многих зрителей и читателей. В начале пьесы Стэнли верен своим друзьям и восторженному партнеру Стеллы. Его семья из Польши, и несколько раз в пьесе он выражает свое потрясение из-за того, что его называют уничижительными и неблагоприятными именами. Персонаж Стэнли обращается к новой, неоднородной Америке, в которой Бланш нет места. Он считает себя социальным уравнителем, как он говорит Стелле в восьмой сцене. Приведенные здесь цитаты Стэнли дают дополнительное представление о его характере.

12. «У нас наполеоновский кодекс: что принадлежит жене, принадлежит мужу».

— Стэнли Ковальски, «Трамвай «Желание».

13. «Чувак, в жару ликер быстро уходит. Хочешь укол?

— Стэнли Ковальски, «Трамвай «Желание».

— Стэнли Ковальски, «Трамвай «Желание».

15. «Мне кажется, что тебя надули, детка, и когда тебя надувают по наполеоновскому кодексу, меня тоже надувают. И я не люблю, когда меня обманывают».

— Стэнли Ковальски, «Трамвай «Желание».

16. — О, ну, это его удовольствие, как мое — кино и бридж. Думаю, люди должны терпеть привычки друг друга».

— Стэнли Ковальски, «Трамвай «Желание».

17. «Я стащил тебя с этих колонн, и как тебе это нравилось, когда светились разноцветные огоньки! И разве мы не были счастливы вместе, разве все было хорошо, пока она не появилась здесь?

— Стэнли Ковальски, «Трамвай «Желание».

Загадка: ответ в 8 букв

Ковальски, пингвин из мультфильма «Мадагаскар», известен своими научными изысканиями и умением решать сложные задачи. Однако, он известен также своим отвращением к определенному овощу.

Если вспомнить сцену, где Ковальски пытался заставить других пингвинов есть овощи, то легко догадаться, что он не любит конкретно один вид овощей, ответ на загадку состоит из 8 букв.

Хотя ответ на загадку может быть неочевидным, но достаточно догадаться о его первой букве, чтобы построить списки всевозможных овощей и начать исключать те, которые не вписываются в загадку.

  • Первая буква — «Б».
  • Это должен быть овощ, доступный на острове, где обитают главные герои мультфильма.
  • Исходя из размеров овоща на сцене, можно утверждать, что он не крупный, а чуть больше среднего.

Таким образом, загадка имеет ответ — это овощ, начинающийся на букву «Б» и обладающий размерами чуть больше среднего. Если вы еще не догадались, ответ на загадку — это брокколи. Это зеленый цветок капусты, любимый не всеми, включая Ковальски.

Другие диалоги с Уэнсдей Аддамс

— Где ты научилась приёмам кунг-фу?— Дядя научил. Он провёл пять лет в тибетском монастыре.— Он был монахом?— Узником.

Уэнсдей и Ксавьер

— Уэнсдей, твои родители отправили тебя сюда для того, чтобы ты нашла своих людей, стала частью сообщества.— Я лучше буду как остров. Укрепленный и с кучей акул.— Может, твоя антисоциальность — это лишь страх быть отвергнутой?— Если вы меня отвергнете, я не расстроюсь.

Уэнсдей и доктор Кинботт

— Шанс того, что Энид тобой заинтересуется, меньше одного процента.— Так шансы всё же есть? Ура!

Уэнсдей и Юджин

— У тебя наконец-то появился друг. Хоть это и растение.— Я ценю качество, а не количество.

Уэнсдей и Бьянка

— Не потеряй это, Уэнсдей.— Вы о чем?— Умение не позволять другим определять тебя. Это дар.

Уэнсдей и Мэрилин

Планета Фраз теперь и в Telegram, и Одноклассниках.

В спектакле

Стэнли живет в рабочий класс Faubourg Marigny окрестности Жители Нового Орлеана С его женой, Стелла (родился как Дюбуа) и работает продавцом запчастей на заводе. Он был армейским инженером в Вторая Мировая Война, служа Старшина. У него порочный характер, и он часто ссорится со своей женой, что приводит к примерам домашнее насилие. Ближе к началу пьесы Стэнли объявляет, что Стелла беременная.

Жизнь Стэнли усложняется, когда сестра Стеллы Бланш появляется у их дверей с кажущимся неопределенным «визитом». Он возмущен аристократический Бланш, которая высмеивает его как «обезьяна «, и часто называет его Польский. Его негодование усиливается, когда Бланш начинает встречаться с его другом, Митчем, и позволяет Стелле ненадолго укрыться с ней после ссоры, в которой он ее бьет.

Стэнли начинает задавать вопросы уличному торговцу, который знал Бланш в прежние времена, и узнает, что Бланш остается с Ковальскими, потому что она бездомный; особняк ее семьи, Belle Reve, был заложенный. Он также узнает, что ей заплатили за то, чтобы она ушла. Миссисипи подавить сплетни о ее многочисленных делах, которые она начала после мужа, закрытый гомосексуалист, преданный идее самоубийство. Радуясь тому, что он одержал верх, Стэнли рассказывает Митчу о прошлом Бланш, что пугает Митча, заставляя его прекратить отношения.

В ночь, когда Стелла рожает их сына, Стэнли выходит, напивается на праздновании и возвращается домой; там он находит такую ​​же пьяную Бланш, потерянную в фантазии лучших времен. Он грубо и пьяно смотрит на нее, но она отвергает ее. В ярости Стэнли одолевает и изнасилования ее. Этот последний атаковать на том, что осталось от ее достоинства, бросает Бланш через край в нервный срыв. Несколькими неделями позже Стелла заставляет Бланш заниматься психиатрическая больница по настоянию Стэнли. В оригинальной пьесе Стелла отказывается верить Бланш и остается со Стэнли; в Киноадаптация 1951 года и во многих постановках пьесы, однако, она оставляет его и забирает их ребенка.

Прием

Таня Модлески, автор книги «Клинт Иствуд и мужчины-плачущие», сказала, что «мелодраматически жертвуя своей жизнью, Иствуд в роли Уолта и сам становится Богом», потому что «Иствуд в некотором смысле воскрешен рецензентами, которые, кажется, хотят увековечить его». и поэтому «многие рецензенты наделяют его мужскими качествами, которые старость угрожает лишить его»

Модлески сказал, что три женщины-рецензента, Манохла Дарджис, Энн Хорнадей и Стефани Захарек, «кажутся особенно заинтересованными в укреплении мужественности« Клинта », отрицая, в определенном смысле, бессилие того, что его персонаж не использовал насилие, кроме как порождать еще большее насилие против те, кого он защищал, могли бы предположить, «и что« внимание, которое они уделяют телу Иствуда, заслуживает внимания ».

Серна сказал, что «резкость, похожая на наждачную бумагу Уолта Арчи Банкера », придает фильму «освежающую, если не удивительную легкомыслию». Дженкинс утверждал, что Уолт «просто неубедителен, даже как полукомический персонаж», потому что расизм, поддерживаемый Уолтом, «столь же одномерен, как и его упорный героизм». Питер Хауэлл из Toronto Star сказал, что Иствуд «превращает стереотипного расиста в полностью реализованного персонажа».

Герои мини-сериала Netflix знают, как достичь успеха

Один из самых популярных (и сентиментальных!) сериалов сетевого гиганта способен мотивировать даже очень ленивого и неуверенного в своих силах человека. Его яркие, бесстрашные и талантливые герои в антураже «золотого века» Голливуда ловко сметают все преграды, побеждают предрассудки, не дают себе отчаяться и твёрдо верят в свою счастливую звезду. Мы собрали для вас их лучшие высказывания и диалоги, полные верности своей мечте и любви к кино.

Цитаты из сериала «Голливуд», которые спасут вас от страха неудачи и помогут осуществить свою мечту

Трейлер сериала «Голливуд»

1.

«Всю жизнь меня считали тупым. Мама, папа, учителя в школе. Все говорили, что мне повезло, что я красавчик. Я знал, что они имеют в виду. Что больше я ничего не стою. Я хочу сделать что-то большое. Доказать, что я могу стать кем-то в жизни. Делать что-то стоящее».

5.

— Генриетта бросила меня ради другого. Судя по всему, малыши его.- Ты серьезно, Джек? Это же… здорово!- Да… Что?- Представь-ка. Вот ты… Молодой парень. Вот-вот станешь звездой. Твое имя будет у всех на слуху. Зачем тебе узы брака?- Ты умеешь убедить, Эрни. Кажется, мне полегчало.

6.

«Я приехал сюда…и у меня была мечта. Так же, как у вас, ребята. Мне понадобилось почти 30 лет… но наконец она осуществляется».

Кадр из сериала «Голливуд»

7.

«Ваша история важна. Не думайте иначе. Пусть вашу историю услышат. Вы важны. Ваша жизнь имеет ценность. Выходите на улицу с высоко поднятой головой и рассказывайте свою историю, потому что я доказал…что есть люди, которые хотят ее услышать».

8.

— Вы сказали, что она заслужила роль.- Да. Но получи она ее, успеха бы не было.- Откуда вы знаете?- Простите?- Вы же так и не сделали фильм, откуда вы знаете, что это не хит?

9.

«Если тебя номинируют, не жалей сил на свою кампанию продвижения. Вытрави из себя скромницу. Ходи на все премьеры, появляйся на званых обедах, отвечай на каждый вопрос так, словно это самый важный вопрос в твоей жизни. Поняла? Не позволяй никому тебя за это стыдить».

Кадр из сериала «Голливуд»

10.

«Ты играешь написанную для тебя роль, а потом вдруг… Вдруг… Уже слишком поздно! Ты потерял себя. И того, кем ты был…того, кем ты хотел быть просто унесло далеко в море, и ты стоишь на берегу… Ты смотришь, как человек гибнет, и не можешь ничего сделать. Просто уже слишком поздно. И ты ненавидишь себя, потому что ты сам позволил этому случиться. Я хочу быть другим. Я хочу быть собой и начать рисковать».

«Если хочешь что-то сделать, позволь сделать это женщине».

Кадр из сериала «Голливуд»

«В детстве, когда я шла по улице, меня обзывали по-всякому. Но не «кинозвездой». Мой папа был шахтером, и когда он мог дать мне 25 центов, я бежала в кино. Я так любила смотреть на экран и…всё ждала увидеть там кого-то, кто был бы похож на меня. Девочку. Умную, сильную…и очаровательную. Спасибо Академии за то, что теперь ни одной девочке, которая будет смотреть на экран, никогда не скажут, что есть пределы того, чего она может достичь».

«На меня были нападки, но приходилось игнорировать их. Я так много работала всю жизнь. Я знала, что нужно вложить все силы, чтобы добиться этого. Стать первой».

— Сэм, мне так страшно.- Я знаю, но тебе не нужно бояться.- Что обо мне скажут, Сэм? Я буду просто жалкой неудачницей.- Какая разница, что скажут? Послушай меня. Милая… я люблю тебя. Я люблю тебя больше всего на свете. Ты звезда, Мег. Что бы ни случилось, ты звезда. Ты — моя звезда!

Кадр из сериала «Голливуд»

15.

— Ты только что получил добро на свою первую картину. Поздравляю.- Мистер Самуэльс, вы не пожалеете, сэр.- Ты этого не знаешь, я тоже. Но давай рискнем.

Кадр из сериала «Голливуд»

16.

«Всю жизнь я хотел быть кем-то. Получив эту награду, я понял, что это ничего не значит, если ты не являешься кем-то для кого-то».

Кадр из сериала «Голливуд»

Новинка

Расизм и нетерпимость

У Уолта много предубеждений по отношению к азиатам из-за его опыта в Корейской войне , а в последнее время из-за успеха японских автопроизводителей (которые в некоторой степени ответственны за борьбу Ford и других марок США, приведшую к уничтожению автомобильной промышленности в Мичигане. ) и его неприязнь к рисовым горелкам (в отличие от традиционных американских маслкаров ). Он часто называет азиатов в своем сообществе гуками , хотя по мере продвижения фильма его использование оскорблений становится менее оскорбительным.

Тодд Маккарти из Variety сказал, что «расистские бормотания Уолта, в которых используются всевозможные эпитеты для азиатов, являются резкими и отвратительными, но Иствуд выкрикивает их чрезмерно, что вызывает смех, и его жертвы не менее щадят его. . » Первоначально Уолт воспринимал своих соседей-хмонгов скорее как азиатов, а не как хмонгов, как они есть. Марк Дженкинс из Национального общественного радио говорит: «Он ненавидит все новое и иностранное, настолько, что рычит на современный мир, как собака на свалке». Чарити говорит, что «расистский (Арчи) менталитет Бункера тает», когда Сью знакомит его с едой хмонгов .

Джон Серба из The Grand Rapids Press говорит, что нетерпимость, продемонстрированная Уолтом, «идет глубже, чем цвет кожи», поскольку он также против глупости, «черты, которая выходит за рамки поверхностности». Серба добавляет, что «его определение неразумного шире, чем у обычного человека, поэтому его разговоры, как правило, быстро превращаются в конфронтацию, что, возможно, удивительно, к нашему удовольствию».

Овощ, который не нравится Ковальскому из «Мадагаскара»

В мультипликационном фильме «Мадагаскар» мы можем встретить множество ярких персонажей, среди которых и пингвин Ковальски. Несмотря на то, что это животное, Ковальски проявляет необычайный интерес к овощам и фруктам. Однако, есть один продукт, который вызывает у него отвращение.

Какой же это овощ?

Мы говорим о капусте! Белокочанная капуста не является любимым продуктом Ковальского, и он часто выражает свое отвращение к ней во время диалогов.

Но почему именно капуста вызывает такое недовольство у героя фильма? Возможно, это связано с ее запахом или вкусом, который он не находит приятным. Мы можем только гадать об этом, но факт остается фактом — пингвин Ковальски не является поклонником капусты.

Может быть, если бы попробовать приготовить ее по-другому, он изменил бы свое мнение?

Признаки хорошего диалога

Узнав, как не написать очень плохие диалоги, обратимся к тому, что делает их действительно хорошими.

У хорошего диалога есть три важные составляющие, делающие его гармоничным, интересным, легко читаемым.

Диалог всегда состоит из взаимодействия двух (максимум трех) персонажей, более насыщенная героями беседа – это уже полилог, к нему требования немного другие.

Так вот, при написании диалога, писатель всегда должен помнить, что участвуют в нем разные люди, с разными позициями, характерами, с разным жизненным опытом. Если оба героя ведут диалог только для того, чтобы высказывать мысли и идеи автора, то это скучный и плоский разговор, который читателю будет не интересен.

Первый признак хорошего диалога — это наличие у героев точки зрения. То есть его собственного отношения к предмету беседы, к собеседнику, к обстоятельствам, в которых они находятся.

Пример:

— Здравия желаю, товарищ майор!

— Хе-хе-хе, здоровьица все желают… Сколько здравия за всю жизнь нажелали, так хоть двести лет живи!

В этом диалоге мы видим двух героев. Не зная обстановки разговора, мы с легкостью можем ее восстановить, поскольку отношение к ситуации героев ярко выражено.

Первым в диалог вступает очевидно военнослужащий (стандартная формулировка приветствия), причем более низкого ранга, чем майор (приветствовал первым).

Товарищ майор отвечает «по-светски», не по-военному образцу. Значит, уставные отношения для него уже не столь принципиальны. Более того, он безобидно, доброжелательно даже шутит. Складывается впечатление, что это человек предпенсионного возраста, который уже «одной ногой на гражданке».

— О, Джулия, ты – молодчина! Я не подозревал, что ты такая замечательная женщина!

— Спросил бы меня, я бы тебе сказала.

Том облегченно вздохнул.

— Моя дорогая! Я так к тебе привязан.

— Я знаю, я тоже. С тобой так весело всюду ходить, и ты так великолепно держишься и одет со вкусом…

Этот диалог из произведения классика также хорошо иллюстрирует данный тезис. Герой и героиня очевидно немного влюблены. Он в нее, а она в себя. Герой чувствует трепет перед возлюбленной, а она признает его отличным аксессуаром для выхода в свет.

Также этот диалог является отличным примером того, как можно раскрыть характер героя, не прибегая к описанию – пусть он немного с кем-нибудь поговорит в своей манере!

Конфликт и подтекст – это также признаки хорошего диалога. Они не очевидны так, как очевидно отношение героев, их эмоция, но внимательный читатель их обязательно обнаружит и будет благодарен автору за такую «игру». Кому не нравится чувствовать себя умным?

Конфликт – это внутренний двигатель диалога. Почему герои говорят? Что заставляет их слушать друг друга и высказываться самим?

Приведенный выше пример с долгожданной встречей двух родственников после десятилетней разлуки – это очень простой конфликт. Герои элементарно соскучились. Есть же такие диалоги, в которых конфликт кажется совершенно невычисляемым без контекста, без всего произведения, настолько обстоятельства беседы могут казаться странными:

— Что у вас болит? – спрашивает его полицейский врач.

— С новым годом, с новым счастьем…- бормочет он, тупо глядя в потолок и тяжело дыша.

— И вас тоже. Но… что у вас болит? Отчего вы упали? Припомните-ка! Вы пили?

— Не…нет…

Какая сила заставила столкнуться в новогоднюю ночь полицейского доктора и не какого-нибудь забулдыгу, а титулярного советника? Это и есть конфликт всего рассказа, а завязывается и раскрывается он именно в форме диалога.

Подтекст же – это то, о чем напрямую не говорят, но читатель, обладающий достаточной эрудицией, обязательно догадается, к чему ведет диалог.

— Анатоль, пообещайте, что никогда меня не предадите! Вашего предательства я точно не переживу…

— Ну что вы, милая, ну что вы… — Анатоль невесомо прикоснулся губами к левой щеке своей невесты.

Сам диалог говорит о том, что Анатоль «никогда не предаст», но вот подтекст выдает обратное. Вряд ли какой-то писатель случайно упомянет предательство и поцелуй в одном предложении, не делая отсылки на библейскую историю про поцелуй Иуды. Такой диалог с двойным дном говорит читателю о том, чего следует ожидать. Мастерство прописывать тонкие подтексты дается писателю далеко не сразу, чтобы диалог обрел глубину, следует хорошо ориентироваться в литературе и человеческой культуре в целом. Опять-таки, чтобы не писать случайных подтекстов (а кто знает, может Анатоль и не предатель, почему бы ему просто так не поцеловать невесту?) следует внимательно следить за речью своих героев.

Ориентируясь на эти довольно простые правила и примеры, можно дать голос героям своего произведения, но делать это следует крайне внимательно, ведь спрос за слова героя – всегда с автора.

Цитаты Уэнсдей Аддамс

Чтоб ты знала, я не считаю себя лучше всех. Только лучше тебя.

Никто не выбирает зло, потому что это зло. Его ошибочно принимают за искомое счастье.

Тот, кто вяжет крючком — недостойный противник.

Сартр сказал: «Ад — это другие люди». Он был моим первым увлечением.

Эдгар Аллан По сказал: «Не верь тому, что слышишь, и верь лишь наполовину тому, что видишь».

Мертвецы в принципе неохотно отвечают на звонки.

Социальные сети пожирают наши души взамен на одобрение.

Сокрытие всегда хуже самого преступления.

Я не знаю, кто додумался отправить толпу подростков в жалкие заведения под надзором растоптанных жизнью учителей. Какая восхитительная жестокость!

Я могла бы есть девочек-скаутов на завтрак. На самом деле, у меня есть дядя, который за это сидел в тюрьме.

Я никогда не извиняюсь за поиск истины.

Друзья — это опасный балласт. Могут стать твоим слабым местом.

Если он разобьёт твоё сердце, я прибью его гвоздевым пистолетом.

Мёртвых не разбудишь. Поверь мне, я старалась.

Используйте слова «маленькая» и «девочка», чтобы ещё раз обратиться ко мне, и я не смогу гарантировать вашу безопасность.

Дрип — для людей, которые ненавидят себя и знают, что у их жизни нет настоящей цели или смысла.

Порой самыми опасными чудовищами оказываются те, от кого не ожидаешь. Им не нужны клыки и когти, чтобы вселить ужас. Они прячутся в тени до тех пор, пока никто не будет смотреть, а потом нападают.

Иногда я веду себя так, будто мне все равно, нравлюсь ли я людям. Вместе с тем в глубине души я тайно наслаждаюсь этим.

При виде тебя мне на ум приходят следующие эмодзи: верёвка, лопата, яма.

Если ты умрёшь, я тебя убью.

Я буду игнорировать тебя, растопчу твоё сердце и всегда буду ставить свои интересы и потребности на первое место.

Она задушила меня гостеприимством, я отвечу ей тем же… когда уснёт.

Те, кто забывают историю, обречены её повторять.

Эмоции — слабость,так что соберись!

Единственный человек, который может истязать моего брата, — это я.

Это не моя вина, что я не могу растолковать твою эмоциональную азбуку Морзе.

Ну конечно, первый парень, которого я поцеловала — псих, убийца и монстр. Видимо, это мой типаж.

Не приноси нож на битву на мечах. Если он не спрятан.

Я не верю в Рай или в Ад. Но я верю в месть.

Я знаю, что я упрямая, целеустремленная и одержимая. Все эти черты присущи великим писателям. Да, и ещё серийным убийцам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
На позитиве
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: