21 речевая игра на точке!
Если только в предыдущей записи, где мы говорили о дереве навыков иллюзий и о том, как оно положительно относится к самому мему, эта книга делает что-то немного другое. Если вы старше 25 лет или, может быть, просто действительно интересуетесь политической историей Соединенных Штатов, то вы знакомы со знаменитой речью Билла Клинтона после скандала с Моникой Левински.
Его абсолютная уверенность в этом и то, как он, казалось, отмахнулся от всего этого, казались довольно приятным шагом в данный момент.
Оглядываясь назад, у Клинтона, должно быть, были его лучшие люди, работающие над формулированием и контекстом в том, что, вероятно, войдет в историю как его самая запоминающаяся речь. В Скайриме речевой навык является ключевым, помогая игроку ориентироваться в разговорах и находить всю необходимую информацию, необходимую ему для выполнения заданий или квестов.
3 Какая кошка-астроф!
Хаджиты — одна из самых интересных и креативных рас во вселенной Elder Scrolls . Они — антропоморфные кошки, у которых есть склонность иметь интересные фразы и использовать их подобную кошке хитрость и хитрость, чтобы работать в тени. Каждый не обязательно человек кошки, но мы все можем согласиться с тем, что гонка персонажей, основанная на домашнем питомце, довольно гениальна.
Большинство взаимодействий с каджиитом внутри Скайрима либо начинаются со странно загадочной фразы, либо скрытной атаки теней.
Этот мем демонстрирует, насколько странным является то, что кошки стали очень умными и способными, а собаки по какой-то причине — нет. Тем не менее, есть собака, способная разговаривать с игроком во время квеста. Может быть, мы увидим собачью гонку в следующей игре? Или, может быть, Бетесда понимает, что только кошки могут развиваться, чтобы быть похожими на человека по своей природе из-за их биполярной природы и склонности к антиобщественному отношению.
15 Это не складывается
Мы уже рассказали о том, как ожидания игроков в отношении того, на что будут похожи драки с драконами, были чрезмерно раздутыми, и хотя они были хорошими, казалось, что масштаб драконов не так уж и впечатляет. Теперь пришло время поговорить о несоответствии в сложности дракона по отношению к другому противному противнику, медведю. Драконы в Скайриме могут быть врагами, которые победят вас одним ударом, или неприятностью, которую вы можете преодолеть несколькими ударами своего меча.
Медведи, с другой стороны, кажутся постоянно разочаровывающими и подавленными.
Это может быть связано с тем, что медведи привязаны к наземному движению, или, возможно, потому, что они полагаются только на физические атаки. В любом случае, медведи — одна из самых страшных встреч в игре, полной драконов, волшебников, гигантских механизированных машин и темной магии.
18 невиновен, пока не доказано, виновен
Одним из самых забавных аспектов Skyrim является то, что его система правосудия шаткая и большую часть времени вообще не имеет никакого смысла. Игрок часто вторгается на древнюю землю и, по-видимому, в частную собственность, грабя, побеждая и крадя что-либо на своем пути уничтожения. Многие из этих действий происходят за пределами города и, таким образом, даже не обсуждаются. Если вы оказались в городе и случайно забрали еду с красными надписями на полке, удачи, проведя остаток жизни в тюрьме. Skyrim — это игра, в которой вы можете победить драконов и использовать непостижимую магию, но это также игра, в которой вы можете получить пожизненное заключение за неудачный щелчок или шутку. Этот мем был бы смешнее, если бы он не был такой метафорой для проблем с судебной системой Америки.
23 Подождите, это не ребенок!
Картины и фотография — одно из увлекательных творческих средств. Любой может сделать фотографию, но для того, чтобы запечатлеть что-то захватывающее и внушающее страх, нужны умелые руки и ум. В некоторых случаях вам может просто повезти, и благодаря некоторому божественному вмешательству вы можете запечатлеть странные и странные оптические иллюзии, которые заставляют зрителя подвергать сомнению реальность в том виде, в каком она его знает. На первый взгляд кажется, что вы смотрите на очень странно пропорционального ребенка. Как только вы поймете, что это просто произведение углов и времени, вы начинаете ценить изображение еще больше. Этот мем очень умный, потому что он берет дерево навыков из Скайрима и объединяет его с одной из самых странных фотографий в Интернете. Имеет смысл для набора заклинаний, сосредоточенных вокруг манипуляций, путаницы и недопонимания.
Цитата Андреа Халтуин из игры «The Elder Scrolls V: Skyrim»
В игре «The Elder Scrolls V: Skyrim» можно встретить множество персонажей, которые говорят мудрые и запоминающиеся цитаты. Одной из таких является цитата Андреа Халтуин: «Мы все мечтаем о доме, который не станет тюрьмой».
Эта фраза напоминает нам о важности свободы и о том, что наш дом должен быть нашей крепостью, где мы можем чувствовать себя свободными и защищенными. В мире Скайрима свобода является одной из ценностей, за которые герои борются
Понимание цитаты
Цитата Андреа Халтуин, произнесенная в игре «The Elder Scrolls V: Skyrim», говорит о том, что для людей важно иметь дом, который не будет тюрьмой. Дом должен быть святыней и местом, где можно чувствовать себя свободным и защищенным
Мы роняем кровь и пот, чтобы заработать на дом, чтобы создать свою собственную обитель
И поэтому так важно, чтобы дом стал местом, где мы можем чувствовать себя комфортно, расслабленными и защищенными от всяких опасностей
Заключение
Цитата Андреа Халтуин напоминает нам о том, что наш дом должен быть местом, где мы можем чувствовать себя свободными и защищенными. Этот принцип является важным не только для героев игры «The Elder Scrolls V: Skyrim», но и для каждого из нас в реальной жизни.
Дом должен быть местом, где мы можем отдохнуть и забыть о проблемах. И чтобы дом не стал тюрьмой, нам нужно научиться создавать в нем атмосферу свободы и уюта, чтобы каждый раз, возвращаясь домой, мы чувствовали себя счастливыми и удовлетворенными.
10 Я еще не должен быть здесь
Игры с открытым миром являются домом для самых изобретательных и творческих игровых процессов, с которыми когда-либо сталкивался игрок. Эти обширные открытые пространства предоставляют игрокам песочницу, чтобы исследовать и совершать, казалось бы, бесконечные путешествия в надежде раскрыть некоторые удивительные истории. Зоны высокого уровня — это то, что заставляет игры с открытым миром чувствовать себя не так открыто, как кажется. Однако геймдизайнеры должны выяснить, как сделать прогрессирование более осмысленным и по-настоящему масштабным. Это место, где появляются зоны высокого уровня. Вы когда-нибудь изучали, возможно, пытались открыть новые точки быстрого перемещения и столкнулись с уровнем, который вы еще не собирались исследовать? В зависимости от личности игрока эти зоны могут быть источником головной боли или настоящим вызовом, достойным преодоления.
6 Низкий гвардеец
& quot; Мой двоюродный брат сражается с драконами, и что мне делать получать? Дежурный караул & quot;
Охранникам есть что сказать, несмотря на то, что игрок никогда не видит их лица под шлемами (если только не грабит их труп). Охранники в Вайтране особенно хорошо запомнились репликам, поскольку это место, с которым хорошо знакомо большинство игроков, поскольку это одно из самых первых крупных поселений в игре.
Проходя, в частности, охранники Вайтрана, они могут заметить: «Мой кузен сражается с драконами, и что я получу?» Дежурный караул. Это заставляет немного грустить за охранника, но он, наверное, в любом случае в большей безопасности внутри городских стен.
20/20 «Еще один странник, пришедший лизать сапоги моего отца. Хорошая работа».
С сайта : Нелкир из Вайтеруна
Что за проблема у этого коротышки? Не похоже, что ты вообще хотел оказаться в Китеруне. К твоему сведению, ты также не подхалим ярла Балгруфа, какими бы прекрасными ни были его банкеты и ковры из медвежьей шкуры в зимнюю стужу. Нелькир — сын ярла Балгрууфа, и нам остается только надеяться, что он станет таким же, как его отец. Потому что сейчас, в Skyrim, он на пути к тому, чтобы стать избалованным и грубым монархом. Кроме того, он, вероятно, одна из причин, по которой в Skyrim запрещено убивать детей (помимо возрастного рейтинга). Нелкир говорит очень много для того, кто находится на расстоянии Фус Ро Дах. Разработчики, вероятно, думали, что многие игроки попытаются наказать этого ребенка.
«Fus ro dah»
Что это?
«Fus ro dah» — это крик, на котором базируется одна из основных механик атаки в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Когда игрок произносит этот крик, он создает мощную волну, которая сбивает все на своем пути.
Почему он так популярен?
«Fus ro dah» стал культовым среди игроков благодаря своей эффективности и эффектности. Этот крик можно использовать не только для боя с врагами, но и для прохождения головоломок и преодоления препятствий. Кроме того, многие игроки просто наслаждаются звуком этого крика и его визуальным эффектом.
Интересные факты о «Fus ro dah»
- Крик «Fus ro dah» был придуман разработчиками игры и основан на фразе «Feim Zii Gron», что на драконьем языке означает «время остановиться».
- Крик «Fus ro dah» стал настолько популярен, что он был упомянут в реальном мире, включая музыкальный клип «The Dragonborn Comes» и шоу «The Voice».
- В игре существует несколько уровней крика «Fus ro dah», которые разблокируются по мере продвижения игрока по сюжету.
Заключение
«Fus ro dah» — это не просто крик, а один из символов игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Он помогает игрокам побеждать врагов, решать головоломки и просто наслаждаться игровым процессом. Крик «Fus ro dah» стал настоящим культом среди поклонников игры и продолжает оставаться популярным до сих пор.
Поделитесь ссылками на скайрим mp3 с другими фанатами игры
Если вы являетесь поклонником игры «The Elder Scrolls V: Skyrim» и хотите поделиться своей любовью к игре с другими фанатами, то вы можете поделиться ссылками на скачивание mp3 файлов, содержащих популярные фразы из игры. В этой статье мы предоставим вам несколько способов, как можно разделиться с этими звуковыми файлами.
1. Используйте файловые хостинги. Существует множество файловых хостингов, где можно загрузить mp3 файлы и получить прямую ссылку на скачивание. Вы можете загрузить свои mp3 файлы на такие хостинги, как Google Drive, Dropbox, OneDrive и другие. Затем поделитесь ссылками на эти файлы с другими фанатами, чтобы они могли скачать их.
2. Используйте файлообменники. Некоторые популярные файлообменники, такие как Яндекс.Диск или MEGA, позволяют пользователю загрузить свои файлы и получить прямую ссылку на скачивание. Поделитесь этой ссылкой с другими фанатами, чтобы они могли скачать mp3 файлы.
3. Создайте свой собственный сайт. Если у вас есть опыт в создании веб-страниц, то вы можете создать свой собственный сайт и разместить на нем ссылки на скачивание mp3 файлов. Вы можете использовать бесплатные домены и хостинги для создания своего сайта. Поделитесь URL-адресом своего сайта с другими фанатами, чтобы они могли найти и скачать mp3 файлы.
4. Используйте социальные сети. Вы можете поделиться ссылками на скачивание mp3 файлов из игры «The Elder Scrolls V: Skyrim» с помощью социальных сетей, таких как ВКонтакте, Facebook, Twitter и других. Опубликуйте ссылку на скачивание на своей странице в социальной сети или в группах, посвященных игре «The Elder Scrolls V: Skyrim». Таким образом, другие фанаты смогут найти и скачать эти файлы.
Независимо от того, какой способ вы выберете, важно помнить о том, что распространение материалов, защищенных авторскими правами, без разрешения автора может быть незаконным. Убедитесь, что вы имеете права на распространение mp3 файлов, которые вы загружаете или делитесь с другими фанатами игры
9 Ураг гро-Шуб Hasn & # 39; t нашел время для глупых вопросов
& quot; Чтобы объяснить вам, как сам этот вопрос даже не имеет смысла.
Ураг гро-Шуб — загадочный библиотекарь Аркенеума Коллегии Винтерхолда, чья библиотека и редкие фолианты позволяют заглянуть во многие уголки тамриэльских знаний. Ураг гро-Шуб защищает свою библиотеку и особенно груб с Драконорожденными, даже если они становятся лидерами Коллегии Винтерхолда.
Позже в игре на вопрос, кто написал The Elder Scrolls, gro-Shub ответит: «Потребуется месяц, чтобы объяснить вам, почему этот самый вопрос даже не имеет смысла». Затем он неохотно завершает происхождение The Elder Scrolls в нескольких предложениях, хотя возникает ощущение, что это намного глубже, чем минутные голосовые строки.
7/20 «Подожди… Я тебя знаю…»
С сайта : Стража, если вы были непослушны
Ни одно преступление не остается безнаказанным в Скайриме. Даже самые незначительные преступления, такие как кража блока сыра, убийство курицы или простое безделье, могут привести вас в тюрьму. Хотя стражники не так бдительно преследуют вас, если вы совершили только те преступления, о которых говорилось выше; отсюда и этот забавный диалог, если за вашу голову назначена небольшая награда. Вы знаете, что попали в беду, когда начинаете диалог с охранником и это первое, что он говорит. К этому моменту у вас будет ограниченное количество вариантов, как выкрутиться. Иногда вы можете просто уйти и молиться Талосу, чтобы он не пустился в погоню. В других случаях вам придется заплатить своей кровью, преступная мразь!
16/20 «Норды так серьезно относятся к бородам. Так много бород. М’айк думает, что они хотели бы иметь славные гривы, как у кхаджитов».
С сайта : М’айк Лжец
Эти гордые норды думают, что они такие превосходные и что Скайрим принадлежит только им, а на самом деле их волосы на лице бледнеют по сравнению с кхаджитами! Эти котята носят бороды и усы со дня своего рождения. В результате они выросли со здоровой диетой из волосяных шариков. Как бы то ни было, М’айк — один из самых необычных кхаджитов в Скайриме. Часто он представляется вам как случайный встречный и делится с вами нестандартной мудростью, например, рассказывает, что его отца тоже звали М’айк и как отрастить бороду с помощью специального зелья, которое он продает. Классический М’айк.
«Никто не считает, что брак — это легко. Но мне нужен помощник, не ёхай в мою спальню» — Муриэль
Муриэль о браке
Муриэль – одна из женщин, которые могут стать супругами игрока в Скайриме. Как и многие другие жители провинции, она не считает, что брак – это легкая задача. Она понимает, что совместная жизнь требует усилий и терпения, но все же готова к ней приступить, хотя бы и в игровом мире.
О помощнике и нежелании интимности
Однако, помимо требований к браку, Муриэль также выдвигает свои условия. Она нуждается в помощнике, но не желает, чтобы персонаж игрока заглядывал в ее спальню. Это можно интерпретировать по-разному, но, вероятно, герою просто не разрешат проводить вечера с женихом или женой в их общей спальне.
- Муриэль считает, что брак необходимо тщательно обдумать.
- Ей нужен помощник, который не будет нарушать ее границ.
В целом, фраза Муриэль звучит просто и понятно. Она не стремится замуж за любую цену, однако готова предоставить игроку шанс стать ее спутником, если тот сумеет удовлетворить ее условия.
Чтобы стать вампиром, женщина должна подвергнуться нападению
Читателю рекомендуется соблюдать осторожность! Эта фанатская теория стала вирусной после выхода DLC Dawnguard, когда люди начали размышлять о том, как женщины могут стать вампиром. Все дело в том, персонаж по имени Серана рассказывает, что она и все другие женщины клана Волкихар должны были «предложить себя» даэдрическому богу Молагу Балу
Если спросить Серану о ритуале подробнее, она скажет, что это унизительно, и больше не захочет об этом говорить. Это заставило многих фанатов предположить, что для того, чтобы эти невинные женщины стали вампирами, ими должен был воспользоваться Молаг Бал. С другой стороны, может быть, им просто нужно было кого-то убить и принести ему в жертву. Независимо от того, во что вы верите, это не отменяет того факта, что несчастные женщины должны предложить Молагу Балу что-то в обмен на то, чтобы он сделал их вампиром.
Нищенка Эдда отдала ребенка в приют
Эта теория снова касается Грелод, поскольку она является хозяйкой приюта в Рифтене. Хорошо, допустим, вы по какой-то причине задержались в этом чудесном городе. Каждый раз, проходя через рынок, вы будете видеть нищую по имени Эдда, просящую милостыню.
Многие считают, что Эдда не покидает Рифтен, потому что она отдала своего ребенка в сиротский приют и хочет быть как можно ближе к нему. Эта теория дополнительно подтверждается тем фактом, что, если вы наложите на Грелод Добрую заклинание страха, она выбежит из приюта и, как только она покинет пределы своей вотчины, Эдда убьет Грелод. Поклонники считают, что Эдда убивает старую ведьму, потому что знает, как Грелод обращается с детьми в приюте. Она хочет отомстить за несправедливое отношение к своему ребенку.
Цицерон слишком нежен с трупом Матери Ночи
Да, все мы помним этого милого, но раздражающего персонажа по имени Цицерон, не так ли? Он — шут, у которого были действительно жуткие отношения с Матерью Ночи, которые, как предполагают многие фанаты, также были и физическими отношениями. Понимаете, Цицерон был членом Темного Братства за 15 лет до событий Скайрима. В то время Темное Братство вышло из-под контроля, его члены убивали друг друга, и, в конце концов, оно распалось. Только вот Цицерон так и не смог принять роспуск культа, поэтому он решил запереться в комнате с Матерью Ночи на целых восемь лет, что довело его до полного безумия. Теперь, когда Цицерон вспоминает эти восемь лет, он постоянно говорит о том, что надо обмазать Мать маслами. Добавлю так же, что Цицерон очень не любит, когда Мать Ночи трогает кто-то кроме него… Теперь, зная все это, вы можете верить в эту версию или не верить, но вы не можете не согласиться с тем, что отношения шута с Матерью Ночи вызывают большие опасения.
5 Восхождение на Лошадь 101
Вы, наверное, слышали о скачках, возможно, даже слышали фразу «кататься на лошадях». Я сомневаюсь, что вы знакомы с скалолазанием, хотя. Ну, если, конечно, вы не играли в Skyrim дольше, чем пару часов. Люди были в восторге от The Legend of Zelda: Breath of the Wild, потому что это давало игрокам свободу лазать по всему и вся, при условии, что у них есть достаточная выносливость.
Skyrim, с другой стороны, предоставляет игрокам неостанавливаемый инструмент для лазания; лошади.
Если у вас достаточно терпения и вы готовы пройти испытание методом проб и ошибок, то лошадь технически может считаться вашим самым большим преимуществом при исследовании земли Скайрима. Это позволяет обойти длинные отрезки пути, когда быстрое движение недоступно или неэффективно. Выйти из сваливания и начать жеребец.
Философские высказывания Довакина и других персонажей
1. «Что такое смерть? Просто другой путь, на который нас отправляет наша жизнь.» — Довакин
Довакин задумывается о смысле жизни и смерти, понимая, что каждый человек имеет свой путь, который может привести к концу жизни. Таким образом, он понимает, что смерть — это еще один этап в жизни и не стоит бояться ее.
2. «Война… Война никогда не меняется.» — Three Dog
Высказывание Three Dog отражает мысль о том, что война остается одним и тем же ужасным событием на протяжении всей истории. Несмотря на то, что многие люди обнаруживают новые методы для ведения войны, в конечном итоге война остается разрушительной и кровопролитной.
3. «Остерегайтесь, камень может оказаться ловушкой.» — M’aiq the Liar
Мудрое высказывание M’aiq the Liar напоминает нам о том, что в жизни всегда следует оставаться бдительным и не допускать ловушек. Иногда то, что кажется нам прекрасной возможностью, на самом деле может оказаться опасным и вредным для нас.
4. «Всякий, кто говорит, что деньги не счастье, никогда не пробовал жить без них.» — Throgg
Высказывание Throgg напоминает нам о том, что деньги могут быть очень важными в жизни. Хотя есть и другие вещи, которые могут принести счастье, без денег мы можем столкнуться с множеством трудностей и проблем, которые могут разрушить нашу жизнь.
«Проводи свой возраст в чести и честолюбии»: цитата из игры Скайрим
«Проводи свой возраст в чести и честолюбии» – одна из самых популярных цитат из игры Скайрим, которая стала часто встречаться в мемах и обсуждениях фанатов.
Эта цитата восходит к мудрости, которую высказал наставник главного героя в начале игры. Уильям Шекспир говорил: «Честь и достоинство – это мужество, когда все думают о тебе плохо», и эти слова могут быть использованы и в контексте ролевых игр, где персонажам требуется придерживаться определенных норм поведения и моральных принципов.
Что значит «проводить свой возраст в чести и честолюбии»?
Эта цитата означает, что игрок должен стремиться к достижению своих целей с помощью честного труда и уважения, а не попыток уклонения от трудной работы и обмана. Игрок должен следовать моральным принципам, чтобы сохранить свою честь и достоинство.
В игре Скайрим это означает, что игрок должен выбирать правильные пути, ведущие к цели. Например, не следует использовать нечестные методы для заработка денег или убийства невинных персонажей.
Зачем следовать этой цитате?
Проводить свой возраст в чести и честолюбии – значит не только сохранять свою честь и достоинство, но и уважать других игроков и создать честную и дружескую атмосферу в игре.
- Следуя этой цитате, вы укрепите свои моральные принципы и уважение к себе.
- Это поможет вам получить уважение других игроков, что в свою очередь повысит качество игрового опыта.
- Правильное поведение в игре поможет укрепить чувство коллективизма.
Заключение
Цитата «Проводите свой возраст в чести и честолюбии» символизирует мудрость и жизненный опыт. Не нужно терять свою честь, чтобы достичь целей. Настоящий человек строит свои цели на моральных принципах и уважении к окружающим.
Следование этой цитате не только поможет создать положительный и дружеский игровой опыт, но и в жизни поможет выбирать правильные пути и добиться успеха, заслуживая уважение и доверие других.
18/20 «Либо я пьян, либо ты голая. Возможно, и то, и другое».
С сайта : Если вы голый — или если они пьяны. Возможно, и то, и другое.
Один из лучших триггеров внимания к деталям, которые они добавили в Skyrim, — это то, что NPC всегда будут делать какие-то побочные комментарии относительно вашего роста. Это легко выудить из NPC; все, что вам нужно сделать, это раздеться до нижнего белья. Эти комментарии обычно происходят в таверне или баре, где почти все налегают на лучшую нордскую медовуху. Это также показывает, как много алкоголя ежедневно употребляют жители Скайрима. Многие из них напиваются до такой степени, что все, кого они видят, оказываются голыми. А может, вы действительно просто голый.
Грелод Добрая убивает сирот, когда в приюте становится слишком тесно
Если вы бывали в сиротском приюте Рифтена, вы, вероятно, имели удовольствие наблюдать, как Грелод эмоционально оскорбляет сирот. Грелод обычно говорит им ужасные вещи. Например, что она больше не желает слышать разговоров об усыновлении, и что никого из детей никогда не усыновят, потому что они никому не нужны. Как вы понимаете, детей не усыновляют, и их число продолжает расти. Поэтому вполне логично, что Грелод решает периодически убивать детей, чтобы освободить место для других. Эта теория подтверждается также тем фактом, что рядом с детской спальней есть секретная комната. В этой секретной комнате стены залиты кровью, и на них висят кандалы. Все, что я собирался сказать, это то, что если она действительно убивает детей, то я безмерно рад, что Авентус Аретино совершил Черное Таинство.
«What is better — to be born good, or to overcome your evil nature through great effort?»
The Question of Good and Evil in Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim is a game that poses many philosophical questions to its players. One of the most thought-provoking quotes in the game is by Paarthurnax, an elder dragon who asks, «What is better — to be born good, or to overcome your evil nature through great effort?» This quote raises questions about the nature of good and evil, and whether one can change their inherent nature through their actions.
The Nature of Good and Evil
One interpretation of this quote is that it suggests that good and evil are not innate traits, but rather a matter of choice. It suggests that it is possible for individuals to overcome their evil nature and choose to do good through great effort. This idea is reflected in the game’s mechanics, as players can choose to align themselves with different factions and make decisions that affect their character’s moral standing.
However, another interpretation of this quote is that it acknowledges the difficulty of overcoming one’s evil nature. It suggests that it takes great effort to choose the path of good, and that those who are born with good intentions have an advantage over those who must struggle to overcome their darker desires.
The Value of Effort
Regardless of one’s interpretation of this quote, it highlights the value of effort in shaping one’s moral character. Whether one is born with a predisposition towards good or evil, it is their actions that ultimately define them. The quote suggests that choosing the path of good requires great effort, but that this effort is worth it in the end.
In conclusion, Paarthurnax’s quote is one of the most memorable in Skyrim, as it raises important questions about the nature of good and evil, and the role of effort in shaping one’s moral character.