Цитаты из фильма я, робот (i, robot)

Цитата из фильма Я, робот I, Robot

Текст ФОГЕЛЬ — ДУРАКАМ ВЕЗЁТ

Дуракам везёт, поэтому дурак я Ведь найти тебя смог Из тысяч миллиардов Судьба, иль повезло Это уже неважно Важно лишь не потерять тебя, не потерять тебя Эй

Дуракам везёт, поэтому дурак я Ведь найти тебя смог Одну из миллиардов Судьба, иль повезло Это уже неважно Важно лишь не потерять тебя, не потерять тебя

Дуракам везёт Может и не всем, но тот, кто ищет, тот найдет Вот и я искал тебя средь улиц и домов, сквозь десяток отношений Без намеков про любовь Сквозь тысячи пьяных тёлок, что так любят мудаков Я нашёл, но потерять я не готов Я, ненавижу песни про любовь, одни сопли () Но все те строчки будто бы про нас, не поспорить (Не поспорить) Любим один раз, а потом ищем похожих (Похожих) Но я искать никого не хочу

Мы учимся всю жизнь, но допускаем ошибки Не правильных, не правильных и вовсе, как правило Вся наша жизнь — эмоции и слезы, улыбки Вся жизнь — это лишь встреча Мы встречаем — теряем Никто нас не научит так любить, чтоб бессрочно Всё в жизни нам приходиться самим понимать По факту, дуракам везёт лишь раз (Это точно) Поэтому я так боюсь тебя потерять

Ты, лучшее, что произошло со мной в этом году

Дуракам везёт, поэтому дурак я Ведь найти тебя смог Одну из миллиардов Судьба, иль повезло Это уже неважно Важно лишь не потерять тебя, не потерять тебя

Последние материалы

Как закачать игры на PSP с компьютера

Инструкция по установки ISO и CSO игр для PSP:
У вас должна быть установлена (GEN или М33) , желательно последняя версия.
Для прошивок GEN и М331. Сначала качаем в ISO или CSO формате.2. Вынимаем из архива саму игру (образ).3. Кидаем игру в папку X:/ISO/.

Как найти утерянный телефон Андроид по imei

В современном мире практически невозможно обойтись без мобильных телефонов. Потеря устройства может доставить много неудобств и стать причиной плохого настроения. Что же делать, если мобильный утерян?

Не отчаивайтесь! Можно
найти телефон по imei через сп.

Как на айпаде убрать навязчивую рекламу?

Не смотря на то, каким устройством вы пользуетесь, есть вещь, которая раздражает абсолютно всех — это реклама. Сегодня мы поговорим о том, как можно убрать рекламу на ваших iPad и iPhone.Тема весьма интересная, ведь сталкиваемся мы с этой проблемой чуть л.

Как не заблудиться в лесу: пять приложений для навигации в зеленой чаще Программа иду домой

Пожалуйста настройте на прошивках MIUI и Андроиде выше 5: Настройки — батарея и производительность — экономия батареи — фоновый режим приложений — ЯИД — без ограничений. Это позволит не засыпать приложению.«Я иду домой» — это замечательный навигатор для в.

Цитаты известных авторов о роботах

Вы готовы узнать несколько популярных фраз о роботах? Вот несколько цитат о роботах, которые познакомят вас с миром и технологиями.

16. «Основаны ли мы на углероде или на кремнии, не имеет принципиального значения; к каждому из нас следует относиться с должным уважением «.

— Артур С. Кларк, «2010: Одиссея вторая».

17. «Вот еще одна из тех самодовольных дверей. Жизнь! Не говори со мной о жизни «.

— Дуглас Адамс, «Автостопом по галактике».

18. «Недостаточно жить вместе в мире, стоя на коленях одной расы».

— Дэниел Х. Уилсон, «Робопокалипсис».

19. «Истинное знание не в вещах, а в нахождении связей между вещами».

— Дэниел Х. Уилсон, «Робопокалипсис».

20. «Через дорогу находилась церковь: современное серое здание, в котором постоянно звучала запись церковных колоколов. … Я никогда не заходил, но держу пари, что это была роботизированная церковь для андроидов, где Библия была двоичной, а у их Иисуса были лазерные глаза и металлические когти ».

— Рассел Брэнд, «Мой Букки Ук».

21. «Технологии меняются, но люди остаются прежними».

— Дэниел Х. Уилсон, «Робопокалипсис».

22. «Если вы упорно работаете и остаетесь в очереди, машины кормят вас и сохраняют тепло и живы».

— Дэниел Х. Уилсон, «Робопокалипсис».

23. «Андроиду, — сказал он, — все равно, что случится с другим андроидом. Это одно из признаков, на которые мы рассчитываем ».

— Филип К. Дик, «Мечтают ли андроиды об электрических овцах?».

24. «Момент — это воля Бога. Жизнь открывается только сознательному. Дисгармония заключается в желании робота управлять жизнью в соответствии со своими индивидуальными интересами — невозможность; но ты продолжаешь пытаться. «

— Барри Лонг, «Познание себя».

25. «Роботы интересны, потому что они существуют как настоящая технология, которую можно действительно изучить — вы можете получить степень в области робототехники — и у них также есть вся эта недвижимость поп-культуры, которую они занимают в людских умы «.

— Дэниел Х. Уилсон.

26. «Вы вообще знаете, что такое любовь? Вы вообще что-нибудь чувствуете, или это просто… запрограммирован? «

— Марисса Мейер, «Пепла».

27. «Опасность прошлого заключалась в том, что люди становились рабами. Опасность будущего в том, что человек может стать роботом ».

— Эрих Фромм, «Разумное общество».

28. «Лучше поговорить даже с маниакально подавленным роботом, чем с никем».

— Дуглас Адамс.

29. «Когда робот умирает, вам не нужно писать письмо его матери».

— П. W. Певица «Wired For War».

30. «У машины нет чувств, она не испытывает страха и надежды… он действует согласно чистой логике вероятности ».

— Макс Фриш, «Homo Faber».

31. «Мы машины выживания — машины-роботы, слепо запрограммированные на сохранение эгоистичных молекул, известных как гены».

— Ричард Докинз.

32. «Есть три вещи, которые не могут сделать роботы, — написал Максон. Затем под этим на странице он написал три точки с отступом. Рядом с первой точкой он написал: «Показывать предпочтение без причины (Любовь)», затем «Сомневаться в рациональных решениях (Сожаление)» и, наконец, «Доверять данным из ранее ненадежного источника (Простите)» »

— Лидия Нецер, «Шайн Шайн Шайн».

33. «Я всегда думал, что ключ к бессмертию — это, например, крошечные роботы, исправляющие вещи в твоем мозгу».

— Робин Слоан, мистер 24-часовой книжный магазин Penumbra ».

34. «Заводские настройки — современный синоним судьбы».

— Иэн Макьюэн, «Машины, похожие на меня».

35. «На острове кипела жизнь. И теперь у него была новая жизнь. Странная жизнь. Искусственная жизнь «.

— Питер Браун, «Дикий робот».

36. «Рожать с помощью машины — это большой прогресс. Так быстрее и удобнее. Любое ускорение составляет прогресс, мисс Слава «.

— Карел Чапек, R.U.R.

37. «Весь мир хотел своих роботов. Мой мальчик, мы просто катались по лавине спроса и все время болтали о технологиях, о социальных вопросах, о прогрессе, об очень интересных вещах ».

— Карел Чапек, R.U.R.

38. «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии.»

— Артур С. Кларк.

39. «Я не думаю, что роботы берут верх. Я думаю, что мужчины, которые играют с игрушками, взяли верх. И если мы не заберем игрушки у них из рук, мы будем дураками ».

— Рэй Брэдбери.

40. «Если вы не хотите поколения роботов, финансируйте искусство!»

— Кэт Кроули, «Граффити-луна».

Описание книги «Я, робот»

«Я, робот» Айзека Азимова – легендарная книга, уже давно ставшая для любителей фантастики классикой жанра, – была впервые напечатана в 1950 году и представляла собой сборник из 9 рассказов.

Марти Гринберг из компании «Gnome Press», впервые издавший сборник рассказов Азимова, предложил выпустить книгу под названием «I, Robot» («Я, робот»), «позаимствовав» название рассказа Эандо Биндера, изданного в 1939 году.

В сборник рассказов Азимова «Я, робот» вошли следующие рассказы:

– «Робби» («Robbie»), 1940;

– «Хоровод» («Runaround»), 1942;

– «Логика» («Reason»), 1941;

– «Как поймать кролика» («Catch that Rabbit»), 1944;

– «Лжец!» («Liar!»), 1941;

– «Как потерялся робот» («Little lost robot»), 1947;

– «Выход из положения» («Escape!»), 1945;

– «Улики» («Evidence»), 1946;

– «Разрешимое противоречие» («The Evitable conflict»), 1950.

А.NET может?

Дмитрий Сошников
: Методы ИИ могут быть реализованы на любых технологиях. Тем не менее, вокруг однотипных задач существуют некие сложившиеся экосистемы. Например, среди специалистов по обработке данных очень популярны языки Python и R и сопутствующие им библиотеки. Т.е. здесь уже очень много наработок сообщества. С точки зрения этих наработок, конечно, .NET немного отстает, равно как и другие подобные платформы. Тем не менее, на.NET уже есть определенный набор инструментов, о которых я как раз буду рассказывать в рамках своего доклада.

Вообще платформы сейчас в некотором смысле интегрируются, в том числе, между собой. Тот же самый язык R очень хорошо интегрируется с F#, который является «родным» для платформы.NET. Соответственно, если нам нужно использовать какие-то инструменты машинного обучения, мы можем воспользоваться такой цепочкой, задействуя возможности и библиотеки языка R. Это будет достаточно прозрачно и легко происходить.

В целом, если говорить именно о нейронных сетях, у Microsoft есть инструмент Cognitive Toolkit, который позволяет обучать нейронные сети. И поскольку он изначально создавался в экосистеме Microsoft, он очень хорошо работает с.NET.

— Этот инструмент чем-то выделяется на фоне аналогов от других производителей
?

Дмитрий Сошников
: По сути Cognitive Toolkit — это Microsoft-овский аналог фреймворков TensorFlow, Caffe и т.д.

Все они в принципе очень похожи идеологически. Но Microsoft Cognitive Toolkit первым начал поддерживать очень распределенную среду обучения, когда можно обучать нейронную сеть не только на каком-то одном графическом процессоре, а на нескольких графических процессорах или даже на нескольких графических станциях. Т.е. можно сделать ферму обучения нейросетей.

Насколько я знаю, Cognitive Toolkit обыгрывает другие фреймворки по скорости обучения. Плюс его очень удобно использовать. Большинство фреймворков так или иначе связаны с языком Python, а Cognitive Toolkit изначально шел немного по другому пути. В нем изначально можно было описать архитектуру нейросети на специальном языке, а после этого обучить ее, не строя никаких моделей в Python. Это было немного проще. Сейчас Cognitive Toolkit поддерживает оба варианта, т.е. является достаточно гибким.

— Наверное, есть моменты, в которых Cognitive Toolkit проигрывает аналогам?

Дмитрий Сошников
: В целом подобные фреймворки — это инструменты нижнего уровня, поверх которых можно обучать произвольные нейросети. Как и аналоги, инструмент Cognitive Toolkit поддерживает некий базовый уровень, поверх которого можно строить архитектуру сетей произвольной сложности. Поэтому круг решаемых различными инструментами задач примерно одинаков.

Выбор фреймворка во многом определяется какими-то личными предпочтениями, наличием справочных материалов. И вот здесь фреймворк от Microsoft чуть-чуть отстает, поскольку он появился чуть позднее, поэтому по нему нет такого большого количества материалов, в частности, онлайн курсов. Но ситуация, конечно, потихоньку выравнивается.

Мы совместно с МФТИ планируем выпустить онлайн-курс, посвященный как раз задачам, связанным с использованием искусственного интеллекта на практике. И какая-то доля информации по Cognitive Toolkit туда тоже войдет.

Это иллюзия: виртуальная реальность

О виртуальной реальности чаще говорят в контексте компьютерных игр и «объемного кино», но у технологии есть потенциал и в медицине, причем не в самых очевидных областях. Например, VR эффективно используют в качестве обезболивающего.

В ожоговом отделении больницы Университета Лойолы в Иллинойсе такой подход
начали
применять еще десять лет назад: во время болезненных процедур пациенты госпиталя играют в симулятор
SnowWorld
.

Действие разворачивается на фоне полуфантастических северных пейзажей со множеством сугробов и замерзших рек, задача героя — играть в снежки с полярными медведями, пингвинами и снеговиками. Чтобы пройти все уровни, пациент поневоле сосредотачивается на головоломке и отвлекается от физических ощущений. Результаты МРТ-обследований мозга показали, что SnowWorld действительно смягчает восприятие боли, поэтому пациенту требуется меньше сильных обезболивающих средств, которые могут навредить организму.

VR заменяет или дополняет болеутоляющие во многих сферах медицины. Технологию используют , чтобы облегчить боли при родах и во время стоматологических процедур. Обезболивающие свойства виртуальной реальности особенно актуальны в свете «опиоидного кризиса» в США — его связывают с ростом популярности рецептурных обезболивающих (например, оксиконтина и викодина) в последние десятилетия.

VR работает не только при физической боли: она способна победить и психологическую травму. Первые эксперименты прошли в конце 1990-х, тогда психологу Барбаре Ротбаум удалось облегчить симптомы посттравматического стрессового расстройства у ветеранов Вьетнама при помощи виртуальных моделей кабины вертолета и поляны в азиатских джунглях. Эта методика дополняла экспозиционную терапию — постепенное «приближение» к травмирующим воспоминаниям, которых сознание пациента старается избегать. Похожая схема работает при лечении тревожных расстройств и фобий с помощью виртуальной реальности. Технология помогает справиться с аэрофобией и боязнью публичных выступлений: смоделированная среда дает возможность многократно «репетировать» пугающую ситуацию.

Я робот книга или фильм — что лучше?

Итак, стилистика фильма восхитительная. Она и в 2021 году вызывает восхищение и создает иллюзию погружения. Мир Снупера так реален, что к нему хочется прикоснуться.

Более того, сюжет держит в напряжении до последнего кадра, но финальная сцена того стоит.  Драйв и задор главного героя не дадут скучать. А непредсказуемость, динамика повествования и берущие за живое саундтреки покоряют с первой секунды  и не отпускают до конца

Художественная литература любит честно отражать пороки современности. И мир  Азимова, который считался далеким будущим, уже давно начал обретать реальные очертания. Насколько предсказания этого гения оправдались можно узнать, прочитав сборник “Я, робот”. 

Плакат к фильму Я робот

Галерея

Тест Тюринга по сути — это проверка, отвечающая на вопрос «могут ли машины думать?». То есть это набор тестов, пройти которые может только человек или совершенный искусственный интеллект, способный мыслить таким же образом. Именно этим нам и предлагаются заняться в игре — доказать, что ты — Человек разумный. По-моему, это дело принципа!

Тем, кому пришлись по душе головоломки The Talos Principle и Portal , однозначно оценят и The Turing Test.
Эти игры действительно имеют очень много схожего. Можно даже сказать, что они образуют отдельный поджанр, берущий начало именно с Портала.

Прохождение представляет собой набор логических испытаний, которые нужно последовательно решать. Основу игровой механики в The Turing Test
составляют энергетические сферы, которые нужно вставляться в специальные ячейки, чтобы открывать двери, запускать механизмы и прочее. Единственным инструментом, помогающим в этом деле, является некое магнитное ружье, способное поглощать эти сферы и выстреливать их в нужное место.

Всего испытаний более 70, но многие из них пробегаются за считанные секунды. Поэтому прохождение целиком не занимает много времени. Вообще, сложных препятствий в игре мало, в основном проходится почти с ходу. Кому-то головоломки могут показаться слишком простоватыми, но меня баланс сложности устроил. Наоборот, не люблю подолгу «тупить» в таких играх.

Общая идея тоже схожа с играми, вдохновившими разработчиков. Философские и этические рассуждения об интеллекте, о разнице между человеком и машиной.

Что касается самого сюжета: главная героиня оказывается на космической станции на заснеженной поверхности Европы — спутника Юпитера. Персонал базы пропал, а управляет всем искусственный интеллект, который и встречает героиню. Ей предстоит пройти этот самый Тест Тьюринга и выяснить, что случилось с людьми

История довольно интересная, но подается настолько малыми крупицами (пару реплик компьютера в начале каждого уровня), что ее не замечаешь почти всю игру и обращаешь внимание лишь ближе к финалу

Функциональное программирование ,
Машинное обучение

Разработка элементов систем искусственного интеллекта активно развивается и становится трендом сегодняшнего времени, а умных ботов сейчас и вовсе не пишет только ленивый. Именно поэтому мы взяли интервью у Дмитрия Сошникова, одного из лучших в стране экспертов по ИИ. Он является технологическим евангелистом Microsoft, автором книг, статей и учебных пособий, а также преподавателем и координатором студенческих программ, специалистом по функциональному программированию, нейросетям и искусственному интеллекту.

— Дмитрий, расскажите, пожалуйста, пару слов о себе и своей работе.

Дмитрий Сошников
: Как евангелист Microsoft я занимаюсь популяризаций и внедрением самых современных технологий компании, сейчас это в первую очередь технологии, связанные с искусственным интеллектом. Это включает в себя выступления на конференциях, работу со студентами и преподавателями, стартапами, иногда участие в хакфестах и программирование прототипов систем совместно с разработчиками разных компаний. Также я занимаюсь популяризацией функционального программирования и языка F#, преподаю в МФТИ, НИУ ВШЭ и МАИ, разрабатываю онлайн-курсы для MVA и Coursera.

На мой взгляд нейронные сети и искусственный интеллект в целом — это очень интересная область, бурное развитие которой в последние годы уже позволило решить ряд задач, ранее не имевших решения, как, например, автоматическое определение возраста человека по его фотографии. И будущее готовит нам еще много интересных возможностей.

«Я, робот» — сюжет

Повествование сборника построено в форме интервью с доктором Сьюзен Келвин в 2057 году, в котором она делится воспоминаниями о своей работе на должности штатного робопсихолога мирового лидера в производстве позитронных роботов корпорации U.S. Robots and Mechanical Men, Inc..

Общая идея, объединяющая рассказы сборника, это разрешение проблем, связанных с роботами, которые можно отнести к столкновению железной логики законов робототехники и человеческого фактора.

Помимо Сьюзен, общими для цикла героями являются:

Грегори Пауэлл и Майк Донован — инженеры, которые на местах разбираются с некорректным функционированием роботов у клиентов компании «U.S. Robots…»;

доктор Альфред Лэннинг — научный руководитель компании «U.S. Robots…»;

Питер Богерт — главный математик компании «U.S. Robots…»;

Стивен Байерли — политик; вероятно, робот, удачно притворяющийся человеком.

Время действия: первая половина XXI века.

Во вселенной роботов незадолго до рождения Сьюзен Келвин (1982 год) закончилась мировая война, был изобретён гипердвигатель и позитронный мозг, которые в конце XX века позволили начать колонизацию Солнечной системы. В 2002 году Альфредом Лэннингом был изобретён первый движущийся и разговаривающий робот.

Место действия большинства рассказов — планеты Солнечной системы. По закону всякая эксплуатация роботов была разрешена только за пределами Земли. И действительно, в суровых условиях других планет и астероидов, деятельность роботов была особенно оправдана…

Ближайшее будущее

— Можно ли сейчас предсказать, в каком направлении идет развитие сегмента искусственного интеллекта?

Дмитрий Сошников
: Наверное, окончательно строить прогнозы еще рано, поскольку в 2011-2012 годах началось исключительно бурное развитие технологий. С тех пор совершенствуются методы распознавания, улучшаются архитектуры нейронных сетей, т.е. растет точность решения задач.

В этом сегменте еще много нерешенных вопросов. Задачи распознавания изображения и голоса уже решены на достаточно высоком уровне. Дальше, наверное, самое интересное — это пытаться извлечь какой-то смысл из текста. Здесь тоже есть достаточно ошеломляющие успехи. Например, можно обучить нейронную сеть на фрагментах разговоров из фильмов и получить робота, который умеет как-то поддерживать диалог. Но при этом в диалоге будет не так много осмысленного. Как транслировать знание в смысл, как соединить неявное представление знаний в нейросетях с символьными рассуждениями — пока непонятно. Это направление исследований, которым будут заниматься ученые.

Что касается инструментов, они сейчас активно развиваются. В некотором смысле производители инструментария пытаются следовать за научными достижениями в соответствующей области. Появляются новые архитектуры сетей — появляется их поддержка в инструментах, т.е. функционал все время расширяется.

Как я говорил ранее, с точки зрения разработчика заметна тенденция демократизации искусственного интеллекта и, в том числе, инструментария. Помимо упомянутого мной Microsoft Cognitive Toolkit, есть интересный инструмент Azure Machine Learning, позволяющий без глубокого понимания реализации всех алгоритмов машинного обучения применять их к реальным данным и смотреть, удается ли выделить какие-то закономерности и использовать их дальше в своих продуктах. Этот инструмент тоже развивается достаточно интенсивно — туда вставляются новые методы и алгоритмы.

В целом технологии становятся все более доступными. Сложные вещи упрощаются, чтобы их можно было использовать в как можно более широком наборе проектов.
Еще один момент, о котором хотелось бы упомянуть, — это пока еще первые эксперименты облачного использования более эффективных аппаратных решений, реализующих алгоритмы искусственного интеллекта. Об этом на Dotnext мы говорить не будем, но тема подробно обсуждалась на конференции Microsoft Ignite . В облаке Microsoft планирует предлагать не только классические вычислительные ресурсы, но и программируемые логические интегральные схемы: ПЛИС или FPGА. Если упростить, — это микросхемы, которые можно прошить на выполнение определенных логических операций, и которые будут выполнять эти операции очень быстро. Имея такую схему мы можем вычислять нейронную сеть намного быстрее. В ходе экспериментов процессор «прошили» на перевод с языка на язык, в результате роман «Война и мир» переводится с языка на язык за 2 секунды. Если взять все множество таких процессоров, которые есть у Microsoft в облаке, то Википедию можно перевести с одного языка на другой за время, пока человек моргает глазом.

Больше практической информации о применении нейросетей и технологий искусственного интеллекта в рамках реальных проектов (в том числе, на.NET) Дмитрий даст в своем докладе на DotNext 2017 Piter («Доступный искусственный интеллект на платформе.NET: от чат-ботов и когнитивных сервисов до глубоких нейросетей »).

Теги:

  • искусственный интеллект
  • нейронные сети

Может ли робот написать симфонию или превратить кусок холста в шедевр искусства? Этот вопрос остается открытым. Но вот что мы знаем точно: современные медицинские нанороботы способны «перекрыть кислород» опухоли, проникнув в кровоток, и доставить лекарства к пораженным клеткам, не навредив здоровым. Нейросети вот-вот превзойдут врачей в диагностике множества болезней, а обследование с помощью технологий CRISPR cкоро можно будет провести, не выходя из дома. Будущее медицины уже наступило — узнаем, чего ждать от новых методов и как это отразится на нашем здоровье.

Галерея

Разработка элементов систем искусственного интеллекта активно развивается и становится трендом сегодняшнего времени, а умных ботов сейчас и вовсе не пишет только ленивый. Именно поэтому мы взяли интервью у Дмитрия shwars Сошникова, одного из лучших в стране экспертов по ИИ. Он является технологическим евангелистом Microsoft, автором книг, статей и учебных пособий, а также преподавателем и координатором студенческих программ, специалистом по функциональному программированию, нейросетям и искусственному интеллекту.

— Дмитрий, расскажите, пожалуйста, пару слов о себе и своей работе.

Дмитрий Сошников
: Как евангелист Microsoft я занимаюсь популяризаций и внедрением самых современных технологий компании, сейчас это в первую очередь технологии, связанные с искусственным интеллектом. Это включает в себя выступления на конференциях, работу со студентами и преподавателями, стартапами, иногда участие в хакфестах и программирование прототипов систем совместно с разработчиками разных компаний. Также я занимаюсь популяризацией функционального программирования и языка F#, преподаю в МФТИ, НИУ ВШЭ и МАИ, разрабатываю онлайн-курсы для MVA и Coursera.

На мой взгляд нейронные сети и искусственный интеллект в целом — это очень интересная область, бурное развитие которой в последние годы уже позволило решить ряд задач, ранее не имевших решения, как, например, автоматическое определение возраста человека по его фотографии. И будущее готовит нам еще много интересных возможностей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
На позитиве
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: