О сеятеле и семени
Когда же собралось множество народа, и из всех городов жители сходились к Нему, Он начал говорить притчей:
— Вышел сеятель сеять свое семя, и когда он сеял, иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его; а иное упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги; а иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило его; а иное упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичный. Сказав это, воззвал: кто имеет уши слышать, да слышит!
Его ученики же спросили у Него:
— Что бы значила эта притча?
Он сказал:
— Вам дано знать тайны Царства Божьего, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют. Вот что значит эта притча: семя есть слово Божье; а упавшее при пути, это – слушающие, к которым потом приходит дьявол и уносит слово из их сердца, чтобы они не уверовали и не спаслись; а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают; а упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и житейскими наслаждениями подавляются и не приносят плода; а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это, Он воззвал: кто имеет уши слышать, да слышит!
(Евангелие от Луки, 8.4-15)
Несколько интересных сочинений
Рисование (изо) — мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс
Из всех предметов, которые есть в школе, больше всего мне нравится изобразительное искусство. Вы наверное хотите спросить, почему именно рисование? Я думаю, это потому, что я очень люблю рисовать и у нас ведёт хороший преподаватель
Сочинение по картине Левитана Лесное озеро (описание)
Эта картина, как и много других работ художника говорит об истинной любви к своей Родине
Троепольский
Анализ рассказа Бунина Кавказ сочинение 8 класс
Иван Алексеевич Бунин русский писатель, классик
У него есть множество достойных работ, но хочется остановить свое внимание на рассказе «Кавказ».
Почему важно уметь прощать? Итоговое сочинение
Всем и каждому известна обида, злость на обидчика, разочарование. Это прожигающее изнутри, болезненное, ядовитое чувство, которое отравляет хорошее отношение к человеку
Данную эмоцию чаще всего можно испытать к человеку
История написания
Имя этого яркого образа, как и многие детали произведения, имеет конкретный смысл. Иешуа — одна из интерпретаций в произношении имени Иисус. Также не зря персонажа зовут Га-Ноцри, это в переводе обозначает «из Назарета» (иврит: ישוע הנוצרי — га-Ноцри, греческий: Ἰησоῦς Ναζωραῖоς Иешуа Ганоцри — Иисус Назарянин).
Это значит, что перед читателем находится не обычный бродяга, а известный библейский персонаж. Но ученые смогли найти доказательство, что в этом образе писатель описал Иисуса лишь отчасти. В задачу Булгакова не входило воспроизведение событий, которые связаны с Христом.
В роли одного из прообразов Иешуа выступает граф Мышкин из произведения «Идиот». Характеристика этого персонажа имеет большое сходство с образом Булгакова. Мышкин является нравственным и спокойным человеком, он кажется другим людям немного странным. Ученые, которые исследуют произведения Достоевского, называют его «воплощением православной добродетели».
Сравнительная таблица образов:
Князь Мышкин | Ишеуа |
Пророческие черты князя | Га-Ноцри — пророк |
Возраст — 26−27 лет | Возраст — 27 лет |
В начале произведения князь нищий: «Бедность не порок» | Нищий, без средств к существованию |
Сирота, родных нет | Сирота. «Родственники есть? — Нет. Я сам в этом мире» |
Идиот | Сумасшедший |
Князь часто ведет разговор о казни | Га-Ноцри — казнен |
Как считают биографы Булгакова, от собственного видения Иисуса и отталкивается автор при создании образа Га-Ноцри. Библия описывает Христа как человека, который способен совершать чудеса. При этом оба автора пытались показать в произведениях, что Иисус жил на земле неся людям просвещение, не применяя магических способностей.
Например, он отрицает мысль, что люди могут в себе содержать зло. Для сравнения: такое же отношение можно встретить и у Дон Кихота. Это еще одно доказательство, что персонаж является собирательным. Иисус же говорит, что общество (и конкретно каждый человек в том числе) бывает доброе или злое.
Не судите
— Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете; давайте, и дастся вам: доброй, утрясенной, нагнетенной и переполненной мерой отсыплют вам в ваше лоно; ибо, какой мерой мерите, такой же отмерится и вам.
Сказал также им притчу:
— Может ли слепой водить слепого? Не оба ли упадут в яму? Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как его учитель. Что ты смотришь на сучок в глазе твоего брата, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как можешь сказать твоему брату: «Брат! Дай, я выну сучок из твоего глаза», когда сам не видишь бревна в твоем глазе? Лицемер! Вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза твоего брата.
(Евангелие от Луки, 6.37-42)
Следуй за Мной
Иисус всем сказал:
— Если кто хочет идти за Мной, забудь о себе, и возьми свой крест, и следуй за Мной. Ибо кто хочет свою душу сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет свою душу ради Меня, тот сбережет ее. Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе? Ибо кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда придет в Своей славе и Отца и святых Ангелов. Говорю же вам истинно: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царство Божье.
…Случилось, что, когда они были в пути, некто сказал Ему:
— Господи! Я пойду за Тобой, куда бы Ты ни пошел.
Иисус сказал ему:
— Лисицы имеют норы, и птицы небесные – гнезда; а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову.
А другому сказал:
— Следуй за Мной.
Тот сказал:
— Господи! Позволь мне прежде пойти и похоронить моего отца.
Но Иисус сказал ему:
— Предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царство Божье.
Еще другой сказал:
— Я пойду за Тобой, Господи! Но прежде позволь мне проститься с моими домашними.
Но Иисус сказал ему:
— Никто, возложивший свою руку на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царства Божьего.
(Евангелие от Луки, 9.23-27,57-62)
Вариант 2
В романе Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» одним из центральных персонажей является Иешуа Га-Ноцри
Автор уделил ему не так много глав, но важность этого персонажа нельзя отрицать. Через образ Иешуа Булгаков выражает свое отношение к библейским рассказам о Христе
И ставит под сомнение не только факт его существования, но и правдивость событий, описанных в Священных Писаниях.
Булгаков не обожествляет своего персонажа. Иешуа обычный человек, боящийся смерти, испытывающий боль. Но он, так же как и Иисус проповедует свою правду, за которую в итоге казнен. Но если Иисус был убит за свою веру и за проповедование сей, то Иешуа был приговорен к казни из-за своих слов: «власти одних людей над другими скоро не будет – все будут равны». Данный факт говорит о том, что Булгаков подвергает сомнению причины смерти Христа.
Иешуа не умеет лгать, даже зная, что скоро его казнят. Он не пытается себя оправдать, забрав свои слова обратно. Не видит в людях зла, считает, что все добры. Своей простотой и человеколюбием он переворачивает мировоззрение Понтия Пилата.
Если верить Библии, Иисус Христос мог превращать вино в воду и лечить людей, используя свою божественную силу. Иешуа тоже может лечить, но он лечит своими речами. Он смог вылечить мигрень прокуратора лишь поговорив с ним. Если Христос с рождения знал, что он мессия, то Иешуа даже не представляет, насколько он силен. О его силе можно судить исходя из того, что он может предсказывать будущее, угадывать желания людей, видеть истину.
Га-Ноцри имеет одного последователя – Ливия Матвея. Левий последовал за ним и проникся его философией, бросив свою работу собирателя подати. Из истории мы знаем, что у Иисуса было много последователей, за ним шли толпы людей. Из-за того что Иешуа умеет интересно рассказывать, за ним тоже идут толпы, но он не стремится быть центром чего-то большего. Он просто несет свою правду и добро.
Открытость и честность Га-Ноцри настолько тронули Пилата, что он захотел освободить его. В лице Иешуа Понтий увидел человека способного излечить его от одиночества и тоски. Но в силу своего страха потерять руководящую должность, не осмелился вступиться за арестанта. Но Иешуа не винит его, лишь говорит, что страх – это слабость.
Иешуа духовно сильный человек. Не каждый, зная, что лишится жизни, будет вести разговоры с человеком отдавшим приказ на его убийство. Он не держит зла на людей, даже на Иуду, который предал его за три копейки.
Булгаков наделил своего героя качествами, которые присущи не всем людям. Но к которым нужно стремиться. Свобода, ум, открытость, честность – это идеал нравственности в понимании автора.
Вариант 3
В романе замечательного писателя Булгакова рассказывается о весьма непростых временах, в которых за смелые, но искренние и справедливые суждения, людей ждала гибель. Автор постарался показать персонажей этого произведения яркими, интересными и искренними. Благодаря этому, можно понять, насколько сильно материальные интересы некоторых людей превышали их собственные суждения и принципы. В образе главного героя показан Иешуа, который распространял свою философию, в которой говорил о взаимопомощи и доброте к окружающим людям. Он хотел донести до людей то, что следует жить по законам совести и морали, однако, не все его понимали, и в итоге героя ждала довольно печальная участь.
Практически в каждой сюжетной линии представлен Иешуа в данном замечательном романе. Стоит сказать о том, что его появление в произведении показано довольно интересным и интригующем. Сравнивая Ершалаимские времена и мир с проживанием людей в Москве, автор тем самым хотел показать, что несмотря на столь сильное временное отличие, и у Мастера, и у Иешуа, были свои последователи, и люди, которые их предали. В этом моменте становится понятной мысль автора, в которой он говорит о том, что тенденция людей к принятию тех или иных решений, сохраняется в любом случае, вне зависимости от временных и пространственных границ и рамок.
Очень искренней и интересной получилась сюжетная линия, в которой Иешуа ведет диалог с Понтием Пилатом, и говорит ему о своих суждениях и взглядах. С одной стороны, они являются непосредственными противоположностями друг другу, и находятся по разные стороны суждений и взглядов. Однако, когда Иешуа начинает рассказывать о своих идеях и целях, то Понтий понимает, что перед ним находится крайне умный и справедливый человек, которого он понимает. Однако, ввиду того, что Понтий боится потерять свое место в обществе, и лишиться карьеры, он принимает решение о том, чтобы казнить Иешуа. В этом моменте становится понятна суть героя, который предал свои принципы, исходя из тех позиций, что его судьба может усложниться, если он не убьет стоящего перед ним человека. После такого решения и суда, Понтий обрек свою душу на вечные страдания и муки, а образ Иешуа остался вечным и непоколебимым. Автор в своем великолепном произведении постарался показать, что несмотря на то, что Иешуа нем лишь положительные и добрые посылы, они не были поняты окружающими, однако, являлись верными.
Santa Muerte
Неизвестно, как возник этот культ, известно лишь, что он зародился в Мексике около трех тысяч лет назад. Для древних мексиканских поселенцев смерть была чем-то нормальным и в то же время необходимым, поскольку они проводили множество сравнений дня и ночи, дождя и засухи, жизни и смерти. Первыми поклонялись смерти ацтеки.
Когда прибыли колонизаторы Испании, этот культ уменьшился, так как христианская религия не приняла их верований, все изображения, которым поклонялись ацтеки, были уничтожены, но это не позволило продолжить почитание смерти, а наоборот, держал его в тайне. .
В настоящее время церковь в любом из своих течений отвергла этот культ Санта-Муэрте, так как связывает его с Дьяволом, поэтому они не могут даже присвоить ей титул Санта-Клауса, так как она этого титула не заслужила, а ее верные и верующие — нет
обратите внимание на эти возражения церкви и продолжайте чтить ее и возносить свои молитвы, среди которых есть и молитва Иисуса Христа Победителя
Все преданные Санта-Муэрте просят о милостях, особенно в любви и работе, но есть и другие, которые используют свою преданность, чтобы просить о плохих вещах, мести и смерти.
Символы, используемые в этом обряде
Этот обряд несет в себе несколько символов, которые выдвинули на первый план образ Санта-Муэрте во всем мире, среди них:
- Туника: это накидка со шляпой, которая скрывает истинную природу или образ, многие ее верные используют ее и почитают с добротой, но есть и те, кто использует ее для другой цели.
- Коса: это инструмент, который должен вершить правосудие, которое неумолимо.
- Мир: это символ его вездесущности, и что указывает на то, что никто не может избежать его глаз от смерти.
- Равновесие: чтобы можно было различить добро и зло, что есть справедливость и справедливость.
Другие молитвы, которые могут вас заинтересовать:
О милосердии
И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал:
— Учитель! Что мне делать, чтобы наследовать вечную жизнь?
Он же сказал ему:
— В законе что написано? Как читаешь?
Он сказал в ответ:
— Возлюби Господа, твоего Бога, всем твоим сердцем, и всей твоей душой, и всей твоей крепостью, и всем твоим разумением, и твоего ближнего, как самого себя.
Иисус сказал ему:
— Правильно ты ответил; так поступай, и будешь жить.
Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу:
— А кто мой ближний?
На это сказал Иисус:
— Один человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шел по той дороге и, увидев его, прошел мимо. Также и левит, будучи на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. Самарянин же некий, проезжая, натолкнулся на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и повелел ему: «Позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе». Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
Он сказал:
— Оказавший ему милость.
Тогда Иисус сказал ему:
— Иди, и ты поступай так же.
(Евангелие от Луки, 10.25-37)
Примечания[ | ]
- ↑ 12345678910Поздняева Т. Воланд и Маргарита, часть III, глава 2: «Иешуа га-Ноцри и Новый Завет». М.: Амфора, 2007. Серия: Новая Эврика, 448 с. ISBN 978-5-367-00317-8.
- ↑ 123Поздняева Т. Воланд и Маргарита, часть III, глава 1: «Социальная лестница». М.: Амфора, 2007. Серия: Новая Эврика, 448 с. ISBN 978-5-367-00317-8.
- Деревенский Б. Г. Иисус Христос в документах истории(неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 19 ноября 2014. Архивировано 8 мая 2013 года.
- Van Voorst, Robert E. Jesus Outside the New Testament: A Introduction to the Ancient Evidence (англ.). — Wm. B. Eerdmans Publishing (англ.)русск., 2000. — P. pp 122f. — ISBN 0802843689.
- Tolan, John Victor. Saracens: Islam in the Medieval European Imagination (англ.). — New York: Columbia University Press, 2002. — P. 17f. — ISBN 0231123329.
- ↑ 12345 Иешуа Га-Ноцри. // Булгаковская энциклопедия.
- Дождикова, Надежда. Чем был недоволен Берлиоз? «Нева», 2009, № 7.
- Булгаков М. А. Мастер и Маргарита, глава 29.
- Белобровцева И., Кулыос С., 2007, с. 193..
- Н. В. Шапошникова. Булгаков Михаил Афанасьевич // Православная энциклопедия, т. 6, с. 338—340.
- Лосев В. Фантастический роман о дьяволе. // Булгаков М. А. Великий канцлер. Князь тьмы. М.: Гудьял-Пресс, 2000, стр. 5—20.
- ↑ 12Поздняева Т. Воланд и Маргарита, часть III, глава 11: «Маргарита и дьявол». М.: Амфора, 2007. Серия: Новая Эврика, 448 с. ISBN 978-5-367-00317-8.
- ↑ 12 Белобровцева И., Кулыос С., 2007, с. 194..
- Белобровцева И., Кулыос С., 2007, с. 144, 397..
- Дунаев М. М. Анализ романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита»(неопр.) . Сибирская православная газета. Дата обращения 9 декабря 2019.
- Белобровцева И., Кулыос С., 2007, с. 205—206..
- Чудакова М. О. Жизнеописание Михаила Булгакова. Глава «Театральное пятилетие (1925—1929)». — 2-е изд., доп. — М.: Книга, 1988. — 669 с. — (Писатели о писателях). — ISBN 5-212-00075-0.
- ↑ 12Ольга Богданова. Священник рассказал студентам журфака о романе «Мастер и Маргарита» // Татьянин день, интернет-издание.
- Белобровцева И., Кулыос С., 2007, с. 186, 204, 403—404..
- Белобровцева И., Кулыос С., 2007, с. 45—48..
- Андрей Кураев, диакон. Мастер и Маргарита: за Христа или против?, глава 2: Булгаков и вера.
- ↑ 12Галинская Ирина . Альбигойские ассоциации в «Мастере и Маргарите» М. А. Булгакова. // И. Галинская. Загадки известных книг. М.: Наука, 1986.
- Зеркалов А. Воланд, Мефистофель и другие. // Наука и религия. 1987. № 8.
- ↑ 123 Белобровцева И., Кулыос С., 2007, с. 422—424..
- Круговой Г. Гностический роман М. Булгакова // Новый журнал. 1979. № 134(Март). С.47-81.
- Омори Масако. Роман М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» в контексте религиозно-философских идей В. С. Соловьёва и П. А. Флоренского Архивная копия от 27 апреля 2012 на Wayback Machine (диссертация). М.: 2006.
- Mikulasek, M. Der Roman «Master i Margarita» von Michail Bulgakov und die Gnosis // Wiss. Ztsch. der Friedrich Schiller University. Jena Jg. 38. No 1 (1989). S. 113—118.
- Бэлза И. Партитуры Михаила Булгакова // Вопросы литературы. № 5 (1991). С. 55—83.
- ↑ 12Жак Мадоль. Альбигойская драма и судьбы Франции. Избранные главы: Антицерковь.
- Белобровцева И., Кулыос С., 2007, с. 42, 46..
- ↑ 12 Варламов А. Н., 2008, Часть 3, глава 8..
- ↑ 12 Белобровцева И., Кулыос С., 2007, с. 32—39..
- ↑ 12Лакшин В. Я. Литературно-критические статьи. М.: Geleos, 2004. — 669с, Стр. 264—265. ISBN 5-8189-0278-1.
- ↑ 12 Христианство, часть 4. // Булгаковская энциклопедия.
- Христианство, часть 2. // Булгаковская энциклопедия.
- Симонов К. Предисловие к роману «Мастер и Маргарита» // Журнал «Москва», 1966. № 11. С. 6.
- Новиков В. В. Михаил Булгаков — художник. Глава 4. М.: Моск. рабочий, 1996. — 357 с.
- Поздняева Т. Воланд и Маргарита, часть II, глава 8: «Ершалаим». М.: Амфора, 2007. Серия: Новая Эврика, 448 с. ISBN 978-5-367-00317-8.
- Поздняева Т. Воланд и Маргарита, часть I, глава 3: «Мастер и его роман. Литературные противники мастера». М.: Амфора, 2007. Серия: Новая Эврика, 448 с. ISBN 978-5-367-00317-8.
- ↑ 12Поздняева Т. Воланд и Маргарита, часть III, глава 3: «Иешуа га-Ноцри и Новый Завет (продолжение). Философия Иешуа». М.: Амфора, 2007. Серия: Новая Эврика, 448 с. ISBN 978-5-367-00317-8.
О работниках в винограднике
Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в свой виноградник и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в свой виноградник. Выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на площади праздно, и им сказал:
— Идите и вы в мой виноградник, и, что следовать будет, дам вам.
Они пошли.
Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то же. Наконец, выйдя около одиннадцати часов, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им:
— Что вы стоите здесь целый день праздно?
Они говорят ему:
— Никто нас не нанял.
Он говорит им:
— Идите и вы в мой виноградник, и, что следовать будет, получите.
Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника своему управителю:
— Позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых.
И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию. Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию; и, получив, стали роптать на хозяина дома и говорили:
— Эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тяготы дня и зной.
Он же в ответ сказал одному из них:
— Друг! Я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мной? Возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему то же, что и тебе. Разве я не властен в своем делать, что хочу? Или твой глаз завистлив оттого, что я добр?
Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных.
(Евангелие от Матфея, 20.1-16)
О смоковнице
В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, кровь которых Пилат смешал с их жертвами. Иисус сказал им на это:
— Думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете. Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
И сказал эту притчу: некто имел в своем винограднике посаженную смоковницу, и пришел искать плода на ней, и не нашел. И сказал виноградарю:
— Вот, я третий год прихожу искать плода на этой смоковнице и не нахожу; сруби ее: на что она и землю занимает?
Но он сказал ему в ответ:
— Господин! Оставь ее и на этот год, пока я окопаю ее и обложу навозом, – не принесет ли плода; если же нет, то в следующий год срубишь ее.
(Евангелие от Луки, 13.1-9)
О добром сердце
Нет доброго дерева, которое приносило бы худой плод; и нет худого дерева, которое приносило бы добрый плод, ибо всякое дерево познается по своему плоду, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника. Добрый человек из доброго сокровища своего сердца выносит доброе, а злой человек из злого сокровища своего сердца выносит злое, ибо от избытка сердца говорят его уста.
Что вы зовете Меня: Господи! Господи! – и не делаете того, что Я говорю? Всякий, приходящий ко Мне и слушающий Мои слова и исполняющий их, скажу вам, кому подобен. Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; потом, когда случилось наводнение и вода напирала на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне. А слушающий и неисполняющий подобен человеку, построившему дом на земле без основания, который, когда напирала на него вода, тотчас обрушился; и разрушение этого дома было великое.
(Евангелие от Луки, 6.43-49)
О прощенных долгах
Некто из фарисеев просил Его вкусить с ним пищи; и Он, войдя в дом фарисея, возлег. И вот, женщина того города, которая была грешница, узнав, что Иисус возлежит в доме фарисея, принесла алавастровый сосуд с миррой и, став позади у Его ног и плача, начала обливать Его ноги слезами и отирать волосами своей головы, и целовала Его ноги, и мазала миррой.
Видя это, фарисей, пригласивший Его, сказал сам в себе: «Если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она грешница».
Обратившись к нему, Иисус сказал:
— Симон! Я имею нечто сказать тебе.
Он говорит:
— Скажи, Учитель.
Иисус сказал:
— У одного заимодавца было два должника: один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят, но как они не имели чем заплатить, он простил обоим. Скажи же, который из них более возлюбит его?
Симон отвечал:
— Думаю, тот, которому более простил.
Он сказал ему:
— Правильно ты рассудил.
И, обратившись к женщине, сказал Симону:
— Видишь ли ты эту женщину? Я пришел в твой дом, и ты не дал Мне воды на ноги, а она слезами облила Мне ноги и волосами своей головы отерла; ты целования не дал Мне, а она, с тех пор как Я пришел, не перестает целовать у Меня ноги; ты маслом не помазал Мне головы, а она миррой помазала Мне ноги. А поэтому говорю тебе: прощаются ее многие грехи за то, что она возлюбила много, а тому мало прощается, кто мало любит.
Ей же сказал:
— Прощаются тебе грехи.
И возлежавшие с Ним начали говорить про себя:
— Кто это, что и грехи прощает?
Он же сказал женщине:
— Твоя вера спасла тебя, иди с миром.
(Евангелие от Луки, 7.36-50)
Молитва Иисусу Христу Виктору
Во многих странах эту молитву Иисусу Христу Победоносцу используют очень часто, так как она очень эффективна, так как мы маленькие, мы всегда желаем многого, когда будем взрослыми, мужа или жену, эффектную свадьбу, машину, подарок. работа. Но больше всего хочется найти идеального партнера, с которым прожить долгую жизнь.
Но так как вы можете просить через молитву Санта-Муэрте, Иисусу Христу-победителю, того человека, которого вы хотите, поэтому мы должны узнать немного больше о том, как совершается этот культ и какова идеальная молитва.
Молитва
Прежде чем произнести эту молитву, вы должны сначала поблагодарить Санта-Муэрте за эту возможность, которую она вам дает.
Ритуал молитвы Иисусу Христу Победителю
Прежде всего, вы должны знать, какой особый день для молитвы, в случае с Санта-Муэрте, это только вторник и суббота, когда Санта-Муэрте исполняет вашу просьбу: любовь, здоровье, деньги, удача. , работай. Когда вы делаете это, у вас должен быть алтарь в вашем доме или комнате, где никто его не трогает, он должен быть того цвета, который вы выберете, и это будет зависеть от вашей просьбы.
- Белый: попросить о своем здоровье или о здоровье своей семьи или друзей.
- Фиолетовый: открыть пути, не только ваши, если вы одиноки, но и пути пары. Также попросить стабильную работу
- Зеленый: чтобы семья оставалась вместе, в мире и согласии и чтобы счастье всегда было среди них.
- Желтый: просить удачи и денег в изобилии.
- Красный: просить любви, вернуть ушедшего, доминировать и удерживать любимого человека рядом с собой.
- Коричневый: если собираешься вызывать духов, пусть не на зло.
- Черный: если это делать зло, а также плохие поступки или плохие мысли по отношению к другим людям.
Краткая биография
Возраст Иешуа в романе 27 лет, он не имел постоянно жилища и предпочитал странствовать. Его точное происхождение неизвестно, и он сам не помнил своих родителей. Га-Ноцри — это только прозвище, которое было дано ему другими людьми.
За столько лет юноша не обзавелся друзьями или учениками. Единственным его последователем стал Левий Матвей, но Га-Ноцри не признавал его: бывший сборщик податей больше вредит, чем помогает. Он искажает его учение.
О жизни странствующего философа мало что известно. Он не успел совершить чудес или великих поступков. К прокурору Иудеи он попал в неприглядном виде. О его внешности известно следующее:
- носит старый и разорванный хитон;
- голова укрыта белой повязкой;
- на лице ссадины, а на глазу синяк.
Га-Ноцри распяли на Лысой Горе рядом с другими разбойниками. Все что смог сделать прокуратор — это приказать быстро заколоть странствующего философа. После Пилат велел похоронить тело.
В конце романа Иешуа добивается у Воланда прощения для прокуратора Иудеи и просит устроить судьбу Мастера и Маргариты. Повелитель сил тьмы послушался и все исполнил.
О безумии богатого
Некто из народа сказал Ему:
— Учитель! Скажи моему брату, чтобы он разделил со мной наследство.
Он же сказал тому человеку:
— Кто поставил Меня судить или делить вас?
При этом сказал им:
— Смотрите, берегитесь жадности, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения.
И сказал им притчу:
— У одного богатого человека был хороший урожай в поле; и он рассуждал сам с собой: что мне делать? некуда мне собрать моих плодов. И сказал: вот что сделаю: сломаю мои житницы и построю большие, и соберу туда весь мой хлеб и все мое добро, и скажу моей душе: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. Но Бог сказал ему: безумный! в эту ночь твою душу возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил.
Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет. Не заботьтесь, но ищите Царства Божьего.
И сказал Своим ученикам:
— Поэтому говорю вам, – не заботьтесь для вашей души, что вам есть, ни для тела, во что одеться: душа больше пищи, и тело – одежды. Посмотрите на воронов: они не сеют, не жнут; нет у них ни хранилищ, ни житниц, и Бог питает их; сколько же вы лучше птиц? Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе роста хотя на один локоть? Итак, если и малейшего сделать не можете, что заботитесь о прочем?
Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей своей славе не одевался так, как всякая из них. Если же траву на поле, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то тем более вас, маловеры! Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь, потому что всего этого ищут люди этого мира; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том. Больше всего ищите Царства Божьего, и это все приложится вам.
(Евангелие от Луки, 12.13-31)