Мальчишник в вегасе

Похмелье в вегасе: папанепей | кинокадр

То что было в вегасе остается в вегасе

всё, что было в Вегасе, остаётся в Вегасе. тоненькая девочка, смех и две слезы. он забыл, задумался, он устал, забегался. это одиночество учишь, как язык: овладеть без практики — разве что в теории. взрыва ли большого, маленького ли? сердце у мальчишки — с пол-аудитории, сердце у девчонки — с полторы Земли.

всё, что было в Питере, остается в Питере, всё, что было до, остаётся до. ре, ми, фа, соль, ля, си-нень-ки-е-ли-те-ры больше не расслышатся в песнях проводов, в ритме двух сердец не стучат ударные, безударной гласной девочка — сестра.

всё, что было в Нарнии, остаётся в Нарнии, львы и обещания, время и простра… всё, что было — не было, нет, и не воротится. обоюдоострые взгляды не скрестив, мы идём по улице: я — до Богородицы, ты — иди-ка с Богом, он тебя простит.

всё, что умолчали мы — впишется в Историю, всё равно, что мысом врежется в залив.

и поётся сердцу в пол-аудитории так же, как и сердцу в полторы Земли.

0 комментариев

Похожие цитаты

Я очень страшное поняла тут: вся жизнь равняется слову « жди». Ты ждешь, пока остывает латте, ты ждешь, пока не пройдут дожди, пока не выставят за экзамен, пока родители не придут, пока не выищешь ты глазами любимый абрис в седьмом ряду, пока мобильник не загорится таким, таким долгожданным « да»

Неважно, сколько тебе — хоть тридцать, ты ждешь чего-то, кого — всегда. Я буду ждать твоего приезда так, как подарков не ждут уже, ты сам — подарок, ты сам — фиеста в несуществующем этаже

Я буду ждать тебя — может, годы, а может, правильнее — года? так, как у моря не ждут погоды, так, как с победой не ждут солдат. Секунда — день, а неделя — месяц, полковник ждет от тебя письма, прими, как данность, меня, не смейся — заожидаюсь тебя весьма. Неважно, с кем ты, неважно, где ты, кого целуешь по вечерам, ты будь, прошу, потеплей одетым и будь сегодня, как был вчера. Я жду тебя, как не ждет зарплату до денег ушлая молодежь! Я очень страшное поняла тут: ты точно так же меня не ждешь…

Если кто-то влюбился в кого-то из пары, Это повод задуматься — всё ли окей? Если кто-то себя убивает по барам И кофейням больших ресторанов икей?

Может, двое уже не умеют согреться, Забираясь вдвоем под мохеровый плед? Если третий готов одолжить свое сердце На какую-то сотню дешевеньких лет?

Этот третий, возможно, глупей и моложе, Но умеет Любовью вспахать целину… Там горошинка, верно, в супружеском ложе, И на третьего стоит хотя бы взглянуть. … показать весь текст …

если кто-то влюбился в кого-то из пары, это повод задуматься — все ли окей? если кто-то себя убивает по барам и кофейням больших ресторанов икей?

может, двое уже не умеют согреться, забираясь вдвоем под мохеровый плед? если третий готов одолжить свое сердце на какую-то сотню дешевеньких лет?

Сюжет

Перед тем, как отпраздновать предстоящую свадьбу, Даг со своими друзьями и братом невесты Аланом отправляются на мальчишник в Лас-Вегас, где они останавливаются в отеле «Дворец Цезаря».

https://youtube.com/watch?v=mtQnvN08cL4

Мальчишник в Вегасе трейлер.Все видео

Проснувшись на следующее утро, Фил, Стю и Алан пытаются вспомнить события, произошедшие прошлой ночью, и выясняют, что их друг Даг, у которого скоро свадьба, пропал. Однако у друзей есть и другие проблемы: у Стю не хватает одного зуба, в номере отеля царит полный бардак, в ванной комнате сидит тигр, туда-сюда бегает курица, а в шкафу оказывается чей-то младенец. Когда троица, взяв с собой ребёнка, выходит из отеля, перед ними виднеется матрас Дага, насаженный на руку статуи на крыше отеля. Когда друзья просят привезти им их Mercedes, вместо него им привозят полицейскую машину.

Прослеживая свои шаги, трое друзей направляются в больницу, куда угодил Фил прошлой ночью, где по словам доктора, выясняется, что им ввели «рафинол» — наркотик, вызывающий потерю памяти. Доктор также рассказывает им о некой свадьбе в часовне, про которую они всё время говорили. По приезде в часовню выясняется, что ночью Стю женился на стриптизёрше по имени Джейд, несмотря на то, что Стю уже находился в отношениях со своей стервозной подругой Мелиссой.

Возле часовни на трио нападают бандиты и ребятам приходится спасаться бегством. После они приезжают к той самой Джейд — она и есть мать ребёнка. Разузнать всё им так и не удаётся, так как прибывает полиция и арестовывает парней за угон патрульной машины. Полицейские говорят, что их Mercedes конфискован, а их освобождение из-под стражи возможно только при участии в школьной демонстрации (которая, как оказывется, является демонстрацией электрошокового оружия). Вернув себе машину, трое друзей открывают багажник, откуда выпрыгивает голый китаец с ломом. Он изрядно избивает парней, а после убегает. Между тем, Алан признаётся, что это он подсыпал им в напитки «рафинол» (считая, что это экcтази). Он хотел, чтобы всем было «хорошо».

Возвращаясь в гостиничный номер, они встречают там Майка Тайсона, который требует вернуть ему его тигра, предоставив им за это информацию о пропавшем Даге. Вернув тигра, Майк Тайсон показывает им запись скрытой камеры наблюдения, где они воруют тигра и запихивают его в машину. На этой записи Даг ещё с ними.

На обратном пути в отель их Mercedes протаранил Лесли Чау (тот самый голый китаец из багажника) на своём автомобиле. Он требует вернуть ему $80 000, которые они у него украли. Иначе он убьёт Дага, сидящего на заднем сидении автомобиля с мешком на голове.

Выиграв в казино более $80 000 (с помощью умеющего подсчитывать карты Алана), друзья отправляются на сделку с Чау. Но как оказывается, у Чау был другой Даг — афроамериканец-наркодилер, продавший Алану «рафинол». Во время разговора со спасённым наркодилером Стю неожидано догадывается где их друг Даг — на крыше отеля. Троица немедленно же едет в отель, где находит Дага. Друзья вспоминают, что сами притащили его с матрасом на крышу ночью.

Быстро собравшись, друзья отправляются домой, ведь свадьба вот-вот начнётся. Они успевают, и свадьба Дага и Трейси проходит удачно, а Стю бросает уже поднадоевшую подружку. В конце Алан находит фотоаппарат Стю, на котором запечатлены все моменты их ночных приключений. Все кадры показываются наряду с титрами под сингл Flo Rida «Right Round». What-Song.com. Проверено 2011-03-24..

История создания слогана Лас-Вегаса «Что происходит здесь, остаётся здесь» и почему он меняется

Вплоть до 1980 Вегас оставался единственным местом в США с легализированным гэмблингом. И чтобы привлекать людей городу, нужно было просто время от времени напоминать о себе в СМИ. Поэтому всё позиционирование Вегаса было выстроено только вокруг гэмблинга

В середине 80-х в США были легализованы другие виды гэмблинга, и внезапно для Вегаса у него появились конкуренты. С этого момента в городе стали появляться 5-ти и 7-ми звездочные рестораны, а казино, отели и SPA начали строить все эти невероятные вулканы, пирамиды, башни, которые мы все видели в кино, а кому повезло больше — вживую

Впоследствии это всё привело к тому, что в середине 90-х доход развлечений за пределами казино стал больше, чем доход самих казино. А позиционирование Вегаса стало чем-то вроде «Мегакурорт с high-end мультипредложениями». И с этим позиционированием Вегас прошел 90е

Но только лишь продуктовых отличий мало для сильного позиционирования, поэтому к разработке нового было привлечено агентство

Для разработки нового позиционирования у R&R Partners было 18 месяцев

Стратегическое планирование не было повсеместно распространено в США к тому времени, поэтому интересно, какие конкретные действия R&R Partners предприняли, чтобы определить и узнать целевую аудиторию

Например, одно из исследований было таким: они приглашали по 3-4 человека за раз в комнату, в которой висела разная одежда. Респондентов просили выбрать ту, которую они взяли бы с собой в Вегас

«Это упражнение оказалось очень вдохновляющим для агентства. Домохозяйки сразу выбирали короткие черные платья, а обычные парни с лишним весом, как я, тянулись к плавкам-трусам» — вспоминает Билли Вассилиадис

После этого R&R Partners поняли, что людям нужно место, в которое они время от времени могут вырваться из рутины, где они без осуждений будут теми, кем они хотят быть хотя бы на короткое время, и они не хотят чтобы кто-либо узнал об этом. Это совершенно отличалось от того, зачем едут в «Парижи» или «Римы». В итоге сформировалась концепция бренда Вегас — «Взрослая свобода» от/для чего-то, кого-то или свобода быть кем-то

Мостиком между концепцией «Взрослой свободы» и слоганом «Что происходит в Вегасе, остается в Вегасе» послужила история, которую агентству рассказали две лучшие подруги, которым на тот момент было около сорока лет. Обе домохозяйки с детьми

Каждый год они говорят своим семьям, что едут в Висконсин, Даллас на 3-4 дня, но вместо этого они едут в Вегас. Они заверили агентство, что не делали ничего непристойного, не изменяли своим супругам, они просто хотели отдохнуть, носить короткие платья, есть вкусную еду, немного поиграть в слоты, отдохнуть у бассейна, танцевать, танцевать вместе, пить вино

Они верили в то, что это лучшая перезарядка батареек, когда они предоставлены только себе, и никто не знает кто они. Тогда как в остальной части США их могли осудить за неподобающее поведение матерей, которым под 40. Это был только их секрет

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
На позитиве
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: