Darkside
Первый трек Мирона, при прослушивании которого я подумал: «Вау! А вот это мне реально нравится!» Да, выбор крайне субъективный: любой мрачняк, где замешана мифология и религия, я принимаю с удовольствием. Ещё больше ценю, когда «прям грязь-грязь» намешана уместно и грамотно. На мой вкус, именно Darkside – одновременно лучший батловый трек и репрезент Окси.
Здесь молодой Мирон в идеальной форме. Уже начало впечатляет и мгновенно вовлекает в историю:
Несколько смыслов всего в двух строчках и классная метафора, которая напоминает, что Оксимирон изучал Средневековье. Это редчайшая возможность услышать самую нераскрытую ипостась культовой личности, Окси-медиевиста.
Трек о тёмной стороне Мирона идеально вписался бы в «Красоту и уродство» и легко бы превзошёл любой из аналогичных куплетов про себя любимого. Выше я уже не раз говорил, как крут злой Оксимирон и на какие хоррор-тексты он способен, но по меркам его творчества Darkside – экстрим и снафф.
Фанаткам Мирона вряд ли зайдёт, но любителям аморального батл-рэпа вполне: тут и мастурбация под Аль-Джазиру, и пожелание смерти паре редколлегий, и гностический злой бог-творец, сующий перо в кадык. Есть и забавное предсказание: именно в этом треке Мирон накаркал себе роль в «Ампир V». Плотный агрессивный парт хроном в полторы минуты оставляет больше впечатлений, чем целые альбомы Окси.
Мемы и отсылки
Мемы в современной культуре
Многие мемы основаны на отсылках к известным людям, фильмам, книгам, высказываниям и т.д. Такие отсылки могут быть привлекательны для зрителей и считаться частью культурного кода. Они также могут быть использованы для передачи определенного сообщения, создания настроения или отражения настроений.
Отсылки в музыке и искусстве
Отсылки к другим произведениям искусства и культурным явлениям широко применяются в музыкальном и визуальном искусстве. Они могут быть использованы для придания определенного настроения, создания определенного образа, для передачи определенного значения слов или выражений.
Кроме того, отсылки могут стать частью брендинга и маркетинговых кампаний компаний. Они могут стать узнаваемой фигурой в медиа и культуре в целом, стать элементом национальной культуры и культурного кода.
Заключение
Отсылки и мемы – это важная часть нашей культуры, которая может быть использована для украшения, коммуникации, передачи определенного социально-культурного сообщения, а также для развлечения. Они представляют собой широкий диапазон форматов и содержания, что делает их доступными и узнаваемыми для широкой аудитории.
«Пролив Дрейка»
Какой исход известен Мирону – большая загадка, учитывая примерно равную статистику «Реала» и «Ювентуса» в личных встречах. Но второй микстейп, на котором появился «Пролив Дрейка», вышел 18 октября 2013 года: за пять дней до матча «Реала» и «Юве» на групповом этапе Лиги Чемпионов. Возможно, записывая трек, Окси переместился в будущее и заранее узнал исход матча. Если что, там победа испанского клуба 2:1.
Вторая версия – отсылка к финалу ЛЧ-1998. В конце концов, на тот момент это был единственный финал между «Реалом» и «Ювентусом». Победил опять-таки «Реал». Но скорее всего, это банальная рифма ради рифмы.
Темы дня
«Санкт-Петербург.ру» собрал лучшие строчки российского рэпера Oxxxymiron, в которых нет ненормативной лексики.
В ночь на 14 августа на YouTube-канале Versus опубликовали долгожданный батл Оксимирона (Мирон Федеоров) против Гнойного (Слава Карелин), в котором известный рэпер неожиданно уступил 0:5.
Сам Оксимирон на своей странице в «Инстаграме» объяснил причины поражения следующим образом:
«Почему я проиграл? Потому что, как и на прежних батлах, ушел в лирические отступления, которые мне реально интересно писать, в отличие от бесконечного «сетап-панч, сетап-панч». Возможно, я по жизни слишком зациклился на том, как я в своё время повлиял на батл-рэп — а вместо этого мне самому стоит поучиться у батловиков, чей мир с тех пор перерос в нечто иное и самостоятельное. Хотя гонка за количеством панчей всё ещё кажется мне довольно унылым подходом к батлам. Но и мой подход «проповедник а-ля Loaded Lux» явно требует корректировки на будущее. Не будь проигрыша — я бы, наверное, так и не осознал, что нужен апгрейд. Апгрейд будет, Нарния пока подождет».
Фото: oxxxymironofficial
«Санкт-Петерубрг.ру» решил поддержать Мирона. Помня о могуществе Роскомнадзора, представляем вам пять его лучших цитат, в которых нет ненормативной лексики.
Я ночевал по сквотам, кочевал автостопом,с
ворачивал с дорог и поворачивал на тропы.
И пока мои треки во всю до Невы гоняли, у
вольнялся отовсюду, откуда не выгоняли
(с) Крокодиловы слёзы
Фото: uznayvse.ru
Мирон Фёдоров родился в 1985 году в Ленинграде в семье физика-теоретика и библиотекаря. Когда Мирону было девять лет, его семья эмигрировала в немецкий город Эссен, и он поступил в гимназию Марии Вехтлер. По словам рэпера, у него были напряженные отношения с немецкими одноклассниками.
Первые попытки читать рэп Мирон предпринял в возрасте 13 лет под псевдонимом Миф (сокращение от МИрон Федоров). В возрасте 15 лет он с семьей переселился в Великобританию, в город Слау и здесь, больше не имея проблем с одноклассниками, усиленно взялся за учебу.
(с) Не от мира сего
Фото: music.yandex.ru
В 2004 году Мирон поступил в университет на факультет английского языка и литературы. В 2006 году получил диагноз «маниакально-депрессивный психоз» и был исключён по этой причине из вуза, но поступил повторно. В июне 2008 года получил диплом по специальности «средневековая английская литература».
(с) Йети и дети
Фото: RAP-INFO.COM
После учебы в Оксфорде Мирон переехал жить в Ист-Энд и начал поиски работы. Из-за «чрезмерной квалификации» он не смог найти работу по профессии. Как утверждает рэпер, он «работал кассиром, переводчиком, грузчиком, гидом, ларёчником, репетитором, конферансье, офисным планктоном и консультантом с копытом».
Новый круг общения, состоявший из русскоязычных эмигрантов, подтолкнул Мирона вернуться к хип-хопу. Он стал заниматься музыкой под псевдонимом «Oxxxymiron», появившимся как сочетание имени с литературным термином «оксюморон» (англ. oxymoron) и утроенной «X», отсылающей к большому количествуненормативной лексики в песнях.
(с) Колыбельная
Фото: The Flow
В 2008 году после 7-летнего перерыва вышел трэк «Лондон против всех». В это время его заметил Optik Russia e — немецкий лейбл русскоязычных иммигрантов.
За счет лейбла Мирон и заработал первую волну слушателей, а также познакомился c Дмитрием Хинтером, более известным как Schokk, состоящим в том же лейбле. В этом году вышел первый клип Мирона «Я хейтер».
В 2009 году Мирон принял участие в 14-м независимом баттле Hip-Hop.ru, где дошёл до полуфинала. В конце года портал провёл общественное голосование «Hip-Hop.ru Awards 2009», где Oxxxymiron стал победителем в номинациях «Лучший МС баттла», «Прорыв баттла», «Лучший спарринг баттла», «Лучший трек баттла» , а также стал победителем в номинации «Открытие 2009 года» и призёром в номинации «Лучший хип-хоп-исполнитель 2009 года» .
(с) Больше Бена
Фото: kp.ru
Мирон — участник множества скандалов. Один из них произшел в 2012 году Тогда Oxxxymiron был приглашён на музыкальную церемонию Stadium RUMA (Russian Urban Music Awards), организованную порталом Rap.ru, с которым Мирон до этого имел напряжённые отношения. Во время выступления на сцену вышел двойник в маске, в то время как сам исполнитель остался за кулисами. Пока двойник жестикулировал под фонограмму на сцене, Мирон написал в своём твиттере: «Сижу, перечитываю „Двойника“ Достоевского…».
предыдущая |
|
Начало музыкальной карьеры Оксимирона
Мирон «появился» на радарах широкой общественности примерно в 2008 году – в это время он начал выкладывать в интернет свои демо-записи. К этому времени он взял псевдоним Oxxxymiron, что являлось отсылкой, во-первых, к его настоящему имени, во-вторых, к литературному термину «оксюморон», а утроенное «x» отсылало к щедрому использованию нецензурной лексики в его треках.
Логотип Оксимирона
В 2009 году он принял участие в 14-ом независимом хип-хоп баттле от проекта HipHop.ru, где произвел настоящий фурор – его треки в раундах «В стране женщин», «Нет связи» и «Ящик фокусника» были признаны лучшими среди исполненных в рамках баттла композиций. Также он победил в номинациях «Лучший спарринг», «Прорыв баттла» и «Лучший MC баттла». Oxxxymiron вышел в полуфинал хип-хоп турнира, где встретился с рэпером Chest. Последний одержал победу, что вызвало негодование многих слушателей, посчитавших Оксимирона куда более достойным соперником.
Широкой публике Оксимирона «открыл» 14-ый независимый хип-хоп баттл
После победы на баттле на Оксимирона обратили внимание представители звукозаписывающего русскоязычного лейбла Optik Records из Германии. Именно так состоялось знакомство Oxxxymiron и Schokk (Дмитрий Хинтер), в результате вылившееся в плодотворный, но непродолжительный творческий союз
Оксимирон сейчас
Оксимирон ведет активную оппозиционную деятельность. В июле-августе 2019 года Оксимирон публично поддержал серию протестов на волне недопущения независимых кандидатов на выборы в Мосгордуму, а также публично оказывал поддержку всем задержанным, включая Егора Жукова.
Оксимирон на митинге в поддержку политзаключенного Егора Жукова В сентябре 2021 года рэпер устроил онлайн-перфоманс «Сядь за текст» на Youtube, в ходе которого участники читали отрывки из произведений авторов русской и мировой классической литературы, а после получали «срок» за те или иные отрывки. #сядьзатекст – проект Оксимирона В настоящее время Оксимирон больше выступает в качестве ментора и эксперта, нежели как артист и музыкант – он прекратил гастрольную деятельность. Однако в 2021 году он все же смог выйти в финал «17 независимого рэп-баттла». Наряду с ним в состязании участвовали Егор Крид, Noize MC и другие исполнители. После 5 раунда от дальнейшего участия он отказался. Также на 2020-2021 год запланирована премьера фильма «Ампир V» с участием Оксимирона.
Раунд 3 . Текст Oxxxymiron VS Гнойный (Слава КПСС)
Вы заметили, третьи раунды жесткие?! Все МС туда вносят интригу.
Но я задрот и пожертвую раундом. Черт с ним!
Хочется просто поговорить о книгах. Ты можешь пока поспать.
Есть великая книга – «Тысячеликий герой».
Держу пари, ее продажи подскочат, я прочел ее в Киеве этой дикой весной.
Как в запое уйдя в одиночество меня бросил язык мой, был полный тупик, ты не знаешь что это такое.
Все гадали – бухает или готовит релиз? Я же просто сидел на балконе.
Это средние рифмы правда? Ну и что? Ведь за ними правда.
Эта книга меня вернула, я осознал, что еще живой.
И она же сподвигла Лукаса на создание «Звездных Войн». Е-е-е!
Суть проста, во всех мифологиях, всех религиях сколько найти
И в основе любой истории есть один и тот же мотив.
Кто-то слышит далекий голос, он выходит из дома один.
Он идет по дороге из города в темный лес где полно паутин.
На пути он встречает монстров, бьется с ними он так же один.
Он пока не герой, он боится всего, но он все продолжает идти.
И в конце он приходит к логову, будет сложно, но он победит.
И дракона убив, он вернется домой, но уже не тем кто уходил.
Он поспит немного, базару ноль и опять в путь дорогу заново.
И на этом построены комиксы, сериалы, культуры, посты,
Наркотрипы и антиутопии, сказки, басни, скульптуры и сны.
И настолько, что если сравнить египетские мифы и «Бандитский Петербург»
Вы увидите путь одного героя под личинами этих двух.
Путь героя – чудовищ фигачить, брать сокровища, строить капища.
Он герой не потому что качок и боец, а потому что не может иначе.
Я помню первые батлы в России – там считалось, что нужно врага,
Чтобы вынести наверняка, нужно обложить километрами стояка.
После в дело пошла деконструкция. Все врага развинтили старательно.
Но под всей психологией кухонной лежит коллективное бессознательное.
И за каждым любым, даже хоть бытовым проявлением негатива двух отдельных людей
Виден древний мотив – столкновение архетипов. Никуда не ушли герои, никуда не делись драконы.
Даже если их битва в офисе между стиплером с дыроколом.
И герои с драконами очень похожи, их путают, но погоди есть отличие в корне.
Ведь лишь у дракона нет своего пути, нет идеи, нет идеологии.
Его роль – это быть врагом. Он сидит себе тихо в логове. Выдыхает с дымом огонь.
Почему например у Джокера нету собственного кино?
Есть у Бэтмена, CatWoman, Бэтмена с Робином, а у него ничего.
Почему нет игры, где ты типа грибок и ты прыгаешь на супермарио?
А если б была – это был бы прикол, миллионы в игру не играли бы.
И ты понял к чему веду я? Мой анализ тут кране прост.
Гнойный, ты лишь еще один уровень, но никак не финальный босс.
Потому что герою не стыдно сказать – я с изъянами, я уязвимый.
И поэтому люди в нем видят себя, а в тебе им себя не увидеть.
Ты змея, ты боишься меня и себя. Твой единственный шанс – отшутиться стебя.
Ты увертливый гад, зацепиться нельзя, только это твой баг, а не фича, чувак.
Потому что сарказм – это панцирь, броня, чешуя. Только где ты товарищ?
Я читаю с открытым забралом, друзья. И поэтому ты проиграешь.
Может карта легла так и карма говниста, но ты отыграл только антагониста.
И в этом трагедия Славы Машного, Карелина, дальше по списку.
Ты не антигерой, ты вообще не герой, вызываешь сопереживания ноль.
И толпы, увы, не пойдут за тобой. Ты для них в инстаграме подписка.
У тебя нет пути, ты задействовал мой, но забыл, что в моем была искренность.
Батл-рэп, черный юмор и грайм. Где же Гнойный за стебом и за анонимностью?
А его просто нет, ибо где-то исчез. Ты скопировал все, даже этот мой жест.
Мистер постмодернист, ты компостный дермист. Твой удел – быть МС для торжеств.
И быть может заметил кто-то, в моих раундах нету мата.
Как же так? Меня спросит Готэм, ты же автор той самой цитаты.
Очень просто – я батлю контуженного дико тусклого пасюка.
А нецензурная брань – жемчужина Великого Русского языка. ОК?
И допустим сегодня, может быть, ты даже сможешь меня убить.
Я поеду дальше стадионами, ты продолжишь меня тролить.
Калифы на час, главари на миг, смотри, они готовы кичись, покорить Олимп.
Че? Мой торт со свечами горит вдали. Я так стар.
Для меня BlackStar означает Талиб Квали и Мос Дэф
И чей-то голос шепчет мне – брось рэп, оставь чистым свой след.
Раньше чем выродишься как бро степ, но слепит скопище лиц контровой свет.
Визги, слезы, белье
Мы boys band, а ты критик с дивана мамин.
Слушай, Ивангай, как сказал однажды Сталин – «Критикуешь – предлагай!»
Ты врубишь дурака, будешь быковать – неважно. Ведь пока ты в моей системе рэп координат.
Если ты когда-нибудь предложишь слог альтернативный,
Потому что стыдно в 27 лет жить чужою парадигмой, то на собственном пути станешь героем нарратива.
А пока ты просто то, что моя жопа породила.
Слава, Слава, ты бойкий и ласковый, но мой орган из глотки вытаскивай.
Ты был просто достаточно длинною грушей в моей подготовке к Dizaster-у.
Раунд!!!
Культурное влияние
Роль музыки в культуре
Музыка является одним из аспектов культуры, оказывая серьезное влияние на людей. Она может создавать настроение, вызывать эмоции, передавать наши мысли и чувства. Музыка также может стать своего рода путеводителем в мире культуры, помогая нам понимать историю и традиции нашего народа.
Кроме того, музыка часто является отражением социальных изменений и движений в обществе. Она может выражать протест и реакцию на политические и социальные проблемы, а также идти в ногу со сменой ценностей и убеждений людей.
Влияние рэпа на молодежь
Рэп является одним из самых популярных жанров музыки среди молодежи. Он имеет большое влияние на молодых людей, формируя их взгляды на жизнь и формируя их личность. Многие тексты рэп-песен содержат критику общественных явлений, выражение мнений и социальных позиций.
Кроме того, рэп пользуется огромной популярностью в кругах молодежи и создает общенациональную культурную идентичность, объединяя людей из разных социальных групп и слоев.
- Интересно отметить, что многие рэперы являются своего рода лидерами и авторитетами для молодежи, создавая определенный культурный климат в обществе.
- Однако, следует также учитывать потенциальную опасность негативного влияния рэпа на молодежь, в том числе пропаганду насилия и бандитизма.
Вторая часть. Кульминация
Куплет начинается с момента переезда в Петербург в 2012 году. Тогда Мирон помогает создавать Versus Battle, открывает его баттлом с Крип-А-Крипом, параллельно перезапуская сольную карьеру. Знакомство с португальским рэпером Porchy и Ильей Мамаем ознаменовывается образованием творческого объединения Booking Machine. Но даже тогда ситуация с Жиганом его не отпускала, а в треке он называет его «православным патриотом», так как Рома в 2009 году победил в шоу «Битва за респект» и получил музыкальную награду из рук Владимира Путина.
Федоров вспоминает участие в фильме Жигана «Beef» об истории русского хип-хопа и его конфликтов. Документальная картина, которая увидела свет в 2019 году, снималась почти 7 лет. Там упоминался конфликт Vagabund с Жиганом, но фрагмента с Оксимироном не было. Все это описано следующими строками:
Далее идет повествование об успешном этапе карьеры — баттлы, выход «Горгорода», но здесь есть место и обратной стороне славы — самоцензуре и обвинениям.
Также был дан ответ на вопрос, почему Оксимирон не появился на интервью у журналиста Юрия Дудя: «Не пойду к Дудю: он точно спросит про колени меня».
Свое затишье он охарактеризовывает «карьерный суицидом», ведь ничего не выпускает уже шесть лет, а не выступает пять. В 2019 году Оксимирон уходит из Booking Machine, с которым он сотрудничал с 2012 года, а с 2017 возглавлял его. Многие предполагали, что это из-за политической активности рэпера, и Мирон это подтверждает:
Ближе к финалу трека артист признается, что в борьбе с эго ему помогли воздержание от соцсетей и психотерапия, где, конечно же, прорабатывался его конфликт с Жиганом. Самостоятельное решение опубликовать то самое видео подкрепляется строчками: «Я так не хотел стоять десять секунд на коленях, Что в итоге стоял на них десять лет». Завершает он вторую часть тем, что предлагает своему обидчику позвонить и обсудить это, а также тем, что прощает всех, а главное — себя.
Абсурд и рифма ради рифмы
Этот большой блок – иллюстрация того, как Оксимирон пишет песни. По нескольким примерам очевидно, что часто он вставляет какое-либо «умное» слово только ради рифмы. И попутно странными образами пускает пыль в глаза, чтобы скрыть пустоту содержания.
Мой любимый пример – фрагмент из трека «Больше Бена», после которого невозможно сдержать хохот даже после повторных прослушиваний.
Хотите смеяться пять минут? Послушайте, с какой агрессивной серьёзностью Мирон читает эти строки, а затем в деталях представьте себе эту сцену – как чувак читает за рулём Дюма, попадает в аварию, а потом выходит и спрашивает: «Как дела?».
Но дальше – больше:
Ярчайшее доказательство, что Окси часто вставляет малоизвестные понятия только ради рифмы. Причём в этом случае – катастрофически плохой рифмы. С чего это приверженцы вполне мирного религиозно-философского течения стали злыми? Да, в мифологии гностицизма есть злой Демиург, но они же ему не поклоняются. Или это такая сложная отсылка к строчке из песни «Волапюк», где «не Амур близорук, Демиург – ######».
А тут из малоизвестной философии Мирон внезапно ударился в попсовую астрологию. Интересно, как много новых фанаток появилось у него после конкретно этого панча?
Откуда тут взялся квиддич? Панч, между прочим, появился задолго до канала DropDead и шутливых сравнений Оксфорда с Хогвартсом.
Что за приметы Джареда Лето?
,
или, может быть,
? Очередной бессмысленный набор слов.
Да, столько сложных отсылок Мирон нагородил только ради гениальной рифмы «неприступен – не преступен».
А кетчуп бывает другим?
Гении с сайта Genius утверждают, что здесь Окси использовал вордплей: якобы речь о CUni – Columbia University. Но лучше от этого не становится.
Что это за лифт такой? Или повествование ведётся от лица карлика?
Трек «До зимы» – вершина абсурда в творчестве Мирона. Каждый куплет – абсолютная шиза. Но кусок про «Мишек Гамми» – самый уморительный.
А добить прослушивание этого мозговыносящего бреда можете следующей подборкой перлов. Комментарии тут излишни:
Песенка гремлина
Одна из лучших ипостасей Мирона – злой задрот. «Песенка гремлина» – её олицетворение. Укутавшись в мантию мрачного интеллектуала, Окси разряжает панч-машину, выстреливая агрессивной рефлексией на последствия первой популярности.
Среди крупнокалиберных патронов по традиции есть холостые. Фанаты раннего Оксимирона обожают «Песенку гремлина», но из сегодняшнего дня тяжело не заметить нелепые строки, которые скрыты за интеллектуальными вывертами и хлёсткими панчами. Финалочка про принцип звучит круто, но вдумайтесь в истинный смысл этих строк:
Браво за раскрытие сразу нескольких смыслов одного и того же слова, но советую перечитать внимательно и разобраться, о чём здесь речь. Да-да, получается, Мирона так сильно расстроил отказ. Такая драма, что гордая дева сразу и принца в нём убила, и о дремлющем принципе мироздания заставила задуматься.
Но даже этот бредовый панч и набор типичных самолюбований в «Песенке гремлина» легко пропустить мимо ушей. Рычащим текстом Оксимирон раз и навсегда обозначил своё место на карте русской музыки. Редкий трек из его дискографии, который увлекательно слушать и тяжело выдрать из памяти. Начинающий музыкальный журналист сказал бы, что «Песенка гремлина» звучит как боевик, но на деле это жестокий боди-хоррор с блевотой, опухолью и вывернутой наизнанку шлюхой.
Крутые цитаты из песен Оксимирона
- Я верил – ликбез велик, но проведя десять лет в пыли, понял, что себя искать бесполезно в них. (Жук в муравейнике)
- За территорию войны, ссоры и трения; в слове так много пафоса, понта, крови и тления. (IMPERIVM)
- Испачкан и вымазан ядовитой жвачкою, с привкусом забытой заначки под плинтусом. (Волапюк)
- На колесе восьмерка, во дворе спалили «девятку» . «Девять с половиной недель» всё объяснили мне внятно. (Цифры и цвета)
-
Цитаты про любовь из песен Оксимирона
— Ты мой серотонин, а не амброзия с нектаром, я сказал железно всё, но ты коррозия металла… (Крокодиловы слёзы)
Он ставит чай, предпочитает для начала сесть, ведь он уже не молод, опыт за плечами есть. (CCTV)
Потяни за нить, за ней потянется клубок. Этот мир – веретено, совпадений – ноль. (Переплетено)
Какие-то шуты на потешном столбе висят, тут нечего ловить, не задерживай беглый взгляд. (Полигон)
И не надо мне про обман для баранов электората, игра без правил — я вне её. (Всего лишь писатель)
Ну что сказать, я вижу кто-то наступил на грабли, ты разочаровал меня, ты был натравлен. (Слово мэра)
Всё ещё бабла нет, всё ещё с долгами канитель, все ещё в подвале, всё ещё Parliament на бите. (Спонтанное самовозгорание)
Протягивайте руки на паперти, но пока я не протянул ноги, кладу их на скатерти. (Вечный жид)
Прямо с потолка идет бесшумный дождь, бегущая строка уперлась в переплет. (Пора возвращаться домой)
Лондонград из андеграунда на экран, по моим приключениям снимается сериал. (Лондонград)
Дон ли, Волга ли течёт, котомку на плечо. Боль в груди — там тайничок, открытый фомкой, не ключом. (Город под подошвой)
Уступай места пенсионерам! Альцгеймер-ментор, я в этом пансионате самый престарелый. (ГОРСВЕТ)
Твой район – это ends или bits, слово sket — для панельных девиц. (Russky Cockney)
Я как пародия на «тающий апрель», чтобы ты спотыкалась об меня с первых слов. (Привет со дна ft. dom!No)
Стайл краской испачканных стен, стал оттачивать сленг. И тем паче был слеп. (До сих пор MC)
Муравейник разевает пасть, как ротвейлер, и учит выживать параллельно. (Накануне)
Но ты не думай, будто я жду тебя с детства, а если честно, то жду, — Хули, здравствуй! (Девочка Пиз#ец)
Красивые цитаты из песен Оксимирона
— Город как пирамидка из колечек, каждый человечек в нём наполовинку искалечен. (Колыбельная)
Там горят клетки с пёстрыми птицами, клетки плавятся, но остаются запертыми. (Под дождем)
Тут снова на битах квадратный мудрец или круглый дурак, раздавленный колесом. (Машина прогресса)
Цокольный этаж, панельный дом – Lego. Вечное бодание за кусок хлеба, пот, эго. (Flashback)
Фото: Coub
Грязь
Квинтэссенция альбома «Красота и уродство». Только на 16 треке из 22-х Мирон решил заявить: «Я вернулся, держись мир!» И далее по тексту его старого хита. Тут и войс Моргенштерна в начале, и цитата из мема с Птахой в концовке, и ATL с Иглой на фитах – просто мясо. Шесть лет Оксимирон наблюдал, как поживает русский рэп без него, а потом сжал все мысли до трёх с половиной минут и выпустил главный батловый трек года.
Почти все панчи в цель и по делу – старческим брюзжанием не назовёшь. Бэдбарсик про Мутабор сходу кроет серия топовых панчей: «Гангста на Руси – прерогатива государства», «МС выглядят как богатые китайские туристы», «Мода на Gucci стара, как Мафусаил, но все в красно-зелёном, будто я Спайдер Иерусалим» и моё любимое:
Здесь Оксимирон предстаёт русским Эминемом (в лучшем, а не в таком смысле) и парой куплетов уничтожает всю новую школу. Моя любимая ипостась Мирона – батловая. И если в кругу он чаще всего слабоват, то в треках (если старается) – один из топов: в «Саге об орлах и канарейках» и «Красоте и уродстве» наберётся толстый архив из жёстких панчей. Если в «Праздную» нарциссизм Мирона раздражает, то другое воплощение этого «уродства», в лице бати с ремнём, Окси явно идёт. Рекомендую всем убеждённым хейтерам и тем, кто не признаёт влияние личности Оксимирона на русский хип-хоп, включить «Грязь». Она быстро оформит вам бадибэг в этом заочном батле.