75 true detective quotes on existence and morality

Отзыв о сериале настоящий детектив 2014 | фильм true detective 1 сезон

Philosophical True Detective Quotes to Ponder On

57. “Man’s game charges a man’s price. Take that away from this, you have nothing else.” – Martin Hart

58. “She articulated a person with vision. Vision is meaning. Meaning is historical.” – Rustin Cohle

59. “See everything outside our dimension, that’s eternity. Eternity looking down on us. Now, to us, it’s a sphere, but to them, it’s a circle.” – Rustin Cohle

60. “Certain linguistic anthropologists think that religion is a language virus that rewrites pathways in the brain, dulls critical thinking.” – Rustin Cohle

61. “I’d consider myself a realist, all right? But in philosophical terms, I’m what’s called a pessimist.” – Rustin Cohle

62. “You know, for somebody who doesn’t think reality matters, you sure spend an awful lot of time fretting about it.” – Martin Hart

63. “You know, I’ve seen all the different types. We all fit a certain category—the bully, the charmer, the surrogate dad, the man possessed by ungovernable rage, the brain, and any of those types could be a good detective, and any of those types could be an incompetent sh*theel.” – Martin Hart

64. “The fundamental difference between the sexes is that one of them can kill the other with their bare hands.” – Ani Bezzerides

65. “A failed marriage, a few relationships, you’re angry at the entire world and men in particular out of a false sense of entitlement for something you never received. Your entire personality is an extended criticism of my values. Meant, I’m sure, to compel me into engagement through argument. Do you even like what you do? Or is it just a reflexive urge toward authority out of defiance?” – Elliot Bezzerides

66. “A good woman mitigates our baser tendencies.” – Frank Semyon

7 сериалов вместо «Настоящего детектива» — Что посмотреть — Титр

TitrCollage

Казалось, что мы никогда не дождемся продолжения «Настоящего детектива». Но Ник Пиццолатто не подвел, и третий сезон уже в процессе съемок. А пока что мы выбрали семь захватывающих детективных сериалов, которые можно посмотреть в затянувшемся ожидании третьего сезона.

Мыслить как преступник
ABC Studios

Сериал про невидимых «помощников» ФБР. Это квалифицированные психологи, которые не умеют обращаться с оружием, но это им и не требуются. Их главное «оружие» — поведенческий анализ преступника, который помогает найти злодея в кратчайшие сроки.

Амнезия
Ambient Entertainment GmbH

Во время преследования серийного маньяка ответственный за расследование агент ФБР Эмили Бирн бесследно исчезает. Шесть лет спустя ее находят запертой в заброшенном доме. Эмили частично потеряла память и не знает, кто ее похитил. Сможет ли она вернуть себе свою прошлую жизнь?

Как избежать наказания за убийство
ABC Studios

Действия сериала развиваются вокруг профессора Эннализ Китинг — успешного адвоката и преподавателя. Каждый год она выбирает четырех лучших студентов и нанимает к себе на работу. Но сюжет разворачивается так, что молодым юристам необходимо применить полученные знания в собственной жизни.

Последователи
Bonanza Productions

Джо Кэрол, бывший профессор колледжа, милый и обаятельный на первый взгляд мужчина, на деле оказался хладнокровным маньяком, убивающим девушек. Но с тех пор, как его поймали, он не теряет времени зря. Прямо в тюрьме Кэрол создает социальную сеть маньяков-подражателей, которые готовы выполнить любое его указание.

Лютер
BBC Television Centre

Кажется, что в жизни Лютера не осталось ничего хорошего: жена ушла к любовнику, из-за занятости на работе друзей так и не удалось завести, а в офисе лишь суетливые коллеги и очередные кровавые дела. Но, несмотря на все неурядицы, герой продолжает идти вперед. Ведь кто-то всё-таки должен охранять жителей Лондона от преступников.

Метод
Продюсерская компания «Среда»

Родион Меглин —загадочная и весьма неординарная личность. Он ведет не самый порядочный образ жизни, сумасбродно расследует преступления, отталкивает окружающих, и всё же лучше него никто не ловит маньяков и психопатов. В чем же его секрет?

Фортитьюд
Fifty Fathoms Productions

И тут, посреди бесконечных гор, происходит резонансное преступление — убийство местного профессора. Причем не по вине животного.

И это убийство — первое в череде других странных и необъяснимых преступлений.

3 октября 2018 Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter. Рекомендуем вам
Вам еще понравится

Философские цитаты

Зацикленность на преступлениях и разгадывании тайн в наши дни уже выросла. Ниже вы получите исчерпывающий список философских цитат, которые цитировали Раст Кохул, Марти Харт и другие детективные персонажи сериала. Они даже включают несколько забавных детективных цитат из сериала.

61. «Марти Харт: Я имею в виду, вы можете представить, если бы люди не поверили, что бы они сделали?

Раст Коул: То же самое, что и сейчас. Просто под открытым небом «.

-‘Настоящий детектив’.

62. «Некоторые люди, куда бы они ни смотрели, они видят самих себя».

— Марти Харт.

63. «Этот мир — вуаль, и лицо, которое ты носишь, не твое собственное».

— Джоэл Териот, проповедник «Настоящий детектив».

64. «Люси: Да, я знаю. Ты такой странный, как будто можешь быть опасен.

Раст Коул: Конечно, я опасен. Я полиция. Я могу безнаказанно творить с людьми ужасные вещи «.

-‘Настоящий детектив’.

65. Лиза Трагнетти: Ты просто хочешь свой торт и съешь его тоже.

Марти Харт: Что, черт возьми, в пироге, если его нельзя есть? «

-‘Настоящий детектив’.

66. «Я размышляю о моменте в саду, о том, чтобы допустить собственное распятие».

— Раст Коул.

67. «Тогда видения… большую часть времени я был уверен, что потерял его. Но были и другие времена, когда я думал, что излагаю тайную правду вселенной ».

— Раст Коул.

68. «Ничего не выполняется, только до самого конца. и закрытие. Ничто никогда не заканчивается ».

— Раст Коул.

69. Мэйнард Гилбоу: Вы знаете, что там между ними произошло?

Марти Харт: Что всегда происходит между мужчинами и женщинами… Реальность «.

-‘Настоящий детектив’.

70. «Потому что есть ощущение, что иногда это можно заметить… это ощущение, будто жизнь ускользнула из ваших пальцев… как будто будущее позади тебя, как будто оно всегда было позади ».

— Марти Харт.

71. «Вы знаете хорошие годы, когда вы в них …»

— Марти Харт.

Скандал (2012)

  • Оригинальное название: Scandal
  • Год: 2012 (7 сезонов)
  • Страна: США
  • Длительность серий: 43 мин.
  • Режиссер: Том Верика, Оливер Бокельберг, Эллисон Лидди
  • Жанр: триллер, драма
  • В главных ролях: Керри Вашингтон, Дэрби Стэнчфилд, Кэти Лоус, Гильермо Диас, Джефф Перри, Джошуа Малина, Беллами Янг, Тони Голдуин, Скотт Фоули, Джо Мортон
  • Возраст: 16+
  • Рейтинг по КиноПоиску: 7,58

Специалист по связям с общественностью Оливия Поуп, ранее работавшая на президента США, создает свое антикризисное агентство, цель которого — устранять проблемы высокопоставленных клиентов до того, как они станут всеобщим достоянием.

Игра в доисторические архетипы

Архетипы — это устойчивые образы, которые постоянно воспроизводятся в культуре. Они прошиты в нас, так что не обязательно осознавать их, чтобы регулярно использовать. Любое творчество, в итоге, опирается на них. Задумывал ли так Пиццолато изначально при создании сценария, или нет, но Детектив Раст Коул и его напарник, Марти Харт — это воплощение двух древних, идущих еще со времен первобытности, архетипов. Раст, в этом смысле, — архетипичный шаман, а его твердолобый и вспыльчивый напарник Харт — воин.

При этом оба архетипа — довольно распространенное явление, «Настоящий детектив» тут совершенно не уникален. С воином все понятно — бери абсолютно любого маскулинного персонажа — и он по определению воплощает этот архетип. Половина всех современных фильмов (и почти всех видеоигр) основана на нем, но это не значит, что авторы делали это намеренно. С шаманом все труднее, но не слишком: тот же Гэндальф, Гарри Поттер или Иисус (извините, но это так) и прочие культурные герои, связанные с потусторонними силами, — подтверждение того, насколько популярен этот образ. Раст Коул не стал исключением, просто его герой оказался намного сильнее привязан именно к первобытному и «чистому» архетипу.

Особенность Коула в том, что он воплощает полный набор свойств архетипа и поэтому так архаичен и необычен для современного кино. Раст, как и положено шаману, постоянно «видит духов» — флешбеки, которые достались ему от тех времен, когда он, будучи под прикрытием, плотно торчал на наркотиках. Раст пережил то, что называется «шаманской болезнью» — мы помним, что в свое время он провел немало времени в психиатрической клинике. Кроме этого, у него есть и многие малые атрибуты шамана, вроде нелюдимости и мрачности, экстравагантного поведения, жажды аскетизма и умения моментально «отключаться» от окружающей действительности. Именно так человечество всю историю представляло себе человека, который общается с духами. Даже если речь идет о наркотическом приходе или шизофрении.

Раст Коул встречает Хастура, или, если угодно, первобытную тьму.

Но и это — не весь набор свойств. Пиццолато в создании образа Коула словно работал по какой-нибудь монографии и решил напичкать своего героя чуть ли не всеми возможными атрибутами шаманизма. Раст несколько раз проходил обряды инициации — достаточно посмотреть на его подпольные партаки, которые он сделал себе, чтобы сойти за своего в бандах. Также он сильно связан с метафорой маски: его герой постоянно выдает себя не за того, кто он есть на самом деле — то за скучного хилого «фискала», то за опустившегося пьяницу, который устал от жизни, то за бандита, то за надменного копа-нигилиста. Возможно, именно поэтому ему удается распутать дело с «Желтым Королем»: он сам знает, каково это — быть в маске и по-своему может понять логику, которой следуют члены культа.

Однако самый яркий атрибут шамана, который есть у Раста, но отсутствует у большинства менее архаичных персонажей, — Коулу все это претит. Классический шаман не хочет быть таковым — духи насильно вовлекают его в это ремесло, насылая болезнь и ломая волю человека. И из этого следует одна из самых захватывающих идей, заложенных в сериале.

Культисты, в действительности, — невероятно близки Коулу. Они — словно его же уродливые и хилые копии. По иронии поклонники Желтого Короля готовы на все, вплоть до убийства и ритуальных изнасилований детей, лишь бы достичь того, что Расту досталось даром, да еще и против его воли. В общем-то, культисты — тоже архетипичные персонажи, только более «цивилизованные» и не такие древние. Если шаман — это порождение первобытной культуры, то образ представителей тайных культов сложился позднее. Так же как и в сериале, они — жрецы, которые вынуждены молить своего жестокого бога, чтобы он ниспослал им дары, которые когда-то, во времена дикарства и близости людей к природе, тот раздавал даром.

Сплетни

У человека всего один рот, но два уха. Старцы аллегорически сравнивают это с жизненным принципом, который подразумевает меньше говорить, но больше слушать.

Если вы находитесь в компании людей, которые говорят о других сплетни, то просто внимательно слушайте. Никогда не рассказывайте другим, что узнали. Эту информацию следует воспринимать очень критично, поскольку мотивов у сплетников может быть несколько. Такие люди могут просто по глупости обсуждать слабости и неудачи другого человека, а могут намеренно стараться «опустить» соперника.

Практика показывает: большой успех во всех делах преследует тех, кто мало говорит, но много знает. Улыбка, хорошее настроение, комплименты собеседнику – это то, что сделает вас хорошим товарищем. Не стоит полностью отстраняться от людей, склонных к разговорам за спиной. Они могут вам очень сильно пригодиться. Помните, все сплетники говорят гадости не только вам, но и о вас. Поэтому ведите себя с ними максимально просто, дружелюбно и ни при каких условиях не рассказывайте ничего о себе.

Лавкрафтовщина

Затем эстафету подхватил Лавкрафт и его последователи. В его мифологии все три элемента соединились в одну систему. Так Хастур был объявлен одним из Древних Божеств, наряду с Ктулху. Из рассказа «Обитающий во тьме» становится ясно, что он — обитатель совершенно иных миров и в нашем измерении выглядит как темный закрученный вихрь (хотя с тем же успехом это мог быть и Ньярлатхотеп). Собственно говоря, его-то и видит Раст Коул, пробравшись в логово серийного убийцы. Таким образом, изображение спирали, появляющееся то на теле жертвы, то в материалах дела — не просто символ Хастура, это, в прямом смысле, — его стилизованный «портрет».

Согласно Лавкрафту, Хастур оставляет на костях убитых желтые следы. На лбу у этого скелета из святилища в «Настоящем детективе» есть и желтые следы и метка Хастура

Кроме того, у Лавкрафта культисты, поклоняющиеся Хастуру, также как и культисты сериала (и луизианские сатанисты из реальной истории!), используют для прикрытия именно христианские церкви — это очень важный момент.

С Хастуром более или менее понятно. Но если он — высшая ипостась зла, то кто такой «Желтый Король», о котором в сериале так часто говорят люди, знающие о тайном культе? Согласно лавкрафтианской мифологии, это и есть Хастур, но в его профанном виде, то есть аватар, созданный для обращения к смертным. С этой точки зрения любопытно взглянуть на «убийцу со шрамом», Эррола Чилдреса, которого в последней серии убивает Раст Коул. С одной стороны, он не может быть Желтым Королем, поскольку этот жирный вырожденец явно не дотягивает до божества. С другой стороны, речь идет об аватаре, а он способен выглядеть как угодно — ведь это всего лишь оболочка, созданная для мира смертных.

Второй сезон: клубок змей

У второго сезона сериала другой режиссёр, другие герои, другое место действия. Общим остаётся одно – рассказ идёт о преступлениях и полицейских сыщиках. Как и в первом сезоне, напарникам приходится возвращаться к расследованию, которое было закрыто; как и в первом сезоне, жизнь проверит их преданность делу и друг другу. Но на этом сходство заканчивается.

Маленький город, большие проблемы

Шумный промышленный городок далёк от идиллии. Кажется, что всё его население «замазано», все работают на русскую, мексиканскую или иную мафию, полицейские продажны, а махинаций с недвижимостью хоть отбавляй. Убийство человека, знающего главные тайны города, похоже на камень, попавший в преступный механизм, исправно работающий много лет. «Шестерёнки» с визгом разлетаются в стороны, в результате дело расследуют полицейские из разных департаментов и даже один преступник.

Три детектива должны не только искать убийцу, но и следить друг за другом: кто знает, что может всплыть на поверхность, какие тонны компромата! И убийство, с которого начинается сериал, в процессе следствия отходит на второй план, превращаясь в крошечную часть одной картины гигантского преступления, имя которому – город Винчи.

Может существовать такой «город грехов» в реальности, или это просто сконцентрированное изображение всего общества в целом? Здесь нет правых: виноваты все. Здесь нет положительных героев, идеальных стражей правопорядка: закон нарушают все. Абсолютно все герои несут на себе «чёрную метку» продажности и коррупции.

Полицейские и вор

Переплетения ночных магистралей в зловещем свете огней, похожие на кровеносную систему чудовища, мрачные кварталы и индустриальные пейзажи – в этом мире выживают трое полицейских и один «вор в законе».

Рэй Велкоро – продажный убийца, Эни Беззараридес – озлобленная жертва насилия, Пол Вудро – жертва шантажа. Эта странная компания пытается вести расследование, не осознавая масштабы преступления. Фрэнк Семьон, преступник, потерявший деньги на строительстве железной дороги, вполне вписывается в «полицейское трио» — он не лучше и не хуже остальных.

Как эти люди, в сущности неплохие, пытающиеся сохранить какие-то нравственные ориентиры и человечность, могли остаться честными, живя в насквозь продажном и лживом мире? С другой стороны – общее складывается из частностей, и город начинается со своих граждан. В какой-то момент герои смирились со злом, стали его частью.

В результате всем членам «квартета» придётся столкнуться со своими страхами: страхом раскрытия правды о сексуальной ориентации – для Вудро, страхом потерять сына – для Велкоро, страхом признать свои проблемы – для Беззаридес, страхом показать себя слабым – для Фрэнка.

Смысл концовки второго сезона

Наркомафия, проституция, продажные политики – на этом фоне развиваются маленькие человеческие драмы: отношения отцов и детей, внутрисемейные конфликты, психологические детские травмы. Герои жили в ужасном мире, где никому не позволено быть счастливым, где каждый носил проблемы в себе, не пытаясь ничего изменить.

Эни Беззеридес выжила, вывезла из Винчи компромат и передала его журналисту. Она сдалась. Она избавилась от ответственности, спасая жизнь своего ребёнка.  Мужчины погибли, но не потеряли в последние минуты достоинства. В честь Вудро назвали хайвей, по которому он, наверное, любил бы гонять ночами на мотоцикле, пытаясь убежать от самого себя.  На Велкоро списали все убийства полицейских, все грехи.

Переплетающиеся автострады — это запутанный клубок жизненных дорог, человеческих историй и судеб. Ради этих дорог, ради этой земли творились в городе Винчи беззакония и бесчинства. Всё это время герои сражались с тем, что не могли победить изначально, но понимание пришло к ним слишком поздно.

Сюжет сериала «Настоящий детектив» (True Detective) 2014-2015

Первый сезон: В Луизиане в 1995 году происходит странное убийство девушки. В 2012 году дело об убийстве 1995г. повторно открывают, так как произошло похожее убийство. Дабы лучше продвинуться в расследовании, полиция решает допросить бывших детективов, которые работали над делом в 1995г.

Второй сезон: В калифорнийском городе Винчи в преддверии презентации новой линии железной дороги, которая улучшит финансовое положение города, пропадает глава администрации города. Позже его труп находит на шоссе офицер дорожной полиции. К расследованию подключают детектива из полиции Винчи и детектива из департамента шерифа округа Вентура. То, что начиналось как убийство, превратилось в сеть заговоров и махинаций.

Profound True Detective Quotes That’ll Make You Reflect

36. “We are things that labor under the illusion of having a self. This accretion of sensory experience and feeling programmed with total assurance that we’re each somebody. When, in fact, everybody’s nobody.” – Rustin Cohle

37. “I contemplate the moment in the garden, the idea of allowing your own crucifixion.” – Rustin Cohle

38. “Pain is inexhaustible. It’s only people that get exhausted.” – Ray Velcoro

39. “This is what I mean when I am talking about time and death and futility. There are broader ideas at work, mainly what is owed between us as a society for our mutual illusion.” – Rustin Cohle

40. “I try to limit the people I can disappoint, and I make sure to know the difference between my obligations and somebody else’s.” – Ray Velcoro

41. “It’s all one ghetto, man. A giant gutter in outer space.” – Rustin Cohle

42. “The ontological fallacy of expecting a light at the end of the tunnel, well, that’s what the preacher sells, same as a shrink. See, the preacher, he encourages your capacity for illusion. Then he tells you it’s a f*cking virtue. Always a buck to be had doing that, and it’s such a desperate sense of entitlement, isn’t it?” – Rustin Cohle

43. “People, I have seen the finale of thousands of lives, man. Young, old, each one so sure of their realness. You know that their sensory experience constituted a unique individual with purpose and meaning. So certain that they were more than biological puppets. The truth wills out, and everybody sees. Once the strings are cut, all fall down.” – Rustin Cohle

44. “Transference of fear and self-loathing to an authoritarian vessel. It’s catharsis. He absorbs their dread with his narrative. Because of this, he’s effective in proportion to the amount of certainty he can project.” – Rustin Cohle

45. “Loyalty’s important and usually painful.” – Ray Velcoro

46. “Maybe the honorable thing for our species to do is deny our programming, stop reproducing, walk hand in hand into extinction, one last midnight, brothers and sisters opting out of a raw deal.” – Rustin Cohle

47. “Sometimes a good beating provokes personal growth.” – Ray Velcoro

48. “Our sentience is just cycling through our lives like carts on a track.” – Rustin Cohle

Настоящий детектив 1 сезон

Первый сезон «Настоящего детектива», который придумал беллетрист Ник Пиццолатто, а снял любимец кинокритиков Кэри Фукунага, получил прекрасную прессу и стал одной из самых популярных телевизионных драм 2014 года. Рецензенты нашли в фильме отсылки к южной готике и культовому сериалу 90-х «Твин Пикс», увидели в нем метатекстуальность и мифологию. Зрители активно дискутировали на форумах в интернете, пытаясь определить: кто в сериале убийца, а кто – настоящий детектив. ТВ-шоу, в итоге, получило чрезвычайно высокий балл на ресурсе IMDb – 8,2 – и было номинировано на 4 престижных премии «Золотой глобус» и столько же «Эмми» (одну выиграло), а актерская игра Мэттью МакКонахи явилась неожиданным откровением, после чего стало принято говорить, что выход «Настоящего детектива» ознаменовал расцвет драматического таланта актера, ранее не слишком известного с этой стороны. Это явление получило название «макконесанс».

Немного о сюжете:
В Луизиане после урагана уничтожен полицейских архив. Чтобы восстановить подробности пропавших дел, на допрос вызваны два бывших копа – основавший ныне детективное агентство Марти Харт (Вуди Харрельсон), и работавший барменом, но больше похожий на бомжа Раст Коул (Мэттью МакКонахи). Пока мужчины, сидя по разным кабинетам, без особой охоты отвечают на вопросы, зритель на волне их воспоминаний из 2012 года переносится в 1995. На экране два еще молодых и не поссорившихся напарника прибывают к месту преступления – посреди поля обнаружено тело мертвой проститутки Доры Лэнг. На теле женщины нарисована непонятная символика, голова увенчана оленьими рогами, а неподалеку лежит странная конструкция, напоминающая силок для птиц. Детектив Коул – интеллектуал с пытливым взглядом и замашками социопата, делает заключение, что это не первое убийство, совершенное преступником и что были другие. Детектив Харт, парень попроще, но далеко не глупый, с напарником не согласен. Вскоре мужчины обнаруживают дополнительные детали, которые не столько проливают свет на это необычное преступление, сколько запутывают его еще больше. Выясняется, что пять лет назад при загадочных обстоятельствах пропала маленькая девочка, найти которую так и не удалось; был также еще один подозрительный случай, когда другая девочка убегала через лес от страшного человека похожего, по ее словам, на зеленоухого монстра. Пытаясь докопаться до истины, детективы все глубже погружаются в криминальный мир Луизины с его религиозными культами и коррумпированными чиновниками, юными проститутками и отмороженными байкерами…. Однако поставить финальную точку в затянувшемся на многие годы расследовании им придется только в 2012 году, после того как ответив на вопросы офицеров полиции, они покинут отделение и вновь объединят усилия.

Первый сезон: когда Ватсон — главный

Раст и Мартин: две головы одного дракона

У любого «Шерлока» должен быть свой «Ватсон», у любого детектива – напарник и «противовес». Поэтому у Раста есть Мартин – простой парень с простыми запросами: уютный дом, милые дочки, красавица-жена, любовницы. Он «хороший коп», и он – главный.

Сладить Мартину с Растом очень трудно. Его пугают долгие философские разговоры. У Мартина в жизни всё хорошо, он не мудрит и не мудрствует, а живёт в своё удовольствие. Раст пережил трагедию, лежал в психушке, провёл годы в мире жестокого насилия. Ему приходится бороться не только с преступниками, но и с собой.

Мартину и Расту приходится трудно – один выбирает не тех женщин, другой – не те проблемы. Но им приходится объединиться, когда настаёт момент битвы.  Враг не пугает их, а вызывает ненависть. Раст спокойно и твёрдо встречает бой – потому что привык сражаться с демонами, вылепленными его сознанием. А Мартина не напугать вообще ничем, если надо защитить детей и женщин. «Жрец» и «воин» пойдут вместе до конца – это закон жанра, закон древнего мифа и настоящего детектива.

Южная готика мрачных болот: что такое Каркоза?

Среди болот Луизианы не место современным «штучкам». Здесь не ловят мобильные телефоны, здесь бесследно пропадают люди. Здесь долгие годы живут и здравствуют адепты сатанинского культа, приносящие в жертву детей и женщин. Жители  болот, каджуны — дальние потомки французских колонистов, среди которых было множество преступников, проституток и еретиков.

Смесь ересей и культов породила символику «Настоящего детектива»: жуткие росписи, оленьи рога, спирали, звёзды, «Жёлтый король», ловушки для снов и духов, сплетённые или сложенные из веток. Действуют здесь и христианские проповедники-евангелисты. Под видом религиозных школ они скрывают настоящие питомники жертв для высокопоставленных сатанистов и педофилов.

Каркоза, таинственное обиталище духов, где совершаются жертвоприношения, упоминалась в рассказах Бирса и Чамберса. Оттуда же родом и «Жёлтый король». В реальности «Настоящего детектива» Каркоза – заброшенное строение времён первых колонистов, наполовину крепость, наполовину – храм, возможно, возведённое еретиками-каджунами.

Огромное одинокое дерево посреди полей, перед которым находят труп первой жертвы – это символ старой семьи, вросшей корнями в луизианскую землю. Можно обрубить его ветви, но выкорчевать – невозможно.

Философия Раста Коула

Раст — типичный антигерой и социофоб.  Он не верит ни во что, презирает все религии и властные структуры, хотя сам работает в полиции. Человеческая личность для него – иллюзия. В жизни он не видит места ни оптимизму, ни надежде. Знание психологии помогает ему мастерски имитировать сострадание к преступнику, и только. Он никому не симпатизирует. Холодный, невозмутимый, он вызывает у коллег только раздражение. Его одиночество сознательно. Раст различает цвета на вкус и умеет отличать свои галлюцинации от подсказок сознания.

Радикальный пессимизм не заставляет его бросить расследование – наоборот, словно желая доказать самому себе, что он прав в негативном восприятии мира, Раст с маниакальной последовательностью доводит дело до конца. И то, что «корку» пессимизма и презрения к людям с него всё-таки можно снять, лучше всего доказывает его отношение к Мартину.

Коул-одиночка сражается со всеми видами коллективов: семьями и организациями, социальными и религиозными. Проповедуя идеи Ницше, экзистенциализм и нигилизм, он готов биться со злом, вооружённый своей мрачной философией, как копьём.

Смысл концовки первого сезона

Зло невозможно победить до конца: высокопоставленные преступники вновь ускользнули, только уничтожено их гнездо. Убитый «монстр» — жертва и продукт своей семьи, один из побочных детей, зачатых во время сатанинских ритуалов

Единственное, что удаётся Расту и Мартину – это привлечь всеобщее внимание к проблеме, которой, похоже, не первая сотня лет. Но они оба меняются под действием этого дела и под влиянием друг друга; Мартин переосмысливает жизнь и возвращается к семье, а Раст признаёт, что за холодной экзистенциальной Тьмой есть другая Тьма – тёплая, где его ждут отец и дочка, и что света в мире стало больше

Социальные проблемы, поднятые в сериале — расизм, наркомания, алкоголизм, насилие, педофилия, безнаказанность властей, наркомания – вот реальные ужасы, похуже «Жёлтых королей» и оленьих рогов. К сожалению, даже настоящие детективы не могут их искоренить.

True Detective Quotes for Everyone Who Watches Crime Series

67. “Of course, I’m dangerous. I’m police. I can do terrible things to people with impunity.” – Rustin Cohle

68. “I can’t say the job made me this way. More like me being this way made me right for the job. I used to think about it more, but you reach a certain age you know who you are.” – Rustin Cohle

69. “Could you do this job if everyone you encountered could physically overpower you? Forget police work. No man could walk around like that without going nuts.” – Ani Bezzerides

70. “The newspapers are gonna be tough on you. And prison is very, very hard on people who hurt kids. If you get the opportunity, you should kill yourself.” – Rustin Cohle

Дом первого сезона

Слушания

В США

Первый сезон получил хорошую публику. Пилот посмотрели 2,3 миллиона зрителей и 3,3 миллиона, включая вечерний повтор. Для HBO это лучший старт одного из сериалов со времен Boardwalk Empire в 2010 году, который собрал 4,8 миллиона зрителей.

Последний эпизод, который стал рекордсменом по аудитории для сериала, посмотрели 3,5 миллиона зрителей и 4,9 миллиона, включая повторы. Это увеличение более чем на 50% по сравнению с первым эпизодом сериала. Трансляция последнего эпизода также привела к сбою потоковой платформы канала HBO Go из-за слишком большого количества подключений.

По данным HBO, за первым сезоном следили в среднем 11 миллионов зрителей, включая многократные повторы на канале и платформах видео по запросу или догоняющих. Это было лучшее выступление для сериала в его первом сезоне после Six Feet Under в 2001 году, за которым последовало 11,4 миллиона зрителей.

Критический прием

Первый сезон быстро получил положительные отзывы критиков. Агрегатор критиков Rotten Tomatoes показывает 88% положительных отзывов с пометкой «  Certified Fresh  » и средний рейтинг 8,4 / 10 на основе 53 отзывов. На Metacritic 39 обзоров составляют 88 ⁄ 100 положительных отзывов, что дает первому сезону ярлык «  Всеобщее признание  » . The San Francisco Chronicle сообщает, что «диалоги богаты, выразительны и провокационны, и они добавляют в серию нотку готики. Режиссер Кэри Джоджи Фукунага хорошо использует декорации Луизианы, придавая им такое же значение, как и персонажам Коула и Харта. Все актеры великолепны, но МакКонахи и Харрельсон — особый класс. « На сайте HitFix , добавил критик , что » два главных герой настолько сильны, диалоги так флагов стиля настолько интенсивный , что гибридный формат мини-серия из , выбранного Pizzolatto объявила о возможном изменении в драматическом телесериале поля» . Во французском блоге Le Monde des Séries пилотная версия сравнивается с детективным романом  : «  Настоящий детектив , новый детективный сериал от HBO, самый ожидаемый сериал этого начала года, основан на этом источнике, который принес такой большой успех. , так много шедевров, которым удавалось популяризировать жанр, слишком долго считались по ошибке второстепенными, сомнительными, недостаточно литературными. Эта художественная литература, созданная и написанная Ником Пиццолатто, совершает увлекательный прыжок назад, чтобы вернуть из прошлого сказку, которая могла бы стать огромной книгой, радикальной, жестокой, суровой историей, которая заботится только об одном: рассказать историю. »

После выхода четвертой серии некоторые критики назвали сериал «лучшей программой на телевидении», и многие отметили шестиминутный клип в конце серии. AV Club пишет: «Маловероятно, что мы снова увидим такую ​​хорошо отработанную полосу напряжения на наших экранах в 2014 году. Эта сцена является кульминацией режиссуры Кэри Фукунаги по сей день. « Журнал Time называет это« tour de force »и пишет, что это одна из самых невероятных сцен на телевидении этого года. Rolling Stone добавила, что «обмен финальными кадрами — лучший боевик на телевидении со времен сериала« Черная вода » из Игры престолов . »

Награды

Награды

  • 4-я телевизионная награда Critics ‘Choice

    Лучшая мужская роль в драматическом сериале для Мэтью Макконахи

     :

  • 66-я премия Primetime Emmy Awards

    Лучшее направление для драматической Телесериале для Cary Joji Фукунага для эпизода Кто Там?

     :

  • Награды 30-й премии Ассоциации телевизионных критиков  :

    • Лучший мини-сериал или лучший телефильм
    • Лучшее индивидуальное исполнение в драматическом сериале — Мэттью МакКонахи

Назначения

Вуди Харрельсон и Мэттью МакКонахи на 66- й  церемонии Primetime Emmy Awards .

  • 4-я телевизионная награда Critics ‘Choice

    Лучший драматический сериал

     :

  • 66-я премия Primetime Emmy Awards  :

    • Лучший драматический телесериал
    • Лучшая мужская роль в драматическом телесериале для Вуди Харрельсон и Мэттью МакКонахи
    • Лучший сценарий для драматического Телесериале для Пиццолатто для эпизода Тайной Судьбы Всей Жизни
  • Награды 30-й премии Ассоциации телевизионных критиков  :
    • Серия года
    • Лучшая новая серия
  • 19-я церемония награждения Satellite Awards  :
    • Лучший драматический телесериал
    • Лучшая мужская роль в драматическом телесериале для Вуди Харрельсон
    • Лучшая актриса второго плана в телесериале для Мишель Монаган
  • Награды 21-й Гильдии киноактеров

    Лучшая мужская роль в драматическом телесериале для Вуди Харрельсон и Мэттью МакКонахи

     :

Сезон 5

  1. Твои похороны

В то время, как Аннализ набирает новую команду из талантливых выпускников, городскую общественность потрясает новое резонансное преступление. Кажется, для команды Китинг есть работа.

  1. Чья это кровь?

Китинг настроена выиграть суд. Она не позволит кому-то портить себе жизнь. Но все идет не так, как ей хотелось бы. Бонни попадает в неприятную ситуацию, а Френк пытается помочь Габриэлю.

  1. Ребенок не погиб

В то время как Китинг и Эммет проводят в суде защиту успешного предпринимателя, обвиненного в подготовке покушения на партнера, проблемы не дремлют и Аннализ может лишиться нового офиса.

  1. Это ее ребенок

Нэйт просит помочь Аннализ провести психологическую экспертизу для его отца. Он уверен, что тот душевнобольной и дело можно будет пересмотреть. Бонни поступает предложение, от которого она не может отказаться.

  1. Это был худший день в моей жизни

Для отправки дела на доследование, Китинг берет в помощники Габриэля. Они общими усилиями пытаются довести до присяжных, что умственное расстройство – это повод пересмотреть дело.

  1. Мы можем найти его

Стараясь разобраться в своем прошлом, Бонни встречается с сестрой. Оливер с Коннором ведут подготовку к свадьбе, заручившись поддержкой своих родных. Теган и Лорел решают рабочие вопросы.

  1. Я играю

Несмотря на усилия Аннализ и Нэйта, дело его отца практически не движется, губернатор не намерен помогать в продвижении этого вопроса Китинг. Коннор и Оливер ищут храм для проведения обряда венчания.

  1. Я хочу любить тебя до самой смерти

Наконец наступает день, когда любящие сердца могут соединиться. Коннор и Оливер немного нервничают, но это от счастья. Остается только раскрыть убийство, которое до сих пор остается тайной для окружающих.

Это был сериал «Как избежать наказания за убийство» – описание серий. Добавьте содержание сезонов в закладки, чтобы ничего не пропустить.

А вам понравился сериал Как избежать наказания за убийство?

Да ?Нет ?

Примените их на практике, чтобы сделать жизнь более осознанной, добродетельной и счастливой.

Конфуций (551 г. до н.э. – 479 г. до н.э.) был влиятельным китайским социальным философом, чье учение актуально до сих пор. Его работа была сосредоточена на том, как вести добродетельную жизнь, и вращалась вокруг принципа «жэнь» – «любви к другим». Он верил, что жэнь можно реализовать на практике, используя Золотое правило морали: «Не навязывать другому того, чего не желаешь себе».

Shutterstock.com

Конфуций поощрял стремление к обучению и приверженность ритуалам как форме самодисциплины

Он говорил о важности внутренней гармонии и ее глубокой связи с физическим миром

Ниже мы собрали 7 цитат древнего мыслителя – научитесь применять эту философию на практике, чтобы вести более осознанную, добродетельную и счастливую жизнь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
На позитиве
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: